Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
rotgla 17 ноября 2014, 22:36
Что слышно о рефинансировании? Что-то будет, чего ждать?
Или до Нового года ничего…
Есть многие, кто не может частями крохами малыми забирать свои депозиты, чего ждете? Что думаете делать?
(валютный закончился в октябре, отделение з 50 км, закрыли наше)
без оценки
raskrivywka 17 ноября 2014, 22:05
Когда узнал что отеделение закрывается, очень растоился, так как коллектив отделения очень нравится, находил общий язык даже в этой непросто ситуации. В отделени всегда спокойно, и уютно, хотя понимаю как не легко было работать им. Всем большое спасибо, начальнику, девочкам. Теперь прийдется ездить в другой конец города…
Минфин
Ответ администратора
20 ноября 2014, 12:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
catia9 17 ноября 2014, 20:50
Скажите пожалуйста, как оплатить коммунальные платежи картой ВАБа? Через их сайт или другие сайты и какая комиссия за квитанцию?
без оценки
wjq 17 ноября 2014, 20:39
могу я перерегистрировать свою карточку другому человеку для снятия денег с депозита
без оценки
a412 17 ноября 2014, 19:23
Закончился депозит в валюте, не выдают, так как даже 1000 грн с 2620 в кассе снять не возможно.
Кассы банка не покрепляют с 07.11.2014.
Придумывают разные странные комиссии ссылаясь на правила, почитала правила — ничего о них там нет.
А вот о том, что банк обязан вкладчику есть — Правила відкриття та обслуговування вкладних та поточних рахунків фізичних осіб в ПАТ «ВіЕйБі Банк» (в новій редакції):
п. 4.3. Повернення грошових коштів, внесених на Вклад у готівковій та/або безготівковій формі з поточного або іншого рахунка Вкладника, відбувається в передбачений Договором строк в безготівковій формі на Рахунок-кореспондент, відкритий в Банку на ім’я Вкладника та зазначений в Договорі;
10.2.2. Банк зобов’язаний:
10.2.2.4. Нараховані за зазначеною у Тарифах Банку ставкою, з урахуванням пункту 10. 2.1.5 Правил, проценти сплачувати у валюті Рахунка.
Для розрахунку кількості днів використовується фактична кількість днів.

10.1.1. Клієнт має право:
10.1.1.4. Порушувати питання щодо сплати Банком пені у разі порушення останнім строку зарахування на Рахунок коштів за розрахунковими документами, оформленими згідно з вимогами чинного законодавства України, в тому числі нормативно-правових актів НБУ, та Тарифами.
10.1.1.5. Порушувати питання про закриття Рахунка та розірвання Договору з обов’язковим попереднім наданням письмової заяви про це Банку згідно з пунктом 11.3 Правил.
И что — выполнят банк — нет.

А вот кредиты когда выдает физлицам — использует все способы, что бы последюнюю шкуру с заемщика спустить!
без оценки
mikki767676 17 ноября 2014, 18:06
Еще не начал забирать сам депозит, так как срок его еще не закончился. Но вот с процентами — проблем нет. Начисляются вовремя, получаю даже в кассе банка. Думаю, что все проблемы носят временный характер и закончатся как только чуть-чуть нормализуется ситуация в стране.
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2014, 10:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
kcuf 17 ноября 2014, 17:34
Последний раз 1000грн. выдавали 07.11.2014 — все эти дни на отделении либо нет света, либо не работает ПО, либо нет денег…

Вариант зачисления на грн. карту мне не подходит, т.к. имеется $ карта с большим остатком кот. «автоматически» становится единственной активной, решить вопрос с изменением активности на гривневую карту — НИКТО в вабе не может (ну или не хочет).

т.е. в моем случае гривну забрать — не реально!

P.S. С нетерпением жду не дождусь когда ваб окончательно загнется и введут ВА.
без оценки
bibivibi 17 ноября 2014, 16:42
В данный момент банк переборасывает депозит на карту?
без оценки
Olenail 17 ноября 2014, 16:14
Депозиты не отдают, лим иты 65 дол, денег в кассе нет. В 10.00 не было даже гривен, ждут после обеда! В суде, все время отправляют документы на доработку. Тянут. Все время приходится вносить изменения в исковое заявление. Кроме того, пришел ответ от НБУ- только поржать остается- советуют обратиться в суд, ибо тайна моего вклада охраняется и то, что банк не отдает депозит — это сугубо мои отношения с банком, НБУ не может вникать в эти дела. Зачем тогда рефинансировал? Но все равно, несмотря на потери времени, которые играют в пользу банка, все же идите и оформляйте все претензии через суд!!!
без оценки
zaporojjje2012 17 ноября 2014, 15:09
Когда это закончится? третий день в кассе нет ни копейки, процентов тысячу забрать не реально… только и говорят — звоните, приходите завтра, когда будут деньги не знаем…
Александр Усенко 17 ноября 2014, 14:56
Снимаю стабильно гривну с карты в банкоматах Альфы и ВАБа. Других вариантов нет, пока.
без оценки
nytella 17 ноября 2014, 14:08
Даже уже не верила, что такое может произойти- я уже извлекла все свои сбережения из банка… Очень трудоемкий процесс, есть определенные потери на комиссии при снятии денег в атмосфере. Радует что только в магазинах и при снятии из кассы комиссии не было.
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2014, 10:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
zinchenkonataly 17 ноября 2014, 13:31
Дорогие и многострадальные вкладчики!
Есть ли среди Вас те, что выиграл суд у ВАба и получил свой депозит реально (как в грн, так и в валюте)?
Пакет документов готов, алгоритм борьбы ясен, но вопрос только к тому, есть ли реальные рузельтаты?
Просьба поделиться опытом всех, кто судился.
Предыстория:
Депозит в долларах. Срок окончился еще в феврале. Перекладывался несколько месяцев до сентября.
В сентябре, в связи с окончанием срока, вклад размещен на текущий счет.
Банк выдает не в валюте вклада, а в грн по собой же усмотренному курсу, что существенно ниже фактического, в гривне до 1000… раз в несколько дней.
История, в общем, стандартная и всем известная.
Сейчас на пороге принятия решения «судиться или не судиться» прошу вкладчиков поделиться опытом и результатами!
Спасибо!
без оценки
fuzzylogic 17 ноября 2014, 12:04
Из новостей «ЛЮБИМОГО» банка
17.11.2014
Только до 30 ноября у предприятий и организации есть уникальная возможность открыть зарплатно-карточный проект и получить бесплатное обслуживание на неограниченный срок. В перечень бесплатных услуг для предприятия и его сотрудников входит зачисление заработной платы, выпуск карт и их годовое обслуживание, а также снятие средств во всех банкоматах на территории Украины.
Более 50 предприятий в разных областях Украины с начала Акции уже воспользовались преимуществами и открыли зарплатно-карточный проект в VAB Банке.

— И на это еще кто то ведется? Зарплату снимать не сколько дней?
— Чего ж банк не отменит комиссию по своим банкоматам? Чтоб снимать с свой депозит в своем банкомате платишь 0,5% + 1 грн.
— Валютный депозит выдают в гривне… да и то по 50 евро… С такими успехами депозит плавно перерастает в кредит…
без оценки
tap 17 ноября 2014, 11:54
Получил в кассе 1000 и еше 1000 перевели на карту. Говорят что скоро снова лимиты увеличить должны.
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2014, 10:44
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
olgadp 17 ноября 2014, 11:46
В Днепропетровске вторую неделю не работает отделение по адресу К.Либкнехта, 4а. На двери объявление: «Нет электричества, отделение временно не работает». Формулировка неправильная. Нужно повесить объявление «Банк банкрот. Денег нет.»
без оценки
Александр Карпенко 17 ноября 2014, 11:04
21.10.14 закончился срок по депозиту в гривне, который раннее по настойчивой рекомендации сотрудников отделения по ул.Костенко в г.Кривой Рог я трижды пролонгировал.До 07.11.14 хоть какието тденьги отдавали, сейчас-же уже вторую неделю -НИ КОПЕЙКИ.Никто из сотрудников отделения не знает когда будут деньги, и будут-ли вообще! Верните деньги!
без оценки
Mig4321 17 ноября 2014, 10:44
Перед работой заехал к ваб-банкомату около центрального офиса в Киеве. Их похоже продолжают инкассировать. В пределах лимита деньги отдал.
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2014, 10:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Vfght 17 ноября 2014, 10:27
На выходных спокойно рассчитывался картой через пос-терминалы. Проблем не возникало. Сегодня еще не пробовал, но почему то мне кажется что отзывы о проблемах при расчете картой преувеличены.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Куля в лоб 17 ноября 2014, 9:44
В октябре м-це оформил доп. карточку в Кременчуге, на своей страничке в VAB 24 c 31.10.14.она числиться как не активная, а в отделении забрать и активировать не могу говорят, что ее нет. Ответ те когда я могу получить свою карту?