Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vkladchik23 6 мая 2014, 14:58
Проблема все таже, возвращаю свои деньги. Прошу сотрудников банка ответить на вопрос почему уже вторую неделю в отделениях и баноматах VAB пусто? а именно отделения №133 и 142 г. Харьков. Банк функционирует, проводит операции но при этом получить эту несчасную тысячу невозможно (и банкоматы и касы якобы пусты). Понимаю что нынешняя ситуация, сложности, проблемы и так далее, но все банки в таких условиях, и все же справляются со своими обязательствами по отношению к вкладчикам, да тоже с лимитами и ограничениями, но куда более адекватными. И получается мы неизвестно когда вернем свои депозиты полностью сьеденные инфляцией (ведь ваши 27 % еще проблема получить).
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 15:39
Уважаемые клиенты! Мы понимаем Вашу ситуацию, но в обязанности и возможности форума не входит распределение денег по отделениям и банкоматам, у нас просто нет таких полномочий. Но банк работает над стабилизацией ситуации в данном секторе. С уважением VAB.
без оценки
Ksenyia 6 мая 2014, 14:46
Добрый день, уважаемые! Не будете ли вы так любезны разъяснить, почему с текущего валютного счета не выдают деньги, а также, почему не осуществляют перевод с текущего счета в вашем банке на текущий счет в другом банке.И какие это у вас внутренние ограничения, которые не соответствуют письму НацБанка по ограничению выдачи наличных??????? Предоставьте информацию! Заявления по нарушению прав клиента на начальника отделения №86, г.Запорожья написаны, но ответа нет. Мне подавать заявления в управление НацБанка, чтобы разобрались или сразу подавать на ваш банк в суд?!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 15:56
Уважаемый клиент! Мы к сожалению не имеем полномочий решать все текущие финансовые вопросы в глобальном масштабе, у нас узкая специализация, мы занимаемся частными вопросами. Если Вы оставите номер своего счета мы возьмем его в работу и посмотрим какие выплаты Вам уже производились и сколько еще осталось денег. С уважением VAB.
без оценки
solon 6 мая 2014, 14:32
Хоть и говорят, что в одном месте все деньги хранить нельзя, но в этом банке у нас сосредоточились и зарплатные карты и депозиты. В принципе достаточно удобно. Через интернет оплачиваем комуналку, телефоны, пополняем депозиты (мой и жены), карты у банка международных платежных систем и принимают их спокойно во всех торговых сетях где это предусмотрено. Как таковой налички нам много и не нужно. Да и отвыкли от нее. Поэтому в банкомате снимаем не часто, но еще ни разу не было такого, чтобы остались без денег.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 15:29
Уважаемые клиенты! Спасибо что доверяете и остаетесь с нами. С уважением VAB.
без оценки
KIYLYUK1961 6 мая 2014, 14:28
В г. Николаеве отделение №152, все сотрудники грубиянки, ничего внятно не могут ответить, наверное их так обучают вести себя с клиентами по выплате депозитов. Если бы кредиты не выплачивали банку так бы они сразу квартиру забрали у клиента и проценты насчитали. А так закрыли депозит и пользуються деньгами.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 15:23
Уважаемый клиент! Наши работники компетентны и професиональны, но сейчас они работают в сложной психологической ситуации, поэтому нужно быть взаимовежливыми и терпимыми. С уважением VAB.
без оценки
VABKS 6 мая 2014, 14:26
Добрый день!
Очередное послание вам с Херсона! Столкнулся с проблемой забрать СВОИ деньги. Депозит в гривне №701858/2013 закончился 20.04.2014г. Его и пополняли, и пролонгировали, не создавали никакого ажиотажа с досрочным расторжением. Вот пришел срок и он закончился. С учетом лимитов придется забирать не меньше ГОДА! С каждым визитом в отделение работники становятся менее приветливы, на все вопросы – один ответ – ДЕНЕГ НЕТ! На контакт сотрудники отделения №13 в Херсоне не идут. Деньги в кассе есть, ничего не скрывая, сдаются не маленькие суммы в кассу. Это видят все клиенты банка. На вопрос о выдаче – ДЕНЕГ НЕТ. Для непонятливых угрожают охраной. Последняя подачка – 1000грн досталась вчера после скандала (ДЕНЬГИ НАШЛИСЬ В КАССЕ)!!! Сегодня – 0, и дальше ничего не обещают! Надеюсь на содействие. Контакты все есть в нашем «любимом» отделении №13.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 15:33
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию с выплатой Вашего депозита. Но мы на форуме не имеем полномочий и возможностей влиять на финансовую политику банка в целом и отделений в частности. В рамках своих полномочий мы возьмем Ваши данные в работу. С уважением VAB.
без оценки
cool 6 мая 2014, 14:24
сегодня расплатился картой vab-банка в Эльдорада за телевизор и стерео систему. Очень волновался, что не смогу оплатить картой по каким-то причинам и поэтому подстаховался наличкой, но пос-терминал принял карту с первого раза.
без оценки
Sandra18 6 мая 2014, 14:18
У нас в городе Рубежное Луганская обл. вчера не принимали карты этого подлюшного банка, а в ближайшем г. Северодонецке не принимают карты в Атмосфере? У кого сегодня принимали карты VAB!
SeniorJD 6 мая 2014, 14:12
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/30683/

Когда будем исполнять обещанное, а?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 15:05
Уважаемый клиент! Мы не раздаем обещания на форуме, мы выполняем все действия в рамках наших полномочий и возможностей. Мы не расспределяем деньги, мы можем только внести Ваши данные в базу данных банка и указать что с выплатой Вашего депозита или счета имеются проблемы. Дальнейшие действия и решения принимают другие департаменты. С уважением VAB.
без оценки
helge6 6 мая 2014, 14:10
В этом банке у меня размещены все деньги семьи 15,5 тыс.долларов и 15 тыс.гривен. Деньги снять я не могу, их просто никогда нет в банке, а если есть, что бывает крайне редко, выдают только по 100 дол. или 1000 грн. Сколько мне нужно отпрашиваться с работы, чтобы забрать всю сумму? Я догадывалась, что банк занимается махинациями с валютой, пока не услышала разговор сотрудников, о том что менеджеры банка хвастают что зарабатывают хорошие деньги на торговле валютой на межбане. Вариант подачи в суд, мне разъяснили опять же сотрудники, что это процесс долгий и у банка достаточно юр.ресурсов, средств и времени для затягивания дела и т.д. Так что мне сказали продлевать депозит, потому-что вариантов на снятие денег у меня нет. Поэтому я нашла сайт Бахматюка и оставила там свой комментарий. Еще хочу написать в нац.банк и лично Степану Кубиву.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 14:55
Уважаемая клиентка! Сейчас действительно есть дефицит наличных денег, в связи с возросшим на них спросом, но банк работает над устранением этой проблемы. Надеемся что ситуация разрешится положительно и Вы сможете получить все свои деньги. С уважением VAB.
без оценки
cov 6 мая 2014, 13:19
Закончил забирать деньги! 10 календарных дней потратил, но обналичил сумму в 130тысяч гривен. Использовал 5 карт и оплатил своей картой несколько крупных покупок стройматериалов.
Всем спасибо за советы.

%

без оценки
bak 6 мая 2014, 13:16
Киев, 51 отделение. Получил проценты по депозиту в кассе всю сумму.
без оценки
Sergey62 6 мая 2014, 13:15
Без суеты и без единого человека возле банкомата.
Что самое интересное это было в обеденный перерыв.
Вот так.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 14:39
Мы благодарны Вам за положительный отзыв. С уважением VAB.
без оценки
shaidt 6 мая 2014, 13:14
В банкоматах каких банков системы Атмосфера можно снять деньги с VAP-карточки (Донецкая область)?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 14:37
Уважаемый клиент! Вы можете получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente.
без оценки
Марина Лавренко 6 мая 2014, 13:06
Сегодня опять была Отделение банка №74, г. Сумы, ул. Харьковская, 32., В очередной раз денег нет по словам работников банка, на вопрос, а Когда же будут???? следует один и тот же ответ: «Перезванивайте»… Скоро мозоли на руках будут от «Перезванивайте»… Хотя для своих знакомых, подружек деньги всегда нахожятся!!! Сколько это будет продолжаться… или «Подружки» — это люди, а мы — нет????? (сегодня была свидетелем ситуации, когда своим знакомым работник банка сам лично в кассе получил деньги....)
Сколько это будет продолжаться???????
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 14:35
Уважаемые клиенты! Нам понятно Ваше возмущение, но мы на форуме не имеем никаких полномочий и возможностей влиять на финансовую политику банка в целом и отделений в частности. У нас узкая специализация, мы занимаемся частными вопросами. С уважением VAB.
lenchen 6 мая 2014, 13:00
закончился валютный депозит 18.04. Сказали, что из-за сложившейся ситуации и большого оттока денежных средств, т.к. люди начали досрочно забирать деньги, введено ограничение на выдачу 100долл. и 1000грн в день. Отнеслась с пониманием, и согласилась часть вклада переоформить, а оставшуюся ходить и забирать каждый день, но 5.05 мне сказали что денег нет ни грн., ни долл. звоните, хотя при мне выдали другому лицу(сказали последние). Что за беспредел происходит? одним дают, другим-нет. почему я не могу забрать свои деньги? я не могу даже пользоваться ими!!! они не перечисляют их, я попросила подключить меня к интернет банкингу, мне сказали, что я смогу им пользоваться только в РЕЖИМЕ ПРОСМОТРА! полный бред!!! выдавайте хоть по установленному ограничению деньги!!! (днепропетровск, отд№122).
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 14:31
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию с наличными деньгами, банк работает над ее устранением. Но мы к сожалению, не имеем полномочий заниматься финансовыми вопросами и распределением денег по отделением банка. Мы занимаемся частными вопросами, оставьте свой номер депозита и мы будем заниматься Вашей проблемой. С уважением VAB.
Иванов Депозитов 6 мая 2014, 12:56
Что бы я сделал для банка для улучшения работы?
без оценки
ritawr 6 мая 2014, 12:45
Не замечала в банке проблем с наличностью. У меня 2 депозита в нац валюте — один долгий, а второй 3хмесячный. Проценты начисляют вовремя, забираю или через банкомат несколько дней или в отделении в кассе. Ни разу не сталкивалась с хамством — улыбка это визитка отделения №9 (Ровно).
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 14:20
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам за положительную оценку работы нашего банка и хорошие слова в адрес наших работников. С уважением VAB.
без оценки
yeti 6 мая 2014, 12:41
Хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам этого отделения за вашу работу. Сегодня закончил забирать свой валютный депозит. Каждый день был в отделении, каждый день забирал доллары. Предлагали эквивалент в гривне, но я лучше дольше и в валюте, чем в гривне. Все таки не очень понятно как будет развиваться ситуация в стране дальше.

С банком сотрудничаю уже пятый год и думаю, что и дальше останусь вашим клиентом.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 12:48
Уважаемый клиент! Мы благодарны Вам за положительный отзыв в адрес наших сотрудников и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением VAB.
без оценки
vsesveet 6 мая 2014, 12:30
Уважаемый VAB, который «выполняет все свои обязательства» перед клиентами!
Я прошу провести безналичный платеж, который остается не проведенным уже больше месяца. В клиент банке отображается информация о том, что платеж принят, проведен, но на следующий день сумма остается не списана, к контрагенту не поступает. У меня нет больше ни времени, ни сил, ходить и попрошайничать проведения безналичной операции! Я понимаю, что у банка трудности, но нести убытки и попадать под штрафные санкции за несвоевременную оплату я тоже не готова. Как вы относитесь к тому, чтобы оплатить штраф и пеню за несвоевременно проведенную операцию?

Ваш клиент ООО «Экспертдирект» (КОД ОКПО 37414723)
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
6 мая 2014, 12:45
Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения и поможем решить создавшуюся проблему. С уважением VAB.
IRP 6 мая 2014, 12:27
Во все договорах ваб банка есть орфографические ошибки, например, по-украински правильно пишется «по батькові», а банк пишет «по-батькові». Чего можно от такого банка ждать???