Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Oleksandr Solovei 4 марта 2014, 11:31
Несмотря на проявленную лояльность и ожидания конца договора (527305/2013) банк всё же поступает по скотски — навязывает автопролонгацию вклада.

При том что при оформлении депозита было чётко оговорено, что никакой автопролонгации мне не требуется.
Таким образом банк навязывает дополнительные 30 дней пользования моими деньгами, уже после окончания срока вклада.
При этом для написания заявления требует приехать в конкретное отделение и не идёт на встречу.

Также, несмотря на предупреждение за две недели, денег на счетах нет, но это было уже ожидаемо.
Verunchick 4 марта 2014, 11:08
Написала заявление о досрочном закрытии депозита пару недель назад… так вот недавно ввели они штрафные санкции — 10% от тела депозита отбирают на ровном месте!!!
Я когда писала заявление этого еще не было! Почему я должна теперь отдавать больше, чем вы процентов начислили?!
Беспредел полный!!!
без оценки
vontann54 4 марта 2014, 11:05
Заявление на возврат средств вх. 160/42-1491 от 28.02.2014 г. — жду ответа от банка по возврату депозитных средств, внесенных в кассу банка, отделение160, 26.12.2013г., по которому депозитный договор оформлен с нарушением или умыслом.
без оценки
4elovekZ 4 марта 2014, 9:53
Слышал такую новость от знакомой-нач.отделением ХХХ банка-что активы vab банка уже давно выведены на за- рубежные счета, а руководство ''уе хали''.Банкрот значит? Или еще на плаву.p/s.у самого депозит тут ((
doktor33 4 марта 2014, 0:03
Правекс- 4 года, Приват-7 лет, и вот я клиент Ви Эй Би! Все нравилось до последнего времени. И офис, и обслуживание и отсутствие очередей. Но две недели назад началось хождение по мукам. Закончились 2 депозита. Написал заявление, пришел через неделю — денег в кассе нет! Ни гривен, ни долларов!!! Когда будут — не знаем и улыбки ребенка из детсада. Сегодня — то же самое, но уже 30 дней надо ждать. Хотя сегодня на горячей линии сказали, что мне должны были предложить выплату частями, хоть по 2, хоть по 3 тыс.гривен, хоть по 500грн. Это или жульничество, или не профессионализм, или… При всем хорошем, мое отношение поменялось в худшую сторону. Деньги нужны и на продукты и на ремонт, и т.д. Но три недели я не имею права забрать хоть часть своих денег — это выше моего понимания! Просьба кого либо из руководства банка связаться со мной и разрешить эту позорную ситуацию. 0935386633, 0959240450, 0679956460. С уважением, Игорь.
alext1520 3 марта 2014, 22:00
Депозит окончился 1,03, хотел снять(не досрочно)денег нет вообще, кроме того спросил у сотрудницы почему не перезванивают, как обещали, когда подходит срок договора, ответила что у них не хватает времени, и претензии не к ней! Хочу забрать деньги ибольше не связываться с VAB банком.
Orlando 3 марта 2014, 22:00
Я є постійним вкладником ПАТ «ВіЕйБі Банк». 20 грудня 2013 року у відділенні №53 за адресю м. Київ, вул. Прорізна, 2, мною було відкрито банківський вклад «Новорічний подарунок VIP» №703232/2013 строком на 2 місяці з датою вимоги 20 лютого 2014 року.
На день настання дати вимоги Вкладу 20 лютого 2014 року, перед зверненням у відділення №53, я зателефонував на гарячу лінію Банку на номер 0 800 30 08 30, за яким мені було повідомлено, що всі відділення Банку на території м. Києва не діють, а з огляду на форс-мажорні обставини, датою вимоги мого вкладу буде вважатися найближча дата роботи відділення №62 за адресою м. Київ, вул. Червоноармійська, 63а, через те, що відділення №53 тимчасово працювати не буде, а його вкладники переведені на цей час у відділення №62.
24 лютого 2014 року відділення Банку в м. Києві відновили роботу, за виключенням відділення №53, таким чином, я персонально звернувся у відділення №62 з вимогою повернути мені Вклад та проценти за ним. Нажаль, я був вкрай обурений повідомленням що Вклад автоматично пролонговано з 20 лютого 2014 року строком на 2 місяці, та повідомленням що відділення №62 працювало 20 лютого 2014 року, що не збігається з інформацією, отриманою станом на 20 лютого 20014 року за телефоном гарячої лінії Банку; при цьому принципова позиція уповноваженого працівника відділення Банку полягала в тому, що раніше дати вимоги отримати Вклад можна лише через дострокове розірвання договору, що можливо лише через 30 календарних днів з дня написання відповідної заяви.
ЗВЕРТАЮСЯ З ПРОХАННЯМ ПОКЛАСТИ КРАЙ СХЕМАМ З ОБДУРЮВАННЯ КЛІЄНТІВ ТА НЕГАЙНО ПОВЕРНУТИ ГРОШІ!
без оценки
66Alex66 3 марта 2014, 21:46
Отделение №20 02222, г. Киев, пр. Маяковского, 47
Депозит №711896/2013 в гривне закончился 28/02/2014. Отказ от автопрологнации был написан 26/02/2014.
01/03/2014 отделение по непонятным причинам было закрыто (всегда по субботам работало).
03/03/2014 депозит не отдали.
Причины называют какую-то внутренную инструкцию (положение), ознакамиться с инструкцией не дают. Отсылают на Кол-центр. На Кол-центр Дозвониться не возможно — много таких кого обанули!!!

Дозвонились через 25минут ожидания на линии. Деньги может быть и выдадую по 5 000грн/сутки, нужно дежурить под отделением. Инстркуция (положение) очень секретное никто не знает ни его номер ни дату, но все на него ссылаются. Ознакомить клиента с данным положением не хотят (бояться наверное). Советуют писать жалобу на Мальцева, он может быть Вас услышит и ответит.

Если не отдают гривну, то что говорить о валюте (НБУ ввел ограничения только на валюту в эквиваленте 15 000грн/сутки, а ВАБ на гривну и не более 5 000грн/сутки).

Оставили заявление в отделении. Зявление никто не зарегистрировал (хоть штампик шлепнули).
Завтра едем в Главный офис писать жалобу. По дороге напишим жалобу в НБУ.

Всем удачи кому не удалось вытащить депозит.
svetanikitenko 3 марта 2014, 21:44
Мне самой не верится, что выдали все проценты. Но это правда. После всего, что здесь прочитала, думала, придется ходить туда каждый день. Как ходил мой папа неделю назад, например. Но все оказалось хорошо. Вообще люди сами виноваты. Паника и повальный массовый выгреб денег доведет банковскую систему даже в самой благополучной стране. Каждый печется только о себе. Ситуация кризисная, без проблем никак. Но могло быть куда хуже. Я надеюсь, что все наладится.
Nikolasko 3 марта 2014, 21:32
Здравствуйте.

Проконсультируйте, пожалуйста по новости на сайте банка: «Клиенты имеют возможность конвертировать гривневые вклады в иностранную валюту по текущему курсу без потери начисленных процентов;»
Уточните детали:
1) какой период действия данной акции?
2) по какому курсу производится конвертация, НБУ или курсу покупки валюты в банке на текущую дату?
3) у меня вклад «Новорічний подарунок» на 13 месяцев. Т.е. он может быть конвертирован в валюту на тот же срок и на тех же условиях(возможность пополнение, лояльные условия расторжения)?
Nataliya14 3 марта 2014, 21:23
Читаю відгуки та з одного боку розумію людей, а з іншого не підтримую. Так в мене є 30 000 грн на депозиті, так само втратила на курсі, так, напевно, не зможу забрати з першого разу, якщо захочу. Але любі, чтого виходили на майдан, чтого хотіли жити краще, ане не готові до змін? Звісно минула влада награбувала і треба час, щоби трішечки стабілізувати ситуацію. Звісно треба час, щоби тоу Путлер задовольнив его, що і про росію поговорили та повкланялися йому та пішов геть. Треба мати хоч трішечки терпіння та допомоги нашій ненці піднятися з колін. Потерпіть, не топіть її.
Michailko 3 марта 2014, 21:16
Выбора особого нет, остаюсь с банком. Кричать что он плохой не буду — все такие, ситуация располагает. Вопрос представителю или клиентам: можно ли конвертировать гривневые вклады в иностранную валюту по текущему курсу без потери начисленных процентов и можно ли это сделать в интернет-банке?
без оценки
MKA 3 марта 2014, 20:53
Предыстория здесь minfin.com.ua/company/vab-bank/review/22611/

Сегодня вышел срок окончания депозита. В отделении сказали, что лимит через кассу 5000грн/день. Но денег в кассе нет.

Письменный ответ на письмо, зарегистрированное 27.02, планируют давать в течении 30 дней. Ну значит, будем писать дальше без их ответа.
без оценки
Куля в лоб 3 марта 2014, 20:51
Банк банкрот.Срочно забирайте свои деньги, если еще не поздно. 28.02.2014г У меня закончился договор вклада, и я решил забрать деньги. За три дня до окончания договора звонил начальнику отделения и предупреждал, что я буду забирать свои деньги.но НЕ 28.02.2014Г ни 03.03.2014 в банке говорят что денег нет.В отделении №97 в 15,00 более 10 человек кричат и возмущаются, что не могут забрать свои деньги вторую неделю.
без оценки
Irina1234 3 марта 2014, 18:59
Сегодня хотела расторгнуть свой гривневый депозит. В отделении мне сказали, что я могу это сделать только через 30дней!!! Такой информации на сайте организации банка я нигде не встречала. Мне в банке сказали, что решение было принято еще на прошлой неделе. Сегодня на сайте появилась такая информация:«Для клиентов, которые хотят сменить валюту действующего вклада, VAB Банк предлагает возможность конвертации как гривневых вкладов в валюту так и обратной конвертации. Для этого обратитесь в любое отделение Банка для получения консультации и покрытия ваших потребностей, оформив продукт».«Клиенты имеют возможность конвертировать гривневые вклады в иностранную валюту по текущему курсу без потери начисленных процентов»- нигде ни слова про какие-то 30 дней. Асамом отделении о конвертации вклада мне тоже ничего не сказали. Вот и делайте выводы…
без оценки
Basta1386 3 марта 2014, 18:26
Сегодня получил смс с предложением по п. 4

www.vab.ua/rus/press_centre/news/03032014/
svetanikitenko 3 марта 2014, 17:56
Сегодня получила все проценты по депозиту… Я в шоци… После того, что читала, надеялась хоть на 1000 грн. Выплатили все, до копейки, хоть сумма довольно значительная. Спасибо, ребята! У меня маленький ребенок, дежурить в банке нет никакой возможности. Удачи вам и терпения в эти сложные дни. Говорю сразу: я не сотрудник банка и не заангажированное лицо. Пишу для тех, кто верит в хорошее. Ну и для сотрудников отделения в г. Николаеве в р-не Дзержинского, конечно. Спасибо!!! Светлана Никитенко.
без оценки
yanachka1737 3 марта 2014, 15:47
сотрудники VAB банка уговорили сделать виза голд карту-будет у меня везде зеленый свет.вклад свободный, с 19-по сегодняшний день не могу получить остаток по своей карте.так зачем я платила за две карты, в других банках по обычной виза карте нас обслуживают лучше.не хотите ли вы вернуть деньги затраченные за карты виза голд и остаток по моей карте!!! вы хотя бы VIP клиентов обслуживали нормально! мы ж вам больше ни в какой валюте не принесем.вы даже с гривневой карточкой не справились!!!
сосницкая я.з.
контакт.тел.0505783831
без оценки
BESes 3 марта 2014, 15:43
Здравствуйте!!! На выходных произошла проблема, кода я пытался рассчитаться карточкой в супермаркете за товар, терминал выдал чек отказано в авторизации, хорошо что, у меня была карточка другого банка на которой были день и мне удалось все таки рассчитаться за товары. Когда я позвонил на горячую линию банка мне сказали что установили лимит в 3000 грн. в день при безналичном расчете, на каком основании они были приняты такие решение специалист горячей линии так и не ответил. Все свел на руководство Банка в Лице Дениса Мальцева, что это их решение и что все претензии можно в письменном виде направлять лично ему в кабинет. Раньше доверял этому банку, сейчас начинаю сомневаться в доверять банку или нет.???? Почему руководство банка так глупо себя ведет и не сообщают клиентам банка принятых мерах при снятии денег.?
без оценки
yanachka1737 3 марта 2014, 15:05
Держатель карты виза gold выдана 07/13 в VAB банке(на этот же счет еще открыла карту для мужа).проблемы начались заграницей, не могли картой оплатить дополнительный багаж(убыток в итоге 200 долларов).это только начало невзгод.по прилету в Донецк не смогли снять 6тысяч гривен, сняли только 3, а дальше выдан чек что, операция невозможна.хотя с карточки(обычной) другого банка сняли сколько захотели! идем дальше, три банкомата в городе не загружались с 19 февраля 2014.обратились в отделение 20, смогли получить только 20 тысяч.муж улетал пришлось занимать деньги, т.к. в банке денег нет! и посей день хожу в отделение вашего банка, как на работу(больше мне делать нечего) утром и вечером.деньги выдают в ограниченном кол-ве.у меня не депозит.у начальника два заявления о рассторжении договора и выдаче остатка по карте-реакция ноль! вопрос:-нужны ли мне услуги такого банка? ни один клиент с которым общаюсь я, не будет вашим клиентом.(а я занимаюсь недвижимостью)такого неуважительного отношения я не видела ни в одном банке!
не с уважением к сожалению еще ваш клиент.