Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
7788ws 28 февраля 2014, 19:16
Сегодня в отделении г Белая Церковь пришла забрать свой депозит, срок действия которого заканчивается сегодня. О своем решении предупредила работников банка за 2 дня, в ответ проугукали в трубку. Сегодня мне категорически «разрешили» забрать 5000 грн. И это еще нужно поблагодарить, что не 2000, как было раньше. В отзывах читаю, что в разных отделениях суммы колеблются от 500 грн до 10 000 грн.!!! Посылаются работнички на непонятные распоряжения, но документально нет ни одного подтверждения!!! Делают жалкие попытки искать мне эти распоряжения, в итоге ничего не находят — даже на их официальном сайте. Звонить на горячую линию банка — нет смысла: за целый день я не дозвонилась… Писать жалобы либо что иное в этом роде- пустая трата времени, которого у меня просто нет. По моей просьбе пригласить заведующую пообщаться, она ответила что занята ( она стояла рядом с наивной клиенткой-знакомой, и переубеждала ее не снимать деньги, хотя этот разговор давно перерос в травлю анекдотов). Освободившись, эта начальница поспешно растворилась. У меня было мало времени на споры с работниками, потом я подошла с этим же вопросом к другому работнику, которая уже просто молчала и не реагировала на меня и мои вопросы.И куда подевалась их прежняя любезность!!!
andy36 28 февраля 2014, 18:46
Сегодня. ул. Борщаговская, 193 Киев. Захожу в банк снять с карты. Кассир говорит что денег нет вообще. При мне тут же меняет 500$ другому клиенту, принимает кучу денег за обучение, квартплату и другие платежи. Что за беспредел. Я уже лет 5 с вами сотрудничал, а вы в открытую плюёте на всех. Все банкоматы само собой не загружены деньгами.
mandarina 28 февраля 2014, 16:34
Мало того, что дают деньги ограниченно, так еще и в кассе денег нет. ЭТО КОШМАР!!! НЕ хотят тратить деньги на закупку наличности у НБУ и говорят ждите пока деньги принесут. Да кто вам принесет??? С таким отношением к людям. Да это смешно, но мой муж 2 часа просидел, а принесли за это время 2 тыс. Что за лохотрон??? Вы такими темпами потеряете скоро всех клиентов.
Все отделения в Донецке работают в таком режиме. Многоуважаемы банк так хочется вам пожелать скорейшего закрытия, а то вы сильно хитрые…
Если работаете то работайте честно до конца
makintoshIos 28 февраля 2014, 15:26
Доллар уже немножко упал, все налаживается, панике нет места в нашей стране, зачем разводить эту грязь, если банк ввел логичные меры для стабилизации ситуации. Я тоже 20 числа не мог снять деньги ни с одного банкомата, сегодня не вижу очереди. Я тоже закупил продуктов еще до лета, я тоже не вижу в этом смысла. Нами играют как марионетками, а мы ведемся и как стадо туда и сюда рыпаемся. На колебаниях курса кто-то зарабатывает, на дестабилизации экономике, тем-более.
Flank 28 февраля 2014, 15:10
Являюсь клиентом банка с 2006-го года, когда открыл себе счёт СПД. Проблем не было никогда. Кроме счёта СПД было ещё 2 карточных счёта, обычный и премиум класса. После того, как по распоряжению кого-то из руководства банка, мне запретили выдавать мои же деньги с карточных счетов в сумме более 2000 грн в кассе, а в кассе говорят и того нет (контрактовая пл.), решил закрывать счета. Это же до какой наглости нужно дойти, чтобы не выдавать мои честно заработанные кровные деньги. И ладно если нет налички, так ограничили же ещё и перевод на другой банк по безналу. В Авале и Привате таких проблем нет вообще (у меня там тоже счета).

Перевёл свои деньги с карточных счетов на счёт СПД и решил оттуда отправить всю сумму в приватбанк, т.к. в привате разрешают мне пользоваться моими деньгами в полной мере. И что вы думаете? Уже ВТОРОЙ день платёжка юрлица висит в статусе «НА ОБРОБЦІ»!!! Т.е. тут даже речь не идёт о получении наличных средств! Сегодня открыл счёт СПД в привате. Сейчас надеюсь что мои деньги вообще хоть когда-то уйдут из этого так называемого банка. Позор! Как только уйдут, сразу закрою и счёт СПД, карточки уже позакрывал.

Сегодня пятница — операционный день у них закончен, деньги так и не ушли!!! Теперь я без денег до понедельника! ПОЗОР!
729090 28 февраля 2014, 14:00
Не відвертайтеся від людей
Віднесіться з розумінням до ваших вкладників
729090 28 февраля 2014, 13:24
Всю інформацію щодо нововведень в вашу діяльність публікуйте на своїй сторінці а не так як ви підсовуєте ПРАВИЛА (на які ви посилаєтесь у всх договорах з вкладчиками банківських рахунків) без номера і дати реєстрації тим паче розроблнгі у лютому 2014 року
Яу приклад це Титульна сторінка ПРАВИЛ

Додаток 1 до Розпорядження №___-Р від __.02.2014
ПУБЛІЧНЕ АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО
«ВСЕУКРАЇНСЬКИЙ АКЦІОНЕРНИЙ БАНК»
(ПАТ «ВіЕйБі Банк»)
ЗАТВЕРДЖЕНО
Розпорядженням
Заступника Голови Правління –
Директора роздрібного банку
від. __.02. 2014 р. № ______-Р
sergodir 28 февраля 2014, 13:05
Как такое может быть, операционист одного из ваших отделений говорит что долларов в кассе достаточно, а руководство банка категорически запретило возвращать депозиты?
Меня месяц водят за нос. Банк бесплатно пользуется деньгами и не хочет отдавать их.

Мои юристы уже готовят исковое заявление, выплатите сполна, и с процентами и с моими затратами на ежедневные поездки в отделение…
без оценки
Олег Котынский 28 февраля 2014, 12:55
28.02.14.Хотел снять зарплату в отделении VAB банка города Артемовска ул.Ленина 11.Дон.обл.Управляющая банком поставила лимит на снятие любых средств 500 гривен, полный беспредел.В других банках такого нету лично ходили с ребятами снимали их зарплату.В банке все отморозились звоните куда угодно один ответ.Дали книгу жалоб она как рекламный буклет в ней две записи без ответов и приветов.Не знаю с какого раза дозвонился в кол центр сказали разберутся. посмотрим.
без оценки
Vitamina 28 февраля 2014, 12:51
Являюсь клиентом банка уже не первый год.Разместила депозит в гривнах, продлевала его и не собиралась менять банк--устраивало все-условия, обслуживание в отделении (г.Симферополь, отделение №155).
Более того-несмотря на ситуацию, сложившуюся на финансовом рынке, собиралась пролонгировать срок вклада еще на год.
Срок окончания депозитного договора-04.03.14.Срочно понадобились на дорогостоящее лечение мужу.Ему 70 лет.Сами понимаете, что такое операции и больницы.Обращаюсь сегодня с заявлением о том, что сниму деньги 04.03.14 в отделение-предлагают снимать по 2000 грн., ссылаясь на установленные лимиты.Это возмутительно! Просто насмешка над добросовестным клиентом, который никогда не подводил вашу организацию! Я соблюдаю условия договора-соблюдайте и вы свои! Почему из-за того, что паникеры-нарушители кинулись досрочно расторгать свои договора должны страдать добросовестные вкладчики? Пишу заявление в НБУ и Прокуратуру.
Очень жаль терять доверие.
729090 28 февраля 2014, 12:32
Прошу працівників банку прокоментувати дану заяву
Національний банк України ввів тимчасове обмеження на зняття валютних вкладів в еквіваленті не більше 15 тис. грн на добу, при цьому обмежень для гривневих вкладів немає.

Як передає кореспондент УНІАН, про це під час брифінгу заявив глава Національного банку України Степан Кубів.

“Гривневі вклади знімайте хоч мільйон, хоч два. Банки ліквідні”, — сказав Кубів.

Голова НБУ зазначив, що ситуація на валютному ринку України залишається під контролем, і Національний банк йде на консультації з банкірами.

«Ситуація на валютному ринку під контролем. Ми щодня збираємо правління, ведемо комунікацію практично з усіма банками і банкірами», — сказав Кубів.

Він зазначив, що правління Нацбанку також спілкується з учасниками ринку в телефонному режимі.

economics.unian.ua/finance/891018-natsbank-timchasovo-obmejiv-znyattya-valyutnih-vkladiv.html

За словами Кубіва, надалі Нацбанк має намір жорстко припиняти дії порушників валютного законодавства
без оценки
IgorFeo 28 февраля 2014, 12:16
не дают перевести доллары со СВОЕГО карточного на СВОЙ текущий счет! Все открыто в одном отделении в Феодосии! чтобы вывести деньги. Видать не только налички нет но и на корр счетах у банка уже нету средств. Вначале лгали а сейчас вовсе не отвечают. Видать ИТ отдел попросили заблокировать такую возможность. Никакого ответа получить не могу. Ни по интенету ни в отделении ни по телефону

во че пишет:
Перевод валютных средств между разными физическими лицами запрещен Национальным банком Украины.
Rondosport 28 февраля 2014, 11:15
Я все маился пока доллар рос? времени не было в банк сходить, а потом просыпаюсь и доллар за 10, мне уже гривну переводить по такому курсу нет смысла в доллар. Пройдет транш МВФ, немного правительство определиться, народ перебесится и будет 9 доллар. Нет смысла сейчас терять на процентах по депозиту и на курсе.
без оценки
evgeniyp 28 февраля 2014, 10:56
начинайте выдавать деньги!!! это наши деньги, заработанные! хватит нанимать «писак» для положительных отзывов! все прекрасно видят что у вас работают некомпетентные пофигисты, ну да это другой аспект с ними еще разберемся! у вас есть обязательства, которые банк обязан исполнять! отдайте людям деньги, не провоцируйте нас! не надо ссылаться на политическую обстановку в стране! наши деньги не у политиков, а в вашем гре… ном банке!!! ваши сотрудники получают зарплату на по 10 грн в день!!! так чего мы должны получать крохи и за них её бороться!!! отдайте наши законные деньги, последние мирные предупреждения!
без оценки
neznaikatyt 28 февраля 2014, 10:34
Других слов уже нет просто!!! Такой бардак позволял себе только ПРиХватбанк (но для него это норма!), но от Вас, от банка с которым я уже более 7 лет работаю — это как нож в спину!!! Я все готова была стерпеть, нужно было досрочно разорвать депозит (реально нужны были деньги) но пошла на уступки банку и дождалась окончания срока!!! А теперь вот на тебе, депозит в долларах у меня, долларов в кассе нет (я ложила в банк именно ДОЛЛАРЫ!!!), в долларах мне не выдают, так еще и в гривнах даже снять не могу!!! Сказали типа есть лимит на снятие МОИХ денег!!! Сначала был по 2000 грн, сейчас уже подняли по 10 000 грн. Но и их еще попробуй забрать!!! Денег в кассе нет!!! Работники дали номер кассы и сказали что бронировать они не будут деньги для меня! Типа мои проблемы, и мне нужно тупо «ловить момент» когда в кассе появятся деньги!!! Это полнейший абсурд!!! Дали номер кассы, и работники сказали туда звонить! Звоню в кассу, мне говорят что такой информации они мне не дадут (есть ли необходимая сумма в кассе)… В общем это было последней каплей! Я уже написала письменное заявление в НБУ и сейчас пишу уже в догонку в прокуратуру!!! Я все могу понять, готова идти на уступку, ждать и по частям хотя бы забирать деньги свои! Но даже по всем условиям (абсолютно незаконным!!!) я сделать не могу…
PS. Сейчас мне сотрудник банка напишет типа оставьте свои данные и мы РАЗБЕРЕМСЯ :) Ответ для сотрудника — почитайте форум, я уже давно давала свои данные, и мне никто даже не позвонил и не «разобрался»…
без оценки
prodansak86 28 февраля 2014, 10:02
на протяжении 6 лет была клиентом этого банка каждые свои сбережения влаживала на депозит так как копила деньги на жилье вот пришло то долгожданное время и 20,02,2014 года я обратилась для досрочного закрытия депозита в связи с покупкой жилья мне на отд №160 города Одессы сказали суму закажем приходите 27,02,2014 пришла и какую новость мне сказали извините но у нас лимиты и ничего сделать не можем, я пытаясь обьяснив ситуацию что я дала задаток за дом это первая причина что если я не отдам остальные деньги я потеряю задаток, а во вторых у меня маленький двух летний ребенок и я живу за городом у меня нет возможности каждый день ездить и снимать эти 200 у.е так что самое главное и тех в кассе не нашлось.Больше всего возмущает отношение начальника этого отделения и менеджера таких бездушных и наглых людей еще не встречала обьясняя им ситуацию они просто сделали вид что меня нет, все что было сказано чего вы кричите и напиши заявление мы его рассмотрим ну вот скажите ну разве так поступают с клиентами которые на протяжении скольких лет у вас обслуживались как теперь возвращаться в такой банк.Ну знаете я думаю что наверное стоит пригласить прессу для их хорошей рекламы на всю страну чтоб знали какой банк и как они обслуживают клиентом эта реклама будет полезной для таких людей как я(((( дог №644776/2013
без оценки
Oleksandr Solovei 28 февраля 2014, 8:38
Заключил договор с банком больше года назад. Исправно соглашался на автоматические пролангации, но когда срок договора начал подходить к концу и понадобились деньги началось «это»…
При чём за две недели до конца срока зашёл в отделение, уточнил — сказали всё отдадим, ровно в срок. Заявлений писать не надо, всё будет хорошо.
На этой неделе зашёл уточнить ещё раз — уже звучат слова «скорее всего», «наверное» и т.д. Хотя никаких заявлений всё равно принимать не захотели. На конкретную дату (окончания договора) были построены грандиозные планы, которые теперь рушаться как карточный домик.

А теперь, судя по сообщениям на сайте, своих денег на следующей неделе я не получу. Если так, то прийдется забыть о дальнейшем сотрудничестве банком. А жаль — отделение расположено удачно.
Ладно вы ограничаете досрочное снятие депозитов / пусть даже вводите лимиты на снятие с корпоративных или дебетных карт. Но нормальных вкладчиков, которые не бегут по каждому чиху расторгать договор, а честно дожидаются конца срока зачем же «кидаете»? Это же самые перспективные клиенты.
Договор №527305/2013
andrej petrov 28 февраля 2014, 3:41
ложите на 1 год и в ривне БАНК НЕ ЛОПНИТ! он єтой властью за одно!
могу поспорть гривня будет в районе 9. нужно подождать

есть вопросі пишите s.rree@mail.ru
andrej petrov 28 февраля 2014, 3:37
верю в свой банк он переживёт кризис!
729090 27 февраля 2014, 22:29
У всіх договорах банківського вкладу є посилання на ПРАВИЛА, що регламентують умови договору банківського вкладу і мають бути розміщені на офіційній сторінці банку (у мене Розділ 2 Інші умови п. 2.1). Разом з тим чомусь ці правила на сайті банку неможливо знайти. Прошу працівників банку надати посилання на зазначені правила, щоб з ними можна було ознайомитися. Щоб потом їх ніхто ненадувмав змінити.