Минфин - Курсы валют Украины

Установить

О компании

Страховая компания «Гардиан» работает на рынке Украины с сентября 2007 года. Сначала компания называлась СК «Укрфинполис», но в конце того же года была переименована. В 2019 компания получила доверие одного из крупных международных инвесторов — Арунаса Шикшты, который начал развитие компании в международной плоскости.

В мае 2021 года СК «Гардиан» стала победителем FinAwards 2021 в номинации «Прорыв года»: https://minfin.com.ua/2021/05/28/65149510/

Свидетельство о регистрации: СТ № 524 от 29.12.2007 г.

Код ЕГРПОУ: 35417298

ЧАО Страховое общество «Гардиан» является членом Моторного Транспортного Страхового Бюро Украины (МТСБУ).

Предоставляемые услуги:

Как оформить страховку:

Как получить страховую выплату в СК «Гардиан»:

Руководитель: Берлин Виктор Михайлович

Источники информации: сайт СК, https://kis.bank.gov.ua/, http://www.mtsbu.ua/

Главный офис:01032, г. Киев, ул. Саксаганского, 96

Отзывы о компании — 78

1/5
Borz07772022-07-22 09:26:23
В феврале с ихнем клиентом попал в дтп, оформил все документы сказали выплата через полгода, ок прошло пол года, звоню да сегодня выплата -выплаты нет! Два дня кормили в итоге сказали дело в службе безопасности))) выплаты пока не будет)))
1/5
gorart2022-07-06 14:06:53
Шарагина контора (к ребятам что работают на месте в городе Сумы вопросов нет, они умницы). Обьясняю: Был страховой случай в феврале 2022г. Есть постановление суда о вине третьей стороны, постановление суда отправлено в страховую, собственно что они не отрецают. Заявление на выплату написано 04.04.2022г., на данный момент 06.07.2022г. и выплаты до сих пор нет.
8 июля 2022, 14:14
Отзыв не засчитан (на 08.07.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данной компании.
1/5
dightyar992022-05-09 19:07:09
Страховой случай произошёл 28.12.2021 по вине клиента компании.
Все документы были отправлены на следующий день, через 2 недели приехал эксперт посмотрел и уехал сказал ждите что скажет СК. Через неделю сам им позвонил потому что ни слуху ни духу, они сказали что я сам не подал заявку на выплату денежных средств, заявку подал 24.01.2022, позвони числа 15.02.2022 предложили сумму экспресс выплаты которой даже на б/у запчасти не хватит по ремонту, не говоря о новых и +работы сервиса, до данной минуты 9.05.2022 нет даже решения по делу, сколько не звоню один ответ мы не знаем что и как передели ваш запрос руководству ждите и так уже 2 недели с момента окончания 90 дней которые данные им по закону на выплату, ссылаются на военное положение, хотя они продолжают работать и принимать новых клиентов и регистрировать новые Дтп, считаю что хамски злоупотребляют положением в стране, уже нанял адвоката, думаю что дело перейдёт в правовое поле решения вопроса.
В общем никому не рекомендую данную компанию ни под каким предлогом
5/5
IgorevichO2022-02-21 13:00:59
Оформил КАСКО в СК Гардиан на авто и не пожалел. Единственный минус, после ДТП пришлось заявление заполнять самому так как представительства в Херсоне нет, но в остальном всё супер. Очень быстро получили выплату. Всем рекомендую.
1/5
goncharukjura232022-02-10 12:22:21
Гнилая компания от слова совсем!!!

Никогда с ними не связывайтесь.

Застраховал себя от спортивной травмы, обещали золотые горы,

Получил разрыв мениска сделал операцию, предоставил необходимые документы.

Три месяца голову морочат просят несуществующие документы (акт с места события и тд- какой может быть акт, если я играл в футбол с друзьями???? *** )

Короче зря потраченные деньги на страхование в этой шараге. Только слышите слово Гардиан, сразу отказывайтесь- это обман!!!
1/5
Mclein2022-02-01 09:25:26
09.09.2021. Сталось ДТП. Винуватець застрахований в СК Гардіан. 14.09.2021 всі документи прийняли і присвоєно номер справи G-13689. Відповідно до ст.35.2 закону України «Про обов'язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів», 01.11.2021 року я запросив документи, на підставі яких оцінено розмір заподіяної шкоди.
21.01.2022 року отримав страхову виплату. Сума виплати мені не повідомлялася.( порушення ст36.2)
Зараз 01.02.2022 на даний час документи, на підставі яких оцінено розмір заподіяної шкоди не надали. При неодноразовому зверненні на телефонні дзвінки у кожного оператора є лише одна відповідь інформацію передаємо у відділ врегулювання. На електронні листи відповідь стандартна зверніться за номером колцентру, або в разі необхідності ми звами зв’яжемось.
Не рекомендую СК Гардіан, здійснюють всі заходи щоб порушити закон, затягнути виплату. На мою думку діють одні шахраї. Буде подано скаргу до МТСБУ та НБУ.
1/5
nataliiashev2021-12-20 13:01:40
Доброго дня! Питання щодо розгляду справи G 12303. Сьогодні 20.12.2021 телефонувала на гарячу лінію о 12:43, прохання прослухати розмову та прийняти міри щодо неадекватною та зухвалої поведінки оператора. Це просто неприпустиме ставлення! Більше ніж місяць тому було надіслано листа, але відповіді та коментаря, який би відповідав дійсності не отримано. Оператор не відповів на питання скільки часу за регламентом та процедурами має оброблятися запит. Жахливий сервіс та ставлення для клієнтів. Категорично не рекомендую. Страхова виплата у порівнянні з оцінкою незалежного експерта занижена в рази. Порушено термін відповіді на претензію.
1/5
CTNTRDT2021-12-17 09:50:48
Страховой случай был в ноябре 2021года(стационарное лечение после операции). Прошло полтора месяца но уведомления о результатах рассмотрения предоставленных мной материалов нет. Телефонные операторы «Катерина», «Валентина», «Ирина» и т. д. во время обращения к ним по этому вопросу ведут себя нагло и не корректно, ссылаясь на то что уведомления отправляются Укрпоштой и это моя проблема почему я их не получаю, при этом они не могут назвать ни исходящего номера отправления, ни ответственного лица за контролем отправлений и получений уведомлений клиентом. Получается так что конфиденциальная информация о Вас просто распространяется посторонним лицам. Связаться с сотрудниками компетентными для дачи необходимой информации невозможно.
5/5
Liliya362021-12-07 15:45:50
Добрий день! Я потрапила у ДТП у м.Луцьк і була потерпілою.Ситуація не з приємних! Винуватець і я виявились клієнтами даної компанії.Ми оформили Європротокол!
Так, як ДТП трапилась у п’ятницю, то я звернулась у відділ врегулювання уже в понеділок, де одразу ж і написала заяву та мій автомобіль був оглянутий.Протягом тижня мою заяву було розглянуто, а далі протягом двох тижнів відбулась виплата в порядку черги! Роботою компанії задоволена!
11 декабря 2021, 9:16
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 11.12.2021).
Користувач не надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даної компанії.
1/5
STEFANYSHYN2021-12-03 18:33:22
Доброго вечора! Маю неприємну ситуацію пов’язану з обслуговуванням даної компанії, клієнтом якої є! Якщо коротко: в мене сталась незначна ДТП яку оформили по європротоколу в м.Київ. Відразу компанію повідомив по вказаному на бланку ОСЦПВ номеру тел. Після ДТП зразу поїхав у відрядження на декілька днів. Наступного дня вирішив написати повідомлення про ДТП в одному з офісів даної компанії в м.Дніпро. В офісі мені відмовили в прийнятті повідомлення і порадили надіслати таке повідомлення в електронній формі на ел. пошту компанії. В кол-центрі компанії теж порадили так зробити. Так розумію, що офіси компанії потрібні тільки для того щоб заробляти гроші? а обслуговувати клієнтів вже не має просто часу чи як? В моєму випадку не маю змоги у відрядженні роздруковувати бланки повідомлень, зручніше було написати заяву в офісі, а ви вже там скануйте, відправляйте і т.д… Сумно…