Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
marushko 20 марта 2014, 1:27
Добрый вечер уважаемые КЛИЕНТЫ, СОТРУДНИКИ БАНКА и смотрящие от НБУ!

Я сам являюсь клиентом VAB банка и имел некоторые сложности в получении всоих кровно заработанных денег с закрытых депозитов №587398/2013, №586852/2013 и №586864/2013! Суммы я забрал по общей для всех схеме, согласно лимитов. Были дни когда не забирал ничего из-за отсутствия в кассе. Но это не повод для паники! По истечении некоторого времени, необходимую часть денег я забрал, а остальное не забирал и переложил обратно на депозиты.

Хочу выразить огромное СПАСИБО всем сотрудникам отделения № 68 и особенно начальнику отделения Линнык Т.В. за получение денег в $ и грн.

А так же хочу поблагодарить отделение № 69 в лице: менеджера Ирину Алексеевну и кассира Ирину Николаевну.

Уважаемый представитель банка, ответственный за чтение данного ресурса, прошу донести данную БЛАГОДАРНОСТЬ до отделений! Я знаю, что на плохие отзывы вы реагируете и «нагибаете» начальников отделений!

Уважаемые КЛИЕНТЫ банка прошу всех забравших депозит писать здесь адекватные отзывы! Иначе складывается впечатление, что банк вообще никому и ничего не отдает! А ЭТО НЕ ПРАВДА! Банк отдает по мере возможности и в рамках лимитов! Нужно только терпение, без паники и без нервов!

Всяких ПАНИКЕРОВ, которые получают свои депозиты и для которых отделения специально согласовывают индивидуальную выдачу в размере 50 000 грн и выше в один день, но в силу своего «извращенного» ума пишут тут всякие гадости прошу ЗДЕСЬ НЕ ПИСАТЬ! Идите лечите свои нервы и все сопутствующие заболевания и только при наличии справки приходите в банк (касается некоторых клиентов банка, не буду указывать конкретно)! А то некоторые пытаются «на вчера» забрать депозит размером максимум 20К гривен, а «вони» по всем форумам наделают, да страхов на рассказывают!!! Подумайте (если есть чем думать) о том, что в банке есть и другие клиенты, у которых есть суммы достаточно большие, но они просто молча ждут!!!

ЛЮДИ, КЛИЕНТЫ, опомнитесь! Паника никогда ничего хорошего не приносила! Вы и сами себе нервы треплете и другим мешаете… Если в рамках фонда, то вообще не стоит паниковать!!! Переложите на короткие депозиты и не теряйте возможности заработать лишние проценты!!! А если выше фонда, идите в отделения и конструктивно решайте с банком без криков, нервов и паники… Бежать и пикетировать НБУ это вообще полный МАРАЗМ, не кидайтесь в ИСТЕРИЮ!!! Безвыходных ситуаций не бывает, можно все и со всеми ДОГОВОРИТЬСЯ… На месте банка таких клиентов вообще не нужно обслуживать в будущем!

Ведь в банке не просто так ввели ограничения! Есть банковские / экономические законы и баланс! Если баланс нарушить, то деньги все будут отданы, банк потеряет ликвидность и ВА зайдет моментально! И потом будете долго ждать… Уже и так в 4 банках ВА. И еще в ближайшее время введут в некоторые… Фонда и бюджета не хватит всем! Потом по своему национальному обычаю будете плакаться, что «москаль сало скушал». А ведь сами и виноваты!

А так, все ограничения которые ввели в банке — это ВСЕ ПРАВИЛЬНО!

Для Вас, КЛИЕНТОВ, это и сделано!!!

Главное в текущее и тяжелое время оставить банк на плаву! А дальше, в ближайшем будущем будет обычный режим работы!!!

Сейчас нужно ТЕРПЕНИЕ, ГРОБОВОЕ СПОКОЙСТВИЕ и ХОЛОДНЫЙ РАЗУМ!!!

ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ БАНКА: только особо нуждающимся клиентам быстро согласовывайте выдачу денег выше лимитов (операции, лечение и т.д.), а всем остальным и ВИПам, в том числе, согласно лимитов НБУ или, если расчет не позволяет, уменьшайте лимиты! Но самое главное, чтоб ДЕНЬГИ ВСЕГДА БЫЛИ В КАССЕ! И любой клиент мог прийти и получить сумму согласно лимитов (НБУ или банка, в зависимости от ситуации)!

«ТЕРПЕНИЕ И ТРУД ВСЁ ПЕРЕТРУТ»

Всем удачи! Надеюсь на понимание написанного! :)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 9:23
Спасибо, что остаетесь с нами.
без оценки
Sha4541 20 марта 2014, 0:49
Срочно надо было сделать очень важный платёж в интернет-банкинге. Знал о лимите на платёж и обратился в 56 отделение с просьбой увеличить сумму платежа. Начальник отделения- Николай Валерьевич с вниманием отнесся к моей просьбе и пообещал сделать всё возможное. К моему удивлению, на следующий день платёж прошёл. Respect таким сотрудникам!!! VAB работает!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 9:24
Спасибо за отзыв, стараемся решить проблему каждого клиента.
без оценки
coala 19 марта 2014, 23:36
1) целое утро снимал в кассах и банкомате удалось снять в сумме 5000 грн
2) хамское отношение на ленинградской площади сказали, чтоб шел в свое отделение,(банк разберитесь с етим, иначе следующий раз будет большой скандал)
3)отправил через интернет банкинг пробные по 1 грн в приватбанк 11.03.2014 дошло 12, и отправил 12 еще раз дошло 13, тоесть все ок доходит на приват, еще так же отправил пробные 1гривну,17 и 19 сегодня в юникредит поступления досих пор нет…
4)накрылся еще один банк Актив сегодня позвонили сказали, что осталось жить им не долго…
5)народ в отделении на григоренко массово переоформляет депозиты, кто не хочет снимает 500 грн и радуется, в остальных отделениях никакого ажиотажа пример троещина позняки, ленинградка… в этих отделениях видел только людей которые платили за коммуналку и кредиты… григоренко исключение все ждали инкассацию в 3 незнаю чем закончилось
6)после укрпрома, родовида это уже 3 грабли....:)надеюсь на лудшее
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 9:24
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
без оценки
nicktick 19 марта 2014, 23:19
Давайте определимся когда идем массово в НБУ!!! Тут где то писали, что 25-27. Предложение в силе? Много пишут что срок депозита закончился. Я вот написал на досрочное расторжение договора.(написал 14.03.2014) Когда лутше заехать ещё в ВАБ Банк, напомнить что буду забирать. Но поход в НБУ поддерживаю, так как ждать непонятно чего не хочу!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 9:26
Добрый день. Мы прогнозируем, что необходимость ограничений станет не актуальной в ближайшее время, на это требуется некоторое время. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
Lm77 19 марта 2014, 22:21
До моменту поки не вирішила забрати депозит, думала тільки хороше! За тиждень попередила працівника, на що отримала відповідь " без проблем", ще один раз попередила за день до отримання коштів, відповідь схожа! І в день отримання коштів виникають проблеми! То за надто велика сума, то потрібно писати додаткову заяву! Це свідчить про не компетентність працівників!!! Одного з відділень у м. Львові! Хочу добавити клієнтам, які все таки вирішили вкласти свої капітали в цей ВИЄБ.банк, УВАЖНО!!! Читайте договір і не покладайтесь на поради працівників банку, адже вони не знають ні умов, ні правил, ні законів, ( таке враження що деякі в минулому працівники «Гастроному»), що стосується депозитів, кредитів і т.п. У разі проколу все що вони можуть -це звести плечима згодом і вдати «велику зайнятість»!!! Одним словом, НЕРЕКОМЕНДУЮ!!! Відсоток моментами лакомий, але він не вартує нервів та згаєного часу!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 9:27
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
LITVIN777 19 марта 2014, 22:00
Читаю отзывы и понимаю, что название банка «VAB» становится нарицательным сродни НАДРА, МММ.Причем возникает ощущение, что «ВиЭйБи Банк» зарабатывает отрицательный авторитет сознательно.Я предпологаю судя по тому что VAB «не парится».что о нем думают и пишут его клиенты, готовится лопнуть как мыльный пузырь при этом пытаясь привлечь как можно больше депозитчиков, устраивая всевозможные депозитные акции, тем самым заманивая высокими процентами по депозитным вкладам.Одним словом побольше привлечь и ничего не отдать.Отрадно… Разве владелец банка не знает, что хорошую репутацию растерять очень просто, а вот заработать, сложно? Хотя можно просто создать новый банк и как с нового листа… ничего нет постоянного в мире.VAB похоже не исключение.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 9:27
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
без оценки
wjq 19 марта 2014, 21:45
банк платит вовремя проценты по депозиту?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 9:50
Добрый день. Мы стараемся выполнить обязательства перед каждым клиентом.
Евгений Нагорний 19 марта 2014, 21:43
Доброго времени суток. Являюсь клиентом этого банка давно, еще до ребрендинга. Все время доверял им свои деньги. Всегда радовали хорошие депозитные продукты, политика лояльности за продление депозита, высокие процентные ставки. У меня один небольшой депозит в гривне, и месяц назад расторгнул депозит в долларе (нужны деньги на покупку квартиры). Да, поначалу доллары давали, потом перестали давать, ссылаясь на их отсутствие. Сейчас, в пределах их установленного лимита, конвертирую и перевожу застройщику. Платежи задерживаются… Но, а что Вы хотите? В стране фактически война, и все мы кинулись по свои деньги. Какой банк выдержит в таких условиях. Если бы не покупка квартиры — оставил бы деньги у них. Буду надеяться, что все платежи пройдут, слава Богу, что застройщик пока терпит.

Хочется сказать касательного отделения, где я обслуживаюсь. Сумы, отделение №74.
Клиенты начинают стягиваться к 8-00, на начало открытия — очередь порядка 30 человек. Кто зачем. Кто за депозитом, кто за пенсией, кто заплатить коммуналку, кто просто поговорить.
Что вижу в банке:
— пенсии выдавать стараются. В пределах 1000 грн/руки/день
— за коммуналку люди платят (а значит банк пока на плаву, если бы коммуналка не проходила, вряд ли люди платили)
— депозиты в долларе — не выдают, а если доллар появляется — то на 20 минут его хватает. Везет тем, кто постоянно дежурит )))
— депозиты в гривне — выдают максимум 1000 грн/руки/день. Правда, тоже нужно угадать, когда привезут гривну, ибо выметают сразу.
— банкомат на территории отделения не работает — на сервисе. Вроде как у банков партнеров по 500 грн/карта/день дают.

Касательно персонала банка. Люди добротные, всем стараются помочь. Я лично всех знаю, и меня знают. Особая благодарность экономистам, которые нас обслуживают — Натальям, Екатерине, Марии, и кассирам. К начальнику отделения можно пройти без проблем.
Всем привет, завтра увидимся )))
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 9:51
Спасибо за отзыв. Надеемся и в дальнейшем вы будете довольны сервисом банка.
без оценки
alexvik 19 марта 2014, 21:41
Проверьте и сообщите, когда будут перечислены деньги, отправленные 12, 13, и 17 -го марта. со счета 040000082081? В отделении банка сообщили, что Деньги еще за 12 марта даже не отправлены. На горячей линии говорят, что деньги уже ушли, но это не правда. Разберитесь, пожалуйста, в сложившейся ситуации.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 9:58
Добрый день. Постараемся помочь ответить на ваш вопрос в ближайшее время.
без оценки
LITVIN777 19 марта 2014, 21:34
Количество «заложников» VAB банка с каждым днем увеличивается.Когда закончится банковский беспредел?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 9:59
Добрый день. Мы рассчитываем, что необходимость в ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, так как ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется.
без оценки
LoLY Ле 19 марта 2014, 21:24
написала заявление о досрочном расторжении договора банковского вклада «Новогодний подарок» (в национальной валюте) №726338/2014 от 13.01.2014.
В отделении «ВиЭйБи Банк» г.Луганска, ул. Линия 16, д. 7 сообщили, что деньги можно будет получить только через 30 календарных дней (т.е. 06.04.2014). Почему так долго?
19.03.2014 сообщили, что на досрочное снятие депозита налагается штрафная санкция в размере 3% от суммы вклада, что противоречит договору п.1.6 согласно, которому возможно досрочное снятие вклада с минимальным процентом 0,1%, штрафные санкции в договоре нигде не оговариваются.
Прошу рассмотреть данное заявление, и разобраться в ситуации.
В противном случае, буду обращаться в суд.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 10:02
Добрый день, условия досрочного расторжения есть на сайте в описании продуктов и в Правилах. Более детальную консультацию по вашему вопросу вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
без оценки
Romashka4 19 марта 2014, 21:12
23.02.14 закончился срок моего депозита (в долларах). Я проживаю в Крыму, в г.Симферополе, соответственно депозит открывала в Симферополе (отделение по ул.Киевской, 76). По состоянию на 18.03.14 депозит мне не выдали. Начальник отделения на ежедневные вопросы о возможной дате выплаты депозита информацию не предоставляет. Но мне нужны деньги (напоминаю, что это мои личные средства, на которые банк согласно договору уже не имеет никакого права!!!). Прошу сообщить когда банк выполнит свои обязательства. Если необходимо будет предоставить более конкретную информацию — сообщите и я предоставлю…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 10:07
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
vikkivikki 19 марта 2014, 20:57
Хочу расторгнуть депозитный вклад досрочно. на что мне заявили, что я буду ждать месяц!!! Раньше никак не получится. Попросила показать распоряжение, чтобы убедиться что такое вообще где-то написано. Мне сказали, что это ВНУТРИБАНКОВСКОЕ распоряжение и клиентам они не имеют право показывать. Что за идиотизм? И главная радость, потом через месяц мне в банк ходить каждый день и снимать по 1000 грн… Кто еще в донецке так же попал, давайте вместе собираться и требовать возврата денег
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 10:08
Добрый день. Условия досрочного расторжения вкладов опубликованы на сайте в описании продуктов и в Правилах, которые размещены на сайте. Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется.
без оценки
vd40 19 марта 2014, 19:34
Читая отзывы вижу что начинает тормозить безнал, а это еще один предвесник В.А
У меня вопрос.Ктото пробовал предлагать откаты руководителям отделений для ускоренияи возврата валютных вкладов % так 3-5, чтобы начали отдавать в прелелах лимита НБУ?
без оценки
vbv 19 марта 2014, 19:17
пора собраться и идти на Щорса общаться с руководством. Переписка на сайте ничего не даст.Кто туда ходил группой уже все получили или получают каждый день хотя бы лимит!!!
Минфин
Ответ администратора
20 марта 2014, 10:40
Уважаемые пользователи, в частности Taher, напоминаем, что согласно Правил сайта (п.3.2): minfin.com.ua/using-rules/ в размещаемых комментариях запрещены сообщения, несущие заведомо ложный или провокационный характер. Нарушение Правил может повлечь за собой бан пользователя на различный срок. Просьба с уважением относится к друг другу и вести обсуждения в рамках приличия и Правил сайта.
без оценки
TREK3700D 19 марта 2014, 18:48
17 марта я пришла забрать 280 долларов проценты по депозиту Экономист Анна ответила что долларов в кассе нет Заказала на 19 марта 19 марта Оксана Карвацкая заявила что долларов в кассе опять НЕТ Написала жалобу в непонятной книге жалоб реестр номер 15/1 заявление 11 У меня в ВАБбанке три валютных депозита Для чего мне такой банк который не платит проценты Буду закрывать счета прощаться с вашим банком и забуду к вам дорогу Обращусь к хорошему адвокату
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
20 марта 2014, 10:10
Добрый день. Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. С уважением, ваш VAB Банк
Gimnastic 19 марта 2014, 18:22
Можно ли обменять деньги, которые больше нигде не принимают? В каком отделении, какой дисконт или куда обратиться.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
19 марта 2014, 18:25
Добрый день.
Да, данная услуга предоставляется в банке на следующих условиях:
Обмен купюр национальной валюты – бесплатно;
Прием на инкассо купюр иностранных государств – 10% от суммы (2-4 месяца).
без оценки
BD85 19 марта 2014, 18:22
Проверьте и сообщите, когда будут перечислены деньги, отправленные 12, 13, 14 и 17 -го марта. со счетов 040000398245, 040000364485, 040000341729, 040000321861? В отделении банка сообщили, что Деньги еще за 12 марта даже не отправлены. На горячей линии говорят, что деньги уже ушли, но это не правда. Разберитесь, пожалуйста, в сложившейся ситуации.
без оценки
masyava 19 марта 2014, 18:12
Ваш ответ на очередной вопрос — Если вы не доверяете нашему Банку, почитайте мнение известного эксперта в банковской сфере Александра Охрименко: «Пока будет паника, пока толпы будут штурмовать банки с желанием забрать деньги с депозитов любой ценой, нельзя будет просто за счет рефинансирования НБУ решить проблемы с возвратом депозитов. Население само виновато, что своей паникой оно устраивается очереди и лимиты, и, как результат, создает проблемы банкам и себе тоже. Ибо банки не могут нормально работать в условиях такой паники. Деньги любят тишину и спокойствие, а не грозные лозунги и крики о счастливом будущем»

Почему вы акцентируете внимание только на депозитах????? Я свою зарплату снять не могу, тем более еще и перевод в неизвестном направлении потерялся 13-го числа!!! Я не для того вкалую целыми днями на работе, чтоб вы воровали МОИ кровные деньги!!!
без оценки
5752 19 марта 2014, 18:10
Добрыи день!
Лежит депозит в вашем отделении банка в городе Севастополе,1 апреля заканчивается срок вклада, какая процедура будет по возврату депозита? и будет ли он вообще возвращен?
И будет ли работать ваше отделение в городе Севастополе?
Заранее спасибо да ответ