Минфин - Курсы валют Украины

Установить
19 августа 2019, 8:32 Читати українською

Новая власть хочет ввести посемейное декларирование доходов

Новая власть планирует ввести посемейное декларирование доходов. Об этом заявил в интервью «Цензор.нет» нардеп от партии «Слуга народа» Даниил Гетманцев.

Новая власть планирует ввести посемейное декларирование доходов.
Фото: day.kyiv.ua

По его словам, обязательное декларирование доходов будет вводиться через год-два после налоговой амнистии.

«Важно понимать две вещи. Первое — мы должны сначала отменить возможность уклонения от налогообложения крупного бизнеса и т.зв. олигархата с использованием низконалоговых юрисдикций. Второе — ввести такое декларирование, которое будет выгоднее для налогоплательщика, чем текущая система налогообложения их доходов.

Мы предлагаем ввести посемейное декларирование доходов. Вы сможете не только индивидуально декларировать свои доходы, но и в составе семьи. То есть, платя налог за семью в целом.

Если, например, у вас есть иждивенцы или льготники, это все должно учитываться в счет уменьшения совокупного налогооблагаемого дохода.

При этом мы предлагаем пересмотреть подход к определению перечня налоговых скидок за счет их расширения. Например, человек приобретает путевку на отдых в Украине, почему он не может на эту сумму уменьшить налогооблагаемый доход? Государство должно стимулировать такие расходы граждан — и мы это предлагаем сделать.

Или другая ситуация. Человек продает квартиру. Сейчас вы платите налог со всей суммы, которую получите. Мы считаем, что это неправильно, и надо платить налог с разницы. То есть вычесть сумму, за которую эта квартира была ранее приобретена. Теперь, приобретая недвижимость, люди будут следить за тем, чтобы в договоре была указана не смешная цена, а реальная стоимость», — отметил Гетманцев.

По его словам, налоговая декларация в идеале должна формироваться налоговой службой за теми источниками информации, которые она имеет (о зарплате человека, об имуществе), и направляться в электронном виде налогоплательщику.

«Но чтобы такой сервис полноценно работал, мы должны интегрировать все реестры. Что уже, кстати, делается, но очень медленно, потому что сами же госорганы этому противятся. Если же свести данные в один массив и сделать систему универсальной, все процессы значительно упростятся», — отметил Гетманцев.

Комментарии - 95

+
+181
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
19 августа 2019, 8:49
#
Такую систему надо вводить для чиновников, а обычные люди (в массе ) будут декларировать потребительские кредиты и минимальные зарплаты! Если введут стимулирование туризма - соответственно санатории займут должное место в системе ухода от налогов.
+
+44
kingcity
kingcity
19 августа 2019, 9:09
#
Само собою. Використовуватись буде будь-яка «лазейка» для ухилення від податків.
+
0
bonv
bonv
19 августа 2019, 11:13
#
Закон для зе-влади.. від зе-влади.
+
+30
bonv
bonv
19 августа 2019, 10:49
#
Після переділу майна між олігархами - візьмуться за народ як можливість наповнення бюджету..
+
+54
Captain  Cisco
Captain Cisco
19 августа 2019, 12:25
#
Продолжают то,что начал папередник. Цель была и осталась залезть в каждый карман.
+
+16
bonv
bonv
19 августа 2019, 15:40
#
Кожна влада про це мріє.. Але зе-влада всіх хоче переплюнути..
+
+138
AleksandrBank
AleksandrBank
19 августа 2019, 9:26
#
У нас все люди не будут декларировать доход, масса основная пойдет в отказ или написание «бреда».
Эту систему пусть вводят для чиновников, максимум для работников гос.компаний.
+
+45
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
19 августа 2019, 9:30
#
Самое интересное, у нас в стране четыре базовых документа которые определяют понятие семьи, это семейный, гражданский жилишный и налоговый кодекс, и все они трактуют это понятие по разному. В Конст Суде есть три рекомендации по унифицированию этих документов.
+
+30
bonv
bonv
19 августа 2019, 10:46
#
Народ тільки посміється з таких зе-ініціатив..
+
+14
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
19 августа 2019, 13:07
#
Уже полгода смеется. Самое смешное начнется с 1-го числа, когда все эти бредовые инициативы начнут приобретать законодательную силу. Вот тогда станет по-настоящему смешно.
+
+10
bonv
bonv
19 августа 2019, 15:39
#
Малограмотні цього ж хотіли..
+
+62
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
19 августа 2019, 10:59
#
Если масса пойдёт в отказ - её рано или поздно возьмут за мягкое место, благо современные технологии вполне это позволяют.
В Польше поначалу тоже шли в отказ. Однако сейчас там уклонение от налогов - удел отъявленных маргиналов.

В конце-концов, эта самая масса нынешнюю власть выбрала. А раз так - её инициативы более чем легитимны.
+
+11
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
19 августа 2019, 13:09
#
Проблема в том, что «масса» всегда мало понимает, что выбирает.
+
+28
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
19 августа 2019, 13:26
#
Ничего страшного. Главное, чтобы избранные держались правильного курса.
Если новоизбранной власти удастся вбить в головы избирателей хоть немного здравого смысла, хоть через какие ворота  - я все свои нелестные слова о них заберу назад.
+
+25
bonv
bonv
19 августа 2019, 15:41
#
Зеленський сам не дотримується своїх обіцянок,,, то чого очікувати від зе-малограмотних новообраних..
+
+70
krendel
krendel
19 августа 2019, 9:38
#
Пусть дрючат чиновников и депутатов, нефик кошмарить обычных людей!
+
+107
SAndreyS
SAndreyS
19 августа 2019, 10:01
#
Читаю комментарии и думаю. Троюродный брат чиновника — это семья? А племянник? Теща? Двоюродный брат?
Если не семья, а простые люди, которых не надо кошмарить, то зачем вообще декларирование чиновников, если все можно оформить на простых людей?
Преданный водитель чиновника, на которого оформлен автопарк из 10 коллекционных машин, естественно простой человек, и кошмарить его не нужно.
+
+18
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
19 августа 2019, 11:01
#
В Польше семья (там тоже есть посемейное декларирование) - это супруг/супруга, несовершеннолетние дети и зависимые лица. В США, где тоже декларация подаётся на семью - так же.
Почему у нас должно быть по-другому?
+
0
yarg
yarg
19 августа 2019, 11:06
#
Люди, живущие вместе, но без регистрации в загсе - это супруг-супруга ?
+
+13
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
19 августа 2019, 11:52
#
В Польше - нет, нужно документальное подтверждение. Украинское свидетельство о браке признаётся, после перевода присяжным переводчиком.
В других странах ЕС - бывает и так, как вы описали. Год прожили вместе - с т.з. местных властей это от супружества не отличается.
+
+17
yarg
yarg
19 августа 2019, 12:10
#
А откуда местные власти знают кто ,  где и с кем живет ?
у нас пол-страны живут на сьемных квартирах. На последних выборах было 200 или 300 тысяч открепительных талонов. Это те , кто не поленился за ними ходить.

Это нужно создавать огромную систему учета и контроля населения. А только потом заниматся декларированием доходов и расходов семей. 
+
+13
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
19 августа 2019, 13:30
#
На съёмных квартирах в странах ЕС тоже надо регистрироваться. Если семейная пара хочет заплатить меньше налогов, подав совместную декларацию - они пойдут и зарегистрируются, только и всего. Часто не надо даже идти - послали уведомление, получили по почте документ.

Правда, там смысл семейного декларирования заключается в том, что в ЕС ставка подоходного налога дифференцирована. У нас, в Украине, она плоская. Соответственно, подавая декларации вместе, пара ничего не выиграет.
+
+6
yarg
yarg
19 августа 2019, 13:37
#
Что значит «тоже» ?
у нас что - кто-то регистрируется на сьемных квартирах ? хоть один ? да хозяина кондратий хватит при одной мысли о таком. :)

я уж молчу о массе семей живущих отдельно , о семьях разных типов и т.п.
+
+28
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
19 августа 2019, 15:13
#
А, я понял, о чём вы говорите.
Никто силком не тянет семьи подавать совместные декларации. Можно запросто подавать раздельные. Если в семье супруги ведут раздельные бюджеты - они иногда так и делают.
Просто с дифференцированной шкалой ПН, подавая раздельные декларации, придётся, как правило, заплатить больше налогов. Плюс непонятно, кому из декларантов насчитывать льготы на детей и другие вычеты.
Но силой подавать совместную декларацию никто нигде не заставляет.
+
+11
yarg
yarg
19 августа 2019, 16:00
#
Я не думаю что государство продвигает эти декларации - как механизм уменьшения налогов. Скорее всего наоборот. Будут подробности - узнаем , но ..
+
+26
yarg
yarg
19 августа 2019, 10:33
#

 очередная безграмотная зе-инициатива.
+
+34
bonv
bonv
19 августа 2019, 10:49
#
Зе-влада дуже хоче пошарити в кишенях українців...
+
+43
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
19 августа 2019, 11:03
#
Нехай. Це давно вже треба було зробити.
Ви б бачили пики моїх родичів - «Вашего пороха наш зєля за *** бєрьот», а їм через хвилину телевізор про мінімальний податок на землю в 0.8% від вартості.

Нехай.
+
+15
bonv
bonv
19 августа 2019, 11:06
#
За словами Зеленського, саме сильна економіка стане запорукою успішності України в майбутньому.
"Пів року тому я вирішив інвестувати в Україну найдорожче, що в мене є, – це мій час.
Закликаю вас робити так само. Інвестуйте в Україну час, гроші, ідеї. Змінимо Україну разом… 
Він свій час вкладає щоб наші гроші собі привласнити?
+
+144
nvr4d nvr4d
nvr4d nvr4d
19 августа 2019, 11:55
#
Закінчуйте з цією популістською риторикою.
Мені особисто вже остогидло чути плач голих-босих українців, коли аеропорти ставлять рекорди перевезень, а нову тойоту треба чекати рік, бо черга.

Новій владі українці дали рекордний кредит довіри. Кому робити непопулярні реформи, як не їм?
+
+36
Captain  Cisco
Captain Cisco
19 августа 2019, 12:40
#
Это не непопулярные реформы,это вообще не реформы. Это желание залезть в каждый карман,кроме казнокрадов и их приближенных. Папередник тоже этого хотел,но понял что не выйдет. И у этих будет так же.
+
+27
bonv
bonv
19 августа 2019, 15:42
#
Це бажання компенсувати втрати бюджету через жопорукість влади..
+
+15
bonv
bonv
19 августа 2019, 15:38
#
Про які реформи мова, - коли одні час інвестують а з інших гроші збивають як можуть?
Язиком реформи не робляться..
+
+30
h p
h p
19 августа 2019, 10:42
#
 Например, человек приобретает путевку на отдых в Украине, почему он не может на эту сумму уменьшить налогооблагаемый доход?

Что за бред?
Или просто сразу закладывают способ уклонения от налогов для «своих путевочников».
+
+30
bonv
bonv
19 августа 2019, 10:44
#
Олігархів зе-влада не заставить вивести все з тіні..
+
+30
bonv
bonv
19 августа 2019, 10:45
#
Всі ці ініціативи тільки для того щоб знову залізти народу до кишені.
+
+64
Буква Ґ
Буква Ґ
19 августа 2019, 11:05
#
Продаю путевки на копание огорода и сенокос всего тыщапидцот миллиардов долларов
+
+15
bonv
bonv
19 августа 2019, 11:08
#
Домовленості/боротьба  Зе з олігархами:
 Наприклад, пан Пінчук забезпечить зараз же квартирами 24 родини наших полонених моряків і далі буде опікуватися проблемами соціальної допомоги всім військовослужбовцям. Це наша домовленість", - заявив Зеленський.

За його словами, із Рінатом Ахметовим він домовився  про те, що він інвестуватиме у місцеву медицину та дороги. Зеленський повідомив, що перший результат цих домовленостей – нещодавнє придбання 200 автомобілів швидкої допомоги.

«Пан Ігор Коломойський буде вкладати дуже великі гроші в інфраструктуру Донбасу, але він про це ще не знає», - наголосив український президент. 
Скоро буде притягувати до відповідальності - тримай кишеню ширше:).. А народ  має платити?
+
+29
bonv
bonv
19 августа 2019, 11:10
#
— Ты кто?
— Народ!
— Чего тебе надо?
— Хлеба и зрелищ!
— Получи и отвали!
— А еще я хочу…
— Поздно! Следующий!
+
+40
bonv
bonv
19 августа 2019, 11:24
#
Швейцарский банк.
Русский клиент шепотом говорит:
— Я хочу положить на свой счет 2 миллиона долларов.
Банкир громко отвечает:
— Говорите громче, у нас бедность не порок!:)..
+
+12
neverice
neverice
19 августа 2019, 11:45
#
Какой бред… Депутат где-то слышал как работает схема налогообложения в других странах и пересказал ее, как запомнил.
+
+85
Graycat
Graycat
19 августа 2019, 11:47
#
Почитал комментарии.
Весь цивилизованный мир декларирует свои доходы. И только в Украине живут «простые люди». И живите дальше, только не жалуйтесь
+
+14
yarg
yarg
19 августа 2019, 12:13
#
Да кто же против ?
а против пока только власть. Богдан декларации до сих пор не подал. Многие другие зе-командеры - тоже.
+
+42
neverice
neverice
19 августа 2019, 12:16
#
Проблема не в том, чтобы декларировать доходы. А в безграмотности подхода к этому вопросу.
+
+42
Graycat
Graycat
19 августа 2019, 13:45
#
Вообщем как со штрафами на дорогах. Вы почему скорость превышаете? А вы в начале дороги сделайте, а потом я штрафы платить буду
+
+6
ccc2013
ccc2013
19 августа 2019, 12:08
#
Доходы-это такое...Как они будут контролировать расходы людей и амнистировать то,что они уже к этому времени «накопили»?
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
19 августа 2019, 12:41
#
А почему «накопили» в кавычках? Если это не госслужащим и не чиновники-то это именно накопили. А не наколядовали,как некоторые.
+
+64
yarg
yarg
19 августа 2019, 13:00
#
Вот и поглядим что богданы и прочие «наколядувалы» .
очень вот декларация дубинского интересует. Который числится в 1+1 на минимальной зарплате , но на «разоблачениях гонтаревой» наколядувал на котеджный поселок под Киевом. Не дом , нет , именно поселок.
100 дней прошли , рассуждения о папередниках уже тухлятинкой отдают. Пора за свои деяния ответ давать.... и зе-власть начинает пищать и трещать.
+
0
Captain  Cisco
Captain Cisco
19 августа 2019, 15:22
#
Yarg
Папередник папередников вспоминал 5 лет и никакой тухлятинкой порохоботам не отдавало. А с наступников полноценный спрос будет после формирования нового Кабмина и принятия присягой новой Рады. От этих событий 100 дней и больше-зона ответственности наступников. Пока же по факту вся исполнительная власть папередниковская.
+
0
yarg
yarg
19 августа 2019, 16:04
#
У порошенка когда кабмин формировался ? ближе к зиме , через 7 месяцев президентства .... но тогда об этом как-то никто не вспоминал....
но я все понимаю. с клоуна и спрос другой. не об..лся привселюдно - уже молодец.
+
+34
Mindent
Mindent
19 августа 2019, 13:39
#
Многие«простые»люди будут показывать минимальную зарплату,но у них в имуществе уже есть несколько квартир,машин и прочего добра..и они не чиновники :))))
+
+26
Captain  Cisco
Captain Cisco
19 августа 2019, 15:20
#
У «простых людей» может быть сколько угодно имущества, но наколядовать, пользуясь служебным положением они не могли. Следовательно накопили и руки прочь.
+
+11
yarg
yarg
19 августа 2019, 16:05
#
Да ладно... руки прочь...
+
0
ccc2013
ccc2013
19 августа 2019, 17:17
#
Государство тут вполне может пощупать и простых...откуда квартиры взялись,если все время 1500 грн зарплаты получали?
+
+25
yarg
yarg
19 августа 2019, 17:57
#
Эта цель и ставится.
+
0
bonv
bonv
19 августа 2019, 17:06
#
Поки що виглядає що руки геть від олігархів з якими зе обіцяв боротися..
+
+17
Андрей Иванов
Андрей Иванов
19 августа 2019, 12:42
#
Это чтоб жена знала все твои доходы. Представляю как это будет выглядеть - «дорогой, а давай объединим наши налоговые декларации )))».
+
0
AlexZag
AlexZag
19 августа 2019, 14:57
#
Это пять!!!
+
+14
Італій .
Італій .
19 августа 2019, 16:24
#
И сейчас жена имеет полное право на твои деньги. Се ля ви и законы. Не хочешь чтобы знала - не женись.
+
+12
Італій .
Італій .
19 августа 2019, 15:24
#
Ура зелебобам. Методы оценки евроблях, по которым старые тачанки стоили как премиум класс предлагается перенести на оценку жилья. Ура коррупции. Теперь платить не только за переносы стен.
+
0
bonv
bonv
19 августа 2019, 16:05
#
Зе-влада сподівається що українці всі малограмотні..
+
0
SAndreyS
SAndreyS
19 августа 2019, 16:04
#
Декларировать должны все жители страны, причем как доходы так и расходы, семейное или одиночное декларирование - это важные, но детали.
+
+15
Італій .
Італій .
19 августа 2019, 16:22
#
Да, давайте *** ***м всех отчётностью, а потом ещё и будем штрафовать за каждую неучтённую копейку
+
0
SAndreyS
SAndreyS
19 августа 2019, 16:25
#
Нет, давайте жить в прежней безответственности, с кучей неучтенных доходов и расходов, с неуплатой налогов и оформлением на 3-х лиц собственности. Лишь бы «бедный украинец» не перетрудился…
+
+15
Італій .
Італій .
19 августа 2019, 16:31
#
> Нет, давайте жить в прежней безответственности

Государство должно уметь доверять своим гражданам. Не мы для государства, а оно — для нас.

> с кучей неучтенных доходов и расходов, с неуплатой налогов и оформлением на 3-х лиц собственности

Если для того чтобы Ахметов платил налоги надо чтобы ты (и остальные сорок с чем-то миллионов человек) отчитывался за каждый рулон туалетной бумаги и коробок спичек — может ну его нафиг такой подход? Может стоимость такого учёта будет больше чем налоги Ахметова, а штрафы за неучтённую бутылку газировки в сумме превысят те самые неучтённые налоги?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
19 августа 2019, 17:10
#
Доверять? Очень интересно, а уголовный кодекс тогда зачем, полиция, прокуратура...
Ерунда это:
Должно в стране быть все четко и прозрачно и невозможно, кроме мелких сумм получать доходы и осуществлять расходы.
Дырки в законодательстве и отсутствие контроля с декларированием ведет к гигантской коррупции. Ахметов судью может купить: судью, журналиста, политика, налоговика и прокурора, потому что они могут получить и потратить деньги от него. 
Естественно в такой ситуации никто никого не поймает и никогда не будет платить на Ахметов, а чиновник будет ездить на троюродного брата «Бентли», потому что троюродному брату не надо рассказывать откуда деньги у него на покупку.
+
+15
Італій .
Італій .
19 августа 2019, 17:14
#
> Доверять? Очень интересно, а уголовный кодекс тогда зачем, полиция, прокуратура...

Уголовный кодекс, полиция и прокуратура в общем как раз доверяют:
- тебя не сажают в тюрьму только потому что у тебя пенис и ты можеш кого-то изнасиловать
- тебя не сажают в тюрьму только потому что у тебя машина и ты можешь кого-то задавить или сбить, хотя уже тут есть небольшой вокрэраунд в том стиле как хочешь ты: при ДТП с пешеходом автоматом виноват водитель, всегда и наоборот привлечь пешехода по вине которого произошло ДТП - очень и очень тяжело
+
0
Італій .
Італій .
19 августа 2019, 17:15
#
> Ерунда это:

Ерунда это как раз идея обязать всех граждан отчитываться о своих расходах.
+
+15
Mindent
Mindent
19 августа 2019, 18:03
#
Как раз таки по расходам граждан государство может хоть и косвенно,но довольно точно определять их реальные,а не нарисованные доходы
+
+27
Італій .
Італій .
19 августа 2019, 19:15
#
А если заставить ходить всех строем то будет вообще красота.
+
+12
Італій .
Італій .
19 августа 2019, 17:16
#
> Естественно в такой ситуации никто никого не поймает и никогда не будет платить на Ахметов, а чиновник будет ездить на троюродного брата «Бентли», потому что троюродному брату не надо рассказывать откуда деньги у него на покупку.

Найти способ трудоустроить троюродного брата на фиктивную работу или дать ему шанс выиграть в лотерею гораздо проще чем сорока миллионам человек документально подтвердить все доходы и расходы.
+
+13
SAndreyS
SAndreyS
19 августа 2019, 17:22
#
То есть каждому, кто хочет брать взятки нужно будет родственников оформлять на фиктивные работы на фиктивные фирмы, но эти фирмы должны вполне реально получать доходы (откуда-то???) и налоги с этих доходов платить.
А это все цепочки, происхождения денег, кто, кому за что перечислил.
А для сумм в 20 000 - 100 000 грн., тоже фиктивная работа, лотерея, да там же накладные расходы на создание будут больше взятки. 


+
0
Італій .
Італій .
19 августа 2019, 17:23
#
> То есть каждому, кто хочет брать взятки нужно будет родственников оформлять на фиктивные работы на фиктивные фирмы, но эти фирмы должны вполне реально получать доходы (откуда-то???) и налоги с этих доходов платить.

Ты пишешь так будто сейчас они там не оформлены.
+
0
Італій .
Італій .
19 августа 2019, 17:24
#
> А для сумм в 20 000 — 100 000 грн., тоже фиктивная работа, лотерея, да там же накладные расходы на создание будут больше взятки.

А накладные расходы системы тотального контроля за гражданами, в том числе и не связанные с финансами, но связанные с нарушением прав и свобод — ты посчитал?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
19 августа 2019, 17:27
#
Сейчас все в основном в наличке идет и через оффшор.
Какие расходы? Раз в год все сдали декларации, которые анализируются программными методами.
+
0
Італій .
Італій .
19 августа 2019, 17:37
#
> Сейчас все в основном в наличке идет и через оффшор.

Кто идёт, куда идёт? Всё смешалось в доме сторонников тотальной чипизации
+
0
SAndreyS
SAndreyS
19 августа 2019, 17:38
#
Что конкретно непонятно?
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
19 августа 2019, 18:21
#
Теперь заработав, то что не задекларировал и утаил от жены, нужно будет потратить также незаконно, скажем стрип-клуб и прочее.
+
0
bonv
bonv
19 августа 2019, 18:46
#
Основная масса людей думает лишь о хлебе и зрелищах, поэтому лишь это и имеет...
+
0
bonv
bonv
19 августа 2019, 18:28
#
І зарплати в 50 тис слугам народу мало…
https://espreso.tv/news/2019/08/19/quottobto_ya_buv_pravyyquot_nayyem_zradiv_skargam_razumkova_na_nyzku_zarplatu
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
19 августа 2019, 22:01
#
Такое впечатление после прочитанной статьи и комментариев,что в экономике мало кто понимает.
В экономике  нет граждан - есть ФИЗ-лица,НЕ занимающиеся предпринимательской деятельностью, и ЮР-лица,занимающиеся предпринимательской деятельностью,между которыми есть определённая взаимосвязь и зависимость  - доходы ФИЗ-лиц являются  расходами ЮР-лиц .
Поэтому реформу налоговой системы нужно вести комплексно  и начинать с СОПОСТАВЛЕНИЯ доходов ФИЗ-лиц и расходов ЮР-лиц,это главная задача ГФС.
+
+26
yarg
yarg
19 августа 2019, 22:10
#
Ну сопоставили. ну узнали что расходы юридических лиц составили аз нод 20 триллионов гривен , доходы физических лиц - 1 триллион. Что дальше ?
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
20 августа 2019, 20:32
#
После сопоставления обычно делают какие-то выводы и на их основании принимают какие-то решения.
Из этих цифр можно например сделать вывод о фонде оплаты труда,который составляет примерно 5% от ВВП.
А теперь сравните с европейскими показателями - в пределах 50-60% от ВВП.
И так далее.
+
+26
yarg
yarg
20 августа 2019, 21:51
#
А причем здесь ВВП ? 
расходы юридических лиц  - это не ВВП 
создать 2 юр. лица , которые будут гонять друг-другу один и тот де товар без наценки. год. к концу года и доходы и расходы у них будут по 20 миллиардов. а ФОТ - 100000 (зарплата 2 директоров) . Будем считать что они и ВВП страны дико увеличат ?
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
21 августа 2019, 20:16
#
Слыхали про метод расчёта ввп по расходам?
Так он включает расходы  юридических и физических лиц - всех субъектов экономики.
+
0
yarg
yarg
21 августа 2019, 20:48
#
Я много чего слыхал. 
экономика - такая штука , где за умными словами нужно понимать суть вещей. 
при расчете ВВП по расходам используется формула 

ВВП = Конечное потребление + Валовое накопление капитала (инвестиции в фирму, то есть покупка станков, оборудования, запасов, места производства) + Государственные расходы + Чистый экспорт (экспорт — импорт; может быть как положительным, так и отрицательным).

И где в ней расходы юридических лиц  ?
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
21 августа 2019, 20:57
#
Здрасте,в экономике есть субъекты экономики - домохозяйства,фирмы/предприятия и государство, которые и есть ФИЗ-лица и ЮР-лица.
Воистину,экономика - такая штука , где за умными словами нужно понимать суть вещей.
+
0
yarg
yarg
21 августа 2019, 21:15
#
Да. в экономике есть субьекты. это факт. 
а еще факт - расходы юридических лиц никак не связаны с доходами физических лиц.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
21 августа 2019, 22:01
#
Ага,и зарплата наёмных работников  - это «манна небесная»,а не расходы юридических лиц.:)
+
0
yarg
yarg
22 августа 2019, 8:26
#
Это расходы юридических лиц. и что? у агенства недвижимости зарплата- это 90% расходов. а у ферросплавного завода-2%
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
22 августа 2019, 20:53
#
Вы определитесь сначала - связаны или не связаны расходы юр-лиц и доходы физ-лиц, ведь экономика - такая штука , где за умными словами нужно понимать суть вещей.
+
0
yarg
yarg
23 августа 2019, 0:06
#
Я давно определился - расходы юридических лиц являются доходами физических лиц. Но связи между ними нет . А вот вы за умными словами суть не поняли...
Но я не ленивый. могу повторить - доля расходов на оплату труда в разных отраслях очень разная. и прямой связи с оборотом и расходами юридических лиц не имеет.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
23 августа 2019, 20:50
#
Плохо определились,это доходы физ-лиц являются расходами юр-лиц.
Вы может и не ленивый,но как сами написали выше - за умными словами суть не поняли...
доля расходов на оплату труда в разных отраслях очень разная как раз потому,что ИМЕЕТ прямую связь с оборотом и расходами юридических лиц.
Уж не вы ли писали в одном из предыдущих комментариев - у агенства недвижимости зарплата- это 90% расходов. а у ферросплавного завода-2%?
+
0
yarg
yarg
24 августа 2019, 9:18
#
Понятно. удачных изысканий.
+
0
Ігор Петров
Ігор Петров
24 августа 2019, 14:39
#
В обсуждении классика для нашей страны: все хотят честной власти, но при этом не хотят выводить из тени свои доходы и капиталы.?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться