Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Горячая линия Гардиан — 5

nataliiashev20 декабря 2021, 12:57
Доброго дня! Питання щодо розгляду справи G 12303. Сьогодні 20.12.2021 телефонувала на гарячу лінію о 12:43, прохання прослухати розмову та прийняти міри щодо неадекватною та зухвалої поведінки оператора. Це просто неприпустиме ставлення! Більше ніж місяць тому було надіслано листа, але відповіді та коментаря, який би відповідав дійсності не отримано. Оператор не відповів на питання скільки часу за регламентом та процедурами має оброблятися запит. Жахливий сервіс та ставлення для клієнтів. Прохання прокоментувати
IRINA197523 апреля 2021, 22:25
Ваша компания должна была ответить мне на мое электронное письмо в течении месяца по делу G 58, где начисленная сумма для выплаты занижена почти в два раза.вопрос такой сколько надо еще месяцев ждать когда вы соблаговолите мне ответить или сразу подавать в суд и написать жалобу в нацкомфинуслуги и а мтсбу?
Nadiia193910 июля 2020, 16:13
По страховому полису №W8S8HCH от 28.11.2019 начисленная сумма для выплаты по страховому случаю занижена в два раза относительно страхового тарифа, указанного в договоре присоединения по программе «Здорова родина». Чем руководствовалась компания, снижая договорной тариф?
276521336 июля 2020, 8:57
я попал в дтп, что нужно заполнять
311095784 июля 2019, 21:00
Добрый день я у Вас уже есть в базе данных или с 27 числа только, я на перед застраховался, номер поліса АО/1442723