Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
znatok12251976 19 марта 2014, 8:00
В ваших придуманных правилах, которые являются только вашими( соответственно противозаконными) указано что введен лимит по выдачи депозита не более 10000 грн в день, и ничего не говорится по поводу того что по мере поступления в кассу, а на горячей линии сказали по возможности как будут деньги в кассе, так вы, не могу сказать дорогие, определитесь, а то как брать так с радостью, а как отдавать так денег нету.Никому не советую этот банк.Был сегодня в Райффайзенбанк аваль, так там сказали что все выдается максимум на следующий день.Вот и я ждал, надеялся а теперь думаю буду действовать как клиент с Рубежного- каждый день ходить и катать по 5 шалоб на всех сотрудников отделения, может тогда управляющий быстрее будет от своих денег выбивать, ну или крышой поедет))))))))))))))))))))))))
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 марта 2014, 9:37
Уважаемый znatok12251976! Благодарим за ваш отзыв. Нам важна предоставленная вами информация для дальнейшей работы. Приносим извинения за возникшие неудобства, трудности временны и обусловлены возросшим спросом на наличные средства среди населения. С уважением, VAB Банк
nataradina 19 марта 2014, 7:29
Вклад №563674/2013 от 16 апреля 2013 г
Отделение №155 г Симферополь
Предварительно позвонила в банк о возможности получения процентов. Работник банка заверила, что деньги есть.
Приехала в банк, охранник не пускает. Угрожает " выкинуть«и позвать „ребят.“ На дверях объявление — работаем до 13 часов.
Такого отношения к вкладчикам представить трудно. Начальник отделения Беляева после требования вкладчиков вышла к людям, но ничего путного не объяснила.
Доверия к вашему банку нет. Я инвалид и пенсионер, только что выписалась из больницы. У меня болят ноги.
Работники банка в креслах сидят, а люди, доверившие вашему банку деньги, за закрытыми дверями на улице стоят. Надо было так себя вести когда деньги брали — угрожать, не пускать.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 19 марта 2014, 9:39
уважаемый клиент! Отделения нашего банка в Крыму будут работать по новому графику. Об этом вы сможете узнать в отделении, в котором обслуживаетесь. Трудности с выплатой наличных средств возникли по объективным причинам. Сейчас в ваш регион нам невозможно отправить даже почту. С уважением, VAB Банк.
без оценки
vklad2013 19 марта 2014, 7:07
В прошлом году после окончания срока валютного депозита, отдали его только через неделю. Я подумала это временные трудности. Теперь вижу, у вас это нормальная практика.
Гривенный депозит закончился 10.03.14г. (дог. № 742054/2014 г. Днепропетровск) За все время получила наличными только 5500 грн., хотя в банк хожу каждый день, как на работу. С ужасом думаю как в апреле буду валютный депозит забирать. Так вы всех своих клиентов растеряете, я так точно к вам больше ни ногой. Верните мои деньги!!!
т. 0984287175
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 марта 2014, 9:41
Уважаемый клиент! Приносим вам извинения за принесенные неудобства. Мы будем стараться исправить ситуацию. С уважением, ваш VAB Банк
vabbanker 19 марта 2014, 1:45
С целью исключения неоднозначной интерпритации заявления о досрочном расторжении договора банковского вклада «С Любовью,VAB Ежемесячный» №761561 (от 17 марта 2014г), сообщаю, что согласно п.1.6 договора клиент имеет право получить вклад и проценты, начисленные по нему, в день окончания периода вклада (17 апреля 2014) БЕЗ уплаты комиссий о которых сказано в заявлении о досрочном расторжении договора банковского вклада. «Правила» в п.5.1.2.3 подтверждают факт отсутствия комиссии для такого типа договоров, хотя сила такого документа сомнительна, учитывая, что изменения в них могут распространяться на договора, заключенные ДО внесения таких изменений. (Например, правило согласно которому клиент обязан предупреждать банк за 30 дней о желании расторгнуть договор)
Цель инициирования подписания заявления о досрочном расторжении договора со стороны вкладчика — гарантированное перечисление средств на счет «Для выплат» после окончания периода действия вклада, т.о. исключая форс мажорные обстоятельства со стороны банка или вкладчика, которые не могут позволить реализовать обязанности и права (двум субъектам?) соответсвенно, что согласно банковской интерпритации документа является некорректным (оказывается средства с основного счета НЕ могут быть перечислены на счет «Для выплат» в день разрыва договора БЕЗ присутствия вкладчика). Тогда скажите, почему бы не предоставить возможность вкладчику заранее определять судьбу его средств таким образом? В итоге вкладчик бы сэкономил время на администрирование своего вклада и был бы застрахован от появления мифической галочки, которая чудесным образом продолжает некоторые договора на очередной период действия!
(http://minfin.com.ua/company/vab-bank/review/24393/#com1942428)
pinmkdtpp 19 марта 2014, 0:05
pinmkdtpp
18 марта 2014, 10:32.

В ВАБ открыт текущий счет в долларах, 11.03.2014 написала заявку на получение суммы. Дату получения указала 14.03.2014. Сегодня (14.03.2014) пришла в отделение №53 на ул. Прорезная, 2 и с удивлением обнаружила, что не готовы выдать не только заказанную сумму, но даже сумму в пределах, установленных НБУ. На вопрос когда будут деньги мне предложили каждый день являться в отделение, может быть деньги привезут. В качестве еще одного варианта было предложено поездить по разным отделениям в поисках валюты. Уважаемые, вы правда считаете, что я должна бегать за своими собственными деньгами? Я должна каждый день дежурить в вашем отделении? Как быть, если я работаю? На сегодняшний день написала официальное письмо на имя начальника отделения с вопросами почему не подготовили деньги, почему не уведомили о том, что денег нет и когда сумма будет выдана. Буду ждать официального ответа в установленные законодательством сроки.

УЖЕ УКАЗЫВАЛА: Уважаемый pinmkdtpp! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора), чтобы мы могли проверить вашу информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк

pinmkdtpppinmkdtpp18 марта 2014, 10:09Наталья#
ВАБ, вы намеренно пропускаете мой отзыв?

VAB BankVAB Bank18 марта 2014, 10:12#
Уважаемый pinmkdtpp! Попробуйте забрать свой депозит в другом отделении нашего банка.

Это не депозит, а текущий счет. Хотя бы читайте отзывы своих клиентов.

pinmkdtpppinmkdtpp18 марта 2014, 10:15Наталья#
В другом отделении меня отправляют обслуживаться туда, где я открывала карту. Это официальная стратегия изматывания клиента? И что значит «попробуйте забрать»? Мне срочно нужны мои деньги. Сколько я еще должна пробовать?

pinmkdtpp18 марта 2014, 10:24# [редактировать]
Не отдавать деньги с текущего счета даже в лимитах НБУ это терроризм с моей точки зрения. Вы мне уже организовали проблемы на ровном месте. Работаю в немаленькой такой компании Укртрансгаз (17 филиалов по всей Украине). Ничто не мешает мне организовать массовую корпоративную рассылку с описанием отношений с ВАБом. Также подключу корпорацию «Октава капитал». Я уже не упоминаю о официальных мерах, которые будут приняты (НБУ, суд). Видимо вам мои деньги дороже своей репутации.
Ответ банка
VAB Банк

18 марта 2014, 11:14.
Уважаемый клиент! Мы с вами свяжемся и постараемся решить вашу проблему. Сейчас очень много обращений. Мы не можем решать все вопросы моментально. Даже если вы направите нам заявление, мы имеем право подготовить вам ответ в течении 30 дней. Здесь, на форуме, вы требуете ответ в течении пяти минут. Надеемся на понимание. С уважением, ваш VAB Банк.

pinmkdtpppinmkdtpp18 марта 2014, 14:34Наталья#
.
Только сообщите когда вы со мной свяжитесь для решения проблемы. Сколько подождать? День, неделю? Давайте установим какие-то сроки.

Действую на свое усмотрение. Подожду до 20.03.2014. Далее распространение информации всеми доступными мне средствами. Поверьте, 17 филиалов это очень большая аудитория.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 марта 2014, 9:44
Уважаемый клиент! Мы приносим вам свои извинения за принесенные неудобства. И помним, что вы оставили свои контактные данные личным сообщением. У нас просьба — укажите номер вашего счета (этого достаточно). Мы постараемся с вами связаться в течении сегодняшнего-завтрашнего дня. Просьба — оставьте номер счета, здесь, не личным сообщением! С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
nicktick 18 марта 2014, 23:55
можно ли забрать депозит в один день или в разные дни — только на разных отделениях? или надо забирать там где открывал? Кто обращался по поводу невозврата к юристам? каковы результаты?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 марта 2014, 10:28
Уважаемый клиент! Депозит можно забрать на разных отделениях в случае если он по окончанию срока действия зачислен на карточный счет. Если средства зачислены на счет Для Выплат – то снять возможно только в отделении где оформлялся депозит. С уважением, VAB Банк
pinmkdtpp 18 марта 2014, 23:42
На каком основании были списаны средства по курсу 8,26?

Назва рахунку
Дата та час блокування 18.03.2014 19:21:02
Дата зняття блокування 16.04.2014
Сума у валюті операції 5 455,00 UAH
Сума в валюті рахунку 660,34 USD
Опис Оплата товарів та послуг

курсы валют ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАТЕЖНЫМИ КАРТАМИ
Валюта Покупка Продажа
USD 9,5 10,4
EUR 13 14,65
18.03.2014
vab.ua/rus/personal/payment_cards/
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 марта 2014, 9:57
Уважаемый pinmkdtpp! Только по вашему нику мы не можем дать ответы на ваши вопросы. Нам недостаточно информации. Либо обратитесь в отделение, в котором обслуживаетесь, либо оставьте номер счета (этого досточно).
pinmkdtpp 18 марта 2014, 23:00
Один вопрос. ВАБ, вы в адеквате?!
Вадим Ильяшенко 18 марта 2014, 21:55
Почему, я до сих пор не могу понять, когда «Эти деньги», обнаружатся на хотя-бы транс счетах. И прошу Вас успокоить руководство банков на высшем уровне, взять ситуацию под контроль. Пример «Харьковские продавцы Вас избирали по доходности сбережения „делового — т. е. по требованию“ и уровню малого процента за перевод». Не ломайте сред и мал бизнес — так как это опора для Всех. Ваше Благоразумны в неровен час — залог нашей стабильности. Я Вам «Кредо придумаю правое, ток не идите на поводу глупого самообмана». Войны не будет, от долгов не уйти!
без оценки
66Alex66 18 марта 2014, 21:27
Это продолжение мытарств minfin.com.ua/company/vab-bank/review/24449/

17/03/2014 закончился депо №748545/2014 в грн (Отделение №20 г.Ктев). В тот же день вернули только 10т грн ссылаясь на свои Правила.
Мы настроились ходить к ним каждый день.
18/03/2014 Банк нарушил даже СВОИ ПРАВИЛА — выдали только 2т грн. ссылаються что Центральный офис не подвез деньги.

Итого: уже 3 заявления написано в отделении (1-е — что будем деньги забирать, чтоб не прологнировали дата 14/03/2014; 2-е — чтоб вернули все деньги дата 17/03/2014; 3-е — чтоб вернули деньги дата 18/03/2014). Завтра едем в Центральный офис писать еще одно заявление.

Похоже Банку стало еще хуже чем 2 недели назад. Видать рефинансирование от НБУ не очень помогает. Скоро будем читать новости про банк тут www.fg.gov.ua/ ???
Taher 18 марта 2014, 21:16
ещё раз убедился что в этом банке работают не адекватные люди,
сегодня с семьей пошли в отд. 160 бастовать,(16:45) работники сразу сказали, что денег нет и не дадут нам сидеть в банке.
около 18:15 кто-то подошёл к охраннику и сказал пусть сидят (типа устанут и уйдут).
около 18:30 ребенок захотел в туалет, я взял его и идём в туалет, тут пришла начальница отделения и не пускает ребенка в туалет, типа банк закрыт, тут и начались разговоры на повышенных тонах и эта не нормальная начала орать.
мы вернулись к своему месту и я ребенку сказал писай где хочешь если не пускают в туалет.
начальница вызвала охрану, я детей с мамой отправил домой.
потом ещё милицию вызвали, меня с начальницу забрали в отделении милиции (милиционеры вели себя адекватно, просили меня поехать сними в отделение и силу не применяли)
в отделении она пошла к какому-то знакомому на меня написать заявление, я написал объяснительную и вот я дома.

продолжение будет завтра!
без оценки
Анатолий Т 18 марта 2014, 21:09
У меня закончились сроки депозитов 28.02.2014г. которые я ложыл в г.Симферополе и я перевёл их на карты 4874200087269149, 4874200087272085 потому что жыву теперь под Киевом. Чтобы снять эти деньги банк установил какието лемиты, даже и на гривну. А сегодня был вообще ошарашен. Хотел расплатится через терминал то он пропускает только до одной тысячи в день. Я хочу услышать от уважаемых VAB банкиров убедительный ответ.
без оценки
wjq 18 марта 2014, 20:55
за пол цены
Юрий Скок 18 марта 2014, 20:24
14.03.2014 закончился ГРИВНЕВЫЙ депозит, нужна была часть средств, сотрудник предложил перевести деньги на текущий вклад, с которого с его слов можно буде снимать по 5000 грн в день в кассе и 10000 грн перевод через интернет банкинг. На след день пришёл в отделение (Донецк пр. Комсомольский) очередь в кассе и дают по 500!!! грн. Сотрудники говорят, что наличку не завозили 3 мес. Выдают в больших объёмах ТОЛЬКО «СВОИМ» — ЭТО КАК???!!! А ЛОЯЛЬНЫЕ В ПРОШЛОМ КЛИЕНТЫ НА 3 ВЕСЁЛЫХ БУКВЫ???? ИЛИ КАК? перевод через интернет банкинг со страшными тормозами на 20:20 18.03.2014 на счёт в другом нормальном банке не поступили, не знаю уже поступят ли или СВОИМ пойдут. Выведу средства и забуду как страшный сон. ЛЮДИ НЕ ГОНИТЕСЬ ЗА ПРОЦЕНТАМИ, которые предлагает VAB.
P.S. В других банках всё ОК (приват и дельта банк точно)

Номер счёта 040000343381 Скок Юрий МИхайлович
без оценки
Vera777 18 марта 2014, 20:16
Срок депозита закончился 28.02.2014 года.Но до сегодняшнего дня не могу получить не проценты по депозиту, не сам депозит. В банк хожу каждый день, как на работу. Слушаю каждый день все новы и новые «сказки».То денег нет, то лимит на выдачу депозита. Обещали перевести по безналичному расчету, открыла в другом банке счет, уже прошло четыре дня, а деньги банк перевести не может или не хочет? Буду обращаться в СУД и ПРОКУРАТУРУ города с 19.03.2014 года. VAB банк — очень не порядочный, не выполняет свои обязательства и обманывает вкладчиков. VAB банк нужно обходить десятой стороной и скажите всем знакомым чтобы не обращались и даже не заходили.
nikkee 18 марта 2014, 20:15
Повторно запрашиваю ответ от сотрудника банка. Почему в объединенной банкоматной сети «АТМоСфера» при снятии наличных денег VAB «банк» взымает комиссию 0,5%?
Банк больше не является участником этой сети?
Банк решил заработать очередной раз на своих любимых клиентах?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 марта 2014, 9:53
Уважаемый форумчанин! Мы не можем ответить на ваш вопрос. Для этого у нас недостаточно информации. По вашему нику мы не можем определить, в чем у вас возникла проблема. Мы не знаем, что у вас за карта, счет и т.д. Просьба обратится в ближайшее отделение нашего банка, чтобы получить ответы на интересующие вас вопросы. С уважением, VAB Банк.
без оценки
vbv 18 марта 2014, 20:11
Пономарчук Н, Н. в соответствии с Гражданским Кодексом Украины ст 1060
2. За договором банківського вкладу незалежно від його виду банк зобов'язаний видати вклад або його частину на ПЕРШУ вимогу вкладника, крім вкладів, зроблених юридичними особами на інших умовах повернення, які встановлені договором.

Умова договору про відмову від права на одержання вкладу на першу вимогу є НІКЧЕМНОЮ.
прошу вернуть мне депозит№7372882014.
Пролонгировать депозит не желаю.
С изменением Правил банка не согласна.
без оценки
юра антонов 18 марта 2014, 19:31
Хочу выразить благодарность банку за то что банк создает лояльные условия для вкладчиков своего банка.Очень доволен пополнил вклад и получил 1%к своей ставке
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 марта 2014, 22:07
Уважаемый клиент! Благодарим вас за позитивный отзыв! Нам очень важно знать ваше мнение. С уважением, ваш VAB Банк.
без оценки
barudia 18 марта 2014, 19:27
уже было страшно и стремно, но девочки в отделении божились, что все ОК и смотрели в глаза жалобно-жалобно… досрочно расторгнуть «рука не поднималась» — девчонки-то не виноваты, а за отток депозитов их «жучит» руководство
эх, наивный я, добрый, пожалел, а зря
26 февраля, закончился депозит…, естественно, это я сейчас уже понимаю, что возвращать никто и не собирался… долго мурыжили, затем «укатали» на открытие текущего счета «до депозиту»… естественно, что вытребовали собственноручный автограф «депозит в сумме (число, пропись) получил, дата, подпись»
что имеем в сухом остатке:
VAB свои отделения наличкой не подкрепляют, выдача идет по принципу «свои-не свои» и только за счет тех средств, которые кто-то случайно приносит в отделение
сухой остаток: выдача идет ни шатко ни валко, суммами по 100-200-500 долларов в день, бывают и «пустые» дни
девочки на отделении из улыбающихся красавиц превратились в затурканых и зашуганных, вечно прячут глаза (кстати, именно так и рождается недоверие к работодателю), я их прекрасно понимаю — стыдно за работодателя
следующий нюанс
Тут достаточно часто, представитель VAB интересуются № депозитных договоров, контактами потерпевших, но я что-то не увидел ни одного отзыва о возврате депозита
Относительно «потерпите» «сами топим банк»: у меня депозит ЗАКОНЧИЛСЯ и продлевать я его и не планировал (личные обстоятельства), соответственно, как я понимаю, у банка и не было умысла возврата депозита. тот, кто призывает к «потерпите» — готов обменять МОИ средства «на текущем и на карточном счету» на ВАШИ наличные
для представителей банка:
депозитный №709504/2013 (закончился 26/02/2014)
«до вкладу» № 26203262408635
Киев
контакты +380(96)252-55-02 Юрий
без оценки
wjq 18 марта 2014, 19:03
могу ли я перевести депозит в другой банк?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
18 марта 2014, 22:05
Уважаемый wjq! Вы можете сделать безналичный перевод в другой банк, согласно установленных банком лимитов — не более 10000 грн. в день. Напоминаем, эти ограничения временны и приносим свои извинения за принесенные неудобства.