Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
vesat
12 января 2018, 19:34
Что за беспредел у вас в компани творится? Была с вами оформлена мед старховка, осенью 2017 случился страховой случай — лег на стационар. Я молчу о таких мелочах, что заставляли меня кучу справок доносить, вплоть до справочки на справочку… Ну это маразм, ладно, но когда обнаружилось, что свой договор страхования я где-то потерял, заказал у вас дубликат. Я его ждал 2 (Карл, ДВА!!!!!) месяца!!! Вы там что, папирус выращивали-обрабатывали, чтобы его мне выдать???? Смешно, ей богу! 21 век на дворе, а мы справочку из компа распечатать не моежем! Очень хочу услышать комментарий представителя ПЗУ по этому вопросу! И стандартнойц отмазкой от меня не отделаться, предупреждаю сразу!
Комментарии (2)
5
serasw
22 декабря 2017, 15:54
Дочка уехала учиться в Варшаву и поэтому оформили ей страховку. ДОлго выбирали, читали отзывы. Как ни печально плохие отзывы есть по каждой страховой. Поэтому долго сомневались, в итоге взяли от ПЗУ. Так случилось, что дочке понадобилась консультация хирурга. Связались с ПЗУ — они сработали очень четко. Очень быстро (в течении пару часов) уже звонили и предлагали клинику и врача для посещения. ДОчка сразу не пошла — не хотела пропускать лекции, поэтому к врачу попала только на следующий день. Ничего нигде не платила. ПЗУ даже потом звонили и спрашивали все ли понравилось и нужно ли что-то еще… Вобщем довольны на 100%!!! Хорошо что остановились на ПЗУ!
Комментарии (2)
1
vik197120
6 декабря 2017, 11:51
Отделение по адресу: Николаевская область, Южноукраинск, пр-т Соборности, 5
гоняют с номера на номер.а потом оказывается что застрахован не от болезней а от смерти
Написать комментарий
1
Eiseinhorn
10 ноября 2017, 16:24
Отделение по адресу: Харьков, ул. Мироносицкая, 15
13 октября притерли задний бампер авто. договор КАСКО, франшиза 0.25%. При оформлении говорилили, что у дилера не покрасят — дорого, отправили на другое СТО. Там посчитали 4к за покраску и отправили счет на оплату. Сегодня уже 10 ноября, счет не оплатили. В отделе каско отвечают что-то невнятное, про оплату в 350 грн и отмену моего 4го платежа по договору. То есть на данный момент я оплатил уже 21 000 грн примерно и не могу получить услугу окраски бампера. Предыдущий страховой случай не оплатили совсем. Из ПЗУ могут позвонить только если нужно напомнить об оплате договора.

Отвратительная компания, не рекомендую.
Договор АМ.116369
Написать комментарий
5
mihajloff
9 ноября 2017, 17:57
Отделение по адресу: Винница, ул. Александра Соловьева, 3
Отлично работают так держать, особенно большая благодарность сотрудникам Шевчук Юлия Сергеевна. Профессиональный коллектив г. Винница, центр обслуживание клиентов, ул. Соловьёва 3. По всем параметрам отлично!!!
Написать комментарий
5
jasoyt
8 ноября 2017, 9:39
Часто езжу в Европу и страхуюсь по привычке в ПЗУ. Раньше обращаться не приходилось, но летом случился приступ. Сначала вызывала скорую, на следующий день пошла на прием сама. Очень понравилось, что колл-центр страховой работает в любое время, мне все грамотно и четко объяснили. На следующий день после обращения перезвонили еще раз, просили про самочквствие. На Вайбер отправили весь перечень, что нужно им предоставить. По приезду в Украину все оформила, и через 2 недели получила смс что можно получить сумму в банке. Выражаю благодарность за оперативность, профессионализм и человечность!
Комментарии (1)
1
ruslan666
27 октября 2017, 11:25
Отделение по адресу: Харьков, ул. Мироносицкая, 15
В офисе работает одна быдлота, попал в дтп (постраждалий) выплаты затягивают, оценили так что на ремонт нехватает еще 20%, звонил на их горячую линию оставил жалобу обещали расмотрет в течении 3х дней на 5ый сам не выдержал позвонил сказали сегодня перезвонят, уже прошел месяц как жду звонка.Ребята выберайте другую страховую компанию!!!
Написать комментарий
без оценки
oyagich
20 октября 2017, 11:14
Оформили страховку путешествующих за границу на год (дочка уехала учиться в польский ВУЗ). И уже через месяц пребывания в Варшаве появилась необходимость консультации хирурга. От звонка в ПЗУ до приема врача прошли всего сутки и то по нашей вине(дочка не хотела пропускать лекции, не отвечала на звонки оператора), а сотрудники страховой готовы были организовать прием в день поступления заявки.За прием дочка ничего не платила-от ПЗУ в мед.учреждение поступило гарантийное письмо.Сотрудники ПЗУ проконтролировали факт и качество оказания медицинской помощи.Прочитав много отрицательных отзывов, были опасения насчет правильности выбранной страховой и рада, что все сложилось идеально. Благодарна за оперативность и слаженность в работе сотрудникам ПЗУ.
Написать комментарий
без оценки
deoa
19 октября 2017, 17:35
Была оформлена мед страховка. Сделали операцию, которая подпадает под страховой случай. Так как больница не сотрудничает с ПЗУ, сама собирала чеки. После лечения все предоставила ПЗУ. Оказалось, что на одном из чеков было написано ЧП (это реквизиты аптеки), мне сказали, что надо попросить у них копию лицензии на продажу мед препаратов. Все ок, но я после операции и лечилась в другом городе (за 100 км). Вобщем вроде и мелочь, но как-то неприятно, что этим должна заниматься я, а не страховая.
Написать комментарий
1
nestorgp
14 октября 2017, 21:34
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Маяковського, 7
Полетел на конференцию в Стокгольм. 4 дня. Три изних воспаление легких, температура 38-40. На второй день написал все данные в вайбер, скайп и приложение. Ответ послледовал — наблюдайте за своим состоянием, если станет хуже идите по указанному адресу ( при температуре 40 становится обычно хуже ) там оплатите прием, отстояв очередь ( стоимость приема 90 usd ), затем приобретайте лекарства и лечитесь. По возвращению в украину — подайте документы что у вас есть, возможно будет компенсация. Вот такая вот услуга — указали адрес поликоиники.
Написать комментарий
без оценки
notact
12 октября 2017, 15:12
Являюсь клиентом ПЗУ уже 3 года, еще и всем знакомым советовал… Но весной со мной произошел страховой случай — на стоянке въехал другой автомоюиль. У меня поврежден задний бампер и вырван клапан ГБО. Виновник оказался вполне адекватен, решили все оформить по европротоколу. Ущерб чуть более 5000 грн. Оформили все быстро, но через месяц молчания я начал волноваться. Позвонил — страндатная отмазка ждите… Потом еще 2 неждели, потом месяц, потом вирус Петя, потом ну вот скоро… Вобщем приехал в офис устроил скандал (хотя девочка-менеджер вроде и не виновата — все при мне отправляла). Вот после этого мне позвонили и предложили аж 1000 грн, с аргументом — на разборке и за 800 найдете… Дальше еще скандалы, угрозы судом — их последнее слово 3000 грн. Согласился, сколько можно… и вот еще 1,5 месяца тишина… Итог один — НЕ связывайтесь!
Написать комментарий
без оценки
tressw
25 сентября 2017, 16:33
Оформил каско на новое авто. Заплатил ПЗУ при этом не много ни мало 40 тыс.грн. По работе был в отъезде, машина стояла на стоянке и попала под сильный град. Когда вернулся и увидел — сразу обратился в ПЗУ. Они отказали в выплате мотивируя тем, что я не уведомил их в первые 5 дней после случая. Насколько я понял из договора, речь идет о 5 днях после того, как Я УЗНАЛ! Однако меня никт не слушал, такое чувство, что им главное придумать причину отказа. Ущерб на 5000 — не критично, но сам клиентом ПЗУ не буду никогда и никому не посоветую!
Написать комментарий
без оценки
lebpatd
12 сентября 2017, 15:17
Очень быстрое урегулирувание дела! Если бы не задержка Деснянского райсуда, все было бы еще быстрее и комфортнее! Выплатили полностью — столько, сколько насчитал эксперт. при этом он считал нормлаьно, не пытался уменшить сумму, оценил ущерб очень даже адекватно. Буду всем рекомендовать!
Написать комментарий
5
oazzi
14 августа 2017, 11:30
Этим летом решил осуществить детскую мечту и покорить Эверест. Застраховался в ПЗУ хотя особо не выбирал застраховался там где подвернулось. Жалко но на высоте в 5400 у меня наступила угроза для жизни, так как очень плохо себя стал чувствовать. Пришлось эвакуироваться на вертолете и лечится уже на низкой высоте. Все платил сам, а уже когда вернулся домой пошел в ПЗУ, которая позже все возместила. Благодарен сотрудникам Киевского офиса за профессионализм.
Комментарии (1)
5
alia1
8 августа 2017, 12:17
Больше 2 лет пользовалась медицинской страховкой этой компании в пределах Украины. Пришлось много обращаться, нареканий нет. Всегда дозванивалась сразу за редким исключением, уровень экспертов и качество обслуживания устраивает. Покрывают большую часть расходов, прислушаваются к пожеланиям. Жалею, что сейчас полис не этой компании, в сравнении еще больше оценила сервис PZU.
Написать комментарий
1
Matvij
3 августа 2017, 18:48
Я є потерпілим. Потрапив в ДТП на мотоциклі. Відбулося не значними ушкодженнями, в основному перефарбування деталей. PZU оформила 25.05.2017 страховий випадок і назначила експерта. Домовившись на певну годину і місце я був присутнім, але експерт не зміг бути, тому вийшов інший Войтик Ярослав. Оглянувши мотоцикл, зазначив в принципі майже все що видно було, крім пошкодженого бокового кофра. У нас вийшла суперечка і він так і не вписав його. Я по незнанню підписав, але сказав що буду робити дефектовку на кваліфікованому сервісі. Повідомив про це і страховика. Поїхав на офіційний сервіс з тим самим Ярославом Войтик. Ще було зафіксовано ним на фото декілька дефектів, ніяких паперів він мені дав про те що було дофвксовано, у нас спір виник далі за кофру. У дефектовку офіційного диллера було зазначене дане пошкодження. Войтик не дочекавшись закінчення дефектовки, бо спішився кудись, пішов. Ще було виявлено майстром після того як експерт пішов обірвані пластикові вуха, але то вже дурниці, бо я їх відремонтував.
Оглянувши сьогодні 25.07.2017 висновок експерта оцінщика, виникли розбіжності в його експертизі, між першим оглядом і другим, плюс дедалі які не підлягають ремонту він ремонтує, він так і не вписав фарбування бокового кофра.
Сам менеджер PZU, чемний і привітний. Але на жаль ця людина нічого не вирішує, а моя заява яку я написав по експерту до уваги не була прийнята.
Ну що ж, я не лишу це так. Буду писати і наймати юриста. Думаю що PZU після цього, буде дорожити репутацією і більше не буде користуватися послугами шарашкіних контор і «експертів» з «підмоченою» репутацією. Тому думайте перед тим як вибрати страхову, а то якщо вона не виконає свої обов'язки свої, то через суд прийдеться вертати вже людям те що не компенсувала страхова.
Написать комментарий
1
nodhnmy
3 августа 2017, 12:30
Перед поездкой в Польшу оформил мед страховку в ПЗУ. Сразу по приезду заболел простудой. Связался с ПЗУ по Вайберу. Попросили прислать фото паспорта, договора, описать симптомы. Потом сказали в какую больницу подъехать. В поликлинике дверь была заперта. Сразу написал в ВАйбере, но никто не отвечал. Так как из-за ОРВИ плохо себя чувствовал, стоять там не захотел и вернулся в гостиницу. И тут мне уже ответили, что оказывается вход в больницу был в другой стороны! Ладно, договорились, что пойду на следующий день. /С утра ждал сообщения — просто молчание. Часов в 12 стал напоминати в Вайбере о себе и о том, что жду назначение на визит к врачу. В ответ меня внезапно стали спрашивать о цели визита в польшу и не являюсь ли я случаем нелегальным работником… Я попросил назвать мне пункт договора, в котором указано, что я обязан отчитываться перед ними, если заболел! В итоге мне сказали, что помогать не будут, так как я не отвечаю на их бредовые вопросы! После долгих переговоров все же назначили визит к врачу за 20 мин до закрытия больницы!!! И то после тго, как я отправил им фото визы, где было указано, что цель посещения страны — родственники, а не работа. В больницу еле успел, но там сразу потребовали 250 злотых за осмотр. Пока я выяснял по Вайберу как и когда ПЗУ мне оплатит, время приема закончилось.
Вобщем мой вывод: ПЗУ делает все, что только сможет, чтобы не платить по обязательствам! Ждет что или я сам от них отстану или мне надоест с ними по полдня переписываться… И ладно, у меня ОРВИ, не дай бог что посерьезнее и их волокита может стоить жизни человеку!
Комментарии (1)
2
Rus1ik
2 августа 2017, 16:51
Будучи туристом в Израеле, пришлось обратится в страховую компанию по поводу травмы с ногой. На что мне ответили:
Уважаемый…, по результатам согласования со Страховой компанией сообщаем Вам, что на данный момент можем организовать Вам визит за наличную оплату ввиду того, что данное состояние не является неотложным, тогда как по полису покрывается только неотложная помощь. Нога болит так что уже не выхожу из квартиры.
Я оплатил максимальну стоимость на 3 месяца. Это не первая моя страховка в этой компании, но уже последняя. Ходить не могу
В больницу за наличку, это надо дом продать. Пришлось дату вылета поменять.
Я не почуствовал себя застрахованым человеком. Больше там меня не будет. Не давайте обманывать себя! И не будьте обманутым.! они живут за ваш щёт!!!!
Написать комментарий
без оценки
olgalozova
28 июля 2017, 1:49
Обратилась в ночь с 25 на 26 июля из-за того, что мою правую ногу начало схватывало судорогами, адски болела и я не могла ходить. Попросила организовать визит у врача, предварительно ознакомившись со своим полисом, который предусматривает гарантию бесплатного первого посещения специалиста. При обращении добавила, что мне зависит на утренних часах, ибо во второй половине дня я не могу. 26 июля мне перезвонили не с утра, как обещали, а в 12 часов дня по польскому времени (тобишь в час дня по украинскому). Девушка Елена сказала, что поищет мне врача и приблизительно через час позвонила и предложила визит у невролога на 17.30 (время, которое мне абсолютно не подходит), добавила, что мне это обойдётся в 170 злотых, а по приезду в Украину я должна буду принести документы, и, возможно, мне возместят деньги за ВИЗИТ у врача. На мой вопрос «почему Вы мне не можете гарантировать бесплатное посещение специалиста, как предусмотрено в моем полисе?» Елена не ответила. Мы договорились, что она все выяснит и перезвонит утром. Но утром ответа я так и не получила, в 13.00 по польскому времени написала им, что я жду объяснений по поводу отказа и времени визита невролога. Через час мне позвонила Елена и предложила время на 28.07 на 8.30 утра. Я сказала, что согласна, если мне оплатят визит, сославшись на пункт в страховой. Она обещала это ещё раз уточнить. Позже мне написали, что переговоры по поводу оплаты ещё ведутся, но время назначено. Я повторила, что пойду к этому врачу только, когда мне предоставят гарантию (я могу найти врача и дешевле). В результате мне заявили, что они этого не сделают, а я своим отказом ставлю под сомнение необходимость лечения. Мне, видимо, нечего делать, поэтому я, умирая от боли третий день, прошу организовать мне визит, согласно своему страховому полису. Я сообщила, что лечиться буду сама, но хотела бы услышать на каком правовом основании мне было отказано. мое сообщение полигнорировали. Пишу жалобу в Ваш главный офис. Хамство. Я в шоке
Написать комментарий
без оценки
dymagu
24 июля 2017, 15:35
Нарушу статистику: у меня каско и я НЕДОВОЛЬНЫЙ клиент, а вернее страшно злой. Оформил каско на авто (полное, попрошу заметить!), у меня его угнали, и теперь ПЗУ отказывает в выплате мотивируя тем, что у меня нет на руках второй пары ключей. Так почему же при оформлении договора это не было причиной??? Хотя я об этом говорил изначально, так как ключей не было с самого момента покупки авто!!!
Написать комментарий
Страницы: 123456