Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
IShamov 24 февраля 2014, 22:23
Я обслуживаюсь в отделении 130 в Днепропетровске, я там уже более года вроде. И так начнем. Целый год сталкиваюсь с невнимательностью, некомпетентностью и хамством сотрудников банка! Депозиты за все время лонгировались несколько раз естественно. Было 2 раза хотел забрать, на первый раз очень неприятно отговаривали и я его пролонгировал снова! На второй раз я пришел с намерением забрать депозиты, на что мне сказали что надо было писать заявление за неделю и тогда бы мы вам их отдали а так… извените простите… И это все ни разу не досрочно, тоесть в срок!!! Задумайтесь только!!! Но 21.02.2014 меня ожидал еще больший сюрприз!!! Я лично придупредил сотрудников отделения № 130, что 21.02.2014 буду по необходимости забирать 2 вклада! предупредил их за две недели, потом за неделю, потом попросили позвонить за три дня и я и за три дня им позвонил и получил ответ что все гуд! Прихлжу я значит такой 21.02.2014 в день завершения депозитов и опять таки не досрочно! А мне и говорят — ДЕНЕГ НЕТ! На мои доводы о том что мне срочно надо и для этого я собственно три раза их заказывал заранее нагло улыбаються и обьяснений кто виноват и почему так не дают. Тут то я и понял что это шараш монтаж а не банк! Сегодня пошел 2й раз туда, теперь новый отмаз мол ограничение у нас до 2000грн в день! Я говорю это НБУ его ввел?! Молчат и мнутся, понимаю что не НБУ. Говорю дайте почитать, на что получаю какуюто бумажку (ксерокопию в которой какой то бред без единой печати и даже не указ приказ или чтото другое а так и написано — Электронное письмо). Задаю вопрос почему они этим руководствуються, требую объяснений и ничего как обычно не получаю. Написал в РОУВД на Уголовное дело по факту мошенничества, написал им 3 заявления в Вабе, написал иск в суд и жалобу на НБУ! Всем друзьям и родственникам которых я так привлекал в этот банк рассказал, выводы сделаны, мы все от туда уйдем и больше к ним ни ногой! По делу скажу что не рекламирую другие банки и не занимаюсь анти рекламой, в моей анкете есть мой моб тел, всем неверующим прошу звонить!

Комментарии - 4

+
0
mila707
mila707
24 февраля 2014, 22:46
#
О еще и в милицию можно написать заяву — гуд, я думала тока в прокуратуру и суд, ну и плюс НБУ
+
0
IShamov
IShamov
25 февраля 2014, 7:00
#
Всем желающим с такой же проблемой можно объединиться! Звоните, пишите!
+
0
Verunchick
Verunchick
25 февраля 2014, 9:49
#
Согласна! вчера вообще приняли, что теперь за 30 дней их надо предупреждать и не закрыли депозит!
+
0
oobuvnaia
oobuvnaia
25 февраля 2014, 7:57
#
Таже проблема! VAB БАНК НЕ ОТДАЕТ ДЕПОЗИТ!!! Заключила договор на депозит, гривневый. Позвонила в отделение № 137 г. Харьков пр-кт Маршала Жукова, 37. за неделю до окончания срока депозита, сказали что все в порядке, приходите, все выдадим. Еще специально за пару дней ЗАШЛА ЛИЧНО в банк, сказала что конечно приходите, все в порядке, деньги вас ждут!
И что в итоге? Прихожу день в день и они говорят, что с сегодняшнего дня ограничение на выдачу наличных средств! И именно с сегодняшнего дня!!! Т.е. 24,01,2014 г. Попросила предъявить официальную бумагу с печатью банка, где указана такая информация. Сотрудница помахала какой то бумажкой, которая без никаких подписей и печатей! А мне нужно срочно погасить кредит!
Я звоню в Киев, главный офис, спрашиваю можно ли хотя бы платеж совершить по безналу(я уже даже наличными не прошу мне выдать!!). Она говорят — да, пожалуйста, можете перечислять ВСЮ сумму! В главный офис, но уже в Харькове, звонила сказали приходите и сможете без проблем перечислить деньги по безналу, но уже говорят, что не более 10 000 грн в день! Я снова пошла в свой банк. И что же?? Они не могут даже сделать оплату на 10 000 грн!!! Там в отделении все просто в отморожении и ничего толкового не могут сказать! Мне 2 других отделения банка подтвердили, что могу забрать деньги, а в своем отделении не могу?? Там что ли мошенники сидят или не сотрудники VAB банка?? Почему в одном отделении говорят одно, а в другом отделении другое? ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ!!! договор № 703546/2013. А я еще хотела еще один депозит оформить, а мне и по старому деньги не возвращают!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться