×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уважаемый господин Мальцев!
Сегодня мне удалось дозвониться на горячую линию. На все мои просьбы журналиста дать номер телефона Вашей приемной или Центрального офиса мне ответили отказом! Вместо этого дали телефон-факс. Написала Вам факс, распечатала его и отнесла на телеграф, чтобы отправить. Телеграфист неоднократно набирал номер, но ответ был один: телефон временно отключен!
Что это?! Почему Горячая линия дает заведомо не работающий номер? Почему Вы скрываетесь от людей, и в том числе — журналистов?!
Даже в Посольства иностранных государств можно дозвониться. Даже в приемную Высших органов власти!
Вы хотите, чтобы этот эпизод вошел в мою статью?
Почему Вы забаррикадировались и с Вам невозможно выйти на связь?!
Предлагаю Вам встретиться и дать интервью по поводу происходящего! Можно даже по-телефону!
Ориентировочный выход статьи, если и дальше будет молчание — 22 марта.
Корреспондент газеты «Зеркало Недели. Украина»
Наталья Вареник
Комментарии (3)
Депозит получила!
Результат: minfin.com.ua/company/vab-bank/review/24258/
Цитирую:
Деньги действительно сегодня получила.
Депозит был окончен 03.03.2014г. Т.к. понимала, что денег через кассу получить не смогу, а они были необходимы начала переводить деньги на счет в другой банк, учитывая лимиты 10000грн/сутки. Перевела половину депозита, при этом потеряла 1000грн. Пару раз снимала деньги в кассе, проценты и 1 раз 5000грн. Сотрудница банка сама мне звонила и сообщала о наличии денег в кассе. Спасибо большое!
Сегодня мне перезвонила региональный директор и решила вопрос получения остатка депозита в кассе.
Спасибо за помощь всем причастным!
Комментарии (3)
Не могу забрать деньги по депозиту, срок которого истек.
Написать комментарий
не выдают деньги по депозитному вкладу
Комментарии (2)
Зачем украли деньги у ребенка-инвалида
Комментарии (1)
Потерял доверие
Комментарии (9)
отд №61 Киев
Умова договору про відмову від права на одержання вкладу на першу вимогу є нікчемною.
Цитата из «Гражданский кодекс Украины»
с 24.02.14 жду, когда будет расторгнут депозит №7372882014
С новой редакцией ваших «Правил» категорически НЕ СОГЛАСНА!!!
ВОПРОС: КОГДА БУДЕТ РАСТОРГНУТ ДЕПОЗИТ???
Написать комментарий
Митинг под центральным офисом на Щорса
Не могу получить небольшой депозит уже месяц!!! О таких наглых беспринципных владельцах-шулерах должна знать вся страна, чтоб не обмануться.
Только центральный офис у них не на Зоологической, а на Щорса 7/9.
И чтоб услышали, нужно достучаться. Митинговать надо бы под кабинетом хозяина.
Не молчите, пишите о своих проблемах, чтоб СМИ обратили внимание!
Какие будут предложения?
Комментарии (20)
снова завтрак!в кассе деньги только для своих!
Написать комментарий
Верните деньги! Пишу в девятый раз!!!!!!!!
В стандартных заявлениях банка мне предложили подписаться, что я прошу расторгнуть договор с 27 марта 2014 года, хотя само заявление от 25.02.14г. Извините, а это как? Я хочу расторгнуть договор в тот день, в который обращаюсь. За период, который деньги пролежали выплатите 0,01%, так ещё на больше чем месяц будете пользоваться моили деньгами и не факт, что 27.03.14 выдадите. эти деньги. Деньги банк обязан выдать по первому требованию. А как же Гражданский Кодекс Украины ст. 1060 ч.2 " По договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов, сделанных юридическими лицами на других условиях возвращения, которые установлены договором.
Условие договора об отказе от права на получение вклада по первому требованию ничтожно. На основании чего такой беспредел? Оказывается, что есть внутренне распоряжение. Выдать этот приказ отказались. Написала 2 заявления в произвольной форме на возврат моих депозитов. Зарегистрировала.
Договора №728062/2014 и №617708/2013. Прошу разобраться в ситуации. Другие банки не позволяют себе такого. Настоятельно прошу разобраться в ситуации, либо буду вынуждена обращаться в суд.
На сегодня 13.03.14 никакой реакции от сотрудников банка не было, не выплатили ни копейки. Если БАНК БАНКРОТ и не выполняет свои обязательства, так озвучте это. Пусть НБУ разбирается с Вами. Просто беспредел!!!
И то что пишите, что разбираетесь в ситуации, мне от этого ни холодно ни жарко. На деле никаких телодвижений не видно.
Когда Договора будут расторгнуты и мне вернут деньги?????
Ваша отписка: «Уважаемая ksenya200! Вы можете снимать свой депозит в рамках установленных банком лимитов. Ограничения введены временно, поскольку среди населения возрос спрос на наличные средства, который удовлетворить одновременно сложно. Банк выдает деньги. Напишите, почему вам не выдали «ни копейки», в каком отделении вы обслуживаетесь? С уважением, ваш VAB Банк.»
Обслуживаюсь в г. Донецке пр. Комсомольский 15. Сегодня общалась по телефону с начальником отделения №98 Архипова К.Ю. Сказала, что мои заявления отправлены на Киев. Ждите месяц ответа на домашний адрес. Договора со мной никто не разрывал. Денег никаких для меня нет.
И это я ещё и хамлю? с 26.02.14 написаны заявления на возврат денег. Сегодня 13.03.14 ни звонка из отделения, ни денег «ни копейки» нет. Очень интересует ответ на вопрос КОГДА Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ???
Комментарии (1)
По прозьбе начальницы отделения Екатерины
Спасибо еще раз, время было тяжелое в стране, и не только лишь для вашего банка и забирал я деньги не по своему капризу, а они мне были действительно нужны и очень срочно… Как получилось так получилось, спасибо и на этом!!! Извините что не такой уж и положительный отзыв, какой есть…
Комментарии (2)
У меня небольшой депозит в гривнах
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
Комментарии (10)
отделение №57, Оболонский 22-В, Киев отказываются выдавать деньги
Написать комментарий
Вкладчикам VAB Банка
Мы работаем над решением ваших вопросов. К сожалению, из-за всеобщего ажиотажа и спроса на наличные удовлетворить оперативно все ваши потребности сложно. Приносим свои извинения и надеемся на понимание!
С уважением, ваш VAB Банк
Комментарии (19)
Мошенники!!! Верните деньги!!! Пишу в восьмой раз!!!!
В стандартных заявлениях банка мне предложили подписаться, что я прошу расторгнуть договор с 27 марта 2014 года, хотя само заявление от 25.02.14г. Извините, а это как? Я хочу расторгнуть договор в тот день, в который обращаюсь. За период, который деньги пролежали выплатите 0,01%, так ещё на больше чем месяц будете пользоваться моили деньгами и не факт, что 27.03.14 выдадите. эти деньги. Деньги банк обязан выдать по первому требованию. А как же Гражданский Кодекс Украины ст. 1060 ч.2 " По договору банковского вклада независимо от его вида банк обязан выдать вклад или его часть по первому требованию вкладчика, кроме вкладов, сделанных юридическими лицами на других условиях возвращения, которые установлены договором.
Условие договора об отказе от права на получение вклада по первому требованию ничтожно. На основании чего такой беспредел? Оказывается, что есть внутренне распоряжение. Выдать этот приказ отказались. Написала 2 заявления в произвольной форме на возврат моих депозитов. Зарегистрировала.
Договора №728062/2014 и №617708/2013. Прошу разобраться в ситуации. Другие банки не позволяют себе такого. Настоятельно прошу разобраться в ситуации, либо буду вынуждена обращаться в суд.
На сегодня 13.03.14 никакой реакции от сотрудников банка не было, не выплатили ни копейки. Если БАНК БАНКРОТ и не выполняет свои обязательства, так озвучте это. Пусть НБУ разбирается с Вами. Просто беспредел!!!
И то что пишите, что разбираетесь в ситуации, мне от этого ни холодно ни жарко. На деле никаких телодвижений не видно.
Когда Договора будут расторгнуты и мне вернут деньги?????
Ваша отписка: «Уважаемая ksenya200! Вы можете снимать свой депозит в рамках установленных банком лимитов. Ограничения введены временно, поскольку среди населения возрос спрос на наличные средства, который удовлетворить одновременно сложно. Банк выдает деньги. Напишите, почему вам не выдали «ни копейки», в каком отделении вы обслуживаетесь? С уважением, ваш VAB Банк.»
Это Вы у меня спрашиваете почему не выплатили «ни копейки»???
Это я у Вас спрашиваю, почему не выплатили ни копейки? И интересно мне какие лимиты на сегодня действуют? Мне месяц в отделение ездить вместо работы???? Так получается. Обслуживаюсь в г. Донецке пр. Комсомольский 15.
Написать комментарий
Керівнику відділення №67
ПАТ “Всеукраїнський Акціонерний Банк”
м. Києва
Безимі О.І._____________________________________________
Пилипчик Ольга Іванівна
м. Київ, вул. Борщагівська 173/187. кв.24
/т. 068 354 8380/
ЗАЯВА
____28.02.2014__закінчився термін дії мого вкладу №523422/2013_______
від ____30.01.2013_______. У зв”язку з цим, прошу терміново повернути
суму Вашої заборгованості по чинному Договору згідно з обмеженнями Нацбанку України, та письмово пояснити причину такої затримки.
Враховуючи те, що я почесний пенсіонер та маю фінансові відносини з Вашою установою вже на протязі 15 років, маю сподівання на Ваше позитивне рішення в короткий термін.
13 березня 2014 року
м. Київ О.І. Пилипчик
Написать комментарий
Каковы ограничения при переводе
Написать комментарий
Отделения Киева
В общем какое-то чудо. У всех в кассе есть максимум 500 грн и все ждут какого-то магического подкрепления и у всех его не было сегодня. С 11 до 17.00. По разным отделениям все говорят одно и то же.
Прокомментируйте ситуацию, представитель ВАБ банка.
Комментарии (8)
НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ
Я уже писал на сайте, что надо писать заявления в нацбанк и желательно не одно а как можно больше, по каждому факту. Согласно закону Украины о заявлениях граждан нацбанк просто обязан зарегистрировать все заявления и 30 дневный срок должен дать письменный ответ. Нужно завалить нацбанк нашими заявлениями.
Когда этих заявлений скопится несколько сотен нацбанк хочеш не хочеш все равно должен будет принять какие то меры. Заявления необходимо отправлять заказным письмом.
Для подання письмових звернень громадян: вул. Інститутська, 11-б, м. Київ – 8, 01601
Требования к заявлениям граждан: www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=64975
А все ответы самого VAB банка не стоят и ломанного гроша.
И еще, если у кого то есть знакомые журналисты, надо эту тему подымать в средствах массовой информации, может быть хоть так мы сдвинем ситуацию с мертвой точки.
Нам нужно действовать и не ждать с моря погоды, иначе своих денег мы так и не увидим. Все в наших руках и зависит от наших действий.
Комментарии (38)
Постійні відмовки
Комментарии (32)