Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
A197866a 20 июля 2019, 5:14
Банк полностью не помогает клиентам, и не выполняет свои обязательства
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 июля 2019, 10:18
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка.
Напишите нам, пожалуйста, более детально, что у Вас произошло. Мы обязательно проверим всю информацию и сделаем всё возможное для решения данной ситуации.
Проблема решена
Vikatoris 19 июля 2019, 16:03
Хочу оставить отзыв о новой кредитке а- банка… 15,07 я открыла кредитку зелена и воспользовалась ею, льготный период 62 дня… в приложении же отображается, что оплатить сумму задолженности я должна до конца июля ))) то есть всего 2 недели льготного периода получается… обращаюсь каждый день в поддержку а24, каждый день пытаются исправить, пишут технический сбой и ничего… а проценты то я буду платить!!! И уверена не исправят ничего!!! Так что врут на счёт льготного периода
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 июля 2019, 16:43
Добрый день! Спасибо, за Ваш сигнал, мы проверим всю информацию и поможем Вам в решении вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexander1994 18 июля 2019, 22:52
Отделение по адресу: Ужгород, пл. Корятовича, 10
Доброго дня!!! Оформляв кредит магазин фокстрот,12 місяців платив 0 %, хороше обслуговування закрив кредит і получив довідку про те що я не маю довга в а банку, я задоволений роботою
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 июля 2019, 12:42
Доброго дня, Олександр!
Нам приємно, що Ви є клієнтом нашого банку
Минфин
Ответ администратора
23 июля 2019, 17:42
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 23.07.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
superigordj 18 июля 2019, 16:51
Оформлял зелену картку около месяца назад
Всё прошло быстро, оформление заняло не более 10 минут
Есть кешбек, могу рекомендовать )
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 июля 2019, 11:18
Спасибо, за Ваш отзыв! Нам всегда очень приятно работать для наших клиентов.
Минфин
Ответ администратора
18 июля 2019, 21:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.07.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr Klimchuk 16 июля 2019, 7:57
Я семь лет постоянный клиент А-Банка-всегда очень доволен обслуживанием, хорошими условиями депозитов, вежливостью персонала.Благодарю руководителя отделения Фабаровскую Наталью за прекрасную организацию работы коллектива. Желаю Вам успехов!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 16 июля 2019, 13:18
Добрый день, Александр! Спасибо за Ваше доверие к нашему банку.
Нам всегда приятно заботиться о наших клиентах.
Минфин
Ответ администратора
18 июля 2019, 17:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
t05 11 июля 2019, 16:56
Не думала, что буду писать отрицательный отзыв об «А-Банке», но приходится, так как обращения в службу поддержки и в чат совершенно безрезультатны, я получаю только стандартные вежливые ответы операторов.
С оценкой обслуживания затрудняюсь, поскольку до недавнего времени впечатления о работе банка были вполне положительные. Я являюсь клиентом «А-Банка» с начала 2017г., отделение банка рядом, менеджер вежливый, неплохой кредитный лимит, хорошее приложение. Все платежи я исправно и аккуратно вносила, проблем с банком не было.

Данный отзыв связан с рассмотрением заявки №272555 от 30.06.19. (вернее, сказать с тем, что рассмотрение заявки не сдвинулось с места)

Месяц назад, 11 июня обменяла карту «Универсальная голд» на новую карту PAYPASS. Все лимиты, приходы, расходы и т.д. были перенесены на новую карту и были отражены в «А-24». При этом льготный период по кредитному лимиту был продлен до 62 дней, и соответственно, платежи по погашению кредитного лимита я должна была внести до 30 июня. Об этом мне также напоминалось в приложении, где каждый день указывалась сумма, которую необходимо внести, чтобы уложиться в льготный период. В подтверждение могу предоставить сканы из приложения с некоторыми из этих напоминаний.
30 июня я внесла необходимый остаток, средства тут же были зачислены. Однако, в этот же день, еще 30 июня (!!!) появилось сообщение о просрочке льготного периода и необходимости внести проценты. При этом, утром этого же дня, в «А-24» было очередное напоминание о том, какую сумму необходимо внести чтобы уложиться в льготный период. Кроме этого, выписки по карте показали вообще непонятные цифры. Так, при кредитном лимите в 25000 грн, в выписках за май-июнь стоят цифры по остатку минус 30тыс., минус 28 тыс. и т.д.

В службе поддержки мне ответили, что скорей всего произошел технический сбой, оформили вышеуказанную заявку в техотдел и сообщили, что заявка рассматривается в течение 3-х дней.
Но за 12 дней «А-Банк», несмотря на мои неоднократные обращения в чат и на горячую линию, не соизволил разобраться в этом вопросе. Тем временем, остаток по кредитному лимиту списан в счет якобы задолженности, исправно начисляются проценты на несуществующую просрочку.
Такие действия, а точнее бездействия, со стороны вашего банка причинили мне множество неудобств и переживаний. У меня уже потеряно 11 дней льготного периода по кредитному лимиту за июнь месяц, расплачиваться картой и вносить средства на карту до разрешения этой ситуации я не могу, они будут тут же списываться в счет уплаты процентов.

Настоятельно прошу до конца завтрашнего дня разобраться в этой ситуации. Поскольку времени до конца месяца остается все меньше, мне придется обращаться уже с письменными претензиями непосредственно к должностным лицам банка. Я уже потратила немало времени в попытках разобраться в происходящем, и желания в дальнейшем тратить свое время на составление претензий и стояние в очередях на почте у меня нет.
Очень надеюсь, что это действительно случайность. И замечу, что оставление важных для клиента вопросов без внимания на столь длительный срок это не лучший способ сохранить старую клиентуру и привлечь новую.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 июля 2019, 18:50
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим сейчас всю информацию и сделаем всё возможное для решения Вашей ситуации.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в этой ситуации.
Проблема решена
Irinnna 10 июля 2019, 12:56
По окончании срока договора расторгала депозит. Высветилось что будет штраф. На горячей линии ответили не переживайте это просто вам авансом начистили проценты и они будут сняты. Согласилась продолжила расторжении. В итоге была сняты средства с суммы депозита. Опять же на горячей линии подтвердили что произошла техническая ошибка. Будут выяснять. Прошло 8 рабочих дней деньги не вернули. Заявка все еще в обработке причина не выяснена.
абанк
Ответ банка
10 июля 2019, 13:33
Добрый день, Ирина! Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для того чтобы у нас была возможность помочь Вам в решении вопроса, напишите, пожалуйста, на почту help@a-bank.com.ua номер Вашей заявки или Ваши данные.
Проблема решена
SvetlanaRa 8 июля 2019, 13:01
18 мая в торговой точке был заключен договор о потребительском кредите и 29 мая разорван. Товар был возвращен, а торговая точка вернула всю сумму банку. В банке заявили, что кредит будет закрыт в течении 30 дней, однако этого не произошло до сих пор. На все обращения на горячую линию отвечают, что заявка принята и будет рассмотрена в порядке очереди. Когда подойдет очередь они ответить не могут. Прямое обращение в банк результата не дает — сотрудники отвечают тоже самое. Письменное обращение в банк с просьбой дать ответ, почему не закрыт кредит и когда будет закрыт — также пока без ответа. В тоже время с моей карты снимаются деньги на погашение кредита, вся сумма по которому возвращена. Я не знаю, куда еще обратиться, чтобы решать проблему.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 8 июля 2019, 14:10
Добрый день, Светлана! Мы сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Мы уже занимаемся решением Вашего вопроса, с Вами свяжется наш специалист в ближайшее время
Elenalelic 3 июля 2019, 10:47
Взяла кредит на телефон несколько месяцев назад в А банке, каждый месяц приходило смс об успешном внесении платежа. В этом месяце оплатила, а смс не пришло. Дозвониться к оператору нереально, сбрасывают а потом приходит сообщение, что не смогли дозвониться. Написала в чат в вайбер. Оператор спросила у меня все данные, номер договора, количество детей, адрес прописки, девичью фамилию матери только для того, чтобы посмотреть, пришли ли деньги. После этого сообщила, что данные не совпадают, и она не может сказать, были ли зачислены деньги на счет! Обычно это проверяется только по фамилии или по номеру договора. Предложили обратиться в отделение банка. Больше не буду обращаться в этом банк, и никому не рекомендую.
абанк
Ответ банка
3 июля 2019, 14:47
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Напишите нам, пожалуйста, на почту help@a-bank.com.ua Ваши данные, мы проверим всю информацию и поможем Вам в решении вопроса.
Юлия Рудакова 30 июня 2019, 11:36
Отделение по адресу: Днепр, ул. Батумская 11
Здравствуйте. Ситуация была такая: В 2007 году брала в кредит малосемейку в приват банке. После кризиса уволили с работы, родила ребенка и нечем было платить. Мой кредит передали в А Банк составив доп договор и по доп договору я деньги должна А Банку. Пол года назад сотрудники банка стали звонить с предложением о реструктиризации долга и полном его погашении по рыночной стоимости малосемейки находящейся в кредите на данный момент. В связи с выходом нового закона о банкротстве где такая реструктиризация предусмотрена законом. Цена вопроса была 9 тысяч долларов. После полугодичных переговоров с банком и своими родственниками. Мне родственники согласились помочь и собрать денег (кто продал дачу, кто занял денег). Нужную сумму насобирали и банк назначил нам встречу в главном офисе в г.Днепр. ул.Батумская 11. Мы пришли с деньгами и нам принесли новый договор где предусмотренна была реструктиризация долга в сумму равную 9 тысячам долларов в гривневом эквиваленте. Я подписала этот договор и заполнила заявления для Минфина чтоб прошёл платеж в банке (сумма не маленькая). Дальше мне сказали оплатить в кассу деньги 9 тысяч. И тогда нам банк подпишет со своей стороны этот договор (также отдаст документы на жилье находящееся в залоге у банка и даст справку о том что банку ничего не должны). Так как это происходило все в главном офисе и со мной работали сотрудники бака. То не возникло на тот момент сомнений в правдивости слов. После оплаты денег в кассу на свой кредитный счет нам нашу часть договора так и не отдали. Мы прождали весь день потом вызвали полицию и зафиксировали тот факт что нам не отдали договор. На следующий день позвонил сотрудник бака и сказал что деньги упали на тело кредита (разумеется штрафы и пеня которые ранее начислял банк — эту сумму поглотили). Банк сказал что я осталась ему должна более 40 тысяч долларов и квартиру мне не отдаст. Вот так меня и моих родственников которые вызвались помочь и насобирать нужную сумму денег кинул банк. Я живу одна с 4 летним ребенком в той квартире и она наше единственное жилье. Мы так хотели рассчитаться с долгом и жить счастливо но А Банк нас кинул растоптав наше счастье. Наше будущее. Мое и 4 летнего ребенка. Этот банк ради своей наживы готов уничтожать своих клиентов. Подумайте прежде чем сотрудничать с А Банком.
Ирина Выговская 27 июня 2019, 23:14
Я оплатила коммуналку 1230 грн через Герц в личном кабинете а-банк 24 11.06.19. Списали деньги с карты за пару секунд. Я себе спокойна, что все оплачено в срок. Пару дней назад начались угрозы от водоканала, от одессагаз, что я не плачу за услуги. Зашла проверить, а платеж не проведен. Звоню… узнаю что был технический сбой и даже не извенились, что столько гемора по их вине. Оставила заявку, вот день прошел, а деньги на счет не вернули, ждите регламент рассмотрения заявочки. Как списать бабки с карты — это две секунды, а вернуть — ждите неизвестно сколько. Какие-то аферисты, а не банк. Кто пеню платить будет за просрочку оплаты коммуналки? Зато шлют навязчиво предложения про быстрые наличные. Вернули б 1230 грн на карту сначала
Maxxim904 21 июня 2019, 15:16
Был депозит небольшой, выбрал А банк из-за хороших % по депозиту. Вот срок депозита окончился и я хотел его перевести на карту и снять. Но тут мне выводит что за досрочный разрыв будет штраф. Поддержка говорит ждите решим вопрос (может на это и рассчитано чтобы человек не снимал). Я подождал пару часов, потом снял. Все прошло как досрочное снятие. Что самое смешное что сумма штрафа 2 грн. Интересно какая стоимость привлечения 1 клиента, если его готовы потерять за пару гривен. Но дальше больше, решил снять через банкомат и оказалось что могу снять только 1 тыс. грн. Короче было и весело и не очень снимать по 1 тыс. грн, но больше не буду клиентом данного банка.
SERJIO011 18 июня 2019, 11:34
18 июня 2019 года я обратился в а банк, в г. Киеве по ул. Королева, 8, в связи с тем, что у меня закончился депозитный договор. Пролонгировать я отказываюсь. Деньги заказал. Сумма смешная 2000 грн. Касса уже более 3 рабочих дней не работает. Деньги забрать не могу. Звонил на горячую линию. Менеджер Катерина не может дозвониться в банк. Смешно. Круговая порука. Просил менеджеров перечислить деньги на карточку. Менеджеры отказывают. Хотят наверное пролонгации. Банк неплатежеспособный. Деньги забрать невозможно. Так повесьте обьявление об этом и введите комиссию для выплаты депозитов через фонд гаран.выплаты.
makuha 15 июня 2019, 11:40
Сегодня 55 минут общался с сотрудниками банка сначала по телефону, потом в чате ответа на вопросы так и не получил. Оператор пропадал куда-то потом жаловался на загруженость, а я сидел привязаный к компьютеру. Но самое главное что ответов на вопросы так и не получил.
Алексей Ч 15 июня 2019, 9:35
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 26
14.06.2019 зашел в отделение по адресу г.Харьков, пр. Гагарина 26, чтобы пополнить через кассу карточку monobank. До этого проводил аналогичную опреацию много раз без проблем. Кассир уточнила сумму пополнения, попросила карту для идентификации, взяла наличные. После 2 минутной паузы попросила проверить поступление денег в приложении. Такого никогда раньше не замечалось. На мой вопрос, что происходит, был дан ответ, что наблюдается технический сбой. Из общения с клиентами, которые были в отделении я выяснил, что сбой возник до моего визита, но кассир все равно приняла наличные и провела операцию.
В итоге меня попросили «присесть», карту не вернули. В ожидании прошло около 15-20 минут. В это время я общался с поддержкой monobank, чтобы понять, как действовать, если деньги не поступят.
Зашла речь о точ, что карта находится в руках кассира долгое время. Поддержка monobank насторожилась и стала задавать вопросы насчет компрометации карты.
И бинго: в тот момент, когда пришло зачисление, сотрудник поддержки блокирует мою карту как скомпрометированную. Тут я не могу не согласиться.
Что в итоге: благодаря некомпетентности сотрудника А-банк я потерял кучу нервов и времени:
— Подвешенное состояние возле кассы
— Блокировка карты
— Необходимость ехать ее перевыпускать
— Два раза по 70 грн на такси до и обратно от пункта выдачи карт
— Необходимость перепривязывать карту взамен блокированной на всех нужных сервисах
— Два просроченных перевода и ущерб репутации перед людьми которые их ждали от меня

До сих пор не могу понять, как вышло, что кассир так долго удерживал карту у себя, и зачем вообще требовать карту стороннего банка для идентификации, если ее можно считать ридером или вообще бесконтактно.

В подтверждение слов есть чек, фото двух карт: новой и разрезанной, лог общения с поддержкой.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladdua 14 июня 2019, 13:18
Отделение по адресу: Харьков, ул. Данилевского, 18
Меня зовут Влад, я работал в этом банке с 22.11.18 по 14.05.19. Мой региональный менеджер Тавадзе Т.Д. которую компетентной я назвать не могу, в начале моей карьеры в этом замечательном банке, как обычно это происходит обещала высокую зп, стабильный доход и бла бла. От обещанной суммы я получал в 2, а то и в 3 раза меньше от озвученной суммы. Слушая вечные обещания по поводу повышения ЗП с февраля 19 года, влез в кредитный лимит, которой все никак не могу закрыть изза вечных переносов выплаты моей ЗП после увольнения. Законы этот банк не соблюдает, платит своим сотрудникам когда ему будет удобно. Отдельно хочу отметить выше упомянутую Тавадзе Т.Д., которая скорее всего как то связана с тнм, что сотрудники не получают свою ЗП в полном обьеме. Что нельзя сказать про другого регионального менеджера, его сотрудники получают ЗП всю, что заработали. Не могу не взять во внимание историю в которой мошенники приводили для подчинённых Теоны сотрудников, бабушек и дедушек для оформления кредита на окна. История закончилась тем, что активисты из «Потон» г.Харьков накрыли эту схему и сняли видеозапись всего происходящего, на котором засветилась уважаемая Теона. Пользоваться банком или нет, решать вам, не могу сказать, что сам банк плохой. Но работать в нем под руководством Тавадзе Т.Д. я настоятельно не рекомендую. Будете зарабатывать только для нее, а сами будете получать меньше минималки.
LeMarkiz 4 июня 2019, 20:56
А банк недавно блокировал мою карту по непонятным причинам, как сказали на срок от 30 до 120 суток.
Подозреваем что из за попытки оплаты через лик пей на собственном сайте.
Почему тааак долгооо???
Подозреваю лишний повод подержать у себя в обороте немного моих деньжат, а если таких как я уже несколько тысяч, то сумма совсем неслабая.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Wito Fedorov 24 мая 2019, 4:01
В ближайшее время буду переходить на услуги ЛЮБОГО другого банка
Так как хочу пользоватся бесконтактным платежом (оплатой по NFC телефоном ) а у А банка никак не могут добавить поддержку данной услуги
К всех блин можно платить через NFC а у а банка нет, ЗАДОЛБАЛИ
Минфин
Ответ администратора
27 мая 2019, 19:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.05.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
atnik93 19 мая 2019, 11:22
Меня зовут Маршалко Богдан Олегович, 13.05.2019 обратился в чат поддержку, по следующему вопросу: у меня кредитный лимит 15000грн, хочу его полностью разово закрыть, не обнулится ли он. На что я получил ответ что — Нет.
Естественно мне обнулили крединтый лимит до 0. Я остался полностью без денег на месяц. Но проблема даже не в этом. Я позвонил оператору, запросил звонок с главного офиса, мне перезвонили. На что девушка мне ответила — что да, вы задали вопрос сгорит или нет, но не дождались ответа и вышли из чата.
Скриншот чата где я спрашиваю у оператора и не выхожу из чата, и запись звонка с сотрудником главного офиса у меня приглагаются.
Так же — в чате был изменен ответ оператора, с — «да, не сгорит», на — «сейчас проверим». В моем скриншоте после ответа оператора я задал еще раз вопрос «Сто проц?» (имею ввиду сто проц не сгорит?), что явно доказывает что я до этого получил утвердительный ответ, и что я явно не вышел из чата. Банк занимается покрывательством некомпетентоности своих сотрудников, и получается что мошенничеством, так как удаляет и изменяет ответы сотрудников. Я в шоке. Так это не оставлю.
Минфин
Ответ администратора
22 мая 2019, 14:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.05.19).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0508327303v 17 мая 2019, 11:46
Почалися дзвінки та повідомлення більше 2 років, в Приват банку я прострочила по кредитній картці і тут почалося що з Приват банка, і чомусь з А-Банка. Саме цікаво що Приват банк коли я поповняла картку він переводив гроші на картку яку я вже поміняла.В січні місяці я повністю погасила борг а Приват банку, але з А-Банку і далі телефонують і присилають повідомлення.В прошлому році я попросила документи про мій кредит, так як постійно телефонували на роботу з А-банку, те що мені прислали з А-Банку я в шоці ,і телефони вказані Приват банка, лист без підпісів і печатки, там вказано що в 2010 році я покупала техніку, так це було, я половина суми оплатила іншу на 6 місяців, і я давно оплатила, і просто прислали графік оплат і що це було оформлено через А-Банку. Просто дивно де були раніше, хоч я точно оплатила і чому не звертаються в суд.Якщо не припинять то прийдеться звертатись в суд.Листи зберігаю.
Минфин
Ответ администратора
17 мая 2019, 12:23
Відгук не підтверджений «Мінфіном» на 17.05.2019
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝