Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
BAlina27 30 марта 2012, 20:53
Добрый день! Очень хочеться чтобы мой отзыв о работе банка, прочитал Лавренчук В. Я работала в банке (Мелитопольськое отделение) более 10 лет. Было очень неприятно читая отзывы о работе банка осознавать что около 70% является правдой, я понимаю каждого человека, писавшего свой отзыв, но я также знаю как работала я и мои сотрудники у нас в отделении. Я хочу обратиться к председателю правления банка, Уважаемый Владимир, мне до боли в сердце жаль людей, которые остались там работать (я уволилась 2 мес. назад). Вы никогда не интересовались как и какой ценой выполняются планы доводимые Вами, а даже если и не выполняються (потому что они зачастую нереальные) сколько прилагается сил к их выполнению? Я Вам могу рассказать. По поводу очередей в кассы — почему им там не быть? И дело не в медлительности кассиров, на самом деле принять платеж дело нескольких минут, а сколько нужно времени для того чтобы сделать «перекрестную продажу»? Вы просто постойте немного рядом и послушайте, и засеките — сколько на это уходит времени, поверте — не те 20-40 сек. о которых говорят, а инкосация, а загрузка банкоматов? Наши кассиры раньше 20.00 домой не уходят, понимаете? Прихдят на работу к 8.00, к 8.20 не позже. Теперь розница — я именно там и работала. Мне не стыдно писать, потому что я хорошо работала. Я всегда входила в положение клиента, и делала все что могла и не могла, чтобы разобраться в ситуации и помочь. Но те условия которые создаються, маральное давление (планы ненормальные — мягко сказано, а чего стоит ваша программа SFI), нехватка кадров (девочка забеременела, ушла на больничный) 5 месяцев ее нет, ну и что — планы доводят с ее учетом, делят на оставшихся и вперед. Одно отделение закрыли, в городе осталось только наше — все клиенты с двух отделения к нам, ну и что, что кассиров столько же, что економистов столько же как и было ранее, не важно вперед — ПЛАНЫ. Нагрузка настолько велика, что на обед мы тратили 10-15 мин., и бегом пока клиентов нет нужно все обработать. Сделать обзвон по «перекрестным продажам», отработать базу и т.д. и т.п., домой раньше 19.30 и не мечтай — норма 20.00. Поэтому ну совершенно не удивительно, что там нахамили, там пропустили, там ошиблись. Потому что работать в Авале в последние несколько лет — это «ад». Очень жаль, что пришлось уйти — я очень любила этот Банк, это был мой дом. Очень Вас прошу сделайте хот что-то, чтоб люди и на работу и с работы шли счастливее хоть немного. Они хорошие специалисты, текучки покрайней мере в нашем отделении нет — по 7-15 лет работают, опыт огромный. Они просто очень устают, не возможно в течение многих лет отдавать силы, время, здоровье. Вы знаете что в отпуск в лучшем случае 2 недели в год ходят? а что на личную жизнь не остается ни времени ни сил? Прийдя около девять домой, ложаться после 12. А что вечерняя касса может и в час и в два ночи уйти? Просто если к людям по человечески, отдача будет обязательно. Пусть Вас Господь благословит и даст Вам мудрости.
Dnepr 15 марта 2012, 10:31
Банк не работает по распространенному им же самим графику!!! На сайте размещен график работы с 7-по 11 марта текущего года, по Днепропетровску указано, что будет работать отделение на Карла Маркса, 33 в дежурном режиме по указанному графику. Сегодня ( 9.03) специально приехала с другого конца города в указанное время — с 10до 15 — за переводом. Отделение было закрыто. На двери объявление — с 7 по 11 — оно не работает. Почему такое несоответствие распространяемой информации и действительной?!!! Зачем вводить в заблуждение?
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2012, 14:02
Добрый день,Dnepr.
Спасибо за отзыв.Обязательно передадим эту информацию сотрудникам банка.
oxXxo 27 февраля 2012, 23:25
Была клиентом банка с 2007г. Имела деньги на депозите и получала пенсию по карточке. Т.к. я работала, на пенсионной карточке накопилась определенная сумма. С некоторых пор банк прекратил начислять %% на остаток. Ладно, деньги я собирала на ремонт и не хотела хранить дома. В августе 2011г.подошел срок замены карточки на новую. Поменяли на нового образца, но при этом менеджер не сказал ни слова, что банк теперь будет оказывать нам платные услуги. Которые, в общем-то, нам не нужны. Не подписывала я и новый договор. На мои вопросы, как такое может быть, был ответ: это политика банка, банк имеет право и т.д. Позвольте, а клиент не имеет права знать? Сегодня без моего ведома вы мне навязываете услуги на 3грн., завтра — на 30, 100 ??? Это право банка? Словом, закрыла я досрочно депозит и перевела в другой банк пенсию. Похоже, так поступили многие, потому что отделение в нашем микрор-не в январе закрыли. Такой вот «хороший» банк.
arno 13 февраля 2012, 21:51
У моей конторы с этой конторой зарплатный проэкт.Вызывает меня главбух и говорит: на бумажки, подписывай с тебя 3 грн в месяц за какой-то там пакет «оптимальный», то что мне пришла зарплата они мне эсемеску на мобильник кинут.С какой радости я вообще должен сообщать банку свой мобильник тем более что все транзакции по карточке сводяться к обналичиванию зароботной платы. Не стал я подписывать, так они теперь в безакцептном порядке стали списывать с карточки 6 грн. Замечу, нет ни письменного договора, ни предупреждения, так вот захотели, и списали.
самое интересное в этой ситуации то, что дело не 6 грн. Если б пришли, нормально предложили свои услуги, глядишь может я бы и кредитку взял.
Natalka29 25 января 2012, 12:55
Хотела открыть у них карточку «Деньги он-лайн». Перезвонила уточнить какие расходы меня ожидают в связи с открытием карточки. Сказали, что только 20 грн. за открытие, ни за содержание, ни за конвертацию валют ничего не взимается. При оформлении же мне сказали иную информацию. Ну да ладно, все оформили и сказали через 2 недели перезвонить в колл-центр и узнать готова ли карточка? Звоню через 2 недели, меня долго держат на линии, а после чего сообщают, что не могут дать подобную информацию. Прошу дать мне номер телефона филиала в котором я открывала карточку и получаю бесподобный ответ: «Я не знаю номер телефона этого филиала». Нахожу номер в интернете, зоню, после многочисленных перекидываний моего звонка у меня долго выясняют, что же я от них хочу, что это за карточка и точно ли я у них ее открывала. Потом попросили перезвонить через 20 мин. Потом через 2 дня. Потом сказали, что сами перезвонят и через день мне таки перезванивают, чтоб сообщить, что у них там произошел сбой и нужно оформлять заново документы-договора.Вот так я получила за небольшие деньги (20 грн за открытие) небольшой кусок опыта. Неприято, время потеряла, а результата 0.
olyayevst 10 января 2012, 22:41
10.01.2012 В отделении банка по улице Декабристов 12/37 города Киева случилась просто замечательная ситуация. Молодая сотрудница банка (очень молодая) Семенюк Наталия, не разобравшись в ситуации( а разобраться было в чем) принялась пререкаться с клиентом на высоких тонах, да с таким энтузиазмом, что слово вставить было не возможно!!! Хочу заметить, что в Авале это нормальная практика!!! Попросила книгу жалоб, а тут еще интересней — книги жалоб в отделении ( по словам сотрудников) нет!!! т.е не на регистрации, не у начальства, ее просто НЕТ!!! И вправду, ее нигде в зале нет, не на информационном стенде, не в уголке каком, нет нигде. Ну нет, что ж, наверное не в Украине вы господа живете, будем писать в произвольной форме. А тут, как в законе о правах потребителей, только в точности наоборот — и бумаги нет, и ручка к стойке привязана, и, самое главное, подписывать не будем. ПРОСТО СУПЕР!!! Что характерно, главный ответчик – охранник, на него все косятся, он за всех отвечает (хотя, его вообще-то никто не спрашивал) Он у них не понятно какую функцию выполняет, не то ресепшин, не то консьерж, не то справочное, но только не охранник. Разместила жалобу на сайте, но, думаю, ответа не будет. Госпожа Семенюк не права на 100%, не имеет она право кричать на клиентов не при каких условиях, тем более, что в проблеме не разобралась. Вот и выходит, что работают в наших банках молодые рьяные, только работать их никто не учит и с клиентом общаться никто не учит! ТАК ГДЕ ЖЕ ВАШЕ ПОНИМАНИЕ КЛИЕНТОВ, ГОСПОДА? (это из рекламы)
О самом банке могу сказать следующее, — персонал – это самая большая проблема Аваля. За прошедший год накопилось достаточно проблем и переводам и с потерянными суммами. Настроена переводить счет фирмы в другой банк, да и кредитки закрою. Достали!
Bopiccc 28 декабря 2011, 23:05
Пользуюсь услугами банка для ведения ЧП. Пользуюсь интернет-банкингом и карточным счетом. Не могу сказать что я доволен работой банка, учитывая такие высокие тарифы. Не нравится следующее:
1. В моменты ажиотажа (перед праздниками), когда многим нужно снять деньги, часто происходят (типа) техничиские сбои. Когда через клиент-банк деньги перевести нельзя. Деньги зависают непонятно где, и невозможно пару дней получить никакой информации.
2. сложно дозвониться, автоматическая система перенаправления звонков совершенно не продуманна. Уходит куча времени, для того, чтобы выяснить элементарные вещи. При этом за ваши деньги вы слушаете рекламу, вместо полезной информации.
3. уровень обслуживания гораздо ниже тарифов, которые буруться в этом банке за проведение операций
polevaya 20 декабря 2011, 16:59
У меня пенсия 16-го, сегодня 20 декабря, еще нет.Сейчас снова схожу! Пропустила визит к стоматологу., парикмахеру… И потом очень много запланированных мероприятий отпало.Спасибо банку, надо переводиться т к это не в первый раз!
deleted_user 6 декабря 2011, 16:37
От этого банка в любой момент можно ждать подвоха. Имея деньги (и не малые) можете оказаться у разбитого корыта. При попытках снять наличку в терминале (РОДНОМ терминале) будете получать сообщение неправильно введен пин-код. Затем (самое веселое) во время звонков на колцентр (обращение за помощью) опусташат счет мобильного телефона. И не по причине Вашей лоховатости, а по причине затягивания операторами (наверно самофинансирование): минуточку, вот… сейчас, сейчас… ну у вас все нормально. по имеющейся информации Вы ни водин терминал страны карточку не вставляли… не волнуйтесь она не заблакирована. Операторы настойчиво требуют отключить громкоговорящую связь на телефоне (во избежание записи всего этого бреда), но со своей стороны предупреждают о том, что все пишут. Единственное, что у тебя остается- это пользоваться мобильным, для получения информации «на вашем счете… грвинь». В понедельник закрываю все счета в этом интеллектуально развитом банке. Физическтие, юридические.
hylio 22 ноября 2011, 17:24
Детских денег нет и в Херсоне и во многих областях Украины.Так как экономические обозрения пишут о многомиллиардной (в грн.)дыре в бюджете, а МВФ неизвестно вообще теперь когда даст очередную дозу, то и похоже.что с соц.выплатами(и в первую очередь-матерям, так как забор возле Верховной Зрады они ломать не пойдут)будет очень туго…
без оценки
MOLI 6 ноября 2011, 11:35
Сделали по неаккуратности молодого бухгалтера ошибочный платёж на бывшего контрагента, деньги вернуть не можем в течение 10 дней, при том что и контрагент обращается и мы. И самое главное не можем найти менеджера или связаться с кем либо, кто бы объяснил почему и что делать. Юристы, возможно это только в Донецке, просто отмороженные. А о банке создается впечатление что клиенты им не нужны, и пора кинуть всех кого возможно.
muxa 2 ноября 2011, 13:55
худший банк в Украине по обслуживанию физ.лиц. комиссия конячая, ни в одном банке нет таких комиссий! ответственность с себя сняли, переложили на клиента (заполнение кучи бланков). Вопрос: за что такая комиссия??? очереди в три ряда (отделение на Печерске), из 10 касс работают две, народ часами стоит, чтобы оплатить какой-то копеешный счет. Короче, потеря времени, денег и настроения. Не могу понять людей, которые там обслуживаются, в чем прикол? Аваль — ты худший, поздравляю!!!
nataliB 30 октября 2011, 19:44
худший банк в Украине по обслуживанию физ.лиц.
комиссия конячая, ни в одном банке нет таких комиссий! ответственность с себя сняли, переложили на клиента (заполнение кучи бланков). Вопрос: за что такая комиссия???
очереди в три ряда (отделение на Печерске), из 10 касс работают две, народ часами стоит, чтобы оплатить какой-то копеешный счет.
Короче, потеря времени, денег и настроения. Не могу понять людей, которые там обслуживаются, в чем прикол?
Аваль — ты худший, поздравляю!!!
ryci 11 октября 2011, 12:31
Ни в коем случае не пользуйтесь услугами отделения №1 Соломенское по Пр. Победы, 9! Там работают отмороженные идиоты, которые постоянно допускают ошибки. Мне из-за их проколов приходилось по нескольку раз приезжать переподписывать и дооформлять документы. Не отключили услугу автопополнения и деньги с моей карты были списаны на депозитный счет, по которому договор уже закончился. И т.д. и т.п.
moskala 30 сентября 2011, 12:31
Ребята, вы еще в раю живете, приезжайте в москву поработать, думаю что продолжительность вашей жизни от стрессов и хамства руководства уменьшится в двое.
kate 29 сентября 2011, 23:36
Являюсь клиентом банка на протяжении 7 лет. Сейчас возникла неприятная ситуация с перевыпуском кредитной карты: повторно допущены 5 ошибок в написании моего имени и фамилии. Банк отказался перевыпустить карточку бесплатно, а эту я отказалась забрать. Речь идет об отделении по ул. Декабристов. Несколько раз обращалась в спавочную службу, но и у них нет никакой информации. Отделение по ул. Гришко взялось мне помочь, за что в результате получила пакет неприятностей с выговорами. В результате арточку выдали 12-09-11 бесплатно, те спустя 2,5 мес. после первого заявления и почти 1 мес. после последнего. Я, как и обещала, кредитному отделу, 12-09-11 полностью сделала погашение минилальной суммы за предыдущий и текущий период, но выяснился следующий неприятный момент: банк опять меня обманул — карточка заблокирована. Естественно, об этом ни кто меня предупредилю В течение последующих 2-х дней (13 и 14 сентября 2011), через службу поддержки, я пыталась снять блокировку, но пока безуспешно…
без оценки
svetik28 29 сентября 2011, 23:33
Моя мама получала пенсию из РФ на Украину через Райффайзен банк. Это был какой-то жуткий геморрой. Они каждый год в конце года меняют номер транзитного счета, чтобы провести эти изменения и скорректировать со Сбербанком — надо приезжать в Россию. Какой-то очень-очень странный банк. Слабо представляю себе какого-нибудь миллионера, который каждый год приезжает на историческую родину подтвердить изменение счета. Такое ощущение, что они просто в конце года прячут концы в воду.
moon2012 28 сентября 2011, 11:47
Примерно 3 недели назад хотел пополнить дебетную карту на 400 грн. в г.Одессе, депозитный банкомат деньги «скушал» и выплюнул карточку, на которую деньги так и не попали. Я написал заявление, мне пообещали, что через 3 недели деньги будут зачислены на карту. Но, самое интересное, что банк при инкассации банкомата получает деньги в этот же день, получается что это действительно «ДЕПОЗИТНЫЙ БАНКОМАТ», но только для банка Аваль, т.к. к ним свалились деньги, за которые не надо платить %. Денег в настоящее время еще нет, сотрудники отделения сказали, что срок пополнения может растянуться до 4-х недель. Прикольная ситуация, как буд-то я нахожусь в Антарктиде и мне деньги должны доставить с поклажей на собаках))). Как банк может совмещать современные высокие технологии с каменным веком, когда ему это нужно???
без оценки
melany1978 17 сентября 2011, 21:18
У мужа зарплатная каточка в Авале. Сейчас будем 4-й раз за год менять карту. Она не читается банкоматом. Только в августе получили, 1 раз попользовались и сейчас не можем снять аванс — опять выдает банкомат, что некорректный номер карты. Опять надо ехать в банк, сдавать карту на обмен, ждать 2-3 недели, по паспорту они денег не выдают, как в других банках. Сейчас работает только муж, так за что мы должны жить это время, это наши деньги, а не деньги банка! В банке все это время пожимают плечами и говорят, что мы карту неправильно храним и она размагничивается. Значит 3 другие карты от других банков не размагничиваются, а авалевская там же лежит и размагничивается каждый месяц. Бред. Может у них глюк идет в процессе снятия денег на пополнение телефонных счетов на MTC, это единственное подозрение. Но никто ничего не знает в этом банке. Была бы возможность — вообще зарплату лучше бы наличкой получали, чем ждать неожиданностей от их карт и ждать, когда тебе деньги вернут!!!
nynya 15 сентября 2011, 14:16
У меня вышел срок карточки и мне заблокировали ее. Но когда я захотела снять деньги через кассу мне сказали что я могу их снять не раньше чем через 16 дней. Что за бред почему я не могу снять свои деньги??????????
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝