Рассылка о банке «А-Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
irinazp
14 августа 2017, 18:03
Отделение по адресу: Запорожье, пр-кт Соборный, 171а
являюсь постоянным клиентом банка уже много лет, пользуюсь интернет-банкингом регулярно, каждый месяц, а сегодня для меня вход заблокирован по причине, как мне объяснила горячая линия, что мой номер телефона вдруг спустя столько лет оказался у них в базе не финансовым, а контактным, и для того, чтобы я снова могла пользоваться банкингом, мне надо лично идти в отделение банка и пройти идентификацию. Что происходит? почему это нельзя сделать в телефонном режиме? и почему так произошло, если я в июле была в отделении и идентификацию проходила?
Комментарии (6)
без оценки
Igor1801
9 августа 2017, 19:37
Отделение по адресу: Луцк, ул. Винниченка, 25
В грудні, 2016 року взяли кредит.Того ж місяця, виплатили перший внесок і щомісячну оплату (яку розбили по 635 грн. до серпня наступного року).
В червні, консультант в банку, ще раз повторила, що залишилось оплатити 2 платежі.Щоб в серпні приходили і закривали кредит.
З якогось дива, виявляється, що останній платіж має бути у вересні.А перший внесок не рахується, і взагалі гроші почали зараховуватись у січні.
Консультант Ірина, з гарячої лінії, взагалі ніби не чує питань.Як робот, з фальшивим акцентом, повторює одне й те саме.
Не раджу зв'язуватись з цим банком.Побачим, можливо у вересні скажуть, що останній платіж продовжили ще на місяць?((((((
Комментарии (2)
2
Shahmatist
7 августа 2017, 21:33
Отделение по адресу: Черкассы, бульвар Шевченка 241
Работник А-банка снял сумму с моей карты и без моего согласия перечислил на счет какой-то организации. На горячей линии извинились. Денег еще нет.
Раньше была такая же ситуация. Сняли мои 18000грн и перечислили в неизвестном направлении. После долгих разбирательств деньги вернули. И вот снова.
Написать комментарий
без оценки
L V
28 июля 2017, 12:10
Отделение по адресу: Львов, ул. Науковая 47
26.07.2017 віднесла гроші в А-банк. Депозитний договір вони видрукували не змогли. Гроші повертати не захотіли. Я три рази приходила за договором не дали. Не передзвонили. Сьогодні28.07.2017, я прийшла, сказали, що договір починається з 28.07.2017, прийшла смс, що гроші зараховані 28.07.2017, а я здала їх 26.07.2017 в мене є чек. Це, напевно, повинно класифікуватись як шахрайство.Бо депозитного договору я не маю!!!
Комментарии (3)
1 (не засчитана)
Денис Лемеш
27 июля 2017, 17:39
Отделение по адресу: Киев, пр-кт Лобановского, 35
Начало здесь
http://minfin.com.ua/company/a-bank/review/111431/

Кредитный лимит предоставили с опозданием на 48 часов и через два дня сняли, на все претензии «банк майе право зминюваты на власный розсуд»

Ни малейшего желания продолжать с данным банком сотрудничество!
Написать комментарий
1
Lindosina
24 июля 2017, 13:41
Отделение по адресу: Харьков, ул. Пушкинская 10
Закрыла кредит, через три месяца после закрытия пришло извещение о долге в 5 тысяч грн.
Как оказалось процент начислялся по какому то фантастическому и мифическому графику. Куча левых схем в интернет банкинге полностью не отображается долг!!! Остаток по кредиту не является реальной суммой долга!!!
Комментарии (2)
2
Денис Лемеш
22 июля 2017, 23:22
Отделение по адресу: Киев, пр-кт Лобановского, 35
Прилетело мне предложение от А-Банка: «разместите депозит под 17,5% годовых и получите 100% депозита в качестве кредитного лимита»
Перезвонил, переспросил — да, такое предложение существует, нужно положить депозит и через 24 часа будет установлен соответствующий кредитный лимит. Депозит нужно оформлять обязательно через отделение банка.
Притащился с деньгами в отделение, переспросил ещё раз — да, предложение актуально, давайте быстрее вносите деньги в кассу
Как вы думаете, установили мне лимит через 24 часа? Нифига подобного! Контакт центр пытается что-то втирать про рабочие-нерабочие дни (формулировка «через 24 часа» не подразумевает деление на рабочее и нерабочее время), и то втирает это как-то так… неуверенно, я бы сказал. Никакой информацией они не владеют, потому что сейчас нерабочее время (странно, приватовская система, на которой они сидят, не знает понятия рабочее-нерабочее время). Самое стремное — девочки в контакт-центре не могут на 100% гарантировать, что кредитный лимит таки установят! Им бы такую неуверенность до оформления…
Может я бы не был так категоричен, но из-за их рабочегонерабочего времени остался без денег, имел неосторожность всю свободную наличку отнести в эту богадельню. Первые впечатления пока что скорее негативные, чем позитивные
Написать комментарий
5
tacyanka
18 июля 2017, 19:10
Отделение по адресу: Черкасская область, Смела, ул. Независимости, 32
Открыла депозит для внучки (ей 3 года) в Вашем банке в г.Смела, обслуживание хорошее, все нравится, но очень неудобно пополнять депозит, приходится каждый раз при пополнение приходить с внучкой в банк, а это не всегда удобно, ребенок маленький, часто надо стоять в очереди. А если ты вообще находишься в другом городе, получается, что пополнить депозит вообще не получится, есть возможность пополнять депозит чаще, но не, всегда удобно это делать с ребенком, в банке предложили оформить доверенность, но это стоит денег, может есть другие варианты, при оформлении депозита, таких условий не было, а вот теперь есть, это ну очень-очень не удобно, я ведь не снимаю деньги а пополняю.
Комментарии (8)
5
vasulok
16 июля 2017, 14:21
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Главная 96
А банк це духе хороший банк я завжди вирішую свої питання без проблем вчасно повертає депозити у валюті євро без затримки а з мінфіном я не згоден з такою низькою оцінкою
Комментарии (1)
2
sek500i
7 июля 2017, 0:16
А-банк, начал плохо работать, сегодня отправил платеж с а-банка и приватбанка на другой банк, так платеж приват банка пришел через два часа, а а-банк в течении 15 часов не можете перечислить, то есть не отправляет платеж день в день, мне кажется это первый показатель начала проблем в банке :( :( :(
Комментарии (2)
без оценки
Ирина Антонова
28 июня 2017, 11:45
Добрый день. Сегодня дочь положила в терминале Привата на карту А-банка 1000 грн. Я в пяти метрах с маленьким сыном гуляла. Произошёл сбой. Деньги ушли, но на карту зачислены не были. Это было 27 июня в 16.11 на ул. Бочарова 50. Позвонила в колл центр. Мне ответили, что после инкасации со мной свяжуться в течении 7 дней. Попросила сказать номер моей заявки, мне его не дали. Сказали что сбой был по всей системе в это время и деньги зайдут на карту в течении 3-х дней. Я очень волнуюсь! Читаю отзывы и понимаю, что могут позвонить и сказать извините в банкомате лишних денег не обнаружилось и что тогда?!!! Это не 100 грн. всё же… Помогите кто знает, как действовать в таких ситуациях!!! 28 июня 2017,
Сегодня приняли и дали номер заявки по возврату денег А-банк, так как карта А-банка, а деньги ложили через терминал Привата. Теперь остаётся ждать результата. На сколько быстро и как качественно решает такого рода вопросы А-банк.
Комментарии (1)
без оценки
Tatiana Ivanina
26 июня 2017, 19:54
После пополнения карты через терминал самообслуживания, сразу пришло смс о зачислении средств на карту, но после попытки снять деньги (через сутки после пополнения), выяснилось, что на счёте их нет!!!..
Сразу звоню на горячую линию, и мне говорят, что проблема из за компании (банка)который занимается обслуживанием терминала (ibox),c которого пополнили счёт.Я звоню в службу поддержки этого терминала, где мне ответили, что денежный перевод поступил на карту в день пополнения (ничего нигде не зависло.
Я снова звоню в а-банк и говорю, что проблема не в терминале.И более того, на сервисе а-24, они в статусе зачислены, но на самом балансе их нет???? Сотрудники с явной надсмешкой, начинаю россказывать о регламентах зачисления д/с в течении трёх суток.Типа все норм. они в резерве, но снять вы их можете через трое суток!!!??? Зачем вы тогда даёте клиенту ложную информацию о зачислении д/с??? Это же не оплата кредита, это личные средства!!??
Абсолютно добили надсмешки операторов, работой банка не довольна.Как только смогу снять деньги просто заблокируют карту.С этим банком не возможно сотрудничать.
Не рекомендую никому!!!
Комментарии (1)
1 (не засчитана)
shootergood17
22 июня 2017, 9:12
Год назад взял кредит. Поначалу все шло нормально. Через несколько месяцев начались непонятные просрочки по какому-то непонятному регламенту банка. Перестал платить, так как поняли, это глубокая долговая яма, из которой трудно выбраться. Принял решение ждать реструктуризации долга. Прошло полгода с момента последнего платежа. Пришел в отделения банка и мне любезно отказали. Причем самое интересное, что за полгода из 7000 долга образовалось 30 000. Нехилая такая накрутка. По факту у меня кредит был 15 000 и я 15 000 вернул, оставалось 7000 до полного закрытия. Но, на днях звонит человек и представляется (имя и отчество, фамилию у него выпытать не удалось) следователем криминальной полиции. Говорит, что банк подал заявление и мне грозит 7 лет лишения свободы по статье мошенничество. Я не стал огорчаться, так как понимаю, что это никакой не следователь. Какое может быть мошенничество, если я вернул банку ту сумму, которую взял? То есть получается, что меня хотят посадить за проценты и пеню? Как говорится за долг из воздуха? Но, банк, конечно, опускается до крайних мер – коллектор представляется сотрудником полиции, причем знает полный расклад ситуации. А завтра мне позвонит наемный киллер и скажет, что его нанял банк и в случае непогашения долга меня снимут со снайперской винтовки? Банк на никакие уступки не идет и я тоже, не собираюсь выплачивать то, что они мне накрутили. Не связывайтесь с этим недобросовестным банком, так как из долга 1 гривна у Вас будет задолженность в 100 000 гривен.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 июня 2017, 10:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
2
proffseo
19 июня 2017, 9:23
Никогда не был климентом этого банка, никака вообще не было взаимодействия, но приходят смс с предложениями кредитки.
Написать комментарий
1
skater1560
11 июня 2017, 10:45
На сайте А-банка — одни проценты по вкладам, а продлеваются эти вклады на другие меньшие проценты, хотя надбавка (бонус) и совпал -2%, основная ставка почему-то на 1,5% меньше. На горячей линии объяснить ничего толком не могут. Наверное, произошёл сбой — ибо явное несовпадение. И ещё — снизу таблицы, где указаны проценты по вкладах — указано, что бонус 0,5%, а не 2% как в таблице. Полная неразбериха.
Комментарии (3)
1
Viktori99
31 мая 2017, 18:57
Отделение по адресу: Ивано-Франковск, ул. Мазепи, 38/1
Уже три дня не могу поменять рубль!!! Говорят можна менять с 9:00 до 17:00, приходжу в 16:35 — 16:50 говорят что нельзя уже поменять!
Комментарии (1)
2
mpchelnikova
16 мая 2017, 11:06
После того, как банк стал самостоятельным, от работы с ним одни минусы. Обслуживание долгое, операторы по 3 часа отвечают на элементарные вопросы. Информация о переводах не отображается, не знаешь от кого тебе пришел платеж, даже если перевод был через приват 24. У операторов эта информация тоже не отображается. При этом Ваши карты блокируют, если Вы стали жертвой мошенников, без разбирательств.
Все смс-ки приходят через сендер привата, что тоже крайне не удобно. Если уж Вы стали самостоятельными, так создайте полностью свою систему.
Написать комментарий
1
Владими Петренко
10 мая 2017, 12:30
Отделение по адресу: Сумы, ул. Харьковская 12
Взял кредит рассрочки на пол года. Платил по Приват-24, пока он был на сайте Приват-24. Когда на сайте Приват-24 банка не стало, решил погасить кредит в терминале банка. Там отобразилась сумма, окончательная к оплате. Не большая, около 5 тыс, уплатил сумму, решил, что вопрос закрыт, это была средина января.
В марте звонят, что у меня долг 300 гр, и штраф. Звоню на горячую линию, там смотрят, соглашаются, что я заплатил столько, сколько банк мне показал, и что в течение трех дней вопрос закроют. Я решил, что вопрос закрыт. Но в апреле снова звонят, и называют больше процентов и штрафов. Объясняю, что по горячей линии вопрос был закрыт. Мне говорят, что бы заплатил штраф 300 грн, т.к. какая то особенность ихней системы, договор закроют, а деньги 300 грн, вернут. Заплатил 300 грн., решил, что вопрос закрыт.
В мае снова звонят, уже надо заплатить 700 с копейками. Не поленился, поехал в отделение. Мне объяснили, что то что называлось в терминале «Окончательной суммой», это не окончательная, надо было прийти в отделение и в отделении узнать, сколько платить. А то что в апреле звонили, так они не знают, кто мог звонить. И деньги, уплаченный в апреле ушли на оплату штрафа, а не на погашение процентов.
Общение с отделение окончилось тем, что если я снова не уплачу «Окончательную сумму», которая названа для меня уже в третий раз, то мне будут начислять штрафа каждый месяц по 300 с копейками.
Написать комментарий
2
Любомир Лобода
3 мая 2017, 17:13
Добрый день, несколько раз брала кредит в этом банке, в последний раз у них «изменились условия», они выдали мне кредитную картку, откуда и погашались деньги на основной кредит, то есть одним кредитом они погашали другой. Я об этом не знала и регулярно сплачивала кредит два месяца, в то время как с картки списывался основной платеж в сумме 600грн. Получается, что я сплачивала кредит и одновременно он сплачивался с кредитной карты, создавая новый кредит. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! И да, сам кредитный лимит составляет 500 гривен, таким способом они сделали минус на картке. Благо я вовремя заметила. Ах да, операторы поддержки говорят, что они не обязаны уведомлять клиентов о изменениях в договоре, грубят.
Написать комментарий
без оценки
Dbrnjhbz2017
3 мая 2017, 10:58
Добрый день, уважаемые клиенты А-Банк!
Хочу поделиться негативным отзывом о А- банке и предостеречь вас от тех финансовых потерь, которые понесла я. Входе заключения кредитного договора я оплачивала равными частями 9 платежей, при оплате последнего платежа «появилась»задолженность «случайная» в 2 грн. 38 коп… На которые начислили комиссию 497 грн.!!! Звоню на клиентскую поддержку-выдрессированный оператор рассказывает, о том, что они не виноваты и не обязаны уведомлять об остатке суммы задолженности,. и т.д.
Не обращайтесь в данный банк ни при каких обстоятельствах!!!
Закон бумеранга никто не отменял! Финансовые потери вернутся к вам втройне…
Написать комментарий
Страницы: 123456
1