×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
ВАБ банку полний минус
Написать комментарий
Нововведения банка по пополнению депозитов
выдержка из п.4.12.5 ПРАВИЛ
ВІДКРИТТЯ ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ ВКЛАДНИХ ТА ПОТОЧНИХ
РАХУНКІВ ФІЗИЧНИХ ОСІБ В ПАТ «ВіЕйБі Банк»
«Банк може виступити з пропозицією про зміну процентної ставки за
Договором банківського вкладу на вимогу, видів, кількості та вартості
послуг, що входять до тарифного пакета «Депозитний». При цьому
Банк повідомляє Вкладника про пропозицію змінити розмір процентної
ставки та/або тарифів не пізніше ніж за 7 (сім) календарних днів до дати
зміни шляхом розміщення інформації через Інтернет (сайт Банку –
www.vab.ua) або на інформаційних стендах в операційних залах Банку з
обслуговування рахунків фізичних осіб установ Банку. Також цю
інформацію Вкладник може отримати зателефонувавши до
інформаційно-довідкової служби Банку.
Неотримання Банком у письмовому вигляді будь-яких заперечень від
Вкладника до дати набрання чинності нового розміру процентної
ставки за Договором банківського вкладу на вимогу та/або тарифів
свідчить про згоду Вкладника з такими змінами без підписання
Сторонами додаткових договорів до Договору.
У випадку письмової незгоди Вкладника з новим розміром процентної
ставки та/або тарифів, Договір розривається з урахуванням вимог
пункту 5.1.2.3 Правил. При цьому, проценти за використання грошових
коштів, що знаходяться на Рахунку на вимогу»
это я уже не говорю про тот факт что меня уведомили за 5 дней а не за 7
Комментарии (5)
Спасибо! Отличный банк.
Полгода назад очень долго выбирала банк для депозита: читала отзывы о банках, блоги о критериях выбора, интервью и сплетни об управляющих и т.п. ВАБ привлек внимание выгодными ставками, правда была обеспокоена заявками типа «высокий процент по депозиту=пирамида». Зашла в отделение в своем городе (№105): осталась очень довольна вниманием и профессиональным советом о том, как выгоднее разместить деньги. Попросила почитать договор банковского вклада, задала много вопросов и получила понятные ответы, понравились комфорт и оформление помещения отделений. Всего этого в двух других банках попросту не было. (К стати, когда делала пополнения вклада в киевском отделении по Саксаганского (№50), даже элементарного «здрасьте» на мое «добрый день» я за 4 раза так и не услышала). На следующий день оформила депозит «Зростаючий». Конечно же временами волновалась, что в стране будет очередной кризис, проценты не выплатят, или очередной негативный отзыв заставлял сердце биться чуть сильнее. Но вот прошли полгода: выплата процентов абсолютно без каких-либо проблем (за два дня позвонила в отделение и предупредила о том, что собираюсь закрыть депозит), как всегда на высоте консультация о том, как выгоднее вложить средства. В итоге — я снова выбрала ВАБ и оформила депозиты.
Отдельная благодарность 105 отделению, и большое спасибо за высокий профессионализм и отзывчивость консультанту Горчаковой Марине Викторовне, таких специалистов в сфере обслуживания 1 на 100.
С пожеланиями финансового процветания, ваш клиент Т. Шульга.
Комментарии (1)
Не возврат средств по окончанию срока депзита
Комментарии (15)
Изменение процентной ставки.
Комментарии (1)
Вопрос по депозиту
Когда мне забирать деньги, в понедельник 21.10? Надо ли (если да, когда именно) предупредить банк, что забираю? И что это за история, что забрать можно якобы только в один день, иначе они сами продлевают депозит..?
В договоре стоит просто: ''дата вимоги вкладником Вкладу: 19.10.2013'' — и ничего больше…
Комментарии (9)
Nravitsia bank
Написать комментарий
VAB 100е отделение Донецк не возвращает депозит
Комментарии (5)
приятный банк
После закрытия трудного кредита, открыл там депозит :)
Написать комментарий
отзыв
Написать комментарий
Отличный банк
Написать комментарий
Нареканий нет
Написать комментарий
****
Комментарии (3)
Гадкие депозитные договора!
Комментарии (5)
Проблемы с возвратом депозита - хитрый договор и несоблюдение правил банка специалистами
Договор заключается в любом случае на 13 мес. Сотрудники уверяли, что по истечение месяца я без проблем заберу свой депозит (срок месяц, до 14 июня). Я уточняла, нужно ли заранее приехать и написать заявление на возврат. Консультант ответила, что ненужно. Возможности заранее отказаться от пролонгации депозита нет.
В итоге, 14 приехать не получилось. 17 июня деньги мне никто не отдал. Зав. отделением предложила написать заявление на досрочное расторжение (ну, да он же на 13 мес. по документам).
Кроме того, при составлении заявления на досрочное возвращение депозита, сказали что за деньгами можно прийти ровно через 7 дней, в противном случае заявка аннулируется и дальше все пролонгируется. При этом в правилах банка (стр. 15, по-моему) указано, что можно указать дату досрочного возврата, но не ранее чем через 7 дней. Я сказала, что могу прийти 25 (через 8 дней). Мне предложили «прийти завтра», чтобы написать заявление и забрать деньги 25. Нет слов… В итоге, все же «пошли мне на встречу» и составили заявление о получении 25. Но после таких зэхеров не хочется иметь с этим банком ничего общего. Больше им моих денежек не видать.
Написать комментарий
Депозит
Комментарии (6)
Шулерство банка с депозитами
В банке был открыт депозит скрок окончания которого был 12/06/13.
05/06/13 пришла смс от банка что депозит пролонгируется 12/06/13 под новую ставку 20,75%
При посещении отделения №72 12/06/13 консультант подтвердил стаку пролонгации в 20,75 %
На самом деле, как оказалось через день после пролонгации, что ставка по депозиту 20 %
На все вопросы почему ставка ниже чем они заявляли, и почему до пролонгации не было уведомления о изменении ставки, ответ банка — недоразумение
Вся эта ситуация очень похожа на шулерство. Не думал что такой надежный банк опустится до простого надувательства
Комментарии (4)
О банке
Написать комментарий
ВРОДЕ НОРМАЛЬНЫЙ БАНК
Написать комментарий
Очень европейский банк
Для меня очень важно прийти получить СЕРВИС, к которому наша страна никак не дойдет. Сервис — это когда я нахамила, потому-что настроения нет, потому-что я клиент и мне можно все, а они извинились. В этом банке имею карточку (студентка) и из опыта могу сказать, что это не многий банк, в котором все на уровне. Очень по европейски.
Комментарии (5)