Универсальная - горячая линия

Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
tardek
tardek
31 мая 2020, 16:45
tardek
Доброго дня! Чи можливо при купівлі страхування на випадок коронавірусної інфекції для сім'ї із шести людей оплату страховки оформити за допомогою щомісячного платежу, а не всією сумою одразу?
Vika1988vw
Vika1988vw
19 апреля 2020, 17:50
Доброго дня. У мене таке питання: я вже 7 міс., як втратила чоловіка, він загинув на роботі, працював водієм. Мені сказали, що я та троє наших дітей мають право на виплату страховки при смерті на виробництві, його шеф подав документи але тихо. Я маю на неї право чи ні і по якій причині мені так довго тягнуть час? Ще говорили про щомісячні виплати. Підкажіть, будь ласка, можливо я час втрачаю
Ответ страховой компании
Универсальная
28 апреля 2020, 9:17
Доброго дня.
Дякуємо за Ваше звернення. Для того, щоб ми могли надати вичерпну відповідь з приводу даного питання, прохання на наш e-mail: office@universalna.com направити номер договору страхування, або його копію. Також, Ви можете звернутися за телефоном гарячої лінії 0800500381.

З повагою, UNIVERSALNA
ricee
ricee
25 марта 2020, 17:40
ricee
Здравствуйте! Интересует имеются ли у вас программы медицинского страхования детей?
Ответ страховой компании
Универсальная
28 апреля 2020, 9:18
Добрый день.
Благодарим за Ваш вопрос.
На сегодняшний день UNIVERSALNA предлагает несколько программ страхования детей, ознакомиться с которыми Вы можете на нашем сайте по ссылке: https://universalna.com/ru/privatnim-klientam/lichnoe-strahovanie/deti/, также Вы можете застраховать ребенка от несчастного случая. Для получения детальной консультации по вопросам страхования детей Вы можете обратиться по номеру нашей горячей линии 0800500381.
С уважением, UNIVERSALNA
16voetskiy24
16voetskiy24
1 марта 2020, 12:56
переоформили машину на меня после лизинга.
страховка была до июня месяца.
она действительна или нужно новую покупать?
Ответ страховой компании
Универсальная
28 апреля 2020, 9:19
Благодарим за Ваш вопрос. Если речь идет о полисе ОСАГО, то при смене собственника, обеспеченного полисом транспортного средства, договор страхования сохраняет силу до окончания срока его действия.
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться по номеру нашей горячей линии 0800500381.
С уважением, UNIVERSALNA
obafr
obafr
25 февраля 2020, 13:39
obafr
Добрый день! Есть ли у вас скидки для многодетных семей при оформлении программы страхования детей?
Ответ страховой компании
Универсальная
28 апреля 2020, 9:20
Добрый день. Благодарим за Ваш вопрос. На сегодняшний день UNIVERSALNA предлагает несколько программ страхования детей, ознакомиться с которыми Вы можете на нашем сайте https://universalna.com. Для предоставления более детальной консультации по страховым продуктам компании, рекомендуем обратиться по телефону 0 800 500 381.
С уважением, UNIVERSALNA
cewa
cewa
29 ноября 2019, 17:43
cewa, Кривой Рог
Как узнать, на какой стадии находится мое дело? Подавал документы на получение страхового возмещения, но оператор ничего конкретного не может сказать и советует только ожидать.
Ответ страховой компании
Универсальная
3 декабря 2019, 11:06
Благодарим за Ваш вопрос.
Статус можно узнать у персонального менеджера, который ведет Ваше дело. Если он советовал ожидать, на данном этапе от Вас ничего не требуется, мы получаем необходимые документы либо дело находится на рассмотрении и решение будет принято в установленные договором или законом сроки. Так же Вы можете обратится по номеру нашей горячей линии: 0800500381.
С уважением, СК «Универсальная»
ewrtcw
ewrtcw
29 августа 2019, 16:23
ewrtcw, Киев
Нужен бумажный вариант электронного договора личного страхования, как его можно получить?
Ответ страховой компании
Универсальная
30 августа 2019, 9:57
Благодарим за Ваш вопрос.
Обратитесь по номеру нашей горячей линии: 0800500381 и сообщите номер договора, ФИО страхователя и город, где находитесь в данный момент. Наши специалисты могут отправить договор в ближайшее к Вам отделение или на Вашу электронную почту.

С уважением, СК «Универсальная»
Sanya1995
Sanya1995
6 августа 2019, 10:08
Александр
Добрый день, скажите пожалуйста могу ли я оформить электронный страховой полис, если у меня нету идентификационного кода, но в паспорте стоит штамп «має право здійснювати будь-які платежі без ідентифікаційного коду»?
Ответ страховой компании
Универсальная
8 августа 2019, 17:45
Уважаемый Александр,
благодарим за Ваш вопрос.
На сегодняшний день возможности оформить электронный полис без указания номера ИНН нет, так как такой полис, ввиду отсутствия технической возможности, не регистрирует база МТСБУ.
На время оптимизации данного сервиса, можем предложить доставку бланковой версии. Обратитесь по номеру нашей горячей линии: 0800500381.
Будем рады видеть Вас нашим клиентом!
С уважением, СК «Универсальная»
sherti
sherti
30 марта 2019, 13:31
sherti
Собираюсь покупать новое авто с салона, был вашим клиентом по Осаго. Если оформлю каско сразу на 2 года, на скидку могу рассчитывать?
Ответ страховой компании
Универсальная
1 апреля 2019, 15:13
Благодарим за Ваш вопрос.
Стоимость и условия договора КАСКО подбираются индивидуально и зависят от многих факторов: в залоге ли транспортное средство, в каком банке, марка автомобиля, Ваши требования к страховому покрытию, какие виды оплаты рассматриваете и т. д.
Для получения более подробной консультации обратитесь по номеру нашей горячей линии: 0800500381 или в любое из наших отделений.
Будем рады видеть Вас нашим клиентом!
mecka
mecka
20 марта 2019, 14:44
mecka
Можете примерно назвать стоимость страховки для выезда за рубеж (польша, венгрия, чехия) на Хюндай Гетс 2011 г. 1,6литра?
Ответ страховой компании
Универсальная
21 марта 2019, 9:57
Благодарим за Ваш вопрос.
На сегодняшний день СК «Универсальная» не предлагает программу страхования «Зеленая Карта».
С уважением, СК «Универсальная»
Arefeevaolga
Arefeevaolga
15 марта 2019, 7:02
Добрый день. По договору КАСКО п. 3.1.13 оговаривается нарушение сезонности использования шин с 1 ноября по 15 марта зимние автошины и с 1 апреля по 15 октября зимние. Подскажите а на каких шинах ездить с 16 марта по 30 марта и с 16 октября по 30 октября. Спасибо!
Ответ страховой компании
Универсальная
15 марта 2019, 14:06
Благодарим за ваш вопрос.
Условиями договора КАСКО предусмотрено: в период с 16 по 31 марта и с 16 октября до 31 октября клиент может использовать как летние, так и зимние шины, ориентируясь по погодным условиям.
Для получения более подробной консультации, Вы можете обратится по номеру нашей горячей линии: 0800500381.
С уважением, СК «Универсальная»
feel32
feel32
19 февраля 2019, 14:39
feel32
Начитался отзывов об Универсальной, что они очень затягивают сроки и всячески пытаются уйти от ответственности. Это правда? Кто сталкивался? Сам клиент другой страховой, но виновник Универсальной. Скоро 90 дней будет… все жду… стОит ли?
Ответ страховой компании
Универсальная
21 февраля 2019, 10:13
Благодарим за обратную связь.
Мы уделяем много внимания качеству обслуживания, в том числе на основе отзывов наших клиентов.
Получая вопрос из любого источника, при наличии информации для идентификации, мы в обязательном порядке рассматриваем ситуацию и оперативно предоставляем ответ.
Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела / полиса).
С уважением, СК «Универсальная».
75889996
Владислав Бондаренко
13 февраля 2019, 16:15
Владислав, Киев
Оформлено КАСКО на авто. 10 января автомобиль был угнан. Решение о выплате до сих пор не принято и никаких комментариев сотрудник страховой не даёт, кроме как «решение принимаю не я».
В договоре указан срок принятия решения в течение 12 календарных дней с момента получения последнего документа. Все документы сданы намного более чем 12 дней назад.
Вопрос: Почему не принимается решение о выплате страхового платежа?
Ответ страховой компании
Универсальная
14 февраля 2019, 16:04
Уважаемый Владислав,
благодарим за Ваш вопрос.
Согласно с условиями Вашего Договора, при наступлении страхового случая по риску противоправное завладение транспортным средством (угон) необходимо предоставить все документы, указанные в разделе 8, «Перелік документів, які підтверджують факт настання страхового випадку та розмір збитків».
Для получения недостающих материалов, нашими сотрудниками отправлены запросы в органы МВД, однако ответы на них, к сожалению, не дали нужного результата.
Вам будет направлено официальное письмо, с указанием состояния дел по Вашему случаю и перечнем необходимых документов, которых недостаточно для рассмотрения и принятия решения по Вашему делу.
После их получения решение будет принято в установленные договором сроки.
С уважением, СК «Универсальная».
part89
part89
26 января 2019, 17:55
part89
Как удалить свой номер из вашей базы???? я больше не ваш клиент!!! и не хочу!!! сколько звонить можно!!! Я вижу, далеко не одинок в ваших звонках!!! (09745823..)
Ответ страховой компании
Универсальная
28 января 2019, 9:29
Благодарим за обратную связь.
Обратитесь, пожалуйста, по номеру нашей горячей линии: 0800500381 и сообщите полный номер для прекращения коммуникаций.
С уважением, СК «Универсальная»
daqad
daqad
21 декабря 2018, 11:20
Сколько раз говрить, что мне НЕ нужна страховка!!! полгода уже по 2 раза в месяц наяривают!!! Удалите мой номер из базы!!! Я был вашим клиентом, но сейчас нет. Решу вернуться — сам!!!
Ответ страховой компании
Универсальная
22 декабря 2018, 9:42
Благодарим за обратную связь.
Обратитесь, пожалуйста, по номеру нашей горячей линии: 0800500381 и сообщите номер для прекращения коммуникаций.
С уважением, СК «Универсальная»
mtyda
mtyda
12 декабря 2018, 19:29
Екатерина
Подскажите ваши офисы в Киеве недалеко от ЖД вокзала, на сайте у вас неудобно искать.
Ответ страховой компании
Универсальная
13 декабря 2018, 17:11
Благодарим за Ваш вопрос.
Вы можете обратится по адресу: ул. Тверская, 2 или ул. Мечникова 11. Так же есть возможность заключить страховой полис онлайн на нашем сайте: www.universalna.com
Будем рады видеть Вас нашим клиентом!
С уважением, СК «Универсальная»
romasihka
romasihka
21 ноября 2018, 19:04
romasihka
А чи можливо у вас придбати Подовжену гарантію на авто (до 7 років) у подарунок? Тобто я хочуцей поліс подарувати брату на ювілей, проте не хочу, щоб він про нього знав заздалегідь. Як це можна здійснити?
Ответ страховой компании
Универсальная
23 ноября 2018, 11:07
Дякуємо за Ваше питання.
Придбати поліс подовженої гарантії на автомобіль може особа, яка має майновий інтерес до об’єкту страхування. Якщо власником авто є Ваш брат, укладати такий договір він має самостійно.
З повагою, СК «Універсальна»
riggi
riggi
17 октября 2018, 14:26
riggi
Чи можливо у вас відразу застрахувати авто по автоцивілці на 2 чи навіть більше років? Та чи буде при цьому знижка? Дякую
Ответ страховой компании
Универсальная
18 октября 2018, 9:30
Дякуємо за ваше питання.
Законом України «Про обов'язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів» передбачено страхування терміном не більше року.
Для отримання більш детальної консультації зверніться за номером гарячої лінії: 0800500381.
Будемо раді бачити Вас нашим клієнтом!
З повагою, СК «Універсальна»
resawd
resawd
13 октября 2018, 9:23
resawd
Добрый день. При покупке авто навязали КАСКО. Можно ли его досрочно расторгнуть и вернуть деньги?
Ответ страховой компании
Универсальная
16 октября 2018, 12:34
Благодарим за Ваш вопрос.
КАСКО является добровольным видом страхования, условия которого регламентированы договором, заключенным между Вами и Страховщиком. Договор страхования в обязательном порядке содержит условия его досрочного прекращения. С общей процедурой досрочного расторжения Договора Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе «Порядок зміни i припинення дії договору».
Для получения более подробной консультации Вы можете обратится по номеру горячей линии: 0800500381.
С уважением, СК «Универсальная»
tresso
tresso
26 сентября 2018, 15:14
tresso
На вашем сайте инфо не нашел. Ответьте на вопрос: я ищу туристическую страховку, которая включает в себя стоматологический пакет. У вас такое есть?
Ответ страховой компании
Универсальная
27 сентября 2018, 10:59
Благодарим за Ваш вопрос.
Все три программы страхования, которые предлагаем на нашем сайте Silver, Gold и Platinum включают в себя предоставление неотложной стоматологической помощи, в лимитах, соответственно, 50€ и 200 € (см. сравнительную таблицу внизу в разделе «Туристичне страхування» по адресу нашего сайта: www.universalna.com).
Неотложная стоматологическая помощь подразумевает:
стоматологический осмотр, рентгеновское обследование, удаление или пломбирование зубов, обусловленные исключительно острым воспалением мягких тканей зуба и / или прилегающих к нему тканей, или челюстной травмой, полученной в результате несчастного случая.
Так же на нашем сайте Вы можете оформить и оплатить полис онлайн.
Будем рады видеть Вас нашим клиентом!
С уважением, СК «Универсальная»
Страницы: 123456
Реклама
Главная / Все страховые компании / Универсальная / Вопросы к страховой компании