Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Бывший сотрудник отделения Банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
BAlina27 30 марта 2012, 20:53
Добрый день! Очень хочеться чтобы мой отзыв о работе банка, прочитал Лавренчук В. Я работала в банке (Мелитопольськое отделение) более 10 лет. Было очень неприятно читая отзывы о работе банка осознавать что около 70% является правдой, я понимаю каждого человека, писавшего свой отзыв, но я также знаю как работала я и мои сотрудники у нас в отделении. Я хочу обратиться к председателю правления банка, Уважаемый Владимир, мне до боли в сердце жаль людей, которые остались там работать (я уволилась 2 мес. назад). Вы никогда не интересовались как и какой ценой выполняются планы доводимые Вами, а даже если и не выполняються (потому что они зачастую нереальные) сколько прилагается сил к их выполнению? Я Вам могу рассказать. По поводу очередей в кассы — почему им там не быть? И дело не в медлительности кассиров, на самом деле принять платеж дело нескольких минут, а сколько нужно времени для того чтобы сделать «перекрестную продажу»? Вы просто постойте немного рядом и послушайте, и засеките — сколько на это уходит времени, поверте — не те 20-40 сек. о которых говорят, а инкосация, а загрузка банкоматов? Наши кассиры раньше 20.00 домой не уходят, понимаете? Прихдят на работу к 8.00, к 8.20 не позже. Теперь розница — я именно там и работала. Мне не стыдно писать, потому что я хорошо работала. Я всегда входила в положение клиента, и делала все что могла и не могла, чтобы разобраться в ситуации и помочь. Но те условия которые создаються, маральное давление (планы ненормальные — мягко сказано, а чего стоит ваша программа SFI), нехватка кадров (девочка забеременела, ушла на больничный) 5 месяцев ее нет, ну и что — планы доводят с ее учетом, делят на оставшихся и вперед. Одно отделение закрыли, в городе осталось только наше — все клиенты с двух отделения к нам, ну и что, что кассиров столько же, что економистов столько же как и было ранее, не важно вперед — ПЛАНЫ. Нагрузка настолько велика, что на обед мы тратили 10-15 мин., и бегом пока клиентов нет нужно все обработать. Сделать обзвон по «перекрестным продажам», отработать базу и т.д. и т.п., домой раньше 19.30 и не мечтай — норма 20.00. Поэтому ну совершенно не удивительно, что там нахамили, там пропустили, там ошиблись. Потому что работать в Авале в последние несколько лет — это «ад». Очень жаль, что пришлось уйти — я очень любила этот Банк, это был мой дом. Очень Вас прошу сделайте хот что-то, чтоб люди и на работу и с работы шли счастливее хоть немного. Они хорошие специалисты, текучки покрайней мере в нашем отделении нет — по 7-15 лет работают, опыт огромный. Они просто очень устают, не возможно в течение многих лет отдавать силы, время, здоровье. Вы знаете что в отпуск в лучшем случае 2 недели в год ходят? а что на личную жизнь не остается ни времени ни сил? Прийдя около девять домой, ложаться после 12. А что вечерняя касса может и в час и в два ночи уйти? Просто если к людям по человечески, отдача будет обязательно. Пусть Вас Господь благословит и даст Вам мудрости.

Комментарии - 2

+
0
olegkolya
olegkolya
1 сентября 2013, 19:53
#
Добрый день. я работаю в банке кассиром- и я согласна совсем, что написано Прошел год руководство поменялось, и ничего не изменилось стало только хуже… Сейчас смотрят не как кассиры работают, а как и сколько делаем кросс-продаж. Отношение к кассирам не как к людям, а как к роботам
+
0
galukin069
galukin069
22 января 2014, 13:30
#
Я тоже работал в этом банке 1 год, они заставляют врать клиентам и давать подписывать договора после которых клиент попадает в долгов яму, а не Будиш обманывать будиш без зарплаты!!! Там работают ток что бы запись первую в трудовой сделать, типов есть какойто опыт работы. В аваль берут на роботу кого не попадя лишь бы работал за копейки и не совал нос куда не нужно. Так сто уважаемые клиенты извените что я вас обманывал мне запись в трудовую нужна была!!! А вообше если какието проблемы с банком жалуетесь в нац.банк, это единственные кого они боятся.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться