Минфин - Курсы валют Украины

Установить
11 января 2017, 9:37 Читати українською

НБУ вывел с рынка Платинум банк

Платинум банк признан неплатежеспособным. История банка закончилась вчера, 10 января, когда правление НБУ решило вывести банк с рынка. Официальная мотивация НБУ – у «Платинума» отрицательный капитал.

Всего таких банков, по данным НБУ на конец ноября, кроме «Платинума», было два: Артем Банк (вывели с рынка сразу – 16 ноября) и банк Траст владельца кондитерской компании АВК Владимира Авраменко (банк признали банкротом 6 декабря после того как сделка с потенциальным покупателем не состоялась).

Как и Траст, Платинум заявлял о существующей программе докапитализации до 2019 года. Об этом же говорила и замглавы НБУ Катерина Рожкова (она же – бывший предправления Платинум Банка). 18 ноября сразу после введения временной администрации в банк Артем она заявила, что у обоих банков есть план по увеличению капитала. Траст это в итоге не спасло. Платинум Банк тоже.

Отрицательный капитал Платинума на конец третьего квартала достиг 162,5 млн гривен. При минимальном требовании НБУ по капиталу банков в 200 миллионов, владельцам Платинума пришлось бы за три месяца найти около 400 млн гривен. Да и кто эти собственники – официально неизвестно. В НБУ до сих пор на рассмотрении находятся документы по приобретению 75% акций банка одесским бизнесменом Борисом Кауфманом. Он давно считался реальным бенефициаром банка, но в офстатистике НБУ в структуре собственников Платинума на 23 ноября фигурировала «футбольная команда» из 11 человек с долей не более 9,9% каждый. Как поясняют в НБУ, у Кауфмана не было разрешения от Антимонопольного комитета. 

Кроме капитала большой проблемой была убыточность. Три квартала 2016 года Платинум закончил с «минусом» в 333,9 млн гривен. Самое примечательное здесь, что с третьего квартала 2015 года чистый процентный доход банка был отрицательным. По третьему кварталу этого года процентные затраты банка превышали аналогичную статью доходов на 287,8 млн гривен. 

Это значит, что Платинуму по меньшей мере четыре квартала подряд приходилось платить за привлеченные депозиты населения больше, чем он получал от погашения кредитов. Доход от кредитов — не единственная доходная статья в балансе банка. Другие наиболее очевидные направления — комиссионные доходы, операции с валютой и ценными бумагами. Но дыру в доходности за их счет Платинум не перекрывал: чистый комиссионный доход (в третьем квартале): 25,597 млн гривен, торговый результат (перепродажа валюты, ценных бумаг и друх фининструментов): 21,481 млн грн. 

Такая модель работы была убыточной, банк нуждался в срочной докапитализации (причем в начале года капитал банка был положительным). Единственная альтернатива в таком случае – работать, по сути, по принципу финансовой пирамиды, когда высокие проценты по старым вкладам погашались за счет привлечения новых.

Ставки по депозитам Платинум банка были действительно аномально высокими для украинского рынка. Банк предлагал вкладчикам максимальные 22-24% годовых в гривне при среднерыночных ставках в 16,9%. Платинум фигурировал и среди лидеров украинского рынка по затратам на рекламу. По итогам третьего квартала на маркетинг и рекламу банк потратил 33,380 млн гривен — это второй показатель по рынку после Привата, затраты которого за квартал составили 43,914 млн грн. По масштабам деятельности ПриватБанк превосходит Платинум примерно в 30 раз.

В рейтинге устойчивости банков «Минфина» Платинум занимал последнее или предпоследнее место с 1 квартала 2015 года. Исходя из отчетности банка на 1 октября этого года при кредитном портфеле свыше 6 млрд гривен, недорезервирование по кредитному риску составляло 952 млн. Норматив адекватности капитала банка (собственный капитал/чистые активы) был отрицательным: «минус» 2,23%. Общая сумма вкладов – почти 6,7 млрд гривен. Из них на депозиты физлиц приходилось 5,981 млрд. Ликвидных средств при этом всем было меньше 200 млн гривен.

Накануне введения в банк временной администрации, Фонд гарантирования вкладов получил от Министерства финансов 7,94 млрд гривен в виде ОВГЗ. Фонд возместит депозиты 97% вкладчиков Платинум Банка. Это 4,8 млрд гривен для 197 тыс человек. 

Комментарии - 204

+
+57
Mega122
Mega122
11 января 2017, 9:43
#
Не успеваю следить это первый пошёл в этом году? или еще еще были...
+
+14
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
11 января 2017, 9:46
#
Первый. Но, строго говоря, он прошлогодний. 22 декабря все почти решили. Потом передумали. И зачем-то дали попылесосить еще пару недель
+
+32
ballistic
ballistic
11 января 2017, 10:23
#
«дали попылесосить еще пару недель»
— цікаво, чи багато знайшлося лохів, що довірились Платіні за цей період?
+
0
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
11 января 2017, 10:54
#
Лише НБУ знає. Та сам банк
+
+72
Dmitrik7
Dmitrik7
11 января 2017, 10:59
#
Вы не поверите, если узнаете, сколько таких нашлось. Почитайте ветку Платины. Там же трезвомыслящих было один два человека.
+
+46
Qwerty1999
Qwerty1999
11 января 2017, 11:03
#
«цікаво, чи багато знайшлося лохів, що довірились Платіні за цей період?»

Местные говорят, что небольшой поток гривневых приватовских клиентов был всё время, даже 4-6 января. :)

+
+42
VBeTep
VBeTep
11 января 2017, 11:41
#
Просто в голос ору. Конечно даже статистически это ожидаемо, но блин, где эти люди которые забрали в тот момент деньги из привата и понесли в ПЛАТИНУМ? =)
Иногда кажется что некоторые люди не могут не генерировать себе и близким проблем на голову. У них так мозг работает.
+
+16
dmitro84
dmitro84
11 января 2017, 11:58
#
Некоторые люди не думают про проблемы ВА. Есть же Фонд…
+
0
VBeTep
VBeTep
11 января 2017, 12:07
#
Так зачем тогда из банка в банк бегать?) Есть же ВА… В общем, как не пытаться понять эту логику (или мотивацию) — хоть убей, все равно смешно)
+
+15
dmitro84
dmitro84
11 января 2017, 12:10
#
Так в Привате % понизили…
+
0
VBeTep
VBeTep
11 января 2017, 12:15
#
Точно точно)
+
+18
Александр Чернов
Александр Чернов
11 января 2017, 17:36
#
Теперь получив выплату фонда побегут в Диамант и ПИБ? :) По процентной логике?
+
0
dmitro84
dmitro84
11 января 2017, 19:03
#
А вы не видели бегунов, которые под ВА попадали 6 раз???
+
0
Andrey M
Andrey M
12 января 2017, 14:33
#
Это уже стиль жизни такой у некоторых — находить проблему а потом с ней бороться:)
+
+96
ballistic
ballistic
11 января 2017, 12:08
#
Але ж фонд не рятує від девальвації.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 января 2017, 13:15
#
VBeTep

24% годовых могут отключать мозги напрочь. :)

Сегодня по утреннему селектору в Платине даже огласили победителей-клиентов их акции по привлечению депозитов и пообещали опубликовать ФИО для последующей выдачи подарков. :)
Вот интересно — выдадут подарки или пошлют подальше…
+
+39
dmitro84
dmitro84
11 января 2017, 13:59
#
Могут выдать подарки, а потом с депо послать подальше, типа не на загальних умовах…
+
+19
Andrey M
Andrey M
11 января 2017, 16:48
#
Не подсказывайте:)
+
+60
dmitro84
dmitro84
11 января 2017, 11:57
#
Не знаю, чи багато знайшлося тих, що довірились Платіні за цей період, але лохами виступлять 40 млн громадян, які за цей банкет платитимуть.
+
+26
mazaj
mazaj
11 января 2017, 18:48
#

С соседнего ресурса, цитата
"есть такие в поле зрения. Им кто то напел, что платинум никогда не закроют, типа он свой.
Так вот под самый новый год занесли по 20 у.е на душу!
"
Положили под 10,5% годовых

Вот это конечно у людей адреналин сейчас в крови
+
+57
Andrey M
Andrey M
11 января 2017, 18:55
#
Олень он и в Африке олень, как говорил Мавроди « л@х не мамонт — он не вымрет»…
+
+38
Qwerty1999
Qwerty1999
12 января 2017, 3:25
#
«Им кто то напел»
«занесли по 20 у.е на душу!»
«Положили под 10,5% годовых»

Божья кара за вывод денег из Привата. :)
+
+30
Andrey M
Andrey M
12 января 2017, 14:34
#
«Божья кара за вывод денег из Привата.» — ага, по Торе:)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 января 2017, 15:05
#
Mazaj
«занесли по 20 у.е на душу!»

Надеюсь, что как и все остальные, я понял вас правильно и между
цифрой 20 и текстом у.е. должно стоять ключевое слово «тысяч».
+
+15
dmitro84
dmitro84
14 января 2017, 15:31
#
Злой вы… Радуетесь, что люди 2/3 потеряли… Тем более потерял не автор со стремной аваторкой, а неизвестные нам люди…
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
14 января 2017, 15:54
#
Я не радуюсь, а просто «офонареваю» от тупости некоторых индивидуумов.

Видите-ли их государственный Приватбанк с его гарантиями не устраивает и они не доверяют ни банку ни государству.
Ощадбанк им не нравиться уровнем сервиса, хотя полностью гарантирует всю сумму вклада.

А вот каким-то Кауфманам доверяют без оглядки.
Пусть теперь с Кауфмана и пытаются хоть одну гривну вернуть назад, а 200 тысяч им государство вернёт, которому они фактически не доверяют.

+
+15
dmitro84
dmitro84
14 января 2017, 16:33
#
Нет такой глупости, которую украинские вкладчики не совершили бы ради лишних нескольких %.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 января 2017, 16:41
#
100% в точку. :)
Плюсую.
+
+49
zhouk1
zhouk1
11 января 2017, 9:49
#
Успел 2 недели тому снять все сбережения :)
+
+6
podstrahuy
podstrahuy
11 января 2017, 13:07
#
Успел полтора года назад снять все сбережения из Платинума. Карточку отдал ребенку играться, с золотой рыбкой, красивенькая.
+
+41
ballistic
ballistic
11 января 2017, 13:11
#
«полтора года назад»
— передчасна дія — це недоотриманий прибуток.
:)
+
+45
podstrahuy
podstrahuy
11 января 2017, 13:31
#
Лучше перебдеть чем недобдеть
+
0
ballistic
ballistic
11 января 2017, 14:08
#
Але ж найкраще — це вчасно.
:)
+
0
Mega122
Mega122
12 января 2017, 11:18
#
Лучше вообще в банк не какой нечего не нести, потому что если немного понимаешь что такое деньги можно заработать намного больше чем жалкие проценты в банке, которые еще могут и своровать у тебя под видом банкротства…
+
+30
Qwerty1999
Qwerty1999
12 января 2017, 11:23
#
Неужели цветной лазерный принтер прикупили по дешевке…
+
+15
ballistic
ballistic
12 января 2017, 11:34
#
«Лучше вообще в банк не какой нечего не нести»
— то напевне у кожного своє «краще».
Деяким краще взагалі з дому не виходити, а то не дай Бог ще щось трапиться неочікуване…
:)
+
0
Mega122
Mega122
12 января 2017, 12:43
#
Банк сделан для тех кто не умеет управлять своими финансами, и люди несут деньги туда или те у кого нет на это времени и тд, а ваши издёвки напоминают кинуть песком в человека который говорит что-то не так как думаете Вы…
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
12 января 2017, 12:59
#
Интересно, перечислите реальные способы пассивного дохода в Украине?
+
0
Mega122
Mega122
12 января 2017, 13:17
#
Вопрос, почему я здесь должен перечислять, каждый сам ищет свою нишу чем заниматься и здесь информацией делится не собираюсь…
+
+15
ballistic
ballistic
12 января 2017, 14:04
#
Я лише продовжив Вашу думку про панічну лячніть банків.

В наш час кожному необхідно знати основи фінансової грамотності. І насправді це простіше, ніж навчитися читати.
+
0
Mega122
Mega122
12 января 2017, 14:42
#
Просто у нас не те банки которым можно доверять, да и не только у нас, и прибыль можно извлечь больше если немного подумать и решить куда вложить, и как получить прибыль. ведь мы в банки тоже несем для того что бы получать прибыль…
+
+66
Andrey M
Andrey M
12 января 2017, 14:50
#
Есть пассивный а есть активный доход.
Среди пассивного дохода это депозиты, недвижимость, золото, акции.
Недвижимость — в валютном эквиваленте ее цена последние годы систематически падает.
Золото — оно растет на уровне роста курса валют, значительные потери при покупке\продаже, риски при хранении.
Акции — наша страна не интегрирована в международные фонды и у обычного обывателя ограничены возможности покупки акций международных компаний. Да и финансовая грамотность на очень низком уровне, к-во вкладчиков в Михайловском или Платинуме есть ярким тому подтверждением.

Я систематически размещаю депозиты в банках и еще не разу не имел дела с Фондом. Так что если размещать депозит «с головой» то вполне приемлемый вариант получения пассивного дохода.

Получать же активный доход занимаясь предпринимательской деятельностью и работать крайне сложно. Бизнес ведь как маленький ребенок — не будешь уделять ему должного внимания — он зачахнет и умрет.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
12 января 2017, 15:01
#
Недвижимость- надо угодать дно.

Золото, бывало и падало (в валюте).

ПИФы- у нас не развиты.
На западе являются достойной альтернативой депозитам, без гарантий гос-ва, но как правило существуют при крупных банках с историей и репутацией в сотни лет. В 2008 многие америкосовские полопались и теперь несчастные европейцы несут деньги в свои местные с мешьшим доходом. На доллар обеспечивают 3-8% доходности. Некоторые пенсионные гарантируются гос-вом.
Короче, нам это пока не грозит никак.

Кстати, Канада добавляет +20% за счет гос-ва при условии вложения в пенсионный ПИФ. И номинирован в твердых валютах.

У нас это думаю не надо применять. :)
Возможно, 5% от сбережений заберу в Приватовском КУБ и отнесу в ОТПшный валютный ПИФ, в 2016 дал +8% в пересчете на долл.
+
0
20150224
20150224
11 января 2017, 9:51
#
Кто то вчера отмечал. Может Саша Дубинский. Или после того как приват начали причесывать, его интерес уже не такой острый?
+
0
krendel
krendel
11 января 2017, 9:58
#
Всё было прогнозируемо
+
+105
AndreySh
AndreySh
11 января 2017, 10:13
#
Долго оттягивали закрытие Платинума.
Он изначально работал как пылесос наличности.
+
+27
Andrey M
Andrey M
11 января 2017, 16:49
#
Он так стал работать последние год-полтора. До этого была вполне неплохая модель бизнеса.
+
+5
vit555z
vit555z
11 января 2017, 10:31
#
Эх, жалко. Такое название было солидное!
+
+5
Максим Петренко
Максим Петренко
11 января 2017, 10:35
#
С детства все мы помним сказку про Нильса (там есть эпизод, когда Нильс топит полчища крыс при помощи волшебной дудочки). У нас топятся полчища банков… по очереди — один за одним… Интересно у кого же эта самая волшебная дудочка?
+
+76
zhouk1
zhouk1
11 января 2017, 13:47
#
У банды Порошенко, у кого же еще?
http://minfin.com.ua/2016/10/31/24624809/
По крайней мере один банк увеличил свою прибыль
+
+7
dm101
dm101
11 января 2017, 17:25
#
Опять зрада? :)
Не все, конечно, но многие из закрытых банков были либо мойками, либо убили себя сами, выводя активы по карманам, либо были мертвыми с самого начала, олицетворяя бизнес-модель «пылесос Ракета». Так что нашу банковскую систему банковской можно назвать очень условно :)
+
0
50cent
50cent
11 января 2017, 10:40
#
Около года Платинум был кандидатом на введение ВА, но благодаря Рожковой он продержался. За этот год напылесосил немало денег, благополучно их вывел и теперь ФГФФЛ выплатит 4,8 млрд гривен бюджетных денег.
+
+35
Dmitrik7
Dmitrik7
11 января 2017, 11:00
#
Скоро и Рожковой приснится ВА.
Хотя могут то же год «затягивать» :)
+
+62
Alkon
Alkon
11 января 2017, 13:14
#
Нужна ей тюрьма с конфискацией, а вы про ВА
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
11 января 2017, 10:57
#
Классический пример либерализма! Во истину классно «работают» законы саморегуляции свободного рынка!!! Ура, господа!
+
0
test2542
test2542
13 января 2017, 15:45
#
Где тут либерализм? Деятельность банка прекращена госучреждением.
+
0
Den86
Den86
11 января 2017, 11:10
#
Как вы думаете, ликвидацию в Платинумбанк объявят в течение одного месяца, как в ТРАСТе, или будут тянуть с выплатами вкладчикам как в банке Юнисон 6 месяцев???
Кинем жребий, кто назовет наиболее правильную дату получит с полки пирожок.
+
0
валентина добродетель
валентина добродетель
11 января 2017, 21:10
#
Как раз сегодня принято постановление НБУ в семидневный срок, после ввода временной, начать выплаты. Притом не через банки-агенты, а через все банки. чтобы сам человек, мог получить сразу деньги в том банке, в который ему захотелось бы переложить вклад, чтобы не держать под подушкой.

+
+3
vadymbanker
vadymbanker
11 января 2017, 21:24
#
Откуда такая прекрасная инфа???
+
0
bankbankrot
bankbankrot
12 января 2017, 10:24
#
Ссылку на постанову или номер можно?
+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
12 января 2017, 11:07
#
«Как вы думаете, ликвидацию в Платинумбанк объявят в течение одного месяца»

Руководить ВА назначили небезызвестного в узких кругах свидетелей ВА господина Ирклиенко. :)

А он такой спец, что может всё просто-напросто «заникчемить».
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 января 2017, 16:49
#
«Кинем жребий, кто назовет наиболее правильную дату получит с полки пирожок.»

Через месяц любой пирожок заплесневеет.
+
+3
core499
core499
11 января 2017, 11:33
#
Ахахахахах. а я то думаю, чего депозит мой не закрылся в интернет банкинге.
Представляете, прихожу вчера в отделение забрать деньги, а мне говорят: а ваш вклад пролонгировался.
— с какого это?
— не знаем, наверное ошибка в банкинге. приходите завтра. все вернем.
а сегодня уже администрация
хотя по сути вчера должен был забрать свои же деньги.
вот так то бывает)
+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
11 января 2017, 11:39
#
Постанова о признании неплатёжеспособным была от 10.01.2017 и в ЦО банка уже была инфа с установкой — «не отдавать» посторонним, если своих в очереди выше крыши.

10 січня 2017 року Правління Національного банку України прийняло рішення № 14-рш/БТ «Про віднесення ПАТ „Платинум Банк“ до категорії неплатоспроможних».
+
0
core499
core499
11 января 2017, 11:40
#
С учетом что он был закрыт у меня 9го.
та ладно. можем вспомнить как с фиком было. там вообще деньги были заморожены по пол года. вспоминаю как страшный сон.
+
+57
vit555z
vit555z
11 января 2017, 11:51
#
Вы, я вижу, большой эксперт выбирать банки :)
Где планируете размещать депозит после получения от Фонда?
+
+23
core499
core499
11 января 2017, 11:53
#
Отличный сарказм
депозиты лежали на длительном сроке, вот поэтому и получается так
+
+25
vit555z
vit555z
11 января 2017, 22:18
#
Я и сам таков :) У меня 10-го закончился.
А насчет экспертов, то вот тут советовали не размещать депозиты в рос. банках. Я вот прислушался и разместил в украинских. В Михайловском был депозит, в Дельте, в Надра, вот в Платинуме. Думаю, что я очень порадовал всех щиро люблячих Украину.
+
+30
Александр Чернов
Александр Чернов
11 января 2017, 22:30
#
А кто Вам посоветовал выбирать банк сортируя по размеру процентной ставки от большего к меньшему?

Ну неужели храня деньги в Михайловском или Платине не ждали ВА?
С мыслями « % высокий… а вдруг потом быстро фонд отдаст… а вдруг за этот период доллар расти не будет… ну еще чуток поживет… наверное… ».

Не, ну так тоже можно, но пинять надо на себя.
Вы в Диамант, Индустриал и Кредит Днепр еще деньги не отнесли?

«вот тут советовали не размещать депозиты в рос. банках.»
-а в греческом Марфине Вам кто советовал не размещаться? Или другом иностранце? ОТП или Идея банк например?
+
+9
vit555z
vit555z
12 января 2017, 18:46
#
Это же ирония. Но в каждой шутке есть только доля шутки.
Если включить дурака и захотеть поспорить с вами, то первым сам собой возникает вопрос:
Названные вами банки — иностранные. А что же с нашими, родными, украинскими?
Ведь реально, украинские банки на уровне доверия близком к нулю! Подавляющее большинство имело цель кидануть своих сограждан и многим это удалось. Даже Приват, который был столпом, — и тот в конце концов пошел по проторенному пути. Кто остался?? Были два следующих, стоящих несколько особняком от всех — ПУМБ и Кредит Днепр. Но вы и Кр.Днепр уже включили в ряд «кандидатов». А ПУМБ даже при желании верить в его надежность, даёт очень низкие % на уровне иностранных банков. Так на кой в него деньги нести раз так?
+
+9
vit555z
vit555z
12 января 2017, 18:47
#
Получается, будучи умным человеком, нужно придерживаться правила:
«Держитесь подальше от украинских банков, если не хотите потом кусать локти»?
+
0
vit555z
vit555z
12 января 2017, 18:48
#
(Я имею в виду комерческие банки)
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
12 января 2017, 19:06
#
«Это же ирония.»

Нет — это высокодоходный бизнес.

Банки на заре становления Украины создавали бандюки и (или) бизнесмены для финансирования своих ОПГ (ФПГ).

Россию очень интересует определённый и достаточно высокий уровень своего финансового и политического присутствия в Украине.
Спрашивается, зачем физическому лицу — владельцу футбольного клуба ЦСКА покупать украинский банк в то время, когда Украина признала РФ страной-агрессором — неужели надеется на извлечение прибыли от такого вложения.
Да нет же, просто российским госкорпорациям Правительство Украины законодательно запретило инвестировать в украинские активы, вот полностью подконтрольные шестёрки и лезут со всех щелей.

.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
13 января 2017, 10:44
#
ПУМБ 4,5% на валюту, это не 0,1% Аваля. :) Еще на грани приемлемости.

К сожалению, особо сам не размещен в не гос укр. Я сам только в ПУМБ и Тас, и то на второй каждые пол года смотрю «не плохеет ли ему...». Думал за Восток и Пивденный, но так и не решился.

Кредит Днепр? Не в близкой перспективе, но и надежным я бы его не считал.
+
0
dmitro84
dmitro84
13 января 2017, 23:35
#
Ну, с ТАС-ом вроде все норм. Лично я под ВА попадал только с Дельтой, но там былоо достаточно осознанно. Поиграл свалютами) А так… Где у меня депо только небыло…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 января 2017, 16:55
#
Vit555z
«Названные вами банки — иностранные. А что же с нашими, родными, украинскими?»

Есть ведь ещё и Ощадбанк вместе с Приватбанком — они то однозначно 100% украинские и % по депозитам у них на уровне средних по рынку,

Было бы желание искать надёжный украинский банк со 100% украинским капиталом без всяких кипрских и прочих прослоек.
+
+45
Andrey M
Andrey M
12 января 2017, 14:37
#
А что кроме указанных больше не смогли найти украинских банков?
А чем Вас Приват, Ощад, УкрГаз, ТАС, КредитДнепр, ПУМБ не устроили?
Вы или тролите специально указав только банки-банкроты или сапер это точно не Ваше призвание:) ) )
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
13 января 2017, 10:53
#
Не госы:
ТАС, КредитДнепр, ПУМБ…

ТАС пробует новую модель, лезет в розницу и соотв расширяет сеть и т.д… Желаю ему удачи, как его вкладчик. :) Но фактор таки есть- он зависит от того влезет ли в этот рынок. Хотя пока вроде получается, но Вы бы положили туда на пол года или на год? Если без гарантирования?
Лично я там на 6 мес.

ПУМБ- без вопросов.

КредитДнепр- тут у меня много вопросов. Я так далеко не уверен.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 января 2017, 10:57
#
«ТАС пробует новую модель»

К нему надо добавить Universal (новый актив Тигипко).

С уходом Платины у него может и получиться, Форвард всех бывших клиентов Платины не переварит.
+
0
vit555z
vit555z
13 января 2017, 13:31
#
Я бы без гарантирования вообще ни в один банк не положил депозит. Серьезно. А с гарантированием — ну, в гривне можно можно даже поиграться с рисковыми. Ведь риски-то какие? Месяц-два не получить %.
+
0
vit555z
vit555z
13 января 2017, 13:43
#
ПУМБ — без вопросов.
Пока. Но как только вопрос возникнет — то сразу начнется сценарий «спасайся кто может», со всеми вытекающими. Вы же, как я догадываюсь, и будете в числе первых :)
А Вопрос может возникнуть к собственнику. В том числе «вопрос» сфабрикованный. Учитывая его симпатии к «окремим регионам», или хотя бы наоборот, симпатии жителей этих регионов к нему. В общем, «вопросы» у нас нынешние правители придумывать умеют. К Коломойскому и то при желании вопросы быстро нашлись.
+
0
vit555z
vit555z
13 января 2017, 13:50
#
А я, почему-то, в Кредит Днепр уверен более.
По крайней мере, его собственник крепко стоит на ногах и не особо боится наших властей. Он и на международной арене влиятельный человек (вот на Давосе даже пример), и зять Кучмы, что тоже дает иммунитет. Недаром, он может позволить себе давать интервью западным СМИ со «своим мнением» по Крыму и Донбассу. Уж Ахметов такого себе точно позволить не может, — сразу «шатуном» будет.
+
0
dmitro84
dmitro84
13 января 2017, 23:41
#
Лично я и с гарантированием на пол-года не рискую. Потому как есть еще риск падения грн (если депо в грн), риск принудительной конвертации по невыгодному курсу (если в уе) и особо сильно это может обостряться во время политической активности,- с середины октября по середину апреля. Менталитет народа. Революции бывают тогда, когда нет картошки, огурчиков и помидорчиков. Я, конечно, несколько утрирую, но посыл, думаю, ясен.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
13 января 2017, 23:51
#
Местная статистика с 17-го года говорит об обратном…

знаковое, что всплывает в памяти:
— Украина без Кучмы — декабрь
— третий тур выборов Ющенко — декабрь
— Евромайдан — декабрь
+
+29
dmitro84
dmitro84
13 января 2017, 23:58
#
Так вы же как раз привели аргументацию моих слов.
есть картошка, огурцы и помидоры (с момента посадки до момента заготовки, с середины апреля по середину октября),- все спокойно. Начался сезон без дач, сел, и тд,- можно ждать майдан…
+
+59
dmitro84
dmitro84
14 января 2017, 0:01
#
Это связано с менталитетом украинцев. У россиян почему царь-батюшка? потому что кормилец. Почему кормилец? участвует в перераспредилении продовольствия между регионами в случае неурожая. Климат таков. А у нас неурожая не бывает. Достаточно 1) посадить разные культуры 2) трудиться летом на весь год. И тогда гарантированно прокормишься. И это отложилось в менталитете. Что в вопросе пропитания надо рассчитывать не на царя-батюшку, а на свой участок.
+
+29
Qwerty1999
Qwerty1999
14 января 2017, 0:12
#
«Революции бывают тогда, когда нет картошки, огурчиков и помидорчиков.»
«Так вы же как раз привели аргументацию моих слов.»

Или наоборот. :)
Я не вникал — просто перечислил, что хорошо помню.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
14 января 2017, 9:42
#
Девальвация, простой денег неопределенное время, за это время доллар вырастет…

А еще и разменяют при выдаче на 1+грн дешевле по курсу НБУ.

В грн не интересно под 20%-налоги=16% это никак курс не перекрывает… Только доллар. Пока что. Берите пример с Гонтаревой. :)
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
14 января 2017, 9:44
#
Из за этих вопросов не очень хотел ложить в ПУМБ… Но т.к. банков мало туда еще положил.

Да, тут полит риски присутствуют.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
14 января 2017, 9:44
#
Но явно меньше чем тот же ВТБ.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
14 января 2017, 9:47
#
К Кредит Днепр много вопросов по экономике. Не из-за рискового собственника.
Тут больше опасений.
+
0
dmitro84
dmitro84
14 января 2017, 13:06
#
Лето-2015 курс 23,5 лето-2016 курс 25,5. Те, кто были в грн на депо в выигрыше… Но тут не угадаешь…
+
+30
bankbankrot
bankbankrot
14 января 2017, 13:52
#
Кредит Днепр почти банкрот, а Пинчук падаль конченная
+
0
Alkon
Alkon
14 января 2017, 14:17
#
Не факт, потеря 8,5%. В валюте в этот период можно было положить под 11+%
+
0
dmitro84
dmitro84
14 января 2017, 14:27
#
А потом можно было и потерять, получив заниженную сумму у Фонда…
+
0
Alkon
Alkon
14 января 2017, 19:34
#
Я про Приват про 11% в валюте, вроде работает
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 января 2017, 12:01
#
«С учетом что он был закрыт у меня 9го.»

9.01.17 — выходной день в Украине.
Тут вам не Европа, где понедельник — обычный рабочий день.
+
+77
VBeTep
VBeTep
11 января 2017, 12:13
#
Мы берем только лучшее ) тарифы, налоги и т.д… А всякие там рабочие дни, соблюдение законов… ненене, вышо! зачем так сложно? расслабляемся…
+
0
core499
core499
11 января 2017, 12:21
#
Все лучшее. только сливки
+
0
endless
endless
11 января 2017, 15:28
#
Почему это в Европе понедельни не может быть выходным?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 января 2017, 19:11
#
Если назовёте страну Европы, где 09.01.2017 в понедельник был выходной день — скажу «Спасибо» и заплюсую…
+
0
endless
endless
16 февраля 2017, 18:31
#
При чем здесь конкретная дата?
+
+3
copov
copov
11 января 2017, 11:51
#
Я открывал депозиты онлайн через Платинум клик. Скажите смогу ли я вернуть свои деньги?
+
+18
VBeTep
VBeTep
11 января 2017, 11:59
#
Никакой разницы нет как открывали счет, вернут как и всем, в порядке очереди (до 200 тыс. грн)
+
0
copov
copov
11 января 2017, 12:03
#
Благодарю, а то что я нервничать стал. У меня кроме бумажки о дистанционом управлении нет ничего
+
+3
Qwerty1999
Qwerty1999
11 января 2017, 12:13
#
Попробуйте в отделении заверить мокрой печатью договор, распечатанный из интернет-банкинга.
+
0
ballistic
ballistic
11 января 2017, 12:59
#
А який сенс?
Я пройшов через ліквідацію 5 банок, в усіх депо відкривалися онлайн. Повернули все до копійки по паспорту та ІНН.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 января 2017, 13:07
#
Есть люди, которых такая бумага согревает и успокаивает.

Я тоже не переживаю, хотя у меня нет такого огромного опыта «залёта».
+
0
zzzz1111
zzzz1111
11 января 2017, 13:31
#
Сегодня с утра ничего не знал, хотел снять с банкомата деньги, но взял и паспорт, в банкомате и кассе нет. менеджеры в лицо будто сбои, договор твёрдый с мокрой печатью дали. в лицо врали, что вчера деньги выдавались отлично, а сегодня сбои в системе
+
+4
Qwerty1999
Qwerty1999
11 января 2017, 14:44
#
С обеда вроде все печати уже изъяли. :)
+
+50
Alkon
Alkon
11 января 2017, 12:44
#
Не может быть? Ну че Рожкова, Гонтарева, кто ответит за вывод денег с этого банка, за привлечение в него депо последние пару лет?
+
+9
vit555z
vit555z
11 января 2017, 22:22
#
Они ответят морально и политически. Мы же теперь в истинно демократической стране живем. (если вы еще не заметили) Их теперь могут не избрать на следующий срок.
+
+15
Александр Чернов
Александр Чернов
12 января 2017, 11:56
#
А в истинно демократических странах уже отменили статьи уголовного кодекса служебная халатность, расстрата (кто-то же проверил залоги Платины по рефинансу перед закрытием), мошенничество (записи разговоров гос-жи Рожковой с Кауфманом минфин почему-то так и не опубликовал, выбрал самые невинные а она сама еще не сидит, пока что), служебный подлог (нельзя же под реальные документы и оценки состояния банка согласовать эти рефинансы и выполнения нормативов) и целый букет коррупционных статей т.д…

Хочется очень поприветствовать идею ФБР США прислать своих представителей для «содействия» нашему НАБУ. Возможно кураторство «кредитора» изменило бы картину.
+
0
сергей панасюк
сергей панасюк
11 января 2017, 12:53
#
Кто что слышал о двенадцати банков второй двадцатки которые должны были докапитализировать до первого января??????
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
11 января 2017, 14:08
#
Следите за новостями Фонда гарантирования и НБУ.

Других вариантов нет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 января 2017, 19:15
#
«о двенадцати банков второй двадцатки»

Вариант тайной вечери укрбанков с НБУ. :)

Надо уточнить подробности в записках Леонардо да Винчи.
+
0
zzzz1111
zzzz1111
11 января 2017, 13:00
#
А когда начнут бабло отдавать?
+
+15
ballistic
ballistic
11 января 2017, 13:06
#
Не раніше квітня.
+
+14
Dmitrik7
Dmitrik7
11 января 2017, 14:08
#
Как только напечатают :)
+
0
валентина добродетель
валентина добродетель
11 января 2017, 21:16
#
Как раз сегодня принято постановление НБУ в семидневный срок, после ввода временной, начать выплаты. Притом не через банки-агенты, а через все банки. чтобы сам человек, мог получить сразу деньги в том банке, в который ему захотелось бы переложить вклад, чтобы не держать под подушкой.

+
+3
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
11 января 2017, 21:42
#
А можно ссылку на сегодня от НБУ? ????:-)
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
11 января 2017, 21:50
#
А чего НБУ на сайте это не напечатал?
+
+15
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
11 января 2017, 22:01
#
Саша, если мне память не изменяет, ТО ЭТО ПРИНЯТО было давно и не НБУ :-) — лень смотреть Закон от 2015 года
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 января 2017, 23:38
#
«в семидневный срок, после ввода временной, начать выплаты.»

Это компетенция ФГВФЛ, а не НБУ.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 января 2017, 13:04
#
«Притом не через банки-агенты, а через все банки.»

Это счастье ещё не работает даже в тестовом режиме…
Более подробно в статье на минфине.

http://minfin.com.ua/2017/01/12/25614829/
+
+13
zzzz1111
zzzz1111
11 января 2017, 13:02
#
Спецом когда курс в феврале будет повыше — гребите, по типу, баксы
+
+127
Maleficarum
Maleficarum
11 января 2017, 13:21
#
О… Прикольная новость… Главное- что ранее говорилось. НБУ наливает неким банкам рефинанс… Каким именно- держалось в секрете… «Платина» наверняка по ходу одним из сих банков и был… Деньги влили… Быстро поделили… Что надо отмыли… Сейчас ВА ввелась делишки воровитые прикрыть… Петя шоколад с подельницами работает аккуратно…
+
+22
Dmitrik7
Dmitrik7
11 января 2017, 14:09
#
Скорее не отмыли, а провели кое каким юр лицам кое какие платежи ;)
+
0
Alkon
Alkon
11 января 2017, 14:11
#
Так писали, что Платине давали. Это про Приват не писали, тк краткосрочный давали.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 января 2017, 18:33
#
Так я же и писал, что 04.01.2017 Платине налили рефинанса на 14 календарных дней.
Теперь не могу отмыться от обвинений в том, что публично озвучил информацию о Платинумбанке, который по состоянию на 04.01.2017 работал и даже принимал наличку на депозиты. :)
+
+29
Andrey M
Andrey M
11 января 2017, 18:36
#
Ага, так вот кто виновен в падении Платинума:) ) )
+
+29
Qwerty1999
Qwerty1999
11 января 2017, 19:13
#
Я не виноват. :)
Это всё НБУ — это его решение № 14-рш/БТ от 10.01.2017
Я всего-лишь написал, что с 4-го по 6-е вывел все свои деньги из Платины, кроме мелочи. :)

Похоже на этом весь рефинанс и закончился. :)
+
0
Сергей Кривонос
Сергей Кривонос
11 января 2017, 15:18
#
Ну а клиентам имевшим депозиты в сумме более 200 тыс., есть надежда вернуть все или уже только 200, а остальное подонкам на карман?
+
+11
krendel
krendel
11 января 2017, 15:39
#
Подонкам на карман(((
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
11 января 2017, 15:39
#
Вероятность возврата — 0,01%
И это редкий случай когда я не шучу.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 января 2017, 18:35
#
«Вероятность возврата — 0,01%»

Я уверенно заявляю — 101%, что не светит.
+
0
Alkon
Alkon
11 января 2017, 20:44
#
Ого, вы думаете там много было 200+? Это же какая психика крепкая должна быть)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 января 2017, 19:18
#
См. комментарий mazaj
http://minfin.com.ua/2017/01/11/25279237/#com3136733
+
0
vit555z
vit555z
11 января 2017, 22:27
#
Я почему то думал, что уже не осталось ни одного вкладчика, который держал бы в Платинум банке свыше 200 тыс.
Вы — уникальный человек! Что вас побудило в такую рулетку сыграть? И много ли сверху было?
+
+26
Александр Чернов
Александр Чернов
12 января 2017, 12:02
#
Можно предугадаю ответы? :)

«Что вас побудило в такую рулетку сыграть?»
-алчность, то же что меня заставило 5% своих сбережений засунуть в Приватовский КУБ под 27%…
Но принцип очевидного «слишком большой, столько граждан не рискнут обидеть, а то смениться власть...-- to big to fail по украински :)» сработал, деньги мне возвращают, новые правда не берут. :)
+
+15
Александр Чернов
Александр Чернов
12 января 2017, 12:04
#
«И много ли сверху было?»
-посмотрите новость от фонда, сколько будет выплачено из скольки всего…
Таких было не мало, + пара % и алчность творят чудеса…
+
0
vit555z
vit555z
13 января 2017, 18:10
#
Я удивлялся, когда в Михайловском было более 1 млрд на Капитале, который не гарантировался Фондом. Это была почти половина от всех депозитов!
Поэтому сейчас я бы удивился, если бы клиентов 200+ не было.
+
+54
mazaj
mazaj
13 января 2017, 18:38
#


История не моя, но в тему расскажу.
Приходит в Приват (в прежний, раньше) пара средне-пожилого возраста, просит открыть депозит в гривне.
Им экономист говорит, что мол есть более классная тема — Инвест (после национализации закрыто вроде), там и проценты повыше. Но есть но — не гарантируется государством в лице Фонда. Пара переглянулась и сказала: «Да где нам что государство гарантирует. Оформляйте где проценты выше».

Мораль сей басни такова — потом подобные в Михайловском, не надеющиеся на словах на государство при размещении под высокие проценты, митинговали, пытались перекрывать улицы, пикетировали и требовали, требовали, требовали… чтобы государство вернуло им деньги… потому что они безмозглые, тупые, не желающие думать и отвечать за свои дела и поступки… как взрослые ответственные люди…
+
0
dmitro84
dmitro84
13 января 2017, 23:48
#
В Михайловском все было не так однозначно. В Михайловском часто тихо умалчивали, что это небанковский продукт и что он не гарантируется фондом.
+
0
mazaj
mazaj
14 января 2017, 18:01
#
Та понятно, что всякие Капиталы предлагали только слепым безмозглым инвалидам… умственного труда.
И конечно же фраза «это не банковский продукт» произвела бы на подобный контингент большое впечатление. Они бы сразу потребовали бы проценты пониже, лишь бы Фондом гарантировалось )
+
0
Andrey M
Andrey M
16 января 2017, 12:57
#
Капитал в Михайловском появился по причине запрета от НБУ роста депопортфеля (где то в декабре 2015 года). Тогда они и придумали схему с капиталом и сотрудникам в КРІ (мотивацию\премию) зашили долю в привлеченном портфеле через эту схему
+
0
1954 P
1954 P
16 января 2017, 18:44
#
Мне «Капитал» настойчиво предлагали в начале 2015, и сразу предупредили, что это инвест.договор и не гарантируется Фондом.
+
0
Alkon
Alkon
16 января 2017, 20:24
#
Андрей. сотрудники отделений и себе открывали эти вклады. Говоря. о их надежности. приводя себя в пример, как вкладчиков по этим продуктам. Даже одного нач. отделения с таким продуктом видела. Правда. может он и успел забрать деньги или переоформить на родственников.
+
0
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
16 января 2017, 20:51
#
Alkon, хочу в очередной раз написать- писала раз 40, Что начальники любых отделений и любых банков на 85% ТУПЫЕ были в 2012 -2015 и даже чуток меньше в процентах в 2016 году :-) — они все тупо никогда или очень редко читают Законы и пр.!!! И это правда!!!!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
16 января 2017, 21:02
#
«Что начальники любых отделений и любых банков на 85% ТУПЫЕ»

Это результаты украинского естественного отбора — выживают не всегда самые умные.
+
+15
dmitro84
dmitro84
16 января 2017, 21:23
#
Капиталы заключали с 2014. Я сегодня в прокуратуру отвез более 500 договоров. Мне их кто-то по почте прислал…
+
0
Alkon
Alkon
16 января 2017, 22:36
#
Это есть. Но тупые не все, видела даже очень и очень достойных
+
+15
Alkon
Alkon
16 января 2017, 22:40
#
Ого. Да это и было видно. Я когда заявление писала на возврат денег с МБ, тк тетеря чтобы дома не лежали за 2 недели до ВА положила на депо со свободным снятием, и снимала деньги даже в день ввода ВА. То, наверное, почти все кто приехал писать заявление были с Капиталом. И если говорить о возрасте, то пенсионеров было не так и много. Из этого делаем вывод, что люди понимали какие депо открывают
+
0
Andrey M
Andrey M
17 января 2017, 15:43
#
«То, наверное, почти все кто приехал писать заявление были с Капиталом. И если говорить о возрасте, то пенсионеров было не так и много. Из этого делаем вывод, что люди понимали какие депо открывают» — я знаю очень и очень многих с Михайловского от уровня нач отделения до ПЗПБ и ППБ. Поэтому могу смело утверждать что этих клиентов специально прозванивали и рекомендовали расторгнуть Капиталы с размещением на 2620. Поэтому далеко не все понимали во что размещались, но где то 50% думаю что знали.
+
0
Alkon
Alkon
17 января 2017, 15:45
#
Да, они это и говорили пока в очереди стояли.
+
0
Alkon
Alkon
17 января 2017, 15:49
#
Та и в ветке МБ можно почитать: знаем, надеялся, верим, но % очень греют и тд. Но… все это до ввода ВА
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
14 января 2017, 18:13
#
«В Михайловском часто тихо умалчивали, что это небанковский продукт и что он не гарантируется фондом.»

А у подписантов даже вопроса не возникало — зачем подписывать какую-то бумажку со страховой компанией.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
14 января 2017, 19:32
#
По страховой они подписывали согласие с публичной афертой на сайте банка Михайловский.
Там действительно все завуалировано было.
+
0
Alkon
Alkon
16 января 2017, 20:25
#
Думаю, что люди говорящие это привирают, сотрудники говорили об этом. Может даже на самом листе с этими продуктами было написано гарантируется такой-то СК
+
0
Andrey M
Andrey M
17 января 2017, 15:48
#
Говорили но не всегда, где то 20-30% умалчивали. Но даже говоря они декларировали его не менее защищееным чем то что под Фондом, ссылаясь на защиту страховой. А это означает что они сами недалекие или целенаправленно обманывали клиента. Неужели им не приходило в голову вопросы откуда страховая возьмет деньги на компенсации я ярдах ГРН если ее уставной копеечный по сравнению с суммами которые в итоге она застраховала?!
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
14 января 2017, 9:52
#
Инвест- работает, новые правда не берут, старые возвращают. Это про него я написал что под 27% засунул и оправдался расчет что «столько народу не рискнут обидеть».

Но «если чего», то морально готов был с ними распрощаться. Поэтому и всего 5%.
+
0
vit555z
vit555z
13 января 2017, 18:13
#
Я еще понимаю пенсионеров и иже с ними, которые кладут 5 тыс и потом следят за каждым слухом и при первом же намеке начинают панически снимать свои кровные.
Это одна крайность.
Но не понимаю людей, кто сумел как то разжить более 200 тыс и положил 200+ в банк, да еще и типа Платинума.
+
+26
mazaj
mazaj
13 января 2017, 18:47
#

В нашей стране, в смутные времена очень трудно что-либо заработать. Я не об отдельных гражданах или высокооплачиваемых заробитчанах, а в целом.
Зато можно относительно легко украсть, отнять, обмануть, подставить, схитрить, воспользоваться работой.
Поэтому не сразу и не в один миг наворовать можно 200+… а вот читать, думать, анализировать, сопоставлять способен не каждый лайкатель фейсбука или классник Одноклассников.
+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
14 января 2017, 9:54
#
200+ это уже только 6900 долл.
+
0
Rabotyahoff
Rabotyahoff
11 января 2017, 15:19
#
МТС'у его депозит не вернули?
+
0
bombaster
bombaster
11 января 2017, 16:10
#
Нет
+
+15
Irina53
Irina53
11 января 2017, 15:44
#
Какое интересное объявление на клик висит «Интернет банк обновляется

Дорогие друзья! Проходят технические работы — мы делаем Pt Click еще быстрее и удобнее!
Доступ в Интернет банк будет скоро открыт. Приносим извинения за временные неудобства и благодарим за Ваше терпение.

За дополнительной информацией обращайтесь в Контакт Центр по тел.: 0800 308 308
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
11 января 2017, 19:16
#
Если вы заметили, то раньше там всегда плавали золотые рыбки.

Теперь же сидит жирный серый кот и ни одной рыбки нет рядом.
+
+15
dmitro84
dmitro84
11 января 2017, 23:56
#
А в Михе был I’ll be back и спускающийся в лаву Терминатор… Один почерк… Особенно с оглядкой вот на это https://www.facebook.com/dubinskyi/posts/1373606326024255
+
+15
Andrey Trofimov
Andrey Trofimov
11 января 2017, 19:21
#
Ну наконец-то!!! Теперь рожок гудеть не будет!!!
+
+19
Fin Guru
Fin Guru
11 января 2017, 20:28
#
Читаю ленту слева:
Утром — все стабилизируется! гривна сейчас пойдет в рост!
Вечером — звиздец Платинуму и Прайму. «с гривной что-то пошло не так»

В общем, тиха украинская ночь, но банку с долларами надо перепрятать :)

+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
11 января 2017, 23:43
#
Надо учитывать, что Прайму «звиздец» наступил ещё два года назад, а сейчас всего-лишь продлили содержание ликвидатора со свитой за счёт бюджетного финансирования ещё на один год…
+
0
victorvip
victorvip
12 января 2017, 15:24
#
1000%
+
0
ddddddddfff
ddddddddfff
13 января 2017, 16:02
#
Скажите попожалуйста.через банкомат с зарплатной карты когда можно будет снять хоть по частям? в актабанке после банкротства выдавали по 500 грв в день. А тут такое будет?

+
+18
vit555z
vit555z
13 января 2017, 18:15
#
Никогда. Вы что то спутали.
Но карту не выбрасывайте — ее хорошо использовать как закладку для книги.
+
0
ddddddddfff
ddddddddfff
13 января 2017, 21:10
#
В актабанке забрал все до копейки деньги с зарплатой за несколько дней уже после объявления о банкротстве.по 500 грв в день был лимит га выдачу в одном только центральном отделении.
+
0
Alkon
Alkon
14 января 2017, 0:00
#
Читайте информацию на http://www.fg.gov.ua/. Заберете за один раз. Берегите себе и зарплату снимайте с карты в день ее начисления.
+
0
ddddddddfff
ddddddddfff
16 февраля 2017, 12:27
#
Вот теперь, когда деньги получены, хочу вам ответить.если не владеет информацией то нефиг соваться со свиным рылом в калашный ряд.специалист нашелся… да еще думаю, что такой остроумный.так оригинально пошутила на самом д

еле профан и нетактичный человек.

+
0
Александр Чернов
Александр Чернов
16 февраля 2017, 18:19
#
И как выдавали в Платине по з/п картам?
+
0
Alkon
Alkon
16 февраля 2017, 19:33
#
Поздравляю
+
0
dmitro84
dmitro84
21 февраля 2017, 1:25
#
Человек вам ответил вполне адекватно. И про то, как получить с карты и про ее назначение. И не врите, что вы получили по карте, а не по паспорту. Иначе посоветую воздержаться от наркотиков.
+
0
dohod7
dohod7
14 января 2017, 13:44
#
Народ, не забрасывайте тапками, плз, кто-нить знает что теперича будет с их валютными кредитами? и вообще, как их гасить… раньше надо было положить валюту на свой валютный счет, а в назначенный день эта сумма автоматически переходит на погашение кредита. как теперь это происходит? мне до 17-го внести надо, но, как-то стрёмно… и вообще, что теперь с этими кредитами будет?
+
0
bankbankrot
bankbankrot
14 января 2017, 13:54
#
Позвоните им на 0-800… и узнаете
+
+15
dmitro84
dmitro84
14 января 2017, 14:34
#
http://minfin.com.ua/company/platinumbank/review/107387/
+
0
dohod7
dohod7
14 января 2017, 15:00
#
Дмитрий, огромное Вам человеческое спасибо!
+
0
Сергей Кривонос
Сергей Кривонос
26 февраля 2017, 22:53
#
Народ, сбросьте пример заявления на признание меня кредитором Платинум банка, для постановкиина очередь получения средств свыше 200 тыс. и заявление на выплату 200000 тыс.грн.Как писать и на кого, какие Копии и чего прилагать с заявлениям.За ранее благодарен.
+
+12
Alkon
Alkon
26 февраля 2017, 23:18
#
Фонд гарантирования вкладов в случае банкротства банка выплатит всем физическим лицам компенсацию в размере до 200 тыс. грн., если денежные средства физического лица будут находиться на следующих счетах банка:
— расчетных счетах физических лиц: номера балансовых счетов 2620, 2622
— карточные счета: 2625
— депозитные счета: 2630, 2635
— денежные средства физических лиц по недействующим счетам: 2903
— именные сберегательные (депозитные) сертификаты: 3320 (только именные сертификаты), 3330, 3340
— сума начисленных, но не полученных процентов: 2628, 2638, 3328 (только именные сертификаты), 3338, 3348.
+
0
Alkon
Alkon
27 февраля 2017, 22:01
#
И заявление на 200 к, если физик писать не надо, надо только на суму, которая выше 200к. Очень важно успеть получить свои 200к в период пока банки выдают по ФГВФЛ,
+
0
ballistic
ballistic
27 февраля 2017, 22:55
#
«надо только на суму, которая выше 200к.»
— а сенс є? хтось з пересічних отримував вище 200К?
+
+15
dmitro84
dmitro84
27 февраля 2017, 23:11
#
Так, але платинум, думаю, не той випадок…
+
0
Alkon
Alkon
27 февраля 2017, 23:23
#
Да. Посмотрите на сайте ФГВФЛ — это 4 очередь
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
28 февраля 2017, 0:27
#
Ни один банк, влетевший на ВА по причине неплатёжеспособности, ещё не смог дойти при ликвидации до 4-й очереди выплат.
Исключение составляют банки-мойки, которые закрывали по причине нарушения банковского законодательства, но там и депозитчиков толком не было.
Вангую, что Платина не дойдёт до 4-го уровня.
+
0
Alkon
Alkon
28 февраля 2017, 22:36
#
Кверти, написать заявление стоит. Это не отнимит много сил и времени. По Дельте люди возвращали 200+
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 февраля 2017, 23:53
#
Напомните, когда в Дельте стартовала выплата четвёртой очереди — к вопросу выплат 200+…
+
0
ballistic
ballistic
1 марта 2017, 7:29
#
«По Дельте люди возвращали 200+»
— ось мені теж цікаво почитати про реальні ЗАКОННІ випадки отримання вище 200К.
+
0
Irina53
Irina53
1 марта 2017, 7:58
#
http://uz.ligazakon.ua/magazine_article/EA010049
Очень познавательно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 марта 2017, 9:16
#
Несостоявшийся Генеральный Прокурор многое может написать и даже пообещать, что Фонд обязан всем и сразу.
Реальных судебных дел, где бы Кравец выиграл у Фонда суд по первой очереди свыше 200 тысяч гривен мне неизвестны, а ведь он пишет, что там всё элементарно…
+
0
ballistic
ballistic
1 марта 2017, 11:56
#
Це цікаво, але це все це теорія.
А я про реальну практику запитував.
+
0
dmitro84
dmitro84
1 марта 2017, 13:50
#
А что, Кравец — несостоявшийся Генеральный Прокурор?? Хай Бог милує від таких прокурпорів… Самовлюбленный мерзкий тип. С манией величия. Кстати адвокат Дорошенко.
+
0
dmitro84
dmitro84
1 марта 2017, 13:52
#
Мне в Дельте еще ничего не вернули. У меня по моей ошибке там 12 баксов зависло. Дело в том, что мне их алиэкспресс вернул на платежную капрту во время ВА а я не знал, что их можно и нужно во время ВА забрать и рни пошли на ликвидацию и я написал заявление… так что про выплаты в 4-й очереди слышу впервые…
+
0
ballistic
ballistic
1 марта 2017, 16:03
#
«там 12 баксов зависло»
— для таких сум нема сенсу заморочуватись, бо витрачений час дорожче вартує.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 марта 2017, 19:16
#
«А что, Кравец — несостоявшийся Генеральный Прокурор?»

Он не прошёл по конкурсу :),
хотя подавал весь комплект документов
и прошёл первичный отсев (образование, опыт работы, декларация, и т.д.).
+
0
dmitro84
dmitro84
1 марта 2017, 20:45
#
Так я і не заморочувався. Заяву накатав, поштою надіслав і да-да а як ні, то ні…
+
0
Milla1987
Milla1987
12 марта 2017, 12:18
#
Кому надоело слушать бред от платинума предлагаю писать письма в прокуратуру. Если поступит много писем то уверен на что нас услышат. Так же есть предложение написать на передачу (Деньги) пусть они вынесут на все общее обозрение противоправние действия Ираклиенка и ФГВФЛ
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться