Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
eld2014 8 марта 2014, 18:47
сегодня у меня заблокирован доступ через интернет, как обычно ввел логин и пароль, потом дождался смс, ввел смс пароль, система предложила повторно ввести пароль, повторил ввод, опять система просит ввести смс-пароль, еще раз внимательно ввел смс-пароль и появилось сообщение «учетная запись заблокирована», пробовал разблокировать, система пишет что такого номера карточки нет.

по-моему это какой-то сбой в системе, пользуюсь уже полгода — ни разу такого не было, тем более что сейчас даже банкоматы не всегда включены в систему банка

во вторник буду в отделении чтобы восстановить доступ через интернет

зы: по моему этот банк не способен функционировать в кризисное время, надо срочно менять банк, думаю переходить в дельту или платинум
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 7:47
Добрый день. Работа Интернет-банкинга не связана с работой бака непосредственно, могли быть технические проблемы, однако необходимо расследование, чтобы точно сказать с чем были связаны ваши неудобства. Нам необходимо больше данных, их у вас запросят в отделении.
без оценки
vbv 8 марта 2014, 14:14
12.03.14 вкладчики VAB собираются на акцию протеста против произвола сотрудников банка.кирил 0938599903
без оценки
ksenya200 8 марта 2014, 9:30
26.02.14г. описывала ситуацию. Пишу повторно.
В стандартных заявлениях банка мне предложили подписаться, что я прошу расторгнуть договор с 27 марта 2014 года, хотя само заявление от 25.02.14г. Извините, а это как? Я хочу расторгнуть договор в тот день, в который обращаюсь. За период, который деньги пролежали выплатите 0,01%, так ещё на больше чеим месяц будете пользоваться моили деньгами и не факт, что 27.03.14 выдадите. эти деньги. Деньги банк обязан выдать через 7 дней. На основании чего такой беспредел? Оказывается, что есть внутренне распоряжение. Выдать этот приказ отказались. Написала 2 заявления в произвольной форме на возврат моих депозитов. Зарегистрировала.
Договора №728062/2014 и №617708/2013. Прошу разобраться в ситуации. Другие банки не позволяют себе такого. Настоятельно прошу разобраться в ситуации, либо буду вынуждена обращаться в суд.

На сегодня 08.03.14 никакой реакции от сотрудников банка не было, не выплатили ни копейки. Если банк банкрот, так озвучте это. Пусть НБУ разбирается с Вами. Просто беспредел!!!

И то что пишите, что разбираетесь в ситуации, мне от этого ни холодно ни жарко. На деле никаких телодвижений не видно.

Когда Договора будут расторгнуты и мне вернут деньги?????
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 7:48
Ваш вопрос на контроле, и его решением занимаются. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
У меня депозит в долларах я уже писала.Отдали мизерную часть за 6 дней 1000у.е-с боем.
Вобщем страсти кипят.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 7:49
Мы работаем над решением вашего вопроса. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
ZloyChel 7 марта 2014, 21:02
Являюсь многолетним клиентом банка, я скорее всего таким НЕ останусь.
Есть обычный карточный счет в евро для расчетов за услуги.
НИКОГДА не снимал наличные, только б/н.

Как раз сейчас понадобились именно наличные, сумма не большая,
в пределах ограничений НБУ.
В кассе денег не оказалось, написал заявление на выдачу следующую неделю.

Если не отдадут — для начала жалоба на неправомерные действия
банка будет в приемной Головы НБУ (есть возможности).
А дальше по обстоятельствам все возможные инстанции.

Надо добиваться временной администрации в банк пока совсем не разворовали.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 7:49
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
SmanR 7 марта 2014, 18:58
Сегодня переоформил новый депозит в ВАБ банке. Несмотря на ситуацию в стране и соответственно в банке, мой депозит закончился 6 марта, а сегодня я пополнил депозит и подписал новый депозитный договоров. Я искренне надеюсь что ВАБ банк сможет пережить тяжелые моменты в истории Украины, и будет и дальше качественно обслуживать клиентов.
Хотелось бы уточнить каким образом моя процентная ставка поднимется, когда это произойдет, пополнение было сегодня, а на сколько я понимаю ставка поднимится на 1% с 17.03?
Спасибо за ответ.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 7:50
Уважаемый клиент! Укажите свои данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли ответить на ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
And1 7 марта 2014, 18:16
Возможны как вариант по 10 тыс в день на другие р/счета. Так что не все так плохо
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 7:51
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
profatilov 7 марта 2014, 18:06
5 марта истек срок договора по депозиту, за неделю до этого предупредил про закрытие.
5 марта по приходу в отделение банка сказали, что денег в кассе нет, и что не знают когда они появятся…
Сказали перезвонить в обед… Звоню в обед — говорят звоните ближе к вечеру… Звоню вечером — говорят звоните завтра… И так продолжается 3 дня!

У банка финансовые проблемы?
Почему не выплачивается депозит в срок указанный в договоре?

Не хочется менять свое мнение о банке на негативное…
Такого отношения к клиентам и к своим обязательствам я не ожидал…

Руководство банка прошу принять меры!
Договор №592181/2013
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
11 марта 2014, 7:53
Уважаемый клиент! Укажите, пожалуйста, номер вашего отделения и ваш телефон и ФИО, чтобы мы могли проверить информацию и решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
Yuliya63 7 марта 2014, 17:06
Скажите сколько ещё времени будет продолжатся этот беспредел… Вчера можна было снять хотя бы по 500 грн. в день, так сегодня не могу снять деньги не то что в банке, а даже не в одном банкомате разных банков. И что делать? Сколько ещё терпеть…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
7 марта 2014, 17:31
Добрый день. Указанная вами информация не зарегистрирована в нашем банке. Чтобы проверить информацию по вашей карте вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
без оценки
serui 7 марта 2014, 16:26
Добрый день я клиент Вашего банка, я военно служащий получаю зарплату на карточку, оформил кредитный лемит и вот в этом месяце без всякого ПРЕДУПРИЖДЕНИЯ ВЫ сняли всю зарплату, почему и как это возможно, с чем это связано???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
7 марта 2014, 17:32
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
66Alex66 7 марта 2014, 16:15
Тут начало и 2 продолжения minfin.com.ua/company/vab-bank/review/23599/

Сегодня весь остаток допозита отдали одной суммой.
Итого: 5 поездок ( с 03 по 07 марта) в Банк чтоб забрать % и тело депо в грн, который закончился 28/02/2014.

Всем спасибо кто помог и кто переживал. Будем надееться что это были временные трудности с ликвидностью у Банка.

Всем удачи.

П.С. скоро заканчивается еще один депо в грн, надеюсь не прийдеться опять все проходить по кругу.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
7 марта 2014, 17:32
Спасибо за отзыв. Надеемся, в дальнейшем вы будете оставлять только позитивные сообщения.
ALEXsEVAS 7 марта 2014, 14:54
В Севастополе выдаете каждые сутки только по 100$- Депозит-это разве Ваши деньги? ВЫ Сейчас спекулируете на курсе- моими деньгами! Верните мой полный депозит!

Так же укажите Ваши контактные данные Адрес, телефон, паспортные данные- куда можно подъехать и забрать СВои деньги!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
7 марта 2014, 17:35
Уважаемый клиент! Указать контактные данные вы можете личным сообщением на данном форуме (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
ksenya200 7 марта 2014, 13:34
26.02.14г. описывала ситуацию. Пишу повторно.
В стандартных заявлениях банка мне предложили подписаться, что я прошу расторгнуть договор с 27 марта 2014 года, хотя само заявление от 25.02.14г. Извините, а это как? Я хочу расторгнуть договор в тот день, в который обращаюсь. За период, который деньги пролежали выплатите 0,01%, так ещё на больше чеим месяц будете пользоваться моили деньгами и не факт, что 27.03.14 выдадите. эти деньги. Деньги банк обязан выдать через 7 дней. На основании чего такой беспредел? Оказывается, что есть внутренне распоряжение. Выдать этот приказ отказались. Написала 2 заявления в произвольной форме на возврат моих депозитов. Зарегистрировала.
Договора №728062/2014 и №617708/2013. Прошу разобраться в ситуации. Другие банки не позволяют себе такого. Настоятельно прошу разобраться в ситуации, либо буду вынуждена обращаться в суд.

На сегодня 07.03.14 никакой реакции от сотрудников банка не было, не выплатили ни копейки. Если банк банкрот, так озвучте это. Пусть НБУ разбирается с Вами. Просто беспредел!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
7 марта 2014, 14:44
Мы приняли к сведению вашу информацию и работаем над скорейшим решением вашего вопроса. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
vusota 7 марта 2014, 12:20
Сегодня в кассе не денег выплатить с депозитного счета(хотя бы лимит), но зато во вторник обещают выплатить всё! Это как?
без оценки
seva1978 7 марта 2014, 10:54
Второй раз пишу- верните мой депозит!!! Хватит кормить завтраками и рассказывать что договор расторгнут, но уже НЕДЕЛЮ какие-то системные сбои и банк не может перевести деньги с депозитного счета на текущий.Хватит из нас делать идиотов! И не надо писать, что нужно больше времени, чтобы разобраться.Если банк банкрот-так официально и сообщите!!!
предыдущий отзыв с вашими обещаниями тут: minfin.com.ua/company/vab-bank/review/23230/
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
7 марта 2014, 12:13
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
66Alex66 7 марта 2014, 10:43
Начало и продолжение можо почитать тут minfin.com.ua/company/vab-bank/review/23347

Коротко: депо в грн закончился, отделение №20 в Киеве возвращает депо по частям.

Вчера около 16 00 был звонок от контакт-центра ВАБ о том что наша ситуация решена и можно ехать в отделение и забрать всю оставшуюся сумму целиком. Не знаю чем вызвана эта щедрость, то ли заявлением в отделении, то ли заявлением в «центральном офисе» на Дегтяревской, то ли постами на этом форуме. Ура, летим в отделение.

В отделение нас «обрадовали», что ничего подобного они не знают, как «центральный офис» установил лимит так он и стоит, ни письма, ни звонка им не было. Звонить в контакт -ценрт было уже поздновато.

Опять выдали часть в рамках дневного лимита.

Выводы: По поведению сотрудников стало ясно, что наличка в нужной сумме в отделении присутвовала, но выдать они ее могут толко после снятия лимитов в «центральном офисе», литимы могут устанавливаться каждому клиенту отдельно.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
7 марта 2014, 12:15
Спешим Вас заверить, что Ваш вопрос на контроле, и его решением занимаются. Мі проверим указанную вами информацию.
без оценки
vasiliy400 7 марта 2014, 10:40
Посоветуйте, как при составлении искового заявления оговорить, что мы вот таскались туда дважды в день? Высчитать норму расхода бензина? А документально как подтвердить? А потеря по трудозатратам (ну там два часа рабочего времени насмарку)? Что, нормочасы им рассчитывать?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
7 марта 2014, 12:17
Уважаемый форумчанин, просим обратить внимание на временных характер неудобств и спешим вас заверить, что в скором будущем все наладится. Приносим извинения, что доставили Вам подобные неудобства.
без оценки
kemer 7 марта 2014, 10:29
Несколько лет являюсь клиентом вашего банка. 15.02.2014 г. закончился срок моего депозита в 138 отделении вашего банка в г.Харькове (договор 537232/2013 от 15.02.2013 г.). 19.02.2014 г. ,04.03.2014г,,05,03,2014г, часть денег мне выдали.Остаток суммы и проценты по вкладу на сегодняшний день не выданы в связи с отсутсвием средств в банке.Когда и где я могу забрать свои деньги?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
7 марта 2014, 12:18
Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Ситуация временная и обусловлена сложной политической обстановкой в стране, информацию, что вы запросили, можете уточнить в отделении. С уважением, ваш VAB Банк
leon77 7 марта 2014, 9:29
Добрый день. На днях получил зарплату в этом банке, на зарплатной карточке есть кредитный лимит, который ещё не закончился и платился своевременно. При снятии зароботной платы банкомат сказал, недостаточно денег на счету, и это при том, что там ещё были деньги с прошлой зарплаты. Оказалось, что они без уведомления меня сами перевели остатоток предыдущей зарплати и полностью новую в счёт кредитного лемита, мотивируя нестабильной обстановкой в стране, оставив тем самим меня и мою семью без средт на проживание. Видно им деньги дороже клиентом. Разговаривал с другими клиентами, кого знаю, такая ж ситуация.
Так что не могу советовать этот банк. Он при любой нестабильности сможет сделать что угодно.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
7 марта 2014, 12:19
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
4elovekZ 7 марта 2014, 8:22
Доброе утро страна)ХОЧУ ОБРАТИТСЯ к юридически подкованным форумчанам:
''Какое право имеет банковское руководство вносить коррекцию в одностороннем порядке(не начислять процентную ставку за досрочное расторжение депозитного вклада, изымать часть денег с основного счета-как, наверное, штрафные санкции; на свое усмотрение выдавать проценты, не отдавать деньги по окончании строка депозита и т/д.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ-НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ) Заранее подписаный договор с банком это док.который не имеет юр.силы; кто несет ответственность за нарушение договора со стороны банка????
ПО УКАЗУ НБУ ДОЛЖНЫ ВЫДАВАТЬ НАЛ.ГРИВНУ 15.000++++++++++++
НА ДРУГОЙ СЧЕТ ПЕРЕВОД СУММЫ ПО ОКОНЧАНИЮ ДЕПОЗИТА.
ПОЧЕМУ НЕ ВВОДЯТ ВРЕМ.РУКОВОДСТВО
НЕ ОБЪЯВЛЯЮТ БАНК БАНКРОТОМ=========================
ФОНД ГАРАНТИРОВАНИЯ ОТДАЕТ ЛЮДЯМ ДЕНЬГИ.

ИТОГ: кому выгодно поддерживать на плаву весь этот ЦИРК, когда активы уже выведены за бугор, руководство в панике, но тоже за пределами страны… Хотят взять у нбу кредит и тоже присвоить, а потом объявить про банкротство.Хватит зарабатывать на людях, и на межбанке.ОТДАВАЙТЕ ЛЮДЯМ ИХ ВКЛАДЫ.
ПРИЗЫВ-ВыЕйБи банк, выходи на мирный митинг-протест под отделение…
Вместе мы сила, пусть нас услышат высше…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
7 марта 2014, 10:14
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме. С уважением, ваш VAB Банк