Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
5
getto5
12 октября 2018, 16:52
На початку червня потрапив в аварію.В результаті розбита фара і тріснуте вікно. Я негайно повідомив страхову ТАС и вже через 3 доби мені переказали всю суму. Дуже радий, що все так швидко вирішилось!!!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
TAS1
СГ "ТАС"
16 октября 2018, 10:07
Дякуємо за відгук та високу оцінку нашох роботи!
З повагою, СГ «ТАС»
1 (не засчитана)
дмитрий ковалёв
7 сентября 2018, 20:13
Купил страховку на авто он лайн, толком ничего не обьяснялось, хотя я готов был заплатить больше за например повний захист. В итоге купил по незнанию за 300 с чем то какой то урезанний вариант, где страхуюсь не я а тот кого я вдарю. Черти шо! Пітался звонить на горячу линию 0800… робот каже… типа все заняты, ждите — для интереса засек, ждал 40 (!) минут! Потом тетя-робот сказала шо таки все заняты еще и вам перезвонят, никто не перезвонил. Приехал в город (Глухов, сумщина), хотел как то доплатить и улучшить полис, ТАС в 14 час пт — закрыто, звоню по номеру на двери… девушка говорит (нехотя и раздраженно), шо я вообще не в городе и вообще в отпуску. Говорит, сходите в другие страх.компании, в городе и другие есть и там застрахуйтесь. Єто она так блюдет интереси компании. Короче капец, не добьшся. А я представляю какой капец наступает при ДТП, там вообще краев не найдеш. Наверно рейтинги себе дутие накручивают., а в реальности пустишка а не лидер ринка. Поведение не тянет не то шо на лидера а не знаю на кого… такое мнение склалось
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
TAS1
СГ "ТАС"
10 сентября 2018, 12:33
Уважаемый Дмитрий!
Сообщите, пожалуйста, с какого номера телефона Вы звонили на горячую линию СГ «ТАС» — это позволит нам проверить озвученную Вами информацию и дать ответ по сути высказанных Вами претензий. Вместе с тем, хотим отметить, что оперативность ответа на горячую линию компании, согласно автоматически формируемому отчету, не превышает 3 минут!
Были бы Вам признательны, если бы Вы также сообщили, на каком именно сайте оформляли страховой полис от СГ «ТАС». В то же время хотим подчеркнуть, что Вы в любое время можете расширить покрытие своего полиса, обратившись в отделение СГ «ТАС» или оставив свой номер телефона, чтобы наш специалист мог связаться с Вами.
С уважением, СГ «ТАС»
5
Энергетик Главный
30 августа 2018, 10:27
Оформил в СГ ТАС договор страхования «легкое КАСКО». В мае 2018 г. попал в ДТП в г. Днепр, был виновником (не убедился в безопасности маневра при перестроении).
Оформили проишествие по европротоколу. По звонку на горячую линию назначили экспертизу на следующий же день. Менеджер Наталья (к сожалению, фамилию не помню) очень быстро и профессионально оформила документацию и произвела оценку повреждений, за что ей отдельное спасибо!
Страховое возмещение пострадавшей стороне и мне пришло через 2 недели. Сумма оказалась достаточной для проведения ремонтных работ по восстановлению автомобиля.
Спасибо СГ ТАС, спасибо Наталья!
Теперь рекомендую своим знакомым страховаться в СГ ТАС.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
TAS1
СГ "ТАС"
30 августа 2018, 16:28
Благодарим за высокую оценку нашей работы и позитивный отзыв!
Рады быть полезными для Вас!
С уважением, СГ «ТАС»
2
andrey1106
18 августа 2018, 17:27
05 февраля 2018 у меня произошло ДТП с автомобилем, застрахованным в СК ТАС, вина которого подтвердилась постановлением суда. После написания заявления на выплату мне оплатили 57 430грн. Хотя, по расчетам независимого эксперта, это к стати тот же человек, который делал осмотр моего автомобиля, как представитель от СК ТАС, сумма материального ущерба составила 91589грн. (это уже с учетом максимального износа, 70%). Как так могло получиться???? Такие отличия по сумме…

Ремонт моего автомобиля обошёлся мне в 77260 грн. (Это с учётом того, что половину запчастей я покупала в состоянии б/у и со скидками, а работу делали мне знакомые, которые тоже сделали хорошую скидку!!!!!!!)

Как так можно было рассчитать материальный ущерб????? Что даже с учётом ремонта с б/у запчастями и ремонтными работами со скидкой все равно не получается влезть в сумму, которую мне насчитали в СК ТАС.

12 июля 2018 подала заявление на пересмотр суммы страхового возмещения. До сих пор от СК ТАС нету никакого ответа…

Никому не советую связываться с этой страховой компанией…
Комментарии (7)
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
TAS1
СГ "ТАС"
20 августа 2018, 9:31
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста, номер страхового дела или номер полиса виновника, или ФИО — это позволит нам идентифицировать Вас как получателя страхового возмещения и предоставить ответ по сути Ваших претензий.
С уважением, СГ «ТАС»
5
mavdy
16 августа 2018, 15:47
Решил поменять СК после того как целый год добивался выплаты от другой страховой. Данная компания очень понравилась и качеством обслуживанием и своевременными выплатами.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
TAS1
СГ "ТАС"
16 августа 2018, 15:51
Благодарим за высокую оценку нашей работы!
С уважением, СГ «ТАС»
без оценки
Михаил Довгаль
14 августа 2018, 20:26
Попал вдтп с клиентом тас страховой сказали что половину ущерба возместит страховая жду уже больше месяца после подачи документов только завтраками кормят то через 15 дней будет выплата то еще подождите неделю максимум две и это все у них считается швидко гроши два раза ездил подписи ставил потому что на карточку они не переводят короче галимый походу развод а я раньше постоянно страховался у них теперь не буду а задумывался
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
TAS1
СГ "ТАС"
15 августа 2018, 9:27
Добрый день.
Михаил, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или страхового дела, или ФИО полностью. Это позволит нам идентифицировать Вас как получателя страхового возмещения и предоставить ответ по сути Ваших претензий.
С уважением, СГ «ТАС»
без оценки
Ilis
8 августа 2018, 13:38
Я попал в ДТП, виновником был клиент страховой ТАС.пришли в его страховую все оформили европротакол, вину он признал ДТП произошло 27.07.2018 а выплату я получил уже 8.08.2018, очень все оперативно я остался доволен обслуживанием СГ ТАС.Очень признателен страховому агенту из Лисичанска Екатерине, все было очень грамотно оформлено буду советовать эту страховую компанию друзьям и знакомым.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
TAS1
СГ "ТАС"
8 августа 2018, 13:46
Добрый день!
Спасибо за отзыв и высокую оценку нашей работы!
С уважением, СГ «ТАС»
без оценки
380958077727
7 августа 2018, 19:44
28 июля 2018 года была сделана страховка,1 августа было совершено ДТП, случайно догнал трамвай в пробке, когда начали пробивать страховки, как оказалось ее не существует, прошло 5 дней после страхования. Когда позвонили в страховую компанию, то они пояснили что страховка должна быть в течении трех банковских дней, когда полиция проверяла, в базе не существовала. Когда это коснулась, вечером перезвонили страховщики и сказали что она уже существует. Так что молодые люди, я вам не советую страховаться в этой компании, потому что если бы не был стаховой случай, то ваши деньги улетели бы на ветер.
Кому нужно обращайтесь: 0958077727
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
8 августа 2018, 11:39
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер своего полиса. Это позволит нам разобраться в ситуации и предоставить ответ по сути высказанных претензий.
С уважением, СГ «ТАС»
5
SergijShev
6 июня 2018, 11:50
В обох випадках виплати проводились дуже швидко та в об"ємі, що покривав видатки на ремонт (відновлювальні роботи).В обох випадках мою машину били, коли вона була припаркована.В обох випадках винуватцями ДТП (і вони не заперечували цього), були люди, які тільки но отримали водійські посвідчення і не мали досвіду керування.В першому випадку протокол був складений поліцією, сума компенсації була еквівалентна 400$. В другому був складений європротокол сума компенсації була еквівалентна100$. В обох випадках були побоювання стосовно, виплатять чи ні, а якщо виплатять то головне коли.Адже виплата відбувається в гривнях, а гривня не є стабільною валютою. Хочу подякувати компанії ТАС в особі працівника Олени яка сумлінно та професійно виконала свою роботу. Адже, як я собі зараз уявляю: опинись на її місці не настільки компетентний або ж трішки «халатний» працівник — результат міг бути інакшим. Терміни виплати, з моменту повідомлення про ДТП в обох випадках «плюс-мінус» 10 діб (пробачте точно не пам«ятаю).
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
TAS1
СГ "ТАС"
6 июня 2018, 12:28
Шановний пане Сергію!
Вдячні Вам за високу оцінку нашої роботи та позитивний відгук!
З повагою, СГ «ТАС»
5
bydrby
25 мая 2018, 14:22
Пользуюсь услугами страховой компании СГ ТАС уже три года. Сотрудники компании доброжелательные и компетентные. Перешел к ним после страхового случая, где мне не выплатили за ремонт автомобиля. Здесь все своевременно выплатили.
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
TAS1
СГ "ТАС"
25 мая 2018, 15:56
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.
Рады быть полезными для Вас!
С уважением, СГ «ТАС»
1 (не засчитана)
4755453
14 мая 2018, 23:18
В январе 2018г разорвала договор с ск ТАСС. Сотрудник компании принял заявление и сказал, что оно будет рассмотрено в течение 21 дня. То же самое было написано в смс от самой компании. По сей день они со мной не связались и ничего не выплатили выкупанную сумму! Создалось впечатление, что в этой компании работают не компетентные люди, которые всячески не хотят выплачивать деньги! Может хоть здесь вы мне ответите, когда выплатите выкупн сумму?
Комментарии (2)
1
Сергей Александрович
2 мая 2018, 19:42
24.04.18 сталось ДТП, мій автомобіль застрахований за договором легкого каско. 25.04. я з'явився в офіс компанії ТАС для оцінки збитків, де було записано пошкодження та працівник сказав, що повідомить про те скільки нарахували на наступному тижні, підмітивши, що процедура не швидка і що попереду великі вихідні, тому це швидко не вирішиться.

27.04(п«ятниця) після 18:00 без попередження, мені на картку надійшли кошти в розмірі 7030грн(номер карти залишав працівнику страхової)

На гарячій лінії мені відповіли, що по моїй справі є написна заява на узгодження страхової виплати, я ніякої заяви не писав, розмір виплати не узгоджував, тобто за мене це зробив працівник компанії самостійно.

Сьогодні 02.05 після вихідних відвідав офіс, де мені сказали, що узгоджувати вони нічого не збирались і виплата остаточна, я написав заяву на перегляд справи, адже ціни запчастин і робіт в калькуляції значно менші ніж ринкові, а в договорі було написано саме про ринкові ціни. На що працівник ніяк не реагував і знизував плечима. На питання „де відремонтувати авто і купити деталі по таким цінам“ працівник компанії відповіді не дав. Також при оцінці були зазначені пошкоджені деталі, яких в калькуляції взагалі немає, що звичайно суттєво впливає на остаточну вартість.

Ремонт мого автомобіля на неофіційному СТО із застосуванням вживаних запчастин коштує 15000грн. Якщо використовувати нові оригінальні запчастини та ремонтувати авто на офіційному СТО, вартість буде більше 20000грн. ТАС нарахував із врахуванням зносу 7000. Якщо Ви знаєте, де відремонтувати моє авто за такою ціною, прошу мене повідомити.

Надіюсь, що це було безвідповыдальне ставлення працівника компанії і мою справу буде переглянуто(заяву на перегляд написав в головному офісі ТАС), а не відношення компанії до клієнтів, адже подавати до суду дуже не хотілося б. Раніше вважав ТАС хорошою компанією на ринку, страхую тут свої 4 автомобіля, а також авто батьків.

-номер мого автомобіля СА0540СІ

-номер справи061
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
TAS1
СГ "ТАС"
3 мая 2018, 15:31
Шановний Сергій Олександрович!
Вашу заяву буде розглянуто юридичним департаментом СГ «ТАС» в термін, передбачений Законом України «Про звернення громадян».
Про прийняте на підставі викладених Вами фактів рішення буде повідомлено додатково.
З повагою, СГ «ТАС»
1
Максим Андреев
26 апреля 2018, 20:33
15,01,2018 года произошло ДТП, виновник ДТП был застрахован в страховой ТАС. 16.01.2018 года мной было написано уведомление о ДТП. Работники ТАС приняли уведомление, сказали что заявление на выплату нужно писать после того как страховая определит сумму ущерба (как потом оказалось что это заявление нужно писать гораздо раньше, и от даты написания этого заявления начинается отсчет 90 дней отведенных законом страховой на выплату). Прислали своего эксперта, он осмотрел машину (Мерседес спринтер) и все затихло.
Звонки и походы в офис страховой компании не давали результатов, ответ был один — ЗАВТРА С ВАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖУТСЯ. Естественно завтра никто не звонил. Попытки взять номер дела тоже не увенчались успехом, в общем секретные материалы. Я позвонил в Киев на горячую линию, там меня заверили что в течении двух дней мне позвонят из Запорожья. На вечер второго дня мне действительно позвонили, и сообщили что насчитали АЖ 15 000 грн выплаты. Я отказался от этой суммы, потому что она даже близко не перекрывала ущерб. На просьбу дать расчет эксперта ТАС я тоже слышал только обещания, так мне его и не предоставили.
Я вызвал независимого эксперта, его заключение было 80 000 грн с учетом всех издержек. 80 000 грн именно на выплату. Я пошел в офис ТАС с этим заключением, там его забрали, сказали что писать не нужно ничего, они его передадут в КИЕВ, В общем ЖДИТЕ.
И вот я ждал с 15.03.2018. Мне как вы понимаете никто не позвонил. В середине апреля я решил позвонить в Киев на горячую линию, ответ был предсказуемый — НА рассмотрении, сколько экспертизу будут рассматривать девочка не знала но пообещала что мне перезвонят в течении нескольких дней из отдела который рассматривает. И вот тут и Киев подвел, прошло уже 10 дней, мне естественно никто не позвонил.
В общем прошло уже более трех месяцев, а от ТАС не слуху не духу. Машина Мерседес спринтер № АР 7945 АН
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
TAS1
СГ "ТАС"
27 апреля 2018, 9:31
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер страхового полиса виновника или номер страхового дела, илии ФИО — это позволит нам идентифицировать Вас как получателя страхового возмещения, разобраться в ситуации и предоставить ответ по сути Ваших замечаний.
С уважением, СГ «ТАС»
1
Brookespace
24 апреля 2018, 17:49
Позвонила в ТАС попросила записать к врачу ( случай не критичный, но страховой). Сказали ждите смс в течении дня. 5 вечера смс нет. Звоню ещё раз. Ответ: у нас более критичные случае на рассмотрении. Ждите 8ми вечера. В итоге прошло 2ое суток. До сих пор жду смс. Отвратительно с их стороны мало того, что за 2 дня не решить проблему, так более того даже не перезвонить и обьяснить почему так. Просто игнор. Не советую Вам данную страховую. И да, я крайне редко пишу отзывы куша либо. Просто это наглость уже.
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
TAS1
СГ "ТАС"
25 апреля 2018, 10:11
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер своего договора страхования или ФИО. Это позволит нам идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и предоставить детальный ответ по сути Ваших замечаний.
С уважением, СГ «ТАС»
3
вячеслав САДОНОВ
2 апреля 2018, 17:24
Оставлю свой негативный отклик о страховой группе ,, ТАС«, компания которая ПОЗИЦИОННИРУЕТ себя как СОЛИДНАЯ и НАДЕЖНАЯ, которая по-дешевому ,, прокинула» с выплатой по полису ,, ЕВРОКАСКО 5 ЗВЕЗД".
Застраховал свое авто в этой компании по рекомендации знакомых перед зимой.
При первичном осмотре и оформление ЕВРОКАСКО на переднем бампере авто БЫЛА ЦАРАПИНА которая и была зафиксированна в актах при оформление страховки.
Агент не указал на царапину как на возможную причину отказа при возникновение страхового случая и необходимостью устранения царапины(впереди была зима и в мои планы не входил ремонт царапины перед зимой(зимой все знают в каком состоянии в Украине дороги).
В общем я собирался уже после зимы устранять царапину и другие ,, приобретения от Укравтодора".
Но по закону ,, бутерброда« у меня в феврале произошел страховой случай (в очереди на нашей границе впереди стоящая машина резко начала сдавать назад и заехала мне в передний бампер ,, фаркопом».
Само повреждение не сильно значительное, НО у меня же ,, ЕВРОКАСКО 5 звезд".
Был составлен европротокол, оформлен страховой случай в кул-ценре, оформлен сам страховой случай страховым агентом, произведена предварительная оценка ремонта этого повреждения ,, рихтовшиками"(без учета ремонта выше описанной царапины) в сумме двух тысяч гривен.
И весь пакет документов ушел на согласование!
И тут начинается все самое интересное: оказывается мне ОТКАЗАННО в выплате страхового случая по-причине той самой ЦАРАПИНЫ!!!
Мотивировкой в необходимости покраски ВСЕГО БАМПЕРА!
То есть ,, СОЛИДНАЯ и НАДЕЖНАЯ «без согласования и обсуждения со мной вопроса ремонта бампера, в одностороннем порядке, без созвона и обсуждения с клиентом приняла решение в отказе КАКОЙ ЛИБО СУММЕ при наступившем страховом случае.
Поясню что ,, ЕВРОКАСКО 5звезд»-САМОЕ ПОЛНОЕ СТРАХОВАНИЕ на наших дорогах.
В общем вот такое впечатление об этой страховой компании и от ПЕРВОГО СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ, прописаного в договоре(это все без учета очень эмоционнальной
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
TAS1
СГ "ТАС"
2 апреля 2018, 17:32
Добрый день!
Уважаемый Вячеслав, укажите, пожалуйста, номер своего договора страхования или страхового дела — это позволит нам идентифицировать Вас как клиента и дать ответ по сути описанной Вами ситуации.
С уважением, СГ «ТАС»
1
Алена Петриченко
28 февраля 2018, 16:14
Не обращаетесь ТАС некогда. Сотрудники вообще не компетентны, не достоверно объясняют информацию по страховке и ее условиях. У меня произошло ДТП, 2 часа ждали эксперта из ТАС, он так и не приехал, сослались на плохие погодные условия. В итоге потерпевшая сторона отказалась составлять евро протокол и теперь дело перейдет в суд.При оформлении полюса сотрудница ТАС не достоверно донесла условия полюса, я хотела мини КАСКО а она за эти деньги оформила самую обычную дешевую страховку которую в любом переходе можно купить. Буду разрывать с ними договор, но со слов сотрудников это не совсем просто.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
TAS1
СГ "ТАС"
28 февраля 2018, 16:19
Добрый день!
Уважаемая Алена, укажите, пожалуйста, номер своего договора страхования или страхового дела. Это позволит нам идентифицировать Вас как клиента и дать ответ по сути Ваших претензий.

С уважением, СГ «ТАС»
5
ewzkxrh
27 февраля 2018, 15:10
Страхуемся в Тасе уже 2 года. Был всего один случай, повреждения на бампере и фара, выплатили всю сумму. Остался доволен качеством ремонта и обслуживанием!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
TAS1
СГ "ТАС"
27 февраля 2018, 15:16
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы!
Рады быть полезными для Вас!
С уважением, СГ «ТАС»
3
VIT31
26 января 2018, 16:11
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, д. 65, оф. 319
В середині листопада 2017 року по страховому випадку була відкрита справа №12564/40/2017/53.
Протягом 10 днів були паралельно проведені дві експертизи за участю представника АТ «СТ «ТАС» та ДНДЕКЦ МВС України.
Експертного дослідження ДНДЕКЦ МВС України було зроблено за 14 календарних днів.
26.12.17 року представнику АТ «СТ «ТАС» по страховому випадку №12564/40/2017/53 були передані всі документи, в тому числі Постанови суду та копію експертного дослідження ДНДЕКЦ МВС України. В Заяві мене змусили не ставити суму відшкодування, тому як представник повідомив, що у АТ «СТ «ТАС» не має суми експертної оцінки.
В зв’язку з відсутністю експертного дослідження та суми відшкодування 27.12.17 року за № 5323 було подано клопотання.
Ст. 20 ЗУ „Про звернення громадян” зобов’язує в 15 денний термін розглянути та надати відповідь.
16.01.18 та 25.01.18 року я звернувся усно гарячу лінію АТ «СТ «ТАС».
Станом на 26.01.18 року до мене ніхто не звертався по заяві від 26.12.17 року, звернення за № 5323, усного звернення 16.01.18 та 25.01.18 року.
26.01.18 року було вручено доповнення за вхідним номером 409 до письмового звернення від 27.12.17 року за вхідним номером 5323.
Сподіваюсь, що можливо через сайт я отримаю відповіді які були викладені у клопотаннях до АТ «СТ «ТАС» по страховому випадку за №12564/40/2017/53.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
TAS1
СГ "ТАС"
31 января 2018, 10:51
Шановний Віталію Івановичу!
По суті Вашого звернення маємо повідомити наступне.
Відповідно до наданого Вами висновку експертного дослідження № 19/13-1/172-ЕД17 від 04.12.2017 р. ДНДЕКЦ МВС України вартість відновлювального ремонту Вашого автомобіля Honda Civic, пошкодженого в результаті ДТП з вини нашого страхувальника, значно перевищує його ринкову вартість.
Згідно 30.1.Закону України «Про обов'язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів» транспортний засіб вважається фізично знищеним, якщо його ремонт є технічно неможливим чи економічно необґрунтованим. В свою чергу, ремонт вважається економічно необґрунтованим, якщо витрати на відновлювальний ремонт транспортного засобу перевищують вартість транспортного засобу до дорожньо-транспортної пригоди.
Відповідно до ст.30.2 Закону, якщо транспортний засіб вважається знищеним, його власнику відшкодовується різниця між вартістю авто до та після дорожньо-транспортної пригоди, а також витрати на його евакуацію з місця ДТП.
01.02.2018 року АТ «СГ«ТАС» (приватне) буде отримано інформацію щодо вартості Вашого автомобіля Honda Civic після дорожньо-транспортної пригоди та проведено відповідні розрахунки щодо розміру належного страхового відшкодування.
Після цього страховиком буде оперативно проведено визначення розміру страхового відшкодування та здійснення страхової виплати у відповідності до ст. 36.2 Закону України «Про обов'язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів».
З повагою, СГ «ТАС»
1
irynal
23 января 2018, 18:17
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, д. 65, оф. 319
Жахливе обслуговування. Звернулася вперше. Дарма потрачений час, жодного результату, (вибачте, є один — Атоксил за рахунок ТАС).І ще один результат: разів 10 почула, що можу самостійно звернутися до лікаря. Для чого тоді страховка?
Моя ситуація: на шкірі за одну годину з«явився висип, по типу кропив»янки. Подзвонила в страхову, попросила записати кудись якогомога швидше, оскільки вдома маленька дитина на ГВ. Основне питання було чи не заразно і що це. Запропонували в Гармонію здоровья на неділю (висип в понеділок). Врешті записали на вівторок (справді швидко) в державну ДОБ-2, сказали, що там гарні спеціалісти. Швиденько поїхала, провели швидко, лікар сказала, що не знає що це, мабуть алергія, на питання — чи заразно, сказала, якщо вірусна інфекція то так. Написала висновок: токсико-алергічна реакція. Назначила дієту, атоксил на 5 днів і загальний аналіз крові. Загальний аналіз крові страхова не оплачує, БО ВІН НЕ СТОСУЄТЬСЯ ДІАГНОЗУ. Я б зрозуміла, якщо би було хоч два аналізи і один не стосувався. Мені сказали, що я можу САМА ЗДАТИ. Здала платно вистоявши чергу в тій же лікарні. В тій лікарні на почту не висилають результатів, сказали, що повідовлять в страхову. Дзвоню сама — ніхто нічого не повідовляв. Висип того ж дня до вечора знову. А мені кажуть, що мені консультацію предоставили, альтернативна не входить в договір, я можу сама сходити до лікаря, ні альтернативну ні повторну консультацію не будуть оплачувати. Хоча на висновку написано повторний осмотр по необходимости. А тепер виходить треба їхати до спеціаліста, який назначає аналізи «не показательные» для діагнозу, якого мені надала страхова, бо ніби я в нього вже була і тратити ще день чи йти повторно здавати аналіз крові і шукати нового спеціаліста. Поки з цим розібралася, ще один день втратила, так і не знаю що це і що робити з дитиною на ГВ. для чого взагалі тоді таке срахування, якщо направляють до лікаря, який дає «не показательные» аналізи і мені розповідають, що я можу сама звернутися до лікаря.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
TAS1
СГ "ТАС"
30 января 2018, 17:05
Доброго дня!
Вкажіть, будь ласка, номер свого страхового поліса або повністю ПІБ — це дозволить нам ідентифікувати Вас як клієнта та надати відповідь по суті висловлених претензій.
З повагою, СГ «ТАС»
1
Олександр Піскун
18 января 2018, 17:12
Отделение по адресу: Апостоловский район, г. Зеленодольск, ул. Карла Маркса, 18
Коли страхувався, то говорили усе красиво та обіцяли багато, та коли стався «страховий случай» сказали, що моя машина зовсім не застрахова, а виплачувати можуть тільки третій стороні, тобто якби я когось пошкодив.а мені дзуськи! Отакої! Буду страхуватися десь інде.а тут вам не раджу!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Страховая группа «ТАС»
TAS1
СГ "ТАС"
18 января 2018, 17:31
Доброго дня!
Судячи з описаної ситуації, йдеться про обов`зкове страхування цивільно-правової відповідальності автовласників. Дійсно, за цим полісом страховик виплачує страхове відшкодування третій стороні, якій було заподіяно збитків з вини клієнта компанії. Тобто, іншими словами, якщо з Вашої вини сталася ДТП, в якій було пошкоджено інший транспортний засіб, страхова компанія виплачує відшкодування власникові саме цього, другого, авто, тим самим позбавляючи Вас необхідності з валсної кишені оплачувати ремонт чужого авто. Водночас страхування транспортного засобу саме клієнта компанії здійснюється за договором КАСКО.
Щоб отримати відповідь стосовно безпосередньо Вашої справи, вкажіть, будь ласка, номер свого полісу — це дозволить нам ідентифікувати Вас як клієнта та надати детальну відповідь по суті.
З повагою, СГ «ТАС»
Страницы: 123456