ВХОД
Вернуться

Райффайзен Банк Аваль - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
avalurry163
Юрий Ант
27 февраля 2017, 12:09
Юрий, Луганск
Добрый день!
Скажите пожалуйста, как снять деньги с депозита (вклад в долларах), если я проживаю в г. Луганске, выехать самостоятельно не могу. Что нужно сделать для получения денег?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
27 февраля 2017, 18:01
Уважаемый Юрий!

В случае, если у Вас отсутствует возможность лично обратиться в отделение Банка для получения средств, размещенных на депозитном счете, выплата средств по вкладу возможна Вашему доверенному лицу, при условии предоставления нотариально заверенной доверенности, выданной вне зоны проведения антитеррористической операции, при четком указания полномочий доверенного лица в отношении действий, которые могут совершаться по определенному счету (счетам), открытому в Банке (получение средств, закрытие счета, досрочное расторжение договора и пр.).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
83585647
Олег Касеев
27 февраля 2017, 11:20
Олег
Добрый день!
Возможно ли дистанционно из за границы сменить номер телефона в договоре для получения СМС от банка?
Банк АВАЛЬ. Сегодня же 21 век-есть скайп вайбер и т.п…
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
27 февраля 2017, 16:22
Уважаемый Олег!

Все операции по подключению (внесению изменений) к услуге «Мобильный Банкинг» для существующих Клиентов, находящихся за границей, возможно осуществить, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96 +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
djtroft20
djtroft20
27 февраля 2017, 00:08
Андрей, Хмельницкий
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, мой дедушка сам не может приехать поменять пенсионную карту. Что нужно для того что бы я сам смог бы ему поменять у вас в банке?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
27 февраля 2017, 14:41
Уважаемый Андрей!

Банком реализована возможность автоматического перевыпуска карт, которые отвечают определенным критериям. Узнать о наличии новой карты Владелец счета может, обратившись в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), +38 044 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
Выдача карт осуществляется исключительно в отделении Банка после идентификации владельца карты.
В соответствии с п. 14.12 ст. 14 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», использование электронного платежного средства по доверенности не допускается, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства на имя доверенного лица.
В случае, если Клиент не имеет возможности самостоятельно получить платежную карту, Банк может принять от доверенного лица Клиента заявление на выпуск карты на имя владельца счета (выдача карты основного держателя осуществляется только владельцу счета), а также выпустить и выдать карту на имя доверенного лица на основании нотариально заверенной доверенности, в которой четко указаны полномочия доверенного лица на подачу такого заявления и получение дополнительной карты. В доверенности, должно быть указано право доверенного лица «получить дополнительную платежную карту к текущему счету, операции по которому могут осуществляться с использованием специальных платежных средств № …, открытого в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на этом счете с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
2137520
Володимир Кирпель
26 февраля 2017, 11:42
Володимир, Славутич, Київська обл.
В Славутичському відділені банку АВАЛЬ постійно виходить з ладу термінал, що приймає готівкові гроші. Я тільки пом'ятаю разів чотири. Як не прийдеш — стоїть черга. Останній раз сам на цьому переконався 23.02.17р… З за такої роботи терміналу зависла велика сума грошей, які я терміново переказував на операцію сину. Окрім всього, що це було потрібне терміново — в мене не було зайвих грошей. Питання можуть розглядати до 09.03.17р., а чекати немає часу. На всі питання до персоналу, відповідь одна-телефонуйте, пишіть — все, крапка. Наприклад у Приватбанку немає взагалі такої проблеми. Термінали працюють безвідмовно. Питання-навіщо мені такий банк, який створює мені зайві проблеми, якщо не можливо вирішити елементарне питання. Хто компенсує моральну втрату та втрату здоров'я моєму синові? Ще-на питання до персоналу, скільки разів на місяць таке бува, відповідь — ми не рахуємо! Ось так вашому банку потрібні клієнти. В житті і без вашого банку вистачає проблем.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
27 февраля 2017, 14:48
Шановний Володимир!

Насамперед, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли в процесі Вашого обслуговування.
У свою чергу, хочемо повідомити, що через банкомати проходить значна кількість операцій, у зв'язку з чим, іноді відбуваються технічні збої в їх роботі з різних причин.
Співробітники уповноважених підрозділів Банку докладають належних зусиль для профілактики подібних збоїв, проводячи регламентні роботи з усунення неполадок банкоматів, а також впроваджуючи нові можливості вирішення спірних ситуацій з клієнтами в максимально короткі терміни.
За результатами розгляду заявки на спірну транзакцію, Банком буде прийнято рішення про можливість зарахування на Ваш картковий рахунок оскаржуваної суми коштів (у разі підтвердження наявності такого платежу і відсутності його зарахування коштів на рахунок).
Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну транзакцію, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
ictoria12
ictoria12
24 февраля 2017, 18:14
Виктория
Скажите может ли одна карта иметь два владельца? Деньги были отправлены мошенникам! Номер карты один, а получатель разные, в обеих случаях банк принял деньги на карту. При зачислении денег на карту, банк проверяет Ф.И.О. получателя?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
27 февраля 2017, 16:29
Уважаемая ictoria12!

Обязательными условиями для зачисления переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов. При этом, реквизиты, которые должен указать отправитель, могут отличаться, в зависимости от вида перевода. Для определенных видов платежей достаточно указания только номера платежной карты.
При этом, сообщаем, что в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
Банк всегда готов предоставлять необходимую информацию на официальные запросы правоохранительных органов и выполнять требования, предусмотренные законом, с целью предоставления помощи следствию.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
13579642
13579642
24 февраля 2017, 15:53
Я, Сиянко Людмила Николаевна, держатель кредитной карты банка «Аваль», с октября 2016 года до настоящего времени пребываю в РФ. По воле случая утерян кошелёк, в котором лежала кредитка банка «Аваль». Необходимо заблокировать утерянную карту. Карту получала в Чигиринском отделении вашего Банка. В Украине буду через месяц. Подскажите, что я могу предпринять для блокировки карты.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
24 февраля 2017, 18:01
Уважаемая Людмила Николаевна!

Для блокировки платежной карты рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96 +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Также, в случае, если Вы пользуетесь услугой «Райффайзен-Онлайн», Вы можете заблокировать карту с ее помощью самостоятельно.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
nusssik
сергей шуреберко
23 февраля 2017, 14:51
я хотела бы перекредитировать свой кредит, у меня нет вашего номера, только горячая линия, как я могу связаться с оттелением в Ровно, мне приселали письма с пропозыциями
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
23 февраля 2017, 17:53
Уважаемый Клиент!

Отделения Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме.
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Отметим, что согласно статьи 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требованя относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.) и сообщается клиенту в течение двух-трех банковских дней после получения заявки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
31480333
Serega Romanyk
23 февраля 2017, 14:12
Serega
Добрый день! А могу узнать, в течении какого времени деньги появятся если платежём через кассу?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
23 февраля 2017, 17:56
Уважаемый Serega!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ пополнения счета (срочное/не срочное), тип счета, на который данное пополнение будет совершаться, а также отсутствует возможность проверить корректность реквизитов счета, указанных отправителем.
Необходимо отметить, что согласно статьи 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней, внутрибанковский – в срок, не превышающий двух операционных дней.
Дополнительную информацию о сроках зачислении средств на счета, открытые в Банке, Вы можете получить, обратившись по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), (044) 490 88 88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
taosipenko
taosipenko
23 февраля 2017, 13:07
Татьяна, Днепр
Если я положила деньги в Польше, а снимаю в Украине, процент за снятие наличных будет какой?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
24 февраля 2017, 09:21
Уважаемая Татьяна!

Вы можете получить средства как в банкоматах, так и в кассах отделений Банка. Банк удерживает комиссию за обслуживание в банкоматах платежных карт зарубежных банков в размере 50 грн. за одну операцию, при этом наличные средства выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Для уточнения тарифов банка-эмитента, а также возможности закрытия счета в Украине, Вам необходимо обращаться в банк (или службу поддержки банка), который обслуживает Ваш карточный счет.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+ 50UAH /2USD /2EUR) от суммы снятия. Выдача средств проводиться в UAH, USD или EUR.
Если Вы являетесь резидентом Украины, выдача средств в кассе возможна при предъявлении индивидуальной лицензии Национального банка Украины, разрешающей Вам размещение валютных ценностей, на счете, открытом за пределами Украины. Если Вы не являетесь резидентом Украины, наличие индивидуальной лицензии не требуется.
Для получения средств Вам необходимо иметь при себе паспорт. Для уточнения информации о наличии необходимой Вам суммы средств и порядка их заказа, в случае необходимости, рекомендуем обращаться в отделение Банка.
Размер комиссии за выдачу наличных средств со счета, открытого в нашем Банке, зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
Получить информацию о Тарифах Банка Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
taosipenko
taosipenko
23 февраля 2017, 13:05
Татьяна, Днепр
Подскажите, какой процент снимается в Украине за снятие наличных средств с карты банка Аваль
taosipenko
taosipenko
23 февраля 2017, 12:59
Татьяна, Днепр
Если я открою карту в отделении банка в Польше, смогу ли я закрыть эту карту в Украине?
70380038
Michail Belousov
23 февраля 2017, 12:33
Michail, Харьков
Здравствуйте, такой вопрос: У меня карта долларовая Payoneer, могу ли я в Украине (Харьков) снять именно доллары с карты в вашем банке?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
24 февраля 2017, 09:16
Уважаемый Michail!

АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) осуществляет выдачу средств с карточных счетов, открытых в других банках с помощью платежных карт.
Получение средств с валютных счетов без конвертации в гривну возможно исключительно в кассе отделений Банка.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+ 50UAH /2USD /2EUR) от суммы снятия. Выдача средств проводиться в UAH, USD или EUR.
При этом, в случае, если Вы являетесь резидентом Украины, выдача средств в кассе возможна при предъявлении индивидуальной лицензии Национального банка Украины, разрешающей Вам размещение валютных ценностей на счете, открытом за пределами Украины. Если Вы не являетесь резидентом Украины, наличие индивидуальной лицензии не требуется.
Для получения средств в кассе Вам необходимо иметь при себе паспорт. Для уточнения информации о наличии необходимой Вам суммы средств и порядка их заказа, в случае необходимости, рекомендуем обращаться в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
moonlightik
moonlightik
23 февраля 2017, 10:14
Сергей, Киев
Здравствуйте. Интересует вклад в долларе на неопределенный срок с возможностью снять всю сумму за раз или по частям — в зависимости от обстоятельств в любой день недели. Уточните так же пожалуйста идет ли привязка к отделению и в каком отделение я могу сделать вклад для того чтобы можно было обращаться за возвратом денег в любой день недели. Спасибо. С ув.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
23 февраля 2017, 17:57
Уважаемый Сергей!

Для удовлетворения потребностей различных Клиентов, Банком разработано несколько моделей депозитных счетов.
С целью предоставления Клиентам Банка (физическим лицам) возможности хранения, накопления и использования средств, которые находятся на счете на условиях выдачи вклада по первому требованию в любом отделении Банка, разработан вклад «Универсальный».
Получить более подробную информации касательно условий открытия и обслуживания депозитных счетов в Банке, рекомендуем обращаться:
— в любом отделении Банка;
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/personal/accounts/;
— в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), (044) 490 88 88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Lego44
Lego44
23 февраля 2017, 07:42
22.02.2017 открыл депозит «Универсальный». В договоре нигде не прописано, что это именно ДЕПОЗИТНЫЙ счёт, а написано: вклад «Универсальный». В системе Райффайзен-Онлайн «Детали счёта», отображение имеет вид вот такой: http://savepic.ru/12980309.jpg
В системе «Райффайзен-Онлайн» мой счёт отображается как в депозитных, так и в текущих счетах.
Вопрос: 1) Почему в «Деталях счёта» в пункте «Название продукта» написано «Универсальный бессрочный», а не «Универсальный», а также, почему в пункте «Срок депозита» не написано слово « бессрочный», ведь именно там должно быть написано это слово? 2)Почему мой депозитный счёт отображается в «Текущих счетах»?
Это двойной стандарт и, на мой взгляд, в случае ликвидации банка (не дай бог), я ничем не докажу, что это депозитный счёт, так как в договоре слова «Депозитный» — нет и в системе не отображается слово «бессрочный» в пункте «Срок депозита». Это так должно быть??? 3) Может ли банк, выдать мне выписку с моего депозитного счёта (за 50 грн.), где будет ПРОПИСАНО, что это именно депозитный счёт?.. Зачем? А за тем, опять таки, в случае ликвидации банка, ФГВФО выплачивает до 200 тыс. только по депозитным счетам и не выплачивает по текущим. Или это не так?
Итог: 1) Мне нужен документ, который подтверждает на бумаге, что это ДЕПОЗИТНЫЙ счёт и там будет написано это слово.
2) Правильное отображение в системе Райффайзен-Онлайн:
Название продукта — «Универсальный»
Срок депозита — « бессрочный»
Если это не будет исправлено, я вынужден обратится за консультацией в соответствующие юридические инстанции. Поскольку вижу в таких записях двойной стандарт и повод для манипуляций (в случае ликвидации банка).
Garrich
Garrich
22 февраля 2017, 15:18
Игорь, Львов
Можно ли положить деньги в ваш банк во Львове, а снять их в России?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
22 февраля 2017, 17:51
Уважаемый Garrich!

Использование средств, находящихся на счете, открытом на территории Украины, возможно для владельцев карточных счетов. Платежные карты, как инструменты к счету, позволяют проводить операции в кассах банков, в сети Интернет, торговых точках и банкоматах по всему миру.
О возможности использовать карты определенной платежной системы можно узнать по соответственным наклейкам со знаком этой платежной системы (Visa International и MasterCard International и др.).
При этом, размер комиссии за выдачу наличных средств через банкоматы других банков зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
Необходимо обратить внимание на то, что банковские учреждения при выдаче средств через банкоматы могут удерживать дополнительную комиссию с карточных счетов, открытых в других банках.
Для возможности использования карты за рубежом, перед отъездом необходимо проинформировать о таком намерении Информационный центр.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания счетов, онлайн-заказа платежных карт и Тарифами Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/cards/ и https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/).
Для открытия счета Вам необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
С целью экономии времени Вы имеете возможность назначения встречи с менеджером в отделении Банка для открытия счета на удобные для Вас время и дату. Для назначения встречи необходимо обращаться в Информационный центр Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
zbcyls
zbcyls
21 февраля 2017, 12:15
Наталья, Днепропетровск
Добрый день! Подскажите пожалуйста, возможно ли в ваших отделениях купить белорусские рубли. Или может есть информация по другим банкам? Спасибо!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
21 февраля 2017, 12:48
Уважаемая Наталья!

Валюта белорусский рубль доступна в ограниченном количестве отделений Банка.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка, в которых возможно обменять белорусские рубли, Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
При этом, хотим обратить Ваше внимание, что информационный центр не предоставляет информацию о фактическом наличии и сумме валюты в кассах отделений Банка. Также Банк не владеет информацией о наличии иностранной валюты и операциях с ней в других банках.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
59198834
Julia Lezina
20 февраля 2017, 07:50
Julia, Россия, Москва
Доброе утро.Подскажите пожалуйста Райффайзен Банк Аваль в Украине и Райффайзен Банк в России как то связаны? Я вот думаю может комиссия будет меньше или вообще не будет если снимать в Киеве в банкомате Райффайзен Банк Аваль с российской карты Райффайзен Банк. СПАСИБО
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
21 февраля 2017, 10:36
Уважаемая Julia!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
Получить средства с карточного счета Вы можете как в банкоматах, так и в кассах отделений Банка.
Банк удерживает комиссию за обслуживание в банкоматах платежных карт других банков в размере 50 грн. за одну операцию.
Обращаем внимание на то, что наличные средства в банкоматах Банка выдаются исключительно в гривне, независимо от валюты счета. Курсы конвертации валют по картам, выпущенным не АО «Райффайзен Банк Аваль», устанавливают банки-эмитенты.
Отметим, что банк-эквайер, определив по идентификатору карты страну, в которой изготовлена карта, может предложить покупателю мгновенно конвертировать сумму покупки в валюту счета карты.
При этом, клиент получает смс-сообщение об успешном проведении операции на сумму, указанную в терминале торговой точки, без учета возможного применения конвертации и изменения курса валют на дату списания средств.
Комиссия за получение наличных средств в кассе нашего Банка с карты, выпущенной иностранным банком, составляет 2,5% (+50UAH/2USD/2EUR) от суммы снятия. Выдача средств через кассу производится в UAH, USD или EUR.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vitale
vitale
19 февраля 2017, 03:20
Vitaly
Здравствуйте!

Как правильно получить перевод от Google AdSense в долларах США на свой USD-счет?

1. Какие реквизиты предоставить Гуглу для перевода?
2. Какие документы предоставить в банк для подтверждения перевода?

— (1) По реквизитам:

Гуглу нужна следующая информация для банковского перевода. Так правильно?

* Account holder name --> мои имя/фамилия латиницей
* Bank name --> Raiffeisen Bank Aval
* SWIFT-BIC --> AVALUAUKCKB
* Account number --> мой долларовый счет

Нужно ли еще банк-посредник?

* Intermediary bank details --> название?
* Intermediary SWIFT-BIC --> свифт?

Нужно ли еще For Further Credit (FFC) или For Benefit Of (FBO)?

* (здесь Google предлагает указать либо счет либо имя фамилию получателя — если требуется банком-получателем)

— (2) По документам:

Гугл предоставляет только вот такое общее соглашения — как по ссылке (без ФИО и т.п.)

https://www.google.com/adsense/localized-terms

Также после перевода я могу распечатать с их сайта Квитанцию об оплате (Payment Receipt).
Тут должны быть детали о том, кому сделан перевод и за что.

Это все. Традиционных Акта и Инвойса они не предоставляют, как и Контракт.

Как быть?

Спасибо!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
21 февраля 2017, 09:18
Уважаемый Vitaly!

Для возможности зачисления средств Банком на валютный счет, необходимо корректно указать реквизиты счета получателя: ФИО, номер счета, SWIFT-код, назначение платежа, в случае необходимости банк-корреспондент. Реквизиты, а также допустимые назначения платежей предоставляются Клиенту в отделении Банка, после идентификации его, как владельца счета.
Для уточнения порядка регистрации реквизитов Вашего счета, Вам необходимо обращаться в службу поддержки Google AdSense.
Дополнительно сообщаем, что согласно пункту 7.7 «Инструкции о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция), запрещается использование счетов физических лиц для проведения операций, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Согласно ст. 64 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк вправе истребовать, а клиент обязан предоставить документы и сведения, необходимые для осуществления идентификации и/или верификации, анализа и выявления финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, и другие предусмотренные законодательством документы и сведения, которые истребует банк с целью выполнения требований законодательства, регулирующего отношения в сфере предотвращения легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
При возникновении дополнительных вопросов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
fslspchuk1984
fslspchuk1984
17 февраля 2017, 18:12
Андрій, Львів
Доброго дня. Скажіть будь-ласка мені таке: — якщо зняти в касі вашого банку валюту в доларах з картки яка не є українського походження, то який відсоток забере банк за цю послугу? Дякую
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
21 февраля 2017, 09:14
Шановний Андрій!

Комісія за отримання готівки в касі нашого Банку з карти, випущеної іноземним банком, становить 2,5% (+ 50UAH /2USD /2EUR) від суми зняття. Видача коштів проводиться в UAH, USD або EUR.
Курси конвертації валют за картками, випущеними не АТ «Райффайзен Банк Аваль», встановлюють банки-емітенти.
При цьому, у разі, якщо Ви є резидентом України, видача коштів можлива за умови пред'явлення індивідуальної ліцензії Національного банку України, що дозволяє Вам розміщення валютних цінностей на рахунку, відкритому за межами України. Якщо Ви не є резидентом України, наявність індивідуальної ліцензії не потрібна.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
19dindar50
Дмитрий Проданов
15 февраля 2017, 15:24
Дмитрий, Одесса
Мне необходимо перевести в Россию 10 тыс. рублей по Western Union. Можно ли в кассу РайфайзенБанка внести адекватную т.е. не сконвертрованную сумму в гривнах и тариф перевода оплатить гривнами?

Спасибо!
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
15 февраля 2017, 17:21
Уважаемый Дмитрий!

При отправке перевода по системе Western Union (с текущего счета или наличными через кассу) за пределы Украины, клиент оплачивает сумму перевода в иностранной валюте (для переводов в Россию – российские рубли или доллары США), и комиссию наличными в гривне по курсу Национального банка Украины на день осуществления операции.
Автоматическая конвертация средств не производится. Если у отправителя нет наличной валюты, осуществляется валютообменная операция по курсу Банка на текущую дату, а затем – отправка перевода.
Сумма комиссии рассчитывается автоматически, в зависимости от тарифов Western Union. При этом, формируется два кассовых документа: на сумму перевода и сумму комиссии.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Страницы: 123456
Задать вопрос
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд