Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
victori1964 15 марта 2014, 16:25
Здравствуйте! Не могу получить деньги по завершённому 8 марта гривневому депозиту, В Павлоградском отделении Днепропетровской области мне предложили или ожидать или перевести на другой банк за свои же деньги.Когда же завершится это безобразие.Если в течении следующей недели не получу денег, буду обращать с письмом в.центральный офис или в НБУ!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 17 марта 2014, 10:07
Уважаемый victori1964! Оставьте свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить вашу информацию и оперативно вам помочь решить вопрос. С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
vd40 15 марта 2014, 16:17
С такой комиссией и ограничениями на валютный безнал проще пробовать забрать все и сразу не нарушая постановление НБУ.Если конечно руководитель отделения захочет помочь.Что я и собственно зделал в другом банке на этой недели, хотя сумма вклада во много раз превышала лимит НБУ.А после этого оформил вклад на месяц в нем же на случай если этот банк меня подведет в апреле.
без оценки
ftv 15 марта 2014, 13:41
6 марта закончился депозит в долларах, валютой отделение не подкрепляют, Макеевка Донецкой области, что лучше предпринять. Платить комиссию 60 $ за перевод в 1250 $? На каком основании введены такие ограничения на переводы, НБУ не ограничивает безналичные платежи.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 10:11
Уважаемый ftv! Просьба оставить свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить вашу информацию и оперативно вам помочь. С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
nolegkiev 15 марта 2014, 13:28
С 20.02 этот дрянной банк отказывается отдавать мои деньги. Сума больше 200000, отделение на Прорезной, ДЕНЬГИ на текущем счету!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.. Подаю в суд, единственный способ. Поначалу тупо обещали, потом обнадежили, сейчас полный мороз. Начальник отделения хитроделанный, типа я ничего не знаю. Думаю суд дольше, но гарантия, в чувство придут быстро.
Предлагал 200000 оставить еще на три месяца, а по 5000 что бы мне выдавали раз в день или раз в два дня. Короны нет, по часу постою, там сейчас до 20 человек в очереди каждый день. Ответ в стиле иди мальчик гуляй.
Был еще депозит в «Финансовой инициативе», закончился в январе И СЛАВА БОГУ ЗАБРАЛ.
ПОНЯТНО, ЕСЛИ ЭТИ ЛЖЕЦЫ НЕ ЗАВАЛЯТСЯ, ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА ЧЕРЕЗ СУД ЗАБЕРУ С ПРОЦЕНТАМИ СВОИ ДЕНЬГИ С МОРАЛЬНЫМИ ИЗДЕРЖКАМИ. СЮДА НИ НОГОЙ!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 17 марта 2014, 10:18
Уважаемый nolegkiev! Оставьте свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить вашу информацию. Мы обязательно разберемся в ситуации, почему вам не выдают депозит. С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
wer201 15 марта 2014, 13:01
Банк «Финансовая инициатива» Бахматюка выдаёт по карточке только 1 тыс гр., а как обстоят дела у ВАБ банка??? есть ли какие то ограничения по карточкам???
без оценки
NataliiaMak 15 марта 2014, 12:35
Думаю, что ситуацию нагнетают те, у кого депозиты небольшие. народ наберитесь терпения!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
17 марта 2014, 9:48
Спасибо за положительный отзыв. Надеемся, в дальнейшем вы будете оставлять только позитивные сообщения.
без оценки
anikola 15 марта 2014, 2:49
Тут призывают массово писать жалобы в НБУ. И что? Может НБУ ввести временную администрацию т.к масса жалоб и не выполняются обязательства. И кто пострадает? Опять мы с Вами. Т.к три месяца процентов не видать и все валютные вклады переконвертируют в гривну. И опять потери…
Думаю, не стоит нагнетать обстановку. Тем более в пределах лимитов начали выдавать деньги.
Настраиваем себя на позитив и нормализацию. :)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 15 марта 2014, 11:40
Спасибо за ваш разумный отзыв. Спокойствие нам всем сейчас не повредит. С уважением, ваш VAB Банк.
petrusha 15 марта 2014, 0:34
Первый запрос, нотариус Китаева Елена Олеговна, г.Запорожье написала в сентябре 2013 года, напрямую в киевский центральный офис ПАТ «ВиЭйБи Банк» г. Киев ул.Зоологичная 5— не ответили,
второй раз написали в феврале 2014 на отделение №88 ПАТ «ВиЭйБи Банк» г. Запорожье пр.Ленина 216, которое передало запрос в центральный киевский офис — и снова нет ответа.
Запрос о наличии вклада Кузьмна Бориса Юльевича в этом банке.
Какие должны быть мои дальнейшие действия для получения запроса с подтверждением информации, ведь каждый запрос стоит денег?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 15 марта 2014, 11:42
Уважаемый petrusha! Возможно, мы не получили ваш запрос, либо готовим вам ответ. Не стоит паниковать, возможно, стоит еще немного подождать. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
lopi 15 марта 2014, 0:23
кто-нибудь нашел информацию про 10% штрафа за разорвание депозита?
VanZam 15 марта 2014, 0:10
12.03.2014 закончился срок депозита в грн. Пришел в отделение с требованием вернуть в полном объеме согласно условий договора. Отказали, ткнули в новую редакцию Правил и сообщили, что будут отдавать по 10000 грн. в день. Забрал 10000, написал парочку жалоб им же на них же, попросил заверить печатью выданные мне Правила (пожалел и попросил прошить, а не заверять каждый лист отдельно). Пришел на следующий день, забрал 10000, написал еще парочку жалоб (отказались по безналу перекинуть, хотя в их же Правилах ограничений на безнал в пределах банка лимитов нет) и начальник отделения — хамло (не скрою, что я тоже не подарок). Пришел сегодня, забрал 10000, попросил открыть картсчет, чтобы перебросить на него по безналу свои же деньги и снять их тут же в кассе — все по их же Правилам (ведь 10000 только в рамках одного счета, а если их 2, то уже 20000 получается в день и т.д.). Сотрудники отделения долго «чесали репу»: не могли найти Тарифы по текущему счету, что-то мямлили про транзитные счета, краснели и потели, кому-то звонили… Поросили прийти через пару часов… Да без проблем… Через часик позвонили и попросили прийти и забрать весь остаток полностью. Пришел и забрал, вежливо поинтересовался, что же побудило их так быстро пойти мне навстречу?.. Вежливо прошипели, что мои жалобы…
Мне даже грусто стало… В понедельник хотел порадовать отделение банка еще парочкой издевательств, типа… снимать эти 10000 по 1 грн. — отдельными платежками… или по 1 коп. — тоже было бы занимательно…
Вобщем, не отчаивайтесь и придумывайте побольше поводов написать жалобу им же на них, вплоть до того, что слишком кисло улыбаются, или плохо пахнут, или не пустили в туалет… Пусть печатают и заверяют вам миллион копий своих Правил, выписок по счетам — по 100 штук в день, открывайте и тут же закрывайте картсчета пачками… Когда достанете — сами отдадут, чтобы от вас отделаться…
И самое главное — не ругайтесь с сотрудниками, а улыбайтесь до ушей — это их очень раздражает :)
без оценки
DANA78 14 марта 2014, 23:54
Предлагаю объединиться всех желающих и способных к борьбе и подать совместное заявление в НАЦБАНК о нарушениях и не выполнении VABбанком его инструкций. Для этого встречаемся под Нацбанком подписываем совместное заявление, к нему приобщаем персональные заявления.Встречу предварительно назначаем на 20.03.14 на 15.00.
Просьба всех готовых реально бороться за свои деньги перестать портить свою нервную систему и пытаться чего-то добиться в отделениях банка…
Кто согласен присоединиться пишите на isotech@bk.ru
Вместе мы ЭТО сделаем!!!
без оценки
Andrew82 14 марта 2014, 23:08
Мое отделение на ул.Васильковской не работает еще со среды. На дверях висит написанная от руки бумажка о том что технические сложности. Мне лично как ИТ-шнику сложно себе представить какие должны быть «сложности» чтоб не работать несколько дней, у нас на работе простой пара часов это катастрофа, за последние 5 лет такого не припомню. Но мы всего-лишь обычные разработчики программного обеспечения, а не супер-пуппер банк.

Перечислили зарплату. Попытался снять деньги с карточки в отделении на ул.Московской — там сказали что выдадут только 1000грн т.к. карточка открывалась в другом отделении, на вопрос где об этом написано в правилах — ответ мол это устное указание начальства — денег для своих клиентов не хватает. Значит я, который, открывал карточку в другом отделении уже не их клиент.
Снял потом еще в банкомате тысячу, в итоге на работу приехал на час позже. Теперь мне каждый день на работу ездить через отделениебанкомат?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
15 марта 2014, 11:44
Приносим извинения за неудобства. Постараемся разобраться в ситуации. Оставьте для этого свои контактные данные, можно личным сообщением. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
Olenka1970 14 марта 2014, 22:16
Очень радуют положительные отзывы! 25 марта идти за процентами! Дай бог чтоб в этот раз выплатили без проблем! Тогда и я по делюсь радостью!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 15 марта 2014, 11:45
Благодарим вас за положительный отзыв. Нам очень важно знать ваше мнение. С уважением, ваш VAB Банк
pinmkdtpp 14 марта 2014, 21:40
Клиентом банка являюсь с 2008 года. Были всякие времена, но банку всегда доверяла. Пришел момент, когда срочно понадобились деньги и я никак не ожидала, что столкнусь с ситуацией, которую опишу ниже. В ВАБ открыт текущий счет в долларах, 11.03.2014 написала заявку на получение суммы. Дату получения указала 14.03.2014. Сегодня пришла в отделение №53 на ул. Прорезная, 2 и с удивлением обнаружила, что не готовы выдать не только заказанную сумму, но даже сумму в пределах, установленных НБУ. На вопрос когда будут деньги мне предложили каждый день являться в отделение, может быть деньги привезут. В качестве еще одного варианта было предложено поездить по разным отделениям в поисках валюты. Уважаемые, вы правда считаете, что я должна бегать за своими собственными деньгами? Как я должна каждый день дежурить в вашем отделении? Как быть, если я работаю? На сегодняшний день написала официальное письмо на имя начальника отделения с вопросами почему не подготовили деньги, почему не уведомили о том, что денег нет и когда сумма будет выдана. Буду ждать официального ответа в установленные законодательством сроки.
без оценки
66Alex66 14 марта 2014, 21:25
Прошлые мытарства можно почитать тут minfin.com.ua/company/vab-bank/review/23663/

В понедельник (17/03/2014) заканчивается очередной депозит в грн №748545/2014.
Наученные прошлым опытом заехали в отделение №20 в Киеве заранее (14/03/2014) и хорошо, что не ждали субботы т.к. Банк почему-то в субботу опять работать не будет (ранее исправно работал по субботам).
Нас «обрадовали» что опять будут выдавать не более 10т грн. в день.

Написали заявление в отделении о выдаче ВСЕЙ суммы депозита в день окончания депозита (17/03/2014), в понедельник с утра поедем на Щорса еще одно заявление написать в Центральный офис.

Посмотрим как теперь будет складываться ситуация.

Предварительно — ситация в Банке не поменялась, разве что сотрудники стали чуть мягче и не насколько категоричны.
gavchik 14 марта 2014, 21:14
Сегодня получил всего 500 долларов. Обещанная инкассация так и не доехала. У меня вопрос к представителям банка: «Инкассация будет приезжать каждый день, чтобы человек мог снять по 1500$, или раз в неделю (и то может быть)? Я 1,5 месяца звоню в отделение по 5 раз на день с одним и тем же вопросом, и получаю один и тот же ответ, что вот завтра должна приехать инкассация или подтверждение. И еще вопрос, на который ни один представитель банка так и не ответил „Как будет (и будет ли вообще) компенсироваться то, что деньги лежат без процентов (т.к.) депозит закончился а человек их получить не может, потому что банк их нарушая договор не отдает. Или банк решил что люди займутся благотворительностью? Надеюсь на конкретные ответы а не отмазки ваш вопрос решается, надо время или укажите данные
без оценки
ольга куташ 14 марта 2014, 21:09
У моего близкого родственника лежит депозит в долларах. Он подал заявление на досрочное расторжение больше месяца назад. Хочу заметить, что до 28 февраля никаких ограничений небыло!!! Но руководство банка в лице начальника отделения по ул. Свердлова в г. Запорожье — Агиенко Светланы, просто наглухо отморозилось. Когда мы пришли к ней на прием (встреча была назначена за день до этого самой начальницей отделения, было обещано вернуть депозит), она начала выгонять нас из кабинета причем в прямом смысле слова!!! После нашего отказа выйти из кабинета без пояснений невозврата депозита, она вызвала охрану Вен бест. Прибывшие «ребята» боксерского телосложения очень не вежливо принудили нас покинуть помещение.
Итог: с 21 февраля банк абсолютно незаконно невыдает деньги, причем даже в гривневом эквиваленте!!! Отвечать на вопросы клиента отказывается. Письменная жалоба на имя начальника отделения была проигнорирована!!!
Возмутительное отношение к клиенту. А когда деньги брали, вежливые и приветливые были аж до неприличия. Никогда в жизни больше не свяжемся с этим банком. И всем знакомым расскажу, чтоб обходили десятой дорогой!
serjd 14 марта 2014, 20:38
Уважаемая Наталья, Вы так и неответили на мой вопрос
ВАМ действительно не вернули депозит в срок или в срок досрочного расторжения?
evgenij06 14 марта 2014, 19:38
А меня смущают журналисты, которые в сообщениях допускают множество орфографических ошибок, не опечаток, а именно ошибок! Не качайте лодку, утонем все!
Сегодня состоялась встреча в ц.офисе с руководством банка(VAB банк)(Я, Кирилл и еще были люди с 13:00 до 15:00).Со слов руководства банка(VAB банк)-ситуация стабилизируется.Лимиты введеные НБУ будут выдаваться, выше введеных лимитов(1500у.е. или 15000грн) выдавать банк не может, потому как может быть лишен лицензии самим НБУ.Руководство вышло на контакт быстро и достаточно корректно, пообещали нормализовать ситуацию.Просили обращаться в письменном виде через канцелярию, которая находится по ул.Щерса.
В отделении провела несколько часов: По моим наблюдениям.В частности в отделени по ул.Щерса всем вкладчикам лимиты выдали, очереди и вообще людей в отделении нет, кроме тех кто пришел с других отделений.Со слов менеджеров в отделении с утра была выдана очень крупная сумма лимитированно(согласно постанове НБУ) и ситуация у них более менее стабильная.
Пообещало руководство ситуацию выровнять и по другим отделениям в ближайшее время.
Больше установленного лимита банк выдавать не будет, может быть лишен даже лицензии.
Относительно всех вопросов которые у кого либо возникли в регионах и по Киеву, прошу вас изложить их в письменном виде в виде сообщения тут на форуме в личку, я соберу их воедино и занесу во вторник в канцелярию банка, в виде обращения для разъяснения.Банк письменно даст ответы на ваши вопросы.
Например такие вопросы как:
1)Где укзано, что депозитный договор разрывается заявлением загодя за 30 дней.
и прочее.2)3)…
ФИО обратившегося.
Я составлю одним общими письмом, подпишусь представителем ваших интересов.
Если нет, то можете напрямую обращаться в отделение с личным письмом и регистрировать его в канцелярииюНа групповое обращение обещали отреагировать быстро.
Относительно иска вопрос отложен потму как ситуация стабилизируется.а завязываться с платными консультациями адвоката пока не вижу смысла.
Я не подставное лицо я лицо реальное.
Сегодня я банку ставлю 4 балла из 5 потому как он начал выполнять свои обязательства в рамках установленных НБУ-чего собственно я и добивалась.А истерить по пооводу того, что мне нужны все деньги и сразу я не буду потому, что они против НБУ не пойдут и деньги «кучей» отдавать никому не будут.Очень надеюсь на выравнивание ситуации, а не дестабилизацию ее со стороны журналистов.Если журналист Наталья напишет статью, то это будет к сожалению еще одним ударом по слабой психике паникеров.В то же время я бы например не хотела в прессе освещать свои ФИО и размер займа банку-потому как вообще вся инфа с депо и кредитами конфиденциальная и чтоб ею шантажировали потом журналисты ради собственных денег банк -весьма сомнительное мероприятие, кроме того это особый интерес «криминала или соседа»( уже представили)? Нужно идти либо в правовом поле либо в дипломатическом конструктиве, пока банк делает шаг на встречу идет на диалог и по-немногу выравнивает ситуацию.Судиться мы всегда успеем.
Будет плохо, будем действовать.
В рамках лимита всем должны начать выдавать в ближайшее время.
Не знаю правильно ли я делаю, но банку я пока еще верю, надеюсь еще раз на его полное выздоровление.
Крымчане держитесь.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 14 марта 2014, 19:37
Уважаемый клиент! Спасибо за ваш позитивный. Мы рады, что у нас получилось наладить конструктивный диалог с Вами. С уважением, ваш VAB Банк