Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Vladimirkravcov 10 февраля 2016, 19:43
В квітні 2015 року отримав в банку кридит 25000 грн, добросовісно сплатив кредит на протязі 3-х місяців не просрочував плетежі переплатив 2500 грн. Претензій не маю. Але в вересні місяці знову знадобились кошти і отримав кредит 10000 грн. Також сплачував вчасно всі платежі 15 грудня звернувся до банку з проханням озвучити заборгованість, всі кошти що були озвучені були сплачені в 0, відсотки нараховувались щодня, відсотки склали близько 500 грн. Але 10 лютого мені подзвонила невизначена особа, нічого толком не пояснивши звинуватила мене в простроченій заборгованості за обслуговування картки в грудні, січні та лютому і запропонувала мені сплатити 430 грн за облуговування картки. Це 2,5% на всю суму кредиту який вже сплачений. Нема слів просто грабіж. Як можна працювати з таким банком. Потім коли я сказав що звернуся до суду, мені просто пригрозили судовими витратами, а потім сказала що будуть телефонувати щодня. Як видно з вищевикладеного я добросовісний платни, якщо банки таких кліентів зневажають то побільше цьому банку таких кліентів що братимуть кошти, а не повертатимуть взагалі. № картки 5211527200245591 Запис розмови збережено викладу в соцмережі!
без оценки
иванов Ivanov 6 февраля 2016, 14:48
в доларах депозити в цьому банку повертають, чі ні?
без оценки
ZwetLana 27 января 2016, 12:52
Получила СМС-ку об открытии нового отделения в Одессе ул Ген. Петрова,33. Являясь вкладчиком А-банка, несколько раз в январе пыталась в этом отделении пополнить депозит, но все безрезультатно: Сначала менеджер сказала что обязательно нужен паспорт, о котором во второе посещение даже не спросила — достаточным оказалось наличие карты, впрочем пополнить депозит в этот раз не получилось «благодаря» кассиру… Вчера, 26.01.2016 в 15 час. в очередной раз пыталась оставить свои деньги в А-банке, но увы, менеджер сказала что не может этого сделать, потому что в настоящий момент «сдает экзамен»…
Virus900 12 января 2016, 21:54
Я хочу выразить благодарость сотруднику Call-Center по имени Олег за такое качественное обслуживание ответы на все моим вопросы у человека было реальное желание помочь клиенту всем сотрудникам А банка и ПриватБанка так обслуживать клиентов может и жалоб было меньше.

С таких сотрудников надо брать пример!!!
юра антонов 12 января 2016, 16:35
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 177
Имею в данном банке депозит все хорошо только в последнее время стали доставать тем чтоб я оформил голд карточку Сперва был звонок от сотрудника банка теперь стали на почту присылать мол оформитель карточку уже не знаю что и делать чтоб избавится от таких предложений
Perseo 6 января 2016, 8:50
Вчера супруга пошла в отделение банка закрывать депозит и получить деньги. Сотрудница банка устроила ей настоящую истерику, что она, мол, их клиент и не должна забирать деньги из их расчудесного банка. ТРЕБОВАЛА продлить депозит хотя бы на три месяца. Жена сказала что подумает и перезвонит мне, спросит, продлить депозит или нет? Я ответил — не продлить.
Когда жена сказала, что деньги забирает, сотрудница вообще забилась в истерике и поставила жену перед фактом, что она уже договор открыла и расторгнуть его уже невозможно. Это при том, что никакие договора жена не подписывала! Весь этот цирк длился минут сорок, жена плюнула и подписала.
Как вы думаете, после такого инцидента, она останется клиентом банка? И всем знакомым закажет туда ходить.
Видно совсем плохи дела в банке, раз берут на работу таких работников!
без оценки
plavrukira 26 декабря 2015, 12:53
Сегодня мне пришла смс-ка от А банка с тестом-уважаемый клиент, открыто новое отделение Абанка по адресу,,,
Значит ли это, что без моего ведома и согласия меня сделали клиентом этого банка.при том что я даже ни разу в жизни не зашла в помещение ни одного отделения этого банка. Спасибо.
irakyfyk 21 декабря 2015, 10:10
Отделение по адресу: Винница, ул. Пирогова, 111-А
Очень благодарна Лындрик Татьяне. Она очень внимательна, приятная в общении. Я давно обслужуваюсь в этом банке, всегда пользуюсь ее услугами, поможет, всегда предложит все возможные услуги, прекрасный роботник.
С благодарностью, Виктория Святославская.
ugtorg 15 декабря 2015, 13:15
Пользуюсь этим банком очень часто, сдаю валюту, оплачиваю коммуналку и интернет-покупки по одной простой причине-он самый близкий к дому.Сегодня мой визит в банк, который расположен по пр.Октябрьскому,39, г.Николаев, меня в очередной раз заставил задуматься о правильности выбора.Работники банка абсолютно агрессивно настроены к клиентам, у которых еще нет карты а-банка, они их просто игнорируют, невежественно и язвительно разговаривают, особенно есть у них давняя работница, кажется зовут ее Ольга(могу ошибаться, т.к.бейджик она не носит, просто слышала, как к ней обращались), она нагло и бесцеремонно старается всунуть каждому карту банка, если человек отказывается, она на него обрушивает всё свое негодование.Сказать честно, я бы давно оформила карту этого банка, но, таким образом, как мне ее пытаются «втюхать»(извиняюсь, не могу подобрать другого слова) меня настораживает и отпугивает.В общем, знанием психологии там и не пахнет.Пользуюсь этим банком с открытия этого отделения, всем своим соседям его рекомендовала, а теперь подумываю о выборе другого банка из-за негативного отношения работников банка к посетителям.
pport22 12 декабря 2015, 18:16
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 39
Банк ОЧЕНЬ испортился. Во первых отделения перестали работать в субботу! Но больше всего разочаровало — что банк начал менять условия депозитных договоров в одностороннем порядке: раньше при оформлении депозита можно было пополнять его от 25000 грн в месяц, сейчас же только на 100% от первого взноса! Т.е. если лепозит открыт на 1000 грн, то пополнить можно только до 1000 грн в месяц! Это большой МИНУС.

Еще очень разочаровала МЕДЛЕННОСТЬ. У меня закончился депозит 12.12.2015 года, в субботу он НАСИЛЬНО пролонгировался, ведь отделения в субботу не работают, чтоб снять продонгацию и теперь мне придется, даже чтоб его переоформить, в понедельник типа досрочно разрывать, банк будет 3 ДНЯ его разрывать и только потом он станет мне доступным!!! А все дни банк будет пользоваться моими деньгами БЕСПЛАТНО!!!

НЕ СОВЕТУЮ БАНК НИКОМУ!!!
без оценки
ariy 18 ноября 2015, 17:53
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская, 10
Благодарность кассиру А- банк ( отд. № 82) по адресу г. Харьков ул.Пушкинская 10, если не ошибаюсь Дергачова В.В. за преференциальную работу и внимательность. Такими кадрами гордится надо.
ariy 3 ноября 2015, 10:11
добрый день.
г. Харьков
У меня депозит в «евро» заканчивается 07.11.15. По окончанию, планировал пополнить депозит SAMABWFD0070010395100 ( тоже в евро с правом пополнения ), однако мне объяснили что не смогу пополнить в связи с ограничением.
Если я не смогу пополнить депозит SAMABWFD0070010395100, мне придется забрать сумму и искать другого банка ( они есть у меня — я клиент и других банков ). но этого не хотелось.
вопрос: Как мне согласовать этот вопрос? т.е. пополнить депозит.
спасибо!
jonahill 1 ноября 2015, 16:23
Доброго времени суток всем. Ситуация следующая, моя бабушка брала в кредит n-ую сумму средств, за 3 месяца, вернула сумму, без задержек или просрочек, но контракт закрывать не хотят, якобы был подключен смс банкинг, перечитав договор увидели, там черным по белому написано, смс не подключено, НО банк выставляет счет за какие то «фантомные» сообщения, и требуют оплатить просрочку за сообщения. В общем, есть задолженность перед банком, за то от чего отказались с самого начала и в контракте это все указано!
без оценки
Vova2882 17 августа 2015, 15:57
Длительное время пользуюсь услугами этого банка, но вот уже вторую неделю наблюдаю трагикомедию. Имея долларовый А-вклад (с правом пополнения) дал нотариальную доверенность чтоб мне до вложили туда деньги. Банк неделю доверенность изучал и пришел к выводу что она не подходит, нужна БАНКОВСКАЯ доверенность. Бог сним пошел и открыл, но оказывается так тоже нельзя. Предложили открыть новый депозит по нотариальной доверенности, но ее опять будут изучать. Вот так и водим хороводы. Почему нельзя сразу дать четкий и конкретный ответ. Если нельзя — я придумаю иной способ, а так как в детском саду.
без оценки
vmira01 16 августа 2015, 9:32
потрібно було відкрити золоту картку-відкрили за лічені хвилини, що дуже здивувало (співробітник банку не попередив за щомісячний платіж), зато коли прийшлось її закрити — ходила три місяці закривати, хоча карточки на руках вже не було, співробітник банку порізала її, але за користування карточкою все рівно ішло нарахування, якийсь збій був в системі, ніяк нехотілось йому мою карточку закривати.От так я всі три місяці ходила в А-банк на пл.Осмомисла.Накінець коли потрапила до зав.відділенням — карточку закрили за 5 хвилин (правда знову прийшлось заплатити).проблема не в 100 грн. а в тому що ти тратиш свій час на некваліфіков.співробітників
Здраствуйте. В моей ситуации жалосватся не чему, у меня счет в отделении Кривого рога на Димитрова, отличный персонал, все очень вежливы от заведующей отделением да кассира, депозит у меня уже очень давно в этом банке и проценты снимаю без всяких проблем, все девочки очень любезны и вообще приятно заходить в это отделение, надеюсь ничего не поменяется, потому что я очень доволен этим банком!!!
salex2202 10 августа 2015, 16:33
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 39
В далёком 2011 году открывал счёт для ЧП в «А-банке». Счётом этим я почти не пользовался, но на нём остался небольшой остаток, и, все бы ничего, но с апреля этого года банк ввёл плату за «обслуживание неактивного счета», о чем я узнал после звонка весьма грубой личности, которая сообщила, что у меня задолженность. (Кстати, интересно получилось — я сообщил, что не согласен с этим долгом, но на следующий день пришло СМС, которое гласило, что я согласился оплатить долг до, например, 25-го числа) Конечно же я пошел в ближайшее отделение, погасил эту задолженность и попросил закрыть все мои счета, на что мне ответили, что это могу сделать только я через «Приват 24». Ну да ладно, такая особенность этого банка.

Заново зарегистрировавшись в Приват 24, пытаюсь перевести куда-нибудь этот остаток, но не могу (оказывается есть указ, запрещающий переводить средства со счетов, которые были зарегистрированы в зоне АТО).

И вот, мы переходим к самой веселой части! Для того, чтобы вывести остаток и закрыть счет, нужно «перенести» этот счет в г. Киев, где я сейчас проживаю. Для этого мне посоветовали обратиться в ближайшее отделение. Ну что же, потратив свое рабочее время, я приезжаю в отделение по адресу: г. Киев, проспект Победы, 39. где мне, как я понял начальник отделения, заявляет, что У НЕЁ МНОГО РАБОТЫ, ПРИДИТЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!!! И только этот человек в этом отделении может меня обслужить.

Снова потратив свое рабочее время на посещение другого отделения (на ул. Королева), я услышал, что они не могут обслуживать счета для ЧП — У НИХ НЕТ ДОСТУПА!!! «НУЖНО ЕХАТЬ НА ПР. ПОБЕДЫ» (Ну-у-у… спасибо!). Прошла неделя и начался новый месяц, соответственно грубые девушки, по манерам не уступающие гопникам с неблагополучных районов, с меня будут требовать оплаты за обслуживание счета, который я не смог закрыть в «УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ И В ЛЮБОМ(!) ОТДЕЛЕНИИ А-БАНКА»…

P.S. На ваш e-mail данные и детальные описания отправлять не буду, так как здесь все подробно описано.
Alfredo7777777 29 июля 2015, 11:51
Вчера днём клиент перечислил деньги! Пришло подтверждение в виде смс, что деньги есть на счету, баланс итд* Сегодня начинаю снимать деньги и мне показывает что нет денег на счету!!!
Перезвонил оператору А-Банка — на что мне обьяснили, что деньги есть на счету но пока система их мне не подгрузила(но они у меня есть) Скажите мне пожалуйста каким образом и почему я не могу воспользоваться своими деньгами если они уже у меня есть но как бы нет! Это означает, что банк в течении дня будет пользоваться моими деньгами, а тем временем у меня горят дела и я не могу работать! Скорее всего нужно менять банк т.к такая работа банка недопустима при серьёзной работе с большими деньгами!!!
MargoLanina 7 июля 2015, 17:44
Работаю в банковской сфере с физ.лицами уже около 10 лет. Сегодня звонит мне начальник отделения банка и предлагает работу. Мол, завтра с 9 утра до 6 вечера необходимо подойти в отделение(точный адрес я не расслышала, знаю что ул. Лермонтова) на собеседование. Связь была очень плохая и я переспросила какой банк и на какую должность. Ответ меня шокировал. Звучало это приблизительно следующим образом: «Я же вам с самого начала сказала! Я что тихо говорю или что? А-Банк. Вас интересует моя должность или что?» На мой ответ, что меня интересует вакантная должность и более детальная информация, последовало следующее: «Короче, всё с вами ясно!» Затем последовали короткие гудки. В данном случае, местоимение «вы» пишу с маленькой буквы, потому как звучало это крайне пренебрежительно и грубо. В свое время я тоже занималась набором персонала в банке, и знаю, что некоторые вопросы по телефону не обсуждаются. Но такого ответа я никак не ожидала. Как может начальник отделения позволять себе так вести беседу? Как же она с клиентами разговаривает? Не удивительно, что в этом банке постоянная проблема с персоналом — отношение отвратительное! А начальнику — позор.
Хорошо иметь много друзей в банках — без внимания не оставлю.
Solin 2 июля 2015, 2:03
Отделение по адресу: Одесса, ул. Софиевская, 14
Закончился депозит, изъявил желание забрать деньги. Предложили заменить карту для выплат голд с большим лимитом. Согласился, карту заменили но денег на ней 0. Объяснили нужно немного подождать. Денег до конца дня так и не появилось. Звонок в колл центр, пояснили зачисление средств в течении суток. Деньги нужны были срочно…

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.2
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.2
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝