Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Денис Лемеш 30 сентября 2015, 0:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 4
Начало вот здесь
minfin.com.ua/company/vtb-bank/review/80223/

Я остановился на том, что сумма ззадолженности пока совпадает с озвученной мне на горячей линии — 16.510 грн. По идее зачисленных 17.283,00 грн должно с головой хватить чтобы закрыть задолженность.
Оказывается, не хватает.
Потому что присутствует еще и пеня, которую банк где-то в недрах своих микрософуиндофсных счетов насчитывает и суммирует, но не списывает ни с транзитного ни с кредитного счета. Не списывает потому что я не написал заявление на учет пени.
Господа банкиры, какое заявление? Открываем договор и видит украинским по белому:

4.7 За наявності прострочення виконання зобов\'язань за Договором, розмір Платежу збільшується на суму комісійної винагороди, неустойки та інших платежів
4.8 У разі недостатності суми проведеного платежу для виконання зобов\'язання ця сума погашає вимоги Банку у такой черговості:
— (1) прострочені проценти та прострочена щомісячна комісія
— (2) строкові проценти та щомісячна комісія
— (3) прострочена заборгованість за кредитом
— (4) строкова заборгованість за кредитом
— (5) вітраті Банку
— (6) пеня за прострочені проценти та щомісячну комісію
— (7) пеня за прострочення повернення кредиту
— (8) штрафи

Вот и все! В любом случае на счет бросалось на 100-200 грн больше, чем предусмотрено графиком. В том числе с учетом начисления пени за просрочку. Нигде в процитированном тексте — как и в самом договоре — я не увидел фразы «подойти к менеджеру и написать заявление».

Есть опыт сотрудничества с другими банками — пеня списывается с платежа чуть ли не первой (некоторые вообще ее капитализируют в тело — но это уже клиника). А так очень похоже на начисление пени «задним числом». Хотелось бы услышать комментарий от представителя ВиТиБи о правомерности такой схемы.
ВТБ Банк
Ответ банка
1 октября 2015, 18:52
Уважаемый Денис!
Пеня списывается согласно порядка, описанного в п. 4.8 Кредитного договора.
В первую очередь происходит погашения тела кредита и процентов. И далее, в случае достаточности средств на счете, погашается пеня и штрафы.
Сотрудники Горячей линию могут подсказать приблизительную сумму задолженности по кредиту, данная сумма не включает в себя пеню. Для уточнения размера пени и оплаты пени необходимо обратиться в отделение Банка. Для этого нет необходимости писать заявление, достаточно стандартно внести средства на счет кредита.
без оценки
vikaatlanta 24 сентября 2015, 13:04
В продолжении моей истории:
Выслали на банк все корешки чеков об оплате на 1542, 900 и 1627 грн — общая сумма 4069 грн. Оплатить надо было 2526,94 и 1542,42 грн — всего 4069 грн. Банк сообщает что Заемщик еще должен 427 грн. ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ЧЕРТОВА МАТЕМАТИКА?!? Объяснений никаких не дают — в отделении говорят что долгов нет, центральный офис каждый день терроризирует хамскими звонками!!! Есть ли смысл вообще платить по кредиту, если с каждого транша будет возникать непонятные суммы долга???
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 24 сентября 2015, 15:12
Уважаемая vikaatlanta!

Просьба обратиться в отделение Банка для получения детальной выписки или направить запрос на Головной офис Банка для рассмотрения.
Денис Лемеш 22 сентября 2015, 11:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 4
Начало вот здесь
minfin.com.ua/company/vtb-bank/review/79951/

Добрался до отделения чтобы таки выяснить откуда взялось такое себе немаленькое расхождение. Прошу дать мне выписку по моему кредитному счету. Сначала пытаются мне объяснить что это невозможно потому что так работает программа (зато она на микросифтуиндофсе, ага!) — пришлось надавить, после чего выписка срочно распечаталась.
Распечаталась — да только как-то непонятно как, я в ней не вижу никакой суммы остатка по кредиту. WTF? Оказывается, это была распечатка по транзитному счету, а остаток по кредиту виден только в выписке по кредитному счету, предоставить которую нет уж совсем-совсем никакой возможности. «Вот вам отчисления с транзитного счета на кредитный, можете самостоятельно высчитать остаток задолженности» — это в 2015 году! «Банк международных стандартов», о да! Прошу выписку в электронном виде — «только микросифтвйорд, никакого экселя», я уже не говорю о более нативном для меня Numbers (они в отделении вообще не знают что это такое). Аргумент железный — так работает программа (программисты сделали омегаудобным не только интернет-банк, но и внутрибанковский софт)
Надавил сильнее — появилась возможность распечатать выписку и по кредитному счету. С целью создать клиенту комфортные условия для ознакомления со своим счетом, распечаталась она непонятным мелким шрифтом с явным пропуском строк. Как на разрегулированном старом кассовом аппарате. Спасибо что хоть не отказались переслать мне ее на почту, та хоть что-то разобрать можно.
Читаю выписку, сверяю суммы — и вот вылазит у меня сумма задолженности именно та, которую мне озвучивали на горячей линии, 15.795,37 грн. Добавляем к этому комиссийную вынагороду 576,29 грн, начисленные за последний период проценты 134,15 грн, получаем 16.510 грн (сумма округлена в бОльшую сторону). То есть все то же самое, что мне озвучили и на горячей линии.

(продолжение следует)
ВТБ Банк
Ответ банка
23 сентября 2015, 16:37
Добрый день, Денис!
Специалисты Информационно-справочного центра имеют возможность сообщить приблизительную сумму общей задолженности по состоянию на предыдущий день. Точную сумму долга и размер начисленной пени в случае ее наличия возможно уточнить в обслуживающем отделении, также получить выписку по счету.
333333333333 21 сентября 2015, 14:06
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 144
Добрый день!
Я позвонил в отделение банка в г.Запорожье чтоб узнать можно ли получить денежный перевод «Близко» назвал сумму которую требуется получить и в какой валюте! В ответ мне сказали что деньги мы вам выдадим если вы у нас купите страховку жизни за 35 грн. а если нет то тогда перевода не дождетесь! Звонил в горячу линию. Там ждал пока они все разузнают. И в итоге после 4 раза моего прослушивания ихней музыки мне дали ответ. Надо вам застраховать жизнь в любом случае. Это типо требование банка. Но что самое интересное я застрахован но в другой фирме. Т.е. мне что везде страховаться и в итоге при этом я буду терять свои деньги.
Из-за этого я не хочу быть клиентом банка!
ВТБ Банк
Ответ банка
23 сентября 2015, 16:18
Добрый день, уважаемый клиент!
Для рассмотрения Вашей ситуации просим Вас направить Ваши ФИО и номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок на Горячую линию на электронный адрес Банка info@vtb.com.ua.
Денис Лемеш 18 сентября 2015, 19:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Княжий Затон, 4
Звоню на горячую линию, хочу узнать остаток по кредиту. Горячая линия остатка не знает, они могут сказать только приблизительно. Ну ладно, говорите приблизительно. Ок, говорят — 15 с чем-то тысяч, даже 16. Ладно, бросаю на счёт 17.283 (об эпопее с заходом денег на счёт читаем ниже). Деньги наконец-то зашли, мне звонит девочка из отделения и радостным голосом сообщает «вам до закрытия не хватает почти 450 грн»
Хорошее «приблизительно», было без малого 16.000, оказалось 17.283+448=17.781, разница пусть 1.700 грн — это приблизительно?? Это 10% от суммы! Аж цензурных слов не хватает.
Комментировать ситуацию что на горячей линии что в отделении отказываются, как попугаи талдычат «горячая линия говорит приблизительно», откуда такое расхождение объяснить отказываются.
Ну и услышав мою фамилию, девочки в отделении просто бросают трубку, а единственный кто не бросил сразу трубку, ничего кроме «яневижувашегокредитапозвонитепозже» выдать не смог.
Если это нормальная ситуация для банковского учреждения — то добавить уже более нечего.
Денис Лемеш 16 сентября 2015, 22:28
Платил кредит в кассе по номеру договора
Платил и горя не знал
Черт дернул меня проплатить в кассе другого банка. В руках договор (со всеми подписями и печатями, ага), вроде оплатил, на следующий день звонок «деньги назад вернулись!»
Пытаюсь разобраться что такое. Оказывается, счет 29096020218806, указанный в договоре (повторяю, с подписями и печатями!) — закрыт!!! Вместо него существует другой — 29097030218806, при этом ни в одном документе у меня его нет, во всех документах фигурирует 29096020218806. Менеджер в отделении блеет что этот счет закрыт, требование объяснить каким это чудным образом счет закрылся приводит к kernel panic, а тем временем деньги не зачисляются, пеня капает, косо-криво начитанный авторобот прозванивает все известные и неизвестные ему номера с криком «увасзаборогованитьтэлэфиндлядовидокнульсорокчотырыблаблабла».
Действия банка по категорическому нежеланию принять мой платеж расцениваю как целенаправленное введение в просрочку чтобы начислить дополнительную пеню.
Хочу услышать от представителя банка объяснений на каком основании я не могу совершить оплату по кредиту по указанным договорам реквизитам. Также рекомендую с 15.09 (дата совершения платежа в другом банке) прекратить начисление пени, а также принести извинения перед абонентами на прозвоненных номерах теелефонов за предоставление заведомо недостоверной и порочащей информации
ВТБ Банк
Ответ банка
18 сентября 2015, 11:25
Добрый день, Денис!
Действительно, по техническим причинам возникла такая ситуация. VTB Банк приносит извинения за доставленные неудобства.
С Вами свяжется директор отделения для разъяснения деталей.
Дополнительно сообщаем, что начисленная пеня будет возмещена.
Хотим заверить Вас, что в своей деятельности Банк в первую очередь учитывает интересы клиентов и постоянно разрабатывает и внедряет мероприятия по улучшению работы с клиентами, организует работу и создает надлежащие условия для качественного обслуживания своих клиентов.
14.09.15 примерно в 15:30, зашел в ВТБ Банк получить перевод по «Золотой Короне».
Банк расположен в г. Никополь пр.Трубников — 39. Сначала работница банка меня мариновала 20 мин. составляя целое досье на меня, и полностью переписав в компьютер мой паспорт, при попытке узнать:
— «к чему такой интерес к моей персоне, я ведь зашел всего лишь получить перевод (8000 рублей) ?»
— «Если вам не нравиться, можете обратиться в другой банк !»
Получив злополучные выписки, спустился на первый этаж к кассиру…
И тут понеслась…!!! Сидит на ВСЁ окно напомаженная старая швабра и с царственным выражением произносит:
— " Если вы купите страховку за 30грн., то я вам выдам перевод в гривне !?!?!"
— " А без страховки ???"
— " Без страховки, только в рублях !!!"
После 10 минут попыток выяснить почему я в своей стране НЕ МОГУ получить перевод в национальной валюте!!! Я понял, что зря теряю время…
Получил перевод в рублях и отправился в соседний банк поменять рубли на гривны.
Но не тут-то было!!! Эта весьма поднатаревшая кассирша-швабра (звать её НИКИТЮК Л.О.), подсунула мне НАДОРВАННУЮ КУПЮРУ вдоль магнитной полосы достоинством 5000 рублей, которую естественно отказались принимать в других банках!!!
Пришлось возвращаться опять в этот, теперь уже ненавистный ВТБ банк, и умолять эту жабу НИКИТЮК Л.О., поменять мне купюру…
Доведя меня до состояния истерики, и вволю насладившись издевательствами надо мной, она соизволила заменить мне банкноту…
И ЭТО ВСЕ ЗА ОТКАЗ ОТ СТРАХОВКИ В 30 грн.!!!
А теперь бухгалтерия:
курс покупки рубля на этот момент 0.327…
8000руб. х 0.327коп.=2616грн.
А в платежке этого банка указано — 8000руб. = еквивалент 2552.40грн.
ВОТ ТАКОЙ СЕРВИС В БАНКЕ «ВТБ»!!!
ВТБ Банк
Ответ банка
16 сентября 2015, 16:43
Добрый день, KVV74UA!
Мы понимаем Ваше возражение в сложившейся ситуации и обязательно учтем это в дальнейшей работе. По факту Вашей жалобы руководству отделения был направлен запрос о разъяснении сложившейся ситуации.
Во время Вашего обращения в кассу для получения перевода Вам дополнительно была предложена «страховка на сдачу», так как она предлагается всем клиентам входящего потока в кассу.
Экономист провел идентификацию с занесением Ваших паспортных данных в программный комплекс банка для формирования заявления на выплату перевода и выдачи наличных. Это стандартная процедура при выплате денежного перевода, так как без проведения идентификации Банк не сможет выплатить перевод.
Кассир выдал Вам купюру, которая действительно была незначительно повреждена (однако объем повреждения был допустим для принятия купюры в любом банке, согласно требования НБУ). VTB Банк всегда идет навстречу своим клиентам и поэтому купюру Вам обменяли при Вашем повторном обращении.
На момент Вашего обращения выдать денежный перевод в гривне не представлялось возможным, так как, в кассе отделения не было в наличии свободной гривны (денежные средства были заранее заказаны клиентами для получения депозитного вклада).
Эквивалент 8000 рублей, который указан в заявлении на выдачу наличных по курсу НБУ, а курс покупки рубля VTB Банком 15.09.2015 действительно составлял 0,327. Международные денежные переводы выплачиваются по курсу Банка на момент выплаты.
Для нас важно мнение каждого клиента и Банк в первую очередь делает все для комфортного обслуживания и экономии Вашего времени. Во избежание подобных ситуаций VTB Банк предоставляет возможность оформления уникального продукта «Вам Гроши!». Эта карта была создана специально для выплаты международных денежных переводов.
Преимущества данного продукта:
1) У Вас есть возможность зачислить перевод на карту, не выходя из дома в любое время (24/7), просто позвонив на Горячую линию VTB Банка по номеру 0 800-50-77-60.
2) Перевод зачисля
без оценки
hsrey 11 сентября 2015, 15:05
Добрый день. Вопрос к банку. По какой причине в отделении банка (Белая Церковь, ул. Ярослава Мудрого, 4) при покупке валюты, кроме налога, требуют оплатить какую-то страховку в размере 30 грн.?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
balxash100 20 августа 2015, 15:26
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 55
Не приятные новшества от банка, не возможно получить перевод (система Золотая корона). Перевод можно только положить на срочный депозит на 10 дней и только по окончанию срока депозита есть шанс получить свой перевод.
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 20 августа 2015, 17:18
Уважаемый balxash100!

Согласно Законодательства Украины, если сумма перевода в иностранной валюте, перечисленного из-за границы для выплаты наличными, превышает 150 000 грн (эквивалент валюты) в один операционный (рабочий) день, то перевод зачисляется на текущий счет в иностранной валюте получателя.
То есть, если сумма Вашего перевода была свыше 150 000 грн, получить данный перевод Вы могли бы только при зачислении на текущий счет. Обналичить деньги с данного счета возможно в сумме не более 15 000 грн в день (эквивалент валюты).

Если сумма денежного перевода меньше 150 000 грн (эквивалент валюты), то Вы имеете право получить данный перевод в отделении Банка. В случае отсутствия необходимой суммы денежных средств в отделении банка, в момент Вашего обращения, сотрудник имеет возможность предложить Вам открыть краткосрочный депозит. В связи с большим потоком клиентов в отделении Банка, необходимая сумма для выплаты перевода в отделении отсутствовала. Поэтому Вам было предложено размещение на депозит.

Обращаем Ваше внимание, что в Банке VTB Вы имеете возможность оформить платежную карту «Вам деньги» При наличии данной карты, отсутствует комиссия за конвертацию валюты при зачислении перевода, что позволяет обналичивать необходимую сумму в любом банкомате VTB. (Выдача в банкоматах VTB Банка осуществляется только в национальной валюте). С более детальными условиями Вы можете ознакомиться на сайте vtb.ua/private/money_orders/money-to-you/ или обратиться на Горячую линию банка по номеру 0-800-50-77-60.

Оформить карту Вы можете в любом городе, в котором есть представительство банка VTB. Также, просим учесть, что в Николаеве, поступление данных карт планируется с 1-го сентября.

Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас своим клиентом!
В марте 2015 года обратилась на отделение с целью погасить частично кредит, изменить период оплаты и сумму платежа, т.к.уходила в декрет и планировала дальнейшее беспроблемное погашение кредита.Оплатила 4500 грн, общая сумма на момент оплаты составляла 9600 грн.Сотрудница уведомила, что т.к.кредит оформлялся в Днепропетровске, они не могут принять заявление на изменение периода оплаты(а я на 9 месяце беременности не могла ехать в другой город), и зная что оплачиваю кредит частично уведомила что пересчитать платеж также невозможно, помочь ничем не могут-все равно платить неизменно сумму 716 грн.Придя домой, позвонила на горячую линию банка, где меня уведомили, раз я оплатила практически половину, то деньги будут на транзитном счете, и банк ежемесячно будет списывать минимальный платеж в сроки. Проходит более месяца, звонят из банка и говорят что у меня просрочка-КАК?? я же оплатила и деньги списываются помесячно… ОКАЗЫВАЕТСЯ, я должна была написать заявление, но никто мне ничего не рассказал.я поехала на отделение, оплатила просрочки+плановый платеж, подошла к операционисту, с которой общалась ранее, обьяснила ситуацию… она сказала, что я несу бред, никаких ежемесячных списаний нет в банке(хотя 2 мес горячая линия и отдел взыскания долгов доказывает обратное)и вообще я занимаю ее время.На просьбу представить ФИО(бейдж не было видно)и принять жалобу, она задала мне вопрос«что вы от меня хотите? при чем я до ваших проблем?»и сказала жалобу не примет, т.к.банк не инициирует разбирательство по жалобам… какже так? когда я не плачу-банк разбирается, а когда я не довольна-нет?? в общем, она сказала До свидания!!! и вызвала к себе следующего клиента.Прошу руководство банка разобраться с данной ситуацией, т.к. теперь я вынуждена выбирать платить кредит или кормить ребенка(из-за споров с банком грудное молоко у меня пропало!).Я вносила платеж в надежде, что будет ежемесячное списание, а из за неграмотности сотрудницы проблем еще больше. Ответ на почту.Рабочее место сотрудника №7, Первое криворожское отделение.
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 19 августа 2015, 11:22
Уважаемая svetlanasvetik!

Для рассмотрения Вашей ситуации, просим Вас направить Ваши ФИО, № Кредитного Договора, № телефона, с которого Вы осуществляли звонок на горячую линию для решения возникшего вопроса. Вышеуказанные данные Вы можете отправить на банковский адрес: info@vtb.com.ua
без оценки
nikitin8800 18 августа 2015, 3:34
1) Возможен ли перевод с Qiwi Wallet на банковский счет ВТБ (рубли) с последующим выводов наличными в гривнах в отделении ВТБ (указать все комиссии).
2) Возможен ли перевод с WebMoney на банковский счет ВТБ (рубли) с последующим выводов наличными в гривнах в отделении ВТБ (указать все комиссии).
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 18 августа 2015, 14:34
Уважаемый nikitin8800!

В Банке VTB отсутствуют договорные отношения с электронными системами расчетов (WebMoney и Qiwi Wallet). Соответственно, Банк не взимает комиссию при безналичном зачислении на карточный счет, однако, может взиматься комиссия согласно тарифов данных электронных систем расчетов.
В VTB Банке Вы имеете возможность открыть карту в следующих валютах: UAH, USD, EUR.

Более детальную информацию по данному вопросу, Вы можете получить на горячей линии банка по номеру 0-800-50-77-60.
без оценки
AlekM 16 августа 2015, 18:03
Кажется, об убожестве интернет-банкинга от ВТБ сказано уже более чем достаточно. А сравнивать есть с чем! Но, поражает не наличие проблемы, а скорость наступления «ближайшего времени» решения проблемы. В моём случае это длится уже более полугода. Ребята, это у вас «ближайшее время» является величиной безразмерной, а наше «понимание» всё же имеет границы. Не вижу особого смысла перечислять все «бока», но дабы не быть голословным — выдержка из одного диалога с Горячей линией по поводу в срок закрывшегося депозита (грн), открытого через интернет банкинг:

Я: правда, что график работы интернет-банкинга 24/7/365?
Г.л.: да!
Я: а где мои деньги? Я хочу совершить финансовую операцию.
Г.л: на транзитном счете!
Я: а когда я их увижу на своём счёте?
Г.л. надо подождать, когда закончатся выходные в отделении! МОЖЕТ БЫТЬ (!!!) завтра…

Браво, ВТБ банк! Не иначе, как проводки e-банкинга совершаются вручную в отделении в рабочее время… Или в чём логика? Особенно умиляет «может быть» по отношению к моим деньгам!
Вспоминается конец 90-х, начало 00-х:
— где бухгалтер?
— в банке. Может быть будет к концу дня, может быть завтра.
— а что она там делает?
— выписки ждёт…

Чтоб вы понимали, я подключен к четырем e-банкингам. Господа, конкуренты вас уже да-авно обошли! Большой привет вашим it-шникам! Надеюсь, «ближайшее время» в ближайшие пару лет у них таки наступит, и они наконец-то пересядут со своих продвинутых селеронов на кошерные 4-е пентиумы! И тогда они обязательно станут лидерами 2005 года! ;))
Ребятки, ну сделайте вы с собой хоть что нибудь! Вы же помните Филеаса Фогга — … нельзя звену не придавать значенья! Ваше e-звено — это провал…

Но закончу я всё же на позитивной ноте. Житомирское отделение — сотрудникам пять баллов из пяти — всё здорово, и спасибо им за хорошую работу! Да и в целом (субъективно) банк пока(!) нормально работает. А дальше… поживем — посмотрим, доживем — увидим.

Такие дела…
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 18 августа 2015, 17:24
Уважаемый AlekM!

Мы благодарим Вас за отзыв о качестве работы сотрудников отделения, нам важно Ваше мнение!

Относительно работы системы Интернет-банкинг, то, на данный момент, новая версия всё еще находится на стадии тестирования, так как мы стремимся предоставить клиентам улучшенную версию системы, которая будет кардинально отличаться от предыдущей. На данном этапе, отсутствует возможность назвать точные сроки внедрения, т.к процесс тестирования и внедрения нового Интернет-банкинга занимает определенное время.

Также, информируем Вас о том, что выплата средств по окончанию срока действия депозитного вклада осуществляется согласно Правил банковского обслуживания физических лиц ПАО «ВТБ Банк» и условий Договора. То есть, если последний день срока окончания вклада является нерабочим днем, то проценты и основная сумма вклада выплачиваются клиенту в первый банковский день (рабочий), без начисления процентов за дополнительное время нахождения вклада в Банке.
без оценки
helen123 11 августа 2015, 6:48
Уважаемые сотрудники банка, интересуюсь в очередной тысячный раз.Когда же произойдёт это долгожданное событие по смене допотопной версии интернет банкинга? Открывала депозит в марте, тогда же в отделении обещали со второго квартала удобный в пользовании банкинг.Сегодня уже 3 квартал, а воз и ныне там.Заберу депо в сентябре и горите синим пламенем.Надоели.
ВТБ Банк
Ответ банка
11 августа 2015, 11:06
Уважаемый клиент!
Спасибо за внимание к работе VTB Банка!
На данный момент новая версия СДО «Интернет-банкинг» всё еще находится на стадии тестирования, так как мы стремимся предоставить Вам улучшенную версию Интернет-банкинга. На данном этапе нет возможности назвать точные сроки внедрения, поскольку необходимо тщательно протестировать версию, прежде чем запустить в работу новую СДО.
Однако, в ближайшее время Вы уже сможете ознакомится с новой версией СДО «Интернет-банкинг».
Также VTB Банк предлагает клиентам оформить новый депозитный вклад с высокими процентными ставками «VTB Конструктор+» без возможности досрочного расторжения банковского вклада:
С выплатой процентов в конце срока, при размещении от 91 до 367 дней — 26.00% UAH, 11,5% USD, 10,5 — EUR годовых.
С ежемесячной выплатой процентов, при размещении от 91 до 367 дней — 25.5% UAH, 11,00% USD, 10.00 — EUR годовых.
С ежемесячной капитализацией процентов, при размещении от 91 до 367 дней – 23,88% UAH, 11,11% USD, 10,19 — EUR годовых.
На данный момент депозитный вклад «VTB Конструктор+» возможно оформить только в отделении VTB Банка
Надеемся на понимание!
Здравствуйте! Сегодня я решил стать клиентом ВТБ, открыть карту скарбнычка, но прийдя в Первое Криворожское отделение я разочаровался. По началу мне очень понравилось: очередь по номерам, кондиционер, удобное кресло для ожидания, но вот само ожидание… Прождал я ровно 30 минут, после чего ушел. На моем номере (31, регистрация 10.08.15 14:25) было указано, что я должен буду обратиться к столику номер 6 или 7. Первые 10 минут оба менеджера были заняты, через 10 минут освободился столик №7, но туда позвали человека с номером 32, ещё через 10 минут столик №7 освободился и вместе с тем освободился столик №6, после чего 10 минут оба менеджера занимались какими-то своими, вероятно банковскими делами, не обращая внимание на клиентов. На 28 минуте к столику №6 подошел мужчина без номера и начал общение с менеджером, всё это время над столиком висела табличка с номером 30. Рядом со мной сидела девушка с номером 29 а так же уже появилась девушка с номером 33. Спустя пол часа мне надоело ждать, тем более по идее передо мной ещё будет девушка с номером 29, я ушел.
ВТБ Банк
Ответ банка
11 августа 2015, 12:27
Мы благодарим Вас за выбор VTB Банка! Мы понимаем Ваше возражение по поводу очередей в отделении и для повышения уровня качества обслуживания клиентов обязательно учтем Ваше замечание.
На данный момент в отделении «Первое Криворожское» работаю два сотрудника, которые обслуживают клиентов. Все клиенты обслуживаются в порядке электронной очереди.
Дополнительно информируем, что ПАО «ВТБ Банк» предлагает широкий спектр банковских продуктов и услуг, и большое количество клиентов в отделении свидетельствует о высоком доверии к Банку.
Хотим заверить Вас, что в своей деятельности ПАО «ВТБ Банк» постоянно разрабатывает и внедряет меры по улучшению взаимодействия с клиентами Банка, организует работу и создает надлежащие условия для качественного обслуживания своих клиентов.
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
без оценки
Rimm25 2 августа 2015, 17:47
В Днепропетровске на Карла маркса открывала депозит на 120 дней в валюте менеджер заверил что не будет проблем с выдачей 28.07.15 закончился срок деньги мне не отдают хотя я предупреждала что буду покупать квартиру теперь теряю задаток а менеджеры просто отворачиваются и не отдают мои деньги по сроку. Не несите в этот банк деньги здесь работают одни аферисты
ВТБ Банк
Ответ банка
3 августа 2015, 14:08
Спасибо за обращение в VTB Банк!
Если срок действия Вашего депозитного вклада заканчивается 28.07.2015 года, то для получения средств по вкладу необходимо обращаться в отделение Банка в день окончания депозитного вклада (в Вашем случае 28.07.2015). Если Вы не обращаетесь в день окончания действия вклада, то происходит пролонгация депозитного вклада.
Вы имеете возможность написать заявление на досрочное закрытие депозитного договора. При досрочном расторжении договора банковского вклада денежные средства выплачиваются по истечению 10 рабочих дней.
При открытии интенет-банкинга изначально в отделении был назначен примитивный первичный пароль из четырех символов. И вот я решил его сменить, господи какой я был наивный, думал ну что может быть ещё проще, ведь в других банках на это уходят секунды.
Расчет по быстрому не оправдался, уже после получасового!!! общения с родным отделением, я начал чувствовать какой-то подвох.
Огорчила низкая компетентность сотрудников, путают понятия, не понимают что такое пароль, что такое пинкод, разговаривают так что складывается впечатление, что у них там попойка.
Решил продолжить дальше испытывать судьбу звонком в кол центр, через полтора часа бестолковых разговоров я не выдержал и решил оставить старый примитивный пароль.
Господи, а я то думал, что самый тупик цивилизации это Ощад…….
ВТБ Банк
Ответ банка
23 июля 2015, 16:55
Уважаемый Юрий!
При подключении к СДО «Интернет-банкинг» Вам автоматически отправляется смс-уведомление, которое необходимо для Первого входа в систему «Интернет-банкинг».
В смс-уведомлении указаны следующие данные:
— логин пользователя;
— код авторизации (10 цифр).
В Вашем обращении Вы упоминаете про первичный пароль из 4-х символов. В VTB Банке такие пароли не используются при первоначальном входе в систему.
Для получения детальной консультации обратитесь, пожалуйста, на Горячую линию по номеру 0 800-50-77-60. Наши специалисты будут рады Вам помочь!
без оценки
mensky 22 июля 2015, 15:13
Проблема с регистрацией в интернет банкинге, а именно при создании сертификата. При указание места хранения сертификаты выскакивает такая ошибка prntscr.com/7vml1x
Может кто подскажет, как решить данную проблему
ВТБ Банк
Ответ банка
23 июля 2015, 16:58
Уважаемый клиент!
Вам необходимо провести следующие действия с приложением Java:
1. Удалить все неработающие установки Java.
2. Перейти на сайт java.com, скачать и установить заново версию Version 8 Update 51.
После переустановки Java перезагрузите Ваш ПК и попробуйте указать папку для сохранения сертификатов повторно.
В случае возникновения сложностей обращайтесь, пожалуйста, на Горячую линию по номеру 0 800-50-77-60 для детальной консультации.
Банк решает свои проблемы за счет клиентов! Я «воюю» с банком уже 3 года! Суть проблемы такова. Взял в банке гривневый кредит на покупку автомобиля. Сплачиваю всегда и вовремя!!! Один раз в год плачу за страховку (немаленькую сумму)! Но видимо этих денег банек мало… Так уже три года подряд банк заставляет меня страховать авто на полную рыночную стоимость. Чтобы было понятно — сейчас стоимость авто 4-х летней давности в гривне стоит в 1.5 раза больше чем стоил новый автомобиль в 2011 году (когда брался кредит). И соответственно — от суммы оценки мне нужно заплатить 6.5 %!!! Естественно я отбиваюсь от такой «услуги» (и к слову — все что страховая возьмет «сверху» — уходит в доход банку !?) Поскольку у банка не получается «сбить» с меня лишних денег (к слову — я писал жалобы в Госфинуслуг в Нацбанк и прокуратуру — результат был близок к нулю) ВТБ банк решил наказать меня другим способом! На днях получил «письмо счастья» от ВТБ о том что мне подняли ставку по кредиту (к слову — задним числом) так как я «не соблюдаю условия кредитного договора» (в части страховаеия авто). Хотелось бы сказать господам из банка — «хлопотное это дело»! Зря вы это затеяли. Я конечно не юрист высшей квалификации — но отбиться от незаконных действий сумею! К тому же не пожалею пачку бумаги А4 чтоб разослать жалобы в Нацбанк (надеюсь — он поменлся после «Революции гидности»?) в Госфинуслуг в Антимонопольны комитет и в ту же прокуратуру — потом разгребайте!!!
С уважением к банку ВТБ — добросовестный заемщик!
ВТБ Банк
Ответ банка
21 июля 2015, 16:30
Добрый день, Сергей!
Мы благодарим Вас за выбор VTB Банка в качестве финансового партнера!
Согласно п.5.3.10 На протяжении срока действия договора залога Предмета залога и данного Договора, заемщик обязан совершать беспрерывное страхование путем заключения договоров страхования в порядке и на условиях, предусмотренных п.5.3.9 этого Договора и договором залога, а также не позднее дня окончания предыдущего(их) договора(ов) страхования предоставлять Банку договора страхования и документы, которые подтверждают оплату страховых платежей единой суммой или в другом порядке, письменно согласованным Банком. Заемщик обязан выполнять условия договоров страхования, досрочно не прекращать их действие и не изменять или дополнять условия данных договоров страхования без предыдущего письменного соглашения с Банком.
Согласно условий Вашего договора, а именно п.3.3, в случае невыполнения заемщиком обязательств, предусмотренных п.п. 5.3.8., 5.3.9. и 5.3.10.данного Договора, размер Процентов, который предусмотрен п.3.3.1 данного Договора, автоматически увеличивается согласно условий п.3.2.2 и п.3.3.4 Вашего Договора.
Также согласно пункта 3.11 Подписанием данного Договора заемщик подтверждает, что он перед заключением данного договора письменно ознакомлен с информацией про особу и местонахождение Банка, про условия кредитования и условия договоров обеспечения, а так же про ориентировочную общую стоимость Кредита (в процентном соотношении и в денежном эквиваленте) с учетом Процентной ставки по Кредиту та стоимости всех сопутствующих услуг, связанных с получением кредита, заключением данного Договора и оформления договора залога. Заемщик этим подтверждает свое согласие с указанными действующими условиями.
alla57 15 июля 2015, 13:55
Отделение по адресу: Харьков, пер. Спартаковский, 3
Сегодня впервые побывала в отделении ВТБ Банка. Впечатление самое приятное! Понравилось все: и сотрудники, и помещение отделения и (самое главное!) условия депозита. Отдельная благодарность менеджеру-консультанту Анастасии.
Очень надеюсь, что не разочаруюсь и стану Вашим постоянным клиентом.
Да, еще отмечу, что дизайн карточки «Скарбнычка» очень симпатичный.
Всем удачи!
ВТБ Банк
Ответ банка
16 июля 2015, 11:37
Уважаемая Алла!

Мы благодарим Вас за выбор Банка VTB в качестве финансового партнера и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
KorsarNik 15 июля 2015, 6:34
Отделение по адресу: Харьков, пер. Спартаковский, 3
Хотел получить в этом банке перевод Юнистрим. Позвонил на горячую линию, задал вопрос, можно ли получить у вас перевод и что для этого нужно. Сказали — можно, только паспорт и номер. Специально уточнил: нужно ли открывать в вашем банке счет, чтобы получить перевод?
— Нет, ничего не нужно.
— До которого часа можно получить перевод?
— До 17:00.
— Замечательно.
Надо отдать должное, девушка очень вежливая, без «роботизма» и заученных общих фраз, которые не отвечают на мой вопрос.

В итоге захожу в отделение, выстоял очередь, в 16:50 я у кассы — там выясняется, что во-первых, переводы выдают до 16:30, хотя касса работает до 17:00. Какого черта мне тогда по телефону об этом не сказали? И вообще какого хрена, если касса работает до 17:00, я должен догадываться, что какие-то услуги могут раньше перестать оказывать?
Во-вторых, для получения перевода нужно оформить у нас счет, бла-бла-бла…

Конец рабочего дня, по времени только в один банк успевал. В итоге перевод не получил нигде. Ладно бы просто навязывали услуги и работали не до указанного времени. Но я же специально заранее позвонил на горячую линию и задал эти вопросы, чтобы не попасть в такую ситуацию. Бестолковая организация в ВТБ и некомпетентность сотрудников.

Звонил на 0800 в 14:57, 14 июля, с номера ********32. Если представитель банка захочет — можно прослушать. И прошу разъяснить, кому в итоге верить, у вас некомпетентные люди на горячей линии или навязывание услуг в отделении?
ВТБ Банк
Ответ банка
17 июля 2015, 11:17
Уважаемый клиент!
Спасибо за обращение в VTB Банк!
При обращении на Горячую линию VTB банка Вам сообщили общую информацию для получения перевода. Наш Банк работает с системой переводов Unistream. Действительно, для получения перевода в VTB Банке возможно оформить карту «Вам — деньги!», которая упрощает в дальнейшем получение перевода и дает ряд преимуществ ее владельцу (с данной картой Вы имеете доступ к средствам круглосуточно, можете получить перевод по звонку в колл-центр у в любое время суток и можете снимать наличные в любом банкомате на территории Украины без комиссий). Однако, оформление карты не является обязательным условием получения перевода. Карта оформляется по Вашему решению. Время работы кассы Банка с 9:00 до 17:00. При этом сотрудник Информационной линии не может обезопасить Вас от очереди, которая может возникнуть в отделении. Мы понимаем Ваше возражение по поводу графика проведения операций в кассе и для повышения уровня качества обслуживания клиентов обязательно учтем Ваше замечание. При обращении в отделение банка для получения денежного перевода Вам изначально необходимо обратится к менеджеру, который проведет Вам выплату перевода, после чего Вы обращаетесь в кассу для получения наличных.
Главная / Банки Украины 🏦 / ВТБ Банк 💰 / Отзывы о ВТБ Банке 📝