Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
verita 13 мая 2014, 12:14
Уже писала. Если бы проблема решалась, я бы не беспокоила. Просто нет другого выхода.
23 апреля 2014, 11:06
Мой депозит №26205040002541 закончился 20 февраля. Я предупредила, что буду забирать его, т.к. мне нужны деньги на лечение срочно.Я инвалид детства. До сих пор не могу получить свои деньги! Теперь проблемы с инкассацией. У других банков их нет, а у вас отговорок полно. Разрешайте тогда перевод и получение денег в других банках. Думаю в нашей стране эту проблему не решить.Может в Европейский суд обратиться? Кто знает, подскажите как это сделать. Во все инстанции в стране уже обращалась.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 мая 2014, 12:29
Уважаемый клиент! Нам жаль что Вы стали заложником столь неблагоприятной ситуации, Ваши данные уже есть в базе данных банка. Со своей стороны мы напишем еще письмо что бы обратили на Ваш вопрос особое внимание. С уважением VAB.
без оценки
Flery 13 мая 2014, 12:11
Долларовый депозит, швейцарский, закончился 22.04.2014. договор № 621433/2013 от 22.07.2013 в г. Лубны Полтавской обл. В отделении предложили выдавать по 100 долларов или пролонгацию на месяц. Но за не полный месяц выдали только 100 долларов, вместо 200. Ваши комментарии на сайте ничего вразумительного не дают.
Готовлю документы на суд. Примите к сведенью!!!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 мая 2014, 12:24
Уважаемый клиент! Ваши данные мы внесем в базу данных банка. С уважением VAB.
VanVo 13 мая 2014, 12:07
12 мая 2014 закончился депозит по договору №676488/2013. Не выдали денег ни согласно постановления НБУ ни согласно «внутренним ограничениям банка» сославшись, что нет денег в кассе.
Пока, нет времени заниматься судами и жалобами в НБУ, оставили частично суму для снятия, на остальное открыли депозитный договор еще на месяц. Перед этим, разговаривали с начальником отделения, он просил «войти в положение» и т.д. при этом спокойно говоря «денег вы, сейчас, не получите».
Так вот,
1) так как время-деньги, то забирать по 100$ каждый день, это — недополученный доход за то время которое тратится в очередях в банке. Хочется знать когда начнут выдавать деньги без ограничений.
2) надеемся, что через месяц по второму депозиту №790960/2014, проволочек уже не будет, как нас уверяли менеджер в отделении. Вы теряете клиентов, и никакие «позитивные» статьи a la www.vab.ua/rus/press_centre/comments/denis-maltsev-predsedatel-pravleniya-vab-banka-vab-bank-uspeshno-prodolzhaet-planovoe-razvitie/
не помогут, затролят и загнобят жалобами, и мы будем первыми во всех инициативах.
А мы еще наивные, думали открыть здесь счет на предприятие… :-(
3) Почему люди должны оправдываться, что им деньги нужны????? Приносить справки??? Скандалить? Устраивать митинги???? Просить??? Это Банк должен деньги людям, а не люди банку! С теми, кто у Вас берет кредит, Вы так не разговариваете — раз и пеня, два и штраф… Там Вы не любите «входить в положение»…
Еще раз, это Вы должны нам!!!
4) Претензия к minfin. Почему такая радужная картина здесь minfin.com.ua/company/vab-bank/rating/?date=2014-01-01? Откуда такой, оптимистичный тренд????
Минфин
Ответ администратора
13 мая 2014, 17:40
Данные о финансовых результатах банка и рейтинг его устойчивости, которые приводятся на странице minfin.com.ua/company/vab-bank/rating/?date=2014-01-01, строятся на основании публичной информации о банке, которую предоставляет НБУ.
без оценки
yyyyy 13 мая 2014, 12:02
Я покидаю ряды читающих эту ветку, так как полностью забрал свой депозит. Хочу поблагодарить всех кто делился своими способами!
без оценки
gyer 13 мая 2014, 12:00
Решили приобрести новый телевизор и оплатить покупку картой. Так сказать убить 2 зайца. В запорожском Эльдорадо платеж провести удалось с первого раза.
без оценки
Dania 13 мая 2014, 11:27
Сегодня сходила в Нац банк — зарегистрировала жалобу на ВАБ за невыполнение своих обязательств перед вкладчиками. Пусть теперь думает ВАБ как поступает с вкладчиками, у которых закончились депозиты, а не преждевременно расторгнуты. И будет теперь информация для нац.банка — пусть думают кому рефинанс дают.

Достало каждый день бегать за своими деньгами. Я вам что девочка на побегушках? Больше проблем в жизни нет — бегать в банк за подаянием.

!!!

без оценки
depozitus 13 мая 2014, 11:22
В сумме лимитов забирал каждый день свой депозит. Только под конец этого мероприятия узнал, что удобнее забирать через карту. Это не только из-за банкоматов, но и потому что с картой можно в другом отделении деньги снять. Но я делал как привык и никто не подсказал. В следующий раз учту опыт!
без оценки
Таня Невмержицкая 13 мая 2014, 11:21
Не поступили деньги по квитанциям № ПН4829; №ПН3955; №ПН4268 от 5-7 мая.
Просьба разобраться
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 мая 2014, 11:54
Уважаемый клиент! У нас к сожалению, нет таких возможностей разобраться с Вашим вопросом по квитанциям, нам нужен рассчетный счет. С уважением VAB.
без оценки
teta48 13 мая 2014, 11:18
Еще 10 марта закончился депозитный договор № 725095/2014. Под этот срок были предоставлены обновленные справки для лечения после инфаркта. Больше месяца не могу получить СВОИ деньги полностью. Почему в других банках этих проблем нет? Потенциальным вкладчикам. Делайте ВЫВОДЫ!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 мая 2014, 11:24
Уваемый клиент! Нам жаль что Вы стали заложником столь не благоприятной ситуации, надеемся что в скором будущем банк будет работать в обычном режиме. Ваши данные мы возьмем для работы и посмотрим какие выплаты Вам уже производились и сколько еще осталось денег к выплате. С уважением VAB.
без оценки
Sergey1989 13 мая 2014, 11:08
Я из Донецка! Скажите как обстоит ситуация? Какова дальнейшая судьба банка? Депозит заканчивается 5 июня и сумма просто смешнейшая. Я получу деньги?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 мая 2014, 11:20
Уважаемый клиент! Нам жаль что в Донецком регионе столь не стабильная ситуация, но мы все надеемся на благопрятный ее исход. Банк планирует работать в регионе в штатном режиме. Вам для ускорения поцесса получения денег мы можем посоветовать оформить карту и снимать деньги в наших банкоматах или банкоматах сети «Атмосфера». Также картой Вы сможете рассчитываться в торговых сетях в любом городе.
без оценки
gama 13 мая 2014, 10:59
Цитирую ответ клиенту VAB банка:
Уважаемый клиент! В связи с возросшим в разы спросом на наличные деньги есть их дефицит, поэтому введены лимиты, но это временная мера. С уважением VAB.
В связи с этим у меня вопрос: как долго будет длиться эта временная мера? Когда снимут лимиты? Странно, что на наличные деньги возник только в Вашем банке, ведь в других банках нет таких ограничений! Тем более ограничение на снятие НЕ досрочное, а после того как закончился депозитный договор!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 мая 2014, 12:12
Уважаемый клиент! Мы на форуме не занимаемся финансовой политикой банка и распределением денег, не имеем таких полномочий, у нас узкая специализация мы решаем частные вопросы. Банк работает над урегулированием возникшей ситуации. С уважением VAB.
без оценки
kooki 13 мая 2014, 10:59
тут кто-то вчера писал по поводу яндекс денег. вчера по звонку в колл-центре подняли мне лимит до 15000 и деньги на яндекс удалось перевести без проблем. спасибо за идею.
без оценки
KOD 13 мая 2014, 10:57
Доброго дня! Рах.26008130000326. Скільки ще часу ви будете повертати платежі?.. Ви щодня проводите мені платежі, а ввечері повертаєте на рахунок. Шановний банк, нашому терпінню приходить кінець. ДЕ НАШІ ГРОШІ??????

Ok

без оценки
perekrestok 13 мая 2014, 10:52
Забрал проценты по гривневому вкладу, отдали в полном объеме. И 100евро процентов по валютному вкладу. Днепропетровск, отделение на Парусном.
без оценки
alexss1 13 мая 2014, 10:50
Уточните, пожалуйста, в чем проблемность счета 26003505209001? Квитанцию я прислал Вашим сотрудникам на info@vab.ua.
В магазине уже с резерва снят товар, цена уже другая, я не знаю что теперь делать???
Почему у Вас нет телефона, где я могу узнать что с моим счётом не так? В отделении говорят, что просто «висит», ваша горячая линия говорит — звоните в отделение.
Вы можете дать номер телефона, где я узнаю информацию?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
13 мая 2014, 11:14
Уважаемый клиент! Что с Вашим счетом мы не можем выяснить, не имеем такой возможности. Мы дали запрос для проверки в соответствуюшую службу и надеемся на решение Вашей ситуации. Вы можете получить информацию по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcentе.
без оценки
AlexGor 13 мая 2014, 10:45
У разі невиплати суми депозиту спір буде вирішуватися у встановленому порядку, а Ваші дії будуть розцінюватися мною як придбання права на майно шляхом зловживання довірою, за що передбачена кримінальна відповідальність за ст. 190 КК України.
без оценки
kolyan 13 мая 2014, 10:45
сколько по времени занимает открытие обычной платежной карты?
без оценки
Иванов Депозитов 13 мая 2014, 10:32
Не возвращают валютный депозит (доллары).
Отличный банк, я очень рад.
без оценки
Krasta 13 мая 2014, 10:27
Доброе утро! Платежи ушли, спасибо за оперативность.
без оценки
vkladlv 13 мая 2014, 10:24
В кладчикам доллары не выдают — говорят что долларов нет и чтоб брали в гривнях.