ВХОД
Вернуться

Отзывы - А-Банк

Рассылка о банке «А-Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
nfesenko
24 марта 2017, 16:54
Отделение по адресу: Николаевская область, Южноукраинск, ул. Дружбы Народов, 40
это банк, ужасный, проценты ужасные. брал кредитку с 3000тыс, с начала немного платил, потом были проблемы, была просрочка. потом решил заплатить, 4000тыс долг, оплатил 1000, чрез неделю, опять говорят 4200. я в шоке. ужасный банк
Написать комментарий
1
Korobochechek
11 марта 2017, 23:00
Позвонил сотрудник А-банка и сказал что у меня по карте голд задолженность 70 грн!!! Дело в том что у меня нет карты в А-банке я ее не открывал в привате а в самом А-банка и подавно не был. Человек знал мои данные а именно номер телефона ФИО и дату рождения, сказал позвонить на горячую линию!!! Позвонил на горячую линию они проверили меня и сказали у вас задолженность, я говорю как мне посмотреть документы по которым открывался счет она мне сказала что переводет на человека который поможет мне вопросы потом длинные гудки и опана!!! Что я слышу «добрый день приват банк, после *** с привата мне говорила что она видит мои данные но все вопросы к А-банку, короче фигня потом звоню на 3700 горячию линию привата там мне говорят что никакого отношения на данный момент приват с а бонусом не имеет тоже самое сказали когда я позвонил в а банк повторно но тогда вопрос как девушка с а банка меня перевела на приват и как приват видел карту а банка!!! Что за хрень!!! Соберу инфу подам в суд совсем охренели!!!
Комментарии (4)
1 (не засчитана)
mrkhanh
7 марта 2017, 22:06
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 34
не свзывайтесь с этим банком никогда.

Дело было в Январе 2016, создал катру ГОЛД ( 20грвн в мец ) я это знал, запустил конечно по своей вине на 4 мец, долг составило 100грвн + % это было 3-5грвн. не большая сумма.

Решил закрыть карту через приват24 это было 15,07,2016(они тогда сотрудничали), сказали для того чтоб закрыть карту нужно закрыть задолженность. я оплатил всё!

(есть сообщение в качестве доказательство что был код подтверждение кода для закрытие карты )

и Теперь 05,03,2017 узнаю что у меня задолженность на 400 грвн!

Пошел в отделение узнать откуда такая сумма если я карту уже закрыл.

Сказали мне что я не могу закрыть карту через приват24, только в отделение !!( минут 10 сними спорил ) утверждали что закрыть только в отделение, и я им говори не правду.

минут 10сидел искал сообщение с кодом подтверждении, и нашел, у них был шок. Ничего не могли ответить кроме того что позвоните по горячей линии.

— Раз позвонил, спросили данные, ответил, сказали не правельные )) я аж подумал возврост не правильно ответил или адресс )) смешно

— пошел в отделение обновить данные

— позвонил еще раз, опять те же вопросы опять не правильно, как так

— звонию 3 ий раз. те же вопросы, а теперь правильно )) просто смеюсь

Подал заявку, сказали через 3 дня перезвонят.

В общем проблемы была в том что я после закрытии карты должен через мец узнать нет ли долга на нем, вы поняли да? закрыть на карте 0, в копилке +30грвн, и всеровно долг ))

откуда, и из этого долга %+время и теперь 400 грвн ))

не банк а обман
Комментарии (2)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
13 марта 2017, 21:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1 (не засчитана)
Vladislavarr
3 марта 2017, 23:07
Оформили в прошлом году росрочку на телефон в сумме 4500 и обязательно нужно было открыть карту, платили как по счетчики потом просрочили пару месяцев! И тогда такое началось, сума взрослая в два разы стоимости телефона, звонят друзьям родственникам, ночью, угрожают! Очень надеюсь что найду деньги и все погашу досрочно и никогда больше не буду видеть даже надписи этого ужасного банка!!!
Комментарии (2)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
7 марта 2017, 18:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Vysochinailona
2 марта 2017, 21:49
Оформила растрочку на телефон, в ноябре месяце, обязательным условием была карта А банка. Платила 2 месяца четко. Потом оказывается они списывают деньги с карточки, которая мной не активирована. Работники кол центра каждый раз давали разную информацию, то у меня долг 400 грн то 49, то погашение через карту А банка то через кассу. В итоге составила жалобу. Пока разбирались еще добавили проценты. Надеюсь что завтра закрою все досрочно и забуду как страшный сон. Обходите А-Банк и их сотрудников десятой дорогой!!!
Комментарии (1)
без оценки
Vkladchik85
28 февраля 2017, 16:24
Как думаете, не сильно рискованно депозит в грн. на полгода разместить до 200 тыс.?
Комментарии (3)
5
oleksandr lopatinskiy
24 февраля 2017, 21:58
А раскжу я вам свою историю вот какую. Пошёл я в магазин Фокстрот что находится в г. Васильков Киевская область за новым телефоном но так как наличных у меня не было решил я взять телефон в разстрочку.Сотрудница А-БАНКА любезно меня встретила всё красиво расказала и я таки решился на этот шаг.Самое главное что она меня заверила что растрочка является безпроцентной согласился и тут карусель закрутилась прихожу я проплачивать второй взнос а тут сюрприз вместо того что мне надо было вносить сумму 320 грн. оказывается надо заплатить комисию 10грн и так каздый взнос. Ну думаю бог сними надурили и ладно сам виноват.Но на этом сюрпризы не закончились решился я погасить эту разстрочку дострочно никаких проблем с этим у меня не возникло перечислил оставшуюся сумму с зарплатной карты и мне высветилась информачия растрочка погашена полностью. ну я навсякий случай сходил в Фокстрот обратился к той самой девушке что оформляла мне растрочку и попросил проверить расчитлся я с ними или нет. Она в свою очередь любезно попросила меня предоставить мою кредитку что я и сделал девушка проверила и заверила меня что всё погашенно спасибо что оращались в наш банк. хчу заметить что дело было в Январе месяце. Ну а в феврале приходит сообщение от А-БАНК что я им должен всего-то 0.09 копеек думаю что за прикол непонял. Я снова зайшол в Фокстрот подошол к девушке что меня обслуживала показал ей смс и спросил откуда взялся такой смешной долг на что она мне ответила понятия неимею но лучше пойти и заплатить ну чтоб невозникало никаких проблем одну гривню. Подумал я ну ладно заплачу раз так надо прихожу я к терминалу в приват банке заполнил реквезиты и тут опа сюрприз за долг в 9 копеек мне надо внести 11гривень так как комисия составляет 10 грн. Так что я хочу сказать вам своей историей никогда не связывайтесь с растрочкой в А-БАНКЕ. Иначе останитесь в дураках.
Комментарии (7)
1
Alexander Mccain
23 февраля 2017, 11:03
Отделение по адресу: Одесса, ул. Висоцкого 23, приг.60
Раньше думал что хуже Сбербанка ничего быть не может — толпы пенсионеров ну и банк всё-таки государственный но отделение в Одессе на Высоцкого 23 заставило поменять моё мнение. Вечно толпящиеся 2 десятка бабулек с коммунальными платежами в зале к менеджеру и никакие мои доводы что я держатель 3 карт GOLD на них не влияют. На всё отделение одна девушка с 8.30 и до последнего клиента часов до 7 вечера. Надо отдать ей должное, как она может работать без ошибок в таком состоянии — умничка. Начальник отделения как «летучий голандец» наскоками на часик по своим делам. Только на 3 день сумел закрыть свой депозит и больше я сюда не «ходун» хотя держал здесь до 30 тыс. дол. ещё с самого начала работы отделения при прежних руководителях.
Написать комментарий
без оценки
Serj05
22 февраля 2017, 22:57
Как уже писалось ниже банк самовольно снимает деньги с карточных счетов своих клиентов. Называют они это «зачислили в резерв». Делают это в наглую без предупреждения. Без какой либо системы. То сразу забирают в «резерв» то сначала деньги на счет приходят, а через день их уже там нет. И если я успел потратить свои деньги, то эти мошенники еще и загоняют карту в минуса. В общении с рядовыми работниками банка можно добиться только успокоительной фразы, что деньги в течении двух суток вернутся из «резерва» и что это решение правления банка. Короче у банка явные проблемы. И без согласия одалживать деньги у своих клиентов стало непорядочной системой непорядочных руководителей этого банка!
Комментарии (3)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 февраля 2017, 12:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Vimanik
18 февраля 2017, 20:28
Перевел деньги на карту А-Банк. Делал несколько трансферов. О чем пришли SMS с соответствующим уведомлением о том, что деньги на балансе. Спустя два часа, зашел в свой аккаунт, а денег уже нет. Более того, их не просто нет, оказалось, что я еще и должен. Оператор сказала, что деньги переведены в резерв и будут доступны в течении трех суток. На сколько правомерно самовольное снятие денег со счета клиента (без малейшего уведомления), судить не могу. Однако ситуация привела к массе как моральных, так и финансовых неудобств.
Комментарии (1)
без оценки
Picote
18 февраля 2017, 13:04
Отделение по адресу: Донецкая область, Краматорск, ул. Марата, 8-57 н
4,5 февраля 2017года., я пришла в магазин «Цитрус», хотела узнать за рассрочку телефона. Девушка которая там работала меня очень возмутила, когда я ей задавала вопросы, она отвечала мне с дерзостью, будто я ее достала. К большому удивлению, она меня НЕОХОТНО ОФОРМИЛА( я в шоке, в чьих это интересах, моих? или банка? ). Девушка толком не уточняла даже у меня информацию, для анкеты. ВОПРОС: почему Вы не даете подписать соглашение клиенту, перед тем, как вносить его персональные данные в базу? Заявка была не рассмотрена, она сказала что проблемы с программой, сказала прийти завтра — мы пришли, и возмутило еще больше, когда мы подошли к продавцу и попросили позвать Девушку которая выдает в рассрочку, позвонив ей, она сказала что УЖЕ УШЛА ДОМОЙ!!! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ????? работает до 16:30ти? ОТЛИЧНЫЙ ГРАФИК!!! ЗА ЧТО ПЛАТИТЕ БАНК?? НЕ СЛЕДИТЕ АБСОЛЮТНО ЗА СВОИМИ СОТРУДНИКАМИ, требую что бы эту наглую девушку уволили или сделали выговор(как правильно и ВЕЖЛИВО! общаться с людьми)!!!:
«Цитрус» г. Краматорск, менеджер: Сулейманова Анастасия!
Комментарии (1)
1
annagulenko
4 февраля 2017, 11:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы 39
Не знаю откуда взялся этот банк, и где они подбирали этот персонал, но ощущение такое что был специальный кастинг — для людей у которых нет совести, нет гордости перед собой и ДАЖЕ НЕ МОГУТ ВНЯТНО ГОВОРИТЬ. Потому что так самое низкое — это смотреть в лицо и нагло врать клиенту!!! «Сотрудник» (очень трудно его так назвать, потому что этому человеку только дома сидеть подальше от людей) дал очень ложную информацию, из-за которой пришлось переплатить деньги, хотя 100 раз переспросили. В самом банке работают (отделение) просто сволочи! По-этому, БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО БАНКА КУДА ПОДАЛЬШЕ.
Что бы вы понимали, какие у них проценты (точнее вознаграждение для банка как они прописали) 400 грн сверху на 217 грн по кредиту, таких бешеных сумм я в жизни не видела. Значит кредит 10 тысяч и за три года мы переплачиваем сверху еще 14 тысяч. Спасибо Господу что мы можем закрыть сразу, но еще это проблемно сделать, потому что счет закрыть не так легко и не удивлюсь что у нас с ним еще будет проблемы, хотя кредит мы уже погасили…
ТАК ЛЮДИ В ЖИЗНИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ.
Написать комментарий
без оценки
Oleg3338
30 января 2017, 06:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Киквидзе, 34-А
Видали золоту кредитку з лімітом 500 грн.)))!!! Позор!!! Через місяць знизили до 300 грн!!! Нещодавно до 200грн.))) Пояснення наступне: банк має право на свій розсуд встановлювати кредитний ліміт. Інтернет банкінг не працює досить давно!!! Ліміт на проведення безготівкових операцій встановити неможливо без відвідування банку!!!
Комментарии (12)
2
иван веденин
27 января 2017, 17:02
Отделение по адресу: Одесса, ул. Висоцкого 23, приг.60
В Одессе по ул Высоцкого работает только кассир и один оператор Работают очень медленно.получить проценты, добавить деньги на депозит -только после ожидания в очереди час и более, даже если очередь-2 клиента.Банк теряет клиентов и не заморачивается этой проблемой.Похоже, дело к закрытию.Если банк продержится до окончания срока действия договора -буду прощаться.
Комментарии (6)
без оценки
Мистер Уксус
22 января 2017, 22:39
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Димитрова 35,
Отделение от Привата к сожалению на пользу не пошло. Подал 9 января заявку на открытие кредитного лимита так как срочно понадобилось немного для «подстраховки». На ящик пришло письмо, что рассмотрим в течении суток. Сегодня уже 22-е, а в ответ жирный молчок.И сумму заказывал просто смешную, в 10 раз меньшую чем сумма депозита открытого. Вот ни как не могу понять такого наплевательского отношения. Уже бы взяли да через день два ответили открытым текстом, мол иди дорогой клиент в лес. Мы с удовольствием депозиты только от тебя принимаем, а кредитики и без тебя находим куда пристроить.
Комментарии (5)
1 (не засчитана)
Ballin7890
22 января 2017, 12:58
Всем доброго времени суток!

У меня были небольшие финансовые проблемы, а с помощью А-Банка я создал себе большие финансовые проблемы. Мне нахватало небольшой суммы, и я решил воспользоваться услугой «Быстро деньги». Название говорит само за себя, неправда ли? Начал выплачивать указанную сумму точно в обговоренные сроки. Пару платежей пришло нормально, а потом начался каламбур и беспредел со стороны банка. В один прекрасный месяц я как и всегда оплатил указанную сумму, точно в срок, но тут я смог лицезреть, просрочку. Задаю вопрос консультанту, а он мне любезно отвечает – Согласно регламенту вы просрочили выплату. Я немного прозрел от услышанного, так как я заплатил вовремя и есть квитанция, что я заплатил в указанные сроки, а он мне утверждает, что платеж прошел аж через 3 дня. Это нормально? Через пару месяцев ситуация повторилась. При этом А-Банк взымал штраф равное месячному платежу, который составляет 2500 гривен. То есть я уже на ровном месте должен переплатить банку 5000 гривен. Взял кредит 15 000, вернуть нужно 30 000 включая проценты, комиссии и тому подобное и плюс просрочки 5000, в итоге у меня получается 35 000 гривен. Из этого получается, что банк накрутил себе не фиговые проценты. Я выплатил 6 платежей, а с кредита у меня списано, только 5000 гривен.

Люди это просто жесть. Я поделился своим опытом, для того чтобы Вы не попадали в такие ситуации. Если Вам не хватает на что-то денег, то лучше найти их другим способом или есть возможность перетерпеть, то лучше подождать. Свяжетесь с банками, тогда ваша недостающая небольшая сумма выльется вам в целое состояние. Для себя решил: Найти всю сумму и заплатить одним платежом и не связываться больше с банками по поводу кредитов, а с А-банком тем более. До этого я не брал кредиты, и кредитная история у меня была чиста, а благодаря профессионализму А-Банка я теперь считаюсь неблагонадежным человеком))). Вот такая вот история.

P.S После того как закрою этот злощастный кредит. Я обращусь в суд.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 января 2017, 12:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1 (не засчитана)
Gromadyanin
20 января 2017, 13:10
Низкая компетентность сотрудников! Кредит оформляют быстро, даже без паспорта и кода, лишь бы являлся клиентом Приватбанка до этого.Но когда сталкиваешься с погашением-то это самая мутная схема из всех что доводилось встречать! Деньги нужно класть на выданную карту, с неё проводят платежи, хочешь заплатить больше чтоб без %, то начинается самое интересное! При это сотрудники очень плохо разъясняют принцип погашения.Итог-заплатил в два раза больше положенного платежа и ещё насчитали задолженность по карте.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 января 2017, 12:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
bvic
20 января 2017, 02:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Киквидзе, 34-А
Взяла кредит, пришла в банк платить ежемесячный платеж, с меня взяли дополнительно 10 грн. (с трактовкой: это за кассовую операцию) Во всех нормальных банка за погашение кредита дополнительную плату (комиссию) не берут (в кассе или в терменале).
Комментарии (2)
без оценки
Роман Литвин
11 января 2017, 13:21
У меня депозит закончился 8-го декабря. И где-то пропал. :shock: Проценты, правда, попали на карточный счет. А депозита нет! Никто его не видит. В архивах не отображается. На горячей линии сказали, что не знают где мои деньги. Передали вопрос более «крупным» специалистам. Те ответили, что будут искать до 17-го. :shock: :shock: Потом перезвонят. Судя по неторопливости сотрудников, это для них нормальный стандарт отношений с клиентом. Ничего личного, обычный бизнес. Очень простой. Исчезнувшие депозиты это бесплатные кредитные ресурсы для банка. О продолжении этой увлекательной истории сообщу форумчанам. Но, по видимому, не стоит строить планов относительно закончившегося в этом заведении депозита. Неизвестно, когда получите, если получите…
Комментарии (7)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
13 января 2017, 18:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
login313
11 января 2017, 00:32
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр-кт Слобожанский, 11
Обслуживают с недовольными лицами не советую пользоваться услугами ломбардного кредитования на сайте написано оформление договора за 5 минут а на самом деле 55 минут и это без преувеличений ужасно медленная сотрудница Каравашкина Оксана Александровна. При выкупе вообще не хотели отдавать золото в один день отправили пришлось переплатить проценты ещё за день и на следующий день не отдали если бы не позвонили на линию отдавали 2 часа с таким недовольством. В отделении банка вообще сказали прийти через две недели когда система заработает но как оказалось она отлично работала а потом была бы просрочка и точно не отдали бы!!! ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА!!! Категорически не рекомендую связываться с этим банком!!!
Комментарии (1)
Страницы: 123456
Title
×
окно закроется через 20 секунд