×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
ВНИМАНИЕ! Интернет-платежи ограничены!!!
Написать комментарий
Банк не хочет возвращать мои деньги
Ответ получил следующий:
(((Узнавать, какую сумму можно снять в отделении необходимо непосредственно в отделении, т.к. размер суммы, которую могут выдать Вам на руки распределяется исходя из наличия запросов и остатков средств в кассе. Головной банк никаких ограничений не устанавливает на выдачу в кассе.))) А в отделении банка ссылаются на внутренние инструкции и денег не выдают.
На мои последующие обращения мне просто не отвечали.
На сегодня, 22 апреля 2014 г. управляющий сообщил, что денег нам вообще выдать не сможет. Головной банк не прислал. И еще, на мои деньги, которыми Банк самовольно пользуется уже 12 дней ни единой копейки % банк не начисляет. По своему внутреннему распоряжению.
Ситуация по этому банку предельно ясна.
Люди! Делайте выводы.
Комментарии (1)
Окончен срок договора по Депозиту
Комментарии (1)
запрет на досрочное закрытие депо
Комментарии (1)
Донецк вставай и забирай свои деньги
Комментарии (2)
«лояльность» к клиентам и «скорость» обслуживания
В отделении по просп. Григоренко, 28 (г.Киев) у меня открыт гривневый депозит. Старалась не поддаваться панике и не расторгать его досрочно. В связи с определенными обстоятельствами возникла необходимость просто распределить депозит между членами семьи, не вынося деньги из банка. Обратилась в банк — заверили, что все возможно без потерь и в течении дня. Уточнила необходимо ли заранее писать заявление – заверили, что нет. Специально для этого родственник приехал в Киев и утром 18.04.2014 мы обратились в банк. Нам сказали, что 18.04. никто этим заниматься не будет, т.к. сотрудник уезжает, а этот процесс требует решения Кредитного комитета и ряда согласований с ИТ и бухгалтерией. Все же настояла, чтоб 18.04. у нас приняли заявление, чтобы запустить этот процесс. Нам сказали, что 22.04. все сделают.
Итак 22.04. настало. В банке сказали, что навряд ли сегодня нам что-то светит, т.к. сотрудник в ГБ, который согласовывает, будет только после обеда, а он ЕДИНСТВЕННЫЙ (!) по Украине, кто занимается данными вопросами. На мое возмущение, мне сказали, что люди вообще этого по 4-5 дней ждут, так чтоб сидела и молчала. И когда проведут операцию, тоже не знают. Но мой родственник не может столько сидеть в Киеве, и почему изначально не обрисовывают такие сроки, чтобы люди заранее писали заявления. Жизнь клиентов не может двигаться только вокруг нерасторопной работы сотрудников банка. 10 лет проработала в банковской системе на руководящих позициях в ГБ и впервые встречаю такую систему согласования. Просьбу соединить с ГБ отклонили и послали на «горячую» линию. Общение там оказалось апофеозом всего действа: с Шаперенковым не соединяют, т.к. он в отпуске, с руководителями ниже ранга из розничного бизнеса не соединяют, т.к. клиентов не соединяют с работниками ГБ, при этом заверили, что они не скрываются от клиентов:), возникло какое-то ощущение прокаженности. Хотя просто хотела у них выяснить на каком этапе загвоздка и как можно ускорить процесс, не более. Потом попросили обрисовать ситуацию – обрисовала. Вопрос убил наповал: «а вы доверенность заключили»?! Просто супер специалист! Объяснив мальчику Евгению, что для этого доверенность не нужна, он заявил, что тогда такая операция попадает под частично досрочное расторжение, которое превращается в обычное досрочное расторжение, по которому могу получить деньги только через месяц, а потом уже распределять между кем хочу!
В итоге испорченные нервы, а воз и ныне там. Это при том, что физически деньги (ни копейки) из банка никто не забирает! Это так банк бережет и сохраняет оставшихся клиентов?! Без уважения, Соколова Лидия Анатольевна.
Комментарии (5)
Банк просто забрал мои деньги
Комментарии (3)
Дополнительные карты
Написать комментарий
ограничения
Комментарии (1)
задержки выдачи процнтов по вкладу «английский» в отделении №68
Что VAB движется к банкротству?
Клиент отделения №68
Ю.Б.Балтер
Комментарии (2)
по первому требованию
Комментарии (9)
средства не уходят с расчетного счета 2 недели
Комментарии (3)
выплаты есть!
Написать комментарий
Паникерам
Забирал в пределах суточного лимита в банкомате + в торговой сети.
Вкладчики, которые кричат, что деньги забрать не возможно — или не хотят видеть явные способы как забрать, или просто хотят покричать.
Сотрудникам отделения 69 на Московской — спасибо за советы и консультации.
Остался у меня в ВАБе еще один депозит в гривне. Депозит Японский с возможностью пополнения. Разрывать не буду, очень выгодный длинный столбик.
Комментарии (5)
Сегодня 22.04.2014 во Львове(Отделение № 26) Снова валюты Нет
Комментарии (4)
возврат депозитов
Комментарии (1)
коррективы
Написать комментарий
!
Комментарии (3)
Банк-Мошенник
Комментарии (4)
ПРОЦЕНТЫ ПО ВКЛАДАМ
Комментарии (1)