×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Не банк, а банда аферистов
Комментарии (1)
Звернення
Дякуємо Вам за відгук, ми дійсно сьогодні телефонували Вам, оскільки отримали від Вас відгук та коментарі. Стосовно ліміту по кредиту «Плати частинами», розмір ліміт встановлюється індивідуально для кожного Клієнта, можуть впливати багато факторів. Також хочемо звернути Вашу увагу, що відсутність кредитного ліміту також може впливати, тобто якщо Ви не користуєтесь кредитним лімітом, або самостійно відмовились від нього, це також впливає на ліміт по кредиту «Плати частинами».
Комментарии (1)
Обслуживание в А-банке
29.04.2021г, сегодня при оплате продуктов в магазине не удалось рассчитаться картой А-банка, кассир сообщил что карта заблокировала, при обращении на горячую линию, оператор подтвердил что обслуживание в А-банке приостановлено по неизвестным причинам
Прошу рассмотреть моё обращение и сообщить ответ на мой номер телефона.
Мы проверили информацию по Вашему вопросу.
Обслуживание восстановлено в стандартном режиме, Вы можете с легкостью пользоваться всеми продуктами Банка.
Комментарии (1)
Д***ный банк
Что можно сказать по банку. Ничего хорошо.
Меня интересовало получение кредитной карты с кредитным лимитом. Сам уже давно пользуюсь кредиткой монобанка, имею хороший кредитный лимит и кредитный рейтинг. Заинтересовали условия по кредитным картам у, А банка. Установка приложения лёгкое, простая регистрация, возможно авторизация с помощью дии.
Но в итоге мне был установлен кредитный лимит 0 грн, отлично, при то что во всех рекламах они пишут, что меньше 1000 они не устанавливают. На мой вопрос оператору как поднять кредитный лимит, мне сообщили, что банк сам принимает решение на установку кредитного лимита и мне не предложил ниодного из таких вариантов, как предоставить зарплатную ведомость за 6 месяцев или наличие у меня недвижимости или что-то типа такого.
Вообщем сервис отличный.
Даже на данном портале зарегистрировался чтобы отзыв оставить.
Не ведитесь на рекламу.
Шарага.
Понимаем, что рассчитывали на кредитный лимит. Банк рассчитывает размер лимита индивидуально для каждого Клиента, могут влиять множество факторов. Банк ежедневно анализирует ситуацию по Клиентам, решение по лимиту неокончательное. Будем рады детально проверить информацию по Вашему лимиту, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Комментарии (1)
без причины
— кредитная история в А-Банке и во внешнем бюро кредитных историй;
— размер доходов;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов А-Банка;
— предоставление справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка, наличие загранпаспорта, автомобиля, недвижимости и др. (справки можно предоставить в отделении банка https://a-bank.com.ua/branches) и о после этого принимает точное решение. Предложение по ломбардному кредитованию отправляется исключительно как альтернативный вид кредитования, который также действует в нашем Банке. Мы уже занимаемся вопросом Вашего лимита и обязательно свяжемся с Вами по результату!😊🍏
Комментарии (3)
Шахраї!
Телефонують з номерів:
+380 93 170 52 13
+380 93 170 52 39
+380 93 170 52 76
+380 56 797 63 69
Приходять СМС з погрозами, що справа передана в роботу виїздних груп і т.д.
Обходьте дорогою цих шахраїв.
Звернувся до НБУ та з заявою до прокуратури. Бо це ні що інше як шахрайство з фін. документами.
Написать комментарий
Этот банк меня ранее никогда не подводил… и сейчас не подвёл
Из плюсов: сегодня забежал к ним в 17:25 (до закрытия оставалось 5 минут) и касса работала, меня обслужили без проблем.
Также из плюсов — срок действия карты. Выдали мне в декабре 2020 года Зелёную и Жёлтую карты, а их срок действия — 06/27 и 07/27. Да, карты до 2027 года. Банки обычно дают карту на 5 лет или меньше, а тут почти на 7 лет вперёд. Кэшбэк с «Универсальной» карты сохранился, ещё и новый дали за перевыпуск карты.
В декабре я выбрал партнёрский кэшбэк с Аптекой Низких цен (4%), но мне его не дали — в аптеке терминал другой категории и в выписке вместо АНЦ «ТОВ ФАРМАТОП». Но А-Банк начислил мне кэшбэк после обращения в поддержку и отправки фото чека.
Пополнял свой мобильный через А-Банк24 сегодня. Прошло менее 5 минут, а пополнение уже прошло успешно.
Приложение АБанк24 работает всегда, глюков и зависаний не замечал.
Из того, что хотелось бы: иметь полноценную «банку» или «копилку». Сейчас же пополнение Жёлтой карты — 0.5% от суммы, а с неё в Копилку бесплатно.
Или с Зелёной комиссия 1% за пополнение Копилки.
А мне хочется, чтоб в Копилку можно было без комиссии кинуть деньги и без комиссии вернуть обратно. То есть я с Зелёной бесплатно перевёл в Копилку — и потом бесплатно вывел деньги на эту же карту (Зелёная).
Но в любом случае я банком доволен. И прекращать своё сотрудничество с ним даже не думаю. А зачем, если только позитивный опыт.
Собирать деньги в «Копилку» можно даже копейками: откладывая процент или сумму от каждой покупки или с помощью пластиковой карты. Также Банк по Вашему выбору может ежемесячно перечислять в «Копилку» часть средств, любую фиксированную сумму или процент с карты. Самостоятельно положить в «Копилку» средства будет удобно с пластиковой карты через Интернет-банк или наличными — в отделениях.
Также Вы сможете всегда снять как часть накопленных средств, так и всю накопленную сумму. При снятии средств действующий договор расторгается. Действительно, указанная Вами комиссия предусмотрена тарифами карт, с которых проводиться пополнение и указана данная комиссия на нашем сайте по данной ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Tarif/Zelena_ru.pdf. При этом, мы не останавливаемся на достигнутом и обязательно обратим внимание на Ваши пожелания. Постараемся и в дальнейшем радовать Вас и надеемся, что Вы оцените и остальные наши вклады, которые возможно пополнять без комиссий, а их условия есть по этой ссылке: https://a-bank.com.ua/deposits 😊🍏
Комментарии (1)
А — банк не можна довіряти!
Написать комментарий
Гудбай, А-Банк.
Говорю: «Нет ее там.»
Ответ: «Ждите… Ой, так у вас же универсальная!»
Я: «Ну, конечно, так и есть»
Специалист: «Так вам же нужна для этого карта Зеленая!»
Я: «Почему об этом ничего не знаю, в А-банке 24 никаких уведомлений?»
Специалист: «Перевыпустите карту и все будет ок, только предыдущие кэшбэки все сгорают.»
Уважаемые сотрудники а-банка, научитесь работать с клиентами! Держите их в курсе событий, сообщайте об изменениях в работе, хотя бы в своем «приложении а24»!
А теперь с наилучшими пожеланиями вынужден попрощаться с вами.
PS: цена вопроса потерянного кэшбэка 289 грн. 15 коп.
успешно теряете клиентов из-за копеек при чем чужих)
Действительно при пополнении карт А-Банк в терминалах ПриватБанка удерживается комиссия, в свою очередь мы возвращаем траты на комиссию на счет Кэшбэка, для того, чтобы Вы, как и раньше использовали удобные для Вас терминалы. Так как программа кэшбэка предусмотрена для носителей карты «Зелена», меню кэшбэка и функция выплаты на карту «Универсальная», к сожалению, отсутствует. Чтобы произвести выплату накопленного кэшбэка, достаточно переоформить карту «Универсальная» на карту «Зелена» в любом удобно для Вас отделении А-Банк.
Также мы передали Ваш диалог с сотрудником поддержки в отдел контроля качества для проверки и принятия управленческого решения.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Сделаем все, чтобы Вы получали только положительные эмоции от обслуживания в нашем Банке.😊🍏
Написать комментарий
Банк постоянно шлёт спам
Зачем слать спам и не доводить рекламу до реальности.
Мошенничество с персональными данными физ. лиц. более того, персональные данные отдаются на сторону.
Написать комментарий
Арест карты
Подскажу специалистам банка, которые возможно будут разбирать этот отклик: испытывала необходимость в дополнительной карте в прошлом году, поэтому оформила и предоставила документы в приложении вашего банка на первый номер своего 2-х сим телефона. Карту не получила по не зависящим от меня причинам. В этом месяце решила снова сделать заявку на другой номер, являющийся основным, того же смартфона, приложение приняло заявку, но пришло сообщение с предложением уточнить в отделении финансовый номер, что я и сделала сегодня, получив карту.
В настоящий момент, основываясь на эмоциях, не могу присвоить более трёх звёзд на данном ресурсе. Тем не менее отдельная благодарность сотрудникам выше названного отделения, помогавшим оформить карту по заявке и операторам службы поддержки. Здесь все четко — главное молниеносно быть на связи с клиентом в случае проблем. Спасибо.
Комментарии (1)
Хорошие сотрудники
независимо от их настроения и обстоятельств. Особенно хочу выделить двух сотрудников, Бараненко Александра и Швец Екатерины, за их профессионализм, а главное терпение, которое они потратили помогая открыть онлайн депозит! Ребята, пусть ваша энергия будет неиссякаемой, а старания- высокооплачиваемы!
Комментарии (2)
Банк технічно неспроможний видати фізичну картку. Банк для клієнтів, котрі не цінують час.
07.04 — Відвідав банківське відділення для отримання фізичної картки, але на етапі активації мобільний додаток видав помилку і на цьому «щось пішло не так». Робітник банку тривалий час переписувалась з підтримкою, але чогось більш врозумілого ніж «видаліть додаток, почистіть кеш, перезавантажте телефон» — порадити не змогла. Після N-ої спроби це повторити робітниця банку таки визнала, що проблема мабуть таки не в моему телефоні. В результаті мені картку не видали та витратили мій час. Після чого через чат мобільного додатку було створено заявку в технічний відділ.
08.04 — Зателефонували і сповістили, що дійсно виникла технічні помилка на стороні банку і її переадресували в технічний відділ. Але стоп, до цього вона була не в технічному відділі? Незрозуміло.
14.04 — Зателефонували, представились технічнім відділом, сповістили, що помилку усунено та вибачились за незручності.
15.04 — Повторно відвідав відділення банку, але знову те ж саме «видаліть додаток, почистіть кеш, перезавантажте телефон», знову витрачений час та ніякого результату. Співробітниця банку сказала що займеться вирішенням питання та перетелефонує і надасть інформацію. Не перетелефонувала. Я знову звернувся до чату через мобільний додаток, вказавши номер попередньо створеної заявки по моєму питанню, але представник банку, котра назвалась «Галина» (Номер звернення 6iXK), замість конструктивного діалогу та надання інформації стосовно мого питання вирішила вдатись до троллінгу та жартів.
Я не розумію, це банк чи цирк?
Як Вам люди довіряють свої кошти?
Приносимо вибачення за незручності та отриманні негативні емоції в вказаній ситуації. Дійсно на момент звернення до відділення Банку для отримання картки на етапі активації в додатку виникла технічна помилка, дане питання було відправлено відповідальним фахівцям. 14.04 з Вами зв'язався наш фахівець для надання рішень з питання, була надана порада повторно звернутись до відділення Банку для переоформлення картки та подальшої активації в додатку. На жаль, як ми бачимо картка була не переоформлена.
Будемо з радістю чекати Вас у відділенні Банку для переоформлення та активації картки.
Ваша скарга на звернення в чат-онлайн відправлена в відділ контролю якості для перевірки та прийняття управлінських рішень по співробітнику.
Комментарии (2)
Альбина и Вадим Мошенник на ОЛХ 4323 3570 2448 1513
Комментарии (1)
Великолепный банк
Комментарии (12)
Чудовий банк
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (3)
А-банк лучший банк
Спасибо Вам за высокую оценку и Ваш отзыв! Мы ценим Ваш выбор и рады сотрудничеству. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Комментарии (5)
Без мобільного телефону у касі не обслуговують, при вимозі зареєструвати письмову скаргу — викликають охорону
Після відмови я попросив аргументувати це рішення, посилаючись на норми «Умов і правил», які розміщені на офіційному сайті. У відповідь почув, що «ми не знаємо де це» і «взагалі-то внутрішня інформація». Не погодившись з такою відповідю, я попередив спвробітників, що звернусь до НБУ у відділ захисту прав споживачів фін послуг для інформування про факт обмеження мого права на видачу коштів з власного рахунку і встановлення додаткової умови мати мобільний телефон для проведення касової операції, що є неправомірно. Після цього написав письмову скаргу щодо вищезазаченої ситуації на ім'я Голови правління А-банку (перед тим як скаржитись до нбу, за рекомендаці, необхідно спробувати владнати ситуацію у самому банку), але всупереч ЗУ «Про звернення громадян», представник банку відмовився реєструвати звернення (скаргу). У відповідь я повідомив, що це є незаконно і маю намір викликати поліцію, але поки ми сперечались була натиснута тривожна кнопка і через 2 хв приїхала служба охорони. Причину виклику співробітник банку назвав, що я погрожував поліцією за відмову реєструвати звернення (що є адмін.правопорушенням) та скаргами в нбу, а вони цього злякались))) Охоронці теж не зовсім зрозуміли причину виклику і я сам ще довго сміявся над цією ситуацією. Після цього я покинув відділення, так як вже було 18:00 і банк зачинився. Викликати поліцію, на жаль вже не встиг (((
Ось так, будеш захищати свої права, а на тебе натравлять службу охорони та виставлять як якогось злодія. Не рекомендую!
P. S. до речі, обов’язку мати мобільний телефон при здійсненні касової операції не зазначено в «Умовах і правилах», а також в інших номативно-правових актах.
Дякуємо Вам за відгук, приносимо вибачення за отримані негативні емоції в вказаній ситуації. На сьогодні, дійсно без підтвердження за номером немає змоги зняти кошти з картки. Однак це потрібно лише для підтвердження вашої особистості. Ваше зауваження щодо процесу взяли в опрацювання, дякуємо за те, що допомагаєте нам стати кращими!
Також ви можете залишити звернення у відділенні та за допомогою 7776/чат-онлайну, воно обов'язково буде розглянуто фахівцями.
Комментарии (11)
За проблемі банка оплачивать должен клиент
Написать комментарий
Вымагатели
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ВАШ БАНК!!! ДОЛЖНА, НЕ ДОЛЖНА, ЖИТЬ НОРМАЛЬНО НЕ ДАДИТЕ!!!
Написать комментарий