Райффайзен Банк Аваль - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
25ira
Ira Matveenko
25 июня 2017, 12:47
Ira, Kiev
Здравствуйте! Меня зовут Ирина! Я являюсь акционером вашего банка уже много лет. Когда-то​ давно я получала какие-то деньги. Но за последние лет 20 мне только присылают пригласительные на сборы акционеров, а выплат вообще никаких нет! У меня дважды менялась фамилия куда мне нужно обратится чтобы чтобы переоформить акции и получить какую-то выплату за все года? Заранее спасибо!
27091488
Жанна Шкарупа
22 июня 2017, 09:40
Жанна
при получении з/п по чеку в отделении банка требуют довідку розрахунок по ЄСВ, предоставили довідку, в ней указана переплата по ЄСВ больше. чем сама сумма. указанная в чеке, следующий раз при получении з/п, при уплате ЕСВ по плтежному поручению /сумма ЄСВ будет меньше 1/5 — есть работающие инвалиді/, переплата останется, зачем опять бегать оформлять довідку-розрахунок?
79757075
Дарья Петренко
21 июня 2017, 16:11
Дарья, Украина, Хрустальный / Красный Луч
Почему не ответили на мой вопрос???
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, у меня неправильно введен номер в услуге «М-банкинг», но смс о поступлении на счет средств и остатке на счету мне приходят. Как изменить номер для данной услуги на правильный?
В тех. поддержке по номеру 521 ответили, что изменение номера телефона для данной услуги осуществляется только через банкомат.
Возможности воспользоваться банкоматом на данный момент нет.
42468420
Александр Уютнов
20 июня 2017, 19:50
Александр, Николаев
Банк принимает Польскую валюту злотые в монетах? И евро в монетах?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
21 июня 2017, 10:24
Уважаемый Александр!

Сообщаем, что на сегодняшний день АО «Райффайзен Банк Аваль» не проводит обмен иностранной валюты в виде монет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
97432900
Валерий Власов
20 июня 2017, 13:06
Валерий
Складывается впечатление о банке, что никто на наши вопросы не обращает внимания, а отвечают выборочно, и не всем. Почему пишу снова, потому что был опять звонок с номера 0444985626, предлагали «зменшити ваш богр», вопрос КАКОЙ борг?
31280798
Тамила Юрьевна Кривенко
19 июня 2017, 14:11
Тамила Юрьевна
Я могу через интернет активировать польську кретитну карту?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
20 июня 2017, 17:05
Уважаемая Тамила!

Для получения необходимой консультации относительно обслуживания карточного счета, открытого в польском банке, в т.ч условий активации платежной карты, рекомендуем обратиться в банк, которым была выпушена карта.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
97432900
Валерий Власов
18 июня 2017, 16:04
Валерий
Здравствуйте. На мой мобильный телефон с номера 10901 пришла уже не одна смс с предложением вашего банка «зменшити ваш богр! Пропозиція обмежена в часі! RBAval планує здійснити продаж вашого кредиту. Деталі: 0444959135, 0503805234,0503805239. Также поступают звонки с номеров 0444985627, 0444985625, даже с главного офиса — 0444908888. Расскажите мне о каком долге идет речь? Сколько это будет продолжаться? Связывался с операторами — дали мне номер 0800509900, значит там решат этот вопрос откуда звонят, рассылают СМС. А там мне сказали бери паспорт, инд. номер и в отделение банка приходи. Но уважаемые, почему я должен тратить свое время из-за ваших «ошибок». Если у Вас брал когда то кредит и погасил его досрочно и в базе есть мой номер телефона (уже более 10-ти лет он у меня) теперь, чтобы решить этот вопрос надо обращаться в суд, да еще за время «террора» выставить моральный ущерб? Вы этого добиваетесь?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
20 июня 2017, 17:27
Уважаемый Валерий!

К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для проведения анализа описанной ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, номер телефона, на который поступают сообщения от Банка, даты звонков в Информационный центр, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Банком будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
79757075
Дарья Петренко
16 июня 2017, 23:34
Дарья, Украина, Хрустальный / Красный Луч
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, у меня неправильно введен номер в услуге «М-банкинг», но смс о поступлении на счет средств и остатке на счету мне приходят. Как изменить номер для данной услуги на правильный?
В тех. поддержке по номеру 521 ответили, что изменение номера телефона для данной услуги осуществляется только через банкомат.
Возможности воспользоваться банкоматом на данный момент нет.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
21 июня 2017, 17:29
Уважаемая Дарья!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Согласно имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, Ваш вопрос решен.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
tdiatlenko
tdiatlenko
16 июня 2017, 21:24
Здравствуйте. На мой мобильный телефон с номера 10901 пришла смс с предложением вашего банка «зменшити ваш богр. RBAval планує здійснити продаж вашого кредиту. Деталі: 0444959135, 0503805234,0503805239 — цитирую Что это значит я была в своем отделении — у меня нет долга, кредита я у вас не брала никогда. Что мне делать с этим смс. Как проверить, почему оно мне пришло Какая причина и кто отправил. Везде посылают на гарачую линию Спасибо
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
20 июня 2017, 17:38
Уважаемый(ая) tdiatlenko!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для проведения анализа описанной ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, номер телефона, на который поступают сообщения от Банка, даты звонков в Информационный центр, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Банком будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
56129146
Elena Khodareva
12 июня 2017, 11:16
Elena
Добрый день, работает ли ваш банк с Ливийским банком Sahary через swift и могу ли я без физического присутствия открыть счёт в вашем банке, чтобы перевести свои динары с аккаунта ливийского банка в евро на аккаунт в вашем банке, спасибо
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
14 июня 2017, 18:08
Уважаемая Elena!

Банк предоставляет Клиентам-физическим лицам возможность открытия текущих счетов в гривне и в иностранной валюте (USD, EUR, GBR, RUB). Банк не осуществляет обслуживание мультивалютных счетов. Валюта счета получателя и валюта зачисляемых средств, должны совпадать, то есть, на счет, открытый в одной из вышеуказанных валют, не могут быть зачислены средства в других валютах.
Для открытия текущего счета Клиенту необходимо обращаться лично в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Получить более подробную информацию касательно условий открытия и обслуживания текущих счетов, а также действующих Тарифов Вы можете:
— в отделениях Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490 88 88 (для г. Киева);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: http://aval.ua/personal/everyday/account_current
и http://aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
88152093
Николай Князьков
11 июня 2017, 15:47
Николай
Как мне вернуть деньги, перечисленные на карту как предоплату за автомобиль, которого я не получил, проплата была 9.06.17.продавец на звонки не отвечает, что делать и куда обращается?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
14 июня 2017, 17:51
Уважаемый Николай!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны третьего лица, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Департамента Киберполиции Национальной полиции Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua.
В свою очередь, сообщаем, что, в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 г., Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
sedoy31
sedoy31
11 июня 2017, 11:02
У меня есть ваша карта в Украине, а я нахожусь в Чехии, я могу ложить на нее деньги (валюту )и сколько будет комиссия?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
14 июня 2017, 17:57
Уважаемый sedoy31!

Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других банках, а потому, для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета в кассах чешских банков или осуществления переводов на счета, открытые в Банке, Вам необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого Вы планируете осуществить пополнение.
Отметим, что на карточные счета, открытые в нашем Банке, возможно зачисление денежных средств, отправленных как по территории Украины, так и из-за границы. При этом, обязательным условием совершения пополнения/переводов является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов, а также назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты не осуществляется, т.е., на гривневые счета может быть зачислена только гривна, а на долларовые счета – только доллар США и т.д. Для получения более подробной информации об условиях пополнения карточных счетов, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), +38 (0552) 44 83 00, +38 (0552) 44 83 09, +38 (044) 490 88 88, +38 (044) 230 99 96 +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC в Украине).
Ознакомиться с комиссией за зачисление средств для тарифного пакета, в котором обслуживается Ваш карточный счет, Вы можете в Информационном центре, либо на сайте Банка, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифы на ведение и обслуживание карточных счетов» – для карточных счетов).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ruslan1982
Руслан Ткаченко
9 июня 2017, 12:02
Руслан, Ямполь
Добрый день! Могу ли я в вашем банке получить кредит наличными 50000 грн на ремонт дома?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
9 июня 2017, 16:00
Уважаемый Руслан!

Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
О решении по оформлению заявления на получение кредита Клиенту сообщает сотрудник Банка, также Банк отправляет СМС-сообщение на номер телефона Клиента.
Отметим также, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Slava20052
Slava20052
8 июня 2017, 17:13
Слава, Днепропетровск
Здравствуйте! Сегодня в 15:30 мне перевели деньги на пенсионную карту Аваль банка. До сих пор деньги на карту не поступили… Почему? И когда будет зачисление на карту? Спасибо.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
9 июня 2017, 16:32
Уважаемый Slava20052!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ пополнения счета (срочное/не срочное, вид перевода и пр.), а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, указанных отправителем.
Необходимо отметить, что согласно статьи 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, не превышающий двух операционных дней.
Дополнительную информацию о сроках зачислении средств на карточные счета, открытые в Банке, а также для уточнить реквизиты Вашего карточного счета Вы можете, обратившись по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
pimensedmoy
pimensedmoy
7 июня 2017, 12:10
Дмитрий, Чернигов
Если хотите, то можете переслать свой ответ на pimenpiaty@gmail.com. Дмитрий Онищенко.
26619235
Ольга Гайдаш
6 июня 2017, 21:58
Ольга, Запорожье
Добрый день! Я хочу осуществить перевод с текущего счета в другом банке на карту работника в банке АТ«Райффайзен банк Аваль»Код банку(МФО):‎313827, однако этого МФО нет в справочнике клиент банка, есть лишь МФО 380805 АТ«Райффайзен банк Аваль г.Киев Как правильно оформить платеж?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
7 июня 2017, 17:52
Уважаемая Ольга!

Для осуществления перевода средств с текущего счета, открытого в другом банке, на карточный счет, открытый в АО «Райффайзен Банк Аваль», при заполнении платежного поручения Вам необходимо указать полные реквизиты счета получателя (номер карточного счета, ФИО, регистрационный код учётной карты налогоплательщика, МФО банка-получателя и его название, назначение платежа).
Для уточнения полных реквизитов карточного счета, его владельцу необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка, или в Информационный центр Банка по номерам телефонов0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), (044) 490-88-88 (для г. Киева), с помощью карты идентификации.
Касательно наличия информации и порядка заполнения платежного поручения через сервисы обслуживания юридических лиц другого банка, рекомендуем обращаться в службу поддержки банка, из которого осуществляется платеж.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
pimensedmoy
pimensedmoy
6 июня 2017, 19:50
Дмитрий, Чернигов
Генеральному директору
Райффайзен Банк Аваль
от Онищенко Дмитрия Алексеевича,
проживающего: 14027, г. Чернигов,
пр. Победы д.162 кв. 103
телефон 67-18-01

Официальное заявление

С 27 мая 2017 года и далее ежедневно на мой мобильный телефон номер +3 80 66 8621714 приходят голосовые сообщения от Вашего банка о какой-то «задолженности» по какому-то «карточному» платежу и с требованием погасить ее. Эти сообщения приходят с номера +3 80 444 96 11 46. Так же сообщается номер телефона 800509900, на который надо позвонить, чтобы «разобраться» в ситуации.
Сообщаю Вам: никаких контактов, а тем более кредитов у меня с Вашим банком нет.
Требую: 1. немедленно прекратить телефонный терроризм; 2. принести мне официальные извинения за доставленные неудобства; 3. выплатить денежную компенсацию за морально-физический ущерб в размере эквивалентной 10 000 евро (десяти тысяч евро), ибо я не обязан решать проблемы Вашего банка да еще и за собственный счет; 3. денежную компенсацию перечислить на мой пенсионный счет в Укрэксимбанк.
С пожеланием успехов в Вашей нелегкой работ Дмитрий Онищенко.
06.06.2017 года.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
9 июня 2017, 16:30
Уважаемый Дмитрий Алексеевич!

Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята Банком ко вниманию и будет использована в работе ответственных подразделений.
Возможность выплаты и размер денежного возмещения морального ущерба определяется судом в зависимости от ряда факторов.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
91443566
Олександр Конотопчик
2 июня 2017, 11:45
Олександр, Україна, Київ
Получил перевод по вестерн юниор но немогу получить, мне 15 но так как закон есть что паспорта уже 14, система пишет что переводи только с 16 лет! как мне получить деньги? или как отправителю переоформить перевод?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
6 июня 2017, 15:42
Уважаемый Олександр!

Выплата переводов Western Union осуществляется лицам от 18 лет в любом отделении АО «Райффайзен Банк Аваль», которое работает с системой «Western Union», или в отделениях-партнерах системы (полный перечень есть на сайте www.westernunion.com).
Для внесения изменений в реквизиты получателя или возврата перевода отправителю необходимо обращаться финансовое учреждение, из которого был осуществлен перевод.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kalymb
kalymb
30 мая 2017, 23:22
Александар
заблокирвал карточку неправильно ввел пин код куда званить карточку делал в польше а живу в беларуси
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
1 июня 2017, 16:10
Уважаемый Александар!
В случае, если карточный счет открыт в банке на территории Польши, для решения вопроса Вам рекомендуем обращаться непосредственно в банк, которым выпущена платежная карта.
В случае, если карточный счет открыт в АО «Райффайзен Банк Аваль», для решения вопроса рекомендуем обратиться в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлено необходимую консультацию. Для связи с Информационным центром Вы можете использовать следующие номера: 0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), +38(044) 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов), 521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Seregaod
Seregaod
30 мая 2017, 21:38
Сергей, Одесса
Есть пару вопросов по поводу закрытия зарплатной карты
1. Обязательно ли на ней должно быть 0грн 0 коп? Если да, то мне необходимо снять в кассе сумму, чтобы было ноль на карте и я сразу могу писать заявление на закрытие или на следующий день?
2. К зарплатной карте привязана кредитная, которой я не пользовался, и соответственно долга там нет. Если я решу закрывать и кредитную карту, то могу ли я сразу заявление написать на закрытие обоих карт или сначала я должен написать заявление на закрытие кредитной, а затем на следующий день писать заявление на закрытие зарплатной карты?
Просьба написать специалиста банка как у вас происходит эта процедура
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
1 июня 2017, 15:37
Уважаемый Сергей!
Закрытие счетов Клиентов Банка осуществляется после написания заявления установленного образца владельцем счета в любом удобном отделении Банка с оригиналом паспорта, а также при отсутствии задолженности по счету.
Получение остатка средств возможно наличными в кассе отделения Банка или переводом на другой счет, открытый в Банке, который был указан Клиентом в заявлении на закрытие счета, через 10 рабочих дней (для дебитных карт) и через 7 рабочих дней (для кредитных карт), с момента подачи заявления о закрытии счета.
В случае наличия положительного остатка на карточном счету менее 10,01 грн., Банком удерживается комиссия за закрытие счета в сумме остатка средств.
Написание заявлений на закрытие счетов возможно в один и тот же день.
Дополнительно сообщаем, что предоставленная информация является общей. Для получения индивидуальной консультации непосредственно по Вашей ситуации, а также в случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Страницы: 123456
Задать вопрос