Киевстар предоплата. Обзор тарифов Единая цена, Базовый, 15 копеек
Среди тарифов компании Киевстар, как и у всех её конкурентов, есть линейка тарифных планов, которые можно подключить без заключения договора, обезличенно. Без сомнений, такие предложения пользуются большим спросом, так как мало кто хочет брать на себя лишнюю ответственность, идентифицировать себя, как в случае с подключениями на контракт. Вот именно о таких тарифах и пойдет речь в этой статье. Для обзора были взяты тарифные планы, которые рассчитаны на звонки в пределах Украины (о тарифах на международные звонки мы поговорим позже). Таких предложений у Киевстара оказалось шесть. Это тарифные планы:
- Единая цена;
- 15 копеек ;
- Базовый ;
- Единая страна ;
- Тройное преимущество ;
- XXL .
Дабы не нагромождать много полезной информации сразу, было принято решение разбить статью на 2 части. О тарифах "Единая цена", "15 копеек" и "Базовый" читайте здесь, а во второй части найдете информацию об остальных тарифах предоплаченной связи Киевстар . Сразу оговорюсь, что все цены указаны в национальной валюте (гривна) с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд.
Для начала предлагаю сразу сравнительную таблицу тарифов Киевстар-предоплата:
Сравнение тарифов Киевстар без заключения договора
Единая цена | Базовый | 15 копеек | |
Абонентская плата, грн |
- | - | 0,80 в день |
Стоимость минуты разговора на мобильные номера абонентов "Киевстар", DJUICE, Beeline и "Голден Телеком", грн | 0,27 | 0,11*/0,21 | 0,16 |
Стоимость минуты разговора на номера других операторов мобильной и фиксированной связи Украины, грн | 0,75 | 0,15 (в пределах 50 минут в день) | |
Стоимость минуты разговора на мобильные номера абонентов "Киевстар", DJUICE, Beeline и "Голден Телеком" в случае НЕ успешного снятия абонентской платы, грн | - | - | 0,53 |
Стоимость минуты разговора на мобильные номера абонентов других украинских операторов мобильной и фиксированной связи Украины в случае НЕ успешного снятия абонентской платы, грн | - | - | 0,53 |
Принцип тарификации | посекундная | поминутная | поминутная |
Плата за соединение, грн | 0,27 | - | - |
Бонус за минуту входящего звонка с номеров украинских и зарубежных операторов мобильной и фиксированной связи (кроме номеров «Киевстар»», DJUICE, Beeline), грн/мин | 0,25 | - | 0,16 |
SMS на номера операторов мобильной связи Украины, грн, за сообщение | 0,53 | 0,53 | 0,53 |
SMS за границу, грн, за сообщение | 1,28 | 1,28 | 1,28 |
МMS на номера операторов мобильной связи Украины, грн, за сообщение | 1,06 | 1,06 | 1,06 |
МMS за границу, грн, за сообщение | 5,31 | 5,31 | 5,31 |
WAP GPRS, грн/Мб | 12,75 | 12,75 | 12,75 |
Интернет GPRS, грн/Мб | 6,38 | 6,38 | 6,38 |
*0,10 грн/мин - устанавливается на 30-дневный срок при пополнении лицевого счета абонентом на сумму от 40 грн.
А теперь давайте разберем каждый из тарифов Киевстар отдельно ( вы уже знаете как правильно подобрать тариф ?).
Тарифный план "Единая цена"
Из рассматриваемых трех тарифов этот появился раньше всех. И не мудрено, что компания Киевстар сейчас активно пытается перевести всех существующих абонентов с этого тарифного плана на новый тариф "15 копеек". Отказаться от перехода и вернуться на единую цену, к слову, можно до 26.07.2012 года.
Главное отличие, которое сразу же бросается в глаза при сравнении этого тарифа со всеми остальными - это единая цена для звонков на все направления (даже внутри сети). С одной стороны, это удобно для звонков на номера других операторов, а с другой - дорого звонить на номера сети Киевстар (DJUICE и Beeline тоже, само собой).
Позитивным моментов является начисление бонусов за входящие звонки с номеров других операторов мобильной связи (МТС, Лайф, фиксированная связь и т.д.). Хотя к большим преимуществам я бы не отнес эту особенность, так как многие ли будут вам звонить с других сетей? Каждый ведь свои деньги считает :).
Отсутствие обязательных пополнений и абонентской платы - это большой плюс в нынешних условиях. Пожалуй, это один из лучших тарифов для тех людей, чей телефон работает преимущественно на входящие. Да и самим вам не надо будет суетиться по поводу снятия абонки или пополнений, а стоит лишь обеспокоиться наличием средств на счету в момент совершения звонка. Ну и посекундная тарификация - это тоже приятно и более выгодно, по сравнению с теми же "Базовым" и "15 копеек".
Все остальное в этом тарифном плане "Единая цена" стандартно и не заслуживает особого внимания.
Тарифный план "Базовый"
Как и в "Единой цене", в этом тарифном плане отсутствуют абонентская плата, плата за соединения и обязательные пополнения. Но есть одно "но". В случае пополнения счета на 40 гривен и более, абонент сможет в течении 30 дней звонить на номера Киевстар, Билайн, Диджус и Голден Телеком в 2 раза дешевле (11 копеек вместо 21), чем при других условиях. Если вы действительно сможете использовать эту сумму на протяжении 30 дней, то выбирайте этот тариф, иначе я бы рекомендовал посмотреть в сторону Единой цены.
Звонки на номера МТС, Лайф и других операторов мобильной и фиксированной связи Украины будут стоить для вас 75 копеек за минуту, что делает этот тариф удобным только для звонков внутри сети.
Тарификация поминутная (хотя Киевстар утверждает что посекундная, расшифровывая это так: "тарификация происходит в первую секунду, а секунды со 2-й по 60-ю являются бесплатными", но мы то с вами не глупы :)).
Тариф Базовый, как и Единая цена, будет удобен в том случае, если чаще звонят вам, а не вы, так как не предусматривает абонплаты или обязательных пополнений.
Остальные услуги стандартны.
Тарифный план "15 копеек"
Тарифный план, на который компания Киевстар перевела всех абонентов с Единой цены, предоставив им возможность возврата.
Тариф 15 копеек имеет фиксированную ежедневную абонплату в размере 0,80 грн за день. В счет этой абонентской платы у вас будет возможность дешевле звонить на номера Киевстар, Билайн, Диджус и Голден Телеком (по 16 копеек, в то время как без снятия абонплаты стоимость минуты звонка составит 53 копейки). Кроме этого, за счет ежедневной платы вы получаете возможность звонить на другие номера по Украине опять же за те самые 16 копеек в минуту (в 3 раза дешевле, чем без абонплаты и на 11 копеек дешевле, чем в Единой цене).
Сравнивая этот тариф с единой ценой можно легко прикинуть, что абонентская плата 80 копеек/день на тарифе Базовом легко окупается, если разговаривать более 8 минут в день. Если длительность исходящих звонков у вас каждый день больше 8 минут, то этот тарифный план будет более выгодным, чем Единая цена.
Тарифный план Базовый также предусматривает бонус в размере 15 копеек за каждую минуту входящего звонка с номеров других операторов Украины (МТС, Лайф и т.д.). Так что если есть "богатенькие буратино", которые будут вам звонить с других сетей - вы от этого будете только в выигрыше.
Добавлю так же, что если по какой-то причине 80 копеек абонентской платы у вас не снялось, то стоимость звонка на все номера по Украине будет составлять 0,53 грн.
Подводя коротко итоги по каждому из рассмотренных тарифов Киевстар предоплата, имеем следующую картину:
- Если вы звоните редко, а только принимаете звонки - тариф "15 копеек" вам не подойдет. Используйте либо "Единую цену", либо "Базовый";
- Тарифные планы "15 копеек" и "Единая цена" удобно для звонков на все направления.
- Тариф "Базовый" стоит использовать только для звонков на номера Киевстар, Диджус, Билайн и Голден Телеком.
- Бонусы за входящие звонки с номеров МТС, Лайф и других "некиевстаровских" вы получите только подключив стартовый пакет "Единая цена" или "15 копеек".
Надеюсь, теперь вы определили для себя все плюсы и минусы рассматриваемых тарифных планов и сможете с легкостью подобрать себе удобный и выгодный именно для вас тарифный план Киевстар предоплаты.
-
Возьмите один из этих тарифов и увидите, что будет - ЗАВТРА ВАШ НОМЕР БУДЕТ ОТКЛЮЧЁН "згiдно дiючого законодавства"!
Чт, 08.11.2012 - 20:51
МихаилКрым
«КИЕВСТАР» ИЛИ «КИЕВСТУПОР»?
Являясь многолетним абонентом одновременно нескольких мобильных операторов (при мне всегда были три телефона), я имел возможность сравнивать их работу по многим критериям. В итоге ещё несколько лет назад мне показалось, что «Киевстар» – лучший оператор, несмотря на все недостатки. Особенно нравилось мне, как у них была поставлена работа с обращениями, жалобами абонентов.
Но в последнее время всё кардинально изменилось.
Вдруг оказалось, что абонент, требующий качественного обслуживания (то есть всего-навсего – требующий того, что положено), становится для этой компании «персоной нон грата».
Вот личный пример. Когда я задавал операторам «Киевстара» интересующие меня вопросы, то, как водится у них, получал взаимоисключающие ответы. А по некоторым вопросам – операторы вообще были не в состоянии дать ответ. В итоге одно из моих обращений рассматривалось несколько месяцев (я не преувеличиваю).
В нормальных компаниях таким абонентам, которые активно помогают выявлять огрехи в работе, которые обращают внимание на слабые места, на ошибки, на вопросы повышения качества услуг, – таких абонентов ещё и поощряют! Или хотя бы говорят слова благодарности.
Но так поступают, как я уже упомянул – в нормальных компаниях… И это единственно верный и справедливый подход, потому что по сути такой абонент выполняет часть их работы, ведь контроль за качеством услуг – это их задача!
Так или иначе, абонент, указывая на ошибки, работает на улучшение качества услуг, на благо компании. Если, конечно, компания заинтересована в таком улучшении.
Вот это и есть ключевой вопрос: заинтересованы ли они в этом… По данному поводу есть большие сомнения: вместо благодарности, в адрес абонента со стороны сотрудников возникает недовольство, претензии, обиды… Но никто и подумать не мог, что всё это может вылиться в реальное и вопиющее беззаконие по отношению к такому абоненту со стороны «Киевстара». Или говоря народным языком – в полный беспредел…
Недавно на одном из форумов прочитал откровения сотрудника «Киевстара» о том, как они теперь поступают с абонентами, которые предъявляют много претензий по качеству услуг. Причём, совершенно неважно – справедливы эти претензии или нет! Главное в том, что такие обращения беспокоят их «величества» – сотрудников компании…
И в итоге – вместо благодарности, они начинают делать абоненту гадости: от мелких до крупных. Для начала, как бы для «разминки», могут заблокировать выход на оператора службы «466». Неплохо, не правда ли?
Могу подтвердить слова этого сотрудника «Киевстара», поскольку у меня такой случай действительно был!
А произошло это так. Я многократно обращался в «Киевстар» по важному для меня вопросу. Причём моя правота была настолько очевидна, что никто и не оспаривал, что требования справедливы. Но вопрос никак не могли решить и откладывали со дня на день. И вот после моих многочисленных обращений вдруг обнаружилось, что выход на оператора у меня закрыт.
Два дня я не мог выйти на оператора именно с того номера «Киевстара», с которого обращался с жалобами. Когда спросил о причинах, чего только от сотрудников «Киевстара» я не услышал… И про реорганизацию отдельных «веток» автоинформатора, и про плановую переделку всей системы IVR… Наслушался их «сказок» вдоволь…
А потом я задал простой вопрос – почему в это же время при звонках на «466» с любых других номеров такой проблемы нет?
Вопрос поставил операторов в тупик… Так в нём, в тупике, они и остались…
Ну и скажите теперь: как можно не возненавидеть всем коллективом «Киевстара» такого абонента? Кто-то возразит – так ведь абонент задаёт вполне логичные, обоснованные вопросы. Да, конечно… Но только это для «Киевстара» даже хуже… Потому что на глупые и необоснованные вопросы операторы смогли бы хоть что-то ответить… А так – что тут можно ответить…
В общем, прямо скажем, нехороший абонент…
История, которую я поведаю далее, больше похожа на сказку или сон. Я бы и сам усомнился, если бы от кого-то такое услышал… Но, увы, это произошло именно со мной…
В один из дней на мой телефон поступило странное СМС от оператора «Киевстар». Вроде бы сообщалось, что мой номер отключают. И уже через несколько секунд (именно секунд!), пока я пытался осмыслить эту неслыханную новость, телефон перестал «видеть» сеть. Перестановка карты в другой телефон результата не дала.
Звонок на 466 (естественно, с другого номера) ничего не прояснил. Причину отключения мне назвать отказались, и посоветовали направиться с паспортом в их центр обслуживания для написания заявления. Сообщили, что получу ответ в течение месяца(!)
Ну, а то обстоятельство, что с номером связаны мои многочисленные деловые и личные контакты – это для «Киевстара» не важно… На это «Киевстару» – плевать.
Что же это за «суперсекретная» причина отключения, чтобы её так тщательно охранять от самого же абонента, да ещё и «выяснять» эту причину целый месяц?
А ведь определить, что звонит именно хозяин номера, очень легко: есть IVR-пароль, который может назвать только владелец номера… Да и другие методы существуют.
В то же время паспорт, с которым требуют приходить для подачи заявления – абсолютно ничего не даёт. По нему нельзя определить, что пришёл именно хозяин номера, поскольку услуги связи, которые «Киевстар» предоставляет на условиях предоплаты, предполагают обезличенную форму обслуживания. То есть абонент при этом не идентифицируется (ФИО, адрес и т.д.).
Какое же в таком случае имеет право «Киевстар» требовать от абонента, чтобы он предоставлял паспорт с личными данными? И не просто требовать, а принуждать его это делать, беспричинно отключив телефон и фактически ставя такую идентификацию одним из условий решения вопроса о включении номера?
Надо сказать, что на моём номере на момент отключения была сумма – более двух тысяч гривен. Предвижу ваше удивление, но так уж вышло. К тому же моё прежнее доверие к «Киевстару» вроде бы позволяло не беспокоиться по этому поводу.
Хотя теперь, анализируя события «задним числом», понимаю: как только компания начала мошенническую, воровскую операцию под невинным и даже вроде бы веящим добрыми намерениями названием «Сохранение номера» – сразу можно было понять, что «Киевстару» более доверять нельзя.
Об этой беспрецедентной манипуляции с деньгами абонентов под невинным названием «Сохранение номера» мы ещё обязательно поговорим в другой раз и подробнейшим образом. Поверьте, этот вопрос стоит отдельного разговора: «Киевстар» под видом «благих намерений» затеял такое, что, как говорится, Остап Бендер отдыхает…
И снова возвращаемся к ситуации с отключением. Пока я пытался что-то выяснять по поводу беспричинного отключения моего номера, то же самое произошло с номером близкого мне человека. Там тоже на номере деньги были – несколько сотен…
Как нетрудно угадать, звонок к оператору дал те же результаты. То есть – никаких.
Так вышло, что за многие годы пользования мобильной связью у меня скопилась «коллекция» карточек, в том числе и «Киевстара». Все карты – действующие, я за этим следил.
Поэтому я сразу же заменил карты в наших телефонах.
В это трудно поверить, но… Прошло лишь несколько дней, мы едва успели сообщить новые номера знакомым, и …
Ситуация с отключением опять повторилась – «один в один».
Чтобы не утомлять вас длинным и подробным рассказом, скажу сразу, что было далее. За весьма непродолжительный период у меня таким же образом отключили семь (!) номеров «Киевстара», включая один номер Билайн. Понятно, что на каждом из номеров были какие-то денежные суммы.
И вот что ещё интересно в этом вопросе.
Я пытался предложить «Киевстару», чтобы до всех разбирательств, до выяснения причин отключений и до решения вопроса о включении номеров, они предоставили возможность перевести мои деньги с заблокированных карточек на указанный мною действующий номер. И даже предложил, как это сделать технически, не включая заблокированный номер. Вразумительного ответа я не получил.
Тут важно отметить следующее.
Деньги, находящиеся на счету моих номеров, я заплатил «Киевстару» в качестве предоплаты, и значит – уже оплатил право пользования услугами мобильной связи данной компании в пределах этой суммы. При этом «Киевстар», уже получив мои деньги, но ещё не предоставив услуг на эту сумму – лишил меня связи, фактически присвоив мои деньги.
То есть «Киевстар», ко всему прочему, ещё и незаконно лишил меня права распоряжаться моей собственностью – денежными средствами, которые находятся на балансе моего номера.
Хочу обратить внимание ещё вот на что. Даже в тех случаях, если абонент действительно что-то нарушил, совершенно ясно, что необходимо вначале его предупредить, а уже потом, в случае повторения, применять какие-то санкции, не говоря уже о столь диких и незаконных методах!
Мало того: как абонент мог нарушить Правила пользования услугами компании «Киевстар», если этих Правил весной 2012 года просто не существовало, поскольку их не было на официальном сайте компании! Это можно не только уверенно утверждать, но и легко доказать.
Заметим, что это со стороны «Киевстара» является грубейшим нарушением Закона. Важно отметить, что «Киевстар» – единственный из мобильных операторов Украины, который позволил себе столь демонстративно нарушить Закон в этом вопросе. Но, как видно, для «Киевстара» соблюдение Закона – лишнее…
Итак, абонент никак не мог нарушить Правила – их просто не было, поскольку они не были опубликованы на момент «нарушения»!
Понятно, что произошедшее – полное беззаконне, произвол со стороны «Киевстара».
Когда я почитал форумы, то оказалось, что это не единичные случаи. Выяснилось, что «Киевстар» творит беззаконие по отношению к абонентам в массовом порядке. «Киевстар» отключает беспричинно тысячи(!) абонентов. На форумах люди рассказывают об этом свои истории – одна другой невероятнее...
И вот что интересно: есть госструктуры, которые обязаны контролировать законность действий мобильного оператора. Трудно поверить, что их сотрудники не знают о творимом «Киевстаром» массовом беззаконии, когда вся Украина уже об этом возмущённо говорит!
Более мириться с произволом, творимым «Киевстаром», нельзя. Необходимо объединить наши усилия в борьбе с этим злом, включая коллективные судебные иски.
Но можно продуктивно действовать и без суда: пусть каждый, кто пострадал от беззакония «Киевстара», напишет заявления в соответствующие проблеме инстанции. От шквала заявлений чиновникам трудно будет просто так отмахнуться, даже если у кого-то и есть такое желание…
Если кому-то нужно подсказать, как и куда следует обращаться (а это можно сделать как через Интернет, так и обычным «бумажным» письмом), напишите мне личное сообщение, или позвоните по телефону 095-444-81-53, я обязательно помогу. В том числе, если надо, помогу Вам составить текст обращения.
Если звонок на указанный номер для Вас неэкономичен, «маякните» с Вашего мобильного телефона, я Вам перезвоню.
Если писать куда-либо Вы не готовы, можете просто рассказать свою ситуацию, связанную с незаконными действиями «Киевстара» по отношению к вам или к вашим знакомым. Тем более, что к ситуации удалось привлечь юристов, которые являются нашими единомышленниками в этом вопросе, и уже есть определённый план действий по прекращению беспредела «Киевстара».
А коллективу «Киевстара» советую вспомнить басню «Свинья под дубом». И особенно строки: «Лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею»…
Ну, а кто вам – «Киевстару» – эти «жёлуди» даёт, не забыли? Да-да… Это они самые – абоненты… То есть именно те, кому вы устроили по всей Украине необъявленную войну в виде беспричинных и незаконных отключений… Или – как точно и ёмко называет ваши действия народ Украины – БЕСПРЕДЕЛ…
Сб, 01.12.2012 - 16:41
Игорь С.
Развернуто... Хотя подобные вещи сейчас характерны практически для всех операторов. И не только Украины...
Пнд, 03.12.2012 - 09:33
Zoro
Вы все какие то странные, хотя вас такими сделали... граждане "отсталых" стран. Вас имеют во все щели и по всем направлениям, а что делаете вы? По возмущались, махнули сто грамм, поработали бесплатно на кого то и жизнь хороша. Если вы все это делаете, значит для вас все в порядке вещей то как вас имеют, значит и проблемы никакой нет. Такой народ можно иметь во всех позах Камасутры и что и ничего? Золотая, пьяная, бесплатная рабсила, совершенно не понимающая что таковой является. Клоуны.
Сб, 02.02.2013 - 17:22
Gemihoore
Прюветик всем
Сб, 22.06.2013 - 04:47