ВХОД
Вернуться

Райффайзен Банк Аваль - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Vikaselisheva88
Vika 88
27 апреля 2017, 21:09
Vika
Подскажите как я могу закрыть счет в банке? Со снятием всех денежных средств которые там есть. Чтоб это было быстро
Rulands
Rulands
27 апреля 2017, 19:10
Rulands
Можно ли получать зарплату в Польше на карточку Аваль банка… если саму карточку я получил в Украине?
93569324
stumbl allthetime
26 апреля 2017, 18:04
stumbl
Добрый день! Я несколько месяцев работал в Польше и получал заработную плату на открытый счёт в Raiffeisen POLBANK. Сейчас счет нужно закрыть. Как правильно это сделать?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
27 апреля 2017, 12:16
Уважаемый (ая) stumbl!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, такие как АО «Райффайзен Банк Аваль» и «Raiffeisen Polbank», являются дочерними банками международной банковской группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия) и работают независимо друг от друга.
Закрытие счета в дочерних банках группы «Райффайзен» осуществляется согласно нормативных документов и процедур, установленных банком, в котором был открыт и обслуживался счет.
В связи с этим, для уточнения информации относительно закрытия счета Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, в котором было осуществлено открытие счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
32971506
Eric Eric
24 апреля 2017, 14:50
Eric, Россия, Москва
Здраствуйте! Я-гражданин Латвии, имею украинский налоговый номер Хотел бы получить дебетовую карту Вашего банка? это возможно?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
25 апреля 2017, 15:58
Уважаемый Eric!
Банк предоставляет возможность как резидентам Украины, так и нерезидентам открытия карточных счетов в национальной (Гривна) и иностранных (Доллар США, Евро) валютах (мультивалютные счета не открываются), а также получения платежных карт международных систем Visa International и MasterCard Worldwide со сроком действия от 1-го года до 4-х лет (в зависимости от класса карты).
Ознакомиться более детально с перечнем карточных счетов, а также Тарифами, Вы можете на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке http://aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/
В случае возникновения дополнительных вопросов, а также для уточнения списка необходимых документов для открытия счета, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Cvc18
Cvc18
23 апреля 2017, 20:04
Одесса
Добрый день. На улицы Дехтярная произошло ДТП с участием моего авто. Можно ли попросить у вас отрезок видео с банкомато. С 23.04.2017 числа с промежутком времени с 10.00-14.00 (только там где появиться белый микроавтобус «мерседес » «спринтер». Хотяб записать видео съемку на мою.телефон.
Спасибо.
0632227551 Андрей
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
24 апреля 2017, 17:59
Уважаемый Андрей!

Содержание видеоматериалов камер наблюдения, в случае их наличия, является конфиденциальной информацией Банка, предоставление которой возможно исключительно по запросу правоохранительных органов.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kharytonova
kharytonova
23 апреля 2017, 17:33
svetlana , haraba
здравствуйте. я работаю в Ливии. Можно ли мне сделать SWIFT перевод на счет дочери в вашем банке из Ливии. У моих коллег переводы по SWIFT в ваш банк почему то возвращаются обратно. Есть условия? Ограничения? Жду ответа. Спасибо.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
24 апреля 2017, 17:52
Уважаемая Светлана!
Зачисление SWIFT-переводов, отправленных из-за границы возможно на карточные и текущие счета, открытые в нашем Банке.
При этом, обязательным условием для успешного зачисления SWIFT-перевода является совпадение валюты счета отправителя и получателя, корректное указание реквизитов и назначения платежа.
Получение реквизитов, необходимых для осуществления перевода, возможно владельцем счета в отделении или Информационном центре Банка.
Для уточнения информации относительно возможности и условий отправки SWIFT-перевода, рекомендуем обращаться в банк, в котором Вы планируете проводить операцию.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Информационный центр нашего Банка для получения консультации у оператора.
Для связи с Информационным центром Вы можете использовать следующее номера: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
380987000791
380987000791
23 апреля 2017, 09:36
Добрый день.Подскажите пожалуйста, второй день подряд в час ночи снимает деньги с карточки и пополняется счёт.Как можно отключить это каждодневное пополнения?
380987000791
380987000791
23 апреля 2017, 09:07
Добрый день.Подскажите пожалуйста, второй день подряд снимает деньги с карточки в 01:15 и пополняется счёт.Что делать? как отключить эти пополнения?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
24 апреля 2017, 17:58
Уважаемый (ая) 380987000791!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации. Для возможности проведения детального анализа движения средств по Вашим счетам рекомендуем обратиться в обсуживающее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
urabortnik
urabortnik
22 апреля 2017, 06:31
Могу я открыть валютный счет в любом отделении банка
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
24 апреля 2017, 17:40
Уважаемый (ая) urabortnik!
Открытие текущего (USD, EUR, GBR, RUB) или карточного (USD, EUR) счета в иностранной валюте возможно в любом удобном для Вас отделении Банка.
Ознакомиться с перечнем необходимых для открытия счета документов возможно на официальном сайте Банка (раздел Услуги частным лицам — Как стать Клиентом Банка), по ссылке: https://www.aval.ua/ru/for_new_clients/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
OLESYA12
OLESYA12
21 апреля 2017, 18:25
Здравствуйте! как я могу узнать остаток на счету? спасибо!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
24 апреля 2017, 17:33
Уважаемый (ая) OLESYA12!
Получение информации об остатке по карточному счету возможно следующими способами:
— в банкомате любого банка, который предоставляет данную услугу;
— с помощью подключенной услуги «Мобильный Банкинг», отправив SMS-запрос на номер 10901 (с подробной инструкцией возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке http://www.aval.ua/ru/e-services/mobile);
— с помощью системы «Райффайзен онлайн» (с подробной инструкцией возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/online);
— в автоматическом режиме (с телефонных аппаратов, которые поддерживают возможность тонового режима набора номеров). Для использования услуги необходимо позвонить в Информационный центр Банка, выбрать в голосовом меню пункт «1», затем «2» и ввести комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#]. Код доступа к услуге может получить владелец счета у оператора Информационного центра Банка.
Уточнить информацию о состоянии текущего счета возможно с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» в режиме онлайн, обратившись в отделение Банка или позвонив в Информационный центр Банка с помощью Карты идентификации Клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
YuristA
YuristA
21 апреля 2017, 09:28
Здравствуйте, скажите если была утеряна зарплатная карта, можно ли до выпуска новой снять деньги(зарплату), которая пришла на счет по паспорту в кассе, спасибо
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
21 апреля 2017, 12:13
Уважаемый (ая) YuristA!
В данном случае Вы имеете возможность осуществить снятие средств с помощью временной неперсонифицированной платежной карты, для получения которой необходимо обратиться в любое удобное полнофункциональное отделение Банка с паспортным документом и справкой о присвоении идентификационного кода плательщика налогов.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vakuna
vakuna
20 апреля 2017, 18:50
Киев
Подскажите, пожалуйста, сколько дней занимает перевод денег на текущий счет из-за рубежа? Если мне выслали деньги 18.04.17, когда ожидать зачисления на счет средств?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
21 апреля 2017, 12:11
Уважаемый (ая) vakuna!
Сроки зачисление Swift-переводов из-за рубежа зависят от многих факторов (количество Банков-корреспондентов, корректность данных перевода и др.), при этом ориентировочный срок поступления средств составляет 5-7 банковских дней.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
MarinaNag
MarinaNag
20 апреля 2017, 12:08
Марина, Киев
Какая взимается комиссия за снятие наличных с карточки Райффайзен Банк Аваль в банкомате Приватбанка?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
20 апреля 2017, 17:47
Уважаемая Марина!
Ознакомиться детально с действующими тарифами Банка, в зависимости от пакета услуг на условиях которого обслуживается счет, Вы можете на нашем официальном сайте, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs.
Уточнить, в каком пакете услуг обслуживается карточный счет, возможно обратившись в Информационный центр Банка по номерам: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
shoc1
олена шевченко
19 апреля 2017, 15:04
олена, кіровоград
Кропивницький. На спальний район Жадова — жодного банкомата. Сусідній район Попова — жодного працюючого з 16 квітня. Район вулиці Бєляєва — жодного банкомату. До найближчого банкомату потрібно їхати маршруткою. Можливо банк досі вихідний?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
20 апреля 2017, 17:44
Шановна Олено!
В першу чергу, дозвольте принести Вам вибачення за завдані незручності, якщо такі виникли в процесі обслуговування. Запевняємо Вас, що Банк докладає зусиль для забезпечення працездатності технічних засобів Банку, а також здійснює профілактичні заходи для запобігання виникнення можливих неполадок.
При цьому, з Вашого повідомлення неможливо встановити, які вулиці відносяться до вказаних Вами районів, а тому можливість спрямувати інформацію до відповідального підрозділу Банку для проведення заходів з відновлення працездатності банкоматів відсутня.
Зазначаємо, що Клієнти Банку мають можливість попередньо зателефонувати до Інформаційного центру Банку і отримати інформацію стосовно роботи, що їх цікавить банкомату на даний момент, або дізнатися адресу найближчого працюючого банкомату.
Додатково повідомляємо, що у разі обслуговування карткового рахунку на умовах Пакету послуг «Оптимальний плюс» зняття готівкових коштів в банкоматах інших банків можливе без стягнення комісії нашим Банком.
Ознайомитися з умовами обслуговування в даному Пакеті можливо на офіційному сайті Банку за посиланням: https://www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/optimal_plus.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
antoncrym
antoncrym
18 апреля 2017, 16:39
Антон, Красноперекопск, Республика Крым
Могу ли я получить информацию является ли счет на имя Секутов Антон Николаевич активным? или он заблокирован?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
19 апреля 2017, 16:27
Уважаемый Антон!
Согласно части 1 статьи 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной.
В частности, к информации, которая является банковской тайной, относится информация о движении средств по счетам Клиентов, остатки на них.
Пунктом 1 статьи 61 Закона предусмотрено, что банки обязаны обеспечить сохранность банковской тайны путем ограничения круга лиц, имеющих доступ к информации, которая составляет банковскую тайну.
Порядок раскрытия банковской тайны определен статьей 62 Закона, согласно которой информация относительно физического лица, которая содержит банковскую тайну, раскрывается банками, в частности, на письменный запрос или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.
Учитывая вышеизложенное, рассмотреть вопрос о предоставлении информации по счетам, открытым в Банке, возможно исключительно после осуществления идентификации Клиента, как владельца счета, информацию по которому он желает получить.
В связи с этим, для получения информации относительно состояния Вашего счета рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортным документом, или позвонить в Информационный центр Банка, где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит необходимую консультацию.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
antoncrym
antoncrym
18 апреля 2017, 09:04
Антон, Красноперекопск, Республика Крым
Прошу закрыть текущий счет( зарплатная карта) на имя Секутов Антон Николаевич. Предоставить документы на закрытие не имею возможности, так как проживаю в Республике Крым и счет был открыт здесь.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
18 апреля 2017, 12:06
Уважаемый Антон!
Сообщаем, что Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и Инструкциями Национального банка Украины.
Разъяснения Банка относительно порядка закрытия Вашего счета предоставлены 13.04.2017 г., в ответе Галине из г. Красноперекопск. Как сообщалось ранее, для закрытия счета необходимо обратиться в отделение Банка с оригиналом паспорта. При этом на данный момент возможность осуществить закрытие счета удаленным способом отсутствует.
Дополнительно хотим отметить, что закрытие счета возможно так же доверенным лицом на основании нотариально заверенной доверенности. При этом, доверенности и любые другие документы, выданные на территории Крыма нотариусами, которые входят в систему нотариата Российской Федерации и осуществляют свою деятельность в соответствии с законами Российской Федерации, не принимаются Банком, поскольку действие таких доверенностей и документов не признается законодательством Украины.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
galkaromanyuck
galkaromanyuck
18 апреля 2017, 08:34
Галина, г. Красноперекопск
Добрый день.
tanya99
tanya99
17 апреля 2017, 14:31
Татьяна, херсон
добрый день! можно узнать, пошло ли начисление стипендии?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
18 апреля 2017, 17:33
Уважаемая Татьяна!
Зачисление денежных средств на счета Клиентов проводятся в течение рабочих суток с момента их перечисления организацией-плательщиком в Банк.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обратиться непосредственно к организации-плательщику.
Дополнительно хотим сообщить возможные способы уточнить остаток по карточном счету:
— через банкомат любого банка, который предоставляет данную услугу;
— с помощью подключенной услуги «Мобильный Банкинг», отправив смс-запрос на номер 10901 (с подробной инструкцией возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке http://www.aval.ua/ru/e-services/mobile);
— с помощью системы «Райффайзен онлайн» (с подробной инструкцией возможно ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/online);
— в автоматическом режиме (с телефонных аппаратов, которые поддерживают возможность тонового режима набора номеров). Для использования услуги, необходимо позвонить в Информационный центр после чего, в голосовом меню, выбрать пункт «1», затем «2» и ввести комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге] + [#]. Код доступа к услуге может получить владелец счета у оператора Информационного центра.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
77083882
Сергей Пищелка
17 апреля 2017, 13:35
Сергей, Германия, Hamburg
здраствуйте-- столкрунлся с такой проблемой
на олх хотел купить товар- там попросили предоплату- я оплатил ( есть чек ) человек оказался мошенником и ничего не отправил
можно ли заблокировать его карту чтобы другие не попадались на аферу и еще вопрос- если у меня есть чек что я ему переслал деньги- то их вернуть можно?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
18 апреля 2017, 12:09
Уважаемый Сергей!
Действующим законодательством Украины не предусмотрено списание средств со счетов Клиентов на основании заявления третьего лица. В связи с этим, рекомендуем Вам с данным сообщением обратиться в правоохранительные органы, а также оставить информацию относительно этого случая на сайте Управления борьбы с киберпреступностью по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
Отмечаем, что ответственные подразделения Банка всячески способствуют проведению расследований, в пределах норм действующего законодательства.
Также, для принятия Банком во внимание указанного инцидента, Вы можете обратиться в подразделение Банка, ответственное за противодействие мошенничества, с указанием более детальной информации относительно сложившейся ситуации, по номерам «горячих линий»: 0 800 509 99 00 и +38 (044) 230 99 59 (для Киева), или написать на электронный адрес fraud.incidentbox@aval.ua.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Bouko
Bouko
15 апреля 2017, 23:04
Здравствуйте
Я хочу перевести деньги клиенту вашого банка из Швейцарии.
Подскажите как ето зделать?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
18 апреля 2017, 12:13
Уважаемый (ая) Bouko!
Для уточнения информации относительно возможности и условий отправки интересующего Вас перевода, рекомендуем обращаться в банк, в котором Вы планируете проводить операцию.
В свою очередь отмечаем, что провести пополнение валютного счета, открытого в нашем Банке, из-за рубежа возможно путем отправки Свифт-перевода с указанием реквизитов счета.
Реквизиты, которые необходимо будет указать при осуществлении перевода:
— Beneficiary's bank (название банка-получателя, страна и город расположения главного офиса, SWIFT-код),
— Correspondent bank (название банка-корреспондента, страна и город расположения головного офиса, SWIFT-код),
— Account number (расчетный счет / номер карточного счета),
— Beneficiary name (фамилия и имя владельца счета),
— Payment details (детали платежа).
Получить данные реквизиты владелец счета может после его открытия в отделении или Информационном центре Банка.
Также обращаем Ваше внимание на то, что обязательным условием для успешного зачисления денежных средств, является совпадение валюты счета отправителя и получателя, корректное указание реквизитов и назначения платежа.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Информационный центр нашего Банка для получения консультации у оператора.
Для связи с Информационным центром Вы можете использовать следующее номера: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Страницы: 123456
Задать вопрос
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд