×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Все курсы банка |
Текущие консультации
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
В отделе тех поддержки А-банка работает лучшие специалисты
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Кидалово
Кидает людей после оплаты на эту карту. Продает «ссылку на сайт», на котором можно получать до 800 гривен в день))
Написать комментарий
Некомпетентность колл-центра, хамское отношение, обман банка!
информацию они передали УБКИ, а если статус не меняется, предложили мне самостоятельно подать справку о закрытии счёта в УБКИ. УКБИ ответило что только, А банк может подавать данную информацию, и до этого ничего не подавал им, А банк. Я перезвонила снова на горячую линию, на что другой оператор сказал что у меня есть задолженность в 100 грн, опять же! (разница между звонками была в пару часов), я спросила как такое может быть? Если карта закрыта и я больше не обслуживаюсь в банке!!! Мне ответили «Да, такого не может быть, это противоречит правилам банка, какая то ошибка, мы Вам перезвоним. Жду звонка до сих пор. На лицо мошеннические действия банка. Человек приходит в отделение банка с просьбой закрыть все счёта, ему выдают справку, после чего забывает об этом, и спустя некоторого времени обнаруживается какой то долг, и скорее всего начислена пеня на эту сумму. Один вопрос, каким образом я должна узнать об этой задолженности, если бы я не мониторила самостоятельно этот вопрос??? Жду решения ситуации в ближайшее время! Крайне никому не рекомендую связываться с А-банком!
Комментарии (1)
А-балденный Банк))
Благодарим Вас за высокую оценку и Ваш выбор, очень рады, что Вы остались довольны. Сделаем все, чтобы Вы и дальше получали только положительные эмоции от сотрудничества с нами. 😊
Комментарии (1)
A банк мошенники
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам искренне жаль, что получили негативные эмоции, со своей стороны мы уже ведем работу во избежание подобных ситуаций.
Возникло недоразумение, специалист, услышав о Вашем беспокойстве касательно звонков, сразу предал информацию в службу безопасности, чтобы защитить Ваши средства на карте, карта автоматически мгновенно блокируется с целью безопасности.
Позвольте нам исправиться и вернуть Ваше доверие к нам. Мы свяжемся с Вами завтра для согласования решения возникшей сложности.
Комментарии (4)
Банк, который работает по дискриминации
Месяц позже я повторно написал в чат и мне повторно попросили обратиться в отделение чтоб предоставить выписку о зарплате. Я объяснил, что прошлый раз отказали и они сразу открыли заявку. Я тогда подумал, что тогда была ошибка со стороны сотрудника и что все теперь будет ок. Мне перезвонил кто-то с банка и представил себя как начальник какого то отдела и он мне сказал говорил, что не приняли выписку потому, что я не являюсь резидентом и банк предоставляет возможность кредитования только тем, кто являются резидентами. Я сразу ему сообщил, что у него неправильные информации так как и по закону и при открытии карты мне утвердили, что я резидент. Он обещал перезвонить так как ему надо что-то перепроверить. Два часа позже мне перезвонить сотрудник банка женского рода и мне говорит, что да действительно была ошибка и они исправили эту ошибку (о том, что я не резидент) но к сожалению на оплату по частям, у меня пока нет возможности так как количество операцией по карте не позволяют. Но она рекомендовала сделать запрос на кредит на товар (рассрочка) и мне сообщила какие нужны документы. Тот же день сходил в магазин, подошёл к сотруднику абанка, который этим занимается. Данный сотрудник сказал, что так как я резидент только его банк (абанк то есть) может оформить рассрочку (хотел в других банках потому что у них сроки по больше) Все прошло нормально до того момента, когда сотрудник запросил документ. Мне пришлось повторно делать урок по закону Украины. Она продолжала по телефону с кем те переписываться, сфоткала главную страницу моего документа со своего телефона. После несколько минут мне обратно скинула документ обратно (как мусор… видеонаблюдения подтверждает!) и громко говорила: «нет ни одного банка никогда вам не даёт какой либо кредит с таким документом» и она пригласила девушка, которая была рядом пойти покурить… я когда попросил что мне дальше делать, она говорила: «Что вам не понятно, одесский региональный менеджер сообщил мне, что таким как вы (беженцы) никогда банк не даст какой-либо вид кредитования и ещё с таким документом». Как мне стало некомфортно… Даже с бомжем нет ни одного банка так не бы поступил… Напоминаю, что я работаю официально и являюсь руководителем!
Оставил другую заявку и обещали исправить ситуацию. Вот мне звонили и говорили: «мы не сотрудничаем с беженцами и нерезидентами насчет кредитования! Это решение банка и оно никогда не изменится «и на столько грубо, что если я был рядом наверное мне бы ударили и позвали бы охранника, чтоб мне выкинуть из банка!
НЕ рекомендую этот банк если вы не являетесь гражданином Украины и особенно если вы являетесь беженцем! Иначе вас ожидают такие унижения, о которых вы не забываете в ближайшее время. Банк никак не полезен и не готов вам помочь даже если им выгодно.
Сегодня ещё в чат мне подтвердили, что кредиты дадут только резидентам, а не беженцами! Но банк видимо не знает о том, что беженцы являются резидентами и у них права как и гражданин Украины!!! В соцсетях дублирую эту историю чтоб все были в курсе!
Благодарим Вас за отзыв, приносим извинения за неудобства, ранее мы уже получали от Вас подобный отзыв и связывались для консультации.
С Вашими документами кредитование доступно, мы обязательно проверим указанную Вами информацию об отказах и свяжемся с Вами.
Написать комментарий
Не возвращают деньги
Комментарии (2)
ВНИМАНИЕ!!! МОШЕННИКИ!!!
Размещают объявления на OLX.
Берут предоплату за доставку товара. Товар не доставляют.
Контактный телефон на OLX +380980184085
Комментарии (1)
4323 3570 2383 6675 Постригай А. МОШЕННИКИ
Комментарии (2)
Воры и мошенники! Осторожно!
Комментарии (1)
не очікував
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку, нам дуже приємно! Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір! Зробимо все, щоб Ви й надалі отримували лише позитивні емоції від співпраці з нами.😊
Написать комментарий
Знову, два дня пройшло …
Написать комментарий
Брехуни!!!
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Перевод денег на карту.
Написать комментарий
Никита Нехай
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
крайне не надежный, обходите стороной
Понимаем Вас, что снижение кредитного лимита вызвало негативные эмоции. Действительно Банк рассчитывает размер лимита индивидуально для каждого Клиента. Могут влиять множество факторов, в числе которых и Ваша кредитная история. Карта «Зелена» может быть полезна не только для получения кредитных средств. Есть множество других преимуществ — это процент на остаток, повышенный кэшбэк при затратах из личных средств!
Мы надеемся, что со временем кредитный лимит будет увеличен.
Написать комментарий
Пока что лучшее что есть на рынке
Раньше не обращала внимание на кешбек, так как платила наличкой, а вот сейчас призадумалась и положу деньги на карточку, попробую получить кешбек. Если понравится, переведу зарплату в Абанк.
Благодарим Вас за высокую оценку и Ваш выбор, очень рады, что Вы остались довольны сервисом оплаты коммунальных услуг, а также кэшбэком. Сделаем все, чтобы Вы и дальше получали только положительные эмоции от сотрудничества с нами. 😊
Написать комментарий
Снизили кредитный лимит
А мне вот снизили с 1000 до 600. Это тоже без просрочек, картой пользуюсь регулярно, года три уже.
Комментарии (5)
Жахливе обслуговування
Дякуємо Вам за відгук, ми щодня прагнемо покращувати наш сервіс та надавити лише якісне обслуговування.
Ми обов'язково перевіримо Ваші звернення в підтримку, після чого буде прийнято управлінське рішення.
Якщо ж у Вас залишились додаткові запитання до Банку, будемо раді зв'язатись з Вами та надати консультацію, для цього достатньо надати номер телефону в особистому повідомлені.
Комментарии (3)