ВХОД
Вернуться

не могу забрать деньги

elenaod elenaod
22 февраля 2014, 10:28
1
Уже 3й день не могу снять с карточки деньги.В первый день сказали что денег вообще нет, только под заказ, во-второй что могут дать только пару сотен… На каком основании моя зарплата находится в пользовании банка!? и почему мне ставят условия-лимиты! Сколько обслуживалась в других банках-такое безобразие встречаю в первый раз.Где же ваша стабильность? По условиям банка я буду вынуждена ходить за СВОИМИ деньгами более недели и каждый день снимать.Договор с вами буду разрывать и сотрудничать с надежным банком.
Ответ банка
ПУМБ
22 февраля 2014, 11:18
Здравствуйте! Из описанного вами нам, к сожалению, не понятно, чем вызвана данная ситуация и относится ли она к нашему банку. Клиенты ПУМБ, как и ранее, могут получить доступ к своим средствам как в отделениях банка, так и в банкоматах.

Пожалуйста, сообщите ваши контактные данные и подробности описанной вами ситуации удобным вам способом (каналы обращений по ссылке на сайте): pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги свяжутся с вами и помогут разобраться.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Комментарии (2)

+
0
elenaod
elenaod
22 февраля 2014, 16:20
Елена, 1979
#
Да, это относиться именно к вашему банку-ПУМБу.Я была в трех отделениях в один день, когда за день до этого даже заказала эти деньги, в надежде что по чуть-чуть сниму везде.В первом отделении мне дали 500, а во втором, просканировав мою карточку, сказали что раз я сегодня уже снимала деньги, то все-больше дать не могут, хотя в кассе эти деньги были.Я поехала в главный ваш офис на Военном спуске и там мне повторили то же самое.Я спросила на каком основании удерживают мои деньги.И мне ответили что такое постановление НБУ.Но самое интересное что такого постановления я в интернете не нашла и, по видимому, о нем знают только в вашем банке.Вы еще повально врете и теперь мне пишете что такого быть не может и у вас все прекрасно… И по поводу банкоматов, которые тоже якобы располагают средствами-при мне парню кассир ответила что в банкомате вы не снимите, тк они пусты.Очень сомневаюсь что вы не знаете о происходящем… Лучше б вы мне вообще не отвечали, чем такое разъяснение…
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
24 февраля 2014, 13:20
#
Приносим извинения за возможные неудобства. Просим предоставить подробности о случившемся с вашими ФИО и др. данными для идентификации любым из перечисленных здесь способов: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/

Хотим отметить, что большинство наших банкоматов на данный момент пополнены наличностью. Если требуемая вами сумма превышает размеры временных лимитов, просьба обратиться в отделение банка, где вам в индивидуальном порядке могут согласовать любую требуемую сумму. Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд