×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Навязанная автопролонгация
При том что при оформлении депозита было чётко оговорено, что никакой автопролонгации мне не требуется.
Таким образом банк навязывает дополнительные 30 дней пользования моими деньгами, уже после окончания срока вклада.
При этом для написания заявления требует приехать в конкретное отделение и не идёт на встречу.
Также, несмотря на предупреждение за две недели, денег на счетах нет, но это было уже ожидаемо.
Комментарии (3)
Новое надувательство от ВАБ
Я когда писала заявление этого еще не было! Почему я должна теперь отдавать больше, чем вы процентов начислили?!
Беспредел полный!!!
Комментарии (5)
Ответ на обращение
Комментарии (2)
уехали
Комментарии (1)
А все казалось идеально...
Комментарии (2)
Денег нет
Комментарии (3)
СХОЖЕ НА ГРАБІЖНИЦТВО
На день настання дати вимоги Вкладу 20 лютого 2014 року, перед зверненням у відділення №53, я зателефонував на гарячу лінію Банку на номер 0 800 30 08 30, за яким мені було повідомлено, що всі відділення Банку на території м. Києва не діють, а з огляду на форс-мажорні обставини, датою вимоги мого вкладу буде вважатися найближча дата роботи відділення №62 за адресою м. Київ, вул. Червоноармійська, 63а, через те, що відділення №53 тимчасово працювати не буде, а його вкладники переведені на цей час у відділення №62.
24 лютого 2014 року відділення Банку в м. Києві відновили роботу, за виключенням відділення №53, таким чином, я персонально звернувся у відділення №62 з вимогою повернути мені Вклад та проценти за ним. Нажаль, я був вкрай обурений повідомленням що Вклад автоматично пролонговано з 20 лютого 2014 року строком на 2 місяці, та повідомленням що відділення №62 працювало 20 лютого 2014 року, що не збігається з інформацією, отриманою станом на 20 лютого 20014 року за телефоном гарячої лінії Банку; при цьому принципова позиція уповноваженого працівника відділення Банку полягала в тому, що раніше дати вимоги отримати Вклад можна лише через дострокове розірвання договору, що можливо лише через 30 календарних днів з дня написання відповідної заяви.
ЗВЕРТАЮСЯ З ПРОХАННЯМ ПОКЛАСТИ КРАЙ СХЕМАМ З ОБДУРЮВАННЯ КЛІЄНТІВ ТА НЕГАЙНО ПОВЕРНУТИ ГРОШІ!
Комментарии (1)
VAB - банкрот. Не отдают даже гривневые депозиты
Депозит №711896/2013 в гривне закончился 28/02/2014. Отказ от автопрологнации был написан 26/02/2014.
01/03/2014 отделение по непонятным причинам было закрыто (всегда по субботам работало).
03/03/2014 депозит не отдали.
Причины называют какую-то внутренную инструкцию (положение), ознакамиться с инструкцией не дают. Отсылают на Кол-центр. На Кол-центр Дозвониться не возможно — много таких кого обанули!!!
Дозвонились через 25минут ожидания на линии. Деньги может быть и выдадую по 5 000грн/сутки, нужно дежурить под отделением. Инстркуция (положение) очень секретное никто не знает ни его номер ни дату, но все на него ссылаются. Ознакомить клиента с данным положением не хотят (бояться наверное). Советуют писать жалобу на Мальцева, он может быть Вас услышит и ответит.
Если не отдают гривну, то что говорить о валюте (НБУ ввел ограничения только на валюту в эквиваленте 15 000грн/сутки, а ВАБ на гривну и не более 5 000грн/сутки).
Оставили заявление в отделении. Зявление никто не зарегистрировал (хоть штампик шлепнули).
Завтра едем в Главный офис писать жалобу. По дороге напишим жалобу в НБУ.
Всем удачи кому не удалось вытащить депозит.
Комментарии (5)
Таки выдали
Комментарии (2)
Возможность конвертировать гривневые вклады в иностранную валюту
Проконсультируйте, пожалуйста по новости на сайте банка: «Клиенты имеют возможность конвертировать гривневые вклады в иностранную валюту по текущему курсу без потери начисленных процентов;»
Уточните детали:
1) какой период действия данной акции?
2) по какому курсу производится конвертация, НБУ или курсу покупки валюты в банке на текущую дату?
3) у меня вклад «Новорічний подарунок» на 13 месяцев. Т.е. он может быть конвертирован в валюту на тот же срок и на тех же условиях(возможность пополнение, лояльные условия расторжения)?
Комментарии (5)
А що поробиш
Комментарии (1)
Можно ли сделать конвертацию в ИБ
Комментарии (5)
Депозит таки не отдают.
Сегодня вышел срок окончания депозита. В отделении сказали, что лимит через кассу 5000грн/день. Но денег в кассе нет.
Письменный ответ на письмо, зарегистрированное 27.02, планируют давать в течении 30 дней. Ну значит, будем писать дальше без их ответа.
Комментарии (8)
Банк банкрот.
Комментарии (4)
депозит
Комментарии (3)
В VAB банке стартует марафон обеспечения потребностей своих клиентов
www.vab.ua/rus/press_centre/news/03032014/
Комментарии (3)
Приятно удивлена ))))))
Комментарии (4)
зачем нам виза голд???
сосницкая я.з.
контакт.тел.0505783831
Комментарии (1)
Сервис обслуживания БАНКА
Комментарии (1)
пожалела сто раз!!!
не с уважением к сожалению еще ваш клиент.
Комментарии (5)