Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ftv 15 марта 2014, 13:41
6 марта закончился депозит в долларах, валютой отделение не подкрепляют, Макеевка Донецкой области, что лучше предпринять. Платить комиссию 60 $ за перевод в 1250 $? На каком основании введены такие ограничения на переводы, НБУ не ограничивает безналичные платежи.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 10:11
Уважаемый ftv! Просьба оставить свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить вашу информацию и оперативно вам помочь. С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
nolegkiev 15 марта 2014, 13:28
С 20.02 этот дрянной банк отказывается отдавать мои деньги. Сума больше 200000, отделение на Прорезной, ДЕНЬГИ на текущем счету!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.. Подаю в суд, единственный способ. Поначалу тупо обещали, потом обнадежили, сейчас полный мороз. Начальник отделения хитроделанный, типа я ничего не знаю. Думаю суд дольше, но гарантия, в чувство придут быстро.
Предлагал 200000 оставить еще на три месяца, а по 5000 что бы мне выдавали раз в день или раз в два дня. Короны нет, по часу постою, там сейчас до 20 человек в очереди каждый день. Ответ в стиле иди мальчик гуляй.
Был еще депозит в «Финансовой инициативе», закончился в январе И СЛАВА БОГУ ЗАБРАЛ.
ПОНЯТНО, ЕСЛИ ЭТИ ЛЖЕЦЫ НЕ ЗАВАЛЯТСЯ, ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ЧЕРЕЗ СУД ЗАБЕРУ С ПРОЦЕНТАМИ СВОИ ДЕНЬГИ С МОРАЛЬНЫМИ ИЗДЕРЖКАМИ. СЮДА НИ НОГОЙ!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 17 марта 2014, 10:18
Уважаемый nolegkiev! Оставьте свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить вашу информацию. Мы обязательно разберемся в ситуации, почему вам не выдают депозит. С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
wer201 15 марта 2014, 13:01
Банк «Финансовая инициатива» Бахматюка выдаёт по карточке только 1 тыс гр., а как обстоят дела у ВАБ банка??? есть ли какие то ограничения по карточкам???
без оценки
NataliiaMak 15 марта 2014, 12:35
Думаю, что ситуацию нагнетают те, у кого депозиты небольшие. народ наберитесь терпения!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 9:48
Спасибо за положительный отзыв. Надеемся, в дальнейшем вы будете оставлять только позитивные сообщения.
без оценки
anikola 15 марта 2014, 2:49
Тут призывают массово писать жалобы в НБУ. И что? Может НБУ ввести временную администрацию т.к масса жалоб и не выполняются обязательства. И кто пострадает? Опять мы с Вами. Т.к три месяца процентов не видать и все валютные вклады переконвертируют в гривну. И опять потери…
Думаю, не стоит нагнетать обстановку. Тем более в пределах лимитов начали выдавать деньги.
Настраиваем себя на позитив и нормализацию. :)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 15 марта 2014, 11:40
Спасибо за ваш разумный отзыв. Спокойствие нам всем сейчас не повредит. С уважением, ваш VAB Банк.
petrusha 15 марта 2014, 0:34
Первый запрос, нотариус Китаева Елена Олеговна, г.Запорожье написала в сентябре 2013 года, напрямую в киевский центральный офис ПАТ «ВиЭйБи Банк» г. Киев ул.Зоологичная 5— не ответили,
второй раз написали в феврале 2014 на отделение №88 ПАТ «ВиЭйБи Банк» г. Запорожье пр.Ленина 216, которое передало запрос в центральный киевский офис — и снова нет ответа.
Запрос о наличии вклада Кузьмна Бориса Юльевича в этом банке.
Какие должны быть мои дальнейшие действия для получения запроса с подтверждением информации, ведь каждый запрос стоит денег?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 15 марта 2014, 11:42
Уважаемый petrusha! Возможно, мы не получили ваш запрос, либо готовим вам ответ. Не стоит паниковать, возможно, стоит еще немного подождать. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
lopi 15 марта 2014, 0:23
кто-нибудь нашел информацию про 10% штрафа за разорвание депозита?
VanZam 15 марта 2014, 0:10
12.03.2014 закончился срок депозита в грн. Пришел в отделение с требованием вернуть в полном объеме согласно условий договора. Отказали, ткнули в новую редакцию Правил и сообщили, что будут отдавать по 10000 грн. в день. Забрал 10000, написал парочку жалоб им же на них же, попросил заверить печатью выданные мне Правила (пожалел и попросил прошить, а не заверять каждый лист отдельно). Пришел на следующий день, забрал 10000, написал еще парочку жалоб (отказались по безналу перекинуть, хотя в их же Правилах ограничений на безнал в пределах банка лимитов нет) и начальник отделения — хамло (не скрою, что я тоже не подарок). Пришел сегодня, забрал 10000, попросил открыть картсчет, чтобы перебросить на него по безналу свои же деньги и снять их тут же в кассе — все по их же Правилам (ведь 10000 только в рамках одного счета, а если их 2, то уже 20000 получается в день и т.д.). Сотрудники отделения долго «чесали репу»: не могли найти Тарифы по текущему счету, что-то мямлили про транзитные счета, краснели и потели, кому-то звонили… Поросили прийти через пару часов… Да без проблем… Через часик позвонили и попросили прийти и забрать весь остаток полностью. Пришел и забрал, вежливо поинтересовался, что же побудило их так быстро пойти мне навстречу?.. Вежливо прошипели, что мои жалобы…
Мне даже грусто стало… В понедельник хотел порадовать отделение банка еще парочкой издевательств, типа… снимать эти 10000 по 1 грн. — отдельными платежками… или по 1 коп. — тоже было бы занимательно…
Вобщем, не отчаивайтесь и придумывайте побольше поводов написать жалобу им же на них, вплоть до того, что слишком кисло улыбаются, или плохо пахнут, или не пустили в туалет… Пусть печатают и заверяют вам миллион копий своих Правил, выписок по счетам — по 100 штук в день, открывайте и тут же закрывайте картсчета пачками… Когда достанете — сами отдадут, чтобы от вас отделаться…
И самое главное — не ругайтесь с сотрудниками, а улыбайтесь до ушей — это их очень раздражает :)
без оценки
DANA78 14 марта 2014, 23:54
Предлагаю объединиться всех желающих и способных к борьбе и подать совместное заявление в НАЦБАНК о нарушениях и не выполнении VABбанком его инструкций. Для этого встречаемся под Нацбанком подписываем совместное заявление, к нему приобщаем персональные заявления.Встречу предварительно назначаем на 20.03.14 на 15.00.
Просьба всех готовых реально бороться за свои деньги перестать портить свою нервную систему и пытаться чего-то добиться в отделениях банка…
Кто согласен присоединиться пишите на isotech@bk.ru
Вместе мы ЭТО сделаем!!!
без оценки
Andrew82 14 марта 2014, 23:08
Мое отделение на ул.Васильковской не работает еще со среды. На дверях висит написанная от руки бумажка о том что технические сложности. Мне лично как ИТ-шнику сложно себе представить какие должны быть «сложности» чтоб не работать несколько дней, у нас на работе простой пара часов это катастрофа, за последние 5 лет такого не припомню. Но мы всего-лишь обычные разработчики программного обеспечения, а не супер-пуппер банк.

Перечислили зарплату. Попытался снять деньги с карточки в отделении на ул.Московской — там сказали что выдадут только 1000грн т.к. карточка открывалась в другом отделении, на вопрос где об этом написано в правилах — ответ мол это устное указание начальства — денег для своих клиентов не хватает. Значит я, который, открывал карточку в другом отделении уже не их клиент.
Снял потом еще в банкомате тысячу, в итоге на работу приехал на час позже. Теперь мне каждый день на работу ездить через отделениебанкомат?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
15 марта 2014, 11:44
Приносим извинения за неудобства. Постараемся разобраться в ситуации. Оставьте для этого свои контактные данные, можно личным сообщением. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
Olenka1970 14 марта 2014, 22:16
Очень радуют положительные отзывы! 25 марта идти за процентами! Дай бог чтоб в этот раз выплатили без проблем! Тогда и я по делюсь радостью!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 15 марта 2014, 11:45
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам очень важно знать ваше мнение. С уважением, ваш VAB Банк
pinmkdtpp 14 марта 2014, 21:40
Клиентом банка являюсь с 2008 года. Были всякие времена, но банку всегда доверяла. Пришел момент, когда срочно понадобились деньги и я никак не ожидала, что столкнусь с ситуацией, которую опишу ниже. В ВАБ открыт текущий счет в долларах, 11.03.2014 написала заявку на получение суммы. Дату получения указала 14.03.2014. Сегодня пришла в отделение №53 на ул. Прорезная, 2 и с удивлением обнаружила, что не готовы выдать не только заказанную сумму, но даже сумму в пределах, установленных НБУ. На вопрос когда будут деньги мне предложили каждый день являться в отделение, может быть деньги привезут. В качестве еще одного варианта было предложено поездить по разным отделениям в поисках валюты. Уважаемые, вы правда считаете, что я должна бегать за своими собственными деньгами? Как я должна каждый день дежурить в вашем отделении? Как быть, если я работаю? На сегодняшний день написала официальное письмо на имя начальника отделения с вопросами почему не подготовили деньги, почему не уведомили о том, что денег нет и когда сумма будет выдана. Буду ждать официального ответа в установленные законодательством сроки.
без оценки
66Alex66 14 марта 2014, 21:25
Прошлые мытарства можно почитать тут minfin.com.ua/company/vab-bank/review/23663/

В понедельник (17/03/2014) заканчивается очередной депозит в грн №748545/2014.
Наученные прошлым опытом заехали в отделение №20 в Киеве заранее (14/03/2014) и хорошо, что не ждали субботы т.к. Банк почему-то в субботу опять работать не будет (ранее исправно работал по субботам).
Нас «обрадовали» что опять будут выдавать не более 10т грн. в день.

Написали заявление в отделении о выдаче ВСЕЙ суммы депозита в день окончания депозита (17/03/2014), в понедельник с утра поедем на Щорса еще одно заявление написать в Центральный офис.

Посмотрим как теперь будет складываться ситуация.

Предварительно — ситация в Банке не поменялась, разве что сотрудники стали чуть мягче и не насколько категоричны.
gavchik 14 марта 2014, 21:14
Сегодня получил всего 500 долларов. Обещанная инкассация так и не доехала. У меня вопрос к представителям банка: «Инкассация будет приезжать каждый день, чтобы человек мог снять по 1500$, или раз в неделю (и то может быть)? Я 1,5 месяца звоню в отделение по 5 раз на день с одним и тем же вопросом, и получаю один и тот же ответ, что вот завтра должна приехать инкассация или подтверждение. И еще вопрос, на который ни один представитель банка так и не ответил „Как будет (и будет ли вообще) компенсироваться то, что деньги лежат без процентов (т.к.) депозит закончился а человек их получить не может, потому что банк их нарушая договор не отдает. Или банк решил что люди займутся благотворительностью? Надеюсь на конкретные ответы а не отмазки ваш вопрос решается, надо время или укажите данные
без оценки
ольга куташ 14 марта 2014, 21:09
У моего близкого родственника лежит депозит в долларах. Он подал заявление на досрочное расторжение больше месяца назад. Хочу заметить, что до 28 февраля никаких ограничений небыло!!! Но руководство банка в лице начальника отделения по ул. Свердлова в г. Запорожье — Агиенко Светланы, просто наглухо отморозилось. Когда мы пришли к ней на прием (встреча была назначена за день до этого самой начальницей отделения, было обещано вернуть депозит), она начала выгонять нас из кабинета причем в прямом смысле слова!!! После нашего отказа выйти из кабинета без пояснений невозврата депозита, она вызвала охрану Вен бест. Прибывшие «ребята» боксерского телосложения очень не вежливо принудили нас покинуть помещение.
Итог: с 21 февраля банк абсолютно незаконно невыдает деньги, причем даже в гривневом эквиваленте!!! Отвечать на вопросы клиента отказывается. Письменная жалоба на имя начальника отделения была проигнорирована!!!
Возмутительное отношение к клиенту. А когда деньги брали, вежливые и приветливые были аж до неприличия. Никогда в жизни больше не свяжемся с этим банком. И всем знакомым расскажу, чтоб обходили десятой дорогой!
serjd 14 марта 2014, 20:38
Уважаемая Наталья, Вы так и неответили на мой вопрос
ВАМ действительно не вернули депозит в срок или в срок досрочного расторжения?
evgenij06 14 марта 2014, 19:38
А меня смущают журналисты, которые в сообщениях допускают множество орфографических ошибок, не опечаток, а именно ошибок! Не качайте лодку, утонем все!
Сегодня состоялась встреча в ц.офисе с руководством банка(VAB банк)(Я, Кирилл и еще были люди с 13:00 до 15:00).Со слов руководства банка(VAB банк)-ситуация стабилизируется.Лимиты введеные НБУ будут выдаваться, выше введеных лимитов(1500у.е. или 15000грн) выдавать банк не может, потому как может быть лишен лицензии самим НБУ.Руководство вышло на контакт быстро и достаточно корректно, пообещали нормализовать ситуацию.Просили обращаться в письменном виде через канцелярию, которая находится по ул.Щерса.
В отделении провела несколько часов: По моим наблюдениям.В частности в отделени по ул.Щерса всем вкладчикам лимиты выдали, очереди и вообще людей в отделении нет, кроме тех кто пришел с других отделений.Со слов менеджеров в отделении с утра была выдана очень крупная сумма лимитированно(согласно постанове НБУ) и ситуация у них более менее стабильная.
Пообещало руководство ситуацию выровнять и по другим отделениям в ближайшее время.
Больше установленного лимита банк выдавать не будет, может быть лишен даже лицензии.
Относительно всех вопросов которые у кого либо возникли в регионах и по Киеву, прошу вас изложить их в письменном виде в виде сообщения тут на форуме в личку, я соберу их воедино и занесу во вторник в канцелярию банка, в виде обращения для разъяснения.Банк письменно даст ответы на ваши вопросы.
Например такие вопросы как:
1)Где укзано, что депозитный договор разрывается заявлением загодя за 30 дней.
и прочее.2)3)…
ФИО обратившегося.
Я составлю одним общими письмом, подпишусь представителем ваших интересов.
Если нет, то можете напрямую обращаться в отделение с личным письмом и регистрировать его в канцелярииюНа групповое обращение обещали отреагировать быстро.
Относительно иска вопрос отложен потму как ситуация стабилизируется.а завязываться с платными консультациями адвоката пока не вижу смысла.
Я не подставное лицо я лицо реальное.
Сегодня я банку ставлю 4 балла из 5 потому как он начал выполнять свои обязательства в рамках установленных НБУ-чего собственно я и добивалась.А истерить по пооводу того, что мне нужны все деньги и сразу я не буду потому, что они против НБУ не пойдут и деньги «кучей» отдавать никому не будут.Очень надеюсь на выравнивание ситуации, а не дестабилизацию ее со стороны журналистов.Если журналист Наталья напишет статью, то это будет к сожалению еще одним ударом по слабой психике паникеров.В то же время я бы например не хотела в прессе освещать свои ФИО и размер займа банку-потому как вообще вся инфа с депо и кредитами конфиденциальная и чтоб ею шантажировали потом журналисты ради собственных денег банк -весьма сомнительное мероприятие, кроме того это особый интерес «криминала или соседа»( уже представили)? Нужно идти либо в правовом поле либо в дипломатическом конструктиве, пока банк делает шаг на встречу идет на диалог и по-немногу выравнивает ситуацию.Судиться мы всегда успеем.
Будет плохо, будем действовать.
В рамках лимита всем должны начать выдавать в ближайшее время.
Не знаю правильно ли я делаю, но банку я пока еще верю, надеюсь еще раз на его полное выздоровление.
Крымчане держитесь.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 14 марта 2014, 19:37
Уважаемый клиент! Спасибо за ваш позитивный. Мы рады, что у нас получилось наладить конструктивный диалог с Вами. С уважением, ваш VAB Банк
tamila1976 14 марта 2014, 19:32
Почему вы считаете тех, кто не жалуется-подставными? Почему вы не допускаете, что некоторым сейчас действительно не нужны депозиты и они прекрасно живут и получают проценты? К тому же пользуются акционными продуктами. Я например, не люблю хранить деньги дома, подвергая детей опастности. А тем, кто действительно нуждается сейчас в деньгах, я очень сочувствую. Давайте будем лояльны хотя бы друг к другу!
без оценки
serjd 14 марта 2014, 19:31
Наталья, давайте откровенно.
Вам действительно не выдали депозит в срок согласно Вашего заявления на ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ?
Прошу вмешаться представителя Банка.
Спасибо
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 14 марта 2014, 19:41
Спасибо вам за поддержку и за разумные доводы. Мы приносим свои извинения за принесенные вам неудобства. к сожалению, и вы и мы стали заложниками сложной ситуации в стране. При всем нашем желании мы не успеваем оперативно реагировать на все те жалобы и обращения, которые поступают в наш Банк в последние дни. Эти обращение обусловлены ростом панических настроений среди населения. Банк работает стабильно, просто одновременно удовлетворить все просьбы сложно. Надеемся на ваше понимание, спокойствие. Только так мы сможем вместе преодолеть трудные времена и непростую ситуацию, в которой оказались временно. С уважением, ваш VAB Банк.