Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
nastasiya 18 февраля 2014, 17:42
Я тоже являюсь вкладчиком данного банка, получить свой депозит не могу уже две недели. Необходимо принимать меры и массово обращаться в Нацбанк с жалобами и требованием вернуть депозит, если это не поможет: только в суд! Других разговоров не может быть!
gavchik 18 февраля 2014, 17:41
11.0 закончился (по сроку) депозит в $. За неделю до окончания зашел в отделение и предупредил, что буду деньги забирать, чтобы была возможность подготовиться. 11.02 пришел в отделение и началось: не приехала инкассация, поэтому денег нет, инкассация будет завтра послезавтра. Через 2 дня новая отмазка, межбанк валюту не продает (постановление про 6 дней) придите на следующей недели (неужели нельзя было купить тогда когда предупредил о необходимости выдачи). Сегодня 18.02 звоню управляющей и выясняю, что возможно в четверг (20.02) привезут немного долларов, и так как я такой не один, то сумма будет разделена между заявителями (то есть я смогу получить максимум половину депозита). Возможно я чего то не понимаю, но есть депозитный договор, который полностью нарушается. И мне интересно, как бы вел себя банк, если бы у меня был не депозит, а кредит, и я так же рассказывал про проблемы с выплатой зарплаты, рост курса доллара, не работающий межбанк и т.д.
Kalachnyuk 18 февраля 2014, 17:18
ЗВЕРНЕННЯ

30.01.2014 року між мною, Калачнюк Володимиром Миколайовичем з однієї сторони та Публічним акціонерним товариством «Всеукраїнський Акціонерний Банк» було укладено договір банківського вкладу №735010/2014.
01.02.2014 року даний договір було розірвано, однак в порушення чинного законодавства грошовий вклад мені не було повернуто.
Відповідно до ст.526 ЦК України зобов'язання повинні виконуватися належним чином відповідно до умов договору, вимог кодексу, актів законодавства, а при відсутності таких вимог — відповідно до звичаїв ділового обороту або інших вимог, що звичайно ставляться.
Статтею 610 ЦК України передбачено, що порушенням зобов'язання є його невиконання або виконання з порушенням умов визначених змістом зобов'язання (неналежне виконання).
Відповідно до ч.1 ст.612 ЦК України боржник вважається таким, що прострочив, якщо він не приступив до виконання зобов'язання або не виконав його у строк, встановлений договором.
Згідно із частиною першою статті 1058 ЦК України за договором банківського вкладу (депозиту) одна сторона (банк), що прийняла від другої сторони (вкладника) або для неї грошову суму (вклад), що надійшла, зобов'язується виплачувати вкладникові таку суму та проценти на неї або дохід в іншій формі на умовах та в порядку, встановлених договором.
Відповідно до частини п'ятої статті 1061 ЦК України проценти на банківський вклад нараховуються від дня, наступного за днем надходження вкладу у банк, до дня, який передує його поверненню вкладникові або списанню з рахунка вкладника з інших підстав.
В зв’язку із ти, що станом на 18.02.2014 року грошовий вклад за договором банківського вкладу №735010/2014 мені повернутий не був, прошу керівництво банку невідкладно розглянути дане звернення, повернути вкладені кошти.
Маю надію на порозуміння, так як співпрацюю з ПАТ «Всеукраїнського Акціонерного Банку» з 1999 року.

З повагою,
Володимир Калачнюк
без оценки
Serjio2 18 февраля 2014, 16:54
6 февраля писал уже здесь о том, что с начала года не могу снять доллары с карточки текущего счета в Керчи. 2 недели назад писал письменую заявку на снятие средств.
За это время, я так понимаю только благодаря человеческим качествам управляющей, мне удалось снять часть денег. Гораздо большую до сих пор вынужден выбивать. О каком нормальном банке тут можно говорить, если имея деньги на своем счету вынужден перезанимать в убыток себе.
Завтра собираюсь жаловаться в нацбанк и готовить бумаги в суд.
без оценки
Александр Вопилов 18 февраля 2014, 11:37
Сегодня, на 10 день невозврата депозита, мне было предложено получить десятую часть. Нетрудно подсчитать, что весь депозит я получу через 100 дней. Мне, по- видимому, предстоит являться в банк, как на работу. Вот только по- совместительству вряд ли платить будут.
Millionaire 18 февраля 2014, 10:53
Люди, успокойтесь! Не поддавайтесь панике и не топите себя и остальных. Я вчера без всяких проблем забрал довольно крупный депо в VAB в гривнах, который заказывал несколько дней ранее. Большое спасибо сотрудникам отделения №8 в г. Ровно, мне еще и позвонили напомнили, что надо забрать деньги)) Вообще сервисом в банке доволен. А паника не понимаю откуда, может у каких-то отдельных отделениях есть временные проблемы с кешем, ну так не везде же, это точно!!!

Так что не паникуйте раньше времени, не создавайте проблем себе и другим!!!

И запомните раз и навсегда — ни один! банк в мире не устоит если все в один момент прибегут забирать свои деньги, ни один!!!
clientbank17 17 февраля 2014, 22:58
Решила написать отзыв, хотя раньше никогда этого не делала, но очень неприятно читать не правдивые отзывы о банке. Я предприниматель, обслуживаюсь в ВАБе в г.Днепродзержинск уже больше года. У меня есть депозиты как у предпринимателя и как у просто вкладчика, и вообще пользуюсь многими другими банковскими продуктами. Хочу сказать, что у меня не разу не возникло каких-то неприятностей с банком. Депозиты возвращают вовремя, деньги в кассе есть всегда, сотрудники всегда предупредят о сроке окончания вклада. Деньги заказываю обычно до обеда и на следующий день без проблем выдают. Все сотрудники очень вежливые и дают профессиональные консультации. Спасибо за хорошую работу!
без оценки
Realized 17 февраля 2014, 20:54
Сегодня отдали грн депозит без проблем, деньги заказывал за 2дня. Киев, отделение на Борщаговской.
без оценки
YRM 17 февраля 2014, 18:38
Банк полностью оправдывает свое НАЗВАНИЕ «Ви-Эй-Би»(клиента). 01.02.13 я открыл карточный счет «Наш наилучший счет» под 24,5% причем в тарифах, подписанных мною, обслуживание счета не тарифицируется. 2 недели назад приходит смс Оппатить 25 грн за обслуживание. На официальном сайте смотрю: действуют тарифы по обслуживанию от 28.01.13, где стоит процент 10% и обслуживание 25грн. Таким образом 01.02.13 мне подсунули договор и с липовыми тарифами?.. После моего сообщения на сайте creditdeposit.com.ua о данной ситуации на официальном сайте VAB дату введения тарифов поменяли на 07.01.14 (cмотрел 14.02.14), сегодня уже стоит 07.02.13. Таким образом банк на своем сайте выкладывает не правдивую информацию (такую какая ему выгодна). Правды потом не найдешь. Причем в ни в каких тарифах ни где не стоит номер и дата решения тарифного комитета, как в нормальных банках. Тарифы в договоре подписаны мною, но никем из банка. И что самое интересное в тексте договора отсутствует дата заключения, а со стороны банка договор подписала мифическая личность SADMIN SADMIN (покажите мне его). Правда банк просматривает интернет и реагирует (меняет информацию на сайте как хочет). Наверно, банк скоро умрет (это мое личное мнение, которое ни кому не навязываю).
lettwr 17 февраля 2014, 17:22
Я соблюдаю нейтральную позицию, пережду кризис, что делать с деньгами — понятия не имею, у меня лежат в долларах, ничего с ними не случится, банк вытянут, как бы там не было, да и фгвфл покрывает мою сумму.
Проценты мне на карту падают регулярно, большую часть дома провожу не в украине и лишний раз в банк бегать время нет, но по онлайн общению с банком нет поводов для беспокойства.
без оценки
sfly 17 февраля 2014, 16:04
Несколько месяцев назад хотел открыть депозит в данном банке. Беру образец договора и нахожу, что фактически все его условия прописаны не в самом договоре, а на сайте (информация на котором банк по своему усмотрению можем менять). Т.е. банк может захотеть заявление за досрочное расторжение писать за пол года — будет за пол года. А там (по аппетитам) пропишет ставку досрочного закрытия не 0.1% (как сейчас), а -5% (т.е. я еще останусь должен). А что: все согласно договора!
Общаюсь с милой девушкой: хочу все условия прописать в договоре.
Она: так не получится…
Я: так а в чем тогда смысл слова «договор», если все условия мне навязываются?
Ответа не было.

Вывод. Люди, не ленитесь прочитать и понять договор до его подписания, а не когда возникнут трудности.
без оценки
marcel31 17 февраля 2014, 15:40
в субботу 15,02,14 зашел в интернет банкинг.
У меня 2 счета (гривневый, доллоровый +депозит был открыт через интернет банкинг, все карты привязаны к одному экаунту)
Значит карточек привязанных к этому экаунту я не обнаружил, депозита тоже нет, а есть кредит в размере 8000 тысяч грн., откуда его происхождение не могу с казать.
Позвонил на горячую линию, сказали ждать понедельника, вот дождался, мою учетную запись заблокировали, и тишина, чего ждать от наших банков я уже не знаю, научен горьким опытом… Хотя являюсь клиентом этого банка уже давно, вроде бы проблем не было, а сейчас такое разворачивается, что я уже для себя сделал выводы…
Тем более если бы я в данный момент был заграницей, и остался без денег, банк бы мне предложил выйти на паперть?
Однозначно в будущем отношения буду разрывать, таких «чудес» больше не хочу. Подводят очень сильно…
Хотя служба безопасности работает у них отлично, жалоб никогда не было…
sergg 17 февраля 2014, 14:50
Сегодня в понедельник утром снял через банкомат по ул.Научной в г.Львове проценты по вкладу.Банкомат работал нормально, очереди не было.Зашел в отделение, там тоже все работали, в кассе деньги были и даже кому то их выдавали, Одним словом рабочая обстановка, хотя в субботу но в другом банкомате в магазине «Океан», днем денег не было.Может быть еще не так все и плохо, во всяком случае хочется надеется.Я с банком работаю более двух лет.
Досрочно депозит пока забирать не буду, а там жизнь покажет.Всем удачи!
без оценки
klient72 17 февраля 2014, 14:21
Закончился срок депозита 16.02.в гривне. Позвонила заказала деньги 11.02., при этом уточнила, будут ли они к 9-ти утра. Т. к. надо было отпросится с работы. Меня уверили что будут. Прихожу в отделение 17.02., а оказывается, что денег нет. Приходите тогда, когда инкассация привезет деньги! И вот на протяжении дня звоню, а инкассации НЕТ!!!
без оценки
volj 17 февраля 2014, 12:42
Полазив по интернету., трошки пошукав інформаціцї про банк, про власника, чим дихає.Банк належить О, Бахматюку, власнику агрохолдингу«Укрлендформінг».Вроді підприємство не банкрут.рентабельність становить40%-55% процентів.Значить гроші є! Можливо ситуація з поверненнням денозитів дійсно повязана з подіями в країні?! З банком працюю більше 8-ми років.Даже в 2008 році коли по всіх банках були проблеми з поверненням,VAB працював чітко.Та й статутний фонд пишуть за останні три роки збільшився,і десь становить 2.7млрд.грн.Може дійсно не варто було переживати! Дивлячись зараз на рейтинг банків-він в першій 10.Але б хотілося щоб відношення до кліента було краще.Раніше такого не було.Так що в загальному банк як банк-стабільний, треба перечикати.
без оценки
nastasiya 17 февраля 2014, 9:59
Уважаемые вкладчики! В ситуации когда банк не возвращает депозит или нарушает иные условия договора, необходимо сразу же обращаться на телефоны горячей линии национального банка Украины, они ОБЯЗАНЫ быть на окне кассы банка. Телефон горячей линии НБУ Киев 044-253-22-42, 044-230-18-63!!! ЭТО ВОПРОС НБУ! Они обязаны примнимать меры в отношении того или иного банка, пустыми разговорами здесь, на форуме, вы ничего не решите и никак на ситуацию не повлияете!!!
без оценки
ler4ik 17 февраля 2014, 9:56
Еще 3 февраля написала заявление на получение денег в отделении №166 в Одессе, НО ДЕНЕГ ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛА. обращаюсь к руководству отделения, но слышу в ответ, что их не подкрепили с Киева. договор №5793982013 Прошу руководителей банка VAB банка в КИЕВЕ наконец-то что-то предпринять и выдать мне мой вклад. С уважением ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА
без оценки
vladimir olefirov 16 февраля 2014, 22:35
Моё мнение ,VAB банк относящийся к 2 группе банков, и врядле кто то допустит его банкротства, а если и допустят, то сразу на него найдётся покупатель, так как банк считается крупным.Банк здесь не причём, вся причина в досрочном расторжении депозитов.Тем более банк окончил 2013 г в небольшом плюсе.
без оценки
ohrimenko 16 февраля 2014, 18:21
у меня в 2008 тоже был депозит и забрал раньше. А сейчас тоже думаю пока и смотрю по ситуации. Пока банки стоят все и наверное не стоит паниковать.
без оценки
yna8 16 февраля 2014, 17:43
все познается в сравнении и банки тоже. Это не самый худший банк, он пережил очень сложный 2008 год и тоже были задержки с депозитами. Но банк не обанкротился, нормально развивается и я думаю достойно переживет и этот период. У меня был тогда вклад и я его истерически забирала, и потеряла проценты. Сейчас решила переждать не такая уж большая сумма.