Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Rimins 23 декабря 2014, 15:47
На протяжении более 2х лет являюсь клиентом данного банка с кредиткой Универсальной. На всем протяжении этого срока наталкивался на кучу недоговорок в результате чего снимались не те проценты которые я рассчитывал исходя из правил пользования, но до сегодняшнего дня все-таки находил, что скорее всего это я где-то что-то недопонял. Однако последний случай просто выбил из колеи и заставил написать сей отзыв.

Как известно у Универсальной карты есть льготный период и если вы погасите ваши траты за прошлый месяц до 25 числа следующего то вы не выйдете из льготного периода и не будет начисляться проценты за пользования кредитными средствами. Посчитав все траты за октябрь, а также позвонив на службу поддержки и уточнив сколько мне нужно положить чтобы не начислились проценты, я положил сверх этой суммы до 25 ноября.

В результате в начале декабря обнаруживаю что проценты сполна начислились на мою карту. Пытаясь уточнить почему так, оставил первую заявку в технический отдел. Перезвонили через 3 дня сказали что все правильно начислено. Позвонил еще раз спустя неделю после первой заявки все тщательно пересчитав и не найдя никаких поводов для снятия процентов. Посчитали с девушкой из службы поддержки все заново и она тоже не нашла поводов и отправила новую заявку. Пришло сообщение о новой заявке обещающее что заявку рассмотрят за 3 дня и свяжутся со мной. Прошло 11 дней. Со мной никто не связывался и у меня появилась возможность позвонить самому. В результате сказали что сейчас какие-то проблемы с базой данных и перезвонят позже. Перезвонили спустя час и выдали вот такую информацию: «У вас был овердрафт в ноябре, и часть суммы, которую вы положили, пошла на погашение овердрафта, а не на погашение трат за октябрь».

Нигде в правилах пользования кредиткой я не находил подобной информации, и думаю что врядли появится.
Конечный вывод после двух лет неутешительный: банк использует скрытые рычаги выманивания денег из клиента, поэтому никому не рекомендую приватовские банки!
annagolubeva11 16 декабря 2014, 21:32
Банк 12.12.14 по ошибке начислил 25 тыс грн. Карту заблокировали сразу.Звонила на телефон горячей линии-работник по имени Сергей уверил, что единственный выход из ситуации-перевыпуск новой карты в отделении банка. 15.12.14 утром поехала в отделение банка -специалист Маленко Юлия- сказала, что подаст заявку на разблокировку действующей карты.16.12.14 утром еще раз звонила на телефон горячей линии- ответили, что вопрос решается и со мной свяжутся (сроки решения вопроса отказались озвучить).16.12.14 вечером опять позвонила на телефон горячей линии-и снова сотрудник Сергей сказал, что иного решения проблемы кроме как перевыпуск карты быть не может.в то же время я совершенно достоверно владею информацией о том, что аналогичную ситуацию другого клиента решили в считанные сроки без всяких перевыпусков.Проблема не решается-представители банка перенаправляют друг к другу.на конкретные вопросы не отвечают и явно противоречат сами себе.
без оценки
Андрей Бирюков 15 ноября 2014, 13:00
В 2011 году открыл карту Gold в Киеве отделение на ул.Воровского, через 8-9 месяцев написал заявление на закрытие карты и вот уже больше трех лет я не могу ее закрыть, отделение на Воровского закрыли, через год мне позвонили и пригласили в отделении Приват-банка по ул. Драйзера 4. получить новую карту??? т.к. картсчет не был закрыт??? я отказался и написал второе заявление на закрытие картсчета, через несколько месяцев мне стали звонить и требовать 500 грн. за обслуживание по карте которую я отказался получать??? и я написал письмо в центральный офис в Днепропетровск. Пришла СМС, что вопрос решен. Прошел год и я опять получил СМС с требованием оплатить 30 грн за пользование картой ?!!! Это издевательство над человеком, которому не посчастливилось быть клиентом вашего банка. Совет всем, уходя из банка закрывайте все счета и требуйте справки от банка, что вы ему ничего не должны.
vik85 13 ноября 2014, 22:57
обслуговуюсь в даному банку уже понад 3 років за весь час ні черг ні хамства нечув та небачив (відділення у спальному районі міста Львова) навпаки привітні та веселі дівчата у мене там і кредити і депозити, відсотки у валюті виплачують вчасно та у повному розмірі
без оценки
zhora 23 октября 2014, 13:19
у меня просрочки по кредитам в нескольких банках. в привате задолженность погасил, все свои деньги положил на карту а-банка. они заблокировали эти деньги, т.к. (по гор. линии сказали), из бюро кредитных историй пришла негативная инфоромация обо мне.
без оценки
californian 21 октября 2014, 13:23
Не работайте с этим банком!!! Это ужасно. Я жду свой перевод в валюте уже 4 месяца! они меня кормят завтраками. Сказали что не приняли мой перевод и отослали обратно. И как получается что мой перевод не вернулся обратно!!! деньгами они пользуются а я сижу без копейки!!! Я позвонила в НБУ надеюсь мне там помогут
GaraninaOlga 30 сентября 2014, 11:12
Только что проторчала в очереди из 1-го клиента фактически 45 минут, за мной никого и перед моим носом закрыли окно. Знала какую сумму принимает, знала, что закроет кассу после операции, ну предупреди ты людей в очереди, скажи что лучше позже прийти. Нет молча смотрела как я сижу и жду, а потом «хлоп окошком»!!! Спасибо за «уважение» к постоянным клиентам! Ноги моей больше там не будет, уж лучше на метро проедусь до ближайшего банка, хотя А-банк в одном здании.
без оценки
lubomir 25 сентября 2014, 15:10
Национальный Банк Украины разослал банкам официальное письмо №47-604/41267 от 31 июля 2014 года, в котором напоминает о необходимости исполнения ТРЕБОВАНИЯ письма НБУ №25-111/18824 от 23 апреля 2014 года разблокировать личные счета вкладчиков, доказавших факт переселения за пределы Крыма.
Я не житель Крыма
ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
без оценки
sivakvalik 19 сентября 2014, 19:38
Этот банк чистой воды разводило!!! ЛЮДИ Я вас хочу уберечь от него. Мне друг дал карту от ABanka говорит хороший банк не берет большой процент от кредита и т.д. Ну я взял, оформил, мне дали лимит 2000 грн. Но у меня по большой части карты от ПриватБанка. С карты A-Banka оплачивал покупки с нее ну и прочее, наличные не снимал, потом по Вносил некоторые суммы денег на нее и в конце-концов забыл про нее! Через некоторое время где-то месяца 2 прошло, мне приходит смс что я должен им 3645 грн. я конечно в шоке. Иду в Банк смотрю у меня там было в минус 1998 грн. я конечно оплатил это и спросил у консультанта все ли хорошо, он мне ответил что все отлично я со спокойной душой пошел домой. Через месяц мне приходит смс что вы должны A-Banku 650 грн. Я к банкомату смотрю минус 20.38 грн. Ну я думал это еще просрочка за тот кредит внес 23 грн. И все уже думал наконец-то все хорошо. Но это еще начало было моих забот с этим Банком. Опять пришло смс вы ДОЛЖНЫ! Как вы думаете мою реакцию можно было оценить как психически здорового человека БЛ*ть? Я уже обращаюсь не к ним а в ПриватБанк и там мне открывают все глаза на то что A-Bank скрывал от меня. Получается за просроченный кредит больше 30 дней Банк имеет право открыть штрафной счет не уведомляя об этом самого же клиента и сосать из него деньги пока не ЗДО*НЕТ. Оказалось что его не видно не где ни в A24 ни в Privat24 ни в банкомате и сам A-Bank этого не говорит пока там не нарастет приличненька сумма денег! Сначала они рубают туда 500 грн. плюс 5% за просрочку и каждый месяц по 5% за просрочку. Представляете сколько набежит за год если вы про него ничего не знаете и вам никто не говорит?!

Так что люди бегите проверяйте свои счета в A-Banke спрашивайте обо всем и о том есть ли у вас какой-то штрафной счет пока не поздно а то продадите МАШИНУ КВАРТИРУ и еще не хватит!!!

Не советую этот БАНК с личного опыта ЛОХОТРОН с большой буквы.

Спасибо за внимание!
Polalana 16 сентября 2014, 11:46
Ужасное обслуживание, вечные часовые очереди, вместо 3 сотрудников работает один человек!
без оценки
Tornn 12 сентября 2014, 18:30
В конце месяца проверил лимит кредитной карты, добавил необходимый остаток и спрятал карту в бумажник. Прошел месяц, зашел в Приват -банк и проверил карту и удивился, не хватает до нужного лимита около 5 грн. Подошел к работнику привата и проверили остаток через терминал, она озвучила минус на карте, я подошел к банкомату и пополнил, даже на 1 гривну больше. Картой не пользовался специально три месяца и тут звонок с банка: «Вы должны 100 грн, погасите задолженость». Я в шоке, у меня нет никаких привязанных к карте страховок и прочего, это афферизм чистой воды. Завтра иду расторгать договор. Обходите этот банк десятой дорогой.
без оценки
lubomir 9 сентября 2014, 13:40
Уважаемые специалисты банков-партнеров, предоставьте пожалуйста информацию как связаны ЮРИДИЧЕСКИ а-банк и приватбанк, где и на каком ресурсе можно просмотреть и РАСПЕЧАТАТЬ эту информацию. Она ведь должна быть в свободном доступе?
без оценки
Serzhik 8 сентября 2014, 17:46
Уже который раз прихожу в отделение в Днепропетровске по просп.Газеты«Правда»,11 и вот уже два месяца как немогу заплатить долларовый кредит, у меня доход в гривне, я прошу чтобы просто сделали конвертацию из гривны в доллары, а мне говорят -долларов нет! Я же не себе их в руки а этому же банку.В других банках вообще для погашения кредита специальный льготный курс, а этот банк ни какой лояльности к своим любимым клиентам(как пишут в чеках)
svetlana23 20 августа 2014, 8:38
заказала через интернет ридитную карту.перезвонили сотрудники очень быстро, причём два раза! сказали можно получить в люборм отделении приват банка! пришла в приват, мне готказали(в привате у меня есть кредитная карта)!!! хотя девочки информационной службы сказали что проблем с оформлением не будет!!! если вы банки-партнеры, улучшите свою работу и согласуйте!!! сидеть в очереди 45 минут чтобы получить отказ-это конечно не очень приятно!!!
без оценки
lubomir 18 августа 2014, 22:46
Объясните мне тупому, какое отношения я имею к приватбанку, если я заключил договор с а-банком, я не понимаю, на каком мне основании предлагают заключить договор на 5 лет в любом отделении приватбанка, я не понимаю как закрытие отделения может повлиять на мои договорные отношения с ГО, я не понимаю как можно заморозить вклад и не платить %?????? Верните деньги! Объявляйте себя банкротом!
без оценки
bond12 13 августа 2014, 20:31
Объясните мне тупому, какое отношения я имею к приватбанку, если я заключил договор с а-банком, я не понимаю, на каком мне основании предлагают заключить договор на 5 лет в любом отделении приватбанка, я не понимаю как закрытие отделения может повлиять на мои договорные отношения с ГО, я не понимаю как можно заморозить вклад и не платить %?????? Объясните нормально, а не как всегда ...!!!
без оценки
bond12 12 августа 2014, 12:06
а-БАНК НЕ ПРИВАТ БАНК, ВЕРНИТЕ ДЕПОЗИТЫ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ И ЖИВУТ НА УКРАИНЕ!!!
без оценки
lubomir 11 августа 2014, 1:49
Я, гражданин Украины с днепропетровской пропиской, имел несчастье открыть депозит В КРЫМУ. Как и многие жители этой измученной страны — много лет пользовался услугами этого заведения… И всегда верил А -БАНК — ЛУЧШИЙ, НО ЭТО НЕ ПРАВДА!!!
Нас выгнали из Крыма, теперь с семьей мы вынуждены снимать маленькую однокомнатную квартиру в провинциальном заштатном городке и ютиться в ней с 12 летней дочерью.
НАС ВЫГНАЛИ ТАМ И МЫ НЕ НУЖНЫ ЗДЕСЬ!!!
Многие наши, уже россияне, друзья уже давно получили свои депозитные деньги через российский ФЗВ. Те кто был должен А -БАНК, ржут над нами, мол вы дураки украинские своими депозитами закрыли наши кредитам. Надеюсь А -БАНК В НАВАРЕ. Потому что мы нет. Вежливые девочки, сочувственно цокая язычком -" НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВЫ ПОПАЛИ В СТОЛЬ НЕПРИЯТНУЮ СИТУАЦИЮ", три месяца морочат голову. Номер моей заявки 846 154.
Я доведен до отчаяния.
Тем кто верит в эту страну и в этот банк — НЕ СТОИТ, КИНУТ, КАК МНОГИХ, ИМЕВШИХ НЕСЧАСТЬЕ ВЕРИТЬ, В ЭТУ СТРАНУ И В ЕНТО ЗАВЕДЕНИЕ. НУ ЧТО Ж, ЖДУ — «НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ВЫ ПОПАЛИ В СТОЛЬ НЕПРИЯТНУЮ СИТУАЦИЮ» и так далее по тексту…
без оценки
EnnKharkov 1 августа 2014, 0:31
Быстрая выдача кредита, отзывчивые и милые работники!!!
Недавно брала кредит на учёбу в а-банке, сообщила им моё место работы и сумму денег которая мне нужна. Деньги выдали моментально, при первом гашении кредита мне человеку без опыта как и что делать всё четко и быстренько обьяснили, оплата производиться удобно, работники работают на высшем уровне))
В отделении а-банка в г.Харькове, в Ордженикидзеском районе очень работают очень честные, умные и хорошии люди.
Ребята так держать))
без оценки
dsds 31 июля 2014, 10:55
Ставки депозитные не отвечают реалиям. Доллар был 8 стал больше 12 грн., инфляция страшная. Если я б забрал депозит а держал я не забирал, досрочно не забирал, имея 120 тис. гривен. В начале года это было 15 тис. доларов, теперь это не полные 10 тисяч доларов!!! Если бы все и я в том числе забрал досрочно, но я этого не делал, я б сегодня имел 15 тисяч доларов, которые по курсу обменял по 12 и мог бы спокойно даже под 23% поставить. Причем тут под подушку или потратить деньги, или писать Сени, который каждый день говорит что-то другое. Я хотел только обяснить что ставки менее 25% это нулевой доход в связи с инфляцией и налогами, которые нужны и Порошенко обязательно подпишетт закон. Доходность в банке от наших депозитов — это 32-35%, кредиты +комисии, + штрафные зачастую,+ рефинанс,+накрутка на валютах. Потому нормальный процент без исключения какой банк — минимум 25%. Потому что гривна это валюта чуствительная даже на каждый снаряд выстреленый в Луганске и курс у нас не нормальный, а политический. Тем более станок запустили напечатали пару вагончиков гривны, теперь девальвация еще больше будет. Я исполнял условия договора и честно (это в Украине никому не будет еще нужно лет 50!) выполнял условия договора и забирал деньги, как 80 % вкладчиков. Я понимаю банк живет за счет клиентов, но мелочится когда я готов нынче поставить около 200 тис. в банк и так в несколько, еще на 2-3 процента больше, ну например для вкладчика который несет более 150 тис. гривен это нерационально и непрактично со стороны банка + некомпетентно

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝