Минфин - Курсы валют Украины

Установить

НЕТ СЛОВ!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
mandarin 24 марта 2014, 21:35
20.03.2014 г. заканчивается срок по депозиту в гривне. 18.03.2014 г. я позвонила в банк, чтобы предупредить. что вклад пролонгировать не собираюсь и буду снимать всю сумму. Услышала от сотрудника новости о лимитах и опешила. В этот же день приехала в отделение, чтобы письменно изложить то, что говорила по телефону. Сотрудник отделения сказал, что никакого заявления писать не нужно и ничего она у меня не примет, даже если напишу. Сказали, что нужно прийти в отделение в день окончания срока вклада и закрыть его. Так я и поступила. 20.03.2014 г. я пришла в отделение №125 г. Днепродзержинска, обратилась к сотруднику, который при мне провел процедуру закрытия, деньги естественно я не получила, по причине их отсутствия в кассе. Прозвучала фраза :«Ваш вклад закрыт, деньги сегодня упадут на счет 2620… 24.03.2014 г. я обратилась в отделение, чтобы перевести со счета согласно установленных лимитов деньги и каково же было мое удивление, когда сотрудник банка, тот же что и проводил эту процедуру, сказал, что вклад не закрыт, а пролонгирован. Потом мне начали говорить, что это какая-то ошибка, мол она все сделала у себя в программе будут разбираться. Разобрались, со слов сотрудника у них случились технические неполадки вследствие которых мой вклад был пролонгирован на 3 месяца… Дальше самое интересное, мне предложили три варианта: 1,.Забрать вклад через три месяца;2. Написать заявление о досрочном расторжении (было-бы смешно, если бы не так грустно) и ждать 30 дней; 3. Написать заявление о срочном расторжении и заплатить штраф в размере 3 % от суммы. Кто здесь не в себе!!! Какое мне дело до ваших неполадок, если они вообще были, как вести конструктивный диалог, когда вы людей за идиотов принимаете. Почему ваша проблема становится моей. Слов нет. БЕСПРЕДЕЛ!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 марта 2014, 8:02
Уважаемый клиент! Условия досрочного расторжения депозитов есть на сайте банка в описании продуктов и в Правилах для вкладчиков по ссылке www.vab.ua/ukr/personal/deposits_cash/programs/rules/. Подробную информацию вы можете получить удобным для вас способом:
по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcenter.
С уважением, ваш VAB Банк

Комментарии - 10

+
0
varna2012
varna2012
24 марта 2014, 21:57
#
Ну это уже, конечно, СВЕРХНАГЛОСТЬ… Обращайтесь в прокуратуру, пишите в НБУ… нас таких много, может что-то и подействует…
+
0
pete
pete
24 марта 2014, 23:03
#
Да нифига не подействует — пока кубив играет в качели-карусели и косит бабло на курсе гривны — ему не до безпределов ваб-а. Это не случайно — у них четкие указания из центра так пробрасывать клиентов и тянуть время. Все они лживые падлы
+
0
vbv
vbv
24 марта 2014, 22:19
#
ДААААААААААААААААА замандаринили тебе еще на 3 месяца!
+
0
mandarin
mandarin
24 марта 2014, 22:23
#
Я бы выразилась по-другому!
+
0
vbv
vbv
24 марта 2014, 22:25
#
А я красиво!
+
0
NataNikolaev
NataNikolaev
24 марта 2014, 23:09
#
Сотрудники банка обманщики.
Напишите заявление о мошенничестве в прокуратуру, в защиту прав потребителей, в милицию на конкретного сотрудника. Вам это ничего не будет стоить, а сотруднику нервы попортят.
А вообще, я не сторонник, но за эти вещи нужно морду бить (если люди наглые и законы не выполняют).
+
0
galla2910
galla2910
25 марта 2014, 9:29
#
«Разобрались, со слов сотрудника у них случились технические неполадки вследствие которых мой вклад был пролонгирован на 3 месяца…»
я не поняла ответ банка « Условия досрочного расторжения депозитов есть на сайте банка в описании продуктов и в » они что издеваются над вами?
+
0
galla2910
galla2910
25 марта 2014, 9:30
#
Пусть 3 % штрафа платит тот сотрудник банка, который допустил эту ошибку
+
0
mandarin
mandarin
25 марта 2014, 11:00
#
Реально издеваются!
+
0
serjantik
serjantik
25 марта 2014, 11:04
#
Надо подавать коллективный иск в суд, кто ЗА?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться