×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
« Мы рассмотрим Вашу ситуацию»
Вниманию ВАБ банка! Прошу реагировать на мой отзыв в случае, если Вы готовы дать четкие, конкретные ответы. Отписки в стиле " Мы рассмотрим Вашу ситуацию" оставьте для малохольных.
С ув. Татьяна
Комментарии (1)
Добиваетесь массовых акций протеста?
Все эти искусственно созданные меры значительно затрудняют свободное пользование клиентов банка своими средствами. У многих сложились сложные личные ситуации ввиду невозможности пользоваться своими деньгами.
На сегодняшний день требуется приложить значительные усилия для того, чтобы забрать деньги с текущего счета, забрать средства по депозиту, срок которого закончился или досрочно забрать депозит.
Неоднократные обращения клиентов банка к руководителям отделений или в головной офис VAB-банка результатов не дали, поэтому была организована инициативная группа, которая будет отстаивать интересы клиентов в вышестоящих инстанциях.
Написать комментарий
Темная тайна
Комментарии (8)
Дайте ответ на письмо написанное 11.03.14 в отделении №65 Киев
Так как в отделении не могут дать ответ на мое заявление написанное и зарегистрированное в отделении №65 г.Киев ул. Григоренко 28, (заявление №108/65 от 11.03.14), требую ответить мне здесь и направить письменный ответ по месту регистрации. Есть здесь работник банка?
Так же дать ответ здесь на мое заявление №102/65 от 07.03.14 в том же отделении №65 г.Киев.
Даю разрешение на публичное оглашение информационной переписки с банком.
Требую принять меры к охраннику вышеупомянутого отделения, — бросается на посетителей, материться, закрывает двери отделения на ключ в 18,40 вечера. Вчера (24.03.14) при мне напал на ребенка. Предоставьте его медицинское освидетельствование.
Что с системой? Почему не могут даже выписку по текущему счету распечатать?
Не надо спрашивать мои ФИО, я указала номера заявлений, и отделение, там вся информация обо мне в полном объеме.
Ответ банка
VAB Банк
25 марта 2014, 11:26
Уважаемая Innas! На этом форуме мы видим только ваш ник, которым вы тут подписались. Нам нужно проверить вашу информацию, а для этого нам не хватает данных. Если вы обращаетесь сюда с вопросами и рассчитываете получить ответ, то укажите свои контактные данные, а также фамилию и имя охранника. С уважением, VAB Банк
Банк — Я Шекера Инна Николаевна тел 050-383-29-82
Банк- охранник вышеуказанного отделения представляет собой угрозу для здоровья посетителей, я боюсь заходить в отделение, а не то что узнавать его фамилию и имя. Он там один, отделение №65.г.Киев. Когда он начинает угрожать физической расправой, нач отделения Антоненко А.С. просто закрывается у себя в кабинете.
Настаиваю на ответе здесь на мои заявления.
Дайте ответ на градации по суммам депозита вкладчиков. Тем у кого большой депозит, выдают по 10000грн, у кого меньше 40000грн больше 5000 грн получить не удалось.Ситуация с подобными выдачами систематическая, т.к. я уже месяц пытаюсь снять свои 30000грн
Комментарии (4)
Встреча со SWIFT
Комментарии (7)
ВАБ- проблемный банк.
Комментарии (1)
Дайте ответ на письмо написанное 11.03.14 в отделении №65 Киев
Так же дать ответ здесь на мое заявление №102/65 от 07.03.14 в том же отделении №65 г.Киев.
Даю разрешение на публичное оглашение информационной переписки с банком.
Требую принять меры к охраннику вышеупомянутого отделения, — бросается на посетителей, материться, закрывает двери отделения на ключ в 18,40 вечера. Вчера (24.03.14) при мне напал на ребенка. Предоставьте его медицинское освидетельствование.
Что с системой? Почему не могут даже выписку по текущему счету распечатать?
Не надо спрашивать мои ФИО, я указала номера заявлений, и отделение, там вся информация обо мне в полном объеме.
Комментарии (4)
Никогда.... Никогда...... Банк не увидит моих денег
Не зависимо, заберу я депозит или нет.
Написать комментарий
ЛЮБИМОМУ БАНКУ ОТ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА
Написать комментарий
можно забрать средства в Центральном офисе?
Комментарии (5)
Нарушение условий договора, не выплата средств или ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ !
Я, вкладчик «ВиЭйБи» Банка, столкнулся с ситуацией незаконной невыплаты средств. Согласно заключенного мной договора (652030/2013) окончание срока которого было 23.03.14г. Я обратился в отделение №161 (г.Одесса, пр.Шевченко, 25) для того чтобы снять средства, в пределах опять же непонятно установленного лимита 10 000,00 грн. в сутки, однако и этой суммы не оказалось (замечу деньги заказывали заранее). И.О. нач. отделения прокомментировала этот факт тем, что их вообще не подкрепляют! Безналичный перевод так же осуществить не удалось! В отделении никак не прокомментировали ситуацию и не предложили варианты решения вопроса. На каком основании задерживают выплату моих средств? Прошу принять меры по решению данного конфликта!
Комментарии (1)
Карточки?
Подскажите, пожалуйста, откуда у всех вас карточки? У меня депо в $ и есть счет «Вклад на вимогу», куда должны были падать %. К этому Вкладу на вимогу чтоли карточка полагается? Или у вас отдельные карточные счета оформлены и подкреплены к депозитам?
Смасибо
Комментарии (2)
Перечислили %
Написать комментарий
проверьте пожалуйста
Написать комментарий
Блокирование счетов в Крыму
С уважением,
Андрей
Написать комментарий
ШАБЛОН ЗАЯВЛЕНИЯ БАНКА
пишите свое заявление от руки
Написать комментарий
Проблема с переводом денег в другой банк
Согласно п. 8.4 ст. 8 Закона Украина «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні». – «8.4. Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів.»
Просьба разъяснить, почему VAB банк не выполняет данный пункт Закона Украина?
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
С уважением, ваш VAB Банк
Комментарии (2)
НЕТ СЛОВ!!!!
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
С уважением, ваш VAB Банк
Комментарии (10)
Отсрочил невроз на месяц и вам советую:)
1. Минимально необходимую сумму с депозита переложить на карточный счет (у меня 7000грн), картой сегодня плати в магазинах, оплатил через интернет услуги связи и каб.тв, с банкомата «Правекс» сети Атмосфера снял лимит налички 900грн (1000 не дал, наверное из-за предыдущих оплат). Так же работает перевод с карты на карту через сервисы в интернете 1000 за раз не более 5000 (нужно учесть лимит карты) в день 1%+5грн. Так что кровными можно пользоваться запросто.
2. Остаток суммы положил на депозит на 1мес, по крайней мере депозиты гарантируются «Фондом», а текущий счет нет… так что нечего переживать если банк ляжет, ну конечно не для тех у кого больше 250000:)
А банк вполне адекватно поступает. Только расстраивает одно — отношение персонала, уж очень негативно настроены, так и хочется им закатит скандал, и не подсказывают пути решения вопросов, одни отмазки… не знаю… денег нет… И еще при мне дают деньги в кассу, и тут же денег нет явное надувательство — противно. И систематически приходят люди и забирают пачечки денег с кассы перемигиваясь с операторами… короче — кумовство и коррупция…
Начал за здравие, кончил как есть…
Комментарии (3)
все будет ок
Комментарии (12)