Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svetlana0825 1 мая 2020, 17:21
Не так давно, а точнее месяца 2 назад решала вопрос с зачислением денег на расчётный счёт по кредиту. Слава Богу решили, но спустя 2 месяца опять проблемы. 13.04.2020 мной были зачислены средства в размере 400 грн на расчётный счёт по кредитному договору на товар, платёж прошёл успешно программа его зачислила, но с 25.04.2020 с кредитной карты списываются средства в размере где то (точно не помню) 130 грн и со средств «оплата частями» 273 грн и снова зачисляется на кредитный счёт на товар, т. е за апрель внесла 2 платежа вместо одного. На кредитной карте сумма пошла в минуса в больше чем я рассчитывала. Позвонила на гарячую линию, где мне сказали, что автоматический платёж никто не отменял и деньги по договору списались на оплату кредита. Вопрос, на каком основании деньги списались с «оплаты частями»? Ранее в ноябре 2019 года когда у меня возникли проблемы с этим банком и вовремя не могла внести средства на счёт они не могли списать с «оплаты частями», а сейчас получается все возможно. Уважаемые посетители сайта кто хочет или планирует сотрудничество с данным банком я бы на Вашем месте этого не делала, так как у них традиция каждые 2 месяца своим клиентам устраивать неприятности на пустом месте, не зависимо от того с положительной репутацией клиент или отрицательной. Последний раз к банку обращаюсь через данный сайт, следующий раз буду создать петицию на сайте уряда по поводу сомнительной деятельности Вашего банка. Думаю много желающих меня поддержит.
абанк
Ответ банка
Добрый день!
Мы с Вами свяжемся и предоставим ответ по данному вопросу.
Проблема решена
Сергей Смола 30 апреля 2020, 16:00
Приехал в другой конец города на такси (потому что карантин) в отделение, что бы сделать карточку. Которая нужна сегодня. Сделали, сказали нужно активировать через приложение. В отделениях нет вайфая! Говорю дома можно сделать? Да. Ок! Пробую зайти дома, не заходит в приложение потому что нету активированых карт. Звоню на линию, говорят нужно вернуться в отделение и активировать её там. Я не могу уже вернуться. А завтра 1 мая и три выходных. А мне нужна карта сегодня. Боже! Это самый бестолковый банк. Карта на руках, все документы в отделении есть но им не хватает ума провести процедуру активации по интернету.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 30 апреля 2020, 17:52
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию по данной ситуации. Ваша заявка уже в работе у наших Специалистов, они с Вами свяжутся в ближайшее время.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ab020497ema 30 апреля 2020, 12:43
Чудове обслуговування
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 30 апреля 2020, 16:30
Доброго дня! Дякуємо Вам за Вашу високу оцінку :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
diankap 28 апреля 2020, 21:24
Мой молодой человек звонил на горячую линию вашего банка, так как был факт мошенничества в интернете, с карты приват банка были переведены деньги на счёт пользователя А-Банка, после чего оказалось что это был мошенник который не отправил товар. Нам посоветовали позвонить на вашу горячую линию, куда мы и обратились. Сначала, когда с нами разговаривал мужчина, он сказал что заявка о мошенничестве была принята и карту этого пользователя заблокируют, после чего нам перезвонят( в течении 30 календарных дней) и вернут деньги. В итоге, нам никто не перезвонил. Мы позвонили ещё раз на горячую линию, после чего нам ответила девушка, которая сказала что вернуть деньги они могут только на карту ихнего банка, хотя до этого нам такую информацию не предоставляли, и получается карту этого пользователя никто не заблокировал. В нашем городе нет отделения вашего банка и в связи с ситуацией в стране мы не можем посетить Харьков и сделать карту для того чтобы нам вернули деньги. Может подскажите что делать?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 29 апреля 2020, 12:08
Добрый день! Чтобы у нас был шанс детально проверить информацию по Вашему вопросу и помочь Вам разобраться в данной ситуации, просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Проблема решена
AlexanderN 27 апреля 2020, 22:11
Отделение по адресу: Житомир, ул. Покровская, 43
Открыл депозит онлайн с карты «Зелёная». После окончания в приложении даёт выбор либо продлить либо вернуть на карту «Зелёная». Позвонил на горячую линию 7776, консультант сказал, что если убрать дальнейшее продление, то сума депозита будет находиться на счету до 5 дней, после этого они будут перечислены на карту
«Зелёная». Однако после окончания депозита он был сразу переведен на карту «Зелёная» и чтобы его снять нужно заплатить 1% от суммы. Итого минус 1000 грн из-за необразованности оператора консультанта и непонятного интерфейса мобильного приложения. Раньше пользовался услугами банка потому что все операции можно было проводить онлайн, сейчас этот банк НЕ СОВЕТУЮ.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 апреля 2020, 13:59
Добрый день, Александр! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
Leonid Malkov 27 апреля 2020, 20:57
Позвонил на горячую линию, попросил в режиме онлайн восстановить вход.Но клиентская поддержка прямо заставляет во время пандемии идти в банк с паспортом и налоговым кодом за много километров от дома.Транспорт не возит, я имею хронические проблемы с позвоночником и все равно заставляют, Когда уже достаточно будет скан -копии паспорта и кода в режиме онлайн.Надо осуществлять срочеые операции в а -банке через карту, но это стало невозможным аж до окончания пандемии по обещанному, а что делать целых 15 дней, это Копец. Отвратительный банк и грубое обслуживание в онлайн
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 апреля 2020, 11:14
Добрый день, Леонид! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для решения вопроса.
Tolik2020 27 апреля 2020, 12:42
Здійснив покупку в продуктовому магазині з двох різних карток різних банків, так як А -Банк попередньо не нарахував кешбек за покупку велосипеда (12 000 гривень категорія вибрана спорт), думаю спробую ще раз розрахуватись за продукти стоїть категорія вибрана продукти, і що ви думаєте один банк нараховує, а А-Банк НІ, пояснює відділ підтримки що в них інший код!
Одні і тіж пояснення!
Це у ВАС бардак з кодами, так ви хочите тримати клієнтів!!!
Одним словом кинули…
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 27 апреля 2020, 13:47
Доброго дня!
Для того, щоб у нас була можливість детально переглянути інформацію по нарахуванню кешбеку, просимо надати, будь ласка, відповідь в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mari2020 26 апреля 2020, 13:36
Купили моей матери стартовый пакет. Как мы поняли предыдущий хозяин был клиентом этого банка.
Теперт не устанно звонят, угрожают судом, угрожают прислать группу коллекторов.
Звонили на горячую линию объясняли ситуацию. Писали в онлайн чат. Бесполезно.
Видимо придётся теперь покупать новый пакет с другим номером, что б наконец-то оставили в покое пожилую женщину.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 26 апреля 2020, 16:48
Добрый день!
Для того, чтобы у нас была возможность разобраться в вопросе и помочь Вам ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
aleksandran 25 апреля 2020, 19:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Лаврухина, 3
Открыл карту в отделении только для того, чтобы проплачивать коммунальные услуги и не стоять в очереди в кассу.При открытии карты настоятельно ТРЕБОВАЛ, чтобы мне не открывали никаких кредитных линий банка и оператор убедил, что никаких кредитов на моей карте не будет.2-3 недели назад позвонили с банка и «обрадовали» меня, что мне открыли кредитную линию на 4000 гривен и я начал требовать от звонящей мне служащей, чтобы она закрыла эту кредитную линию и мне не нужны банковские деньги.На мои требования она мне заявила, что по телефону она такие вопросы не решает и бросила телефон.Буквально через 1,5-2 часа мошенники сняли с этой самой кредитной линии около 460 гривен.Можно только предположить после произошедшего, что некоторые сотрудники банка «работают» совместно с мошенниками и сливают им информацию о клиентах банка.Почитал другие отзывы о банке и понял, что я не один такой среди клиентов этого банка!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 25 апреля 2020, 21:04
Добрый вечер, Александр! Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении возникшего вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.
Проблема решена
Олеся Коленченко 24 апреля 2020, 13:46
У меня кредитная карта с небольшим лимитом. Обычно пополняю её через сервис PaySend. Всегда на счёт приходила та сумма, которая была отправлена. Все отправления были в гривнах. В марте как обычно перевела 1 300 гривен, но поступило меньше – 1 268,10. Таким образом, задолженность не была погашена, я выпала из льготного периода, и банк начислил проценты за пользование заёмными средствами.
К сожалению, увидела это только 18 апреля, после очередного пополнения тем же способом. Опять было перечислено 1 300 грн, а зачислено 1 277, 16 грн.
Оставила обращение № 488839, в котором выразила несогласие с суммой зачисления, приложив чеки из платёжной системы на 1 300 грн. Также есть чеки за прошлые месяцы: отправлено и получено 1 300 грн.
Банк ответил так. «Поскольку взаиморасчёты банка с платёжной системой MC проводятся в евро, банку был выставлен счёт в размере 44,18 евро, и списание с гривневой карты клиента было проведено по курсу банка 29,00». Во-первых, если умножить 44,18 на 29, то будет 1 281,22 грн, а не 1 268,10. Во-вторых, на 19 марта был другой курс: покупка – 29.3000 (https://minfin.com.ua/company/a-bank/currency/2020-03-19/), а это уже 1 294,47 грн. В-третьих, почему в феврале зачислено 1 300, а в марте – по новым правилам без предупреждения?
24 апреля попросила зафиксировать ещё одно обращение с просьбой отменить начисление процентов, так как недоплата произошла не по моей вине, а из-за изменений алгоритма работы банка, о чём я не была ни предупреждена, ни уведомлена. Оператор чата Максим отказал в приёме обращения.
Жадность и отсутствие клиентоориентированности – худшие партнёры банка. Первая просрочка за несколько лет пользования картой, почему не пойти клиенту навстречу? Кроме того, простое умножение показывает, что расчёты проведены неверно. Если зачисление проводить по тому курсу, который действовал 19 марта, то окажется, что задолженность не была погашена на 2,47 копеек.
Прошу:
1. Аннулировать начисленные проценты.
2. Зачислить списанные средства на счёт карты.
3. Пересчитать сумму входящих платежей от 19 марта и 18 апреля.
4. Объяснить, почему точно такие же входящие платежи в предыдущие месяцы проходили по другим правилам? Готова представить квитанции по всем переводам.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 24 апреля 2020, 18:05
Добрый вечер, Олеся! Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш Специалист.
Проблема решена
AllaRrr 23 апреля 2020, 20:33
Мало того, что в 15 году банки Украины негласно запретили давать кредиты и рассрочки на технику гражданам своей страны с луганской и донецкой пропиской. Это первое.
Второе. Когда я находилась за пределами страны и захотела перевести деньги на кредитную карту А-Банка (ежемесячный платёж), к тому времени срок действия карты закончился, набрала оператора, спросила как можно оплатить. Ответ оператора: прийти в отделение банка и сделать новую карточку или скинуть деньги на расчетный счёт. Ок, говорю, карточку сделать не могу, т.к. не в Украине. Могу ли пополнить расчетный счёт вашего банка с карточки другого банка? Ответ — НЕТ. Могу ли я пополнить расчетный счёт из другого банка не в Украине. Ответ — НЕТ. Каким образом могу пополнить ваш расчетный счёт, находясь не в Украине. Ответ — НИКАКИМ. Вы можете пополнить расчетный счёт ТОЛЬКО из украинских банков. Таков был ответ ТРЁХ ОПЕРАТОРОВ.
ИТОГ: я перевела платежи на расчетный счёт с карты ПриватБанка, есть такая функция в онлайн банке.
Обучайте своих операторов!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 24 апреля 2020, 12:50
Добрый день, Алла! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения
OlgaKu 23 апреля 2020, 19:15
Пользуюсь услугами А-Банка около 8 лет.Все отлично, никогда не возникало проблем!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 24 апреля 2020, 11:13
Добрый день, Ольга! Спасибо Вам за отзыв. Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует работать еще лучше :) Постараемся и в дальнейшем радовать Вас! :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anrey12 23 апреля 2020, 10:56
Iрина-Ваша заявка в роботi у нашого фахiвця, передаю на прискорення.
я-учора Ви писали-срок3 дні

Iрина-Стандартний регламент до 3 робочих днів, але на жаль, заявка ще не була оброблена і передана на прискорення
я-кто винен у цьому?

Iрина-На жаль, розгляд деяких питань займає більше часу, з цього уточнити цю інформацію, можливість відсутня
я-ФІО працівника, який мав це зробити вчасно?

Iрина-На жаль, надати цю інформацію, можливість відсутня
я-учора 3 дні було досить, а сьогодні «розгляд деяких питань займає більше часу»-навіщо брехати?

Iрина-Розумію, Ваше бажання вирішити питання тут і зараз але уточнити точну дату вирішення Вашого питання, можливість відсутня
я-срок?

Iрина-Проблема відсутня, просто на розгляд заявки потрібно, на жаль, більше часу. Уточнити точну дату, можливість відсутня.

Усе, що треба знати про співпрацю з А-банком-ніхто ні за що не відповідає…
Як Вам таке, власники банку?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 апреля 2020, 15:19
Доброго дня!
Приносимо вибачення за очікування, сьогодні Вам зателефонує наш фахівець по Вашому питанню.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vininfres 23 апреля 2020, 10:30
Отделение по адресу: Винница, ул. Келецкая, 64
Вчера мені подзвонила співробітниця банк. Ні доброго дня нічого зразу сходу почала погрожувати мені, що я така пересяка набрала кредитів користуюся речами їхніми, повинна була думати раніше що буде карантин, хоч кредит я взяла на початку 2019 року, шоу я повинна подумати про себе, а то що кілера наймете і йти позичати гроші по сусідам, ще краще взяти ще один кредит. На що я їй говорю що я рада заплатити і платила вчасно ну мені не виплатили заробітної плати мені нічим зараз заплатити треба було думати перед тим як брати кредит я і думала пішла ще на одну роботу і там теж не працює підприємство. Я мовчу вже як раніше для сплати мені дали неправильні реквізити ваші співробітники банку якби я не побачила то так і платила а ви мені нараховували штрафи. Думаєте повернули кошти звичайно ні. Я після вчорашнього дзвінка мені дуже було погано мені неможна нервуватися а як тут як зразу починають погрожувати.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 апреля 2020, 11:55
Доброго дня!
Розуміємо, що склалась неприємна ситуація, для того, щоб у нас була можливість перевірити інформацію по Вашим рахункам просимо надати відповідь в особистому повідомленні.
Минфин
Ответ администратора
24 апреля 2020, 16:10
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 24.04.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
zloybankir 22 апреля 2020, 18:54
При общении вы должны указывать только то что хотят услышать сотрудники банка, иначе вам засчитают отказы от оплаты кредита и тд. При звонке сотрудника и вопросе: внесете ли деньги за кредит в течении 2х дней я ответил что если в банке будет огромная очередь или же сотрудники будут работать без масок то у меня не получится оплатить, сотрудника данный ответ не устроил и он настаивал ответить либо да либо нет. Когда на вопрос «Вы отказываетесь вносить платеж» я ответил «Нет я не отказываюсь внести платеж» Сотрудник поставил статус что я отказался от платежа так как я не сказал да или нет. В тот же день пришел в банк что бы закрыть данный кредит я наблюдал работников без маски о чем и предупреждал работника колцентра. Крайне не рекомендую данный банк, берите любой кроме этого, ему плевать на клиентов и рекомендации правительства, ему важно что бы вы просто принесли деньги и ничего кроме этого.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 апреля 2020, 19:23
Добрый вечер!
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, для того, чтобы у нас был шанс рассмотреть детально Ваш вопрос просим Вас ответить в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlegT 22 апреля 2020, 9:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Чупринки Григория, 8/2
Закончился срок действия депозита, он пролонгировался. Я скачал новый договор, что удивительно, он с таким же номером, но условия другие.
Как такое может быть. попахивает лохотроном. В старом Договоре, действительно есть, что процентная ставка может быть изменена, но ничего больше. В старом договоре я мог досрочно расторгнуть, а в новом, согласно условиям — нет. Хочу что бы существующие и будущие клиенты не попались на хитрость этого банка.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 апреля 2020, 9:47
Добрый день, Олег!
Для того, чтобы у нас была возможность проверить информацию по Вашему договору просим Вас ответить в личном сообщении.
Проблема решена
kvovan 21 апреля 2020, 20:58
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Героев, 11
У меня проблема! Делал платежи через Transferwise комиссии все оплачивал должно приходить полная сумма, а все равно приходит меньше! И мне ещё доказывают что так и пришло! Когда отправлял на Приват банк таких проблем нет! Общался по чату там люди не компетентные сидят! Информацию не дают подтверждения тоже! К кому мне обратиться ответьте скиньте телефон! Вообще не банк а проблема! Говорят с вами свяжутся так и тишина! Вся проблема что я сейчас за границей! Был бы на Украине было бы проще!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 апреля 2020, 9:24
Добрый день!
Будем рады разобраться в данной ситуации, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
OlegT 21 апреля 2020, 16:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Чупринки Григория, 8/2
Добрый день. 15.04.2020 у меня закончился валютный депозит. За неделю до этого я перезвонил в банк и заказал сумму, так как не планировал продлевать депозит. Сегодня пришел забирать деньги и был «приятно» удивлен, когда мне сказали, что ваш депозит автоматически пролонгировался. Рассказали о каких то 5 календарных днях, даже не рабочих… по истечению которых депозит пролонгируется. В договоре этих сроков нет. Такое впечатление, что банк захотел продлить депозит — продлил, не захотел — не продлил.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 апреля 2020, 18:19
Добрый вечер, Олег! Приносим Вам свои извинения за эту ситуацию. Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш Специалист.
Проблема решена
Karına Aksamawati 21 апреля 2020, 15:58
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Счастливая, 9
Я являюсь клиентом Абанка уже 3 года. Оставалась довольна качеством обслуживания. Сегодня зашла в отделение города Запорожье на ул Счастливая ( 21 апреля 2020г) промежуток времени с 13:30 до 14:00 получить денежный перевод из за границы, попала к ужасному консультанту (молодой человек) который раздраженно и надменно общался. я встала и ушла. Поеду в другой банк.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 апреля 2020, 17:30
Добрый день! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос на контроле у Банка. Мы свяжемся с Вами по решению.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natalia07 21 апреля 2020, 13:03
Неоднократно звонила на горячую линию, что бы оформили рекструктуризацию или кредитные каникулы на время карантина, так как я в декрете, а муж не работает на время карантина, мне ответили что у них нету данных услуг.Рассказала, что другим банки пошли на уступки.Предложили перепозычить и оплатить, сказала что нету таких знакомых, в итоге зафиксировали отказ об уплате.Что делать в такой ситуации?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 апреля 2020, 15:33
Добрый день, Наталия! Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении возникшего вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.3
USD 41.8 42.4
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.3
USD 41.8 42.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝