×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ответ на обращение
Комментарии (2)
уехали
Комментарии (1)
А все казалось идеально...
Комментарии (2)
Денег нет
Комментарии (3)
СХОЖЕ НА ГРАБІЖНИЦТВО
На день настання дати вимоги Вкладу 20 лютого 2014 року, перед зверненням у відділення №53, я зателефонував на гарячу лінію Банку на номер 0 800 30 08 30, за яким мені було повідомлено, що всі відділення Банку на території м. Києва не діють, а з огляду на форс-мажорні обставини, датою вимоги мого вкладу буде вважатися найближча дата роботи відділення №62 за адресою м. Київ, вул. Червоноармійська, 63а, через те, що відділення №53 тимчасово працювати не буде, а його вкладники переведені на цей час у відділення №62.
24 лютого 2014 року відділення Банку в м. Києві відновили роботу, за виключенням відділення №53, таким чином, я персонально звернувся у відділення №62 з вимогою повернути мені Вклад та проценти за ним. Нажаль, я був вкрай обурений повідомленням що Вклад автоматично пролонговано з 20 лютого 2014 року строком на 2 місяці, та повідомленням що відділення №62 працювало 20 лютого 2014 року, що не збігається з інформацією, отриманою станом на 20 лютого 20014 року за телефоном гарячої лінії Банку; при цьому принципова позиція уповноваженого працівника відділення Банку полягала в тому, що раніше дати вимоги отримати Вклад можна лише через дострокове розірвання договору, що можливо лише через 30 календарних днів з дня написання відповідної заяви.
ЗВЕРТАЮСЯ З ПРОХАННЯМ ПОКЛАСТИ КРАЙ СХЕМАМ З ОБДУРЮВАННЯ КЛІЄНТІВ ТА НЕГАЙНО ПОВЕРНУТИ ГРОШІ!
Комментарии (1)
VAB - банкрот. Не отдают даже гривневые депозиты
Депозит №711896/2013 в гривне закончился 28/02/2014. Отказ от автопрологнации был написан 26/02/2014.
01/03/2014 отделение по непонятным причинам было закрыто (всегда по субботам работало).
03/03/2014 депозит не отдали.
Причины называют какую-то внутренную инструкцию (положение), ознакамиться с инструкцией не дают. Отсылают на Кол-центр. На Кол-центр Дозвониться не возможно — много таких кого обанули!!!
Дозвонились через 25минут ожидания на линии. Деньги может быть и выдадую по 5 000грн/сутки, нужно дежурить под отделением. Инстркуция (положение) очень секретное никто не знает ни его номер ни дату, но все на него ссылаются. Ознакомить клиента с данным положением не хотят (бояться наверное). Советуют писать жалобу на Мальцева, он может быть Вас услышит и ответит.
Если не отдают гривну, то что говорить о валюте (НБУ ввел ограничения только на валюту в эквиваленте 15 000грн/сутки, а ВАБ на гривну и не более 5 000грн/сутки).
Оставили заявление в отделении. Зявление никто не зарегистрировал (хоть штампик шлепнули).
Завтра едем в Главный офис писать жалобу. По дороге напишим жалобу в НБУ.
Всем удачи кому не удалось вытащить депозит.
Комментарии (5)
Таки выдали
Комментарии (2)
Возможность конвертировать гривневые вклады в иностранную валюту
Проконсультируйте, пожалуйста по новости на сайте банка: «Клиенты имеют возможность конвертировать гривневые вклады в иностранную валюту по текущему курсу без потери начисленных процентов;»
Уточните детали:
1) какой период действия данной акции?
2) по какому курсу производится конвертация, НБУ или курсу покупки валюты в банке на текущую дату?
3) у меня вклад «Новорічний подарунок» на 13 месяцев. Т.е. он может быть конвертирован в валюту на тот же срок и на тех же условиях(возможность пополнение, лояльные условия расторжения)?
Комментарии (5)
А що поробиш
Комментарии (1)
Можно ли сделать конвертацию в ИБ
Комментарии (5)
Депозит таки не отдают.
Сегодня вышел срок окончания депозита. В отделении сказали, что лимит через кассу 5000грн/день. Но денег в кассе нет.
Письменный ответ на письмо, зарегистрированное 27.02, планируют давать в течении 30 дней. Ну значит, будем писать дальше без их ответа.
Комментарии (8)
Банк банкрот.
Комментарии (4)
депозит
Комментарии (3)
В VAB банке стартует марафон обеспечения потребностей своих клиентов
www.vab.ua/rus/press_centre/news/03032014/
Комментарии (3)
Приятно удивлена ))))))
Комментарии (4)
зачем нам виза голд???
сосницкая я.з.
контакт.тел.0505783831
Комментарии (1)
Сервис обслуживания БАНКА
Комментарии (1)
пожалела сто раз!!!
не с уважением к сожалению еще ваш клиент.
Комментарии (5)
Когда нам вернут долларовый депозит???????Это ужас!!!!
Комментарии (1)
почему нет денег в отделениях?
Комментарии (1)