Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vladivostok 20 марта 2013, 0:28
Вчера закончился депоз. в валюте. Предварительно звонил управляющей и спрашивал, нужно ли деньги заранее заказывать, сказала нет. При подписании договора никто не предупредил о заказе валюты, операционистка сказала, я забыла вас предупредить. И это уже второй раз, когда в этом банке так нагло задерживают возвраты. Теперь деньги отдадут только через неделю, но % за этот период только 2% годовых, а не как по условиям договора. Это был последний раз, когда я с VABом связался, лучше проценты ниже, но банк более порядочный (хотя где они ща порядочные есть???)
без оценки
Виталий Бондаренко 18 марта 2013, 16:32
Киев. Имеющиеся депозиты в гривне и валюте вывел из банка так, как пугают высокие % ставки по депозитам. Свой депозит с ставкой 29% в гривне разорвал, потому как при стандартной ставке 25% + 2% за пролонгацию + 2% за пополнение, это слишком жирно. Сейчас ставки упали и в ВАБ банке, но они остаются самые большие в Украине, Забрал также свои депозиты в валюте. Заведующая отделением УПРАШИВАЛА не забирать депозиты так, как она будет иметь неприятности от администрации. ВАБ единственный банк с такими огромными ставками. Радует посчитав доход на выходе и огорчает применение правил экономики и банковского дела: не может банк давать такие проценты не давая кредиты.
Последние новости о кризисе в Кипре не оставляют беспокойство так как «Компания Quickcom Ltd (Кипр) сконцентрировала 82,94% акций входящего в группу крупных финансовых учреждений Украины VAB Банка, сообщает банк в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, пишет Униан» (новости от 29 декабря 2012 года).

Когда забирал вклады то доллары и евро везли два дня, то есть к 19.00 денег в двух отделениях, где размещались депозиты не было и администраторы сообщали, что инкассаторы мол по маршруту едут, хотя заявку на деньги сделали за неделю. На следующий день к 13 .00 деньги отдали.

Также толчком забрать депозит стал подпунк 7, пункта 4 статьи 26 ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб».
Стаття 26. Гарантії за вкладом.
пункт 4. Фонд не відшкодовує кошти:
1) ,2),3),4), 5), 6).
подпункт 7) розміщені на вклад особою, яка на індивідуальній основі отримує від банку проценти за вкладом на більш сприятливих договірних умовах, ніж звичайні, або має інші фінансові привілеї від банку.

Подпункт 7 очень хитрый и если, что-то случается с банком, то председатель временной администрации может применить данный пункт к всем депозитам которые по программе лояльности или акции были увеличены хотя бы на 1 % (все добавки можно подогнать под индивидуальные условия, хотя в банке вам будут рассказывать, что это не так. Фактически все администраторы банков не знают закона ФГВ тем более подпункта 7).
Например при пролонгации вклада вам добавили 2% или акционно к пенсионному вкладу добавили 0,5%.
ТАКИЕ ДЕПОЗИТЫ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ПО ЗАКОНУ!!!
Вкладчики развалившихся банков «Таврика» и «ЭРДЕ банк» на себе уже ощутили такой лохотрон.
Выигрывает банк который снимает с себя ответственность так, как клиент сам подписал договор, а фонд гарантирования вкладов экономит свой фонд применяя 7 подпункт к таким депозитам.
ВАБ банк на запрос по надбавкам к % ставкам и гарантирования таких вкладов отвечать отказался, что в отделении, что центральный офис, на письменный запрос ответа так и не дали.
На запрос в фонд гарантирования вкладов по поводу разъяснения пп. 7, п. 4, ст. 26 Закона, неофициально в индивидуальной беседе получил ответ, что конкретного разъяснения применения подпункта 7 нет, и его применяет временный администратор на свое усмотрение. Официально ФГВ написали ответ об отношениях покупателя и продавца услуг и не слова на заданный вопрос (про такой ответ меня предупредили сразу). Уважаемые вкладчики будьте внимательны к надбавкам к ставкам депозитов, погоня за повышением ставки может обернуться полной потерей вклада совершенно законно. Кого интересует можете сами прочитать закон, обратиться в банк и фонд гарантирования вкладов и увидете результат. Осведомлен значит вооружен. Удачи всем вкладчикам.
без оценки
Anna Moyseeva 12 марта 2013, 23:50
Выдали на работе нам зарплатные карточки VABа, оказалось что у них куча банкоматов, особенно в центре. Да и в Полтаве я банкомат почти сразу нашла
без оценки
sirkashka 12 марта 2013, 21:43
Долго выбирали с мужем кому доверить деньги на депозит, после долгих поисков остановились на vab, в итоге не пожалели, никаких претензий по поводу обслуживания к ним не имею, деньги забрали без инцидентов.
без оценки
JuliaM 12 марта 2013, 21:42
VAB банк, банк которому я уже давно доверяю. В нашое время найти неплохой банк это редкость.
без оценки
serg78 12 марта 2013, 20:58
Обслуживаюсь в Луганске на ул.Маркса и всем доволен. Даже не напрягаясь взял кредит на машину. Сейчас выплачиваю (еще 4 взноса), но всем доволен.
без оценки
igorzyden 4 марта 2013, 17:04
С данным банком работаю уже не один год.
Поначалу вроде все было хорошо, но последнее время банк начал через чур «фокусничать» и я через чур теряю из-за этого время.

Началось все с того, что они мне сначала заблокировали карту и, хуже того, меня об этом не предупредили.
Когда я уточнял причину, сказали, что якобы карта компрометируется сайтом, с которым я не первый год работаю и никаких претензий не имею, и не известен ни один случай, чтобы на том сайте у кого-то деньги пропали. Тем не менее, банк не предупреждая меня меня, заблокировал.
Пока я получил новую карту, прошло две недели и я это время оставался без доступа к наличным.

Затем подходил срок продления моего депозита. Я собирался продлевать немного на других условиях и уточнил у операциониста по телефону когда мне лучше подойти. В результате когда я пришел в этот день, мне заявили, что надо было прийти днем раньше и в результате я потерял дополнительные 2% ставки за пролонгацию.

Затем когда пришло время получать мне проценты по депозиту. Согласно доп. соглашения, проценты должны были перечислить на карточку. Но когда я этого не увидел по движениям и позвонил в банк, то мне ответили «Деньги на счету. Можете подъезжать в отделение».
К счастью, этот вопрос вроде решился и проценты теперь можно получать на карту.

Но вот проблема. Решил проверить движение по карте и обнаружил, что банк мне ее снова заблокировал и даже не предупредил. Когда я попросил по телефону объяснить причину блокировки, мне лишь сказали шаблонную нелепость, что карточка могла быть скомпрометирована (в этот раз даже сами не знают кем/чем) и мне опять теряй время, без налички ожидая пока они новую карту выпустят и едь в отделение за ним.

В общем чем дальше — тем больше желание прекращать работать с этим банком.
без оценки
Zverbl 4 марта 2013, 14:06
Здесь положительные отзывы буквально повторяют такие же на других сайтах, не верьте, у них деньги надо вырывать со скандалом, какие там «внушительные суммы», бред заказной, попробуйте снять 2000 долларов.
без оценки
Zverbl 4 марта 2013, 14:03
3 недели назад обнаружил, что мои депозиты сами собой продлились на год и более при первоначальном сроке 3 мес, дата выдачи — в марте с.г. На обращения через сайт просто не отвечают.
без оценки
katr 28 февраля 2013, 16:19
У меня была определенная цель — ЗАРАБОТАТЬ! Поэтому, изучив предложения банков, почитав отзывы, просмотрев финотчетность, еще раз посмотрев на процентные ставки, я выбрала VAB Банк, отделение на Льва Толстого. Позвонила в кол-центр, уточнила интересующие меня детали собралась с мыслями и деньгами, и оформила депо «Швейцарский», в гривне. До этого, я уже имела опыт работы с этим банком, еще один фактор в пользу ВАБа, с моей стороны только хорошие отзывы, оценку поставила 5. Плюс нет очередей, для меня это важно.
без оценки
TriDva 27 февраля 2013, 10:36
С банком работаю давно. И кредит у них брала, и депозит храню. Сервисом довольна, компетенцией тоже. Все познается в сравнении, так что я пока с ВиЭйБи банокм.
без оценки
dashalady 26 февраля 2013, 15:17
Vab банк отзывы клиента ЛУГАНСК! никогда не ходите в этот банк и не связывайтесь с этим банком! у них денег нет никогда, чтобы снять деньги надо по несколько недель ждать пока у них будут деньги! В каком приличном банке нужно неделями ждать, чтобы снять с карточки тысячу долларов? Курс валют самый низкий!!!
сами сотрудники ничего не умеют объяснять ни квалифицированные совершенно!
отделение банка только одно в городе!
это не банк, а одно название!
без оценки
Ivan3322 26 февраля 2013, 11:38
Депозити повертають згідно договору, проблем з виплатою великих сум грошей немає, по інтернет банкінгу перекидаю гроші також немає питань до банку.
без оценки
Ivan3322 26 февраля 2013, 11:38
Депозити повертають згідно договору, проблем з виплатою великих сум грошей немає, по інтернет банкінгу перекидаю гроші також немає питань до банку.
без оценки
GalinaNa 26 февраля 2013, 11:11
Буквально вчера сестра сняла деньги с депозита, проблем не было… Сумма внушительная. Теперь и сама оформлю депо в VAB банке
без оценки
appleZ 21 февраля 2013, 14:48
Постоянно перевожу деньги через ВиЭйБи банк по системе SWIFT, причем в разных валютах. Пока задержек не было. Нареканий к банку нет. Хочу попробовать новые депозитные предложения
без оценки
Erty 21 февраля 2013, 8:33
Депозити видають вчасно. В банку самі більші відсотки порівняно з іншими банками.
без оценки
familybears 18 февраля 2013, 15:10
Жахливе обслуговування в банку по вул.Драгоманова 17, якщо так відбувається у всіх відділеннях, то я неприємно вражена. Робочий день вказано до 19:00, але вже о 18:30 платежі не приймають, бо вони вже порахували касу!!!!))) А одна блондиниста дама, дуже гонориста, готова взагалі всім очі видряпати і дозволяє собі не лише хамську поведінку, але й негативні висловлювання!!! Куди дивиться керівництво, невже ви згодні втрачати своїх клієнтів і не можете навести лад з дисципліною персоналу. Якщо й справді касу рахують раніше, то вказуйте, що робочий день до 18:30. Хоча ці дамочки тоді вже й о 18:00 не будуть працювати)) Ця ситуація повторюється постійно, бо вже не одна людина мені про це саме розповідала. Персонал, який ставиться до клієнта зверхньо, з неповагою, потрібно звільняти або штрафувати.
без оценки
deathfrez 18 февраля 2013, 8:52
заметил, что на многих ресурсах появляются голословные негативные отзывы типа «забирайте депозиты, всё пропало шеф». В то же время среди специалистов никакой паники нет, негативных новостей из банка не слышно и не видно. У меня депозит вроде и не длительный, за несколько месяцев точно ничего не случится плохого, но всё равно как то не по себе.

Кто то ведется на такие отзывы, забирает депозиты?
без оценки
GoodbyeVAB 14 февраля 2013, 14:11
При закрытии долларового депозита на немалую сумму, пролежавшего в данном банке 3 года, всунули купюру 85 года. Деньги не пересматривал, даже не пересчитывал. Ведь не на базаре дают, а в солидном банке. Дома обнаружил и понес обратно поменять на гривну. А не тут то было, вот говорят видите наша машинка ее обратно выплевывает. Получасовая перепалка с сотрудниками ничего не дала. Сам говорят виноват — считайте деньги не отходя от кассы. Позвонил на горячую линию банка. Там внимательно выслушали и в итоге посоветовали обратиться с официальным письмом к руководству… В итоге просто сдал ее в другом банке без всяких разговоров. Скоро заканчивается еще один депозит. Как вы думаете, буду ли я его пролонгировать?