ВХОД
Вернуться

Банк

Natalka29 Natalka29
25 января 2012, 12:55
3
Хотела открыть у них карточку «Деньги он-лайн». Перезвонила уточнить какие расходы меня ожидают в связи с открытием карточки. Сказали, что только 20 грн. за открытие, ни за содержание, ни за конвертацию валют ничего не взимается. При оформлении же мне сказали иную информацию. Ну да ладно, все оформили и сказали через 2 недели перезвонить в колл-центр и узнать готова ли карточка? Звоню через 2 недели, меня долго держат на линии, а после чего сообщают, что не могут дать подобную информацию. Прошу дать мне номер телефона филиала в котором я открывала карточку и получаю бесподобный ответ: «Я не знаю номер телефона этого филиала». Нахожу номер в интернете, зоню, после многочисленных перекидываний моего звонка у меня долго выясняют, что же я от них хочу, что это за карточка и точно ли я у них ее открывала. Потом попросили перезвонить через 20 мин. Потом через 2 дня. Потом сказали, что сами перезвонят и через день мне таки перезванивают, чтоб сообщить, что у них там произошел сбой и нужно оформлять заново документы-договора.Вот так я получила за небольшие деньги (20 грн за открытие) небольшой кусок опыта. Неприято, время потеряла, а результата 0.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд