×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Белая Церковь, отделение по улице Гоголя
Написать комментарий
Рядом, все есть, стабильно
1. Отделение находится возле работы и я все вопросы решаю в обед (так как работаю, ка ки все с 9 до 18, когда посещать банк в др время вообще не понимаю когда)
2. За весь период работы с банком не было непростительных нюансов, хотя по началу вообще нечего было откладывать и в банке я платила коммуналку, перевод денег, так по мелочи. Всегда достаточно грамотно все рассказывали, девочки не строят из себя небойсь что.
3. Потихоньку я обрастала всеми возможными банковскими услугами, у меня теперь карточки, интернет-банкинг а в нем платежные поручения — оплата постоянных платежей и депозит, пользовалась переводами по СНГ (Контакт кажется) и все что могу сказать, очень удобно, что все в одном месте.
В общем я довольна, верней не вижу поводов для недовольства.
Написать комментарий
ИНТЕРНЕТ Банкинг от ВАБ Банка - улучшим обслуживание?!
А цель данного отзыва в том, чтобы владельцы хоть немного задумались о качестве обслуживания и стали смотреть на удобство клиентов. Я наивно полагаю, что кто-то, хоть иногда читает все это, и больше того, прочитав — что-то делает Положительное… :)
Да, интернет банкинг — вещь удобная и задумана правильно. НО, в случае с ВАБ Банком — это иначе. Такое впечатление, что они делают все, чтобы клиенты ни в коем случае не заходили туда и максимально быстро отказывались пользоваться. ЧТО плохого:
Во-первых, если Вы не будете пользоваться какое-то время, то прийдется заново менять пароль и проходить процедуру восстановления интернет-банкинга (назовем это так).
Во-вторых, при входе в интернет-банкинг (ИБ) Вам каждый раз прийдется получать СМС и вводить код, чтобы войти. Это задалбывает. Для защиты — скажете Вы !? Да, по-моему там и так через чур защиты — сами попробуйте.
В-третьих, при вводе логина необходимо вводить его большими буквами, даже если писал изначально маленькими — а блин, никто не сказал об этом. Пришлось опять же кучу времени потратить, в тот же коллцентр звонить (это тоже долго).
Короче говоря, уважаемые банкиры — повернитесь к клиентам лицом, а не тем местом, которым Вы сейчас стоите. Начните делать кое-что для того, чтобы такой ленивый человек как я не сподвигался желанием написать эти отзывы. А я как вы наверное уже поняли не люблю тратить время на такую ерунду, но раз уж трачу, то Вы понимаете…
Удачи.
Комментарии (5)
Качество обслуживания - отзыв для тех, кто выбирает банк «под депозит» !!!
При этом, нужно учитывать еще и тот факт, что у банка, конечно же многое прописано в документах и необходимо уметь найти это и вовремя прочитать :) Как раз из-за того, что не прочитали — большая часть негативных отзывов. Например, у ВАБ банка есть автоматическая пролонгация вклада депозитного. И если не убрать галочку об автоматической пролонгации — попадешь на проблемы с закрытием этого вклада, то есть не сможешь в день своего прихода в банк забрать деньги. Такая вот ерунда.
Да, конечно же, менеджер должен предупредить вас об этом, если он стремится качественно обслужить Вас. НО, где Вы реально видели полноценное качественное обслуживание? Где? Очень мало таких мест.
ВЫВОД — большая часть негативных отзывов здесь — из-за не желания читать документы и действительно плохой работы менеджеров банка (они не предупреждают о всех нюансах).
Теперь детали моего реального опыта. У меня несколько депозитов в этом банке и подключен интернет-банкинг.
Недавно, мы с женой уезжали заграницу и это припадало на момент начисления процентов. Я обычно проценты перевкладываю опять на депозит с текущего счета, куда они попадают. Так вот, я пришел в банк и спросил смогу ли я из заграницы через интернет сделать такое перевложение? Мне ответили, что СМС-подтверждение может не прийти (об этом отдельный рассказ). Ну и предложили мне заключить договор с ними, что они сами это сделают.
Так как вклады в банке у меня и моей жены, а их 4, то я потратил где-то около часа на подписание всех бумаг. :)
В итоге, к моему приезду оказывается, что НИЧЕГО не сделано вообще!!! Проценты по моему вкладу вообще не видны (в моем интернет банкинге), то есть они где-то зависли, по вкладу жены — проценты есть, но на текущем счету, а не на депозите, как должно быть по тем документам, которые мы ЧАС подписывали…
Я вынужден опять ехать в банк, тратить время, злиться в общем-то… Ну действительно, какого черта? Ладно, я потерял на депозитных процентах (сумма небольшая, НО! принцип, этоже банк), так главное, что я потерял кучу времени, которое мог бы использовать в других целях.
Так что в этом Банке — РАБОТАЮТ ПЛОХО.
Если хотите узнать о качестве работы ИНТЕРНЕТ БАНКИНГА — читайте мой другой отзыв, который так и называется.
Решение — принимать Вам.
Комментарии (3)
Отличная Акция
Очень удобно если пополнять (а я как раз собираю на одну покупку крупную).
Из опыта работы с этим банком не могу сказать ничего плохого, в кризис стояли как каменная стена, условия всегда очень выгодные, даже на этом сайте они в лидерах, не только из моих личных выводов minfin.com.ua/deposits/, в отделении вокруг тебя пляшут и всегда посоветуют.
Написать комментарий
Низький рівень фахівців
Успіхів!
Дякую, що хоча б віддали кошти з депозиту!
Комментарии (4)
Все прозрачно
Написать комментарий
Убогий банк.
Если в день в день не забираешь деньги по депозиту, то он автоматически пролонгируется, а потом пишешь заявление лично явившись к ним и ждешь 7 дней. Если РОВНО через 7 дней не пришел, он снова пролонгируется и так до упора. В договоре это не описывается, почти все условия «читайте на сайте».
Вообщем до упора держат деньги и манипулируют условиями договора.
Комментарии (2)
Положительный банк
Написать комментарий
Положительный отзыв
Написать комментарий
Опыт обслуживания в банке
Я в банке уже где-то 4 года, не постоянно, то был депозит, то карточка, сейчас снова депозит. У меня есть депозит и в другом банке.
По отзывам есть недовольства из-за невнимательности людей, человек не пришел и не позвонил в отделение не забрал депозит, а тот продлился, как написано в договоре и он его может забрать только через 2 дня кажется, но человек почему-то не доволен.
Кому-то ставку по карточке поменяли, он расстроился, но на то она и карточка, что там могут менять ставку (кстати за месяц как правило сказав об этом на сайте или в отделении), а вот по депозиту не имеют право менять, так мне сотрудник банка объяснила,+ по безопасности лучше депозит, поэтому я депозит открыла. Ибо больше особой разницы нет, фондом гарантирования вкладов и депозит и карта покрываются.
Но реальных нареканий я не встречала, больше позитива, как и в своей практике могу отметить положительный опыт.
Комментарии (6)
Спасибо за работу
Написать комментарий
Что хотим то и делаем, вы же подписали.
еще удивительно что только 100 гр., а что мешает им завтра скажем под это дело сделать 1000 гр.?
Комментарии (5)
абсурдные комиссии и хамское отношение
2. Далее, при попытке выяснить пропажу со счёта денег (оказалось это была всё так же комиссия) автоответчик по всем номерам назвал что звонок будет платным, минимум 1 грн. Это уже абсурд — зарабатывать мало того что на просмотрах экрана, но и на звонках для консультации. Возможности воспользоваться стационарным телефоном у меня, как и множеств клиентов, нет. Теперь наживаться такими методами? Я воспользовался формой заказа звонка, и сделал это 6 раз — прошли сутки и звонка оператора не последовало до сих пор.
3. Я принял решение посетить отделение по адресу г. Киев, ул. Прорезная, 2 и лично спросить специалиста о том что происходит со счётом. Сотрудница по имени Ольга (второй стол направо при входе в банк) в резкой нетерпеливой манере указала мне о том что я подписался под такой комиссией, сказала что на моей работе желает мне поменьше таких клиентов как я сам, и отказалась дать мне жалобную книгу, мотивировав это тем что вообще не обязана была говорить со мной.
Комментарии (8)
Как забрать деньги с депозита в удобное время?
НИКТО И НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!
Комментарии (20)
Качество обслуживания
Комментарии (3)
благордарность за обслуживание
Написать комментарий
Отличный банк
Написать комментарий
Изменение % ставки по ДЕЙСТВУЮЩЕМУ депозиту
На сайте банка выложена сл. информация vab.ua/rus/faq/obshchie-voprosy/ —
Возможно ли изменение процентной ставки по вкладу в течениИ срока действия вклада?
Нет. По всем видам вклада изменение процентной ставки в течении срока вклада не предусмотрено. При пролонгации вклада на новый срок устанавливается процентная ставка, которая действует в банке по данному виду вклада в дату пролонгации. Новая ставка вступает в силу без подписания дополнительных соглашений.
По всем видам вкладов в случае изменения процентной ставки по действующим договорам Банк высылает уведомление об изменении процентной ставки по указанному в Договоре адресу. В течение 10 рабочих дней со времени отправки предложения Вкладчик должен:
в случае его согласия с новым размером процентной ставки заключить с Банком дополнительное соглашение к Договору. Начисление процентов по новой процентной ставке осуществляется с момента подписания дополнительного соглашения к Договору;
в случае несогласия с новым размером процентной ставки — досрочно расторгнуть Договор.
Проценты по Вкладу насчитываются по ставке указанной в Договоре до даты его расторжения. Если в течение 10 дней с момента отправки уведомления Вкладчик никаким способом не уведомил Банк о согласии/несогласии с новой процентной ставкой – на 11-й рабочий день Договор считается расторгнутым.
Неужели дела в VAB банке так плохи, что банк меняет ставки по ДЕЙСТВУЮЩИМ lдепозитам?
Вернет ли банк мне начисленные проценты по действующей % ставке при досрочном расторжении?
Ведь договор я хочу расторгнуть по причине изменения условий со стороны банка?
До окончания срока действия депозита еще 6 месяцев. Получается — банк поменяет мне стаку до 0%, а я буду вынуждена ждать окончания срока действия, тк потеряю проценты? Это просто произвол!!!
Комментарии (5)
Виплачую кредит
Написать комментарий