Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
михаил клименко 25 марта 2014, 12:04
Уважаемые работники и руководство VAB банка!15.03.14г. после окончания действия договора я обратилась к начальнику отделения №97 Винокурова Наталья Юрьевна по поводу безналичного перевода своих денег на счет другого банка на что получили ответ, что таких заявлений много но ни кому ничего не отправляют, и пообещала что выплатит всю сумму за 10 дней, по состоянию на 25.03.14 вклад не вернули.Сообщите мне.Когда я получу свои деньги или к кому обратится чтобы перечислили на счет в другом банке? Вот ответ на пять моих писеьм: Уважаемый клиент! Обратится вы можете к любому сотруднику отделения №97. Или у вас возникли какие-то проблемы при решении этого вопроса в этом отделении банка? Сообщите — будем разбираться. С уважением, VAB Банк РЕАЛЬНОСТЬ: Сегодня в шестой раз устно, и третий раз письменно на имя председателя ВАБ Мальцева и Нац банк, обратилась по поводу возврата депозита от 15.03.14г к начальнику отделения №97 г.Донецк Винокурова Н.Ю на что получила ответ денег нет совсем, когда будут не знаю, можете обращаться в суд и прокуратуру. Переводы в без.нале на другие банки нам запретили.
Вниманию ВАБ банка! Прошу реагировать на мой отзыв в случае, если Вы готовы дать четкие, конкретные ответы. Отписки в стиле " Мы рассмотрим Вашу ситуацию" оставьте для малохольных.
С ув. Татьяна
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 12:27
Уважаемый клиент, укажите номер своего депозита. Проверим вашу информацию.С уважением, VAB Банк
pinmkdtpp 25 марта 2014, 11:54
Ситуация в VAB-банке, отношение персонала к клиентам, уровень обслуживания и свобода доступа к своим средствам не устраивают очень многих клиентов банка. У многих сложилось впечатление, что сотрудники получили устное указание от руководства банка способствовать как можно меньшему выводу средств из банка, а именно: в отделениях настоятельно рекомендуют обслуживаться там, где был заключен договор, в противном случае выдавать деньги из кассы отказываются; в кассах отсутствует валюта, не отдают средства даже в лимитах НБУ, настоятельно рекомендуют забирать средства в гривнах; гривна в кассах часто отсутствует или есть в ограниченном количестве; не организован процесс выдачи средств клиентам банка, фактически сотрудники предлагают дежурить в отделениях точно при этом не зная завезут ли средства.
Все эти искусственно созданные меры значительно затрудняют свободное пользование клиентов банка своими средствами. У многих сложились сложные личные ситуации ввиду невозможности пользоваться своими деньгами.
На сегодняшний день требуется приложить значительные усилия для того, чтобы забрать деньги с текущего счета, забрать средства по депозиту, срок которого закончился или досрочно забрать депозит.
Неоднократные обращения клиентов банка к руководителям отделений или в головной офис VAB-банка результатов не дали, поэтому была организована инициативная группа, которая будет отстаивать интересы клиентов в вышестоящих инстанциях.
igor0777 25 марта 2014, 11:53
Поделюсь тем что замечал не однократно, в кассе деньги есть всегда и много, но почему то сотрудники банка заявляют что денег в кассе нету,, ну думаю проверю,, проверил и вот что из этого вышло, один человек пришел ему сказали что денег в кассе нету, второму они сказали что можем дать только 500 грн третьему 2000 грн. четвертому при мне выдали 50000 грн,, прихожу на следующий смотрю человек принес в кассу большой пакет денег ну на вид примерно тысяч 300000 и прекрасно понимаю что деньги в кассе есть и не мало,, подхожу к сотруднику банка и говорю выдайте мне пожалуйста 2000 грн моих законных денег, и тут самое интересное мне говорят что денег нету, а за мной стояла женщина ей выдали 35000 грн,,, Прошу банк ответь на мой коментарий
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 12:29
Уважаемый клиент! Было бы хорошо, чтобы вы как-то подтвердили то, что рассказываете. Почему мы должны вам верить? Без подтверждения данной информации нам комментировать нечего.
без оценки
Innas 25 марта 2014, 11:53
Дайте ответ на письмо написанное 11.03.14 в отделении №65 Киев

Так как в отделении не могут дать ответ на мое заявление написанное и зарегистрированное в отделении №65 г.Киев ул. Григоренко 28, (заявление №108/65 от 11.03.14), требую ответить мне здесь и направить письменный ответ по месту регистрации. Есть здесь работник банка?
Так же дать ответ здесь на мое заявление №102/65 от 07.03.14 в том же отделении №65 г.Киев.
Даю разрешение на публичное оглашение информационной переписки с банком.
Требую принять меры к охраннику вышеупомянутого отделения, — бросается на посетителей, материться, закрывает двери отделения на ключ в 18,40 вечера. Вчера (24.03.14) при мне напал на ребенка. Предоставьте его медицинское освидетельствование.
Что с системой? Почему не могут даже выписку по текущему счету распечатать?
Не надо спрашивать мои ФИО, я указала номера заявлений, и отделение, там вся информация обо мне в полном объеме.

Ответ банка
VAB Банк

25 марта 2014, 11:26

Уважаемая Innas! На этом форуме мы видим только ваш ник, которым вы тут подписались. Нам нужно проверить вашу информацию, а для этого нам не хватает данных. Если вы обращаетесь сюда с вопросами и рассчитываете получить ответ, то укажите свои контактные данные, а также фамилию и имя охранника. С уважением, VAB Банк

Банк — Я Шекера Инна Николаевна тел 050-383-29-82
Банк- охранник вышеуказанного отделения представляет собой угрозу для здоровья посетителей, я боюсь заходить в отделение, а не то что узнавать его фамилию и имя. Он там один, отделение №65.г.Киев. Когда он начинает угрожать физической расправой, нач отделения Антоненко А.С. просто закрывается у себя в кабинете.
Настаиваю на ответе здесь на мои заявления.
Дайте ответ на градации по суммам депозита вкладчиков. Тем у кого большой депозит, выдают по 10000грн, у кого меньше 40000грн больше 5000 грн получить не удалось.Ситуация с подобными выдачами систематическая, т.к. я уже месяц пытаюсь снять свои 30000грн
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 12:26
Спасибо. Будем разбираться. Мы вас поняли, не нужно больше писать тут сообщения. Дайте нам немного времени. С уважением, VAB Банк
serjantik 25 марта 2014, 11:39
Завтра встречаюсь в Израиле с представителями SWIFT и будет поднят вопрос об отключении SWIFT в вашем банке — передайте это сегодня вашему руководству. Вы не отдаете деньги Физ Лица. Я буду вводить против санкции. Номера счетов 030000403924 и 26005070200052. Дальше буду инициировать отключение VISA в вашем банке. Свяжитесь со мной сегодня, ибо завтра будет поздно.
михаил клименко 25 марта 2014, 11:02
19 марта2013г. президент УКРАИНЫ подписал закон «О системе гарантирования вкладов физических лиц» (законопроект N9342). Одним из ключевых заданий документа является «возобновление доверия граждан к банковской системе.Закон оставляет НБУ полномочия по отнесению банков в категорию «проблемных». Основаниями для этого могут стать снижение регулятивного капитала на 10% в течении месяца, неисполнение требования вкладчика или кредитора на протяжении пяти дней, системное нарушение законодательства о противодействии отмыванию доходов, недостоверная отчетность и т.д. На исправление ситуации финучреждению дается 180 дней. После этого, если нарушение не устранено, он будет признан «неплатежеспособным» и переведен под контроль ФГВФЛ. Далее фонд будет назначать временного администратора, и заниматься возобновлением платежеспособности банка или его ликвидацией.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 11:22
Ваше утверждение субъективно. Просьба конкретизировать ваше обращением.
без оценки
Innas 25 марта 2014, 10:46
Так как в отделении не могут дать ответ на мое заявление написанное и зарегистрированное в отделении №65 г.Киев ул. Григоренко 28, (заявление №108/65 от 11.03.14), требую ответить мне здесь и направить письменный ответ по месту регистрации. Есть здесь работник банка?
Так же дать ответ здесь на мое заявление №102/65 от 07.03.14 в том же отделении №65 г.Киев.
Даю разрешение на публичное оглашение информационной переписки с банком.
Требую принять меры к охраннику вышеупомянутого отделения, — бросается на посетителей, материться, закрывает двери отделения на ключ в 18,40 вечера. Вчера (24.03.14) при мне напал на ребенка. Предоставьте его медицинское освидетельствование.
Что с системой? Почему не могут даже выписку по текущему счету распечатать?
Не надо спрашивать мои ФИО, я указала номера заявлений, и отделение, там вся информация обо мне в полном объеме.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 11:26
Уважаемая Innas! На этом форуме мы видим только ваш ник, которым вы тут подписались. Нам нужно проверить вашу информацию, а для этого нам не хватает данных. Если вы обращаетесь сюда с вопросами и рассчитываете получить ответ, то укажите свои контактные данные, а также фамилию и имя охранника. С уважением, VAB Банк
без оценки
TAWI 25 марта 2014, 10:44
Никогда… Никогда… Банк не увидит больше моих денег
Не зависимо, заберу я депозит или нет.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 11:27
Уважаемый форумчанин, это ваше право. Нам бы хотелось на этом форуме более конструктивного общения.
без оценки
LLXX 25 марта 2014, 10:35
Прошу дать официальный ответ, на какую сумму в день банк установил лимит для переводов на счета в другие банки. Проблема в следующем: с 19 марта не уходят платежи с моего счета 26201200002664 на 26209703101290. Ни 9000 грн, ни 5000 грн., ни даже 3000 грн. Такие действия банка противоречат политике НБУ.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 11:20
Уважаемый клиент! Мы проверим вашу информацию и выясним, почему вы столкнулись с такой проблемой. На это потребуется время, так как мы получаем сейчас много обращений. С уважением, VAB Банк
без оценки
66Alex66 25 марта 2014, 10:25
Если в отделении нет средст для выплаты грн, возможно ли получить депо и % по нему в центральном офисе — Киев ул Щорса 7/9?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 10:29
Уважаемый клиент! Обратитесь с этим вопросом в отделение, в котором обслуживаетесь. С уважением, VAB Банк
без оценки
gstas 25 марта 2014, 10:13
Добрый день.
Я, вкладчик «ВиЭйБи» Банка, столкнулся с ситуацией незаконной невыплаты средств. Согласно заключенного мной договора (652030/2013) окончание срока которого было 23.03.14г. Я обратился в отделение №161 (г.Одесса, пр.Шевченко, 25) для того чтобы снять средства, в пределах опять же непонятно установленного лимита 10 000,00 грн. в сутки, однако и этой суммы не оказалось (замечу деньги заказывали заранее). И.О. нач. отделения прокомментировала этот факт тем, что их вообще не подкрепляют! Безналичный перевод так же осуществить не удалось! В отделении никак не прокомментировали ситуацию и не предложили варианты решения вопроса. На каком основании задерживают выплату моих средств? Прошу принять меры по решению данного конфликта!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 10:33
Спасибо за информацию. Мы обязательно ее проверим. Постараемся по возможности оперативно решить ваш вопрос. С уважением, VAB Банк
без оценки
Mishutka 25 марта 2014, 9:57
Уважаемые форумчане,
Подскажите, пожалуйста, откуда у всех вас карточки? У меня депо в $ и есть счет «Вклад на вимогу», куда должны были падать %. К этому Вкладу на вимогу чтоли карточка полагается? Или у вас отдельные карточные счета оформлены и подкреплены к депозитам?
Смасибо
galla2910 25 марта 2014, 9:35
Мой маме вчера по депо перечислили % на карточку, правда, как получить пока не знаем — мы в Симферополе, а тут с наличкой туго ( в банкоматах нет )
OLYA01 25 марта 2014, 9:10
Сотрудники банка, подскажите пож. на какой счет закрылся мой депозит 653019/2013? Деньги должны были упасть на карточку 040000359614 (доп.дог. №1 от 19,03,14). По интернет банкингу вижу, что деп. закрыт, но денег на карточном нет. Пишу вам, т.к. на отделение или на гарячую линию не попасть. Спасибо.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 9:50
Уважаемый клиент! Мы постараемся оперативно ответить на ваш вопрос. Однако у нас сейчас много обращений, подготовка ответов для вас потребует некоторое врем. Надеемся на понимание. Можете также периодически звонить также на нашу горячую линию. С уважением, VAB Банк
без оценки
soloam 25 марта 2014, 9:07
Вопрос к представителям банка. Скажите пожалуйста, на основании какого конкретно постановления НБУ блокированы счета?

С уважением,
Андрей
без оценки
vbv 24 марта 2014, 22:29
не подписывайте готовых заявлений банка, если не хотите, чтоб ваш депозит продлили на тот же срок, что у вас был или чтобы банк не снял с вас 3% штрафа за досрочное расторжение
пишите свое заявление от руки
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 7:56
Уважаемый форумчанин, если мы можем Вам помочь, просьба оставить конкретные вопросы и мы подготовим на них ответы или ваши контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться и проконсультировать по интересующей Вас теме.
без оценки
Vitaliy Gunin 24 марта 2014, 21:49
18.03.2014 сделал перевод со своего счета в VAB на счет в другом банке. Прошло уже 6 дней но деньги все еще не поступили. Банк-получатель подтведил, что сумма не поступала.
Согласно п. 8.4 ст. 8 Закона Украина «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні». – «8.4. Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів.»

Просьба разъяснить, почему VAB банк не выполняет данный пункт Закона Украина?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 8:00
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить ваш вопрос. Или информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
С уважением, ваш VAB Банк
без оценки
mandarin 24 марта 2014, 21:35
20.03.2014 г. заканчивается срок по депозиту в гривне. 18.03.2014 г. я позвонила в банк, чтобы предупредить. что вклад пролонгировать не собираюсь и буду снимать всю сумму. Услышала от сотрудника новости о лимитах и опешила. В этот же день приехала в отделение, чтобы письменно изложить то, что говорила по телефону. Сотрудник отделения сказал, что никакого заявления писать не нужно и ничего она у меня не примет, даже если напишу. Сказали, что нужно прийти в отделение в день окончания срока вклада и закрыть его. Так я и поступила. 20.03.2014 г. я пришла в отделение №125 г. Днепродзержинска, обратилась к сотруднику, который при мне провел процедуру закрытия, деньги естественно я не получила, по причине их отсутствия в кассе. Прозвучала фраза :«Ваш вклад закрыт, деньги сегодня упадут на счет 2620… 24.03.2014 г. я обратилась в отделение, чтобы перевести со счета согласно установленных лимитов деньги и каково же было мое удивление, когда сотрудник банка, тот же что и проводил эту процедуру, сказал, что вклад не закрыт, а пролонгирован. Потом мне начали говорить, что это какая-то ошибка, мол она все сделала у себя в программе будут разбираться. Разобрались, со слов сотрудника у них случились технические неполадки вследствие которых мой вклад был пролонгирован на 3 месяца… Дальше самое интересное, мне предложили три варианта: 1,.Забрать вклад через три месяца;2. Написать заявление о досрочном расторжении (было-бы смешно, если бы не так грустно) и ждать 30 дней; 3. Написать заявление о срочном расторжении и заплатить штраф в размере 3 % от суммы. Кто здесь не в себе!!! Какое мне дело до ваших неполадок, если они вообще были, как вести конструктивный диалог, когда вы людей за идиотов принимаете. Почему ваша проблема становится моей. Слов нет. БЕСПРЕДЕЛ!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 8:02
Уважаемый клиент! Условия досрочного расторжения депозитов есть на сайте банка в описании продуктов и в Правилах для вкладчиков по ссылке www.vab.ua/ukr/personal/deposits_cash/programs/rules/. Подробную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
С уважением, ваш VAB Банк
Вячеслав М 24 марта 2014, 20:55
20.03 кончился срок депозита — закрыл, но видя ситуацию в банке, меня хватило на 1н день звонков в кассу итог всегда один — денег нет перезвоните позже:). Лучшее средство от невроза и проблем (разве что вам не нужна огромная сумма и сразу):
1. Минимально необходимую сумму с депозита переложить на карточный счет (у меня 7000грн), картой сегодня плати в магазинах, оплатил через интернет услуги связи и каб.тв, с банкомата «Правекс» сети Атмосфера снял лимит налички 900грн (1000 не дал, наверное из-за предыдущих оплат). Так же работает перевод с карты на карту через сервисы в интернете 1000 за раз не более 5000 (нужно учесть лимит карты) в день 1%+5грн. Так что кровными можно пользоваться запросто.
2. Остаток суммы положил на депозит на 1мес, по крайней мере депозиты гарантируются «Фондом», а текущий счет нет… так что нечего переживать если банк ляжет, ну конечно не для тех у кого больше 250000:)

А банк вполне адекватно поступает. Только расстраивает одно — отношение персонала, уж очень негативно настроены, так и хочется им закатит скандал, и не подсказывают пути решения вопросов, одни отмазки… не знаю… денег нет… И еще при мне дают деньги в кассу, и тут же денег нет явное надувательство — противно. И систематически приходят люди и забирают пачечки денег с кассы перемигиваясь с операторами… короче — кумовство и коррупция…

Начал за здравие, кончил как есть…
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 8:04
Добрый день. Спасибо за доверие, в каком отделении вам не понравилось обслуживание, мы примем к сведению и примем меры.
stfnk 24 марта 2014, 20:53
Читаю комментарии и не могу понять Вам всем реально нужны деньги в настоящий момент???? Свой депозит перезаключила. Проценты на карточке -которой рассчитываюсь. А как все хотят сразу получить деньги, они же не в тумбочке, новости видели о наличной валюте упакованную на вывоз??