Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банкомат принял деньги, но на карты не зачислил

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
kharkov99 3 ноября 2016, 15:47
Подошел в банкомат ВТБ-банка (в отделении по адресу: г.Харьков, ул. Чернышевская, 66). Заложил в банкоприемник сумму (указывать не буду какую из понятных соображений). На экране появилась табличка с возможностью зачисленя ее на карту. После моего пожтверждения появилась табличка о неисправности банкомата и банкомат вернул маленикую часть той суммы, которую я внес. через буквально 2-3 минуты банкомат опять заработал. Проверка остатка на карте показал, что сумму он не зачислил на карточный счет. После написания заявления меня стали уверять, что необходимо проводить целое расследование в Киеве. И займет это много времени. А мне нужно было сегодня делать платеж. Насколько мне понятно, здесь внолне возможно сделать инкассация банкомата и сверить с кассовыми документами + видео с камеры наблюдения. Почему это должно занимать много времени? Почему от этого должны страдать клиенты? Лично я крайне возмущен подобной ситуацией, которую можно решить максимум в течение дня. Надеюсь эта информация дойдет до тех, от кого решение моего вопроса зависит, и мои средства мне вернут в кратчайшие сроки.
ВТБ Банк
Ответ банка
3 ноября 2016, 17:04
Уважаемый kharkov99!
Для проверки хода рассмотрения Вашего заявления просим прислать Ваши данные на электронный адрес Банка: info@vtb.com.ua

Комментарии - 1

+
0
0668460395
0668460395
3 ноября 2016, 20:37
#
Не хотите проблем — платите всегда через кассу. У меня та же проблема с отп на прошлой неделе была. Разгрузить банкомат в тот же день не возможно — ждут инкассацию. Это машины, и они имеют свойство ломаться.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ВТБ Банк 💰 / Отзывы о ВТБ Банке 📝 / Банкомат принял деньги, но на карты не зачислил