Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ravchik 25 апреля 2014, 16:13
№040000270435 карточный счет.Обещались решить.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 17:11
Уважаемый клиент! Извините, но мы посмотрели и не нашли Вас в базе данных. Мы отдаем Вас в работу сегодня в соответствующие службы. Плохо что Вы не написали в чем именно состоит проблема. С уважением VAB.
без оценки
obman 25 апреля 2014, 16:00
хтось знає чи відбувся запланований на сьогодні мітинг біля НБУ на 11:00 стосовно нахабності VAB і його лімітів? Які результати?
Horosho 25 апреля 2014, 15:52
На Щорса в 51 отделении получил и проценты по одному вкладу и лимит по уже закончившемуся.
jupitter 25 апреля 2014, 15:48
вчера около 21.00 снял свою тысячу в банкомате по васильковской 11. Кстати, отмечаю что за последнюю неделю еще не видел ни одного банкомата без денег. Респект.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 17:06
Спасибо что Вы с нами и за положительный ответ! С уважением VAB.
Каким надо быть рабом и трусом чтобы подлому и воровскому банку ставить оценку 5, за то что он, вместо нормального обслуживания кидает вам как подачку 1000 грв. Радуетесь этой подачке, а банк на не возврате ваших денег и спекуляцией на валютном рынке по 280% годовых зарабатывает.
иванов иван 25 апреля 2014, 15:41
… изучив многочисленные отзывы и пообщавшись с работниками ваба и изучив ситуацию по возврату депозитов… у меня большие депозиты в гривне и долларах… я понял одно--ситуация совершенно тупиковая--это кидалово и кидалово на государственном уровне… я и другие вкладчики крупные депозитчики совершенно не защищены… почему я так считаю и так думаю??
— обращение в НБУ с жалобой результата не даст… максимум назначат проверку и это растянется на месяцы а деньги так в банке и лежат… ну получю формальный ответ от НБУ… жалобу я подал
-обращение в суд… это долгая процедура… возможно более чем на полгода… в суд еще не обращался… собираю доказательную базу…
-обратиться к местным тележурналистам для освещения вопроса и взяв с собой пару таких же вкладчиков… занимаюсь ищу вкладчиков из луганской области и вообще тех кто это поддерживает… моя почта<aprel2009@gmail.com>
публикую мое обращение в нбуГолові Національного банку України
Кубіву С.І.
01601, м. Київ, вул… Інститутська, 9

Соколова Юрія В’ячеславовича
який мешкає за адресою: 94200, Луганська область, м. Алчевськ, пр… Леніна, 12, кв.34, тел..050-6823640

СКАРГА

16.01.2014 між мною, Соколовим Ю.В. та Публічним акціонерним товариством «Всеукраїнський Акціонерний Банк» в особі начальника відділення №94 Попеску А.І. укладено договір банківського вкладу «Новорічний подарунок «Квартальний» №728832/2014, відповідно до якого мною розміщено у Банку строковий вклад на умовах депозитного продукту «Новорічний подарунок» в доларах США на строк 13 місяців, з дня укладення Договору, з щомісячною виплатою процентів. Сума вкладу становить… доларів США 00 центів. Вкладний рахунок №26357120300828, код банку 380537.
16.01.2014 між мною, Соколовим Ю.В. та Публічним акціонерним товариством «Всеукраїнський Акціонерний Банк» в особі начальника відділення №94 Попеску А.І. укладено договір банківського вкладу «Новорічний подарунок «Квартальний» №728817/2014, відповідно до якого мною розміщено у Банку строковий вклад на умовах депозитного продукту «Новорічний подарунок» в національній валюті на строк 13 місяців, з дня укладення Договору, з щомісячною виплатою процентів. Сума Вкладу становить… Вкладний рахунок №26353120300509, код банку 380537.
За умовами пункту 1.6 Договорів Клієнт має право закрити вклад, звернувшись до Банку в усній формі в перший день після закінчення кожного тримісячного періоду дії вкладу. У цьому випадку Банк зобов’язаний здійснити повернення вкладу та нарахованих процентів в перший день після закінчення кожного тримісячного періоду дії вкладу.
Першим днем після закінчення першого тримісячного періоду дії вкладу за Договорами є 16.04.2014.
16.04.2014 я, Соколов Ю.В., звернувся до Банку із письмовими заявами про закриття вкладів за договорами банківського вкладу «Новорічний подарунок «Квартальний» №728832/2014 від 16.01.2014, №728817/2014 від 16.01.2014 та видачу мені, відповідно до пункту 1.6 Договорів, вкладів та нарахованих процентів.
Згідно пункту 5.2.2.8 Правил відкриття та обслуговування вкладних та поточних рахунків фізичних осіб в ПАТ «ВіЕйБі Банк», які є пропозицією Банку для укладення договору банківського вкладу, та застосовуються при укладені Банком з вкладником договору банківського вкладу (Правила розміщені на інтернет-сайті Банку www.vab.ua), Банк зобов’язаний на вимогу вкладника видати вклад.
Пунктом 10.11 Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах, затвердженою Постановою Правління Національного банку України від 12.11.2003 №492 (далі за текстом – Інструкція) встановлено, що незалежно від того, на яких умовах укладався договір банківського вкладу (на умовах видачі вкладу на першу вимогу або на умовах повернення вкладу з закінченням установленого договором строку чи на інших умовах повернення вкладу), банк зобов'язаний видати вклад або його частину на першу вимогу вкладника — фізичної особи.
Згідно пункту 10.12 Інструкції, після закінчення строку або настання інших обставин, визначених законодавством України чи договором банківського вкладу, кошти з
вкладного (депозитного) рахунку повертаються вкладнику шляхом видачі готівкою або в безготівковій формі на зазначений у договорі рахунок вкладника для повернення коштів чи за заявою вкладника на інший його рахунок.
Згідно пункту 10.13 Інструкції, видаткові операції за вкладними (депозитними) рахунками фізичних осіб здійснюються за розпорядженням власника рахунку.
Згідно пункту 1.7 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті, затвердженої Постановою Правління Національного Банку України від 21.01.2004 №22, кошти з рахунків клієнтів списуються лише за дорученням власників цих рахунків.
За умовами пункту 1.2 Договорів Банк відкриває на ім’я вкладника картковий рахунок, на який перераховує нараховані проценти за збереження вкладу та може бути перерахований вклад по закінчені строку його дії.
Отже, відповідно до наведеного законодавства та умов договорів, Банк по закінчені строку дії вкладу, може перерахувати вклад на картковий рахунок за умови лише наявності доручення (розпорядження) власника депозитного рахунку про перерахування вкладу.
Банком у порушення вимог Договорів та на мої письмові вимоги від 16.04.2014 не видано мені вклади та нараховані проценти готівкою.
Банком вклади та нараховані проценти за договором 16.04.2014 перераховано на карткові рахунки, платіжні картки за якими мені було видано при укладені договору.
У заявах від 16.04.2014 про закриття вкладів та про видачу мені вкладів та нарахованих процентів мною не надавалося доручення Банку здійснити перерахування вкладів з депозитних рахунків на карткові рахунки.
Банком обмежено видачу коштів у національній валюті, які зараховано на картковий рахунок №2625450010/040000331612. За добу за платіжною карткою з карткового рахунку можна зняти кошти лише у сумі до 1000 грн…
Банком не видаються кошти у іноземній валюті, які зараховано на картковий рахунок №2625450010/040000331615.
Я не маю змоги отримати вклади та використати їх після припинення договорів банківського вкладу.
Банк безпідставно використовує належні мені кошти (вклади та нараховані проценти).
Отже Банком не виконано умови договорів банківського вкладу щодо видачі мені вкладів у зв’язку із закриттям вкладів.
18.04.2014 я, Соколов Ю.В., звернувся до Банку із письмовими вимогами невідкладної видачі мені депозитних вкладів та нарахованих процентів готівкою за договорами банківського вкладу «Новорічний подарунок «Квартальний» №728832/2014 від 16.01.2014, №728817/2014 від 16.01.2014 та повідомити мені підстави перерахування Банком вкладів з депозитних рахунків на карткові рахунки, підстави обмеження Банком видачу коштів у національній валюті та підстави відмови Банком у видачі мені коштів у іноземній валюті з карткових рахунків.
Банком до цього часу не видано мені на мою вимогу депозитні вклади та нараховані проценти, не повідомлено мені підстави перерахування Банком вкладів з депозитних рахунків на карткові рахунки, не повідомлено мені підстави обмеження видачі коштів у національній валюті та відмову у видачі коштів у іноземній валюті з карткових рахунків, що є порушенням вимог статей 51, 55, 56 Закону України «Про банки та банківську діяльність», ст… 1058 ЦК України.
Відповідно до ст..7, 55 Закону України «Про Національний Банк України», ст… 67 Закону України «Про банки та банківську діяльність» прошу вжиті заходів до Публічного акціонерного товариства «Всеукраїнський Акціонерний Банк» з приводу порушення ним банківського законодавства, нормативно-правових актів Національного банку України, та зобов’язати цей Банк невідкладно повернути мені депозитні вклади та нараховані проценти готівковими коштами відповідно до моїх вимог, які викладено у заявах до Банку від 16.04.2014.

Додаток:
1. Копії договорів банківського вкладу «Новорічний подарунок «Квартальний» №728832/2014 від 16.01.2014, №728817/2014 від 16.01.2014.
2. Копії листів до Банку від 16.04.2014 – 2 шт.
3. Копії листів до Банку від 18.04.2014 – 2 шт.

З повагою,

Вкладник Ю.В. Соколов
« 21 » квітня 2014 року
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 17:02
Уважаемый клиент! Мы много раз просили не писать много не нужной информации, это потеря нашего рабочего времени и мы меньше уделяем времени другим клиентам. Судя по письму у Вас два депозита. Мы их отдаем в работу, соответствующие службы посмотрят какие выплаты Вам уже производились и что еще осталось. Банк выполнит перед Вами все свои обязательства. И большая просьба не нужно больше так много лишних слов. С уважением VAB.
bgone 25 апреля 2014, 15:19
последовал вашим советам и частично переложил депозит, а частично на карты — мою и жены. правда, у нас нет сберегательной, но то еще будет время открыть.
без оценки
assad 25 апреля 2014, 15:16
С карты которая выдавалась к депозиту в сети Атмосфера в Ирпене снимаю без комиссии по 1000 грн в день (в Дельте, например). В кассе за 5 дней на Подлесной, 3 в Киеве не смог снять ничего :(.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 15:31
Спасибо что остаетесь с нами. К сожалению в данных условиях бывают перебои с наличным деньгами, надеемся что это временное явление. С уважением VAB.
без оценки
molodok 25 апреля 2014, 15:16
Являюсь клиентом ВАБ-банка давно. Больше 2 лет открываю депо в интернет-банке(ИБ). Кризисные ограничения разозлили, но спокойные размышления привели к заключению, что высокие проценты, которые сейчас предлагает банк — это плата за риск и дискомфорт. В рамках ограничений можно спокойно расчитываться процентами в торговой сети, что меня и устроило. Несмотря на весь негатив о ВАБ, в т.ч. и здесь, открыл короткий интернент-депо, ещё и пополнял его, и он закончился 24.04. Захожу в ИБ и не вижу его! КАПЕЦ! Звоню в колл-центр — послали в отделение 50. Позвонил в отделение, там сказали, что произошла ошибка. а депо больше 100килогривен. Сказали, что исправят. Разозлился как собака. В общем спал я так себе. Только что зашёл в ИБ — и таки да, исправили. Благодарить ВАБ за то, что просто сделали то, что должны — не буду, но денег ещё чуть долью.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 15:29
Спасибо что остаетесь с нами и за ироничное отношение к ситуации. С уважением VAB.
alexxxxxx 25 апреля 2014, 14:53
скажите, пожалуйста, есть ли возможность срочной инкассации банкомата? он забрал мою карту, а сидеть ждать пока в штатном порядке ее мне вернуть не хочется.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 15:26
Уважаемый клиент! По поводу карты обратитесь в ближайшее от банкомата отделение или в колцентр разъяснениями. С уважением VAB.
без оценки
ivfrdeposyt 25 апреля 2014, 14:46
У листі НБУ №19-012/13603 від 01.04.2014, адресованому керівникам банків України, вказано, що «БАНКИ НЕ МАЮТЬ ЖОДНИХ ПІДСТАВ відмовляти клієнтам у виплаті коштів із їх рахунків у межах зазначених регуляторних норм; здійсненні переказу коштів в іноземній валюті, що належать клієнтам, у повному обсязі відповідно до нормативно-правових актів НБУ з питань валютного регулювання».
Крім того, тут зазначено '' вимагаємо від керівників банків забезпечити неухильне виконання нормативно-правових актів НБУ та недопущення порушень законних прав клієнтів банківських установ".
я не маю платіжної картки.Договір №26205080002608. Депозит закінчився 28.02.2014
Я не прошу дати офіційні коментарі діям банку!!! Це моє приватне питання.
Прошу відповісти на підставі чого банк не виплачує мені кошти як вказано у вищезазначеному листі «у межах зазначених регуляторних норм». Прошу напишіть ссилку на сайті банку, де це зазначено.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 15:22
Уважаемый клиент! Вы наверное понимаете, что форум не занимается финансовыми потоками и не имеем полномочий комментировать ситуацию, для этого есть официальный сайт. Мы занимаемся частными случаями, и в данном случае мы берем Вас в работу и проследим какие выплаты Вам производились и сколько еще осталось. Банк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.
IRP 25 апреля 2014, 14:07
Из-за того что не могу забрать вовремя депозиты, ибо по 1000 в день — это не подходит (забирать очень долго), нужны все деньги сразу. Срывается крупная покупка и я несу убыток в виде денежного залога!!! Спасибо за это ваббанку!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 14:47
Уважаемый клиент! Ограничения действительно существуют, но есть и индивидуальный подход к каждой конкретной ситуации. Обсудите данный вопрос в своем отделении банка. С уважением VAB.
IRP 25 апреля 2014, 13:59
У нас банкоматы выдают только по 200 грн в день, но чаще всего в них нету денег. В кассе можно снять 1000. В магазинах или аптеках карту данного банка НЕ ПРИНИМАЮТ к оплате!!! В отделении банка в Ирпене служащие откровенно хамят и грубят!!! Из 3 стоек обслуживает только ОДНА, очередь большая, одного клиента обслуживают 30-40 минут, выходят покурить, отвлекаются, не стесняясь, на личные разговоры, в зале есть еще 2 стоики — за ними служащие есть, но они грубо отвечают, что заняты — хотя откровенно сидят или в телефонах, или смотри выше покурит, поболтать и т.д… СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО В БАНКЕ ЕСТЬ УСТАНОВКА ОБСЛУЖИТЬ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ЛЮДЕЙ.Ведь почти все забирают вклады. Улыбались только мужику, который принес вчера деньги открывать депозит. Из чего следует, если ты пришел за своим уже истекшим депозитом и открываешь карту для подачек — на тебя гавкают, а если депозит открывать — сама любезность!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 14:43
Уважаемый клиент! Мы приносим извинение за некорректное поведение наших отдельных сотрудников, поверьте большинство менеджеров, даже в такой сложной психологической обстановке, обслуживают клиентов вежливо. Карты нашего банка принимают во всех торговых сетях, мы сами пользуемся картами нашего банка, в Вашем частном случае обратитесь в отделение за консультацией. С уважение VAB.
без оценки
lawyer1 25 апреля 2014, 13:52
VAB банк отказывается выдать деньги с текущего счета в дол.
месяц — не могу получить!
Полное игнорирование со стороны VAB банка!
Договор № 26208262003905
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 14:35
Уважаемый клиент! Мы возьмем в работу Ваше обращение посмотрим были Вам выплаты или нет. Банк выполнит все свои обязательства перед всеми своими клиентами. С уважением VAB.
без оценки
Igor1980 25 апреля 2014, 13:21
Кто в курсе лимит устанавливают на счет, или на карту? Если на счет, то выпуск дополнительных карт не вариант, значит необходимо открывать новый счет, и на него переводить деньги, за это банк берет комиссию. И за снятие комиссия.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 14:50
Уважаемый клиент! Все эти вопросы Вы можете узнать в своем или любом другом отделении банка или по телефонам колцентра. С уважением VAB.
SERG999 25 апреля 2014, 13:11
отделение 34 спокойно и с улыбкой отдали мне проценты в валюте!!! я не просто удивлен, а шокирован!
может скоро можно будет забирать гривню без ограничений???
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 14:30
Спасибо что нашли время и дали положительный отзыв. С уважением VAB.
111222 25 апреля 2014, 12:18
В последнее время отмечаю, что банкоматы всегда с деньгами. И стабильно дают деньги. Жалко, что по 1000. Банк на поправку пошел?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 14:28
Спасибо за положительный отзыв и надеемся что скоро лимиты или увеличат или вовсе отменят. С уважением VAB.
tarasenkov 25 апреля 2014, 12:08
Господа не надо громких криков, воспользуйтесь советами, которые тут выкладывают с завидным постоянством.
кроме лимита в 1000грн можно
на 15000грн рассчитаться в магазине, ну нужно вам, так может кому-то из ближайшего окружения нужно.
открыть дополнительные карты на себя или своих родственников и снимать несколько лимитов в день. карты можно открывать сберегательные, так еще и дополнительный процент будет.

все в ваших руках. не думайте, что если доход по депозитам назвали «пассивным» то совсем ничего делать не надо!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 14:26
Спасибо за изобретательность и за то что остаетесь с нами. Надеемся скоро все ограничения будут сняты. С уважением VAB.
Признаемся честно Банк — БАНКРОТ!!!
Он не выполняет свои обещания — не возвращает депозит. Вел незаконные лимиты на выдачу денег.
www.5.ua/ukrajina/ekonomika/item/382214-vkladnykam-zbankrutiloho-brokbiznesbanku-povertaiut-depozyty — вот так быстро и без проблем получают деньги люди в обанкротившихся банках.
Еще раз требую у банка верните мои деньги, не провоцируйте людей!!!

Если банку не достаточно моего Ф.И.О., чтобы посмотреть состояние моего счета и вернуть деньги, указываю свою карту: 4874 **** **** 4488

Люди уважайте себя хоть немного!!!
Каким надо быть рабом и трусом чтобы подлому и воровскому банку ставить оценку 5, за то что он, вместо нормального обслуживания кидает вам как подачку 1000 грв. Радуетесь этой подачке, а банк на не возврате ваших денег и спекуляцией на валютном рынке по 280% годовых зарабатывает.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 14:24
Уважаемый клиент! Очень сожалеем за создавшуюся ситуацию, но на это есть объективные политические и экономические причины. Надеемся на скорейшую стабилизацию ситуации. Теперь по Вашему вопросу, мы принимаем в работу депозит только если указан его номер или номер карты. Это не наша прихоть а отработотанная процедура. Никто не будет по Вашей фамилии искать договор и смотреть движение денег по нему, его просто не возьмут в работу. С уважением VAB.
nikkee 25 апреля 2014, 11:46
хочу закрыть свой последний депозит досрочно.
вопрос: какая процедура и через какое время я увижу деньги на карточном счету?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
25 апреля 2014, 14:16
Уважаемый клиент! Вопрос с досрочным закрытием сейчас достаточно сложен, в начале обслуживаются клиенты у которых закончился депозит, и только при наличии свободных денег Вам будет выдаваться частично Ваш вклад. Для более детальной информации обратитесь в свое отделение. С уважением VAB.