ВХОД
Вернуться

От этого банка в любой момент можно ждать подвоха.

deleted_user deleted_user
6 декабря 2011, 16:37
1
От этого банка в любой момент можно ждать подвоха. Имея деньги (и не малые) можете оказаться у разбитого корыта. При попытках снять наличку в терминале (РОДНОМ терминале) будете получать сообщение неправильно введен пин-код. Затем (самое веселое) во время звонков на колцентр (обращение за помощью) опусташат счет мобильного телефона. И не по причине Вашей лоховатости, а по причине затягивания операторами (наверно самофинансирование): минуточку, вот… сейчас, сейчас… ну у вас все нормально. по имеющейся информации Вы ни водин терминал страны карточку не вставляли… не волнуйтесь она не заблакирована. Операторы настойчиво требуют отключить громкоговорящую связь на телефоне (во избежание записи всего этого бреда), но со своей стороны предупреждают о том, что все пишут. Единственное, что у тебя остается- это пользоваться мобильным, для получения информации «на вашем счете… грвинь». В понедельник закрываю все счета в этом интеллектуально развитом банке. Физическтие, юридические.

Комментарии (2)

+
0
Inkognito
Inkognito
9 декабря 2011, 16:39
#
Никакой конкретики… по тому сколько с Вас списали денег за звонки с мобильного счета и как оперативно работает, возможно, не вполне адекватная, телефонистка, судить о Банке вцелом — не возможно, — попробуйте позвонить со стационарного телефона или обратиться на отделение… а ПИН-код можно уточнить в конверте к карте.
+
0
gosha
gosha
9 декабря 2011, 23:36
#
Странный отзыв! Подвох в чем? В том что вы не помните свой пин код. В банк можно звонить и по бесплатному номеру (521) с мобильного (для MTS) либо со стационарного!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд