Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1
kyklavydylalala
14 марта 2019, 17:27
Уже 3 роки спустя, я знову скористалася їхньою компанією. Зробила страхівку знову через них. Зараз я знаходжуся за кордоном.
І мене дуже обурили 2 ситуації.
1 ситувція: відмова у покупці лікарства. В договорі страхування, у них не вказано нічого, про те що вони компенсують чи некомпенсують лікарства для цього захворювання, та про те їхній працівник запевнив, що на момент знаходження за кордоном, вони компенсують. Та тим не менше, уже на момент перебування за кордоном, компанія ПЗУ україна відмовилася мені замовити і купити ці лікарства, обурили те, що дівчата з колл центру хотіли мене обдурити, писали про пункти, що згідно тими пунктами вони не компенсують, це брехня, тому що в названих ними же ш і пунктами, в тих пунктах про це захворювання нічого не йшлося.
2 ситуація. 6 ніч підряд у мене болить і терпне вся рука і пальці. І так всю ніч і весь ранок. Зранку я навіть не можу втримати в руці зубну щітку, туш, косметику і т.д. вчора вечором я звернулася до компанії щоб мені надала медичну допомогу в тому місті де я зараз перебуваю. Сьогодні цілий день зі мною переписувались, спорити зі мною, старалися мене звинуватити в тому що я знову ж таки неправа.
І вечором відмовилися мені надати опоачувану ними медичну допомогу.
Скріни розмови я додам.

І знаєте що в цій компанії змінилося за остайні три роки? Все. Працівникам байдуже що люди які у них страхуються за кордоном страждають, хворіють, і помирають. Компанія ПЗУ Україна уже ніколи не буде виплачувати людям компенсації, ця компанія перетворилася на компанію аферистів.

Чи можу я порекомендувати компанію, яка не організувала і не оплатила мені медичний огляд, і при цьому вони знають що я не можу спати через те що у мене болить і німіє рука? Звісно не можу, тому що ці люди аферисти, ця компанія це компанія аферистів, навіть якщо ви тут за кордоном помрете через раптове захворювання, їх це не буде ухвалювати, бо вони ніколи тепер не будуть виплачувати компенсації грошові.
Ніколи не звнриайтеся до цих аферистів.
Комментарии (1)
1
Fedir Kardash
12 марта 2019, 0:18
Замовляв страховку для подорожі за кордон. Працівники не вміють підійти індивідуально до кожного клієнта пояснюючи це тим, що мовляв у нас тисячі таких як ви. Я вважаю це некоректним тому що має бути підхід до кожного клієнта і врахування його потреб. На сайтах вказують не вірні номери тому важко додзвонитися. Вузький спектр страхових полюсів.
Комментарии (1)
2
irakez
25 февраля 2019, 18:24
В прошлом году решила купить полис ОСАГО в PZU, позарившись на достижения 21 века вроде электронного полиса без посещения офиса.

Самый первый договор подписала в офисе компании и в дальнейшем расчитывала, что смогу продлевать полис просто на сайте. Ведь у компании уже есть все мои паспортные данные, информация о машине и все остальное. А на самом сайте PZU есть аж целый «интернет-магазин», который как бы намекает, что страховку можно купить прямо там.

В итоге оказалось, что и магазин не магазин, и интернетом там не пахнет. По телефону мне рассказали, что на все эти магазины можно не обращать внимания, это просто бутафория, а за новым бумажным полисом нужно опять ехать к ним в офис. Украина, 21 век :( Непонятно, зачем надо было с самого начала вводить клиента в заблуждение своими интернет-магазинами.
Написать комментарий
1
Anastasia Kobzenko
21 февраля 2019, 10:55
Мой муж ездил не один год на зароботки в Польшу. И в очередной раз поехал в октябре 2018года и попал, через неделю на пешеходном переходе под фуру, в следствии чего погиб на месте. Я обратилась в страховую компанию PZU Украина в г. Одессе по ул. Елисоветинской, где мой, уже покойный муж, оформил страховку для выезду за границу. Малого что специалист по имени Дима некомпетентный, а еще и не все предоставленные мной документы отправил на Киев и ушел в отпуск, телефон естественно его рабочий отключен. А я себе жду, а дело просто висит. Позвонила на гарячую линию, мне один из сотрудников говорит вам частично будет выплачена компенсация, я поячсняю, что значит частично? там указана сумму 35000грн, и + все расходы по похоронам. Они мне заявляют, что они что та там будут смотреть. Что? где? смотреть мужа моего не вернуть 37лет всего было, у нас 5лет ребенок остался, смысл этой страховки, что за частично если он умер, нет человека?..
На задаваемые мной конкретные вопросы никто внятно ничего не ответил!!! И переключают с одного оператора на другого! Нанять адвоката разбираться с ними у меня денег нет.
Люди 100 раз подумайте перед тем где будете оформлять страховку!!! Я лично не советую!!!
Комментарии (1)
1
Владислав Радіванович
11 февраля 2019, 16:16
Добрый день. Купил в PZU два полиса мед. страховки путеществующих для отпуска с супругой в Израиле. Причем точно акцентировал агенту цель поездки, как отдых и не получил от него важных комментариев по п.3.7. В результате отдыхая на пляже в Эйлате получил обширный ожог руки от медузы и обатился за помощью по киевскому номеру, девушка оператор долго выясняла подробности моего дня, не пил ли я случайно алькоголь (раза три спрашивала), на что я ответил, что утром пил пиво (я ж в отпуске на пляже), после его она попросила отправить на вайбер фото паспортов и полисов (пришлось ехать в отель с обоженной рукрой), а по получении всех фото тупо скинула приписку, что СК не несет ответственности, так как я находился под действием алкоголя. Сколько промиле у меня в крови, находился ли я вообщеуже к тому времени «под действием» уже никого не волновало. Предложили помочь организовать помощь за мои личные средства (два полиса на 6 дней 1300 грн.!), на что я ответил отказом. Деньги на ветер. Притензия к агенту, который не сделал акцент на этом важном пункте для собирающихся в отпуск. Подумайте трижды прежде чем выпить махито на пляже, если вы застрахованы в PZU.
Комментарии (1)
2
Ymaryna
5 февраля 2019, 16:37
Історія продовжується ще з липня 2018 року. Дуже довго ми домагались про виплату по страховому випадку, який трапився із моїм малолітнім сином у США. І накінець -УРА, -приходить лист із центру врегулювання збитків ПЗУ від 03.12.2013 року за №8057-31 про оплату медичних послуг медичному закладу, який надавав допомогу моєму синові. Але виявляється, що цей лист жодної юридичної сили немає, оскільки проплати, ще посьогоднішій день ніхто ніякої не зробив. При спілкуванні: із спеціалістом, який веде нашу справу Виногадовою О.І., -все проплатили, із спілкуванням начальником відділу- п. Поліщук- ще не перерахуввали кошти. Кому вірити? Хоча проплата повинна була здійсненна на протязі 15 календарних днів з моменту прийняття позитивного рішення. Таке враження, що повна анархія, ніхто ні за що не відповідає, і ніхто цей процес, на жаль, не контролює!!! Куди дивляться контолюючі органи, які видать таким сумнівним компаніям ліцензії на здійсення певних видів страхування!!!
Комментарии (1)
без оценки
Olga Chojna
1 февраля 2019, 0:06
Був страховий випадок, була аварія, викликали комісара зі страхової, склали акти все, на питання чи потрібно нам звертатись до офісу, комісар відповів, що більш нічого не потрібно. Тепер страхова, вже минуло 1,5 року після справи, вони подали в суд на виплату 100 000 грн на користь страхової компанії, бо ми не приїхали у страхову і не написана заява.
Комментарии (1)
1
Zlthn
31 января 2019, 10:23
Був потерпілим, в страховій компанії нічого не сказали, що винуватець з франшизою. Повідомили при оформленні, що виплачують певну суму. В кінці виплатили суму меньшу на 2000 гривень і сказали, що ці гроші я маю сам у винуватця отримати. Пройшло вже два місяці де я маю його шукати.
Написать комментарий
без оценки
Тимур Светисолнышко
25 января 2019, 16:02
Операторы колцентра оперируют не медецинскими формулировками диагноза которых нет в международном класификаторе МКБ10. Плюс, чтобы подтвердить свой несуществующий диагноз отправляют тебя на дообследование к непрофильному врачу и на базе этого делают выводы о возмещении. О какой компетенции, проффесионализме или заботе может идти речь. По сути это мошенники который подвергают человека в трудную минуту кризиса со здоровьем опасности лешится здоровья вовсе.
Комментарии (1)
1
Michael Michel
10 января 2019, 12:06
Специальная спортивная страховка класс Д

На территории отеля получил травму,

Связался с ПЗУ о моих дальнейших действиях,

возможности оплачивать самостоятельно услуги скорой помощи и травмопукта не имею,

Было рекомендовано собирать чеки. В дальнейшем ушли в полный отказ от взятых на себя обязательств.

Клиент данной компании более 10 лет,

Если хотите быть уверены в безопасном отдыхе или здоровье;

Категорически не рекомендую данную компанию!
Комментарии (1)
5
Аля Демьянова
3 января 2019, 7:52
Только вчера с помощью страховой компании получила компетентную помощь в госпитале Паттайи. Через Вайбер связалась с Пзу, все объяснили, дали адрес, пока ехали в госпиталь прислали туда гарантийное письмо. Я 3 дня пыталась самостоятельно справится с температурой и плохим самочувствием, но лучше сразу врачам. Огромное спасибо пЗУ за помощь и компетентность. Счёта приём ( температура, вес, рост, давление и анализ крови+ осмотр врача) более 2800 бат, все, включая медикаменты оплатила страховая, мы не платили ни копейки.
Написать комментарий
1
Serzh Kryugger
19 декабря 2018, 17:48
Застраховал у них имущество. В страховке указано воровство электроники как страховой случай. У меня украли камеры видеонаблюдения с дома. Написал заявление с просьбой компенсировать утраченное. Прошло около 3 недель, никакой выплаты не произошло. Никто со мной не связался. Я так понимаю что эта страховая кампания любит принимать платежи, но не любит выполнять свои заявленные обязательства. Остаётся только последняя инстанция, обращение в суд.
Комментарии (1)
1
тина малинка
21 ноября 2018, 11:27
Співробітники цілеспрямовано роблять помилки у вашому договорі щоб ви не отримали компенсацію. Робили для дитини медичну страховку для виїзду за кордон. У вайбері чітко було прописано — ПІБ, дати поїздки та країна перебування, а саме — Хорватія! На жаль дитина дуже сильно захворіла, ми зв'язались з представниками страхової компанії, на що нам відповіли, що у них немає договору з лікарнями в нашій окрузі і щоб ми зверталися самостійно до найближчого медичного пункту і взяли чеки після надання допомоги. А після повернення в Україну маємо написати заяву та надати всі необхідні документи для виплати компенсації. Що і було зроблено! Відмова у виплаті компенсації не забарилася. Причиною стало те, що у полісі написали місце перебування не Хорватія ( як я зазначила письмово в переписці з працівником ), а Шенгенська зона!
Комментарии (3)
1 (не засчитана)
igor1978
19 октября 2018, 6:27
Только обратился по случаю ДТП виновник клиент данной конторы. Первое впечатление -отстой полный. Пытаются отфутболивать. Что будет дальше-напишу
Комментарии (2)
без оценки
odiska
2 октября 2018, 17:12
Моя машина после дтп. Долго не могли прийти к согласию и в итоге возметсили только треть от стоимости запчастей. Не рекомендую!!!
Комментарии (3)
без оценки
pqvdijfi
20 сентября 2018, 17:43
Люди не страхуйтесь в PZU!!! Мне 3 месяца вешают лапшу на уши, что скоро перечислят деньги, но в итоге ничего не решается. Постоянные звонки к ним и куча головной боли!!! А последний раз так вообще не отвечали на звонки, так они отфутболивают клиентов.
Написать комментарий
1
Sergei Gleva
18 сентября 2018, 21:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Дегтяревская, 62
Крайне негативный опыт работы с СК ПЗУ. За 4 года страховки автогражданки, первое обращение как пострадавшего по прямому урегулированию ДТП (ГАИ, суд, виновник признал свою вину) фактически отказали ( сумма в 20 раз меньше чем насчитала авторизированная СТО) в выплате по надуманному предлогу: часть царапин и порывов на бампере якобы была до ДТП !? Кроме этого прослеживаются признаки подтасовки в документах (текст протокола осмотра не соответствует изложенному в акте експертизы).
Вывод: пока не обращаешься СК хорошая, при первом-же обращении — разочарование.
УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ.
Комментарии (2)
1
Kuresha
11 сентября 2018, 1:40
Оформлял в данной компании туристическое страхование для выезжающих за рубеж. Произошел страховой случай. Так как, за мою долгую жизнь это не первый страховой случай, то обратился во время в ассистанс, собрал документы и по возвращении в Украину обратился в страховую компанию. Тут надо отметить, что обращаться приходится ТОЛЬКО в офис на Дегтяревской, остальные офисы не работают с оформлением документов по страховым случаям.
Ну это ладно. Приехал 14.08.2018 подал все документы, получил номер дела на выплаты, обещали, что через две, ну максимум три недели, перечислят деньги на карту.
Неделю назад надо было застраховать мне новую машину и моей знакомой, которая у меня купила старую машину. Соответственно, решил узнать тарифы на страхование в PZU-Украина, а заодно поинтересоваться, как там дела с моей выплатой. На что получил довольно интересный ответ:
«У нас уволился человек, поэтому с Вашим делом возникли задержки, Ваше дело теперь будет вести Вероника Ку… кая».
Не знаю, как она там что будет вести, мне так и не перезвонили, хотя наверное эта Вероника должна была бы может перезвонить…
Прошла еще неделя. Сегодня уже 11.09.2018, деньги не перечислили.
И Вы хотите еще, чтобы я, или мои знакомые у Вас когда-либо застраховались?
Уже жалею, что однажды я купил у Вас грин-карту, таким образом открыв для себя довольно удобное оформление полиса в онлайне на Вашем сайте.
ТОЛЬКО КАКАЯ РАЗНИЦА, НАСКОЛЬКО УДОБНО У ВАС ОФОРМЛЯТЬ СТРАХОВКУ, ЕСЛИ ВЫ ПОТОМ НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ?
Комментарии (2)
без оценки
04060709natalia
16 августа 2018, 17:52
Никому не советую связываться с PZU! ПЗУ Украина -мошенники!!!

Куда страна катится. Люди опомнитесь! «PZU Украина» вам до европейских стандартов обслуживания ещё далеко (как в Китай пешком). Компания обманывает! Схема проста: оператор предоставляет заведомо не правдивую информацию, а затем тебе отказывают в выплате.

Жалобы не помогают, отдел качества по работе с клиентами не реагирует. Моя история…

Доброго дня, Я, Попович Іван Іванович, мешканець міста Сваляви Закарпатської області був клієнтом страхової компанії PZU, агенти якої міцно пустили свої коріння і масово займаються зомбуванням населення. На основі таких дій створили фінансову піраміду.

Повівшись на благородні наміри представників даної компанії, я здійснив фінансовий внесок у розмірі 10000 гривень за рік. Через деякий проміжок часу я отримав травму, зламавши плече (ключицю), у зв'язку з чим я переніс складну операцію із вживленням дороговартісних пластин. В результаті цього нещастя я звернувся за допомогою саме в цю компанію з усім необхідним пакетом документів, які підтверджували ступінь тяжкості отриманої травми.

Через якийсь час мій лікар повідомив мені про прибуття двох агентів з Києва, які мали намір перевірити достовірність наданої їм інформації, що і успішно їм вдалося зробити. Після перевірки у медичному закладі ці агенти здійснили візит до мене додому, щоб переконатися у моєму стані. Оглянувши мене, вони переконалися у правдивості моїх слів, після чого сказали очікувати рішення по моїй справі.

Приблизно через два місяці після вищеописаних подій я повторно звернувся у Свалявське відділення страхової компанії PZU, яке очолює Мущинко-Дулішкович Христина, саме з якою я безпосередньо мав бесіду про виплату грошової компенсації, яка по-праву мені належить. Мущинко-Дулішкович Христина, не знаючи як і чим саме допомогти мені у цій справі, почала годувати мене обіцянками про те, що вона найближчим часом зв'яжеться із представниками головного відділення у Києві і в
Комментарии (1)
1
dimks
15 августа 2018, 17:31
Львівські офіси — це жахливе відношення до клієнта.
Статистика:
За три тижні дзвонив 7 разів. Кожен раз обіцяють передзвонити, ніколи не передзвонюють.
На п'ятому дзвінку, виявилось що мені треба в інший офіс дзвонити. При попередніх дзвінках робітники напевно просто надіялись, що коли я буду дзвонити наступний раз, то попаду на когось іншого?
Кожен раз мені обіцяють що розглянуть справу/надішлють документи, й кожен раз при наступному дзвінку виявляється що ще й не починали.
Все що я хотів — це просто застрахувати квартиру.

Знаєте, якщо вам не треба клієнтів, то так і напишіть в себе на сайті.
Крім огиди інших відчуттів в мене нема.
Комментарии (1)
Страницы: 123456
Реклама