Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
kozd
20 октября 2017, 18:33
Попал в ДТП, быстро подали все документы в Арсенал. Они оперативно все оформили-остмотрели. Суд тоже прошел быстро. Сказали сразу — ждите месяц, все переведем. И точно через месяц получил все положенные 32 000 грн! НЕсказанно рад такой оперативности. А что еще больше порадовало — что ни пришлось ни во что особо вникать и бегать. Все сами сделали оформили… Вобщем однозначно доволен! Хоть сам не клиент, нопосле такого отношения уже задумался о смене страховщика…
Написать комментарий
без оценки
Екатерина Медведева
29 сентября 2017, 12:32
под кредитный договор в декабре 2016 года, банк подсунул абсолютно юридически не грамотный договор страхования квартиры от кражи! заплатила 400 грн.! Тогда, я посмеялась и подумала что со мной такого не случиться, и подписала поскольку кредит нужен был срочно! в июне 2017 мою квартиру обчистили! через месяц случайно наткнулась, начала читать и офигела… договор составлен так что я понимаю, что страховку без суда я не получу… 12.08.2017 обратилась в Новокаховский филиал Арсенала! предоставив все документы по краже (специально взяла в полициии завереные копии и квитанции на все похищеное имущество, предоставила вывод експерта). 10 сентября, мне позвонила Терно Л.П., и сообщила, что мне выплата не положена и что ей надо приехать ко мне в квартиру и пофотграфировать ущерб (вынесеные окна, двери, сдертые обои)! Какие обои и окна, у меня не порча имущества а КРАЖА! Я обьяснила Терно Л.П,, что после кражи прошло 2 месяца и я уже поубирала в квартире, и что окна мне не выбивали, а проникновение в квартиру произошло путем взлома замка на входной двери (о чем указала в заявлении)! Терно Л.П., дала поразительный ответ, принципе который и прописан в догворе (ВСЕ ВАШЕ ИМУЩЕСТВО УКРАДЕНОЕ не являеться обьектом страхования), если б у вас украли двери, окна, обои посдерали, плитку и т.д.и т.п., то тогда б они мне прислали эксперта он бы оценил ущерб. Я не желая слушать весь остальной бред, попросила письменный ответ! Терно Л.П., попросила прийти написать еще какието отказы от обследования моей квартиры на предмет поврежденных обоев и плитки и всякой остальной конструкции, которая впринципе не воруеться (я еще не слышала об воре который приходил в квартиру с целью укратсть обои и плитку и окна). 15.09.2017 схоила написла, и вот еще 2 недели звоню через день и прошу письменный ответ! поговорив по гаряей линнии мне сказали что делом занимаеться Константин Поладов и Панченко Руслан (но сколько не звоню меня с ними не соеденяют). одним словом ШАРАШКА! Ответ так и не предоставили
Написать комментарий
без оценки
dorrix
25 сентября 2017, 15:57
За 2 недели до окончания действия полиса Осаго попал в ДТП (первый раз в жизщни). Подал все документы на следующий день. Обещали перезвонить… вот тут я напрягся… но уже через 2 недели без звонков и предупреждений получил выплату. Больше со мной не связывались, но лучше пусть молча платят чем красиво заливают 3 месяца =)
Написать комментарий
без оценки
ratew
12 сентября 2017, 15:13
Вирішила оформити каско на авто, думала оформити у Арсеналі, але після спілкування в кол-центром таке бажання відразу зникло. Хотіла уточнити декілька моментів по каско, подзвонила в кол-центр і ось тут почалося… На нескладні здавалося б питання, ніхто не міг дати чіткої відповіді! Мене перемикали між 5 менеджерами. Я розумію, що можуть бути недосвідяені, але ж не 5 менеждерів! Входить у них працюють студенти, які й не розбираються у справі! Потім останній менеджер запитав мій номер телефону пообіцяв уточнити моє питання та передзвонити. За тиждень так ніхто й не дзвонив. Моя порада — тримайте професійний кол-центр, якщо хочете збільшити клієнтів! Я до вас вже точно не звернуся.
Написать комментарий
1
linkerpro
30 августа 2017, 14:10
Отделение по адресу: Харьков, ул. Отакара Яроша, 22
Сделал КАСКО для своего авто (один из топовых немецких производитей, машина не дешевая).
Когда оставался месяц до окончания страховки, заметил трещину на передней фаре.
Решил в первый раз обратиться к страховщикам. По телефону как всегда уверили что все ОК, фару вам быстро поменяют, подъезжайте в офис.
И дальше начались украинские реалии…
Начались нагловатые распросы типа: «да ты сам наверное фару разломал и хочешь чтобы ёё тебе поменяли», «а когда это было? может ты не заметил?», «ну вспомни, может и правда сам фару ударил?».
Тут был первый шок, явно страховой случай, к чему все эти вопросы?
Надо заметить, что сумма страховки была почти в 2 раза ниже стоимости новой фары!
Через неделю примерно назначили проверку на ихнем СТО, подъехали с представителем страховой компании.
Там начался вообще цирк.
Страховщик говорит: надо удостовериться, что фара не китайская! Офигеть конечно, начало классное.
Механик говорит, чтобы достать фару нужно пол передка снимать, это пол дня работы, и в том же духе. Начинают меня отговаривать, типа «ну скажи, фара же точно не оригинальная»? Нет слов.
Я говорю, машина официальная, вот все ТО и ремонты. Снимайте. Короче сняли фару за несколько минут открутив 4 болтика! (Тут далаем вывод, что на ихнем СТО работают либо такие профессионалы, или просто был сговор, чтобы отговорить меня. Скорее последнее.)
Начинают меня спрашивать, типа ну и где тут написано что фара оригинальная? Типа что ты нас тут разводишь.
Я позвонил официалам. Фара конечно же была оригинальная.
Вроде страховщик кое-как согласился, с недовольным видом оформил.
Новую фару ждал почти месяц, потом звонят приезжайте на СТО, приехал. СТО говорит оплаты не было, ничего не знаем. Звонки, извинения, прийдите через несколько дней…
Короче в итоге такая мелочь как фара вылилась нервы, пару дней убитого времени ожидания в офисе и СТО.
Я боюсь представить если было бы чтото серьзное, не дай Бог.
Когда оформляешь КАСКО отношение одно, когда страховой случай — соверше
Комментарии (2)
5
retro54
18 августа 2017, 10:38
Случилось ДТП, виновник оказался клиентом Арсенала, сразу на месте оформили Европротокол. Когда пришел домой и почитал отзывы в инете, то ужаснулся… думал что все, попал… хоть и не на очень большую сумму, но настроился на конкретную нервотрепку. Подал все документы в офис Арсенала (г. Чернигов), вся процедура заняла часа два: осмотр авто, оформление бумажек. Машину отогнал на СТО. А через 2 неделли пришла СМСка о зачислении всей полагающейся суммы на СТО. Мой вывод: достойная компания!
Написать комментарий
3
hrtei
7 августа 2017, 12:19
Застраховал машину по КАСКО еще в 2015 году. Через полгода после страховки авто угнали.Еще полгода Арсенал оттягивал время и попросту морочили мне голову. Когда надоело — подал в суд, который длится уже год!!! Понятное дело, что машиной не пользюсь, хожу пешком. И это по КАСКО! Однозначно не рекомендую!
Комментарии (1)
без оценки
boyd
21 июля 2017, 14:53
Я сам клиент Арсенала, попал в ДТП и виновник тоже их клиент. После обращения за возмещениям, компания ведет себя более чем странно: они так и не осмотрели авто, тем более не провели оценку ущерба. В выплате отказали по причине несвоевременного обращения в страховую! Получается, что свою работу они не деляют. просто оформляют страховки и получают за это немалые деньги. Подам докумненты куда только возможно, чтобы получить положенное мне возмещение!
Написать комментарий
без оценки
mold
10 июля 2017, 10:43
Перед НГ зделала себе подарок — купила в Фокстроте планшет в кредит. Продавец убедил оформить страховку (недешовая — 400 грн), я потом даже пожалела что повелась на это все, как-никак 400 грн немалые деньги. Но так случилося что я уронила свой планшет на улице прямо на асфальт. Сенсор разбился. В сервисном центра сказали что отремантировать не смогут, так как у них нет нужных запчастей. Обратилась в страховую, там все приняли, спросили счет куда мне деньги перечислить. и уже через 4 дня мне перевели всю суму! Спсаибо страховой и продавцу Фоксторота что убедил меня офрмить страховку!!!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Арсенал Страхование
10 июля 2017, 11:17
Доброго дня,

щиро раді, що змогли вам допомогти.

Всього найкращого! =)
1
AvtoRider
4 июля 2017, 0:28
Хочу рассказать всем о мошеннической конторе под названием «Арсенал страхование».

Кратко о ситуации. Произошло ДТП, я виновник. После наступления страхового случая, эта конторка отказала в выплате пострадавшему, при этом еще и подала на меня в суд, чтобы признать полис (обратите внимание полис, а не договор) страхования недействительным. В основу лягли обьяснения ихнего якобы агента (он не был официально трудоустроен в компании как того требует Закон Украины о страховании, а также положение МТСБУ) и ихние домыслы касательно моего перемещения по территории Украины и зарубеж. Да, автомобиль на иностранной регистрации.

Отмечу сразу, что осмотр транспортных средств «сотрудниками» старховой не проводился. Заявлене на гарчую линиию не было принято.

Из всей ситуации, последовательность такая:

ДТП — Составление протокола — изьятие водительского удостоверения — суд.

После ДТП, прошло 9 месяцев, и тут приходит мне повестка в суд. Оказывается эти жулики что-то по-тихому в своему кругу анулировали досрочно полис авторажданки. И все, решили никому ничего не платить в том чиле и мне, делать возврат денег за анулирование полис с их стороны.

После проигранных судов всеравно выплаты не происходят, и они всячески избегают контактов. Из этого всем гражданам советую обращать внимание на следующие вещи:

— Наличие у агента лицензии (как требует закон).
— Всегда требуйте квитанцию об оплате, с указанием ее номера в полисе (как оказалось в суде, это обязано быть, согласно инструкции заполнения).
— Полностью весь договор включая с всеми расписками.
— И в любом случае проверйте полис через базу МТСБУ.

Если кому-то будет интересно посомтреть решения судов, стучите в личку. И БУДЬТЕ ОСТОРОДНЫ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АРСЕНАЛ недоСтрахование!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Арсенал Страхование
17 июля 2017, 12:11
Доброго дня,

для того, щоб розібратися в ситуації, нам потрібно мати більше інформації стосовно вас.

Інформацію ви можете відправити в особисті повідомлення, на e-mail info@arsenal-strahovanie.com, або ж за допомогою https://www.facebook.com/arsenalstrahovanie/

Дякуємо!
5
ankarabka
22 июня 2017, 14:31
При покупке телефона уговорили меня оформить страховку от негарантийной поломки. Оформила, дома меня все наругали за это, так как попалась «на развод на деньги», но потом об этом забыла. Но так случилось, что в воскресенье уронила телефон, в итоге разбился экран. В понедельник пошла в сервисный центр где мне дали акт техосмотра и счет за ремонт. Конечно растоилась, но тут вспомнила про втраховку. Позвонила во вторник с утра. Мне повезло попасть на профессионала свого деле Оксану Бондаренко, которая все очень доступно и хорошо мне обяснила. Оказалось, что документы надо отправить страховой в теечении 2х рабочих дней, но я уже не успевала, поэтому Оксана посоветовала сначала отправить скан копии на электронку, а уже потом оригинлаы почтой. все сделала как советовала Оксана, и уже в четверг (!!!!!) мне зашла сумма согласно логовора страхования! Мое мнение — главное вовремя обратиться в страховую, а до этого желательно внимательно прочитать весь договор страхования, даже то, что мелким шрифтом. Еще раз выражаю благодартность Бондаренко Оксане!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Арсенал Страхование
17 июля 2017, 12:10
Доброго дня,

ми завжди виконуємо свої зобов'язання =)

Ми раді, що змогли вас виручити в нелегкій ситуації.

Гарного дня і дякуємо за хороший відгук!
без оценки
mancer
9 июня 2017, 10:42
Оформил турист страхование, в офисе уверяли, что вся схема отработана, давно сотрудничают и все довольны. На практике: когда понадобилась мед помощь позвонила по указанным телефонам в компаию-ассистент Balt Assistance в начале апреля 2017 года (1 или 2 числа), а оператор отказал мне в помощи! Толком ничего не объяснив. Итог — непредвиденные затраты на медикаменты. И где отлаженность действий и всего процесса?
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Арсенал Страхование
12 июня 2017, 11:35
Доброго дня,

нам дуже прикро за заподіяний вам клопіт.

Будь ласка, вкажіть номер полісу для того, щоб ми змогли більш детально розібратися в ситуації.

Дякуємо!
5
Valentin1985
25 мая 2017, 14:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 154, ТЦ "Мармелад", 4 эт.
Завжди оформлював автоцивілку в агентів чи в офісі. А це спробував купити онлайн на сайті. Швидко розібрався, що до чого. Просто заповняєш свої дані і оплачуєш. Після того, як все оформив, передзвонили зі страхової і уточнили куди робити доставку. Тепер не буду даремно тратити час на поїздки, якщо все можна зробити з дому.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Арсенал Страхование
25 мая 2017, 14:48
Доброго дня!

Валентине, нам дуже приємно, що ви задоволені нашим сервісом.

Всього найкращого!
без оценки
muzm
24 мая 2017, 10:27
Дочка уговрила оформить мед страховку. Первый раз за год обратилась к ним, так как нужна консультация дерматолога. Тут же отказ — нестраховой случай! Правда могут посоветовать врача… но платить за него уже мне 250 грн! Недовольна, зачем я оформляла эту страховку, если вот мне надо к дерматологу, а они платить не хотят за это?
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Арсенал Страхование
24 мая 2017, 15:38
Доброго дня,

медична страховка призначена виручити вас у випадку, коли ви раптово захворіли. Вона не є абонементом на медичне обслуговування, тому використовувати її як абонемент, ви не можете.

У вашому випадку ви звернулися в Асистанс і описали свою ситуацію. Далі Асистанс організовує вам візит до лікаря, який після огляду ставить діагноз, а вже потім можна буде визначити чи є подія страховою. Крім того, у вашому договорі чітко зазначено, що не є страховою подією, або ж ви можете з цим питанням звернутися в Асистанс. У нашому Асистансі працюють виключно лікарі-координатори, які зможуть надати вам кваліфіковану допомогу.

Гарного дня!
3
ElenaKalita
15 мая 2017, 15:45
Мы получили выплату! ))
Не смотря на сомнения, мы все же получили выплату ущерба в результате ДТП. В этой ситуации мы были признаны судом пострадавшей стороной, а клиент страховой компании «Арсенал Страхование» был виновником ДТП.
Зная о том, что страховые компании, обычно, ищут способ уйти от выплаты, мы решили сопровождать свои действия письменными подтверждениями. С этой целью нами был направлен по почте с уведомлением о доставке Информационный Запрос в головной офис компании. В этом письме мы просили подтвердить, что Документы, которые мы предоставили, были приняты в полном объеме, а также сообщить нам сумму ожидаемой выплаты ( т. к. размер оценки нам отказались сообщить в отделении страховой компании, назвав это «внутренней информацией компании»). На такого рода запросы у компании есть 5 рабочих дней с момента получения письма. В итоге спустя две недели мы не только получили письменный ответ, но и выплату ущерба на карту.
В нашем случае, мы рады положительному для нас финалу и благодарны!)
P.S. При возникновении нареканий в адрес страховых компаний можем порекомендовать ПИСЬМЕННО обращаться в МТСБУ ( моторно-транспортное страховое бюро Украины). Эта структура является контролирующей деятельность страховых компаний.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Арсенал Страхование
15 мая 2017, 16:10
Доброго дня,

ми завжди виконуємо свої зобов'язання =)

Ми раді, що змогли вас виручити в нелегкій ситуації.

Гарного дня і дякуємо за хороший відгук!
без оценки
zetti
15 мая 2017, 15:22
Застраховал авто по автогражданке, произошол страховой случай — собрали кучу бумаг, несколько раз встречались с оценщиком. Долго расматривали дело, нарушили все сроки, по итогу еще и отказали! Сотрудники вели себя нагло и дерзко! Все советовали внимательно читать договор при оформлении, чтоб потом вопросов не возникало. бардак какой-то
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Арсенал Страхование
15 мая 2017, 16:08
Доброго дня,

Будь ласка, вкажіть номер полісу для того, щоб ми змогли більш детально розібратися в ситуації.

Інформацію ви можете відправити в особисті повідомлення, на e-mail info@arsenal-strahovanie.com, або ж за допомогою https://www.facebook.com/arsenalstrahovanie/

Дякуємо!
4
fyncu
21 апреля 2017, 15:21
При оформлении осаго в ТЦ Славутич (г. Днепр, Кирова 104а) в подарок дали сервисную карту на беспоатные услуги. Вчера решила опробовать, так как возникла необходимость в эвакуаторе — приехал быстро и что самое главное — бесплатно! Т.е. акция действуящая и менеджер не просто 30 минут меня убеждала ))) Очнеь довольна! Вот такие мелочи и делают общее мнение о компании!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Арсенал Страхование
21 апреля 2017, 15:43
Доброго дня,

ми раді творити сервіс, який зробить ваші дні приємнішими =)

Дякуємо, що обираєте СК «Арсенал Страхування».

Гарного дня!
без оценки
bejutbt
7 апреля 2017, 11:57
Застраховал по каско Тойоту Кемри. 13 марта написла заявление о страховом событии (при движении вылетел камень из-под колес и лопнуло лобовое стекло). 15 марта мне уже позвонили официал СТО Тайоты о том, что получили от страховой полную оплату и стекло мне уже заказано!!! Отдельная благодарность началькнику Соломенского центра Грицан Марии за оперативность, профессионализм и сопровождение на всех этапах сотрудничества!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Арсенал Страхование
7 апреля 2017, 14:34
Доброго дня,

Марія — наша чарівниця з великого батальйону чарівників СК «Арсенал Страхування», які покликані дбати про ваш захист і комфорт.

Дуже вдячні за теплі слова і, сподіваємося, що ще не скоро зустрінемося :)

Всього вам найкращого!
5
tqfyd
22 марта 2017, 12:09
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр. Гагарина, 133
Заметил, что редко пишут отзыв, когда все хорошо, чаще — чтобы пожаловаться… Лично я рад, что обратился в Арсенал, так как мной занимается менеджер Мария Г. — вот именно из-за таких соттрудников и не захочешь никуда переходить. Всегда приветлива, всегда доступна в телефоннном режиме, никаких притензий, что невовремя позвонил, что занята или еще что… Все четко, по делу, вежливо и грамотно! Только из-за таких професионалов и будешь сотрудничать со страховыми (я сменил уже 4, везде были нюансы именно с человеческим фактором, а тут повезло на все 100!)
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Арсенал Страхование
22 марта 2017, 13:47
Доброго дня,

ми також раді працювати разом з Марією =)

Дуже вам вдячні за теплий відгук про нашу роботу і за те, що обираєте нашу компанію.

Гарного дня!
без оценки
kykykryzza
9 марта 2017, 14:28
Приобрел в г. Запорожье Зеленую карту сразу на год, мне предложили скидку- обрадовался, думал вот какая ответственная компания, дорожит клиентами… Боком скидка вылезла на границе, где обнаружилось, что номер авто в договоре забит не верно — техническая ошибка, опечатка… но нервов помотала такая опечатка — никакая скидка не покроет… Люди, работающие с такими документами должны быть сверх внимательны и не допускать таких вот «технических ошибок»!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Арсенал Страхование
9 марта 2017, 15:02
Доброго дня,

нам дуже прикро за заподіяний вам клопіт.

Будь ласка, вкажіть номер полісу для того, щоб ми змогли більш детально розібратися в ситуації.

Дякуємо!
Страницы: 12345