life:) — GSM оператор мобильной связи, представленный компанией «Астелит» в Украине в январе 2005 года.

Новое видение, новые возможности и технологии, качественные услуги мобильной связи, направленные на индивидуальные потребности каждого абонента — все это сегодня предлагает life:)!

Видением life:) является всеобъемлющая коммуникация, обогащающая жизнь.

Мы видим будущее телекоммуникационных услуг в объединении мобильной, фиксированной связи, различных развлекательных и информационных дополнительных услуг.

Это вдохновляет нас на создание новых услуг, благодаря которым абоненты могут делиться впечатлениями, другими словами, мы работаем для того, чтобы объединять людей при помощи простых услуг, придающих новое значение их общению. Мы руководствуемся Ценностями компании, которые лежат в основе, как наших стратегических решений, так и ежедневной работы.

Мы компания, для которой Клиент - прежде всего. Мы динамичная команда, мы общаемся открыто, ми дорожим людьми и стремимся отличаться.

Мы знаем, как изменить жизнь людей и компаний к лучшему, мы обогащаем их существование благодаря услугам, которые мы предоставляем, а также благодаря вкладу, который мы делаем в общество, в котором работаем.

Свою миссию life:) видит во внесении разнообразия в жизнь своих абонентов и создании долгосрочного партнерства, путем обогащения их общения качественными и простыми услугами.


Динамичность

Оператор мобильной связи life:) обслуживает 9,9 миллиона абонентов на конец первого квартала 2012 года. Сеть life:) обеспечивает покрытие территории, на которой проживает 98% населения страны.

Развитие life:) происходило беспрецедентными темпами. Всего за первых 8 месяцев работы оператора на украинском рынке его абонентами стали 1 миллион человек. В третьем квартале 2005 года авторитетная исследовательская организация Wireless Intelligence, основанная GSM Ассоциацией, признала life:) оператором, который растет самыми быстрыми темпами в мире по количеству подключений.

Благодаря динамичному развертыванию сети, инновационным услугам и яркой маркетинговой стратегии life:), выйдя на рынок пятым оператором, уже за первый год деятельности стал третьим национальным GSM оператором мобильной связи.

В июне 2006 года компания «Астелит» первой в Украине получила престижную международную бизнес награду Stevie, которую New York Post называет «Оскаром бизнес общества» как Лучшая новая компания мира.


Инновационность

life:) - лидер рынка по внедрению инновационных услуг. За семь лет работы оператор представил свыше 150 дополнительных услуг и постоянно работает над расширением своего портфолио.

В частности, life:) впервые на украинском мобильном рынке представил такие услуги, как МелоРинг, Голосовой SMS, Push-To-Talk, Мобильное телевиденье и многие другие. Оператор также первым на рынке внедрил технологию EDGE, обеспечивающую скорость передачи данных в 5 раз выше, чем GPRS. Теперь life:) предлагает своим абонентам полное EDGE-покрытие: 100% базовых станций в сети оператора обеспечивают работу EDGE.

Не останавливаясь на достигнутом, life:) представил технологию EDGE+/GPRS+, чем обеспечил своим пользователям максимально возможную в GSM-сети скорость передачи данных. Карточка мобильного соединения EDGE/GPRS от life:) подарила новое измерение свободы и удобства пользователям Интернета. Благодаря ей абоненты life:) через ноутбук получают доступ к Интернету где угодно в зоне GSM-покрытия life:) - без кабеля, телефонных линий, инфракрасного порта или Bluetooth. Инновационный продукт способен поддерживать функции мобильного телефона (осуществление звонков, отправление и получение SMS) и дает возможность абонентам life:) пользоваться скоростным Интернетом во всем мире, где есть EDGE/GPRS роуминг life:).

Все услуги оператора life:) объединены в пакете интерактивных услуг lifebox с единым удобным доступом *124#. Помимо массы красочного контента, интересных мобильных чатов, выгодных интернет-предложений, удобных порталов, мультимедийных проектов с национальными телеканалами, абоненты life:) также могут самостоятельно генерировать собственный мобильный контент.


Ориентация на клиентов

Заботясь о потребностях своих абонентов, life:) открыл 212 эксклюзивных магазинов life:) и центров обслуживания абонентов, в 108 городах Украины, чтобы предоставлять высококачественные услуги и информировать абонентов о разнообразных акциях, условиях и тарифах. Кроме того, абоненты могут заказать услуги life:) 117 брендированных пунктах продажи и 47382 GSM и не-GSM точках продажи по всей Украине.

Для улучшения качества обслуживания абонентов с ноября 2008 года life:) начал сотрудничать с Global Bilgi, приняв уникальное решение привлечь внешнюю компанию для обеспечения работы информационно-консультационных центров, предоставляющих услуги абонентам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

life:) предлагает своим абонентам новые и простые способы оплаты мобильных услуг. Среди них - пополнение счета через банковские отделения и банкоматы, благодаря которым деньги на счет поступают мгновенно. Оператор представил еще один удобный способ пополнения счета онлайн с помощью кредитной карточки без дополнительной регистрации, комиссии и со стопроцентной гарантией безопасности.

life:) разрабатывает продукты, услуги и тарифные планы, рассчитанные на индивидуальные потребности своих абонентов. Сегодня оператор предлагает услуги для всех сегментов украинских пользователей: абонентов предоплаченных услуг, контрактных, корпоративных и VIP-клиентов.

life:) предоставляет широкое роуминг-покрытие на рынке, сотрудничая с 566 операторами-партнерами в 181 стране мира.

Оператор мобильной связи life:) не останавливается на достигнутом. Среди ближайших планов компании – еще больше расширить и улучшить сеть life:) и продолжать предоставлять своим абонентам выгодные тарифы, приятные акции и качественные коммуникационные услуги.

 

8070