Все еще не знаете как позвонить оператору? Узнайте самые простые и быстрые способы

В разговорном языке не принято утруждаться лишними словами, поэтому редко кто спрашивает «как позвонить в кол-центр (call-центр), а чаще всего используется фраза «как позвонить оператору»? Создавая целые подразделения, которые часто находятся не в одном городе, телеком-компании обеспечивают не только возможность получить ответ на свой вопрос абонентам. Таким образом, они ещё и дают себе возможность постоянно держать руку на пульсе, быть в курсе любых проблем, которые могут возникнуть на линии. Обратная связь полезна для всех. Понятно, что это заставляет операторов связи нести дополнительные издержки, но в стратегическом плане такой элемент очень важен.

 Думаю, любой человек, который пользуется услугами связи (не обязательно мобильной) или мобильного интернета хоть раз, но задавался вопросом «как позвонить оператору?». Как правило, компании стараются сделать номера горячих линий легко запоминающимися, чтобы абоненты могли в любой момент вспомнить их. У мобильных операторов это обычно комбинации из трёх цифр (не путать с ]]>кодами операторов связи]]>), для фиксированной связи и провайдеров мобильного интернета может быть иначе. Но даже легки для запоминания комбинации не всегда можно быстро откопать в глубинах памяти, если их становится несколько. Каша в голове может возникнуть в любой момент.

Именно с этой целью ниже представлены номера служб поддержки операторов мобильной, фиксированной связи и мобильного интернета.

Как позвонить оператору МТС, а также другие варианты получения необходимой помощи

Как быстро позвонить оператору МТСУ компании МТС-Украина наблюдается дифференциация номеров службы поддержки абонентов. Они зависят от вида обслуживания:

Для абонентов предоплаченной связи (обслуживаются без контракта) и контрактных абонентов - физических лиц предусмотрены такие номера оператора МТС:

  • 111 – для звонков с номеров МТС (звонки бесплатные). С номеров других операторов звонить не рекомендую, так как это обойдется недешево. Чтобы быстро выйти на оператора и не слушать ненужную информацию поступаем таким образом:
  1. набираем «111», начинает говорить робот. Слушаем буквально 1 секунду
  2. жмем клавишу «3», начинает звучать информация из этого меню. Опять же, слушаем буквально 1 секунду;
  3. нажимаем клавишу «0» и ждём соединения с оператором.

  • (044) 240-00-00 – для звонков с городских номеров. Удобно звонить с киевских номеров. А вот абонентам из других городов придется использовать междугородную связь.
  • Онлайн обслуживание через интернет на официальном сайте компании «МТС-Украина».

А вот для корпоративных абонентов, которые используют сеть МТС, следует использовать следующие номера операторов:

  • (044) 240-00-04 – для тех компаний (корпораций), у которых подключено от 1 до 19 номеров МТС (включительно), так называемых представителей малого и среднего бизнеса.
  • (044) 240-00-01 – для ключевых абонентов МТС-Украина (если ваша корпорация насчитывает 20 и более номеров).
  • 111 – этот вариант тоже никто не отменял. Но всё-таки более целесообразно звонить на указанные выше номера.
  • Онлайн-чат на сайте МТС – доступен для ключевых абонентов.

Если же Вам интересно как позвонить оператору Киевстар, читаем далее.

Как позвонить оператору Киевстар - номер и способы быстрой связи со службой поддержки Диджус, Билайн

Как позвонить оператору КиевстарНапоминаю, что djuice и Beeline – это уже тоже Киевстар. Поэтому номер оператора Диджус и Билайн будет аналогичным тому, который используется для поддержки абонентов Kyivstar. Здесь тоже есть небольшие отличия, которые зависят от формы подключения.

Абоненты, которые обслуживаются без заключения договора, могут получить необходимую информацию по следующим номерам:

  • 466 – можно получить ответы на любые вопросы или связаться с оператором. Звонки с номеров Киевстар, Диджус и Билайн бесплатны. С номеров остальных операторов звонки платные. Для быстрого выхода на оператора выполните следующие действия:
  1. набираем «466», ждем соединения и слушаем робот 1-2 секунды;
  2. жмем клавишу «5», начинает поступать информация из соответствующего меню. Слушаем 1-2 секунды;
  3. жмем «9» и ждём соединения с оператором.
  • (044) 466-2-466 – стоимость звонка зависит от тарифов, которые установлены Вашим оператором связи.

Для контрактных абонентов Киевстар (включая корпоративных – оформленных на юридическое лицо) номер оператора будет:

  • 466 – условия те же, что и для предоплаченных абонентов;
  • (044) 466-0-466 – тарифицируется для Вас как звонок на киевский номер.

Для быстрого заказа каких-либо услуг всем абонентам объединенной сети Киевстар можно воспользоваться номером 477.

Если Ваша компания пользуется услугами фиксированной связи от Kyivstar, то Вам нужно использовать номер оператора Киевстар 0 800 300-000 (звонки с городских номеров бесплатные), (044) 490-00-00 или (044) 490-55-55 (отдел, который занимается продажами).

Есть также отдельный номер для связи с оператором абонентам домашнего интернета от Киевстар. Если Вы являетесь таковым, то Вам нужно набирать:

  • 460 – бесплатно с номеров Киевстар, Диджус, Билайн;
  • 0 800 300 460 – бесплатно для городских номеров, а с мобильных – согласно тарифов Вашего оператора.

Если Вы не знаете, как позвонить оператору Лайф, то смотрим ниже.

Как позвонить оператору Лайф - номер для быстрой связи со службой поддержки life:)?

Как позвонить оператору ЛайфНаименьший по количеству абонентов оператор мобильной связи также имеет свой кол-центр. В отличие от своих более «старших» конкурентов, Лайф использует единые номера для всех форм подключения. Независимо от того контрактный Вы абонент или нет, организация или физ. лицо, для получения необходимой информации набирайте номера:

  • 5433 – с номеров life:) звонки бесплатные. Для быстрой связи с оператором Лайф (хотя в этом случае относительно быстрой) используйте такую последовательность действий:
  1. набираем 5433, начинает говорить робот, который предлагает выбрать язык (2 – русский, 1 – украинский). Выбираем и ждем информацию о меню под номером 5, затем жмем цифру «5»;
  2. к сожалению, быстро нажать клавишу для соединения с оператором (как в МТС или Киевстар) не получится. Придётся в любом случае слушать информацию до конца, и только потом мы сможем нажать клавишу «0», которая позволит связаться с оператором.
  • 0 800 20 5433 – бесплатно для звонков с номеров фиксированной связи (городских).

Номера операторов других компаний, предоставляющих услуги связи или мобильного интернета (3G-интернета)

Предполагаю, что вопрос «как позвонить оператору?» частенько возникает и у людей (компаний), которые используют фиксированную связи или мобильный интернет других украинских компаний. Для Вас будет полезна следующая информация:

  • 0 800 50 50 75, (094) 50 50 750, 750 – номер оператора «Интертелеком». Первый номер бесплатный с городских номеров, а второй и третий с номеров сети Интертелеком.
  • 0 800 50 11 88 – справочная служба оператора «ТриМоб» (бесплатно с городских номеров).
  • 0 800 50 68 00 – контакт-центр оператора фиксированной связи Украины «Укртелеком» (тоже бесплатно с городских). Для звонков с киевских номеров используйте комбинацию *1-76, звонки бесплатные.
  • (044) 592 00 00, 0 800 608 800 (бесплатно со стационарного) или *111 (с CDMA телефона бесплатно) – информационно-справочный центр CDMA ua (СДМА юа).
  • (044) 506 0 506 (тарификация согласно условий Вашего оператора), 999 (бесплатно с номеров PeopleNet) – служба поддержки оператора ПиплНет (PeopleNet).

Надеюсь, указанная выше информация поможет Вам, и Вы сможете быстро найти ответ на вопрос «как позвонить оператору?» независимо от того, услугами какой компании Вы пользуетесь.

МТС связь плохая связатся с оператором не возможно!!!

Ср, 09.01.2013 - 12:26

Я згідна з Вами на всі 200 % ,зв'язок не просто поганий ,а практично відсутній . Чи то на роботі, чи дома. Телефон лежить ,не рухаючись і приходять смс "вам дзвонили ..." .Хіба це нормально ?! А для того щоб звязатись з оператором часом треба пів годони,і то не завжди успішно (((.

Сб, 16.02.2013 - 13:24

полностью согласен галимая связь берут бабло просто так козлы за базар отвечаю

Пт, 04.10.2013 - 16:22

за последнее время почти ничего не изминилось.спам льётся широким потоком. и мошеники между спамом заявляют о себе. то предлагают миллион. то игру. а потом сняли все бабки и предлагают взять кредит.(пополнить счет в долг).

Вс, 13.12.2015 - 18:05

это совершенная неправда, дозвониться оператору МТС гораздо легче чем другим, я с МТС уже 11 лет на одном номере и тарифе и меня все устраивает ЗВОНИТЬ ТАК -555 - 2- 0 стоимость звонка 50 коп, с НДС

Чт, 23.04.2015 - 19:19

ты не прав у мудафона уже 555 нету а на 111 это полная жопа я с этим дерьмом работаю с момента основания и всю жизнь эти мудаки так обслуживали и связь и была что тогда то и теперь говно платить им надоело буду уходить к другим

Пнд, 10.07.2017 - 13:50

Мой первый оператор МТС. Мой номер: 095 81-0-81-81, красавец. И не смотря на это МТС не пользуюсь вот уже лет 10. После того как мне предложили за низкий тариф, подписать контракт с использованием моих личных данных и для третьих лиц ( они же контролирушие органы). И не жалею

Втр, 09.06.2015 - 00:03

Не могу согласится с Виктором. Связь хорошая, но проблемы со связью с оператором есть, думаю, как и у всех. Бывают случаи, когда сильно надо, а связаться невозможно. Но при чем тут связь? Главное, чтоб можно было связаться с друзьями.

Пнд, 21.01.2013 - 17:02

В диджусе даже намека нет на связь с оператором!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зато деньги пропадают!!

Втр, 22.01.2013 - 13:59

Останій раз поповнив рахунок на 300 гр. Обіцяних бонусів нема. Переходжу до іншого оператора. Бо розводять як лохів. Гроші з рахунків регулярно крадуть. А дозвонитись до оператора зміг на восьмий день

Вс, 24.01.2016 - 13:40

Пополнила счет на 80 грн, а поступило всего 64. Почему, кто знает?

Пт, 25.01.2013 - 15:15

А какой тарифный план у Вас?

Сб, 26.01.2013 - 13:43

Уважаемые операторы , вы что с нас прикалываетесь????????????????????????????????????????????? то звоните по два раза на день, интересуетесь довольны мы связью? то еще что то по поводу домашнего интернета. А к вам как в Смольное дозвониться ни хрена не нельзя! набрав 466 , выждав пару секунд,потом 5 , потом опять выждав пару секунд,потом 9. Ваш робот говорит : неправильно набрано номер. Зачем тогда давать не правдивую информацию?

Сб, 26.01.2013 - 13:18

Лилия, ну Вы явно не по адресу написали ))

Сб, 26.01.2013 - 13:42

Как позвонить оператору Киевстар с мобильного?

Предоплата — 466. Клавиши 3, 9.
Контракт — 466. Клавиши 7, 9.
VIP — 466. Клавиша 2.
В случае, если голосовое меню Вам предлагает какую либо акцию и Вам нет надобности ознакамливаться — выбираете 2 (пройти дальше). Добираемся до главного меню и в нем выбираем 3 — информация по своему номеру. После рассказа о Вашем тарифе в голосовом меню будет предложение вплоть до нуля и звездочки и только после этого — 9 помощь оператора.
Чтобы обратиться к оператору по поводу работы домашнего интернета, наберите 460 с номеров Киевстар или 0800 300 460 с других операторов.
В первом меню нажимаете 1 как действующий абонент, потом Вас попросят ввести свой логин (номер лицевого счета) и нажать решетку. Таким образом вы попадаете в главное меню. После информации по Вашему номеру включается голосовое меню.
В главном меню будут предложены пять пунктов и после короткой паузы — 9 помощь оператора.
Удачи!
Подробнее тут http://kyivstar.zp.ua

Чт, 31.08.2017 - 16:51

Ты пидарас ты туда звонил, кновку 3 нажат, нет там такой кнопки, выбросил этот киевстар нахуй!!!!!!!!!!!!!!!!! ПИДАРАСЫ ЙОБАНЫЕ, СЧЕТ ПОПОЛНИЛ НА 100ГР, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ НЕТУ ДУНЕГ НИХЕРА, ДАЖЕ НЕ ЗВОНИЛ НИКУДА, УЙОБКИ!!!!!!!!!!! БЫЛА ЖЕ НОРМАЛЬНАЯ КАНТОРА, ЧТО ВЫ С НЕЙ ЗДЕЛАЛИ? ПРОПИДАРЫ

Втр, 10.10.2017 - 17:11

Абсолютно согласен с вышесказанным (Лилия) , являюсь абонентом Киевстар уже 13 лет , впервые задумался о замене оператора ! Мало того,что деньги списываются почём зря,так еще и разъяснений вразумительных невозможно получить. Киевстар уже не рулит. ((

Вс, 27.01.2013 - 14:36

Я тоже могу сказать про МТС ( у меня самовольно даже не предупредив )сменили тарифный план хотя мой был на так называемой "постоянной основе"!,а по новому который поставили забрали все деньги .
В Лайфе последнее пополнение за неделю сняли за СМС якобы я их отправлял . ( я за 5 лет ни одной не отправлял )

Пнд, 04.03.2013 - 10:49

Полностью с вами согласен - Киевстар - это Господнее наказание , вчера с 9.00 до 16 - связывался с оператором.... уму не постижимо.... Надо менять оператора

Сб, 13.09.2014 - 20:13

Как позвонить оператору Киевстар с мобильного?

Предоплата — 466. Клавиши 3, 9.
Контракт — 466. Клавиши 7, 9.
VIP — 466. Клавиша 2.
В случае, если голосовое меню Вам предлагает какую либо акцию и Вам нет надобности ознакамливаться — выбираете 2 (пройти дальше). Добираемся до главного меню и в нем выбираем 3 — информация по своему номеру. После рассказа о Вашем тарифе в голосовом меню будет предложение вплоть до нуля и звездочки и только после этого — 9 помощь оператора.
Чтобы обратиться к оператору по поводу работы домашнего интернета, наберите 460 с номеров Киевстар или 0800 300 460 с других операторов.
В первом меню нажимаете 1 как действующий абонент, потом Вас попросят ввести свой логин (номер лицевого счета) и нажать решетку. Таким образом вы попадаете в главное меню. После информации по Вашему номеру включается голосовое меню.
В главном меню будут предложены пять пунктов и после короткой паузы — 9 помощь оператора.
Удачи!
Подробнее тут http://kyivstar.zp.ua

Чт, 31.08.2017 - 16:52

Диджус вообще охренел ***!
Какого *** перевели на другой тариф??????
Почему нельзя позвонить оператору????
Карточку вАшу в топку. Будете сами себе звонить

Втр, 29.01.2013 - 23:55

Виталий, Вы бы для начала смотрели где комментарии оставляете. Это явно не сайт оператора Диджус. Маты Ваши убрал.

Ср, 30.01.2013 - 00:46

Как позвонить в/на Украину из-за границы(из Штатов, к примеру) на номер 0-800-ххх-ххх? Пробовал варианты +380(800)xxxx-xx, +38(800)xxx-xxx - не помогло, либо номер занят, либо "звонок не может быть выполнен в настоящее время", а номер железно рабочий и существующий, принадлежит Укртелекому.

Чт, 31.01.2013 - 22:34

В интернете нашел вариант 8-10-38-0-800... и так далее.

Вс, 03.02.2013 - 20:56

Спасибо, но из России, из США...

Пнд, 04.02.2013 - 18:58

НЕ из России. Вариант +380(800)... не работает :-(

Пнд, 04.02.2013 - 19:00

Я сегодня пополнил свой счет на 40гр. звонил только на номера МТС,притом что у меня Супер МТС без пополнения 0-25+ с моего счета пропали деньги...Что мне делать..?

Вс, 03.02.2013 - 18:33

звоните оператору и уточняйте куда были израсходованы средства.

Вс, 03.02.2013 - 20:56

при переходе с тарифного плана Счастливый на супер киев стар со счета ушло 32,94 коп ПОЧЕМУ?

Пнд, 04.02.2013 - 17:34

вопрос не ко мне, но полагаю, что это плата за смену тарифного плана

Втр, 05.02.2013 - 16:35

что значит , , у вас замена,, тарифного плана , я не думала ничего менять. меняйте тарифы с новыми абонентами,
но , главное возмутило отсутствие связи с оператором , ответы , на то как связаться оператором -это вранье , пробовала даже на городской номер, деньги сняли, ответа нет . я с самого начала с киевстаром , на телефон уходит достаточная сумма , пришло время менять оператора

Чт, 07.02.2013 - 12:09

с вАШИМИ СОВЕТАМИ ДОЗВОНИТЬСЯ ОПЕРАТОРУ кИЕВСТАР НЕВОЗМОЖНО - ОТВЕЧАЕТ: "нЕПРАВИЛЬНЫЙ НАБОР". Киевстар меня сегодня облапошил (ободрал,обманул,) на 20 грн., с помощью услуги "Екстра-гроши" и я не могу найти концов - нет отчётов по расходу средств - а при пополнении 20грн Киевстар забрал. Деньги не большие, но с компанией-обманщиком дел иметь не хочется - надо будет перейти к другому оператору, если не найду отчёта по деньгам....

Чт, 07.02.2013 - 21:54

"неправильный набор" из-за того, что набираете все цифры сразу. Набираете 466, ждете пока начнет болтать робот, а потом по очереди и с небольшой паузой остальные цифры.

Чт, 07.02.2013 - 23:56

ничего подобного.Киевстар постоянно блокирует связь с оператором, т.к. не хочет выслушивать неудобные вопросы от клиентов...

Сб, 09.02.2013 - 10:40

вы правы это самая плохая компания и то что они блокируют дозвон и говорят что обращение по поводу тарифа или на то что глюки с качеством связи не относится к услугам компании или не целе собразно используете ресурсы компании

Сб, 04.04.2015 - 10:07

да, 20 грн со счёта основного уходят. переходят в бонусные. и в первую очередь выговаривается бонусная сумма, если только в сети киевстара звонить, а потом основная.

Чт, 09.05.2013 - 00:51

Да, действительно, дозвониться к оператору Киевстара вообще невозможно. Не могу уточнить интересующую информацию. Что это за беспредел такой?!

Пнд, 11.02.2013 - 18:56

Поясните пожалуйста, почему не могу использовать бонусы от домашнего интернета? Перечисляю бонусы на счет, а воспользоваться не могу ( и интернет Киевстар и связь тоже), зачем они тогда нужны, да и весь Киевстар тоже?

Втр, 12.02.2013 - 09:59

На всякий случай напоминаю, что сайт http://allGSM.in.ua и я, как его владелец, не являемся представителями ни одного из операторов мобильной связи Украины.

Теперь по поводу бонусов: у Вас какой тарифный план? Абонентская плата предусмотрена? Дело в том, что бонусы не могут использоваться для снятия абонентской платы.

Вс, 17.02.2013 - 11:38

Разъясните пользователю домашнего интернета Киевстар- я заключала договор с Киевстаром , что плата на пользование домашним интернетом будет переведена в бонусы, которые переводятся на счет мобильного.Деньги на бонусном счету есть, но пользоваться я ими не могу, потому что какому-то умнику пришла идея в голову, что надо полполнить счет на 40 грн.И только с основного счета можно осуществлять звонки.А что делать с бонусным счетом.Я столько не разговариваю, что бы тратить 95 грн.-40 осн.плюс 55 бонусных.Если я не буду пополнять основной счет,как я могу использовать бонусный счет?И это точно-не нужен такой оператор!Можно и поменять.Ничего страшного не произойдет с нами.А вот если вы будете мудрить- лишитесь большого количества ваших пользователей.

Ср, 13.02.2013 - 00:22

Я с вами полностью согласна, и кажется, отвечать тоже никто не собирается. Что ж очень жаль, но нужно расставаться с таким оператором, поскольку дозвониться нельзя, и услуги, которые они якобы предоставляют, всего лишь на словах. Кому нужен этот киевстар?

Вс, 17.02.2013 - 09:13

ЭТО КАК ВАЛЮТУ НАДО ИМЕТЬ И ДОЛАР И ЕВРО , ТАК И СВЯЗЬ ,Я ИМЕЮ И КИЕВСТАР И МТС, А ОНИ ИМЕЮТ НАС, В ДАНЫЙ МОМЕНТ В КИЕВСТАРЕ ОЧЕНЬ ШАРОВЫЙ ТАРИФ ОТ ЗЕЛЕНСКОГО ДИДЖУС ЗВОНИТЕ 9595, А СУПЕР МТС ТРИДЕНОЛЬ ХОРОШИЙ С ПАКЕТОМ 2500МИНУТ В МЕСЯЦ ЭТО ОБХОДИТСЯ В 27 ГРН ,А ДИДЖУС КАК БЫЛО В СЕНТЯБРЕ 41 ГРН ТАК ДО СИХ ПОР И ЕСТЬ 41 ГРН!!!В МТС СЕЙЧАС ГЛАВНОЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ АЙВИА ПАРОЛЬ КОТОРЫЙ ВАМ УСТАНАВЛИВАЮТ БЕЗ ВАС ДО ПОКУПКИ ПАКЕТА, АТО ПОТОМ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО НОМЕР ТО УЖЕ И НЕ ВАШ,И ДЕНЬГИ БЫЛИ ВАШЫ СТАЛИ МТС,ТЮ,ТЮ!!

Сб, 30.03.2013 - 09:25

Повторюсь, бонусные средства не могут использоваться для снятия абонентской платы. Так уже компания "Киевстар" посчитала нужным. Да и это вполне логично, так как доход то они не хотят свой снижать :)

Вс, 17.02.2013 - 11:40

можно ли узнать номер телефона который находился в определенное время в определенном месте около 6 дней назад. в даной местности есь сотовая антенна. с сотовыми телефонами там немного людей. интересует телефон некоренных жителей этой местности и с него могло не быть звонка когда он находился там

Пнд, 04.03.2013 - 22:13

Можно, если у Вас на руках будет постановление суда о предоставлении такой информации ))

Втр, 05.03.2013 - 22:58

позонила на мтс на номер 111, отела пообщаться с оператором, которого так и не услышала, в итоге сняли 150 р за минуту. не совнетую этот номер набирать. хотя написанно было что звонок бесплатный

Ср, 06.03.2013 - 17:55

ТОЛЬКО С НОМЕРА МТС ЭТОТ ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ, Я С КИЕВСТАР ПРОБОВАЛА,СНЯЛО 16 ГРН

Сб, 30.03.2013 - 09:05

ОПЕРАТОР КИЕВСТАР-БИЛАЙН 222, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР ДЛЯ ВОСТОЧНОЙ УКРАИНЫ И КРЫМА 929, И 9595 ДИДЖУС МОЖНО 466, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ НЕ ЗВОНИТЕ 629 ОЧЕНЬ ДОРОГО НО ПРИЯТНО!

Сб, 30.03.2013 - 08:59

СЕЙЧАС И ЛАЙХОТРОН НЕПЛОХОЙ ТАРИФ ,О ТОМ ЧТО У НИХ ИНТНРНЕТ ПОДОРОЖАЛ, МОЛЧАЛИ ПОЧТИ МЕСЯЦ ПОКА АДМИНА НЕ ПОПРОСИЛ НАПИСАТЬ ПРАВДУ!!! И ГДЕ У НИХ 100,000МИНУТ В МЕСЯЦ ВЗЯЛОСЬ? КАК ИХ ТАМ 43,000! ВСЕ ОПЕРАТОРЫ МУДРЯТ И ДЕЛАЮТ ДЛЯ НАС ЛОВУШКИ ЧТО БЫ МЫ ПРИГАЛИ ТУДА СЮДА!!СПОКОЙНО ДЫШИТЕ РОВНО ВСЕ БУДЕТ ОКЕЙ!!

Сб, 30.03.2013 - 09:37

Life:) Круче и звонки не дорогие. Тем что 39коп в минуту на другие операторы

Вс, 14.04.2013 - 14:39

сегодня с первого раза попала на оператора киевстара. согласно вышеуказанным подсказкам. оператор довльно вежлив и терпилив был.

Чт, 09.05.2013 - 00:45

добрался я до оператора....три двойки. спасибо за совет

Пнд, 13.05.2013 - 18:24

По какому номеру позвонить и узнать остаток минут на сутки? Пакет МТС без поповнень. Набираю *101*4# всегда пишет 100минут. , А денежки съдает быстро.

Пнд, 10.06.2013 - 15:46

К оператору бесплатно дозвониться,практически,не возможно. А,вот,платно - получилось... :(

Ср, 12.06.2013 - 12:05

линяйте с Киевстар, народ. Меня сегодня оператор послал меня по известному адресу. Просто потому, что мне хватило терпения к нему дозвонится

Вс, 16.06.2013 - 15:00

Связаться с оператором ДИДжус !!! - 466 - потом 2, а потом 5 потом 9. я так дозвонилсо

Чт, 20.06.2013 - 23:00

МТС-ужасная связь.отвратительное обслуживание клиентов.деньги со счетов исчезают в неизвестном направлении.к оператору не дозвонишься.нужно выслушать пол дня автоответчик.меняют тариф еженедельно к клиентам относятся наплевательски.видемо не дорожат соей репутацией.своей клиентурой.

Сб, 29.06.2013 - 11:42

почему невозможно связаться с оператором МТСуже 2 дня звоню- "все операторы заняты".
проблема : за пользование № услуги "моя семья" - мТС решил снимать по 2 грн. 1 № тел я решила отключить. в результате- вместо того № какой я хотела удалить - отключили другой и за это сняли со счета 19 грн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сб, 29.06.2013 - 14:54

Хочу написать что чем дальше тем хуже связь в украине полный отстой как и сама украина наверное ,деньги лопатой гребут а в замен шиш ,в частности я про грёбаный мтс!деньги списывают как должное! как будто они туда их сами ложили сво...чи,а позвонить оператору выяснить что да как -только платному получится так как бесплатный все выздохли с....ки,можно было бы поменять оператора давно бы сделал это так как стало невыносимо ! но я так понял из этих коментариев что линять некуда !

Втр, 02.07.2013 - 19:32

Сьогодні поповнила рахунок на 40 грн користуюся тарифом супер Київстар ,після поповнення зняло 1 гривню за умовами тарифного плану але акція непідключилася, коли зробила декілька дзвінків -десь 24,00 гривні поділося за пів години .Висновок зробила такий -ВКРАЛИ!!!!!!хоча раніше таке нетраплялося

Ср, 28.08.2013 - 15:23

Прошу прощения! Хотела обратиться! Почему я не могу дозвониться по одному номеру! Хотела позвонить, одному любимому человеку, в Армию на сотовый на номер МТС, в КАЗАХСТАН, в Алтайский край, но связь отключен, оператор говорит --- Данный вид связи не доступен для абонента... --- А всегда даже могла при нуле с безлимитке ему звонить, уже как 4-месяца, могла нормально позвонить, но сейчас я замучилась трезвонить ему все снова и снова, так и не получается дозвонится!(((((( Очень обидно, а хочется позвонить, но к сожалению связь с любимым человеком так и не дает! --- В чем может быть проблема, может теперь приняли приказ, не дает до звон не ниже 25-рубля? (звонить нельзя?)... --- Объясните! В чем проблема, почему не могу позвонить, а другим людям которые в Саратове могу!...???

Ср, 18.09.2013 - 17:33

В меня есть диджусь до оператора невозможно дозвоница два дня набірала нереально и какие денежки дерут с клиента .стал золотой Киевстар.

Чт, 03.10.2013 - 09:54

С городских телефонов и с мобильных других сотовых операторов: бесплатный звонок на номер 8 800 250 0890. Звоните и тр....те их по полной

Вс, 12.01.2014 - 23:20

У меня вот какой вопрос - как избавиться от назойливой рекламы Киевстара? И ещё - недавно прочтя очередное сообщение в котором говорилось о том что мне, как абоненту с большим стажем в сети Киевстар предоставляется возможность получить подарок. Для этого необходимо подтвердить, нажав соответствующую кнопку. Я с дуру и нажал. Я потом такое началось, что не в сказке сказать, ни пером описать. СМС повалили скопом, мешая деловой переписке , не давая покоя ни днём ни ночью. Я имею ввиду акцию с пресловутыми 70 автомобилями на шару. Послал СМС на номер 991 со словом стоп, думал что всё, да не тут то было. СМС продолжали приходить с тем же напором что и прежде. Сегодня снова послал отказ. Пришло то же самое сообщение что и в первый раз - мол вы больше не будите получать СМС. И что бы Вы думали - сразу же новое СМС с номером 900. Как быть? Это что - беспридел бандитской конторы? Подавать в суд - мне ли тягаться. Выбросить карту? Многие звонят и пишут именно на этот номер.

Пнд, 20.01.2014 - 11:53

позвони на 466 и скажи тем баранам что хочу заблокировать все рекламные сообщения только блокируй все иначе будут поступать и дальше

Сб, 04.04.2015 - 10:20

Изменилась схема дозвона оператору Лайф, теперь:
набираем номер 5433, выбираем язык если спрашивают, далее каждый раз дожидаясь пока произнесут нужный пункт жмем 5 - 3 - 0

Пт, 24.01.2014 - 11:45

киевстар обнаглели совсем.блокируют мне уже вторую карточку без всякой причины.оператору практически дозвониться не возможно.но если и дозвонилась.ничего конкретного не смогли ответить.отправили меня в центр самообслуживания с паспортом(купила карточку всего лишь 2 недели назад и уже заблокировали(кто нибудь может мне ответить.что за беспредел?по каким причинам мне блокируют карточки?

Втр, 11.02.2014 - 11:39

Уже наверное 4 года являюсь потребителем домашнего интернета от компании Киевстар. Когда-то давно приобрели 3-G модем акционный за 99 грн. Польземся по тарифу безлимит Internet Prepaid . платим примерно 1грн с копейками в день. Нам подходит та скорость которую обещают за наши деньги, мы реалисты. Но нам не дают то, за что мы платим. Наша скорость -это 0.15kbps, иногда примерно 1 раз в день бывает 100, но это всего на 1 минуту. У меня 1 страница открывается пол часа,
Люди, к кому обратиться??????. Я надеюсь, на вашу помощь.

Ср, 19.02.2014 - 13:28

Как позвонить оператору Киевстар с мобильного?

Предоплата — 466. Клавиши 3, 9.
Контракт — 466. Клавиши 7, 9.
VIP — 466. Клавиша 2.
В случае, если голосовое меню Вам предлагает какую либо акцию и Вам нет надобности ознакамливаться — выбираете 2 (пройти дальше). Добираемся до главного меню и в нем выбираем 3 — информация по своему номеру. После рассказа о Вашем тарифе в голосовом меню будет предложение вплоть до нуля и звездочки и только после этого — 9 помощь оператора.
Чтобы обратиться к оператору по поводу работы домашнего интернета, наберите 460 с номеров Киевстар или 0800 300 460 с других операторов.
В первом меню нажимаете 1 как действующий абонент, потом Вас попросят ввести свой логин (номер лицевого счета) и нажать решетку. Таким образом вы попадаете в главное меню. После информации по Вашему номеру включается голосовое меню.
В главном меню будут предложены пять пунктов и после короткой паузы — 9 помощь оператора.
Удачи!
Подробнее тут http://kyivstar.zp.ua

Чт, 31.08.2017 - 16:54

Это гребаная сеть. С каждым разом все хуже и хуже стает. Света нет и связи нет, а иногда даже и со светом сеть пропадает . нужно срочно позвонить и фанарь. Вечно тарифы меняются. Короче бред а не связь. Поехал купил киевстар , уже просто терпения нету .

Пнд, 11.08.2014 - 12:08

С Киевстар до заднего места ваши все советы и номера! Надо выбрасывать их карточку и переходить на другого оператора!
044 466 0466 только корпоративных обслуживает и только туда и можно дозвониться. Ещё по установке интернета 460. все номера где есть 466 и сам этот номер автоменю можете забыть! И этим пестрит весь интернет, никто не может дозвониться этим уродам охреневшим!

Ср, 13.08.2014 - 17:04

как дозвониться оператору,находясь в роуминге,кто_то знает???

Пнд, 15.09.2014 - 20:59

Какому именно оператору? Киевстар? МТС? Лайф?

Сб, 20.09.2014 - 16:10

Как связаться с оператором киевская уже неделю немогу до них достучаться??????????

Пт, 03.10.2014 - 10:52

Компании ПрАО "МТС Украина" можно добавить еще номер 555 (быстрое соединение) для абонентов МТС. Стоимость звонка - 0,53 грн. со всеми налогами за соединение, далее звонок бесплатный. Спасибо!

Сб, 11.10.2014 - 19:59

Операторы очень глупые и бестолковые. Не знают ответы на элементарные вопросы. Они не знают ни-я. Полдня звонишь оператору, еле дозвонишься, а толку нет. Операторы, когда дозвонишся тянут время, а проблему не решают. Говорят фразу типа побудьте на линии я уточню информацию, а потом неожиданно кладут трубку. Они глупые и ленивые. И знают шо им за это ничего не будет. И делают шо хотят.

Чт, 06.11.2014 - 03:22

Однажды я решила позвонить оператору. Так оператор мне говорит побудьте на линии я уточню информацию. И она забыла поставить меня в режим ожидания и включить музыку и по ходу совсем про меня забыла. Я висела на линии минут 10. А оператор занималась своими делами с кемто весело общаясь и чавкая печеньем. Я лично слышала. Операторы не хотят работать. Они ленивые и тупые. И знайте если оператор просит вас повисеть на линии, он не хочет работать, ему нужно от вас отморозиться чтобы заняться своими делами.

Чт, 06.11.2014 - 03:42

посмотрел отзывы о юмси и киевстаре ине могу не согласиться! уже 40 минут слышу о соединении с оператором юмси автоответчик но соединения нет!

Пт, 02.01.2015 - 11:29

отличный сайт все что надо написано

Пнд, 16.02.2015 - 17:37

киевстар (ПИШУ С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ ПОТОМУ ЧТО НА БОЛЬШЕЕ КОМПАНИЯ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ) ПОЛНОЕ Г.... САМАЯ ОТСТОЙНАЯ КОМПАНИЯ. К ОПЕРАТОРУ ДОЗВОНИТСЯ - СЕМЬ КРУГОВ АДА. ТАРИФНЫЙ ПЛАН МЕНЯЮТ НЕ СПРАШИВАЯ. ОСТАЁТСЯ ГРИВНА ФИГ ПОЗВОНИШЬ. ДАВНО ПОДУМЫВАЮ ВЫКИНУТЬ СИМКУ К СВИНЬЯМ СОБАЧИМ, СКОРЕЙ ВСЕГО ТАК И СДЕЛАЮ. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !!!

Вс, 14.06.2015 - 20:17

Киевстар 466-3-9, после входа в меню можно набирать цифры одна за другой

Лайф 5433-1-1-0, тут с цифрами так быстро не получается, приходится слушать меню

Чт, 25.06.2015 - 02:51

Лайф - кидалово полнейшее. Официально 3G ещё не запущен, а цены на тарифные планы уже подняли. В одной точке без передвижения идёт постоянное переключение режима мобильных данных Н+/Н/Е/G. В дороге соты ловит раз через раз. Дома половину времени вообще нет сигнала - ни одной палочки на телефоне. К оператору ночью дозвонился только через полчаса. 2 минуты со мной поговорили, потом отморозились, что "меня не слышно" и повесили трубку. Обещали 500 МБ бонусов при начислении нового пакета - хер дали. Оказывается для этого перед каждым начислением нужно поролнять счёт. Вопрос - зачем, если у меня уже 400грн на счету?! И вот это всё гавно для Одесской области получается ещё дороже, чем Киевстар, у которого и связь и сервис на порядок лучше, чем у Лайфа. Про МТС я вообще молчу...

Пт, 03.07.2015 - 10:40

11111111111

Пнд, 05.10.2015 - 13:48

Я в шоке от прочитанного.Куда мы катимся,ребята?

Ср, 25.05.2016 - 21:05

К оператору лайф днём много раз звонила, но дозвониться не могла. Но... НОЧЬЮ после 3 часов сразу же дозвонилась и решила вопрос. пОПРОБУЙТЕ

Чт, 08.12.2016 - 19:03

Сегодня на дворе 01,10,2017 года. А проблемы у нас всё те же. Связь говёная, операторы шыфруются, деньги со счёта списывают не известно за что. И вечная угроза -"... УЙДУ К ДРУГОМУ..." да но у другова то же самое ГОВНО. И все они думают:"Да куда вы денетесь!" И с отвязкой номеров ничего не слышно. Чё делать абоненты?

Вс, 01.10.2017 - 19:23

Сегодня Киевстар должен был снять 65 грн абонплаты, я вчера пополнил на 65, сегодня получаю смс, что сняло 5 грн так как нету денег на счету? Вы там оборзели?

Пт, 13.10.2017 - 12:24

Добавить комментарий