Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Акция от банка и Эпицентра 100% блокировка карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
06086938 24 апреля 2024, 16:00
Аккуратнее с новой акцией от банка в Эпицентре. 100% кешбека на 5ю покупку. Как выяснилось это не полное название акции. Верное это 100% блокировка карты:)
Пришлось вернуть часть товара купленного в Эпицентре. (Кешбек был выведен)
И какое было удивление, когда после возврата средств от Эпицентра сразу же получил блок всех карт в банке.
(Обычно при возврате товара и кешбек отнимается ранее выплаченный, но как оказалось по этой акции это не настроено и кешбек не отменили)
Они даже сами не сразу поняли причину.
Отправили счёт на рассмотрение. Мол вашей картой кто-то несанкционированно воспользовался.
Идёт проверка операций.
Через день нашли операцию из-за которой система в блок кинула и на удивление самого же банка это операция пополнения карты за возврат средств.
Уже идёт третий день. Но банк не может разблокировать карты.
И самое главное не может дать причину почему блок сработал.

В общем аккуратно, кто в акции пока не возвращайте товар.
PS ответ от банка просто пробил дно, «зачем вы вернули товар!»
В этом ответе все прекрасно!!😂
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 24 апреля 2024, 19:13
Добрий день! Банк детально перевіряє всі операції по картках, в тому числі на виконання умов програми лояльності. Стосовно блокування, хочемо зазначити, що безпідставне блокування неможливе. Наші Спеціалісти детально інформують стосовно яких зарахувань виникають питання та надають детальну інформацію про подальші дії для вирішення ситуації. Ми вдячні Вам за прийнятий дзвінок, який дозволить пришвидшити розв'язання питання. Ми взяли Ваше питання на контроль, по його вирішенню ми Вас проінформуємо. Ми завжди раді допомогти.

Комментарии - 14

+
0
natashaGra
natashaGra
24 апреля 2024, 16:38
#
Вы им ещё в соцсетях напишите, там как раз реклама этой акции всюду. А вообще «супер» обслуживание- так сказать образец
+
0
06086938
06086938
24 апреля 2024, 16:50
#
После этого поста уже связались через пол часа, нашли причину блока (даже устно извинились за причиненные неудобства), ну посмотрим как дальше будет. И извинения только и останутся устными или будет какая-то компенсация за причиненные неудобства так сказать. Но этот ресурс надо ставить в пример, пол часа. И три дня горячая линия решает вопрос!
+
0
natashaGra
natashaGra
24 апреля 2024, 18:54
#
Компенсации 100 процентов не ждите, извинятся они умеют и писать смайлики тоже. А по факту скорее всего не помогут и придется вам искать другой банк
+
0
06086938
06086938
24 апреля 2024, 19:43
#
Да компенсации как таковой и не надо от них. Да и чем можно скомпенсировать трату времени. А вот исправить ситуацию и разобрать ее, чтоб не было на будущее подобного хотелось бы. А вот как компенсировать время лояльных клиентов (по их статистике я трачу больше чем 99.6% клиентов в банке) пусть банк сам принимает решение.
+
0
06086938
06086938
24 апреля 2024, 19:26
#
Подтверждаю, что после написания тут отзыва вопрос начал решаться оперативно, и если б так было три дня назад когда обратился сразу в банк по офф.каналам поддержки через телеграм и вопросов бы не было. Так как у меня вопрос не в блокировке и ее последствиях, хоть и в этом тоже не очень приятно когда карта блокируется из-за некорректно настроенной акции в банке. (Так как в телефонном режиме специалист ответил,что данная акция настроена не так как обычная программа лояльности поэтому автоматически не прошел возврат по списанным средствам). А вот то, что я не могу добиться третий день (до публикации на этом ресурсе) внятного ответа от банка причина и что необходимо сделать для ее устранения, в этом и есть проблема коммуникации. На что я и показал, надеюсь банк взял этот кейс в работу и проанализирует его более детально, чтоб таких инцидентов не было в дальнейшем.
+
0
natashaGra
natashaGra
25 апреля 2024, 8:51
#
Вряд-ли что-то улучшится, с этим банком у обычного пользователя много вопросов. И там проблемы годами не решаются. Красивая обёртка, а внутри непрофессионализм, хамство и просто наплевательство + целенаправленная накрутка отзывов. Выглядит это все как-то так
+
+15
06086938
06086938
25 апреля 2024, 10:27
#
Странное решение банка, свою вину не признали, а просто отключили программу лояльности ((
Кто пользуется и дальше их картами, имейте ввиду, что возвращать товары на которые был получен кешбек назад в магазины нельзя если не хотите лишиться участия в программе лояльности от банка в получении кешбека.
Сам же принял выйти с банка хоть с банкам с первых дней. Но видимо банку не нужны такие клиенты, как ранее уже писал траты более 99,6% среди клиентов
+
+15
06086938
06086938
25 апреля 2024, 11:12
#
Upd
Это первый из украинских банком, а может и единственный, который после нахождения и указания на ошибки в банке не устраняет их, а блокирует и отключает тех кто на них указал.
+
0
natashaGra
natashaGra
25 апреля 2024, 11:29
#
Поза страуса, похоже недолго банку существовать осталось при таких решениях. Банков в стране много, можно выбрать с хорошим сервисом
+
+15
06086938
06086938
25 апреля 2024, 16:17
#
Не знаю как насчёт страуса, но ситуация и правда как для банка не однозначная. Сам указал на их ошибку, три для просил ее исправить, и после этого получил отключение от программы лояльности.
+
0
natashaGra
natashaGra
25 апреля 2024, 16:29
#
По опыту и моему и моей знакомой там нет профессионалов от слова совсем. Операторам ваши проблемы не нужны — лишь бы смену отбыть, по отзывам других клиентов они и пдф файл открыть не могут. Пишет представитель о проверках операторов , но по факту ее не проводят — если б провели уже б давно извинялись. К клиентам здесь не прислушиваются, хотя за счёт них в принципе и существуют
+
0
06086938
06086938
25 апреля 2024, 18:40
#
Подтверждаю каждое слово!
+
0
06086938
06086938
26 апреля 2024, 11:24
#
Риторика банка изменилась противоположно после того как было возмещение не списанного кешбека (+налог и ВЗ) после возврата товара, и больше банк никак этот инцидент не комментирует, бонусом закрыло доступ к программе лояльности, после того как показал и их специалисты подтвердили, что акция была настроена иначе чем общая программа лояльности, из-за чего и не произошел возврат кешбека после возврата товара и система защиты автоматически блокировала счёт.
+
0
natashaGra
natashaGra
26 апреля 2024, 12:25
#
Только банку надо было гораздо раньше проявлять заботу о клиенте. Думаю время банка на решение проблемы ушло и мнение о нем достаточно сложилось
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.8
USD 39.2 39.8
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.8
USD 39.2 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝 / Акция от банка и Эпицентра 100% блокировка карты