×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Слова расходятся с делом
Комментарии (2)
Не могу получить проценты по вкладу
Отделение №155 г Симферополь
Предварительно позвонила в банк о возможности получения процентов. Работник банка заверила, что деньги есть.
Приехала в банк, охранник не пускает. Угрожает " выкинуть«и позвать „ребят.“ На дверях объявление — работаем до 13 часов.
Такого отношения к вкладчикам представить трудно. Начальник отделения Беляева после требования вкладчиков вышла к людям, но ничего путного не объяснила.
Доверия к вашему банку нет. Я инвалид и пенсионер, только что выписалась из больницы. У меня болят ноги.
Работники банка в креслах сидят, а люди, доверившие вашему банку деньги, за закрытыми дверями на улице стоят. Надо было так себя вести когда деньги брали — угрожать, не пускать.
Написать комментарий
Так вы растеряете всех клиентов
Гривенный депозит закончился 10.03.14г. (дог. № 742054/2014 г. Днепропетровск) За все время получила наличными только 5500 грн., хотя в банк хожу каждый день, как на работу. С ужасом думаю как в апреле буду валютный депозит забирать. Так вы всех своих клиентов растеряете, я так точно к вам больше ни ногой. Верните мои деньги!!!
т. 0984287175
Комментарии (1)
Замечание-Предложение
Цель инициирования подписания заявления о досрочном расторжении договора со стороны вкладчика — гарантированное перечисление средств на счет «Для выплат» после окончания периода действия вклада, т.о. исключая форс мажорные обстоятельства со стороны банка или вкладчика, которые не могут позволить реализовать обязанности и права (двум субъектам?) соответсвенно, что согласно банковской интерпритации документа является некорректным (оказывается средства с основного счета НЕ могут быть перечислены на счет «Для выплат» в день разрыва договора БЕЗ присутствия вкладчика). Тогда скажите, почему бы не предоставить возможность вкладчику заранее определять судьбу его средств таким образом? В итоге вкладчик бы сэкономил время на администрирование своего вклада и был бы застрахован от появления мифической галочки, которая чудесным образом продолжает некоторые договора на очередной период действия!
(http://minfin.com.ua/company/vab-bank/review/24393/#com1942428)
Написать комментарий
Относитесь нормально к своим клиентам, они ответят тем же
18 марта 2014, 10:32.
В ВАБ открыт текущий счет в долларах, 11.03.2014 написала заявку на получение суммы. Дату получения указала 14.03.2014. Сегодня (14.03.2014) пришла в отделение №53 на ул. Прорезная, 2 и с удивлением обнаружила, что не готовы выдать не только заказанную сумму, но даже сумму в пределах, установленных НБУ. На вопрос когда будут деньги мне предложили каждый день являться в отделение, может быть деньги привезут. В качестве еще одного варианта было предложено поездить по разным отделениям в поисках валюты. Уважаемые, вы правда считаете, что я должна бегать за своими собственными деньгами? Я должна каждый день дежурить в вашем отделении? Как быть, если я работаю? На сегодняшний день написала официальное письмо на имя начальника отделения с вопросами почему не подготовили деньги, почему не уведомили о том, что денег нет и когда сумма будет выдана. Буду ждать официального ответа в установленные законодательством сроки.
УЖЕ УКАЗЫВАЛА: Уважаемый pinmkdtpp! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить вашу информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
pinmkdtpppinmkdtpp18 марта 2014, 10:09Наталья#
ВАБ, вы намеренно пропускаете мой отзыв?
VAB BankVAB Bank18 марта 2014, 10:12#
Уважаемый pinmkdtpp! Попробуйте забрать свой депозит в другом отделении нашего банка.
Это не депозит, а текущий счет. Хотя бы читайте отзывы своих клиентов.
pinmkdtpppinmkdtpp18 марта 2014, 10:15Наталья#
В другом отделении меня отправляют обслуживаться туда, где я открывала карту. Это официальная стратегия изматывания клиента? И что значит «попробуйте забрать»? Мне срочно нужны мои деньги. Сколько я еще должна пробовать?
pinmkdtpp18 марта 2014, 10:24# [редактировать]
Не отдавать деньги с текущего счета даже в лимитах НБУ это терроризм с моей точки зрения. Вы мне уже организовали проблемы на ровном месте. Работаю в немаленькой такой компании Укртрансгаз (17 филиалов по всей Украине). Ничто не мешает мне организовать массовую корпоративную рассылку с описанием отношений с ВАБом. Также подключу корпорацию «Октава капитал». Я уже не упоминаю о официальных мерах, которые будут приняты (НБУ, суд). Видимо вам мои деньги дороже своей репутации.
Ответ банка
VAB Банк
18 марта 2014, 11:14.
Уважаемый клиент! Мы с вами свяжемся и постараемся решить вашу проблему. Сейчас очень много обращений. Мы не можем решать все вопросы моментально. Даже если вы направите нам заявление, мы имеем право подготовить вам ответ в течении 30 дней. Здесь, на форуме, вы требуете ответ в течении пяти минут. Надеемся на понимание. С уважением, ваш VAB Банк.
pinmkdtpppinmkdtpp18 марта 2014, 14:34Наталья#
.
Только сообщите когда вы со мной свяжитесь для решения проблемы. Сколько подождать? День, неделю? Давайте установим какие-то сроки.
Действую на свое усмотрение. Подожду до 20.03.2014. Далее распространение информации всеми доступными мне средствами. Поверьте, 17 филиалов это очень большая аудитория.
Комментарии (2)
можно ли забрать депозит на разных отделениях ?
Комментарии (2)
???????????????
Назва рахунку
Дата та час блокування 18.03.2014 19:21:02
Дата зняття блокування 16.04.2014
Сума у валюті операції 5 455,00 UAH
Сума в валюті рахунку 660,34 USD
Опис Оплата товарів та послуг
курсы валют ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАТЕЖНЫМИ КАРТАМИ
Валюта Покупка Продажа
USD 9,5 10,4
EUR 13 14,65
18.03.2014
vab.ua/rus/personal/payment_cards/
Написать комментарий
С долл. карты сегодня при покупке списаны средства по курсу 8,26
Написать комментарий
Прошу Вас разобраться с 12,13,14 Марта.
Комментарии (3)
не отдают закончившийся депо даже в грн
17/03/2014 закончился депо №748545/2014 в грн (Отделение №20 г.Ктев). В тот же день вернули только 10т грн ссылаясь на свои Правила.
Мы настроились ходить к ним каждый день.
18/03/2014 Банк нарушил даже СВОИ ПРАВИЛА — выдали только 2т грн. ссылаються что Центральный офис не подвез деньги.
Итого: уже 3 заявления написано в отделении (1-е — что будем деньги забирать, чтоб не прологнировали дата 14/03/2014; 2-е — чтоб вернули все деньги дата 17/03/2014; 3-е — чтоб вернули деньги дата 18/03/2014). Завтра едем в Центральный офис писать еще одно заявление.
Похоже Банку стало еще хуже чем 2 недели назад. Видать рефинансирование от НБУ не очень помогает. Скоро будем читать новости про банк тут www.fg.gov.ua/ ???
Комментарии (3)
Ещё раз убедился что в этом банке работают не адекватные люди!
сегодня с семьей пошли в отд. 160 бастовать,(16:45) работники сразу сказали, что денег нет и не дадут нам сидеть в банке.
около 18:15 кто-то подошёл к охраннику и сказал пусть сидят (типа устанут и уйдут).
около 18:30 ребенок захотел в туалет, я взял его и идём в туалет, тут пришла начальница отделения и не пускает ребенка в туалет, типа банк закрыт, тут и начались разговоры на повышенных тонах и эта не нормальная начала орать.
мы вернулись к своему месту и я ребенку сказал писай где хочешь если не пускают в туалет.
начальница вызвала охрану, я детей с мамой отправил домой.
потом ещё милицию вызвали, меня с начальницу забрали в отделении милиции (милиционеры вели себя адекватно, просили меня поехать сними в отделение и силу не применяли)
в отделении она пошла к какому-то знакомому на меня написать заявление, я написал объяснительную и вот я дома.
продолжение будет завтра!
Комментарии (9)
Как в сказке про золотую рыбку.
Комментарии (1)
Куплю депозит
Комментарии (8)
хотел продлить депозит, но...
P.S. В других банках всё ОК (приват и дельта банк точно)
Номер счёта 040000343381 Скок Юрий МИхайлович
Комментарии (3)
не возврат депозита
Комментарии (1)
Комиссия в атмосфере!
Банк больше не является участником этой сети?
Банк решил заработать очередной раз на своих любимых клиентах?
Комментарии (3)
КИЕВ ОТД№61
2. За договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на ПЕРШУ вимогу вкладника, крім вкладів, зроблених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором.
Умова договору про відмову від права на одержання вкладу на першу вимогу є НІКЧЕМНОЮ.
прошу вернуть мне депозит№7372882014.
Пролонгировать депозит не желаю.
С изменением Правил банка не согласна.
Комментарии (11)
Благодарность
Комментарии (7)
невозврат депозита в срок
эх, наивный я, добрый, пожалел, а зря
26 февраля, закончился депозит…, естественно, это я сейчас уже понимаю, что возвращать никто и не собирался… долго мурыжили, затем «укатали» на открытие текущего счета «до депозиту»… естественно, что вытребовали собственноручный автограф «депозит в сумме (число, пропись) получил, дата, подпись»
что имеем в сухом остатке:
VAB свои отделения наличкой не подкрепляют, выдача идет по принципу «свои-не свои» и только за счет тех средств, которые кто-то случайно приносит в отделение
сухой остаток: выдача идет ни шатко ни валко, суммами по 100-200-500 долларов в день, бывают и «пустые» дни
девочки на отделении из улыбающихся красавиц превратились в затурканых и зашуганных, вечно прячут глаза (кстати, именно так и рождается недоверие к работодателю), я их прекрасно понимаю — стыдно за работодателя
следующий нюанс
Тут достаточно часто, представитель VAB интересуются № депозитных договоров, контактами потерпевших, но я что-то не увидел ни одного отзыва о возврате депозита
Относительно «потерпите» «сами топим банк»: у меня депозит ЗАКОНЧИЛСЯ и продлевать я его и не планировал (личные обстоятельства), соответственно, как я понимаю, у банка и не было умысла возврата депозита. тот, кто призывает к «потерпите» — готов обменять МОИ средства «на текущем и на карточном счету» на ВАШИ наличные
для представителей банка:
депозитный №709504/2013 (закончился 26/02/2014)
«до вкладу» № 26203262408635
Киев
контакты +380(96)252-55-02 Юрий
Написать комментарий
депозит
Комментарии (20)