ВХОД
Вернуться

Райффайзен Банк Аваль - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
89241005052
89241005052
5 декабря 2016, 05:08
ольга
добрый день! сегодня оставила заявку в вашем банке, через некоторое время по sms пришел код для подтверждения заявки, никак не могу ввести полученный код, проинформиуйте меня как это сделать, сама я затрудняюсь, заранее -большое спасибо
alex1955
alex1955
4 декабря 2016, 18:13
Как оформить акции банка аваль полученные по наследству?
48982387
Vladimir Naydyonov
4 декабря 2016, 17:27
Vladimir, Кропивницкий
Скажите пожалуйста, как пополнить карту Райффайзен Банк Аваль с р/счёта другого банка, зная лишь номер карты и ф.и.о. получателя, но не имея полных реквизитов: расч.счет, МФО, ЕДРПОУ?
05986278
Маргарита Хрипко
4 декабря 2016, 13:19
Маргарита, Украина, Чернигов
Добрый день, как активировать карту?
Ellechka
Ellechka
3 декабря 2016, 17:04
Добрый день. Как посмотреть общий кредитный лимит по карте Прозора? 0при проверке баланса через банкомат пишется только сумма на счету. Можно ли как то посмотреть свой лимит?
Tatanamalook92
Tatanamalook92
3 декабря 2016, 04:03
Здравствуйте, у меня карта Райфайзен Банк Аваль у которой закончился срок действия, на данный момент я нахожусь в РФ, хотела спросить возможно ли мою карту отправить в РФ, карта делалась в Пятихатском отделении ул. Мамона 128, Днепропетровская обл…
74465946
Евгений Калугин
2 декабря 2016, 15:55
Евгений, Украина, Харьков
Добрый день могу я получить зарплату в кассе если нет временно прописки
Junkk
Junkk
2 декабря 2016, 13:10
Здравствуйте, сегодня утром получил временную кредитную карту «прозора». В отделении сказали, что в течении трех часов кредитный лимит будет зачислен. Прошло уже более трех часов. Как узнать, что кредитный лимит зачислен? Будет ли смс уведомление?
14786997
Александра Морозова
2 декабря 2016, 08:28
Александра, Украина, Киев
Пришёл перевод валюты (доллары) по программе Meest.уже 5й день как пришёл перевод, но я не успеваю попасть физически в банк и заказать валюту.как можно этот вопрос решить в телефонном режиме, что бы перевод не ушёл обратно, в банке буду в понедельник.или укажите Контакты с кем можно связаться.киев
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
2 декабря 2016, 15:53
Уважаемая Александра!

Для гарантированного наличия средств в необходимой Вам сумме на конкретную дату необходимо предварительно произвести заказ средств непосредственно в отделении банка, либо, в случае, если сумма превышает 5 000 долл. США, позвонив в Информационный центр по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные) 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).
Если же сумма перевода не большая и имеется в наличии в кассе Банка, то она будет выплачена сразу на момент обращения без предварительного заказа.
Для получения более подробной информации рекомендуем также обращаться в Информационный центр.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
380672991550
Женя Левик
1 декабря 2016, 11:03
Женя, Україна, Врублівка
дайте номер щоб зв'язатися з оператором raiffeisen bank aval
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
2 декабря 2016, 10:46
Доброго дня, шановний Клієнте!

Зв`язатись з представниками Інформаційного центру Банку Ви можете за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
kottar
Лариса Панова
29 ноября 2016, 15:03
Панова Лариса Аркадьевна, Николаев
Я сейчас нахожусь в отъезде и мне срочно понадобилась выписка из моего пенсионного счета о поступлениях за последние три месяца. Банк в котором я обслуживалась, переехал и я не могу с ним связаться. Как я могу поучить выписку и может ли банк прислать ее на электронный адрес? Или сообщите мобильный номер телефона любого банка в Николаеве. Благодарю за ответ.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
30 ноября 2016, 17:27
Уважаемая Лариса Аркадьевна!

Выписку по счету можно оформить, обратившись в любое ближайшее отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, а также Вы можете сформировать выписку с помощью «Райффайзен Онлайн» при наличии карты идентификации и подключения к данному сервису.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в соответствии со статьей 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния Клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания Клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Банковской тайной, в частности, являются сведения о банковских счетах Клиентов и операциях, которые были проведены в пользу или по поручению Клиента, осуществленных им сделках.
В соответствии с требованиями статьи 62 указанного Закона, информация, содержащая банковскую тайну Клиента, может быть раскрыта банком только по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.
В связи с указанным выше, выписка по счету не может быть выслана электронной почтой.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
alina0228
alina0228
29 ноября 2016, 01:06
Alina, Kiev
Снимается ли комиссия (если да, то какая) за просмотр баланса счета и за снятие наличных в банкомате Аваль для пенсионной карты, если на этой карте не пенсионные средства, а личные?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
29 ноября 2016, 11:46
Уважаемая Alina!

Согласно действующих Тарифов Банка, получение информации об остатке средств на карточных счетах (на экран) в сети банкоматов АО «Райффайзен Банк Аваль» — бесплатное. Комиссия за получение такой информации в банкоматах других банков на территории Украины и за ее пределами составляет 3,00 грн.
Информацию об актуальных Тарифах Банка Вы также можете получить:
— в любом отделении Банка;
— в Информационном центре Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины); +38 (044) 490 88 88 (для г. Киев) 521 (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone);
— на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
SeredaV
SeredaV
28 ноября 2016, 22:19
Вадим
Карта Райфайзена, годна была еще до 08/14 года(ЗАРПЛАТНАЯ). Нужно ли ее закрыть, либо можно просто выбросить?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
29 ноября 2016, 18:01
Уважаемый Вадим!

Обращаем Ваше внимание, что отсутствие активных карт не означает закрытие карточного счета.
Закрытие карточного счета возможно на основании письменного заявления Клиента.
Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, получить информацию о наличии у Вас активных карточных счетов и, в случае необходимости, выполнить дальнейшие действия для закрытия этих счетов.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone) или перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
25035716
Vadim Ostanin
28 ноября 2016, 15:50
Vadim, Киев
Здравствуйте, подскажите, где оставлять замечания по работе банкоматов Аваля?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
29 ноября 2016, 11:39
Уважаемый Vadim!

Вы можете отправить сообщение с указанием адреса расположения банкомата и возникшего у Вас вопроса на электронный адрес info@aval.ua либо, заполнить форму «Ваша думка важлива для нас» в ближайшем отделении Банка.
Уточнить адреса и графики работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone), или перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tekil8630
tekil8630
26 ноября 2016, 18:22
здравствуйте, скажите, есть ли такая услуга в Райфайзене, как снятие денег в банкомате без карты(как например в Приватбанке)?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
29 ноября 2016, 11:29
Уважаемый (-ая) tekil8630!

Получить наличные средства без наличия платежной карты в банкоматах АО «Райффайзен Банк Аваль» невозможно.
В случае, если активные платежные карты к Вашему карточному счету отсутствуют, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету, становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
95146452
Аристарх Иванин
26 ноября 2016, 10:54
Аристарх, Украина, Одесса
доброе утро, подскажите есть ли какие то отделения банка которые работают в Суботу!!!???
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
28 ноября 2016, 11:41
Уважаемый Аристарх!

Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка можно, перейдя по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/ или позвонив в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC и Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
OlenkaPr
Елена Придыба
25 ноября 2016, 14:33
Елена, Харьков
Здравствуйте! Моему мужу пришло письмо с вашего банка о том, что ему могут дать кредит на сумму 9400 грн. Он поехал в отделение для оформления кредита. На следующий день ему позвонили и сказали, что сейчас кредит предоставить не могут, так как ему всего месяц назад исполнилось 27. Приходите через месяц. Объясните зачем отправлять письмо приходите за кредитом, а потом отказать по какой-то формальной причине? Прокомментируйте ситуация как поступать?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
28 ноября 2016, 11:40
Уважаемая Елена!

В соответствии со статьей 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов придерживаться основных принципов кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Отметим также, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым Банком отказано в предоставлении кредита.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
AlinaKalina
AlinaKalina
24 ноября 2016, 20:27
Alina
Добрый день, проконсультируйте пожалуйста, у меня в Райффайзен есть расчетный счет и есть карта виза (долларовая). Если мне придет перевод на р\с, смогу ли я перевести с него деньги на карту чтобы в дальнейшем пользоваться ими с карты или же снять в отделении. И смогу ли я перебросить средства со счета на карту, допустим, пользуясь своим онлайн кабинетом?
Спасибо
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
28 ноября 2016, 11:39
Уважаемая Alina!

Указанных Вами данных недостаточно для предоставления ответа на Ваш вопрос.
Возможность перевода денежных средств зависит от типа счета, на который будет зачислен перевод и способа последующего перечисления на карточный счет.
Для уточнения более подробной информации рекомендуем обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) либо в ближайшее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
klientmaxbarna
klientmaxbarna
24 ноября 2016, 17:33
Максим
Вечер добрый.
Я, являюсь клиентом Вашего банка, мне нужно отправить реквизиты в компанию-работодателю, где я могу найти Beneficiary/Correspondence Bank Reference банка или моего счёта?
Спасибо.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
28 ноября 2016, 11:55
Уважаемый Максим!

Для уточнения полных необходимых реквизитов Вашего счета для осуществления на него Swift-перевода, Вам необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом в обслуживающее отделение Банка.
Дополнительно сообщаем, что реквизиты для осуществления SWIFT-переводов размещены в свободном доступе на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/personal/everyday/account_current/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
77290834
Ирина Лихачёва
24 ноября 2016, 11:24
Ирина, Украина, Одесса
Добрый день.Такая ситуация,17.11.16 на карту была оплачена сумма в размере 900 грн.за покупку товара через интернет, но ни денег ни товара.Как можно заблокировать карту и вернуть деньги? Спасибо
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
25 ноября 2016, 10:55
Уважаемая Ирина!

Должны отметить, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также, за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами был проведен платеж в пользу третьего лица, для решения вопроса о возврате ошибочно перечисленного платежа, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежа. В случае, если получатель откажется, Вы можете обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Страницы: 123456
Задать вопрос
×
окно закроется через 20 секунд