×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пара слов о GSM банкинге
Дополнение. Я звонил в коллцентр каждый раз, когда мне не приходило сообщение о зачислении средств, и каждый раз отсутствие сообщения списывали на технические проблемы. Аргумент-то беспроигрышный, но введение платы за GSM банкинг выбило этот козырь из рук ваших операторов, потому что техническая проблема на стороне банка = не предоставленная услуга.
Господа! Если уж вы начали взымать плату за пользование GSM банкингом, то будьте так любезны сделать так, чтобы последнее сообщение от вашего банка содержало актуальную информацию по моему счету. Иначе на кой ляд людям вообще упал этот ваш GSM банкинг?
Услуга GSM-банкинг позволяет получать смс-уведомления о постулениях и снятиях с карты, за исключением смс о зачислении перевода из другого банка. При переводе с карт других банков средства зачисляются не напрямую на платежную карту (не в режиме on-line). Сначала средства зачисляются в VTB Банк, затем распределяются по картам клиентов. Так как такие переводы требуют длительной авторизации, СМС о подобных переводах не направляются клиентам, чтобы не вводить клиента в заблуждение по поводу того, когда именно средства становятся доступными на счете.
Вы можете уточнять актуальный остаток по звонку на круглосуточную Горячую линию 0-800-50-77-60, нажав цифру 1 либо соединившись с оператором.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
Комментарии (1)
Точно и в срок
Мы благодарим Вас за выбор Банка VTB в качестве финансового партнера и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.!
Комментарии (3)
читаю условия по карте скарбнычка и ничего понять не могу
пп9 Комиссионное вознаграждение за пополнение карты в сети отделений ВТБ БАНКА с использованием карты — 10 грн.
пп10 Комиссионное вознаграждение за пополнение карты в сети отделений ВТБ БАНКА с использованием карты 1% min 10 грн.
вероятно ошибка?
Зарахування безготівкових коштів на картковий рахунок:
у мережі відділень ПАТ «ВТБ БАНК» з використанням картки у ПОС-терміналі (кошти доступні в режимі реального часу) — Не тарифікується.
у мережі банкоматів ПАТ «ВТБ БАНК» (кошти доступні в режимі реального часу) — Не тарифікується.
у мережі відділень ПАТ «ВТБ БАНК» без використання ПОС-терміналу (кошти доступні не пізніше двох банківських днів) — 1% min 10 грн.
Спасибо за информацию!
Остаток по карте возможно контролировать с помощью услуги SMS-информирование. Подключив услугу, Вы будете получать смс о списаниях и зачислениях на карточный счет. Удобно, согласны? Звоните в любое время 0-800-50-77-60 и мы подключим Вам услугу!
Комментарии (3)
Курс валют
Спасибо за информацию. Курсы на сайте обновлены.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Комментарии (3)
По моиму это воровство!!!
Мы понимаем Ваше возражение относительно возникшей ситуации. Однако, на данный момент, банк уведомляет клиентов о изменениях путем размещения информации на информационных досках в отделении, в Интернет-банкинге, в выписках по счетам или на чеках из банкоматов.
Сергей, нам важно конструктивное мнение каждого клиента для усовершенствования в работе!
Комментарии (1)
Переводы с карты на карту неоправданно дооооолгие
1. Несколько раз пользовался услугой перевода средств с карты на карту, при этом у получателя карта ВТБ, каждый раз деньги становились доступны на счету аж на третий день. Как так? Почему при переводе на карту Альфа банка деньги доступны на третью секунду, у вас же на третий день? Почему одни могут это делать быстро, у вас же все происходит так медленно? Такое промедление в работе очень удивляет и доставляет неудобства когда у конкурентов все происходит моментально.
2. Когда наконец можно будет пополнить свою карту в кассе отделения (при наличии самой карты) без паспорта? Долго ли еще будет продолжаться этот бюрократический абсурд?
3. Все очень ругают ваш интернет-банкинг, но есть один большой плюс, которого пока не видел у других. Только у вас я вижу ЕЖЕДНЕВНОЕ обновление по набежавшим процентам, в других банках (услугами которых я пользовался) информация подается один раз в конце расчетного периода. Для меня это важно и это большой плюс. Хотя вводить 10-значный пароль из смс для подтверждения в интернет-банкинге, полнейшая ерунда, глаза на лоб вылазят чтоб правильно ввести 10-значное число, 6 символом более чем достаточно
4. Продолжаю считать ваши кредитные карты самыми прозрачными и понятными в использовании, сейчас это редкость. Надеюсь вы их не испортите какими-то нововведениями, правда очень настораживает регулярное обновление тарифов по ним, 2 или более раз в год как мне показалось, это очень часто, не успеваешь отслеживать, информация об изменениях должна приходить клиенту по смс с ссылкой для ознакомления с изменениями, но этого нет и это плохо.
Спасибо за Ваше внимание к работе VTB Банка. Благодаря таким клиентам, как Вы, мы можем оценить качество нашей работы и, соответственно, улучшить его.
Согласно пункта 8.4 статьи 8 Закон «О платежных системах и переводе средств в Украине» межбанковские переводы осуществляются в срок до трех операционных дней. На данный момент переводы с других украинских банков осуществляются действительно в такой срок.
При пополнении счетов есть нюанс: нерезиденты могут пополнять свои счета только с подтверждающими документами. Соответственно, при обращении клиента в отделении сотруднику банка необходимо проверить резидентность клиента и идентифицировать, для чего и предоставляется паспорт. В Правила обслуживания платежных карт банка внесен данный пункт (8.2.16. При обращении в Банк с любыми вопросами по обслуживанию Карточного счёта и Карты Держатель Карты обязательно ( в обязательном порядке) должен предоставить паспорт.)
Ваше замечание по поводу длины пароля для подтверждения в Интернет-банкинге принято в работу как пожелание.
Об изменении тарифов Банк уведомляет клиентов различными способами: путем размещения информации на информационных досках в отделении, в Интернет-банкинге, в выписках по счетам или на чеках из банкоматов.
Спасибо за Ваши отзывы о нашей работе и Вашу лояльность. В своей деятельности VTB Банк постоянно внедряет мероприятия по улучшению качества предоставляемых услуг и руководствуется интересами клиентов.
Комментарии (1)
ОБСЛУГОВУВАННЯ КЛІЄНТІВ ЖАХЛИВЕ
В банку VTB існує система управління потоків клієнтів, завдяки чому аналізується кількість звернень до відділення банку з метою організації та комфортного обслуговування. Інформація, яку Ви повідомили важлива для нашого Банку та прийнята до уваги. Ми завжди прагнемо покращити наші сервіси, продукти та послуги. Тому для нас особливо важлива Ваша думка і ми приносимо Вам вибачення за виниклу ситуацію.
Також, повідомляємо, що з 19.02.2015 згідно тарифів банку, застосовується комісійна винагорода за прийом готівкових коштів від фізичних осіб і перерахування з метою погашення заборгованості по кредитах (якщо сума не перевищує 2000 грн. ) у розмірі 20 грн.
Однак, VTB банк заздалегідь подбав про зручність обслуговування наданих кредитів. З цією метою постійно розширюється перелік можливостей здійснювати щомісячне погашення кредиту без необхідності відвідувати відділення Банку.
Використання альтернативних касі шляхів поповнення рахунків для погашення кредиту дозволяє: економити Ваш час та кошти на проїзд у відділення Банку, уникати черги в касах відділень та здійснювати поповнення рахунку для погашення кредиту цілодобово, не орієнтуючись на час роботи відділення Банку.
Через термінали самообслуговування: ІВох, мережу терміналів RegulPay («ФК «Система»). При проведенні зарахування на погашення кредиту через термінал самообслуговування грошові кошти зараховуються протягом трьох банківських днів з моменту проведення операції через платіжний термінал. До 31.12.2015 комісія не застосовується.
Також, є можливість підключити послугу Регулярний платіж до Вашого карткового рахунку, з якого кошти будуть вчасно списуватись на погашення кредиту. Поповнювати Ваш картковий рахунок можливо через банкомати на приймання готівки, платіжні термінали або підключивши Інтернет-банкінг.
Крім цього, Вам взагалі немає потреби виходити з дому для погашення кредиту, а можна здійснювати поповнення рахунку, наприклад, з зарплатної картки з Вашого комп’ютеру через
Комментарии (1)
Депозит в валюте Прогрессивный. Где условия?
Слышал что ставки по этому депозиту 11,5 в валюте. Это интереснее чем через интернет банкинг, где 9,75% на три месяца.
НО.
Но не могу найти на сайте конкретных условий. А именно по условиям досрочного расторжения.
Дайте ссылку или растолкуйте здесь об существенных условиях.
Спасибо.
Условия данного банковского продукта, Вы можете узнать на горячей линии Банка (0-800-50-77-60) или в отделении VTB Банка. Также, Вы можете оставить свой номер телефона для связи с Вами и консультации.
Комментарии (1)
Интернет-банкинг ВТБ
Спасибо за Ваше мнение, нам важны пожелания клиентов для усовершенствования работы. Вопрос нового интернет-банкинга находится в работе и в ближайшее время, клиенты VTB Банка смогут оценить преимущества системы. Если у вас, на данный момент, возникают сложности в работе Интернет-банкинга, просим Вас обратиться на горячую линию (0-800-50-77-60) или оставить свой номер телефона для того, чтобы сотрудники банка помогли Вам в решении возникшей сложности.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
Комментарии (1)
«Банк мировых стандартов»
Нам очень важно Ваше мнение. Действительно, уточнить информацию по Вашему вкладу Вы можете только в отделении банка. VTB Банк предлагает широкий спектр банковских продуктов и большое количество клиентов в отделении свидетельствует о доверии к Банку.Мы понимаем Ваше возражение относительно сложностей дозвона в отделение и обязательно учтем эту информацию.
Приносим извинение и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Написать комментарий
Информация к размышлению руководства ВТБ или почему я не стал клиентом банка. Продолжение
Ладно, на следующий день (04.06.15) беру для стопроцентного успеха в подключении два разных ноутбука (один с W7, второй с ХР (требования на сайте банка по ОС – от 2000 до W7), с Эксплорером, Хромом и Явой (то есть с полным комплектом ПО, которое задекларировано на сайте) и прихожу в банк. Как опять-таки не трудно догадаться, где-то после двух часов мучений с активизацией интернет-банкинга сотрудник банка сдался. Подчеркну еще раз на двух разных ноутбуках, с разным ПО, с переустановкою Явы, с перерегистрациею и т.д. Причем видно было, что сотрудник банка, старался. И у меня к нему, по сути претензий нет. Но, увы, проблема оказалась выше моего и его понимания. Я был и есть клиентом до десятка банков, но с такой удивительной ситуацией с интернет-банкингом еще не сталкивался. Соответственно, обращаюсь к руководству ВТБ, сделайте что-то со своим интернет-банкингом, Вы теряете клиентов.
Пока что забрал свою «минималку» с поточника. Кстати, за то, что банк попользовался моими деньгами, он с меня же еще и взял 1 % (т. е. 20 грн.) Но проблема состоит в том, что необходимость разместить деньги у меня осталась. В Украине сейчас не так много банков, где вообще можно разместить деньги по депозиту и по ряду позиций ВТБ мне подходит. Свой контактный телефон я оставил в отделении. Я общался с сотрудником по имени Олег и задекларировал ему свое желание таки стать клиентом банка при решении проблем с доверенностями и интернет-банкингом. Если я интересен банку как клиент, то жду от банка реакции на озвученные проблемы.
С уважением, Святослав.
Мы благодарим Вас за выбор VTB Банка в качестве финансового партнера.
Уведомляем Вас о том, что, на данный момент, услуга нового Интернет-банкинга находится на этапе тестирования. В ближайшее время, обновленная версия будет доступна всем клиентам банка.
Нам очень важно Ваше мнением и мы понимаем Ваше возражение относительно возникшей ситуации.
При возникновении сложностей, Вы всегда можете обратиться на горячую линию банка для решения вопросов по интернет-банкингу и получения необходимой консультации. Телефон горячей линии: 0-800-50-77-60.
Приносим извинение и надеемся на сотрудничество с Вами.
Комментарии (6)
Информация к размышлению руководства ВТБ или почему я не стал клиентом банка
Все что мне необходимо от банка, так это ежемесячное получение процентов по депозиту и интернет-банкинг.
03.06.15 пришел в ближайшее отделение (Ивано-Франковск, ул. Независимости, 4).
Первое, что сделал, попросил сотрудников показать доверенность на право подписания депозитных договоров от имени банка. Получил ответ, что доверенность есть только у начальника отделения, которого в данный момент нет и в ближайший час не будет. Внятного ответа на вопрос, как же в таком случае заключить депозитный договор, по сути не последовало. Ладно, я в принципе больше был сориентирован на оформление депозита через интернет-банкинг, но неприятный осадок остался. В других крупных банках, услугами которых я пользуюсь, доверенность есть, кроме начальника отделения и у одного-двух других сотрудников и получить легитимный депозитный договор в любой момент времени нет никаких проблем. Замечу, кстати, что когда я на следующий день был в отделении где-то часа два, этот мифический начальник отделения так и не материализовался. Поэтому, просьба к руководству ВТБ, внимательнее отнеситесь к обеспечению доверенностями своих сотрудников.
Но идем далее. Стараюсь перед выбором банка немного почитать профильные форумы. Во многих отзывах звучала негативная оценка работы интернет-банкинга ВТБ. Ладно, думаю, закину минималку (2 тыс. грн.) на карту или на поточник, опробую интернет-банкинг и таки механизм заверения депозитных договоров и приму решение по основной сумме. В отделении посоветовали положить деньги на поточный счет и заверили, что интернет-банкинг активизируется без проблем. Но, если паче чаяний, таковые будут иметь место, то предложили принести ноутбук и, мол, все подключим на месте. Ок., на этом и порешили. Как не трудно догадаться опытным пользователям интернет-банкинга ВТБ на этапе активизации сертификатов процесс подключения к интернет-банкингу и закончился.
Написать комментарий
Личная жизнь с банком
Взял три года назад кредит на открытие дела, первые пол- года было тяжеловато, пока вошел, как говорится, в «ритм», и за более чем два года ни разу не просрочил ни один платеж.
Сейчас наступил жесткий кризис, и в апреле 2015 не вышло заплатить всю сумму (2300 грн),- не хватило 600 грн.
Позвонил мне менеджер банка буквально сразу — что, да как, да почему — когда?
Сказал, что через неделю дня заплачу долг. ТАК ОНИ меня эту неделю просто закидали смс с напоминаниями и звонками!!!
Так вышло, что все-таки не получилось заплатить в срок — теперь я получаю звонки кажды день раз по 5-6, а в выходные дни начиная с 8 утра!!!
БОЛЕЕ 2-Х ЛЕТ ПЛАТИЛ ВОВРЕМЯ В СРОК — ОДИН РАЗ НЕДОПЛАТИЛ — МНЕ БАНК ТАКУЮ ЖИЗНЬ УСТРОИЛ!!!
У меня дела пошли в гору — но после такого кол-ва звонков я близко не хочу иметь с этим банков отношений!!!
В случае нарушения сроков оплаты по кредиту, сотрудники Банка имеют право: осуществлять телефонные звонки на контактные телефоны клиента, направлять письма, телеграммы и другие письменные сообщения любыми средствами почтовой доставки, а также средствами электронной связи, в том числе путем направления SMS- сообщений.
При возникновении финансовых сложностей, Вы можете обратиться в Банк для рассмотрения возможных вариантов решения данной ситуации (например для рассмотрения условий реструктуризации).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом Банка.
Комментарии (1)
В дополнение к предыдущему комментарию
Ну неужели нельзя написать СМС??? Неужели нельзя написать об этом на заглавной странице в разделе новости? Или там место только для новостей что вы входите во все рейтинги на ведущих позициях? То еще вранье… Ну не хотите писать в новостях, поднимите жопу и напишите об этом там где надо, в соответствующем разделе.
Я удивлен, что «банк мировых стандартов» так пофигистически относится к своим клиентам, хотя может у них просто неправильное представление о мировых стандартах? Или может они имеют ввиду стандарты русскава мира? Но видимо руководство банка это одобряет, так как такой стиль работы с клиентами длится месяцами, и их это устраивает.
Нам очень важно Ваше мнение.
По причине технических сложностей, тарифы на сайте временно отсутствовали. На данный момент, неисправности устранены и тарифы размещены на сайте банка.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за внимание к работе банка.
Написать комментарий
Неправомерное снятие комиссии за снятие средств.
22 мая перед снятием в банкомате Кредит-Днепр перезвонил на гор. линию и уточнил входит ли банкомат в число банков с бескомиссионым снятием.Мне подтвердили информацию. Поначалу деньги (20 гривен комиссии) были заблокированы но сегодня списаны со счета. При этом внятно объяснить входит ли банк Кредит -Днепр в Радиус или нет никто толком не может.
Информация с сайта втб банка:
vtb.ua/atm_network/
Для удобства клиентов VTB Bank заключил договора об объединении банкоматных сетей с банками-партнерами: «Ощадбанк», «Крещатик», «Универсал Банк»*, «Финансы и Кредит»,, «Терра банк»*, «ПУМБ» и банками-участниками сети «Радиус»**. Тарифы на использование банкоматов этих банкоматных сетей аналогичны тарифам в сети банкоматов банка VTB.
*в банкоматах обслуживаются только карты международной платежной системы Visa International
** за исключением следующих банков: «Укрсоцбанк», «Индустриалбанк», «РЕАЛ БАНК», «Профинбанк», «СоцКомБанк», «Сведбанк», «Промэкономбанк», «ЗЛАТОБАНК».
При нажатии на ссылку Радиус** мы увидим в списке кредит-днепр. Исключений для него нет.
Почему тогда списана комиссия?
Почему в этом списке мы видим такие названия как сведбанк которого лет 5 как не существует? Или реал-соцкомбанк-златобанк где давным давно временные администрации (или даже ликвидированы). Информация на оф. сайте не обновляется годами.
Так кому верить? Девицы с гор. линии — вверх некомпетентности (не все конечно).
В отделении где я написал заявление на спорную транзакцию вообще ушли в отказ- типа за партнеров мы не отвечаем. И дали распечатку «самую свежую» где АКТАБАНК -Банк Кипра и т.д. Без комментариев.
р.счет 26252001752162
На данный момент, Ваш запрос находится на рассмотрении и требует дополнительного времени. О результате рассмотрения Вы будете уведомлены.
Комментарии (2)
Гривневый депозит
Благодарим Вас за выбор VTB Банка в качестве финансового партнера. Нам очень важно Ваше мнение! В своей работе VTB Банк всегда учитывает интересы клиентов и надеется на дальнейшее сотрудничество с Вами!
Написать комментарий
валютный депозит
Благодарим Вас за выбор VTB банка в качестве финансового партнера. Нам очень важно Ваше мнение! В своей деятельности VTB банк всегда учитывает интересы клиентов, разрабатывает мероприятия по улучшению качества работы с клиентами.
Написать комментарий
«Покращення»
С 25 мая 2015 года изменяются тарифы на пополнение только по дебетным платежным картам физических лиц в рамках тарифного плана «Платежные карты», «Платежные карты для зарплатных проектов», «Добробут и Добробут+».
По кредитным картам тарифы не изменяются.
Нам очень важно Ваше мнение, поэтому для предотвращения некорректной консультации, просим Вас уведомить, в какое именно отделение VTB банка Вы обращались (город и адрес отделения).
Комментарии (4)
Про отделение на Княжем Затоне 4 в Киеве - полный неадекват!!!
Приехал — а они говорят «ой, у нас нет грн. Поменять можем только 200$, и даже через банкомат не можем».
Не банк, а лажа…
Или отделение лажа?
Итого: обманули клиента, некомпетентные, касса не подкреплена наличкой.
… за свои слова они не отвечают.
На данный момент Банк работает в усиленном режиме по обеспечению касс наличными средствами, однако в силу того, что много клиентов обращаются за получением денежных переводов, снятием наличных средств со своих счетов, в некоторых отделениях действительно может возникнуть ситуация временного дефицита наличной гривны. Это связано с необходимостью выполнения обязательств перед клиентами Банка.
Приносим извинения за возникшую ситуацию, надеемся на понимание.
Комментарии (2)
финансовая «безопасность» и расчеты в Интернет
Сотрудница сообщила, что гривна валюта не стабильная и что 5% не достаточно, назвав мне сумму которая на !!!20%!!! больше суммы операции, обосновав это «безопасностью клиента» и предотвращением овердрафтов. «Вам просто необходимо пополнить свой баланс». Также порекомендовала обратиться в службу поддержки платежной системы(которая, как оказалось, существует только для того что бы информировать о текущих акциях и ничего больше).
Мне как инвалиду 2 группы тяжело добираться до отделения банка, и условия блокировок не прописаны не на сайте банка, не в тарифах по карте. Откуда мне знать, что если я, например, завтра пополню счет на указанную сумму, по приезду домой не обнаружу что лимит блокировки опять изменился, скажем до 100%?! Гривна ведь не стабильная валюта (последнюю неделю курс конвертации по картам держался на уровне 24грн, без каких-либо изменений)
Информируем Вас о том, что если Вы проводите операцию по гривневой карте за рубежом или на зарубежном сайте, блокируется сумма по коммерческому курсу Банка(курсу покупки/продажи иностранной валюты по карточным операциям). Блокировка суммы (авторизация) произойдет по курсу на день проведения операции, а окончательный расчет — в день фактического выполнения операции Банком. Т.е. в любом случае, сумму операции возможно будет узнать только после проведения операции.
Эту информацию возможно просмотреть на сайте VTB Банка vtb.ua в разделе Частным лицам/Платежные карты/Конвертация валют.
Также, порядок списания средств описан в Правилах банковского обслуживания физических лиц в ПАО «ВТБ Банк» (8-ой пункт «Правила использования платежных карт»). Эти правила опубликованы для клиентов на сайте VTB Банка vtb.ua в разделе Частным лицам/Счета и сбережения/ Правила банковского обслуживания физических лиц в ПАО «ВТБ Банк».
Комментарии (1)