Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Peter2014 25 февраля 2014, 12:45
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ПАНИКОВАТЬ И НЕ ЗАБИРАТЬ ВКЛАДЫ!!!
Отдельная ситуация у тех людей у которых кредит или покупка недвижимости, зачисляйте на текущий счет и переводите через безнал(пока другого быстрого и действующего метода нет(судиться будете долго хоть и выиграете), для тех кому быстро — безнал)
На данный момент сложилась очень сложная ситуация в стране, и это всем известно. Те банки у которых идет массовый отток денег с депозитных счетов, будут вынуждены просить рефинансирования в НБУ! НБУ ПРЕКРАТИЛ РЕФИНАНСИРОВАНИЕ ВСЕХ БАНКОВ, И ТЕ БАНКИ КОТОРЫЕ ЛЯГУТ — ЛЯГУТ НАВСЕГДА!!!

Делается это для того, чтоб не ускорять девальвацию гривны, так как после того как банк рефинансируется средства попадают на межбанк и курс резко поползет в верх…

У самого в банке 2 по 200 и не собираюсь забирать, Бахматюк нормальный сх бизнесмен, зарабатывает себе, платит налоги, и платит вкладчикам проценты выше рыночных, которые на данный момент, перекрывают девальвацию! И все будет нормально у банка если будут правильные вкладчики а не паникеры…

Каждый выбирает для себя… но помните, паникуя и усугубляя ситуацию вы вредите не только себе…
без оценки
bananarama 25 февраля 2014, 12:34
Та жа история. Депозит мало того, что в гривне (а сумма очень немаленькая!), так еще и проценты по депозиту приходится забирать 5 дней кряду!!! Истечет время депозита, перейду в другой банк.
без оценки
Валентина Тупик 25 февраля 2014, 12:28
Отделение VAB Банка по адресу Харьков, ул. Сумская, 1.

25.02.14г. Пришла забрать депозит. Договор № 574937/2013 от 29 апреля 2013года.

Обещали вернуть всю сумму, но на сегодняшнее число в кассе выдают только по 2000,00тыс.

Уважаемые руководители банка VAB, ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!

Я инвалид 3-ей группы, получая от Вас по 2т, стоять в очередях и ездить к Вам каждый день у меня нет не здоровья не сил. Это сегодня Вы выдаете по 2т, а что будет завтра??? Перестаньте пугать людей!!!

ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ, договор № № 574937/2013.

И напоследок, почитала отзывы о банке и в шоке, советуют идти в НБУ.
без оценки
BkladchikVAB 25 февраля 2014, 11:58
Дорогие вкладчики банка, успокойтесь! Вы должны быть счастливы и горды тем, что ваши деньги пошли на нужды революции. Банку VAB предоставилась огромная честь оплачивать рыва-люцию. Только этим объясняется наглость сотрудников. Ожидайте кредитов МВФ. НацБанк не поможет. Уже писал. Судиться не советую: есть опыт 2008-2008 годов, только поистратитесь.
без оценки
catling 25 февраля 2014, 11:51
Добрый день!
Прошу помочь урегулировать ситуацию-хочу снять с карточного счета небольшую сумму в валюте, но мне в этом отказывают, по причине отсутствия валюты в кассе, и так уже третий день. Харьков, отделение №134, счет к карте 4874 20** **** 7837. Самое главное, что вообще не могут никакой информации дать, когда можно будет получить хоть что-то… Это очень подрывает доверие к вам!!! И такое отношение при том, что в вашем банке у меня размещены депозиты и не побежала снимать их досрочно, а наоборот, после истечения срока пролонгировала!
Alex8888 25 февраля 2014, 11:35
Уважаемый ВАБ банк, Вы сами виноваты в ситуации, которая сложилась у Вас. Все адекватные банки, по запросу их клиентов, без проблем выдают депозиты в гривне. Вы же уперлись рогом, лимиты и т.д., извините, если Вы не можете выполнить свои обязательства, объявляйте о банкротстве. Если у Вас сравнительно все нормально, ну так объясните клиентам ситуацию, так как оно есть, а не лимиты и скотское отношение. Я надеюсь, ситуация в стране улучшиться. Вы отдаете себе отчет, что благодаря такому отношению к клиентам, Вы потеряете большее их количество, а также потеряете доверие других. Друг познается в беде.
Я также являюсь клиентом Вашего банка, имеется депозит в гривне в немаленькой сумме. Я не снимаю досрочно. Совет вкладчиках: не обостряйте ситуацию, если строк депозита закончился, это одно дело, но кипишовать и бежать снимать досрочно депозиты сейчас тоже не вариант. И кстати не забывайте: Ваши средства застрахованы лишь как депозиты, если вы их снимаете на карту, вероятность потери денег увеличивается.
VAB банк, надеюсь Вы меня услышите и пойдете на встречу своим клиентам! Заранее спасибо!
без оценки
olga2014 25 февраля 2014, 10:37
23 февраля закончился депозит. В банке отказываются его возвращать. Говорят, что НБУ ограничило выдачу вкладов до 2 тысяч. Что делать?
swot 25 февраля 2014, 10:32
Невозврат депозита по окончании срока!!!

В прошлом году открыл депозит в киевском отделении № 53 на ул. Прорезной, 2. В конце прошлой недели пытался дозвониться в отделение, но там — молчок. Только после звонка на «Горячую линию» выяснил о переносе обслуживания в другое отделение № 62, ул.Красноармейская, 63а… А мне никто об этом не сообщал — хоть бы позвонили!
Утром 24.02. по приходу в отделение №62 я выяснил, что якобы при переезде ИТ-служба не перенесла данные со старого отделения, т.е. закрыть депозит я не смогу.
Только после общения с начальником отделения пришли к решению о том, что эксперт перепишет данные по депозиту и закроет без меня. Данные переписали, сумму по возврату депозита пообещали заказать на следующий день.
После обеда я перезвонил в отделение и меня обрадовали тем, что система заработала, деньги заказали, НО появилось каким-то «чудесным» образом внутреннее распоряжение банка о лимитах по выплатам. Ни вчера. ни сегодня никакой информации об этом на официальном сайте банка НЕТ!!!
Сегодня звонил в отделение — денег нет и не поступало.
Ну что ж, наверное, придется писать жалобу в НБУ и заявление о мошенничестве в милицию.
Foreck.info Ломакин 25 февраля 2014, 9:14
капец хотел открыть депозит на 200 тыс, начитался теперь передумал
Я так понял что есть ограничения при снятии сейчас + проблемы у многих со снятием депозита в конце срока?
oobuvnaia 25 февраля 2014, 8:02
VAB БАНК НЕ ОТДАЕТ ДЕПОЗИТ!!! Заключила договор на депозит, гривневый. Позвонила в отделение № 137 г. Харьков пр-кт Маршала Жукова, 37. за неделю до окончания срока депозита, сказали что все в порядке, приходите, все выдадим. Еще специально за пару дней ЗАШЛА ЛИЧНО в банк, сказала что конечно приходите, все в порядке, деньги вас ждут!
И что в итоге? Прихожу день в день и они говорят, что с сегодняшнего дня ограничение на выдачу наличных средств! И именно с сегодняшнего дня!!! Т.е. 24,01,2014 г. Попросила предъявить официальную бумагу с печатью банка, где указана такая информация. Сотрудница помахала какой то бумажкой, которая без никаких подписей и печатей! А мне нужно срочно погасить кредит!
Я звоню в Киев, главный офис, спрашиваю можно ли хотя бы платеж совершить по безналу(я уже даже наличными не прошу мне выдать!!). Она говорят — да, пожалуйста, можете перечислять ВСЮ сумму! В главный офис, но уже в Харькове, звонила сказали приходите и сможете без проблем перечислить деньги по безналу, но уже говорят, что не более 10 000 грн в день! Я снова пошла в свой банк. И что же?? Они не могут даже сделать оплату на 10 000 грн!!! Там в отделении все просто в отморожении и ничего толкового не могут сказать! Мне 2 других отделения банка подтвердили, что могу забрать деньги, а в своем отделении не могу?? Там что ли мошенники сидят или не сотрудники VAB банка?? Почему в одном отделении говорят одно, а в другом отделении другое? ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ!!! договор № 703546/2013. А я еще хотела еще один депозит оформить, а мне и по старому деньги не возвращают!!!
729090 24 февраля 2014, 23:35
Згідно заяви про дострокове розірвання договору банківського вкладу № 729090/2014 від 10 лютого 2014 року, оформленого у відділенні № 83 ПАТ «ВіЕйБі Банк», мав бути виданий мені вклад в евро 17 лютого 2014 року.
Разом з тим при щоденному зверненні, тричі вдень, представники відділення в т.ч. начальник відділення Задорожна Ю.О. обіцяли з години на годину кошти повернути. При запитанні чи немає в банку проблем відповідали що все добре. При спробі написати скаргу в Книгу скраг, заяв та пропозицій представникам банку довелося її купувати в магазині та оформляти при мені, в звязку з відсутністю її. Лише після цього я змогла написати скрагу. У Ващому відділенні куточок споживача взагалі відсутній.
Сьогодні 24 лютого 2014 року зайшовши черговий раз я згідна була забрати валютний депозит у гривні, про що мене повідомили що ліміт зняття готівки 1200 грн і мені прейдеться до Вас ходити ще місяць, два, три чи чотири. По даному факту розпорядні документи щодо обмежень ззняття готівки з депозитних рахунків мені на вимогу показати не змогли. На сайті банку на час звернення їх теж не було.
Webracer 24 февраля 2014, 23:06
Антоненко А.С. — начальница отделения №65 по адресу г. Киев, проспект П.Григоренка, 28.
Очень неприятная особа. Это ещё надо уметь хамить и при этом улыбаться, так ехидно-ехидно. Говорит: «Я же вам сказала, что денег вы не получите. Сейчас каждый сам за себя.»
И вот эта наглая особа после этого идет и рассказывает другим клиентам о том какой хороший банк и какие выгодные проценты и что все супер, проценты платятся вовремя, депозиты отдают вовремя. Завтра я вызову наряд милиции в отделение и буду писать заявление по факту мошенничества. Завтра ни один человек не положит свои кровные в этот «банк».
без оценки
mila707 24 февраля 2014, 22:35
“Частью 2 ст. 1060 ЦК Украины установлено, что по договору банковского вклада, независимо от его вида, банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика”.
Любое ограничение права клиента на досрочное получение им своего банковского вклада является противоправным и незаконным. Действующие запреты НБУ, по сути, ограничивают право клиента распоряжаться своей собственностью на свое усмотрение, поэтому шансы выиграть дело, опираясь именно на эти аргументы, в суде почти 100%-ны.

Так что вперед с песней)
без оценки
mila707 24 февраля 2014, 22:26
Договор №040000358930 от 20.09.2013 на обслуживание по платежной карте.
Снять деньги невозможно, даже в пределах тех незаконных лимитов, которые установил банк.
За 6 дней безрезультатного общения с сотрудниками банка и посещения отделений сложилось впечатление, что клиентов банка считают стадом овц и баранов, к коим я себя не причисляю. Одним единственным решением считаю обращение в прокуратуру и подачи искового заявление в суд на бездействие должностных лиц банка и не выполнение условий договора+моральная компенсация. В НБУ на прием уже тож есть запись.

Пишу только потому, что с нами обращаются так, как мы позволяем с собой обращаться.
Мне чуждо общество, где человек должен с унижением вымаливать и доказывать свое законное право на свою же собственность. Не тратьте время и эмоции на общение с сотрудниками банка. Я готова заняться подачей коллективной жалобы и иска, всем заинтересованным лицам предлагаю не жевать сопли и прошу писать на lgln@mail.ru. Я нахожусь в Киеве и соответственно мое предложение, наверно, актуально только для вкладчиков банка в Киеве и области. Пока мы сами не будем защищать свои интересы и не начнем уважать самих себя — забудьте о достойном будущем!
без оценки
IShamov 24 февраля 2014, 22:23
Я обслуживаюсь в отделении 130 в Днепропетровске, я там уже более года вроде. И так начнем. Целый год сталкиваюсь с невнимательностью, некомпетентностью и хамством сотрудников банка! Депозиты за все время лонгировались несколько раз естественно. Было 2 раза хотел забрать, на первый раз очень неприятно отговаривали и я его пролонгировал снова! На второй раз я пришел с намерением забрать депозиты, на что мне сказали что надо было писать заявление за неделю и тогда бы мы вам их отдали а так… извените простите… И это все ни разу не досрочно, тоесть в срок!!! Задумайтесь только!!! Но 21.02.2014 меня ожидал еще больший сюрприз!!! Я лично придупредил сотрудников отделения № 130, что 21.02.2014 буду по необходимости забирать 2 вклада! предупредил их за две недели, потом за неделю, потом попросили позвонить за три дня и я и за три дня им позвонил и получил ответ что все гуд! Прихлжу я значит такой 21.02.2014 в день завершения депозитов и опять таки не досрочно! А мне и говорят — ДЕНЕГ НЕТ! На мои доводы о том что мне срочно надо и для этого я собственно три раза их заказывал заранее нагло улыбаються и обьяснений кто виноват и почему так не дают. Тут то я и понял что это шараш монтаж а не банк! Сегодня пошел 2й раз туда, теперь новый отмаз мол ограничение у нас до 2000грн в день! Я говорю это НБУ его ввел?! Молчат и мнутся, понимаю что не НБУ. Говорю дайте почитать, на что получаю какуюто бумажку (ксерокопию в которой какой то бред без единой печати и даже не указ приказ или чтото другое а так и написано — Электронное письмо). Задаю вопрос почему они этим руководствуються, требую объяснений и ничего как обычно не получаю. Написал в РОУВД на Уголовное дело по факту мошенничества, написал им 3 заявления в Вабе, написал иск в суд и жалобу на НБУ! Всем друзьям и родственникам которых я так привлекал в этот банк рассказал, выводы сделаны, мы все от туда уйдем и больше к ним ни ногой! По делу скажу что не рекламирую другие банки и не занимаюсь анти рекламой, в моей анкете есть мой моб тел, всем неверующим прошу звонить!
StasimX 24 февраля 2014, 19:55
Муж моряк перечислил зарплату на текущий счет банка. Я с двумя детьми живу за эти деньги у меня осталось 300грн. чтобы содержать сына студента, который учится в другом городе и и кормить маленькую дочь. Просила выдать хоть какую-то сумму со своего счета, в банке ответили, что денег нет и в ближайшее время не будет. Вчера жена другого моряка получила зарплату мужа в банке Пивденный. Значит проблема не в ситуации страны, а в самом банке. Банк присваивает даже те деньги, которые перечисляются через банки-корреспонденты. Кстати, через фонд гарантии вкладчиков вернуть эти деньги не получиться, придется возвращать только через суд. Отделение 145 Николаев
без оценки
Pavel44 24 февраля 2014, 19:45
Давно являюсь вкладчиком банка, о чем уже пожалел 20.02.2014 закончился депозит перевели на текущий счет но денег не отдали, все понятно ситуация в стране пришел 24.02.2014 ситуация та же после нервотрепки дали 2000 гр. я вытребовал пояснений в чем дело у начальника отделения, что невнятное но пыталась объяснить.А есть еще депозиты в этом банке по окончанию решение только об уходе, лучше меньше % но порядочней и спокойней.
1oksana 24 февраля 2014, 19:41
Скажу честно нужно отдать должное всем сотрудникам отделений. Я б на месте работников банка всем паникерам денег специально не отдавала б. У всех трудные времена, вот мама моя работа в садике сегодня 24.02. аванс всегда платили 15 макс.16, а до сих пор нету, хотя к деткам идет каждый день и играет с ними и улыбается. Этот банк пережил многое смену власти, президентов, смену учередителей и.т.д. — притом что все это достойно. Мои родители начали здесь обслуживание еще когда он был Ва банком и когда в 1991 году много кто из банков рухнул, а мои деньги были в 4-ех банках, а Ва банк все отдал компенсируя неудобства большими %. И сейчас все будет хорошо. Ваша поддержка нужна, понимание, а не паника.
без оценки
sveta2681565 24 февраля 2014, 19:11
Депозит закончился 22.02.2014 (отд.№78 Киев, Харьковское шоссе 49), но так как банк не работал в этот день, пришла в отделение 24.02.2014 г., в очереди просидела около полтора часа, часть денег пролонгировала, а большую часть хотела забрать, на что мене ответили что денег нет, и неизвестно когда будут, поставили в очередь на выдачу (в списке я была приблизительно 30), на вопрос каким образом деньги будут возвращаться, мне ответили, что по списку и больше ни какой информации, заведующая отделение на контакт не идет, отправляет к сотрудникам, которые занимаются депозитами, прошу посодействовать в возврате депозита (договор банковского вкладу №540790/2013 от 22.02.2013 Семенюк Светлана Леонидовна)

И еще хотела снять деньги в банкомате (в том же отделении), он на удивление работал, но денег не выдавал, когда обратилась в кассу, мне ответили, что у них терминал не работает, поэтому они не могут выдать деньги, но деньги в кассе есть....????
без оценки
kdf 24 февраля 2014, 19:03
Много пишут в последнее время в отзывах! Скажу — многие правы. Я сам клиент этого банка много лет и не только по депозитным программам — у меня там расчетный счет 26…! Годовые обороты в банке шестизначные, хотя простой предприниматель-деньги не отмываю. Просто как и руководство банка занимаюсь сельским хозяйством.В конце 2013 года обновил основные средства производства т.е. потратил почти все деньги, ну думаю ничего 24.02.2014 г. закончится депозит и отдам немного долгов… Да не получается.Никогда не снимал депозиты досрочно, хотя в стране были ситуации, все знают… Но сейчас надо отдать мне долг чужим людям.А я не люблю быть должным! Пришел утром в отделение №145 г.Николаев проценты отдали, ну а основные средства сказали после обеда. После обеда, как я сказал сотруднику ничего не изменится.Так и произошло.Как в народе говорят- друг проверяется в беде.Ребята в нашем банке конечно блеск, слов нет.Таких можно посоветовать любому банковскому крупному руководителю!!! Не хочется конечно менять и для работы банк. Ну может среди 180 банков можно еще «Друга » найти.Посмотрим пару дней.Так на всякий случай Договора №705044/2013 от 24.12.13 г. Удачи Вам в тяжелое время. Ваш VIP клиент.