Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Сергей Проценко 19 марта 2014, 11:35
Конотопский филиал VAB банка. Закончился срок действия валютного депозита, денег не возвращают. Написал заявление с просьбой о выдаче. Написал за неделю, приняли только в день окончания договора. Ответ обещали через тридцать дней. Вроде так сложно ответить что депозит не вернём так как…. Выдали только два раза по тысяче. На протяжении последних трёх недель денег не выдают вообще, мотивируя отсуствием таковых.Звонки и письменные обращения на горячую линию банка результата не дали. Готовлю исковое заявление в суд. Вкладчик Проценко Игорь Сергеевич №договора 541178/2013. Прошу Вашего вмешательства.
Progyudn 19 марта 2014, 11:26
Все меры, что принял банк, не очень лояльны по отношению к вкладчикам, но направлены на удержание и стабилизацию банка. Что вижу в других банках: все деньги отдают из сбережений акционера, ведь свободных средств у банка нет, они вложены в кредиты. Акционеры не вечные (часто их сейчас трясут и сажают), акционеры не железные, рано или позно он будет выбирать какой из бизнесов сохранять, а какой много кушает.
А в данном банке руководство пытается вырулить без чрезмерных вливаний денег, которые у акционера есть.
Короче все у них нормально, просто немного наглеют, но с моей точки зрения, обоснованно.
без оценки
NewMember 19 марта 2014, 11:24
Представители банка, можно ли получить список «делания всего возможного», чтобы получить деньги? Или хотя бы часть из списка. А то на каждый вопрос у вас реплика «делаем все возможное». Я уже начинаю думать, что ходите с протянутой корзиной под Майданом и просите помочь своим бедным вкладчикам. Но что-то не видел я вас в окрестностях Майдана с просьбами «дайте денег нашим вкладчикам».
Diguribn 19 марта 2014, 11:19
Что нужно класть на вклад, золото? либо можно внести деньги (купить золото)? Можно ли пополнять вклад в металлах?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 марта 2014, 11:21
Добрый день.
Доступны следующие способы внесения банковских металлов на вклад:
— физическое внесение банковского металла;
— внесение денежных средств для покупки банковского металла с их последующим размещением.

Пополнять вклад в металлах можно.
без оценки
LXA 19 марта 2014, 11:18
Прошу Вас на основании ст. 1060 Гражданского кодекса Украины и договора об открытии банковского вклада №317042/2012 осуществить выдачу суммы депозита с истекшим сроком, и причитающихся мне процентов.
В банке по месту жительства в выдаче депозита отказано по причине отсутствия денег в кассе. По полученным от работников банка сведениям, ограничение на выдачу составляет 10 тыс грн, однако это не имеет значения, так как полное отсутствие в кассе денежных средств, а не лимит, отграничивает возможность получения денежных средств получателем.
На денежные средства по депозиту с истекшим сроком проценты не начисляются, выдача не осуществляется.
В связи с вышеизложенным, прошу дать официальный ответ по сроку выдачи моего депозита.
В случае невозможности исполнения законных требований прошу передать обязательства по выплате Фонду гарантирования вкладов физических лиц.
Номер договора предоставлен, ФИО с заявлением будет передано по месту заключения договора.

:)

без оценки
1zloy 19 марта 2014, 11:17
Скоро ВАБ перещеголяет негативными отзывами Приват (на который они постоянно ссылаются, мол в Привате также. Не так, там хоть перевод в доларах можно получить в рамках лимита) и будет на первом месте в рейтинге. Деньги не выдают зато раздают призы для намыливания глаз вкладчиков. С любовью ваш клиент.
Xuxlanfina 19 марта 2014, 11:14
Я переслала деньги за границу своему мужу ( был в отпуске), однако у нас вышло недоразумение и он их не забрал и сейчас в Украине. Что происходит с деньгами, что были отправлены из-за рубежа однако не получены?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 марта 2014, 11:15
Если получатель в течение шести месяцев со дня поступления из-за рубежа не получил сумму перевода, которая должна была быть выплачена ему в наличной форме, то иностранная валюта возвращается банком получателя банку отправителя в течение трех рабочих дней после окончания указанного срока.
Vitaliy Korzun 19 марта 2014, 11:09
Здравствуйте! Вчера у меня закончился депозит №649834/2013. При попытке забрать данную сумму (она составляет всего 7000 грн) и проценты (всего 8700), Ваши сотрудники сказали что денег нет, и что инкассация будет вечером и с утра я смогу снять всю сумму. Когда я пришел сегодня с утра (9.20), то мне выдали 500 грн и сказали, что денег больше нет — будут после обеда. На мою фразу: «Если так забирать по 500 грн в день, то я буду к Вам ходить 17 дней». Консультант ответила следующей репликой: «У нас люди с 14 февраля ходят, и ничего страшного!». Скажите, пожалуйста, есть ли возможность каким-либо образом решить этот вопрос и забрать эти несчастные 8200 грн (например зарезервировать деньги). Заранее спасибо за ответ.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 марта 2014, 11:15
Уважаемый клиент! Обращений сейчас действительно много. Спрос на наличные средства сильно вырос среди населения. Вы предлагаете нам выделить вас как-то особо? Просим отнестись с пониманием к возникшей ситуации, будем делать все возможное, чтобы удовлетворить запросы всех наших клиентов. С уважением, VAВ Банк
viktoriche 19 марта 2014, 10:50
Мало того что, не отвечают на телефонные звонки. Так ещё не работает интернет-банкинг! Почему? То же линия перегружена?
без оценки
Solaire 19 марта 2014, 10:47
17.03.2014 23:09:26 Грошовий переказ Виконано успішно 29,00 UAH
14.03.2014 9:00:06 Грошовий переказ Виконано успішно 2 721,81 UAH
13.03.2014 9:00:04 Грошовий переказ Виконано успішно 10 000,00 UAH
11.03.2014 19:06:23 Грошовий переказ Виконано успішно 10 000,00 UAH

счет 040000396610 Прахова А. И.
Я сама являюсь сотрудником банка и понимаю как тяжело сейчас работникам, не писала тут искала способ как получить деньги, переводы-отлично делаем перевод, теряем комиссию, зато не дергаем сотрудников не дергаемся сами… Но держать безналичные платежи, чем Вы это оправдываете??? Уважаемый сотрудник дайте ПОЖАЛУЙСТА ответ, 10000,00 грн, не зашли на счет получателя до сих пор, я сотрудник банка получателя, транзитный счет 2924 я вижу, туда деньги не пришли, а все остальные суммы были зачислены своевременно, поэтому прошу не писать отговорки о том что нужно идти в тот банк и там требовать или о том, что платежи ушли!!! Дайте ответ сколько ждать… и в чем причина… я прождала больше 3-х рабочих дней!
kozerogka90 19 марта 2014, 10:44
Добрый день! 18.03.2014г. у меня закончился депозит — договор 649682/2013 от 18.09.2013г. в долларах.11.03.2014г. обратилась в Корсунь-Шевченковское отделение VAB #47 Черкасской области, где я его и открывала, с заявлением, что средства буду забирать. Когда пришла 18.03.2014г. в это отделение за деньгами, ответ был следующим: «Вы думаете, что вы одна такая и у нас больше нет клиентов. У нас все пишутся на список в очередь для получения своих вкладов. Вот и вы приходите и звоните каждый день (на номер, который не отвечает вообще), узнавайте есть ли наличка.» Извините пожалуйста, но все же есть определенные нормы законодательства, которые регулируют порядок выдачи вкладов и нигде не написано, что я должна бегать и выбивать свои средства!!! С ужасом думаю о том, что в апреле заканчиваются еще два депозита. Намерена подать иск в суд, если проблема не решится до конца марта! Такого бардака нигде нет! P.S. Если у банка нет валютной наличности, выходите на межбанковские торги и не ждите интервенций от НБУ!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 марта 2014, 11:16
Уважаемый клиент! Мы приняли вашу информацию к сведению. Будем делать все возможное для решения вашего вопроса. С уважением, VAВ Банк.
без оценки
NataliaB 19 марта 2014, 10:43
Зачем принимать что-то к сведенью? Просто позвоните мне (телефон мой у Вас есть) и скажите адрес отделения, где я могу со своей карточки получить доллары США в пределах временных лимитов.
без оценки
NataliaB 19 марта 2014, 10:35
Вот вы тут всем пишите о возможности получения денег в пределах лимитов! Скажите мне, пожалуйста, где когда и каким образом я могу получить сумму в долларах США в пределах лимитов хотя бы. Ежедневно как на работу хожу на отделение 57 (Оболонь), общалась неоднократно с директором отделения. Ответ один — заказываем каждый день, их не привозят. Прошу содействия получить средства в пределах лимитов!
Мои данные можете не запрашивать, я их уже отправляла на электронную почту Банка. Это ничего не изменило!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 марта 2014, 10:40
Уважаемая NataliaB! Мы приняли к сведению вашу информацию. Постараемся сделать все возможное. С уважением, VAВ Банк.
без оценки
Vovanv79 19 марта 2014, 10:33
Мое предложения вместо того что бы писать стандартные отговорки (Приносим вам извинения за принесенные неудобства. С уважением, ваш VAВ Банк) а они реально мягко сказанно РАЗДРАЖАЮТ, напишите, пожалуйста что делаете Вы руководство банка, руководители отделения, обслуживабщий первонал для выхода из данной ситуации. Какие шаги предпренимаете?
без оценки
123kosmonavt123 19 марта 2014, 10:06
что за фигня с переводами через интернет-банкинг?
начиная с 12.03 со счета № 040000376790 ежедневно делал переводы по 10 тыс. в ПАТ «МIБ».
сегодня уже 19,03 ничего не заходило, вообще ничего. сколько ждать еще?
я прошу прощения, это что вобще за херня, а? типо, наличкой ниче не дадим, а переводы похерим? и не надо лепить про «обратитись к менеджерам и т.д.» там говорят звоните в call-центр, а там отвечают, что все ушло. и ожидайте. сколько ожидать?
я серьезно. и не надо стандартную отписочку.
или нужны радикальные действия? вы делаете плохо.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 марта 2014, 10:17
Уважаемый клиент! Мы вам вчера писали уже, что переводы ушли. Эту же информацию вам подтвердили и в контакт-центре. Сейчас 10.16 утра. Возможно, через пару часов ваш перевод придет туда, куда вы его отправляли. С уважением, VAB Банк.
без оценки
Vovanv79 19 марта 2014, 9:55
Отделение по адресу: Николаев, пр-т. Ленина, 161/1
Наверное как и на всех отделениях данного банка, не отдают депозит, только и успокаивают что ситуация временная, все будет хорошо, но не верется что будет хорошо, ситуация созданна искуственно а значит не зря, только простые вкладчики об этом не узнают
без оценки
IAleks 19 марта 2014, 9:52
Почему бы для того, чтобы как -то успокоить вкладчиков, руководству банка сделать публичное заявление в прессе, на телевидении.что у вас всё хорошо и это временные трудности?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 марта 2014, 9:54
Спасибо за предложение. Мы его обдумаем. С уважением, VAВ Банк.
viktoriche 19 марта 2014, 9:49
Не могу получить проценты по депозиту!!! Горячая линия не работает!!! Телефон в единственном мариупольском отделении не поднимают!!! Что происходит?!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
VAB Bank 19 марта 2014, 9:55
Уважаемый клиент! Мы получаем сейчас очень много обращений. Вполне возможно, что наша горячая линия перегружена. С уважением, VAB Банк.
без оценки
Vovanv79 19 марта 2014, 9:22
Когда я получу СВОИ деньги? 28.02.14 закончился депозит в сумме 85тыс.грн на сегодня всю сумму еще не забрал (прошло 20 дней) так же 28.03.14 закончится депозит на сумму 500тыс.грн такими темпами выдачи мне кажется что я их не заберу вообще. Руководитель отделения все время говорит что нет наличных денег. Подскажите, пожалуйста что делать в данной ситуации?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 марта 2014, 9:33
Уважаемый клиент! Вы можете забирать свой депозит в пределах установленных банком лимитов, которые временны. Приносим вам извинения за принесенные неудобства. С уважением, ваш VAВ Банк
без оценки
IAleks 19 марта 2014, 9:05
Депозит не отдают, но это уже не новость.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 марта 2014, 9:47
Уважаемый клиент! Вы можете воспользоваться нашей программой лояльности. Мы бы вам рекомендовали депозит «Конвертационный». С деталями можете ознакомится по этой ссылке: www.vab.ua/rus/press_centre/news/03032014/. С уважением, VAB Банк