ВХОД
Вернуться

Ваши каналы связи на офиц.сайте банка ничем не могут помочь!

anisimovaam anisimovaam
24 февраля 2014, 15:38
без оценки
Звонила по официальному номеру на канал обратной связи, куда вы всех посылаете.
Там девочки-операторы ничем не могут помочь и вообще первый раз слышат, о том что лимиты могут сниматься по какому-либо согласованию в индивидуальном порядке.
Так к кому все-таки обратиться, чтобы забрать свои деньги в.Донецке, если даже управляющий к людям не выходит (Университетская 2а)??
Ответ банка
ПУМБ
24 февраля 2014, 17:14
Здравствуйте! Обращаться за согласованием индивидуальных лимитов необходимо в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Приносим извинения за возможную несогласованность действий сотрудников. Благодарим за обратную связь, она поможет улучшить нашу работу!

Комментарии (2)

+
0
anisimovaam
anisimovaam
24 февраля 2014, 17:53
#
Обращалась в отделение банка 24.02.14, оставила письменное заявление (г. Донецк, ул.Университетская 2а). на мою просьбу пригласить управляющего, сотрудники банка не отреагировали, о какой процедуре согласованием индивидуальных лимитов Вы тогда говорите? и к кому конкретно нужно обратиться для согласования в г. Донецк, ул.Университетская 2а?
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
25 февраля 2014, 10:47
#
Здравствуйте! Все заявления будут рассмотрены, и каждому клиенту будет предоставлен ответ. Чтобы узнать о возможности согласования индивидуальных лимитов, необходимо обращаться к любому из сотрудников банка, отвечающих за работу с физическими лицами. Приносим извинения за временные неудобства.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд