Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
aznikolay 25 июля 2013, 17:38
Хочу Вам сказать что два года был клиентом банка и очень разочаровался потому что работают не професионалы, кредит вовремя закрить не могут, информационый центр банка говорит одну суму для закрития которую заплатиш а банк звонит плати еще кредит не закрит. ВАБ банк не посоветую даже злейшему врагу.
без оценки
Abrec 22 июля 2013, 10:28
Добрый день, являюсь Вашим клиентом, в частности, по депозитной программе «Растущий Рождественский» Прокомментируйте — с чем связано решение руководства банка отменить пополнение, а также пролонгацию. Еще больше интересует косвенная отмена бонусной ставки +1% за ежемесячное пополнение. Вы вообще в курсе в потерю каких денег выливается этот 1%?

выдержка из п.4.12.5 ПРАВИЛ
ВІДКРИТТЯ ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ ВКЛАДНИХ ТА ПОТОЧНИХ
РАХУНКІВ ФІЗИЧНИХ ОСІБ В ПАТ «ВіЕйБі Банк»

«Банк може виступити з пропозицією про зміну процентної ставки за
Договором банківського вкладу на вимогу, видів, кількості та вартості
послуг, що входять до тарифного пакета «Депозитний». При цьому
Банк повідомляє Вкладника про пропозицію змінити розмір процентної
ставки та/або тарифів не пізніше ніж за 7 (сім) календарних днів до дати
зміни шляхом розміщення інформації через Інтернет (сайт Банку –
www.vab.ua) або на інформаційних стендах в операційних залах Банку з
обслуговування рахунків фізичних осіб установ Банку. Також цю
інформацію Вкладник може отримати зателефонувавши до
інформаційно-довідкової служби Банку.
Неотримання Банком у письмовому вигляді будь-яких заперечень від
Вкладника до дати набрання чинності нового розміру процентної
ставки за Договором банківського вкладу на вимогу та/або тарифів
свідчить про згоду Вкладника з такими змінами без підписання
Сторонами додаткових договорів до Договору.
У випадку письмової незгоди Вкладника з новим розміром процентної
ставки та/або тарифів, Договір розривається з урахуванням вимог
пункту 5.1.2.3 Правил. При цьому, проценти за використання грошових
коштів, що знаходяться на Рахунку на вимогу»

это я уже не говорю про тот факт что меня уведомили за 5 дней а не за 7
без оценки
Tatashu 18 июля 2013, 15:45
Начиталась безосновательных негативных отзывов о ВАБе и просто не смогла не написать и свой.
Полгода назад очень долго выбирала банк для депозита: читала отзывы о банках, блоги о критериях выбора, интервью и сплетни об управляющих и т.п. ВАБ привлек внимание выгодными ставками, правда была обеспокоена заявками типа «высокий процент по депозиту=пирамида». Зашла в отделение в своем городе (№105): осталась очень довольна вниманием и профессиональным советом о том, как выгоднее разместить деньги. Попросила почитать договор банковского вклада, задала много вопросов и получила понятные ответы, понравились комфорт и оформление помещения отделений. Всего этого в двух других банках попросту не было. (К стати, когда делала пополнения вклада в киевском отделении по Саксаганского (№50), даже элементарного «здрасьте» на мое «добрый день» я за 4 раза так и не услышала). На следующий день оформила депозит «Зростаючий». Конечно же временами волновалась, что в стране будет очередной кризис, проценты не выплатят, или очередной негативный отзыв заставлял сердце биться чуть сильнее. Но вот прошли полгода: выплата процентов абсолютно без каких-либо проблем (за два дня позвонила в отделение и предупредила о том, что собираюсь закрыть депозит), как всегда на высоте консультация о том, как выгоднее вложить средства. В итоге — я снова выбрала ВАБ и оформила депозиты.
Отдельная благодарность 105 отделению, и большое спасибо за высокий профессионализм и отзывчивость консультанту Горчаковой Марине Викторовне, таких специалистов в сфере обслуживания 1 на 100.
С пожеланиями финансового процветания, ваш клиент Т. Шульга.
без оценки
987456 12 июля 2013, 16:24
С данным банком сотрудничаю давно, лежат депозиты: гривна, евро. С полгода назад смотрю в отделении на Красноавмейской поменялся персонал менеджеров. Наверное не зря! В мае уже были проблемы с возвратом гривны (несколько дней не могли отдать). Теперь проблема забрать евро. За неделю до окончания срока действия договора подошла узнала процедуру. Как сказали, позвонила с утра накануне срока окончания депозита и заказала. Переспросила во сколько можно подойти. На следующий день пришла в положенное время, скзали, что денег нет. Менеджеры не в курсе, депозит закрыт, управляющий тоже не в курсе. Короче никто ничего не знает и не решает. После долгих препирательств пообещали может быть в конце дня перед закрытием кассы подвезут. Так что у банка точно проблемы. И Вам решать доверять свои деньги банку или НЕТ.
без оценки
profito 11 июля 2013, 21:38
На сайте банка указано, что «с 10 августа 2013 года будут изменены процентные ставки в рамках некоторых продуктов». Ставки на карточные счета изменены в сторону уменьшения. Получается, что банк самовольно изменяет условия договора? Или я что-то путаю?
без оценки
agasfer 11 июля 2013, 17:41
Депозит на 6 месяцев под 23%, истекает в субботу 19.10.2013. Кто в курсе, подскажите:

Когда мне забирать деньги, в понедельник 21.10? Надо ли (если да, когда именно) предупредить банк, что забираю? И что это за история, что забрать можно якобы только в один день, иначе они сами продлевают депозит..?

В договоре стоит просто: ''дата вимоги вкладником Вкладу: 19.10.2013'' — и ничего больше…
без оценки
Muhhamed 9 июля 2013, 16:44
Ia est student medik v ukraine i mne bez banka nikak nelzia zdes obhoditsia. Polzuus etim bankom, perevody ot rodsvennikov, oplata obucheniia, zilia, takze imeu schet v etom banke. Horosiy bank, nravitsia, znaut angliyskiy daze.
без оценки
Romanovna 2 июля 2013, 15:55
26 июня истёк срок депозита. пошла забирать, сказали подойти через 3 дня.1 июля денег нет...2 денег нет… и на завтра не обещают.ЧТО ДЕЛАТЬ?
без оценки
404 30 июня 2013, 17:50
общался с банком около двух лет ( брал кредит). Хоть я и нарушал условия договора (ну так сложились обстоятельства), банком остался доволен. Приятное обслуживание, вежливые сотрудники в симпатичной форме, идущие на встречу, помогающие советом. Низкий процент кредита, прозрачные условия договора. Даже за мои неоднократные нарушения взяли адекватный штраф.
После закрытия трудного кредита, открыл там депозит :)
без оценки
1234dwe 28 июня 2013, 22:25
Снял долларовый депозит который открыл 6 месяцев назад, отделение в г.Горловка Донецкая область.Отдали вовремя со всеми процентами.Без комиссий и другого головняка.Разве что попытались уговорить)))Так что не надо на банк гнать, нормальное финансовое учереждение.Смело доверяйте.Я сам когда начитался отзывов в инете начал переживать.Всем удачи)))))))
без оценки
nadegda22 26 июня 2013, 12:11
Я только что закончила платить кредит наличными.Обслуживание отличное.Процент нормальный, в сравнениии с другими банками можно сказать отличный.Дополнительный платежей и страховок не было.Корректная СМС напоминание за 5 дней.Никаких терроров.Менеджер представился, обратная связь пожалуйста.Мне прищлось два раза немного задержать оплату.Поговорила с менеджером.Все обьяснили, больше не тревожили.Очень маленький штраф за задержку у меня получилось 1грн.43коп в день. Я довольна.
без оценки
kalugina 20 июня 2013, 17:23
Я работала в банке, в другом. Но по соседству было отделение VAB. За пару лет на перекуре делились всеми новостями. Когда в нашем банке не выдавали депозиты, там выдавали, когда у нас увольняли, там только ходили об этом слухи. Со слов сотрудников проценты хорошие, работать нормально (а где хорошо?), деньги всегда есть и выдаются в срок. Сейчас я в декрете и обратно в банк (любой) работать не хочу, но как клиент, подумаю.
без оценки
vik2604 20 июня 2013, 10:01
Уже другий день не можу забрат депозит у валюті. Спочатку сказали що привезуть гроші інкасатори в 16 годині, потім сказали, що о 18 годині, потім сказали що машина поламалася і взагалі не привезуть(
без оценки
Max43 19 июня 2013, 15:20
Приехали в банк уже с деньгами, открыть депозит. Взяли в руки договор — о мой бог… Такой ерунды еще не видели!!! Все в куче, все условия (на все продукты) по одной форме типа заключаются, не юристу сложно будет понять, к тому же полно отсылочных норм- ссылаются на Правила, которые висят на сайте банка. Попросили дать почитать эти правила — их не оказалось в наличии, надавили авторитетом ;) — распечатали. Там 30 страниц. И то что и как там изложено — очень настораживает! Запутанный текст, миллион вопросов, которые без ответа. Например, есть пункт, что банк может изменить процентную ставку, уведомив вкладчиков через САЙТ… это что, каждый день надо мониторить их страницу, чтоб не пропустить сюрприз?! Нет, это не нравится. Ушли от них.
без оценки
alexandra 17 июня 2013, 18:37
Месяц назад заключила 3 договора на разные сроки (самый маленький — 1 мес).
Договор заключается в любом случае на 13 мес. Сотрудники уверяли, что по истечение месяца я без проблем заберу свой депозит (срок месяц, до 14 июня). Я уточняла, нужно ли заранее приехать и написать заявление на возврат. Консультант ответила, что ненужно. Возможности заранее отказаться от пролонгации депозита нет.
В итоге, 14 приехать не получилось. 17 июня деньги мне никто не отдал. Зав. отделением предложила написать заявление на досрочное расторжение (ну, да он же на 13 мес. по документам).
Кроме того, при составлении заявления на досрочное возвращение депозита, сказали что за деньгами можно прийти ровно через 7 дней, в противном случае заявка аннулируется и дальше все пролонгируется. При этом в правилах банка (стр. 15, по-моему) указано, что можно указать дату досрочного возврата, но не ранее чем через 7 дней. Я сказала, что могу прийти 25 (через 8 дней). Мне предложили «прийти завтра», чтобы написать заявление и забрать деньги 25. Нет слов… В итоге, все же «пошли мне на встречу» и составили заявление о получении 25. Но после таких зэхеров не хочется иметь с этим банком ничего общего. Больше им моих денежек не видать.
без оценки
deathfrez 16 июня 2013, 10:10
Думав забирати свій депозит в інший банк (який має більш високий рейтинг) під майже таку ж ставку, але тут як раз з'явилась цікава пропозиція подарунок під 21%, тому вирішив вкласти в нього.
без оценки
kuvasil 14 июня 2013, 17:19
Ситуация следующая.

В банке был открыт депозит скрок окончания которого был 12/06/13.
05/06/13 пришла смс от банка что депозит пролонгируется 12/06/13 под новую ставку 20,75%
При посещении отделения №72 12/06/13 консультант подтвердил стаку пролонгации в 20,75 %
На самом деле, как оказалось через день после пролонгации, что ставка по депозиту 20 %

На все вопросы почему ставка ниже чем они заявляли, и почему до пролонгации не было уведомления о изменении ставки, ответ банка — недоразумение

Вся эта ситуация очень похожа на шулерство. Не думал что такой надежный банк опустится до простого надувательства
без оценки
batya 12 июня 2013, 22:26
Нормальный банк. очередей на обслуживание практически не бывает. Проценты по депозитам выше средних. Желаем банку устойчивости и успешной работы.
без оценки
Kertuly 19 мая 2013, 19:39
Я имею дело со многими банками, работаю риелтором по недвижимости и где мой клиент обслуживается или ближе к нему, оттуда деньги снимаем, в сейф положим деньги и другие процедуры, что связаны с сделкой. Если Укрсоцбанк- можно вешаться, на пол дня любая задача. Если Ваб- все нормально, уже есть знакомые начальники отделений, можно заранее договориться и все быстро провести, так что если есть выбор я предпочитаю через этот банк работать.
без оценки
full 12 мая 2013, 18:13
Не поймите меня не правильно, но меня бесит бюрократия, упитанные тетеньки на кассах, которые сначала договорят по телефону, потом тебе ответят, запах старой мебели или грязь — то есть все, что касается «савка».
Для меня очень важно прийти получить СЕРВИС, к которому наша страна никак не дойдет. Сервис — это когда я нахамила, потому-что настроения нет, потому-что я клиент и мне можно все, а они извинились. В этом банке имею карточку (студентка) и из опыта могу сказать, что это не многий банк, в котором все на уровне. Очень по европейски.