Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
2
yresa
23 мая 2018, 10:47
Арсенал мне назвал аптеку, где я могу получить нужные лекарства по страховке. Прихожу туда, в аптеке говорят, что сейчас этих лекарств у них нет, но вот буквально на днях завезут и мы вам перезвоним. Ну ладно, жду звонка — бесполезно. Звоню в страховую — а там говорят, что оказывается аптека им уже доложила и отчиталась, что все лекарства мне выдала… Кароче концов не найдешь!!!
Комментарии (1)
3
Aleksandr Solovei
7 мая 2018, 15:48
Пользуюсь страховкой компании и в Украине и зарубежом.
На майских впервые пришлось воспользоваться страховкой в Шенгенской зоне.

Положительный момент — медицинская помощь была получена.

Отрицательных моментов побольше:
— страховая общается откровенно-грубо;
— задают десятки вопросов, ответы на которые уже есть в полисе;
— запрашивают сканы всех страниц паспорта и полиса дважды;
— желательная локация оказания помощи игнорируется;
— после обращения, вновь звонят, и за твой счёт (входящий в роуминге) задают глупейшие вопросы формата «зачем вам врач это назначил»

ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ — повторный приём, в том числе рекомендованный врачом, полисом не покрывается;
по сути он получается одноразовым;
хорошо, что заболевание было не настолько серьёзным, чтобы это имело последствия — но больше рисковать здоровьем и покупать полисы Арсенала для поездок заграницу я не планирую. Насчёт продления украинского полиса начинаю задумываться.
Написать комментарий
без оценки
ggrrljco
22 февраля 2018, 9:45
Оформила Подовжену гарантию на телефон. Я общалась с тремя менеджерами и все говорили разную посследовательность моих действий при наступлении страхового случая… Сервисный центр Самсунга тоже пытался с ними связаться на прямую, но и тут неудача. В конце концов СЦ выдал документ, что смартфон поломался не в следствии эксплуатации. Все отправили в страховую, а они отказали по причине несвоевременного обращения… дурдом… и придерались, что есть потертости и царапины на телефоне (он 1,5 года у меня, как без этого!). Вобщем всеми силами отфутболивают и оттягивают время!
Комментарии (1)
5
offeas
10 января 2018, 13:06
Отделение по адресу: Николаев, ул. Садовая, 3В
А я вот считаю, что все зависит от человеческого фактора. Где работают нормальные люди, адекватные и честные — и все процедуры выполняются нормлаьно и вовремя. Я вот уже читал про благодраность Николаевскому отделу Арсенала. А теперь и сам могу подтвердить, что там все четко, честно и не затягивают. От чего именно это зависит не знаю, может планы по затягиванию выплат ставят не в Киеве, а сами на местах решают, может просто совестливые люди… Мне как клиенту главное тто, что я доволен и со мной поступили по-человечески.
Комментарии (1)
1
Zxcvbn77
28 декабря 2017, 12:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 154, ТЦ "Мармелад", 4 эт.
Не клиент-ориентированная компания. Посоветовать ее услуги никому не могу. Сплошные отписки, дезориентация клиента и отмазки. Взятые обязательства не выполняют. Подписан был договор Подовжена гарантія на купленный смартфон Самсунг выше среднего ценового сегмента. При обращении в страховую каждый менеджер называл разный порядок действий для получения компенсации. Также звоня из сервисного центра Самсунг сервисники также не могли договориться со страховой о порядке действий и движении документов. В итоге сервисники выдали акт что поломка в смартфоне не связана с эксплуатацией. Полный пакет документов был отправлен страховой. В ответ получен ответ: несвоевременное обращение (в сервис не отдавала пока не согласую порядок, в страховую без Акта отказывали принимать) и подряпан/потертости/окантовка с повреждением (телефон в пользовании более 1,5 лет что естественно) поэтому отказ в выплате. Дозвониться проблематично. Дозвонившись, получила ответ: пишите очередное письмо-жалобу
Написать комментарий
5
ipankova
27 декабря 2017, 14:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 154, ТЦ "Мармелад", 4 эт.
Все никак руки не доходили написать свой отзыв о сотрудничестве с Арсеналом, зайдя на сайт и увидев негативные отзывы очень удивилась, никого не хочу обидеть, но складывается впечатление что пишут совсем не про Арсенал. Мой автомобиль застрахован в этой компании по КАСКО и к большому моему сожалению 26.06.2017 во время грозы в Киеве на него упала большая ветка тополя при этом повредила крышу и дверцу багажника. Я сразу позвонила в стараховую и девушка мне порекомендовала, так как повреждения серьезные вызвать полицию. На следующий день я поехала в главный офис компании г. Киев, ул. Борщаговская, 154, менеджер (к сожалению не помню его имени) зафиксировал все повреждения, принял мое заявление и направил меня на официальное СТО. Так как счет был не маленький (замена крыши, дверь багажника и внутренней оббивки салона), а именно 45 741,00 грн. конечно понадобилась справка с полиции, которую я смогла предоставить через неделю 03.07.2017. Когда я привезла справку менеджер сказал мне, что счет руководство уже согласовало. На следующий день мне позвонил менеджер и сообщил что счет уже оплачен. Итог: за неделю оплатили такой немаленький счет.
Огромное спасибо руководству и сотрудникам СК «Арсенал». Обязательно буду продолжать сотрудничество с Вами, лучше конечно просто оплачивать страховку и не пользоваться ей.
Написать комментарий
1
maxim87
15 декабря 2017, 13:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Борщаговская, 154, ТЦ "Мармелад", 4 эт.
Звонишь в отдел по урегулированию, девушка отвечает, все на обеде перезвоните позже, окей, дайте номер, не знаю, как же мне перезвонить, бросает трубку. С другими также, видимо их вообще никто не контролирует, из-за таких сотрудников и отношения я никогда туда больше не приду. Скотство, честно. Видимо богато живут разбрасываясь клиентами, увы такое отношение норма.
Написать комментарий
без оценки
nofaf
5 декабря 2017, 12:03
У меня к Арсеналу отношение двоякое осталось: выплатили, но нервов помотали… мама не горюй. Отнес им вседокументы на следующий день после ДТП, вроде все ок. Виновник оказался вполне адекватным, с ним никаких проблем не было… Все ок, приняли документы — мы вам перезвоним… неделя, две, три — тишина… Звоню сам. Ваш вопрос решается, мы вам перезвоним… Опять тишина, опять звоню и все по новой — ждите… В итоге выплатили на 87 день (реально такое чувство, что все решили в первые дни, а потом просто тупо ждали законныхъ 3 месяцев… Вобщем если вы не спешите — переживать нечего… но клиентская поддержка никакая — только и знают, что слово «ждите»…
Комментарии (1)
без оценки
nertfds
15 ноября 2017, 17:52
В декабре 2016 года оформляла кредит и в банке всунули еще и страховку квартиры от Арсенала. Один из рисков — кража. Никто не думал, не гадал, но это случилось со мной. После шока, вспомнила про страховку и передала все документы Арсеналу. Уже больше 3 месяцев мне ни могут ничего толкового сказать! Звоню одному менеджеру, он переключает на другого, региональный на киевского, а киевский на регионального. Каждому рассказываю свою историю с начала, а он не понимает зачем переключили на него, ведь это не его сфера. Ладно платить не хотят, так и не дают же официального отказа! С ним я бы могла пойти в суд, чтобы там разорбрали кто прав кто виноват.
Комментарии (1)
1
ivan22071978
13 ноября 2017, 10:28
Дитина зламала ногу в аквапарку у Львові (відкритий перелом) в травні 2017 р. Спілкувався із представником Компанії, який дав перелік усіх необхідних документів для отримання компенсації за лікування (в даному випадку вони тільки повертають гроші, які пішли на лікування). Все зробив, надіслав. Приходить лист від Компанії Арсенал, в якому вказано, щоб я їм надіслав ще довідки та чеки, які, в принципі, взяти НЕМОЖЛИВО, так як їх не дають. Хоча сума там смішна — 400 грн. приблизно.
Написать комментарий
5
kozd
20 октября 2017, 18:33
Попал в ДТП, быстро подали все документы в Арсенал. Они оперативно все оформили-остмотрели. Суд тоже прошел быстро. Сказали сразу — ждите месяц, все переведем. И точно через месяц получил все положенные 32 000 грн! НЕсказанно рад такой оперативности. А что еще больше порадовало — что ни пришлось ни во что особо вникать и бегать. Все сами сделали оформили… Вобщем однозначно доволен! Хоть сам не клиент, нопосле такого отношения уже задумался о смене страховщика…
Комментарии (1)
без оценки
Екатерина Медведева
29 сентября 2017, 12:32
под кредитный договор в декабре 2016 года, банк подсунул абсолютно юридически не грамотный договор страхования квартиры от кражи! заплатила 400 грн.! Тогда, я посмеялась и подумала что со мной такого не случиться, и подписала поскольку кредит нужен был срочно! в июне 2017 мою квартиру обчистили! через месяц случайно наткнулась, начала читать и офигела… договор составлен так что я понимаю, что страховку без суда я не получу… 12.08.2017 обратилась в Новокаховский филиал Арсенала! предоставив все документы по краже (специально взяла в полициии завереные копии и квитанции на все похищеное имущество, предоставила вывод експерта). 10 сентября, мне позвонила Терно Л.П., и сообщила, что мне выплата не положена и что ей надо приехать ко мне в квартиру и пофотграфировать ущерб (вынесеные окна, двери, сдертые обои)! Какие обои и окна, у меня не порча имущества а КРАЖА! Я обьяснила Терно Л.П,, что после кражи прошло 2 месяца и я уже поубирала в квартире, и что окна мне не выбивали, а проникновение в квартиру произошло путем взлома замка на входной двери (о чем указала в заявлении)! Терно Л.П., дала поразительный ответ, принципе который и прописан в догворе (ВСЕ ВАШЕ ИМУЩЕСТВО УКРАДЕНОЕ не являеться обьектом страхования), если б у вас украли двери, окна, обои посдерали, плитку и т.д.и т.п., то тогда б они мне прислали эксперта он бы оценил ущерб. Я не желая слушать весь остальной бред, попросила письменный ответ! Терно Л.П., попросила прийти написать еще какието отказы от обследования моей квартиры на предмет поврежденных обоев и плитки и всякой остальной конструкции, которая впринципе не воруеться (я еще не слышала об воре который приходил в квартиру с целью укратсть обои и плитку и окна). 15.09.2017 схоила написла, и вот еще 2 недели звоню через день и прошу письменный ответ! поговорив по гаряей линнии мне сказали что делом занимаеться Константин Поладов и Панченко Руслан (но сколько не звоню меня с ними не соеденяют). одним словом ШАРАШКА! Ответ так и не предоставили
Написать комментарий
без оценки
dorrix
25 сентября 2017, 15:57
За 2 недели до окончания действия полиса Осаго попал в ДТП (первый раз в жизщни). Подал все документы на следующий день. Обещали перезвонить… вот тут я напрягся… но уже через 2 недели без звонков и предупреждений получил выплату. Больше со мной не связывались, но лучше пусть молча платят чем красиво заливают 3 месяца =)
Написать комментарий
без оценки
ratew
12 сентября 2017, 15:13
Вирішила оформити каско на авто, думала оформити у Арсеналі, але після спілкування в кол-центром таке бажання відразу зникло. Хотіла уточнити декілька моментів по каско, подзвонила в кол-центр і ось тут почалося… На нескладні здавалося б питання, ніхто не міг дати чіткої відповіді! Мене перемикали між 5 менеджерами. Я розумію, що можуть бути недосвідяені, але ж не 5 менеждерів! Входить у них працюють студенти, які й не розбираються у справі! Потім останній менеджер запитав мій номер телефону пообіцяв уточнити моє питання та передзвонити. За тиждень так ніхто й не дзвонив. Моя порада — тримайте професійний кол-центр, якщо хочете збільшити клієнтів! Я до вас вже точно не звернуся.
Написать комментарий
1
linkerpro
30 августа 2017, 14:10
Отделение по адресу: Харьков, ул. Отакара Яроша, 22
Сделал КАСКО для своего авто (один из топовых немецких производитей, машина не дешевая).
Когда оставался месяц до окончания страховки, заметил трещину на передней фаре.
Решил в первый раз обратиться к страховщикам. По телефону как всегда уверили что все ОК, фару вам быстро поменяют, подъезжайте в офис.
И дальше начались украинские реалии…
Начались нагловатые распросы типа: «да ты сам наверное фару разломал и хочешь чтобы ёё тебе поменяли», «а когда это было? может ты не заметил?», «ну вспомни, может и правда сам фару ударил?».
Тут был первый шок, явно страховой случай, к чему все эти вопросы?
Надо заметить, что сумма страховки была почти в 2 раза ниже стоимости новой фары!
Через неделю примерно назначили проверку на ихнем СТО, подъехали с представителем страховой компании.
Там начался вообще цирк.
Страховщик говорит: надо удостовериться, что фара не китайская! Офигеть конечно, начало классное.
Механик говорит, чтобы достать фару нужно пол передка снимать, это пол дня работы, и в том же духе. Начинают меня отговаривать, типа «ну скажи, фара же точно не оригинальная»? Нет слов.
Я говорю, машина официальная, вот все ТО и ремонты. Снимайте. Короче сняли фару за несколько минут открутив 4 болтика! (Тут далаем вывод, что на ихнем СТО работают либо такие профессионалы, или просто был сговор, чтобы отговорить меня. Скорее последнее.)
Начинают меня спрашивать, типа ну и где тут написано что фара оригинальная? Типа что ты нас тут разводишь.
Я позвонил официалам. Фара конечно же была оригинальная.
Вроде страховщик кое-как согласился, с недовольным видом оформил.
Новую фару ждал почти месяц, потом звонят приезжайте на СТО, приехал. СТО говорит оплаты не было, ничего не знаем. Звонки, извинения, прийдите через несколько дней…
Короче в итоге такая мелочь как фара вылилась нервы, пару дней убитого времени ожидания в офисе и СТО.
Я боюсь представить если было бы чтото серьзное, не дай Бог.
Когда оформляешь КАСКО отношение одно, когда страховой случай — соверше
Комментарии (2)
5
retro54
18 августа 2017, 10:38
Случилось ДТП, виновник оказался клиентом Арсенала, сразу на месте оформили Европротокол. Когда пришел домой и почитал отзывы в инете, то ужаснулся… думал что все, попал… хоть и не на очень большую сумму, но настроился на конкретную нервотрепку. Подал все документы в офис Арсенала (г. Чернигов), вся процедура заняла часа два: осмотр авто, оформление бумажек. Машину отогнал на СТО. А через 2 неделли пришла СМСка о зачислении всей полагающейся суммы на СТО. Мой вывод: достойная компания!
Написать комментарий
3
hrtei
7 августа 2017, 12:19
Застраховал машину по КАСКО еще в 2015 году. Через полгода после страховки авто угнали.Еще полгода Арсенал оттягивал время и попросту морочили мне голову. Когда надоело — подал в суд, который длится уже год!!! Понятное дело, что машиной не пользюсь, хожу пешком. И это по КАСКО! Однозначно не рекомендую!
Комментарии (1)
без оценки
boyd
21 июля 2017, 14:53
Я сам клиент Арсенала, попал в ДТП и виновник тоже их клиент. После обращения за возмещениям, компания ведет себя более чем странно: они так и не осмотрели авто, тем более не провели оценку ущерба. В выплате отказали по причине несвоевременного обращения в страховую! Получается, что свою работу они не деляют. просто оформляют страховки и получают за это немалые деньги. Подам докумненты куда только возможно, чтобы получить положенное мне возмещение!
Написать комментарий
без оценки
mold
10 июля 2017, 10:43
Перед НГ зделала себе подарок — купила в Фокстроте планшет в кредит. Продавец убедил оформить страховку (недешовая — 400 грн), я потом даже пожалела что повелась на это все, как-никак 400 грн немалые деньги. Но так случилося что я уронила свой планшет на улице прямо на асфальт. Сенсор разбился. В сервисном центра сказали что отремантировать не смогут, так как у них нет нужных запчастей. Обратилась в страховую, там все приняли, спросили счет куда мне деньги перечислить. и уже через 4 дня мне перевели всю суму! Спсаибо страховой и продавцу Фоксторота что убедил меня офрмить страховку!!!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Арсенал Страхование
10 июля 2017, 11:17
Доброго дня,

щиро раді, що змогли вам допомогти.

Всього найкращого! =)
1
AvtoRider
4 июля 2017, 0:28
Хочу рассказать всем о мошеннической конторе под названием «Арсенал страхование».

Кратко о ситуации. Произошло ДТП, я виновник. После наступления страхового случая, эта конторка отказала в выплате пострадавшему, при этом еще и подала на меня в суд, чтобы признать полис (обратите внимание полис, а не договор) страхования недействительным. В основу лягли обьяснения ихнего якобы агента (он не был официально трудоустроен в компании как того требует Закон Украины о страховании, а также положение МТСБУ) и ихние домыслы касательно моего перемещения по территории Украины и зарубеж. Да, автомобиль на иностранной регистрации.

Отмечу сразу, что осмотр транспортных средств «сотрудниками» старховой не проводился. Заявлене на гарчую линиию не было принято.

Из всей ситуации, последовательность такая:

ДТП — Составление протокола — изьятие водительского удостоверения — суд.

После ДТП, прошло 9 месяцев, и тут приходит мне повестка в суд. Оказывается эти жулики что-то по-тихому в своему кругу анулировали досрочно полис авторажданки. И все, решили никому ничего не платить в том чиле и мне, делать возврат денег за анулирование полис с их стороны.

После проигранных судов всеравно выплаты не происходят, и они всячески избегают контактов. Из этого всем гражданам советую обращать внимание на следующие вещи:

— Наличие у агента лицензии (как требует закон).
— Всегда требуйте квитанцию об оплате, с указанием ее номера в полисе (как оказалось в суде, это обязано быть, согласно инструкции заполнения).
— Полностью весь договор включая с всеми расписками.
— И в любом случае проверйте полис через базу МТСБУ.

Если кому-то будет интересно посомтреть решения судов, стучите в личку. И БУДЬТЕ ОСТОРОДНЫ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АРСЕНАЛ недоСтрахование!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Арсенал Страхование
17 июля 2017, 12:11
Доброго дня,

для того, щоб розібратися в ситуації, нам потрібно мати більше інформації стосовно вас.

Інформацію ви можете відправити в особисті повідомлення, на e-mail info@arsenal-strahovanie.com, або ж за допомогою https://www.facebook.com/arsenalstrahovanie/

Дякуємо!
Страницы: 12345