×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк таки считает на свой одному ему известный лад
minfin.com.ua/company/vtb-bank/review/80223/
Я остановился на том, что сумма ззадолженности пока совпадает с озвученной мне на горячей линии — 16.510 грн. По идее зачисленных 17.283,00 грн должно с головой хватить чтобы закрыть задолженность.
Оказывается, не хватает.
Потому что присутствует еще и пеня, которую банк где-то в недрах своих микрософуиндофсных счетов насчитывает и суммирует, но не списывает ни с транзитного ни с кредитного счета. Не списывает потому что я не написал заявление на учет пени.
Господа банкиры, какое заявление? Открываем договор и видит украинским по белому:
4.7 За наявності прострочення виконання зобов\'язань за Договором, розмір Платежу збільшується на суму комісійної винагороди, неустойки та інших платежів
4.8 У разі недостатності суми проведеного платежу для виконання зобов\'язання ця сума погашає вимоги Банку у такой черговості:
— (1) прострочені проценти та прострочена щомісячна комісія
— (2) строкові проценти та щомісячна комісія
— (3) прострочена заборгованість за кредитом
— (4) строкова заборгованість за кредитом
— (5) вітраті Банку
— (6) пеня за прострочені проценти та щомісячну комісію
— (7) пеня за прострочення повернення кредиту
— (8) штрафи
Вот и все! В любом случае на счет бросалось на 100-200 грн больше, чем предусмотрено графиком. В том числе с учетом начисления пени за просрочку. Нигде в процитированном тексте — как и в самом договоре — я не увидел фразы «подойти к менеджеру и написать заявление».
Есть опыт сотрудничества с другими банками — пеня списывается с платежа чуть ли не первой (некоторые вообще ее капитализируют в тело — но это уже клиника). А так очень похоже на начисление пени «задним числом». Хотелось бы услышать комментарий от представителя ВиТиБи о правомерности такой схемы.
Пеня списывается согласно порядка, описанного в п. 4.8 Кредитного договора.
В первую очередь происходит погашения тела кредита и процентов. И далее, в случае достаточности средств на счете, погашается пеня и штрафы.
Сотрудники Горячей линию могут подсказать приблизительную сумму задолженности по кредиту, данная сумма не включает в себя пеню. Для уточнения размера пени и оплаты пени необходимо обратиться в отделение Банка. Для этого нет необходимости писать заявление, достаточно стандартно внести средства на счет кредита.
Комментарии (1)
Цырк с арифметикой
Выслали на банк все корешки чеков об оплате на 1542, 900 и 1627 грн — общая сумма 4069 грн. Оплатить надо было 2526,94 и 1542,42 грн — всего 4069 грн. Банк сообщает что Заемщик еще должен 427 грн. ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ЧЕРТОВА МАТЕМАТИКА?!? Объяснений никаких не дают — в отделении говорят что долгов нет, центральный офис каждый день терроризирует хамскими звонками!!! Есть ли смысл вообще платить по кредиту, если с каждого транша будет возникать непонятные суммы долга???
Просьба обратиться в отделение Банка для получения детальной выписки или направить запрос на Головной офис Банка для рассмотрения.
Комментарии (4)
Продолжение цирка с начислениями
minfin.com.ua/company/vtb-bank/review/79951/
Добрался до отделения чтобы таки выяснить откуда взялось такое себе немаленькое расхождение. Прошу дать мне выписку по моему кредитному счету. Сначала пытаются мне объяснить что это невозможно потому что так работает программа (зато она на микросифтуиндофсе, ага!) — пришлось надавить, после чего выписка срочно распечаталась.
Распечаталась — да только как-то непонятно как, я в ней не вижу никакой суммы остатка по кредиту. WTF? Оказывается, это была распечатка по транзитному счету, а остаток по кредиту виден только в выписке по кредитному счету, предоставить которую нет уж совсем-совсем никакой возможности. «Вот вам отчисления с транзитного счета на кредитный, можете самостоятельно высчитать остаток задолженности» — это в 2015 году! «Банк международных стандартов», о да! Прошу выписку в электронном виде — «только микросифтвйорд, никакого экселя», я уже не говорю о более нативном для меня Numbers (они в отделении вообще не знают что это такое). Аргумент железный — так работает программа (программисты сделали омегаудобным не только интернет-банк, но и внутрибанковский софт)
Надавил сильнее — появилась возможность распечатать выписку и по кредитному счету. С целью создать клиенту комфортные условия для ознакомления со своим счетом, распечаталась она непонятным мелким шрифтом с явным пропуском строк. Как на разрегулированном старом кассовом аппарате. Спасибо что хоть не отказались переслать мне ее на почту, та хоть что-то разобрать можно.
Читаю выписку, сверяю суммы — и вот вылазит у меня сумма задолженности именно та, которую мне озвучивали на горячей линии, 15.795,37 грн. Добавляем к этому комиссийную вынагороду 576,29 грн, начисленные за последний период проценты 134,15 грн, получаем 16.510 грн (сумма округлена в бОльшую сторону). То есть все то же самое, что мне озвучили и на горячей линии.
(продолжение следует)
Специалисты Информационно-справочного центра имеют возможность сообщить приблизительную сумму общей задолженности по состоянию на предыдущий день. Точную сумму долга и размер начисленной пени в случае ее наличия возможно уточнить в обслуживающем отделении, также получить выписку по счету.
Комментарии (1)
Денежные переводы
Я позвонил в отделение банка в г.Запорожье чтоб узнать можно ли получить денежный перевод «Близко» назвал сумму которую требуется получить и в какой валюте! В ответ мне сказали что деньги мы вам выдадим если вы у нас купите страховку жизни за 35 грн. а если нет то тогда перевода не дождетесь! Звонил в горячу линию. Там ждал пока они все разузнают. И в итоге после 4 раза моего прослушивания ихней музыки мне дали ответ. Надо вам застраховать жизнь в любом случае. Это типо требование банка. Но что самое интересное я застрахован но в другой фирме. Т.е. мне что везде страховаться и в итоге при этом я буду терять свои деньги.
Из-за этого я не хочу быть клиентом банка!
Для рассмотрения Вашей ситуации просим Вас направить Ваши ФИО и номер телефона, с которого Вы осуществляли звонок на Горячую линию на электронный адрес Банка info@vtb.com.ua.
Написать комментарий
Последняя капля
Хорошее «приблизительно», было без малого 16.000, оказалось 17.283+448=17.781, разница пусть 1.700 грн — это приблизительно?? Это 10% от суммы! Аж цензурных слов не хватает.
Комментировать ситуацию что на горячей линии что в отделении отказываются, как попугаи талдычат «горячая линия говорит приблизительно», откуда такое расхождение объяснить отказываются.
Ну и услышав мою фамилию, девочки в отделении просто бросают трубку, а единственный кто не бросил сразу трубку, ничего кроме «яневижувашегокредитапозвонитепозже» выдать не смог.
Если это нормальная ситуация для банковского учреждения — то добавить уже более нечего.
Написать комментарий
Самовольно закрывает и открывает счета
Платил и горя не знал
Черт дернул меня проплатить в кассе другого банка. В руках договор (со всеми подписями и печатями, ага), вроде оплатил, на следующий день звонок «деньги назад вернулись!»
Пытаюсь разобраться что такое. Оказывается, счет 29096020218806, указанный в договоре (повторяю, с подписями и печатями!) — закрыт!!! Вместо него существует другой — 29097030218806, при этом ни в одном документе у меня его нет, во всех документах фигурирует 29096020218806. Менеджер в отделении блеет что этот счет закрыт, требование объяснить каким это чудным образом счет закрылся приводит к kernel panic, а тем временем деньги не зачисляются, пеня капает, косо-криво начитанный авторобот прозванивает все известные и неизвестные ему номера с криком «увасзаборогованитьтэлэфиндлядовидокнульсорокчотырыблаблабла».
Действия банка по категорическому нежеланию принять мой платеж расцениваю как целенаправленное введение в просрочку чтобы начислить дополнительную пеню.
Хочу услышать от представителя банка объяснений на каком основании я не могу совершить оплату по кредиту по указанным договорам реквизитам. Также рекомендую с 15.09 (дата совершения платежа в другом банке) прекратить начисление пени, а также принести извинения перед абонентами на прозвоненных номерах теелефонов за предоставление заведомо недостоверной и порочащей информации
Действительно, по техническим причинам возникла такая ситуация. VTB Банк приносит извинения за доставленные неудобства.
С Вами свяжется директор отделения для разъяснения деталей.
Дополнительно сообщаем, что начисленная пеня будет возмещена.
Хотим заверить Вас, что в своей деятельности Банк в первую очередь учитывает интересы клиентов и постоянно разрабатывает и внедряет мероприятия по улучшению работы с клиентами, организует работу и создает надлежащие условия для качественного обслуживания своих клиентов.
Комментарии (1)
Беспредал в ВТБ банке !!!
Банк расположен в г. Никополь пр.Трубников — 39. Сначала работница банка меня мариновала 20 мин. составляя целое досье на меня, и полностью переписав в компьютер мой паспорт, при попытке узнать:
— «к чему такой интерес к моей персоне, я ведь зашел всего лишь получить перевод (8000 рублей) ?»
— «Если вам не нравиться, можете обратиться в другой банк !»
Получив злополучные выписки, спустился на первый этаж к кассиру…
И тут понеслась…!!! Сидит на ВСЁ окно напомаженная старая швабра и с царственным выражением произносит:
— " Если вы купите страховку за 30грн., то я вам выдам перевод в гривне !?!?!"
— " А без страховки ???"
— " Без страховки, только в рублях !!!"
После 10 минут попыток выяснить почему я в своей стране НЕ МОГУ получить перевод в национальной валюте!!! Я понял, что зря теряю время…
Получил перевод в рублях и отправился в соседний банк поменять рубли на гривны.
Но не тут-то было!!! Эта весьма поднатаревшая кассирша-швабра (звать её НИКИТЮК Л.О.), подсунула мне НАДОРВАННУЮ КУПЮРУ вдоль магнитной полосы достоинством 5000 рублей, которую естественно отказались принимать в других банках!!!
Пришлось возвращаться опять в этот, теперь уже ненавистный ВТБ банк, и умолять эту жабу НИКИТЮК Л.О., поменять мне купюру…
Доведя меня до состояния истерики, и вволю насладившись издевательствами надо мной, она соизволила заменить мне банкноту…
И ЭТО ВСЕ ЗА ОТКАЗ ОТ СТРАХОВКИ В 30 грн.!!!
А теперь бухгалтерия:
курс покупки рубля на этот момент 0.327…
8000руб. х 0.327коп.=2616грн.
А в платежке этого банка указано — 8000руб. = еквивалент 2552.40грн.
ВОТ ТАКОЙ СЕРВИС В БАНКЕ «ВТБ»!!!
Мы понимаем Ваше возражение в сложившейся ситуации и обязательно учтем это в дальнейшей работе. По факту Вашей жалобы руководству отделения был направлен запрос о разъяснении сложившейся ситуации.
Во время Вашего обращения в кассу для получения перевода Вам дополнительно была предложена «страховка на сдачу», так как она предлагается всем клиентам входящего потока в кассу.
Экономист провел идентификацию с занесением Ваших паспортных данных в программный комплекс банка для формирования заявления на выплату перевода и выдачи наличных. Это стандартная процедура при выплате денежного перевода, так как без проведения идентификации Банк не сможет выплатить перевод.
Кассир выдал Вам купюру, которая действительно была незначительно повреждена (однако объем повреждения был допустим для принятия купюры в любом банке, согласно требования НБУ). VTB Банк всегда идет навстречу своим клиентам и поэтому купюру Вам обменяли при Вашем повторном обращении.
На момент Вашего обращения выдать денежный перевод в гривне не представлялось возможным, так как, в кассе отделения не было в наличии свободной гривны (денежные средства были заранее заказаны клиентами для получения депозитного вклада).
Эквивалент 8000 рублей, который указан в заявлении на выдачу наличных по курсу НБУ, а курс покупки рубля VTB Банком 15.09.2015 действительно составлял 0,327. Международные денежные переводы выплачиваются по курсу Банка на момент выплаты.
Для нас важно мнение каждого клиента и Банк в первую очередь делает все для комфортного обслуживания и экономии Вашего времени. Во избежание подобных ситуаций VTB Банк предоставляет возможность оформления уникального продукта «Вам Гроши!». Эта карта была создана специально для выплаты международных денежных переводов.
Преимущества данного продукта:
1) У Вас есть возможность зачислить перевод на карту, не выходя из дома в любое время (24/7), просто позвонив на Горячую линию VTB Банка по номеру 0 800-50-77-60.
2) Перевод зачисля
Комментарии (8)
Обмен валют
Написать комментарий
Перевод.
Согласно Законодательства Украины, если сумма перевода в иностранной валюте, перечисленного из-за границы для выплаты наличными, превышает 150 000 грн (эквивалент валюты) в один операционный (рабочий) день, то перевод зачисляется на текущий счет в иностранной валюте получателя.
То есть, если сумма Вашего перевода была свыше 150 000 грн, получить данный перевод Вы могли бы только при зачислении на текущий счет. Обналичить деньги с данного счета возможно в сумме не более 15 000 грн в день (эквивалент валюты).
Если сумма денежного перевода меньше 150 000 грн (эквивалент валюты), то Вы имеете право получить данный перевод в отделении Банка. В случае отсутствия необходимой суммы денежных средств в отделении банка, в момент Вашего обращения, сотрудник имеет возможность предложить Вам открыть краткосрочный депозит. В связи с большим потоком клиентов в отделении Банка, необходимая сумма для выплаты перевода в отделении отсутствовала. Поэтому Вам было предложено размещение на депозит.
Обращаем Ваше внимание, что в Банке VTB Вы имеете возможность оформить платежную карту «Вам деньги» При наличии данной карты, отсутствует комиссия за конвертацию валюты при зачислении перевода, что позволяет обналичивать необходимую сумму в любом банкомате VTB. (Выдача в банкоматах VTB Банка осуществляется только в национальной валюте). С более детальными условиями Вы можете ознакомиться на сайте vtb.ua/private/money_orders/money-to-you/ или обратиться на Горячую линию банка по номеру 0-800-50-77-60.
Оформить карту Вы можете в любом городе, в котором есть представительство банка VTB. Также, просим учесть, что в Николаеве, поступление данных карт планируется с 1-го сентября.
Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас своим клиентом!
Комментарии (3)
некомпетентность сотрудников
Для рассмотрения Вашей ситуации, просим Вас направить Ваши ФИО, № Кредитного Договора, № телефона, с которого Вы осуществляли звонок на горячую линию для решения возникшего вопроса. Вышеуказанные данные Вы можете отправить на банковский адрес: info@vtb.com.ua
Комментарии (2)
Вопрос
2) Возможен ли перевод с WebMoney на банковский счет ВТБ (рубли) с последующим выводов наличными в гривнах в отделении ВТБ (указать все комиссии).
В Банке VTB отсутствуют договорные отношения с электронными системами расчетов (WebMoney и Qiwi Wallet). Соответственно, Банк не взимает комиссию при безналичном зачислении на карточный счет, однако, может взиматься комиссия согласно тарифов данных электронных систем расчетов.
В VTB Банке Вы имеете возможность открыть карту в следующих валютах: UAH, USD, EUR.
Более детальную информацию по данному вопросу, Вы можете получить на горячей линии банка по номеру 0-800-50-77-60.
Комментарии (2)
И снова интернет-банкинг ВТБ.
Я: правда, что график работы интернет-банкинга 24/7/365?
Г.л.: да!
Я: а где мои деньги? Я хочу совершить финансовую операцию.
Г.л: на транзитном счете!
Я: а когда я их увижу на своём счёте?
Г.л. надо подождать, когда закончатся выходные в отделении! МОЖЕТ БЫТЬ (!!!) завтра…
Браво, ВТБ банк! Не иначе, как проводки e-банкинга совершаются вручную в отделении в рабочее время… Или в чём логика? Особенно умиляет «может быть» по отношению к моим деньгам!
Вспоминается конец 90-х, начало 00-х:
— где бухгалтер?
— в банке. Может быть будет к концу дня, может быть завтра.
— а что она там делает?
— выписки ждёт…
Чтоб вы понимали, я подключен к четырем e-банкингам. Господа, конкуренты вас уже да-авно обошли! Большой привет вашим it-шникам! Надеюсь, «ближайшее время» в ближайшие пару лет у них таки наступит, и они наконец-то пересядут со своих продвинутых селеронов на кошерные 4-е пентиумы! И тогда они обязательно станут лидерами 2005 года! ;))
Ребятки, ну сделайте вы с собой хоть что нибудь! Вы же помните Филеаса Фогга — … нельзя звену не придавать значенья! Ваше e-звено — это провал…
Но закончу я всё же на позитивной ноте. Житомирское отделение — сотрудникам пять баллов из пяти — всё здорово, и спасибо им за хорошую работу! Да и в целом (субъективно) банк пока(!) нормально работает. А дальше… поживем — посмотрим, доживем — увидим.
Такие дела…
Мы благодарим Вас за отзыв о качестве работы сотрудников отделения, нам важно Ваше мнение!
Относительно работы системы Интернет-банкинг, то, на данный момент, новая версия всё еще находится на стадии тестирования, так как мы стремимся предоставить клиентам улучшенную версию системы, которая будет кардинально отличаться от предыдущей. На данном этапе, отсутствует возможность назвать точные сроки внедрения, т.к процесс тестирования и внедрения нового Интернет-банкинга занимает определенное время.
Также, информируем Вас о том, что выплата средств по окончанию срока действия депозитного вклада осуществляется согласно Правил банковского обслуживания физических лиц ПАО «ВТБ Банк» и условий Договора. То есть, если последний день срока окончания вклада является нерабочим днем, то проценты и основная сумма вклада выплачиваются клиенту в первый банковский день (рабочий), без начисления процентов за дополнительное время нахождения вклада в Банке.
Комментарии (1)
интернет банкинг
Спасибо за внимание к работе VTB Банка!
На данный момент новая версия СДО «Интернет-банкинг» всё еще находится на стадии тестирования, так как мы стремимся предоставить Вам улучшенную версию Интернет-банкинга. На данном этапе нет возможности назвать точные сроки внедрения, поскольку необходимо тщательно протестировать версию, прежде чем запустить в работу новую СДО.
Однако, в ближайшее время Вы уже сможете ознакомится с новой версией СДО «Интернет-банкинг».
Также VTB Банк предлагает клиентам оформить новый депозитный вклад с высокими процентными ставками «VTB Конструктор+» без возможности досрочного расторжения банковского вклада:
С выплатой процентов в конце срока, при размещении от 91 до 367 дней — 26.00% UAH, 11,5% USD, 10,5 — EUR годовых.
С ежемесячной выплатой процентов, при размещении от 91 до 367 дней — 25.5% UAH, 11,00% USD, 10.00 — EUR годовых.
С ежемесячной капитализацией процентов, при размещении от 91 до 367 дней – 23,88% UAH, 11,11% USD, 10,19 — EUR годовых.
На данный момент депозитный вклад «VTB Конструктор+» возможно оформить только в отделении VTB Банка
Надеемся на понимание!
Комментарии (2)
Так и не стал клиентом банка
На данный момент в отделении «Первое Криворожское» работаю два сотрудника, которые обслуживают клиентов. Все клиенты обслуживаются в порядке электронной очереди.
Дополнительно информируем, что ПАО «ВТБ Банк» предлагает широкий спектр банковских продуктов и услуг, и большое количество клиентов в отделении свидетельствует о высоком доверии к Банку.
Хотим заверить Вас, что в своей деятельности ПАО «ВТБ Банк» постоянно разрабатывает и внедряет меры по улучшению взаимодействия с клиентами Банка, организует работу и создает надлежащие условия для качественного обслуживания своих клиентов.
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Комментарии (1)
Не отдают депозит в валюте
Если срок действия Вашего депозитного вклада заканчивается 28.07.2015 года, то для получения средств по вкладу необходимо обращаться в отделение Банка в день окончания депозитного вклада (в Вашем случае 28.07.2015). Если Вы не обращаетесь в день окончания действия вклада, то происходит пролонгация депозитного вклада.
Вы имеете возможность написать заявление на досрочное закрытие депозитного договора. При досрочном расторжении договора банковского вклада денежные средства выплачиваются по истечению 10 рабочих дней.
Комментарии (1)
Спасибо вам за очень быстрое и качественное обслуживание.
Расчет по быстрому не оправдался, уже после получасового!!! общения с родным отделением, я начал чувствовать какой-то подвох.
Огорчила низкая компетентность сотрудников, путают понятия, не понимают что такое пароль, что такое пинкод, разговаривают так что складывается впечатление, что у них там попойка.
Решил продолжить дальше испытывать судьбу звонком в кол центр, через полтора часа бестолковых разговоров я не выдержал и решил оставить старый примитивный пароль.
Господи, а я то думал, что самый тупик цивилизации это Ощад…….
При подключении к СДО «Интернет-банкинг» Вам автоматически отправляется смс-уведомление, которое необходимо для Первого входа в систему «Интернет-банкинг».
В смс-уведомлении указаны следующие данные:
— логин пользователя;
— код авторизации (10 цифр).
В Вашем обращении Вы упоминаете про первичный пароль из 4-х символов. В VTB Банке такие пароли не используются при первоначальном входе в систему.
Для получения детальной консультации обратитесь, пожалуйста, на Горячую линию по номеру 0 800-50-77-60. Наши специалисты будут рады Вам помочь!
Комментарии (12)
проблема с регистрацией в интернет банкинге
Может кто подскажет, как решить данную проблему
Вам необходимо провести следующие действия с приложением Java:
1. Удалить все неработающие установки Java.
2. Перейти на сайт java.com, скачать и установить заново версию Version 8 Update 51.
После переустановки Java перезагрузите Ваш ПК и попробуйте указать папку для сохранения сертификатов повторно.
В случае возникновения сложностей обращайтесь, пожалуйста, на Горячую линию по номеру 0 800-50-77-60 для детальной консультации.
Комментарии (3)
Не ведитесь на развод !
С уважением к банку ВТБ — добросовестный заемщик!
Мы благодарим Вас за выбор VTB Банка в качестве финансового партнера!
Согласно п.5.3.10 На протяжении срока действия договора залога Предмета залога и данного Договора, заемщик обязан совершать беспрерывное страхование путем заключения договоров страхования в порядке и на условиях, предусмотренных п.5.3.9 этого Договора и договором залога, а также не позднее дня окончания предыдущего(их) договора(ов) страхования предоставлять Банку договора страхования и документы, которые подтверждают оплату страховых платежей единой суммой или в другом порядке, письменно согласованным Банком. Заемщик обязан выполнять условия договоров страхования, досрочно не прекращать их действие и не изменять или дополнять условия данных договоров страхования без предыдущего письменного соглашения с Банком.
Согласно условий Вашего договора, а именно п.3.3, в случае невыполнения заемщиком обязательств, предусмотренных п.п. 5.3.8., 5.3.9. и 5.3.10.данного Договора, размер Процентов, который предусмотрен п.3.3.1 данного Договора, автоматически увеличивается согласно условий п.3.2.2 и п.3.3.4 Вашего Договора.
Также согласно пункта 3.11 Подписанием данного Договора заемщик подтверждает, что он перед заключением данного договора письменно ознакомлен с информацией про особу и местонахождение Банка, про условия кредитования и условия договоров обеспечения, а так же про ориентировочную общую стоимость Кредита (в процентном соотношении и в денежном эквиваленте) с учетом Процентной ставки по Кредиту та стоимости всех сопутствующих услуг, связанных с получением кредита, заключением данного Договора и оформления договора залога. Заемщик этим подтверждает свое согласие с указанными действующими условиями.
Комментарии (6)
Обслуживание в отделении Соборном г.Харьков
Очень надеюсь, что не разочаруюсь и стану Вашим постоянным клиентом.
Да, еще отмечу, что дизайн карточки «Скарбнычка» очень симпатичный.
Всем удачи!
Мы благодарим Вас за выбор Банка VTB в качестве финансового партнера и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Написать комментарий
Некомпетентность горячей линии, навязывание услуг.
— Нет, ничего не нужно.
— До которого часа можно получить перевод?
— До 17:00.
— Замечательно.
Надо отдать должное, девушка очень вежливая, без «роботизма» и заученных общих фраз, которые не отвечают на мой вопрос.
В итоге захожу в отделение, выстоял очередь, в 16:50 я у кассы — там выясняется, что во-первых, переводы выдают до 16:30, хотя касса работает до 17:00. Какого черта мне тогда по телефону об этом не сказали? И вообще какого хрена, если касса работает до 17:00, я должен догадываться, что какие-то услуги могут раньше перестать оказывать?
Во-вторых, для получения перевода нужно оформить у нас счет, бла-бла-бла…
Конец рабочего дня, по времени только в один банк успевал. В итоге перевод не получил нигде. Ладно бы просто навязывали услуги и работали не до указанного времени. Но я же специально заранее позвонил на горячую линию и задал эти вопросы, чтобы не попасть в такую ситуацию. Бестолковая организация в ВТБ и некомпетентность сотрудников.
Звонил на 0800 в 14:57, 14 июля, с номера ********32. Если представитель банка захочет — можно прослушать. И прошу разъяснить, кому в итоге верить, у вас некомпетентные люди на горячей линии или навязывание услуг в отделении?
Спасибо за обращение в VTB Банк!
При обращении на Горячую линию VTB банка Вам сообщили общую информацию для получения перевода. Наш Банк работает с системой переводов Unistream. Действительно, для получения перевода в VTB Банке возможно оформить карту «Вам — деньги!», которая упрощает в дальнейшем получение перевода и дает ряд преимуществ ее владельцу (с данной картой Вы имеете доступ к средствам круглосуточно, можете получить перевод по звонку в колл-центр у в любое время суток и можете снимать наличные в любом банкомате на территории Украины без комиссий). Однако, оформление карты не является обязательным условием получения перевода. Карта оформляется по Вашему решению. Время работы кассы Банка с 9:00 до 17:00. При этом сотрудник Информационной линии не может обезопасить Вас от очереди, которая может возникнуть в отделении. Мы понимаем Ваше возражение по поводу графика проведения операций в кассе и для повышения уровня качества обслуживания клиентов обязательно учтем Ваше замечание. При обращении в отделение банка для получения денежного перевода Вам изначально необходимо обратится к менеджеру, который проведет Вам выплату перевода, после чего Вы обращаетесь в кассу для получения наличных.
Комментарии (2)