×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Не добросовестное отношение к клиентам
Написать комментарий
Как сменить пароль входа на А24 , пройти повторную регистрацию?
как обнулить учетную запись и пройти регистрацию повторно?
Спасибо за ответ.
Комментарии (1)
Шахраї
Приносимо Вам свої вибачення за незручності у цій ситуації.
Написать комментарий
отвратительный банк ......
Карта блокируется при переводе средств с своей карты данного банка — на свою карту другого банка ( правда, в приложении другого банка ).Банк считает — это сомнительной операцией… ииииииии… отключает мне финансовый телефон в приложении и блокирует карту… фото с паспортом в чате банка не подходит… необходимо топать в их отделение, которых в городе пара- тройка… Примитивное приложение, кроме снятия денег не рекомендую никому пользоваться этим банком… Не встречала в других банках такого…
Комментарии (4)
Замечательный банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Списуются кредитные средства на подпискина которые никто не подписывался.
Написать комментарий
обман и запутывание клиентов! загоняют в долги !
почти год мне приходило смс на телефон — вам нужно внести сумму такую-то до 31 числа или до конца месяца. я вносила! но оказалось — что мое число было 25! А когда я вносила до конца месяца- как писали в смс- мне делали штрафы.
штраф у них два раза больше процентной ставки. я всегда клала больше денег, чем писали в смс.
я даже не беспокоилась- я же платила до того числа, которое мне писали ТАК ЕЩЕ И БОЛЬШЕ СУММУ!
потом как то смотрю. долг не уменьшается. а растет! стала разбираться — оказалось- не до того числа клала деньги. И мне сказали- что это мои проблемы. мало что в смс пишут. нужно было самой узнавать.!!! Но ведь это не на заборе было написано, а смс от банка. почему я должна была еще и спрашивать или это точное смс. это бред полный!
Другие то банки пишут дату в смс точную и правильную ( я у друзей спрашивала- им пишут до какого числа и все ок)
Другие банки себя честно ведут. и дают правильную информацию… зачем вводить человека в заблуждение ложной датой??? чтоб вогнать в долги! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ БАНК!
Комментарии (1)
Вполне нормальное обслуживание с одним нюансом
Карту выдала приятная девушка, рассказала условия, наличие КБ, вопросов нет, брал карту под Оплату частями, кредит закрыл, и карту решил закрыть. Кстати, девушка при выдаче карты порекомендовала последний платеж вносить через 7776 или в отделении, чтобы точно знать сумму долга, что в плюс. В принципе, у меня с этим проблем не было, но сам факт озвучки этой информации приятен.
Удивило, что закрыть карту через ИБ я не смог, так как нет соответствующей кнопки, но ладно, пишу в чате. Общий диалог был такой: Здравствуйте. Мне необходимо закрыть карту А-Банка. В ответ текст о преимуществах карты, КБ и тд. Я написал, что суть вопроса не изменилась, и карту нужно закрыть. В ответ получил сообщение, что карту можно закрыть в отделении банка, чате или через 7776. И в конце диалога строка «Диалог завершен».
Удивило, что я написал девушке о необходимости закрыть карту, она ответила рядом преимуществ, информацией о каналах закрытия карты и завершила диалог.
Карту я закрыл через оператора горячей линии.
В целом, особых проблем не было. Удивил вертикальный дизайн карты, ну и наличие чипа с PayPass тоже в плюс.
Комментарии (5)
обман! затягивания в долговую яму!
Написать комментарий
2 проценты снимают, банк аферист не когда не берите кредит
Комментарии (1)
Специально блокируют карту, чтоб человек выпал из льготного периода
Комментарии (1)
Благодарна за превосходную работу!!!
Написать комментарий
Шахраї
Написать комментарий
Проблемная транзакция
Комментарии (2)
Развод на деньги
Комментарии (1)
Корупційні схеми
Комментарии (4)
Не рекомендую никому как явление!
В моем случае — у меня кредит на товар, оформленный при покупке товара в одном из магазинов электроники.
Город, где я проживаю, не имеет ни отделений ни представителя этого банка, соответственно все оформление по договору взяли на себя представители магазина.
Платежи на погашение кредита осуществлялись мною регулярно через другой банк (для удобства было настроено автоматическое регулярное списание). О том, что средства по этому платежу внесены, с такой же регулярностью приходили уведомления в Viber на номер телефона, который был указан в реквизитах договора.
Все было чудесно, до момента очередного погашения в январе 2020г. Банк, с которого осуществляются списания, не смог осуществить транзакцию в связи со сменой реквизитов. Ничего криминального на первый взгляд — нужно просто ввести новые реквизиты — и вот тут началось!
В общении с этим банком у меня 2 варианта — либо чат на сайте либо горячая линия.
Обратилась к представителю на сайте — ответ: «мы не можем вам помочь, пока ваш телефон не привязан как финансовый», прошу привязать — ответ «мы не можем вам помочь — вам придется обратиться в отделение банка для того чтобы сменить или привязать его как финансовый». Причина — несоответствие данных??!!! Думаю, ладно может что-то и не так, но в любом случае моя-то задача уточнить реквизиты, по которым теперь осуществлять платеж — но тут последовал ответ: «мы не можем вам ничем помочь, ваш телефон не привязан как финансовый, обратитесь в отделение банка»!!!
Звонок на горячую линию, вернее 4 звонка в течении часа и на 5й минуте моего настойчивого ожидания, сотрудница банка отвечает на мой звонок, при этом обращаясь ко мне по имени и отчеству!!! Отлично — значит номер телефона-то значится в базе! Объясняю ситуацию — ответ: «обратитесь в чат на сайте, для того чтобы привязать ваш номер телефона», проговариваю, что ситуацию это не изменило, но суть моего обращения — дайте новые реквизиты для погашения кредита! Ответ — «мы не можем вам помочь, пока ваш номер телефона не привязан как финансовый. Зарегистрируйтесь в мобильной версии приложения Абанк24 и попробуйте уточнить состояние ваших счетов таким образом»
Пытаюсь зарегистрироваться — все в тот же вайбер, все на тот же номер телефона приходят соответствующие инструкции — ответ программы: «невозможно идентифицировать — номер не привязан как финансовый»!!! Опять круги ада!!!
И тут вопрос к банку — новые реквизиты либо изменения условий предоставления банковских услуг — это военная тайна?? На сайте ни единой информации, о том, что реквизиты изменены! Ни одного сообщения путем уведомления на средства связи, указанные в договоре!!! НИЧЕГО!!! Это намеренные действия?
Для того, чтобы обратиться в отделение банка мне понадобится 1 рабочий день (дорога до отделения и обратно) бесспорное удобство для клиента!
Мой вывод — банку выгодно держать своих клиентов в качестве идиотов!
При оформлении кредита, указать в качестве обязательства цитирую« обязательное регулярное самостоятельное ознакомление с изменениями в Правилах предоставления банковских услуг» при этом создав максимально невозможные условия с их ознакомлением. Сотрудники не могут предоставить квалифицированную помощь в он-лайн режиме и более того, складывается очень устойчивое впечатление, что помочь даже не пытаются! Для разрешения моей ситуации — лучшим вариантом было отключение диалогов в чате или окончание телефонного разговора!
Таким образом, НЕЗНАНИЕ мною правильных реквизитов для осуществления платежей, не лишает меня обязанности совершить данный платеж в оговоренные договором сроки, а соответственно банк намеренно создает условия, в которых я не смогу осуществить свои обязательства перед ним, что повлечет за собой штрафные санкции!
Моя ситуация все еще остается в неразрешенном состоянии.
Для желающих вступить в какие-либо взаимоотношения с данным банком настоятельно рекомендую хорошенько подумать — а надо ли оно вам!
Написать комментарий
Не дають дихати
Шановний банк, ви геть знахабніли, своїми дзвінками ви тільки дратуєте людей. Я не маю наміру вішати знов тягар кредитів на свою шию, я не маю наміру взагалі оформлювати будь що і в будь якому банку. Залиште мене в спокої, оформлюйте кредити на своїх батьків, бабусь з дідусями, а мене не чіпайте.
Написать комментарий
Банк должен работать...
Написать комментарий
Мегаразочарование
Мне необходимо было оплатить кредит. В этот день мой ребенок заболел и я была занята исключительно им. В 11 вечера попыталась зайти в личный кабинет, чтобы сделать платеж, но мне высветилось о проведении регламентных работ. Никто ничего не присылал, никаких уведомлений от банка не было. Думаю, через 5 минут повторю попытку. Но ни через 5 минут, ни через полчаса я так и не попала в личный кабинет. Дозвонившись на горячую линию, узнала, что работы закончаться нераньше часа ночи и что банк не обязан об этом предупреждать. Ребята, ау! Вы в своем уме? Как не предупреждать своих клиентов о столь длительных проблемах????? Люди на что-то надеятся, планируют… я успела сделать платеж, только благодаря тому, что быстро бегаю…
Буду переходить в другой банк, не хочу больше надеяться на скорость своего бега!
Написать комментарий